джексон Опубликовано 27 Февраля 2012 Опубликовано 27 Февраля 2012 (изменено) Привет всем. Так получилось, что пришлось менять форсунки, но 3 вышли хорошо, а 4 никак не хочет выходить-пригорела. Чем можно этот нагар разтворить, размягчить? Трафик 2002г дв ф9ку 1.9 дци. Изменено 27 Февраля 2012 пользователем джексон Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
DACK Опубликовано 27 Февраля 2012 Опубликовано 27 Февраля 2012 (изменено) Нагар или ржавчина закоксовалась??? думаю что только гидросъемником или мощной приспособой с приличным рычагом, в плоть до повреждения форсунки. Изменено 27 Февраля 2012 пользователем Лесник удалил ненужное цитирование Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
сергей-УФА Опубликовано 27 Февраля 2012 Опубликовано 27 Февраля 2012 но 3 вышли хорошо, а 4 никак не хочет выходить-пригорела. а 4- это какой? небось первый цилиндр? там геморой ещё тот залей ВДехой на пару-тройку дней ...отмачивай можно ещё удалителем ржавчины потом пройтись (но резинкам придёт конец) а так я видел как краном вырывали (которым моторы вытаскивают), машина поднялась на форсунке , у потом Щастье ....вышла это был не трафик .......но принцит такой же Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
джексон Опубликовано 27 Февраля 2012 Опубликовано 27 Февраля 2012 Ура! Победа над форсункой. Вышла, но только по-час-тям. Верх оторвался, а низ под сверло, сначала 18 потом 16 до медной шайбы. А насчет отмачивать, не надейтесь на чудо. Неделю целую мочили ВД, уксус, керосин, какой-то импорт, который к нам не поставляется под названием ПЕНЕТРУС. Аналог ВД только мощнее. Всё это не пропитало нагар даже на см. Знакомый посоветовал даже кока-колой залить. А вообще про номера цилиндров в сервисе мастер сказал, что тут всё наоборот, так ли это? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
DACK Опубликовано 27 Февраля 2012 Опубликовано 27 Февраля 2012 ......................А вообще про номера цилиндров в сервисе мастер сказал, что тут всё наоборот, так ли это? Правильно он тебе сказал, отсчет от маховика, кроме 2,0, тут уже от цепи ГРМ. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
джексон Опубликовано 28 Февраля 2012 Опубликовано 28 Февраля 2012 Значит она и так и так 4я. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
сергей-УФА Опубликовано 28 Февраля 2012 Опубликовано 28 Февраля 2012 Так получилось, что пришлось менять форсунки, ты лучше расскажи ................как получилось? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
джексон Опубликовано 28 Февраля 2012 Опубликовано 28 Февраля 2012 Сначала он с каждым днем всё хуже и хуже стал заводиться. Даже на горячую. Поездка в сервис показала, что две начали лить в обратку. Одна больше другой. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
8 сообщений в этой теме
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.