Пример HTML-страницы
lexxtor

За что вы НЕ любите свой Сценик?

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

686 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Начинает раздрожать грохот подвесок при морозе... всё новое

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не нравится экономия на коже. При сильном морозе (-25 и ниже) я минут пять прогреваю машину, вчера торопился и поехал почти сразу, салон даже чуть- чуть не успел прогреется и при переключении на вторую скорость у меня лопнул дерматиновый чехол ручки КПП, :swoon::unsure: около 1 см. трещина на изгибе. Теперь хочу сшить кожаный чехол. Машине всего пол года. :sorry:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Своего Сеню оЧЧЧень люблю за все ;) , вот только бы еще и просвет повыше, нежели как у европейских.
Визуально сравнивал, у тех Сенек что тут продают немного повыше будет. А а в остальном все прЭлЭсно.

 

Особенно нравится авторучник и функция "свободные руки", чип-карта из кармана практически не достается.

 

PS - Parrot громкая связь тоже очень удобно, спасибо 1-му хозяину немцу ....

Изменено пользователем L.I.O

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Машине всего пол года. :sorry:

 

Тогда требуй замены по гарантии. А на кожаный потратиться всегда успеешь.

 

PS - Parrot громкая связь тоже очень удобно, спасибо 1-му хозяину немцу ....

 

Согласен на все 100. Очень удобная громкая связь у этой фирмы. Я сам тащусь, когда на машинке жены ее юзаю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Согласен на все 100. Очень удобная громкая связь у этой фирмы. Я сам тащусь, когда на машинке жены ее юзаю.

 

Жаль только что эта модель (3100 LCD) не поддерживает передачу музыки по протоколу BluetTooth. Вот подумываю об покупки трансмиттера.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Нет, все-таки слишком много глюков зимой.
2 раза отрубилась магнитола, последний раз возникли проблемы: неправильно показывает расход топлива, уровень топлива...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2. В новом холоднее зимой, правда немного выручают подогрев сидений, который опять же таки ужасно неудобно включается и греет сиденье на холодной машине не менее 10 минут (на предыдущем подогрева не было)
3. Хуже ближний свет
4. Отсутствует пластиковый щиток двигателя (на его работу не влияет, но просто некрасиво и не солидно как-то)
5. Нет поясничного валика водителя
6. Не регулируется продольное положение передних подголовников.
Вот так. Всё конечно не "смертельно", но всё таки как то обидно получить столько обеднений машины :-(

 

2. Сценик как раз 2004 года выпуска. Подогрев штатный, срабатывает _очень_ быстро, ощущение тепла появляется уже через минуту.
3. Ближний свет - ну да, хотелось бы получше. Дальний - никаких нареканий.

 

И еще - много пишут о быстром загрязнении водительской форточки - вплоть до того, что зеркала не видно... а у меня такого нет. Пачкается, конечно... но незначительно. Обзор практически не снижается (зима у нас слякотная, грязи в городе предостаточно...).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И еще - много пишут о быстром загрязнении водительской форточки - вплоть до того, что зеркала не видно... а у меня такого нет. Пачкается, конечно... но незначительно. Обзор практически не снижается (зима у нас слякотная, грязи в городе предостаточно...).

Я обратил внимание, что форточка и левое зеркало усиленно пачкаются при движении по Питеру и Ленобласти в мерзкую погоду (-2). Вплоть до того, что при въезде из Ленинградской области в Новгородскую расход омывайки сокращается в несколько раз. Скорее всего они дороги какой-то дрянью поливают, быстро высыхающей на стеклах и превращающейся в хорошую такую непрозрачную пленку.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я обратил внимание, что форточка и левое зеркало усиленно пачкаются при движении по Питеру и Ленобласти в мерзкую погоду (-2). Вплоть до того, что при въезде из Ленинградской области в Новгородскую расход омывайки сокращается в несколько раз. Скорее всего они дороги какой-то дрянью поливают, быстро высыхающей на стеклах и превращающейся в хорошую такую непрозрачную пленку.

 

а, что, вполне возможно! потому как сегодня ездил и боковые стекла вполне чистые.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а, что, вполне возможно! потому как сегодня ездил и боковые стекла вполне чистые.

Что значит возможно? Оно так и есть!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я обратил внимание, что форточка и левое зеркало усиленно пачкаются при движении по Питеру и Ленобласти в мерзкую погоду (-2). Вплоть до того, что при въезде из Ленинградской области в Новгородскую расход омывайки сокращается в несколько раз. Скорее всего они дороги какой-то дрянью поливают, быстро высыхающей на стеклах и превращающейся в хорошую такую непрозрачную пленку.

Мне кажется, что зеркала не видно, как раз пока грязь ещё не засохла. При высыхании видимость становится лучше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И еще - много пишут о быстром загрязнении водительской форточки - вплоть до того, что зеркала не видно... а у меня такого нет. Пачкается, конечно... но незначительно. Обзор практически не снижается (зима у нас слякотная, грязи в городе предостаточно...).

Форточка сильно пачкается на трассе, при скоростях от 80 и выше, при частом использовании омывайки. В Псковской обл. было лучше, чем в Питере, но всё равно было...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тогда требуй замены по гарантии. А на кожаный потратиться всегда успеешь.

Вчера обратился всервис, оказалось гарантия рулит, но чехла даже в Москве нет, заказали из Франции ждать до 4-х месяцев! Ну ни чего, подожду. Изменено пользователем megan72

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

заказали из Франции ждать до 4-х месяцев!

 

Бред какой то. Из Франции з\ч идут от 2-х до 4-х недель, а не месяцев. Они что, в Тюмень собираются доставлять на собачих упряжках? З\Ч в Москву приходит быстро. Ну пусть 3 недели. Из Москвы в Питер, на доставку уходит три дня. В Тюмень пусть две недели (хотя тоже с безумным запасом). Итого пять недель, а не 4 месяца.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Бред какой то. Из Франции з\ч идут от 2-х до 4-х недель, а не месяцев. Они что, в Тюмень собираются доставлять на собачих упряжках? З\Ч в Москву приходит быстро. Ну пусть 3 недели. Из Москвы в Питер, на доставку уходит три дня. В Тюмень пусть две недели (хотя тоже с безумным запасом). Итого пять недель, а не 4 месяца.

Из Москвы к нам запчасти идут до 4-х недель, но в основном доходят за две. Как то менял ручник на Мегане, так его доставили за 1,5 месяца (наверное из-за гарантии :D ). Я в принципе не сильно растраиваюсь, у нас морозы и марте могут быть, а вдруг и новый чехол лопнит. :whistle:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И я добавлю по subj.
Вообще, в целом он мне очень нравится.
Но впечатление о качестве создают детали.
Так вот, до Сценика ездил на Mitsubishi-Lancer (универсал) 2,0D 1995г.в. (и сейчас на нем езжу, когда на Сценике уезжает жена).
Понимаю, что сравнение некорректно (и класс машин разный, и возраст), но тем не менее - качество и надежность у японца выше.
Что не нравится у Сценика.
1. Дикая ненадежность всей его электроники и электрики. За без малого год я узнал, как меняется салонный вентилятор и блок его регулирования, пропал контакт в термометре наружного воздуха, меняли реле вентилятора радиатора, чистили клапан EGR, под сомнением был расходомер воздуха.
2. Форточка в передних стеклах. На кой она нужна?
3. Базовая комплектация не предполагает сзади электростеклоподъемники (а в Lanser есть как само собой разумеющееся)
4. После Lanser кажется ,что педали сцепление/тормоз расположены ближе друг к другу, правда, с течением времени привыкаешь.

 

Но! Повторяюсь - в целом "полет" на моем Сценике по городским и загородным дорогам мне доставляет огромное удовольствие. В целом, он мне очень нравится.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И я добавлю по subj.
Вообще, в целом он мне очень нравится.
Но впечатление о качестве создают детали.
Так вот, до Сценика ездил на Mitsubishi-Lancer (универсал) 2,0D 1995г.в. (и сейчас на нем езжу, когда на Сценике уезжает жена).
Понимаю, что сравнение некорректно (и класс машин разный, и возраст), но тем не менее - качество и надежность у японца выше.
Что не нравится у Сценика.
1. Дикая ненадежность всей его электроники и электрики. За без малого год я узнал, как меняется салонный вентилятор и блок его регулирования, пропал контакт в термометре наружного воздуха, меняли реле вентилятора радиатора, чистили клапан EGR, под сомнением был расходомер воздуха.
2. Форточка в передних стеклах. На кой она нужна?
3. Базовая комплектация не предполагает сзади электростеклоподъемники (а в Lanser есть как само собой разумеющееся)
4. После Lanser кажется ,что педали сцепление/тормоз расположены ближе друг к другу, правда, с течением времени привыкаешь.

 

Но! Повторяюсь - в целом "полет" на моем Сценике по городским и загородным дорогам мне доставляет огромное удовольствие. В целом, он мне очень нравится.


1 как я понял он у вас недавно и ПРОБЕЖНЫЙ,что тогда хотите?сколько на нем под тачкой зажигали в европе?
2 форточку при движении удобней протереть-попробуйте протереть стекло в этой же зоне когда едете!
3 а база Lansera предусматривает только водительский стеклоподъемник и 1 подушка под вопросом
4 ну а педали и говорить нечего там даже усилия наверняка разные

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Все-таки Сенька хорошая дребезжалка. Двери при закрывании резонируют дребезгом начинки. Все. Включая заднюю. Водительскую дверь мало-мальски вылечил до нераздражающего уровня вибраций. (На 10-ке делал шумку, там двери почти причмокивались). За время моей эксплуатации Сени, развелись сверчки в передней панели (торпедо). Как их там доставать, пока не представляю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

развелись сверчки в передней панели (торпедо). Как их там доставать, пока не представляю.

 

Я "вылечил" сверчек в передней панели :) Сверчек сидел в районе резиновго коврика возле дисплея. Балон силикона (спрей), трубочка от сока. Снимаем резиновый коврик. Вставляем трубочку загнутой стороной в отверстия крепления коврика, направляем в сторону скрипа (определяется нажатием на пластик). Пару пшиков - затем чуть-чуть понажимать на панель рукой, что бы силикон разошелся по пластику. Еще один "пшик" (контрольный выстрел:)) Год как не скрипит. Пробовал обращаться на сервис. Раз сняли, промазали силиконом, на полгода пропало... Второй раз приехал -Мастер отсоветовал повторять, потому что при операциях снять-поставить разнашиваются пластиковые защелки и затем скрипит еще сильнее, но уже вся торпеда. Подсказал этот способ... Может кому еще поможет.

 


Из минусов за которые не то что не люблю Сеню, а считаю это недостатками, без которых была бы просто идеальная машина:
1. Слабая ходовая - за 60 тыс. - две замены рулевых тяг, три замены опорных подшипников.
2. Неудачная конструкция системы "дворник-левое зеркало-форточка". Реально забрасывает форточку при обельном использовании омывателя на большой скорости. При чистоте наших трасс - остановка каждые 50 км для очистки зеркал и форточки. А чистить на ходу - это совсем экстремально :)
3. По поводу электроники - частично соглашусь. Заменили две магнитолы - отказывали после морозов ниже 10 градусов. Третья вроде зиму пережила (тьфу-тьфу)
4. Стоимость запчастей могла бы быть и поменьше (10 тыс. за пару тормозных передних диска - это перебор).
5. Очень неудобно менять лампы в блоках передних фар. Как то пришлось повозиться в полевых условиях. Давно так не матерился...
Вот в основном и все. В остальном Сеня только радует уже 2,5 года.

 

Может кто решал проблему опорников? Это вообще лечится? Может какие-либо "усиленные" подшипники есть? (Советы - "езди аккуратрее" не принимаются:))

Изменено пользователем Димыч

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Может кто решал проблему опорников? Это вообще лечится? Может какие-либо "усиленные" подшипники есть? (Советы - "езди аккуратрее" не принимаются:))

 

Я решил эту проблему, поставил немецкие с металлическим сепаратором. Уже отписывался...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я решил эту проблему, поставил немецкие с металлическим сепаратором. Уже отписывался...

 

Было такое, но у Димыча Сеня 2.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 недели спустя...

Здравствуйте всем.
Вчера вернулся из первого относительно давнего вояжа (500 верст в оба конца).
Т.е. некие впечатления теперь уже есть. В целом плюсы, конечно, существенно перевешивают минусы (точка отсчета - ВАЗовский "пятачок" :), но идеальных машин не бывает, поэтому побрюзжу немного.

 

1. Да, действительно грязнуля, подтверждаю. И в целом, и в частности форточки. И сзади прочищается совсем маленькое окошко (также см. ниже "вкусовщину").
2. Невозможно сначала брызнуть, потом дворник включить. Что сзади, что спереди. Сзади еще и жижа начинает идти только после пары взмахов :(
3. Не нравится, как дальний и включается, и выключается (только через "на себя"). На Жигуленке, как мне кажется, это сделано логичнее: на себя - вкл., отпустил - выкл. Т.е. и моргать удобнее, и не надо на щиток смотреть, чтобы понять, дальний включен или ближний.
4. Память круиз-контроля и ограничителя обнуляется не только при отключении двигателя, но и при повороте ручки из одного положения в другое.
5. Перед ветровым стеклом "площадку", где механизм дворников, засыпало мокрым снегом. Хорошо еще, не приморозило. Захотелось какой-то щиток/фартук изобрести...
6. Омывайкой действительно припахивает в салоне.

 

"Вкусовщина":
1. С зеркалами ИМХО перемудрили. Особенно непривычно увеличивающее салонное зеркало (м.б. так сделано из-за маленькой "амбразуры", которую
очищает задний дворник?). Да и двухзонное левое время от времени вызывает неприятное ощущение двоения в глазах ;)
Вообще - я так и не понял, есть ли в этой машине хотя бы одно совершенно плоское зеркало ;)
У меня в "пятачке" по бокам стоят питерские "лопухи" - слева плоское, справа чуть-чуть панорамное (хотя я предпочел бы и там плоское), а в салоне поставлено широченное панорамное, в нем я вижу всю заднюю полусферу, и в результате мертвых зон нет.
А тут несколько раз чуть не прикладывался левым боком :(
Вот размышляю - м.б. получится прицепить к салонному пару панорамных "довесков". Только вот как это конструктивно сделать...
2. Слишком (на мой теперешний вкус) "нежный" (чувствительный) тормоз.
3. Сцепление схватывает при почти полностью отпущенной педали. Непривычно...
4. Газ существенно ниже, чем тормоз ("ступенька"). Это вообще лечится, м.б. кто-нибудь подскажет?
5. Ручник можно отпустить только при работающем двигателе. Лучше бы для этого хватало вставленной карты. Или хотя бы вкл. зажигания.

 

... Но в целом - корабль ;) Лайнер :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

я когда то с жучки на волгу пересел вот это был корабль,а это катерок по габаритам ;) ,по зеркалам привыкнешь быстро,сцепление на всех машинах тоже разное,по тормозам вообще нормалек,а чтоб снять с ручника и не заводя вставьте карту, нажмите кнопку и потяните ручник на себя и он снимется.можно это проделать и после остановки двигателя не вынимая карты.у вас все заработает включая руль.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня комплектация комфорт и мне дико не хватает поясничной поддержки, особенно в долгих поездках. Пробовал подкладывать свернутую одежду, становилось лучше, но ее приходится постоянно попровлять после того как в очередной раз сядешь на сидение. Вопрос, есть ли более оптимальное решение этого вопроса? Может кто-нибудь уже заморачивался этой же проблемой? Была мысль при покупке дополнительных чехлов разместить валик под ними. Но до чехлов еще не дозрел а пояснице некомфортно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня комплектация комфорт и мне дико не хватает поясничной поддержки, особенно в долгих поездках. Пробовал подкладывать свернутую одежду, становилось лучше, но ее приходится постоянно попровлять после того как в очередной раз сядешь на сидение. Вопрос, есть ли более оптимальное решение этого вопроса? Может кто-нибудь уже заморачивался этой же проблемой? Была мысль при покупке дополнительных чехлов разместить валик под ними. Но до чехлов еще не дозрел а пояснице некомфортно.

 

Я себе купил поясничную подушку за 350р - помогает хорошо, про поясницу забыл.. В окее, лентах и тд продаются..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я себе купил поясничную подушку за 350р - помогает хорошо, про поясницу забыл.. В окее, лентах и тд продаются..

А она как-нибудь крепится к сидению? Ну, например, есть ли петелька охватывающая спинку сидения?
В инете нашел вот такую. Это не она случаем? _http://www.podarkivsem.ru/for_man/tuning/tuningon Изменено пользователем Doc D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5. Перед ветровым стеклом "площадку", где механизм дворников, засыпало мокрым снегом. Хорошо еще, не приморозило. Захотелось какой-то щиток/фартук изобрести...
6. Омывайкой действительно припахивает в салоне.

 

5. Не уверен, что щиток/фартук спасёт, но попробовать можно. Чисто аэродинамически могут возникуть аффекты: свист, подвывание... нужен определённый угол, чтоб спасаясь от одного, не заполучить другое...
6. Тут уж выход из положения - определённый тип омывайки, чтоб не раздражала. Можно рециркуляцией убрать запах...

 

Помогал одному начинающему кулибину на шахе, решить вопрос по всасыванию воздуха как на двигатель, так и в салон. Через пару недель экспериментов, его удовлетворило, что воздух в двигатель подаётся через салон (что-то его в этом вставляло), а подачу воздуха на печку брали через два фильтра, через выносную систему (и тут он тащился, небыло запаха омывайки :victory: ). Я ему предлагал вынести выхлопную на крышу :mosking: , он обещал подумать :mosking:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А она как-нибудь крепится к сидению? Ну, например, есть ли петелька охватывающая спинку сидения?
В инете нашел вот такую. Это не она случаем? _http://www.podarkivsem.ru/for_man/tuning/tuningon

 

Собственно они разных конструктивных решений, ну а крепление к спинке обычный примитив, на резинках. Где их нет, прходится пришивать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Полностью солидарен с Майком Q, абсолютно во всём. Сам пересел с классики седьмой модели на Сеню буквально чуть больше месяца назад. Впечатления конечно первые были просто АААХ!!! маленький корабль, влюбилось всё симейство))) В прошедшие выходные пришлось совершить первое небольшое путешествие длиной чуть более 800 км в оба конца. Дорога в один конец была большей частью сухая, но попадались и грязные участки. Дак вот на этих участках Сеня показал себя отменным грязнулей, в дорожной грязи было испачкано всё что можно - напрягает((( Зеркала - не по мне, что салонное, что наружные, салонное приближает - зачем не знаю, не могу привыкнуть. наружные маловаты, да и разделение на зоны - не привычно. По началу настроил сиденье на максимальную высоту, но долго не выдержал - правая нога затекала, потом нашёл удобное положени чуть пониже и никаких проблем. Супруга на обратном пути мучалась с посадкой, сильно поясница уставала, жалко что у пассажира нет возможности регулировать поясничный подпор, но ничего - купим подушечку. Порой на неровной дороге начинали дребезжать крышки ящиков под задним рядом сидений, снял до лета - буду проклеивать уплотнителем. Но всётаки пока плюсов намного больше, чем минусов, а минусы совсем незнасителыми кажутся.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

...катерок по габаритам ;)...

 

По габаритам -да. Но гораздо массивнее и пухлее, оттого и ощущения иные.

 

...не заводя вставьте карту, нажмите кнопку и потяните ручник на себя и он снимется...

Я вообще пробовал делать так, как в рук-ве написано - что-то не получилось. В ближний раз попробую еще "по разделениям", медленно и печально ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5. Не уверен, что щиток/фартук спасёт, но попробовать можно. Чисто аэродинамически могут возникуть аффекты:
...

Мысль про щиток - сугубо для стоянки под открытым небом. Ездить с ним мысли не было.

 

6. Тут уж выход из положения - определённый тип омывайки, чтоб не раздражала. Можно рециркуляцией убрать запах...

Предпочел бы, чтобы просто проблема не появлялась ;)

 

...предлагал вынести выхлопную на крышу :mosking: , он обещал подумать :mosking:

Нда. Шестерка со шнорхелем - это концептуально ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

По габаритам -да. Но гораздо массивнее и пухлее, оттого и ощущения иные.

 


Я вообще пробовал делать так, как в рук-ве написано - что-то не получилось. В ближний раз попробую еще "по разделениям", медленно и печально ;)


В ручке посередине есть кнопка, так ее тоже нужно нажать. То есть: Вытягиваешь ручник и одноавременно нажимаешь кнопку. Удачию

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В ручке посередине есть кнопка, так ее тоже нужно нажать. То есть: Вытягиваешь ручник и одноавременно нажимаешь кнопку. Удачию

Да я как бы немножко в курсе про эту кнопку ;) Я же что говорил-то - "Ручник можно отпустить только при работающем двигателе".
Т.е. при работающем двигателе - процедура с кнопкой срабатывает, а при заглушенном - почему-то не хочет.

 

A вот еще интересно - а не могут "мозги" разных годов выпуска и разных комплектаций по-разному срабатывать?

 

И еще пару шероховатостей вот вспомнил:
- ящички, которые под сиденьями, цепляются за родные коврики-корытца :(
- по краям стекол на крыше - зазоры по паре мм, канавки этакие; чудно как-то, казалось бы - а почему эти щели накладкой не накрыть (с нахлестом)? :huh:

 

Ну ладно. Что-то я заворчался. Пойду-ка лучше еще подучу матчасть :read:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да я как бы немножко в курсе про эту кнопку ;) Я же что говорил-то - "Ручник можно отпустить только при работающем двигателе".
Т.е. при работающем двигателе - процедура с кнопкой срабатывает, а при заглушенном - почему-то не хочет.

 

A вот еще интересно - а не могут "мозги" разных годов выпуска и разных комплектаций по-разному срабатывать?

 

И еще пару шероховатостей вот вспомнил:
- ящички, которые под сиденьями, цепляются за родные коврики-корытца :(
- по краям стекол на крыше - зазоры по паре мм, канавки этакие; чудно как-то, казалось бы - а почему эти щели накладкой не накрыть (с нахлестом)? :huh:

 

Ну ладно. Что-то я заворчался. Пойду-ка лучше еще подучу матчасть :read:


Нажимаешь кнопку СТОП- двигатель заглох, затем НЕ ИЗВЛЕКАЯ "КАРТЫ" вытягиваешь ручник с одновременным нажатием кнопки и все должно получиться. Еще раз удачи.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

- по краям стекол на крыше - зазоры по паре мм, канавки этакие; чудно как-то, казалось бы - а почему эти щели накладкой не накрыть (с нахлестом)? :huh:

Канавки эти остались от версии со сдвижным люком (по ним ходят полозья, позволяя почти полностью убирать переднее стекло), а делать дополнительные накладки экономически не выгодно, поэтому приходится мирится со скрипом льда при резком перепаде от (+) к (-), а крыша высокая и не сильно эти канавки бросаются в глаза.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Нажимаешь кнопку СТОП- двигатель заглох, затем НЕ ИЗВЛЕКАЯ "КАРТЫ" вытягиваешь ручник с одновременным нажатием кнопки и все должно получиться. Еще раз удачи.

 

Меня тоже этот ручник напрягает, с заглушенным двигателем не снимается, приходится заводить машину и только тогда снимать с ручника.

 

Также напрягает штатный (родной) коврик у водителя. Он зараза съезжает под педали, и что самое опасное, все время норовит зацепиться за педаль сцепления и оставить её в выжатом состоянии. Сейчас когда сажусь в машину ОБЯЗАТЕЛЬНО сдвигаю коврик обратно к водительскому сидению.

 

Самый большой косяк (из обнаруженных пока) это дохлые передние брызговики, которые отпали при первых маленьких сугробах. И в дополнение к этому - пластиковое крыло т.к. к пластику прикрутить брызговик опасно с точки зрения уже поломки крыла, а не только очередного брызговика.

 

Да кстати, чуть не забыл, видимо уже смирился. Не знаю как у других (видимо нормально т.к. никто больше о таком не писал), но у меня уже во второй раз !!! протерлась до дыры накладка в месте крепления ремня безопасности. Он там выходит из корпуса авто (пластиковая накладка такая) и трется об обшивку беспощадно её истирая. Я уже как только сидение не настраивал, все равно трется. В сервисе сказали, что этот косяк им известен и лечится он заменой накладки (видимо постоянной заменой стоимостью 2500 руб).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да кстати, чуть не забыл, видимо уже смирился. Не знаю как у других (видимо нормально т.к. никто больше о таком не писал), но у меня уже во второй раз !!! протерлась до дыры накладка в месте крепления ремня безопасности. Он там выходит из корпуса авто (пластиковая накладка такая) и трется об обшивку беспощадно её истирая. Я уже как только сидение не настраивал, все равно трется. В сервисе сказали, что этот косяк им известен и лечится он заменой накладки (видимо постоянной заменой стоимостью 2500 руб).

Лечится по гарантии или за свои кровные? А то у меня за 3-ри месяца протёрлось с водительской стороны, но я на это место наклеил тонкую полоску строительного скотча, металлического такого и смотрится аккуратно и не протирает ни чего. Если менять её каждые три месяца, даже по гарантии, наши мастера ремонтники столько косяков наделают за это время, могут и уплотнитель двери порвать, а то что он будет сам после ихнего ремонта отходить к бабке не ходи.
:mosking:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Самый большой косяк (из обнаруженных пока) это дохлые передние брызговики, которые отпали при первых маленьких сугробах. И в дополнение к этому - пластиковое крыло т.к. к пластику прикрутить брызговик опасно с точки зрения уже поломки крыла, а не только очередного брызговика.

про опасно не знаю, но у меня так

post-5444-1237118155_thumb.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А брызговики такие (родные или нет - не знаю: такие купил, с машиной)

post-5444-1237118387_thumb.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах


((((Меня тоже этот ручник напрягает, с заглушенным двигателем не снимается, приходится заводить машину и только тогда снимать с ручника.

 

Также напрягает штатный (родной) коврик у водителя. Он зараза съезжает под педали, и что самое опасное, все время норовит зацепиться за педаль сцепления и оставить её в выжатом состоянии. Сейчас когда сажусь в машину ОБЯЗАТЕЛЬНО сдвигаю коврик обратно к водительскому сидению.))))

 


1 если надо снять не заводя машину с ручника-вставьте карту и нажмите старт,после нажав кнопку ручку на себя,карту вытащили все выключилось машина не на ручке.

 

2ну а коврики лично у меня всегда съезжают на любой машине,а вот ниша под педалью вот она ДА как раз и ""заглатывает""коврик

Изменено пользователем Сенька

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

...Зеркала - не по мне, что салонное, что наружные, салонное приближает - зачем не знаю, не могу привыкнуть. наружные маловаты, да и разделение на зоны - не привычно.
...

Таки выходит, что концепция зеркал не меняется от поколения к поколению ;) Интересно, что будет на третьем поколении.

 

Канавки эти остались от версии со сдвижным люком (по ним ходят полозья, позволяя почти полностью убирать переднее стекло)
...

 

О как. Значит, "исторически сложилось" ;) Только почему-то просто зудит их как-то заделать :angry: М.б. со временем пройдет?

 

Меня тоже этот ручник напрягает, с заглушенным двигателем не снимается, приходится заводить машину и только тогда снимать с ручника.

 

Во-во. Похоже, у АлексВас все-же как-то по другому оно работает.

 

Также напрягает штатный (родной) коврик у водителя...

 

Самый большой косяк (из обнаруженных пока) это дохлые передние брызговики...

 

... протерлась до дыры накладка в месте крепления ремня безопасности...

 

Вот на эти вещи пока внимания не обращал, но теперь присмотрюсь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Во-во. Похоже, у АлексВас все-же как-то по другому оно работает.

 

Нет парни, тут дело ИМЕННО в том что КАРТА ДО ОСТАНОВКИ двигателя должна быть в приемнике.

 

Проверял на своем авто специально для принудительного снятия ручника, если ездим с картой в кармане, то вставить в приемник ДО остановки двигателя кнопкой СТОП + вытягиваешь ручник с одновременным нажатием кнопки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Про ручник (и цвет у него светлый, Блондинистый):
я из его (ручника) логики работы понял только одно:
он (ГАД!!!) при трогании сам снимается!

 

дальше варианты:
как ставил? Карта/не карта, вкл/ выкл.

 

Проще завести, чем в этом разбираться!!! :ireful:

Изменено пользователем Andrey 74

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Про ручник (и цвет у него светлый, Блондинистый):
я из его (ручника) логики работы понял только одно:
он (ГАД!!!) при трогании сам снимается!

 

дальше варианты:
как ставил? Карта/не карта, вкл/ выкл.

 

Проще завести, чем в этом разбираться!!! :ireful:


да там разбираться не в чем, допустим стоит заглушенная машина в гараже и ее надо перекатить -(вставляем карту и нажимаем старт все заработало (включая электроусилитель руля) потянули ручку на себя с одновременным нажатием краснаго диода и ручник снялся) и перекатывай на здоровье машинку и рулем крути Потом опять нажал и карту вынул
а то что (ГАД!!!) при троганье сам снимается, то это нормально, попробуй тронуться не нажимая газ :to_become_senile:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

да там разбираться не в чем, допустим стоит заглушенная машина в гараже и ее надо перекатить -(вставляем карту и нажимаем старт все заработало (включая электроусилитель руля) потянули ручку на себя с одновременным нажатием краснаго диода и ручник снялся) и перекатывай на здоровье машинку и рулем крути Потом опять нажал и карту вынул
а то что (ГАД!!!) при троганье сам снимается, то это нормально, попробуй тронуться не нажимая газ :to_become_senile:

вариант №2 подъехал, нажал стоп (мотор остановился, карта в премнике). ручник при этом можно поставить и снять. но если после постановки вышел из машины, то для снятия надо сперва нажать старт. чуть разная логика работы, за 4 месяца не совсем привык. Когда тороплюсь, особенно. :to_become_senile:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

вариант №2 подъехал, нажал стоп (мотор остановился, карта в премнике). ручник при этом можно поставить и снять. но если после постановки вышел из машины, то для снятия надо сперва нажать старт. чуть разная логика работы, за 4 месяца не совсем привык. Когда тороплюсь, особенно. :to_become_senile:

ты вышел из машины и она без тебя ни куда не укатится и енто есть гуд :to_become_senile:
PS а куда торопишься ее с ручника снимать??

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

вариант №2 подъехал, нажал стоп (мотор остановился, карта в премнике). ручник при этом можно поставить и снять. но если после постановки вышел из машины, то для снятия надо сперва нажать старт. чуть разная логика работы, за 4 месяца не совсем привык. Когда тороплюсь, особенно. :to_become_senile:

 

Подъехал, нажал кнопку "старт-стоп" (двигатель заглушен, карта в приемнике), ручник ставится и снимается - т.е все гуд. Далее - достал карту, вышел из машины (все выключилось), снова сел в машину (ну если вдруг решил оставить не на ручнике, а на передачу поставить например), вставил карту в приемник, нажал кнопку "старт-стоп" (появилось зажигание), НО ручник не снимается, руль заблокирован - т.е нифига не работает. Заводим двигатель, аллилуйя - все заработало. Косяк какой то с этим ручником.

 

А что делать если вдруг Сценик с включенным ручником, вдруг не заведется? Его же даже буксировать нельзя будет, он же на ручнике. Кран придется вызывать? ВОТ ЗАСАДА :baby::wacko:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Подъехал, нажал кнопку "старт-стоп" (двигатель заглушен, карта в приемнике), ручник ставится и снимается - т.е все гуд. Далее - достал карту, вышел из машины (все выключилось), снова сел в машину (ну если вдруг решил оставить не на ручнике, а на передачу поставить например), вставил карту в приемник, нажал кнопку "старт-стоп" (появилось зажигание), НО ручник не снимается, руль заблокирован - т.е нифига не работает. Заводим двигатель, аллилуйя - все заработало. Косяк какой то с этим ручником.

 

А что делать если вдруг Сценик с включенным ручником, вдруг не заведется? Его же даже буксировать нельзя будет, он же на ручнике. Кран придется вызывать? ВОТ ЗАСАДА :baby::wacko:


Для этой цели в багажнике, где запаска есть ручка для экстренного снятия с ручника. Ее дергаешь вверх и все снимается, а втягивается на место она сама. (Проверно). А вот если ты вышел из машины, а затем сел, то снять с ручника можно только через заведенный двигатель, нажатием кнопки СТАРТ не хватает для снятия с ручника. Это тоже проверено. Удачи.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Для этой цели в багажнике, где запаска есть ручка для экстренного снятия с ручника. Ее дергаешь вверх и все снимается, а втягивается на место она сама. (Проверно). А вот если ты вышел из машины, а затем сел, то снять с ручника можно только через заведенный двигатель, нажатием кнопки СТАРТ не хватает для снятия с ручника. Это тоже проверено. Удачи.

У меня ручник снимается и ставится в любое время, с картой и без

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 месяц спустя...

нашел недостаток:
высота! (мой рост 183, вроде не лилипут)
зимой круги нарезаю вокруг машины (подталкиваю, то с одной стороны, то с другой), чтобы борд и лыжи скинуть с крыши,
а сейчас надо както велики возить, до рамы полюбому с земли не дотянусь...
крепко призадумался, табуретку чтоли возить... ( смешная картина :)
или может 2 колеса хватит спустить :)

 

фаркоп надо ставить и туда багажник брать, да не потяну сейчас...

Изменено пользователем okk

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • inviktus
    • mak84
    • Thirteenth
    • vitalik230475
    • g-energy34ru
    • Андрей 23
    • andyp23
    • Шариев
    • AURA
    • kemshev
    • Maestro 01
    • Ksy
    • Sam-NN
    • Сергей23
    • il2luntik
    • olegb
    • Pun_ar
    • BAS012
    • Pasha555
    • koysh
    • Podrujka
  • Статистика пользователей

    82 626
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    Ольга_К
    Новый пользователь
    Ольга_К
    Регистрация