Пример HTML-страницы
lexxtor

За что вы НЕ любите свой Сценик?

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

686 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Вот, кстати, нехорошая новость. Любить сеньку я после этого не перестал, но настроржился сильно!

 

Машина стояла 5 дней, температура воздуха -2/-10. Пришел в пятницу, завел, хотел вставить диск - магнитола не включается. Подсветка включения работает, но на нажатия не реагирует.

 

Поездил день, слишком тихо в машине :mellow:. Залез в интернет, обнаружил информацию, что со штатной магнитолой сеньки такое часто случается при понижении температуры - перестает включаться. Помогает (и мне помогло) передергивание предохранителя, причем не предохранителя магнитолы, а общего предохранителя на все электрооборудование (в Сеньке 2 - четвертый снизу).

 

При этом надо помнить, что нужно будет вводить код магнитолы. А вот опять засада - нигде не написано, как его вводить. Цифры набрал, а понять куда нажимать после - не могу. В общем, позвонил в свой салон, спасибо им, сказали, что нужно набрать код, нажать и подержать цифру 6 на магнитоле. Все заработало. Такая вот засада.

 

Также пока разбирался с этим вопросом, после очередного завода машина не завелась с первого раза. После повтороного включения - обороты предельно низкие, колбасило. Выключил. После третьего включения завелась нормально.

 

:huh:


Мне меняли магнитолу с таким дефектом в Автомире по гарантии без вопросов, сказали, что это распространенная неисправность штатных CD магнитол.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

я это понял, мы собственно с Dinamitом дискутировали, а к магнитоле претензий нет.

а почему я не знал о дискуссии? :icecream:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мне меняли магнитолу с таким дефектом в Автомире по гарантии без вопросов, сказали, что это распространенная неисправность штатных CD магнитол.

 

гарантия на машинку кончилась ... в конце октября... так что тут либо менять вообще, либо перетыкать предохранитель

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А мне кажется он жестковат, на полицейских сильно подпрыгивает

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А мне кажется он жестковат, на полицейских сильно подпрыгивает

 

Ну да не скажите. по всем тестам среди сравнимых авто (ситроен, форд, мазда) того же класса у него одна из лучших ходовых по мягкости.
Я тут прокатился на новом CRV, так вот это прыгает - так прыгает! По сравнению с ним наша ласточка просто плаааавно переплывает все неровности

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот первые мысли о минусах. Но это не значит, что я его за это не люблю!!! В холодной машине не открываются окна. А в Символьной открывались всегда. Пока тока это не радует. Остальное (ТТТ) в порядке. Может, за зиму еще чего накопится... (не дай Бог).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот первые мысли о минусах. Но это не значит, что я его за это не люблю!!! В холодной машине не открываются окна. А в Символьной открывались всегда. Пока тока это не радует. Остальное (ТТТ) в порядке. Может, за зиму еще чего накопится... (не дай Бог).

 

прикольно, может банально примерзли. Вообще "термодатчик" на открытие стекол оригинально. :mosking:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В холодной машине не открываются окна. А в Символьной открывались всегда.

 

Странно! У меня все открывается

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Народ, мне не нравится, что при заглушении мотора включается свет в салоне. Можно как-нибудь отрубить эту функцию не передвигая выключателей ламп салона в крайне левое положение? Т.к. хочу сохранить свет при открытии дверей.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Народ, мне не нравится, что при заглушении мотора включается свет в салоне. Можно как-нибудь отрубить эту функцию не передвигая выключателей ламп салона в крайне левое положение? Т.к. хочу сохранить свет при открытии дверей.

Она ведь в течении 30-40 секунд тухнет.Я верх задний выключил передним то включаю то нет,а в какашку не наступлю на дверях подсветка :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Народ, мне не нравится, что при заглушении мотора включается свет в салоне. Можно как-нибудь отрубить эту функцию не передвигая выключателей ламп салона в крайне левое положение? Т.к. хочу сохранить свет при открытии дверей.

 

Что-бы не включался свет при выключении зажигания, на плафонах предусмотрено 3 положения выключателя, попробуй пощелкать и найдешь нужное.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот первые мысли о минусах. Но это не значит, что я его за это не люблю!!! В холодной машине не открываются окна. А в Символьной открывались всегда. Пока тока это не радует. Остальное (ТТТ) в порядке. Может, за зиму еще чего накопится... (не дай Бог).

 


Надо поставить машину в теплый гараж, подождать когда оттает, открыть окна, продуть воздухом все щели (на двери у стекла конечно :to_become_senile: ), побразгать по периметру силиконом (мне правда намазали, а не побразгали - аэрозольного небыло). Все должно заработать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А кто знает как заблокировать двери на сценике с работающим двигателем. Очень надо, чтобы машина грелась пока я с собакой гуляю по утрам (на работу опаздываю), а оставить открытую "чего то я очкую Славик"?

 

Сколько времени у вас греется Сценик зимой примерно при -16 грд. С (хотябы до 2-х делений на табло)? Можно ли включать печку, пока машина не нагрелась?

 

А то чего то минусы блин все это.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А кто знает как заблокировать двери на сценике с работающим двигателем. Очень надо, чтобы машина грелась пока я с собакой гуляю по утрам (на работу опаздываю), а оставить открытую "чего то я очкую Славик"?
Сколько времени у вас греется Сценик зимой примерно при -16 грд. С (хотябы до 2-х делений на табло)? Можно ли включать печку, пока машина не нагрелась?
А то чего то минусы блин все это.

сообщения 272 и 276 на странице 7-мь я описывал как можно закрыть машину заведённой.
Т.к. у меня климат, прогреваю я машину на месте минуты 3-5-ть (при этом обязательно включаю попогрей), жду когда вентилятор печки начнёт повышать обороты, (я так понимаю если комп повышает обороты, значит уже есть положительная температура в печке), начинает дуть подогретый воздух, но деление всего одно. Всё равно начинаю движение (попогрей отключаю), принудительно ставлю скорость вентилятора на тройку и через 2-3 минуты движения у меня уже шкала поднимается до третьего деления, ставлю опять режим «авто» и ещё через 2-3 минуты в машине тепло, ещё через 5-ть минут вентилятор утихает перейдя на рабочую скорость, в машине Ташкент. В общей сложности при -20 на улице, машина прогревается до 5-го деления (у меня оно рабочее) за 15-ть минут, поэтому не вижу смысла ставить на машину сигнализацию с автозапуском, да ещё и в электросхему машины изменяют. Изменено пользователем megan72

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А кто знает как заблокировать двери на сценике с работающим двигателем. Очень надо, чтобы машина грелась пока я с собакой гуляю по утрам (на работу опаздываю), а оставить открытую "чего то я очкую Славик"?

 

Сколько времени у вас греется Сценик зимой примерно при -16 грд. С (хотябы до 2-х делений на табло)? Можно ли включать печку, пока машина не нагрелась?

 

А то чего то минусы блин все это.

 

Про "заблокировать" говорили уже, если вкратце, то со стороны водителя на ручке двери снимаешь крышку и закрываешь ключом. Открываешь потом также ключом. Но крышку снимать часто не стоит, а потеря грозит большой стоимостью данной крышки.

 

При -16 не прогревал, но при -10 хватает пары минут, для этого включаю климат на авто и как только машина прогреется он сам автоматически начинает нагнетать нужную температуру. Через 5 минут снимаю куртку

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

прикольно, может банально примерзли. Вообще "термодатчик" на открытие стекол оригинально. :mosking:

:D Жаль, что не отключаемая функция.
Да примерзло, конечно. Только удивительно с какого перепугу. Через 20 минут движения все заработало. У Символа не замораживалось, вот я тут и поныла :rolleyes:.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Что-бы не включался свет при выключении зажигания, на плафонах предусмотрено 3 положения выключателя, попробуй пощелкать и найдешь нужное.

Нет, не катит. Первое положение - всегда выключен. Второе - зажигается при заглушении движка и открытии дверей. Третье - всегда включен. Мне же, повторюсь, нужен режим который не включает освещение при заглушении движка. Но включает при открытии дверей

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Нет, не катит. Первое положение - всегда выключен. Второе - зажигается при заглушении движка и открытии дверей. Третье - всегда включен. Мне же, повторюсь, нужен режим который не включает освещение при заглушении движка. Но включает при открытии дверей

 

Такого нет. А в каких машинах такое есть?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Такого нет. А в каких машинах такое есть?

:mosking: Хм, ну например, в логане. Движок глушишь, а свет при этом не включается :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Про "заблокировать" говорили уже, если вкратце, то со стороны водителя на ручке двери снимаешь крышку и закрываешь ключом. Открываешь потом также ключом. Но крышку снимать часто не стоит, а потеря грозит большой стоимостью данной крышки.

 

При -16 не прогревал, но при -10 хватает пары минут, для этого включаю климат на авто и как только машина прогреется он сам автоматически начинает нагнетать нужную температуру. Через 5 минут снимаю куртку

 


да уж с блокировкой геморно. Это безусловно серьезный минус - невозможность нормального закрытия и блокировки дверей при работающем двигателе.

 


Настораживает еще масло в коробке передач. Оно какоето вязкое что ли? Зимой утром рычаг КПП как в пластилине ходит. Однажды (еще когда была ВАЗ 21110) прочитал, что если поехать с не прогретой коробкой зимой, то можно провернуть подшипники валов в коробке. Если такое произойдет на Сценике, то моему бюджету придет абзац. В сервисе сказали, что поменять масло на синтетику (не вязкое) не получится т.к. оно туда залито на заводе навечно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

да уж с блокировкой геморно. Это безусловно серьезный минус - невозможность нормального закрытия и блокировки дверей при работающем двигателе.

 


Настораживает еще масло в коробке передач. Оно какоето вязкое что ли? Зимой утром рычаг КПП как в пластилине ходит. Однажды (еще когда была ВАЗ 21110) прочитал, что если поехать с не прогретой коробкой зимой, то можно провернуть подшипники валов в коробке. Если такое произойдет на Сценике, то моему бюджету придет абзац. В сервисе сказали, что поменять масло на синтетику (не вязкое) не получится т.к. оно туда залито на заводе навечно.


-30 все хоккейно ни какого гемора с коробкой!
Первый раз сцепление отпускаешь чувствуется что машина подалась чуть, второй раз все нормально.
И еще заметил если оставить на передаче то утром хуже она себя ведет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Настораживает еще масло в коробке передач. Оно какоето вязкое что ли? Зимой утром рычаг КПП как в пластилине ходит. Однажды (еще когда была ВАЗ 21110) прочитал, что если поехать с не прогретой коробкой зимой, то можно провернуть подшипники валов в коробке. Если такое произойдет на Сценике, то моему бюджету придет абзац. В сервисе сказали, что поменять масло на синтетику (не вязкое) не получится т.к. оно туда залито на заводе навечно.

Нет ничего вечного. Если масло густеет на морозе до состояния пластилина, значит оно неправильное и его надо заменить.
Р.С. Подшипники от этого не проворачиваются)), а вот сальники продавить можно, если постараться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

жду когда вентилятор печки начнёт повышать обороты, (я так понимаю если комп повышает обороты, значит уже есть положительная температура в печке), начинает дуть подогретый воздух, но деление всего одно.

Это зачит у тебя стоят ТЭНы в воздуховводах.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

-30 все хоккейно ни какого гемора с коробкой!
Первый раз сцепление отпускаешь чувствуется что машина подалась чуть, второй раз все нормально.
И еще заметил если оставить на передаче то утром хуже она себя ведет.

 


А если оставить в такой мороз машину на ручнике, то колодки утром не примерзают к диску? Именно из-за боязни этого я и оставляю на передаче на ночь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Где-то читал, что могут примерзнуть. На ночь никогда не ставлю на ручник, а только на передачу. Проблем нет, и, кстати, не могу понять, как может повлиять на работу КПП то, что я машину ставлю на передачу, а не на ручник.

 

Второй вопрос: при торможении на снегу бьет педаль тормоза с глухим звуком. Значок ABS не загорается. Это нормально?


Бьёт в педаль, это и есть работа АБС и при этом лампа загораться не должна. Лампа загорается ТОЛЬКО если есть неисправность.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

С 27 декабря владею Сцеником-2 2005 года. В комплектациях не разобрался, н7о вроде не самая бедная, хотя и не богатая :) До Сценика был Форд Скорпио 88 года (и сейчас есть), 2.9 мотор. Не то чтобы совсем убитый, но потрепанный жизнью. Вот на основе перехода со Скорпа на Сценика и буду ругать.

 

1. Форточка водительской двери на трассе пачкается моментально, зеркало не видать. Косяк. На форде такого не было.
2. Сиденье водителя. Пока не совсем привык. В скорпе как-то удобнее было сидеть, а в этом косяк с поясничным упором какой-то. Хотя, высокая посадка - это плюс :)
3. 1.6 на низах нифига не тянет. На скорпе в пробочках отпустил сцепу - нажал сцепу, про газ и не вспоминал. А на этом с непривычки глох несколько раз :) Это вам не 2.9 :)
4. Колеса на 16, низкая резина 205/55. Дорогая, зараза - пришлось сразу после покупки менять лето на зиму. И профиль низкий, к нашим дорогам не очень подходит.
5. Шумоизоляция. Сквозь стекла слышно шелест шипов по асфальту, как с водительского, так и с пассажирского места. В форде такого не было :D
6. Нет указателя заканчивающейся омывайки. Косяк.
7. Штатный иммобилайзер без сигналки с обратной связью. Косяк. (хотя, в форде вообще не было штатной. так, какая-то простая сигналка была поставлена, но с обратной связью)
8. Парктроник - тупая истеричка. Начинает часто орать без повода :)

 

А в целом - очень неплохой аппаратик :) Весьма доволен. На пятой нормально разгоняется с 70 км/ч - актуально на трассе с деревнями, топлива жрет не в пример меньше, ну посадка высокая радует. А что у него там с подвеской - не знаю, со временем наверняка косяки вылезут, но это уже будет потом :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

Вот и я дожила...
Ненавижу свой ЛЮБИМЫЙ Сценик! Сцука он :to_become_senile:
Перед НГ поехала в гости в Сходню (черте куда). Мало того, что всю дорогу пыталась манипулировать чистилками стекол (чем была радостно обделена на символе, там минимум движений), так к концу поезки задняя чистилка просто отрубилася.
После гостей она включилась радостно, но настроение было подгажено.
На днях ехала на голубе моем золотистом... вода на заднее стекло не текет. Никак. Спереди текет, сзади - нетути. Злая я на него!
И вообще: бачок омывалки мелкий, стекла боковые не грамотные. Кто такое придумал - руки оторвать! Эти недостекла боковые. В нормальной машине открыл-закрыл и чисто. А тут... фигушки. Руками давай чисть :) .
Вот по осени читала про него. Пишут "грязнуля", а я хихикала. Сейчас поняла о чем речь. Действительно, грязнуля и есть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот и я дожила...
Ненавижу свой ЛЮБИМЫЙ Сценик! Сцука он :to_become_senile:
Перед НГ поехала в гости в Сходню (черте куда). Мало того, что всю дорогу пыталась манипулировать чистилками стекол (чем была радостно обделена на символе, там минимум движений), так к концу поезки задняя чистилка просто отрубилася.
После гостей она включилась радостно, но настроение было подгажено.
На днях ехала на голубе моем золотистом... вода на заднее стекло не текет. Никак. Спереди текет, сзади - нетути. Злая я на него!
И вообще: бачок омывалки мелкий, стекла боковые не грамотные. Кто такое придумал - руки оторвать! Эти недостекла боковые. В нормальной машине открыл-закрыл и чисто. А тут... фигушки. Руками давай чисть :) .
Вот по осени читала про него. Пишут "грязнуля", а я хихикала. Сейчас поняла о чем речь. Действительно, грязнуля и есть.

 

А чем 7-литровый бачек омывателя мелкий ? в символе больше ? просто с омывателями фар расход огромный. :victory:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У Символа был пятилитровый. У Сценика не знаю какой, но заливала незамерзайку уже два раза, и не израсходовала четырехлитровую канистру. Нет у меня омывателя фар.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А чем 7-литровый бачек омывателя мелкий ? в символе больше ? просто с омывателями фар расход огромный. :victory:

Не думаю, что его делали под конкретный объём, сделали такой, что бы помещался под крылом. Без омывателя фар он приблизительно четыре литра. Так же как и бензобак приблизительно 60 литров. Приблизительно, потому что всё подгоняется под конкретное место в машине. :victory:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

сценик грязнуля страшны!!!
после предыдуущих мафынок это напрягает сильно!!!!
мыть надо каждуую неделю.
да и с дворниками перемудриили похоже... чистят так себе (особенно сзади).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Конечно, я уже не первый раз захожу в эту тему, и, наверное, в чём то повторюсь но на сегодняшний день могу сказать о следующих минусах своего Сценика выпуска 2008г. по сравнению с прдыдущим 2004г. (оба в комплектациях комфорт 1,6МКПП)
1. Нет подсветки порогов в нижних частях дверей - выходишь на ощупь (в предыдущем был)
2. В новом холоднее зимой, правда немного выручают подогрев сидений, который опять же таки ужасно неудобно включается и греет сиденье на холодной машине не менее 10 минут (на предыдущем подогрева не было)
3. Хуже ближний свет
4. Отсутствует пластиковый щиток двигателя (на его работу не влияет, но просто некрасиво и не солидно как-то)
5. Нет поясничного валика водителя
6. Не регулируется продольное положение передних подголовников.
Вот так. Всё конечно не "смертельно", но всё таки как то обидно получить столько обеднений машины :-(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А если оставить в такой мороз машину на ручнике, то колодки утром не примерзают к диску? Именно из-за боязни этого я и оставляю на передаче на ночь.

Было один раз когда с+5 и дождь упало на -8 !!!Вот тогда примерзло,но не колодки ,а тросик не возвращался пришлось ковыряться.А так за всю зиму не разу,приехал заглушил они встали,утром завелся и вперед :don-t_mention:
А на счет грязи на форточке о которой тут все говорят,то я считаю что у нас это лучше чем когда я ехал на Примьере и у меня также закакивалась боковушка,но там опускаешь стекло и грязь ВМЕСТЕ С НИМ ВНИЗ УЕХАЛА, а тут стекло упустил протер на ходу и вперед. :victory:
На вклеенных стеклах от этого не уйти,дворник всяко будет грязь в сторону сбивать! Ведь правая сторона чище и проблемы нет!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

....Вот так. Всё конечно не "смертельно", но всё таки как то обидно получить столько обеднений машины :-(

Очень даже соглашусь с Алексеем. Какие-то досадные мелочи, даже на мой взгляд небрежности, от производителя, портят впечатление от любимого авто. Повторюсь.
1. Очень скоростижная кончина очень недешевого фазорегулятора.
2. Непродолжительная ходимость опорных подшипников стоек передней подвески и рулевых тяг.
3. Неоправданно сложный механизм стеклоочистителя. За увеличенную зону очистки ветрового стекла для переднего пассажира приходится расплачиваться быстрым умиранием подшипников рычагов, а также замерзанием оного после теплых снегопадов и последующего похолодания.
4. Безобразно работающий датчик дождя и самоотключающийся задний дворник (справедливо видимо для Сенек до 2007)
5. Также как Светик, посмеивался над "Грязнулей". В Новогодние каникулы, компанией, ездили на природу:
Мицубиси Лансер, Субару Форестер, ВОЛГА ГАЗ 21, и наш Сеня. Последний самый грязнущий. К слову, Волга самая чистая.
6. Очень часто упоминаются катушки зажигания.
7. Очень сложный доступ к лампам фар. Представьте себе эту операцию вдали от дома, в темноте, зимой. Случается редко. Но одного раза хватит.
Вот, то что с ходу вспомнилось...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Зеркала заднего обзора крепятся не на дверях.
Машина укоплектована электроприводом складывания зеркал.
Отсюда считаю эту опцию ненужной, поскольку при открывании дверей, они будут бить по зеркалам...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я не люблю его за то, что у меня его нет. а хочется!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не думаю, что его делали под конкретный объём, сделали такой, что бы помещался под крылом. Без омывателя фар он приблизительно четыре литра. Так же как и бензобак приблизительно 60 литров. Приблизительно, потому что всё подгоняется под конкретное место в машине. :victory:

 


А вот и бачок...

post-2528-1232619956_thumb.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Зеркала заднего обзора крепятся не на дверях.
Машина укоплектована электроприводом складывания зеркал.
Отсюда считаю эту опцию ненужной, поскольку при открывании дверей, они будут бить по зеркалам...

При открытии двери зеркала от неё убегают сами. У меня этой функции нет, как раз хотелось бы!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

mar6565

А потом если дверь опять закрыть зеркала в каком положении остануться?
Если они сами сложаться, я склоню голову перед французскими инженерами.

 

Сложатся. Склоняйте голову :).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

mar6565

 


Сложатся. Склоняйте голову :).


Французские инженеры рулят!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Лампочки ближнего света З А Д О Л Б А Л И !
как и моторчик омывателя.
Остальные параметры в норме.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всем привет!
Решил и написать про свою беду.После 4-х недель светомузыки с панелью приборов, двигатель на одном из перкрестков ослаб на 2 и 3 цилиндры. В сервисе поставили диагноз - крякнул блок управления, цена нового 32 тыс руб. и ждатьне меньше 2-х недель. Ладно, мой Сеня 2001 гв и кто его знает чем болел и как жил, но одна из самых больших тем зто ремонт панели приборов Сени 2.
Хреново у французов с электроникой. :ireful:
Машиной доволен был, но нового Сеню брать не буду.
Всем удачи.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

mar6565

 


Сложатся. Склоняйте голову :).

 

Склоняю :)

 

Этож надо такого нагородить, другие идут по легкому пути - зеркала на дверях.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всем привет!
Решил и написать про свою беду.После 4-х недель светомузыки с панелью приборов, двигатель на одном из перкрестков ослаб на 2 и 3 цилиндры. В сервисе поставили диагноз - крякнул блок управления, цена нового 32 тыс руб. и ждатьне меньше 2-х недель. Ладно, мой Сеня 2001 гв и кто его знает чем болел и как жил, но одна из самых больших тем зто ремонт панели приборов Сени 2.
Хреново у французов с электроникой. :ireful:
Машиной доволен был, но нового Сеню брать не буду.
Всем удачи.

чем старее машину берешь+ с не прозрачным прошлым тем больше гемора.
у брата пассат 2000год замена автомата в районе 70-100тыров(Я ПАССАТ БРАТЬ НЕ БУДУ)
на работе хонда ODISSEY замечу без пробега по РФ дымит при нагрузке пробег 54000,(ОДИССЕЯ Я ТО ЖЕ БРАТЬ НЕ БУДУ)
все зависит от денежек,но имхо в сети есть примеры когда покупают НОВОГО крузака,а в процессе эксплуатации выясняется ,что нет круиз контроля,они назад к диллерам ,а там бампер целиком поменян,а поставлен с другой машинки где круиза нет.
Примеров можно превести массу,страниц на мур ....дцать
Может вы просто не слились с мафынкой :to_become_senile:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всем привет!
Решил и написать про свою беду.После 4-х недель светомузыки с панелью приборов, двигатель на одном из перкрестков ослаб на 2 и 3 цилиндры. В сервисе поставили диагноз - крякнул блок управления, цена нового 32 тыс руб. и ждатьне меньше 2-х недель. Ладно, мой Сеня 2001 гв и кто его знает чем болел и как жил, но одна из самых больших тем зто ремонт панели приборов Сени 2.
Хреново у французов с электроникой. :ireful:
Машиной доволен был, но нового Сеню брать не буду.
Всем удачи.

 

Как показал анализ этих неисправностей:
1. Панели летят у машин определенного периода выпуска (бракованая партия однако).
2. Проблемы не с электроникой (схематическим решением), а с её исполнением (массовые непропаи и холодная пайка).
3. Остается выяснить кто делает эти панели для Рено.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На Сене-2 не удобно расположена горловина бачка омывающей жидкости.
В темноте я случайно переливал жидкость на вспомогательный ремень...
Нужна какя нить защита.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На Сене-2 не удобно расположена горловина бачка омывающей жидкости.
В темноте я случайно переливал жидкость на вспомогательный ремень...
Нужна какя нить защита.
Ну и что? Не, я понимаю, что француз и все такое, но ремню не пофиг ли на лишние сто грамм омывайки?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну и что? Не, я понимаю, что француз и все такое, но ремню не пофиг ли на лишние сто грамм омывайки?

Да только он свистел...пока не высох.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да только он свистел...пока не высох.

Посвистит и пройдет. А как другие машины, у которых снизу никакой защиты нет? Им же на ремень помпы и генератора каждая грязная лужа готова попасть. И ничего ведь, ездят. А тут спиртяшка с ароматическими добавками: м-м-м, вкуснятина :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Посвистит и пройдет. А как другие машины, у которых снизу никакой защиты нет? Им же на ремень помпы и генератора каждая грязная лужа готова попасть. И ничего ведь, ездят. А тут спиртяшка с ароматическими добавками: м-м-м, вкуснятина :)

 

Это понятно, что все высохнет и все нипочем. Но сам факт меня раздражает тоже. Хотя... на 10-ке не намного лучше ситуация была. В общем, нужна воронка для удобства :)

 

а вообще, и кстати, мне нравится нестандартное расположение приборной панели в Сене. Привык быстро, хотя меня пугали неудобством, и потом глаза есть куда положить (дорогу лучше видно :))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Мягкие лапки
    • Mon
    • Aksakal
    • Vovchan079
    • PixELF1
    • Andi
    • Alex7707
    • RoadKiller
    • Владислав163
    • 48104
    • Sergey231
    • kond29
    • Naike
    • Bolshoy
    • Болт
    • Саня
  • Статистика пользователей

    82 428
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    AlexRussianMoscow
    Новый пользователь
    AlexRussianMoscow
    Регистрация