Пример HTML-страницы
lexxtor

За что вы НЕ любите свой Сценик?

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

686 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

нашел недостаток:
высота! (мой рост 183, вроде не лилипут)
зимой круги нарезаю вокруг машины (подталкиваю, то с одной стороны, то с другой), чтобы борд и лыжи скинуть с крыши,
а сейчас надо както велики возить, до рамы полюбому с земли не дотянусь...
крепко призадумался, табуретку чтоли возить... ( смешная картина :)
или может 2 колеса хватит спустить :)

 

фаркоп надо ставить и туда багажник брать, да не потяну сейчас...


По-моему странно относить к недостаткам высоту крыши.
На счет вела, так:
Снимать переднее колесо и возить в салоне (нужно крепление и снять например одно из задних сидений).
Если длина вилки позволяет, можно стоя крепить. Даунхильная вилка стоя не влезает ))
Или багажник на пятую дверь. Или багажник с подъемником, но тоже не дешево. Изменено пользователем motik

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Снимать переднее колесо и возить в салоне (нужно крепление и снять например одно сиденье).
Если длина вилки позволяет, можно стоя крепить. Даунхильная вилка стоя не влезает ))

думал об этом, если бы не разбор так и сделал бы, но 2 велика (детские вроде входят) разобрать и собрать, уже и катания не надо :)
да и не уверен я, что 4 вместо одного сидения войдут.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

нашел недостаток:
высота! (мой рост 183, вроде не лилипут)
зимой круги нарезаю вокруг машины (подталкиваю, то с одной стороны, то с другой), чтобы борд и лыжи скинуть с крыши,
а сейчас надо както велики возить, до рамы полюбому с земли не дотянусь...
крепко призадумался, табуретку чтоли возить... ( смешная картина :)

Пару раз брал у приятеля бокс на крышу. У него Кангу, так он прикупил себе стремяночку с двумя ступеньками, очень удобно и места в багажнике мало занимает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

думал об этом, если бы не разбор так и сделал бы, но 2 велика (детские вроде входят) разобрать и собрать, уже и катания не надо :)
да и не уверен я, что 4 вместо одного сидения войдут.

на счет четырех ты это загнул :) ...
а парочку можно как то так:
post-5751-1241123058_thumb.jpgpost-5751-1241123124_thumb.jpg
post-5751-1241123167_thumb.jpgpost-5751-1241123391_thumb.jpgpost-5751-1241123583_thumb.jpg
На то чтобы снять колесо с 20мм осью (с использованием инструмента) уходит минуты 2 не более.

 

Простите что не в тему :blush:

Изменено пользователем motik

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

на счет четырех ты это загнул :) ...
а парочку можно как то так:

намана, тогда велики так, а для детей бокс ищу на крышу :)

 

зы: про багажники, сегодня звонил по магазинам, еще раз убедился что туле надо покупать у дилеров форда.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

намана, тогда велики так, а для детей бокс ищу на крышу :)

 

зы: про багажники, сегодня звонил по магазинам, еще раз убедился что туле надо покупать у дилеров форда.


понятно :victory: у тебя "тяжелый" случай ;)

 

у форда были скидки на туле, ага

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

привет. с праздником всех.у моего сени вылез глюк по электронике-если не заводить машину суток двое, самопроизвольно обнуляется суточный и тд пробег(кроме основного) .че за глюк? :hmmm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

привет. с праздником всех.у моего сени вылез глюк по электронике-если не заводить машину суток двое, самопроизвольно обнуляется суточный и тд пробег(кроме основного) .че за глюк? :hmmm:

У тебя сценик-то какой? и год выпуска?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У тебя сценик-то какой? и год выпуска?

сценик 1 год 2000

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

а помоему минусов нет в сценике... мне тахометр не нравится, но как вариант - не смотреть на него... остальное всё нра и радует...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кстати про тахометр, впрочем и вся приборка, все одного цвета и неясно сколько можно крутить двигло и какая температура критична.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кстати про тахометр, впрочем и вся приборка, все одного цвета и неясно сколько можно крутить двигло и какая температура критична.

На вторых сцениках тахометр уже с красными полосами. И температура также как и у логанов отображается. Только не грубо сразу по два деления, а по одному.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 месяц спустя...

Неприятным сюрпризом было, что на Сценик 2 очень много деталей меняется только вместе с целым узлом. Например порвался пыльник ШРУСа, оригинал не найти, не оргинал задолбался искать (нет его). Все поставщики запчастей для иномарок говорят что Рено вообще "тяжелая" машина в части не оригинальных ЗП. В итоге один "копеечный" пыльник требует 20 000 рублей на замену всего приводного вала в сборе.

 

ОЧЕНЬ СЕРЬЕЗНЫЙ НЕДОСТАТОК.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Неправда однако:
Для Вашей машины:
Внешний - 7701209354
Внутренний ф26 - 7701207398
ф36 - 7701209569
В комплекте пакетик смазки и два хомута.
Заказывайте тут www/exist.ru и будеи Вам счастье, другое дело цена.
г. Киров, ул. Московская, д. 102B (ТК "Планета" офис 13з)
(8332) 71-41-12

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Меня в сеньке неустраивают маленькие боковые зеркала.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

да что ж такое - кроме тахометра ничего не напрягает :icecream:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Меня пока всё устраивает.Вот только конечно движочек 1,6 слабоват для Сеньки.Вот это иногда раздражает, особенно когда на трасе пытаешься обогнать впереди идущий транспорт.

Изменено пользователем Zonder001

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Движочек 1,6 еще более ощущуется когда в горку с 3-мя пассажирами и включенным кондеем - просто пипец какой то.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

пока сеник отмоешь ,отпылесосиш и оштлифуеш в салоне. 4 сигареты выкуриш, пиво бутылку (0,33). Вспатешь как мамонт. :ireful:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Движочек 1,6 еще более ощущуется когда в горку с 3-мя пассажирами и включенным кондеем - просто пипец какой то.

Да, когда в горку едишь кажется что вообще не едит, все машины обгоняют даже ТАЗики. Интересно а с движком 2,0 заметна разница?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

про двигатель: меня вполне устраивает, эт ж как раскручивать... я тут на спущенном колесе ехал по трассе, пустынная, никто не мигнул что колесо спустило.... а я 110 да 120, но чую чёт не тянет, думаю - точно уже пора свечки менять, а когда уже руль стало тянуть в сторону не подетски - остановился...кончал колесо напрочь.... эт я к тому что нормальный мотор... себя в обиду на трассе не даю, если надо и 140 и 150 и в 2-м и в 3-м... и с 6 мешками цемента.

 

Мотор 1,6. МКПП

Изменено пользователем инженер

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да, когда в горку едишь кажется что вообще не едит, все машины обгоняют даже ТАЗики. Интересно а с движком 2,0 заметна разница?

По ощущениям 2-х литровому абсолютно без разницы нагрузка в виде пассажиров, груза, горки. Разницы в разгоне не замечал. Климат-да, он отъедает, но не глобально. Просто надо учитывать, что разгон идет не столь энергично( на малых оборотах!) и отклик на педаль не мгновенный. А в остальном- движок отличный, не нарадуюсь :icecream:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да, когда в горку едишь кажется что вообще не едит, все машины обгоняют даже ТАЗики. Интересно а с движком 2,0 заметна разница?

Разницы не заметил. У меня климат.

 

По ощущениям 2-х литровому абсолютно без разницы нагрузка в виде пассажиров, груза, горки. Разницы в разгоне не замечал. Климат-да, он отъедает, но не глобально. Просто надо учитывать, что разгон идет не столь энергично( на малых оборотах!) и отклик на педаль не мгновенный. А в остальном- движок отличный, не нарадуюсь :icecream:

+1 :icecream:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

про двигатель: меня вполне устраивает, эт ж как раскручивать... я тут на спущенном колесе ехал по трассе, пустынная, никто не мигнул что колесо спустило.... а я 110 да 120, но чую чёт не тянет, думаю - точно уже пора свечки менять, а когда уже руль стало тянуть в сторону не подетски - остановился...кончал колесо напрочь.... эт я к тому что нормальный мотор... себя в обиду на трассе не даю, если надо и 140 и 150 и в 2-м и в 3-м... и с 6 мешками цемента.

 

Мотор 1,6. МКПП

 

Полностью согласен, хотя у меня и 1-й сценик, но 2002г. уже с новым движком, так мне 1,6 вполне хватает и не надо думать о экономии или газе. Машинка очень динамична, особенно в городе, с моей предыдущей лагуной не сравнить. Есть и минус - на большой (160) скорости при боковом ветре превращаяется в лодку. Мимо меня на встречу фура прошла (в полуметре) где то на 120-ти + я 140 - качнуло не слабо. Теперь стараюсь к встречным фурам ближе 1 метра не подъезжать. Но эта проблема практически у всех высоких машин (при том что 1-й сценик ну ОООчень легкий).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

эт я к тому что нормальный мотор... себя в обиду на трассе не даю, если надо и 140 и 150 и в 2-м и в 3-м... и с 6 мешками цемента.

Если разгонится то я согласен в обиду себя не даст, но вот когда нужно экстренно разогнаться вот тут он начинает тупить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если разгонится то я согласен в обиду себя не даст, но вот когда нужно экстренно разогнаться вот тут он начинает тупить.

 

АКПП и МКПП - есть разница. На механнике можно и порычать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

про двигатель: меня вполне устраивает, эт ж как раскручивать... я тут на спущенном колесе ехал по трассе, пустынная, никто не мигнул что колесо спустило.... а я 110 да 120, но чую чёт не тянет, думаю - точно уже пора свечки менять, а когда уже руль стало тянуть в сторону не подетски - остановился...кончал колесо напрочь.... эт я к тому что нормальный мотор... себя в обиду на трассе не даю, если надо и 140 и 150 и в 2-м и в 3-м... и с 6 мешками цемента.

 

Мотор 1,6. МКПП


+1 у меня 1.5 dci,хоть с горы,хоть в гору :good: . С места тоже нормально едет,но не надо забывать,что это семейный автомобиль,а не спорт кар!!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

С места тоже нормально едет

У вас наверное коробка механика с автоматом я бы так не сказал что сместа хорошо уходит. :to_become_senile:И тем более у вас Сценик 1 а он легче второго. Изменено пользователем Zonder001

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У вас наверное коробка механика с автоматом я бы так не сказал что сместа хорошо уходит. :to_become_senile:И тем более у вас Сценик 1 а он легче второго.

Да коробка механника,но Scenic 2-ой

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а мне плевать на кондеры и количество людей в салоне, когда качу в любую горку. потому что у меня - дизель :mosking:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Зимой в нем холодно, салон очень быстро остывает

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Зимой в нем холодно, салон очень быстро остывает

С этим и я соглашусь!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Зимой в нем холодно, салон очень быстро остывает

 

Видимо это относится только к первому Сеньке. Более теплой машины, чем второй Сенька у меня еще не было. Печка- зверь. реально в поездках обувь грет так, что кожа на них плавится :weakbench:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Как только купил своего Гранда, сразу поперся в какую-то глухомань, а на улице -25. Боковые окна узорами покрывались, но внутри было тепло.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

...Боковые окна узорами покрывались, но внутри было тепло.

 

Да, это верно. У меня в сильные морозы и когда в салоне больше двух человек, затягивает задние боковые стекла и трехугольнички в багажнике. Думается это из-за недостаточной вентиляции. А в салоне очень комфортно и тепло.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 5 недель спустя...

А если просто зажигание включить, руль не разблокируется разьве?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Чтобы разблокировать руль, надо нажать "Старт" не нажимая на педали. Держать около 7 сек до шелчка и будет вам счастье ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Чтобы разблокировать руль, надо нажать "Старт" не нажимая на педали. Держать около 7 сек до шелчка и будет вам счастье ;)

+100 :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Чтобы разблокировать руль, надо нажать "Старт" не нажимая на педали. Держать около 7 сек до шелчка и будет вам счастье ;)

А если машина полностью обесточена этот вариант прокатит? Мне кажется что если будет дохлый аккумулятор это вариант не пройдёт, тогда как разблокировать руль?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А если машина полностью обесточена этот вариант прокатит? Мне кажется что если будет дохлый аккумулятор это вариант не пройдёт, тогда как разблокировать руль?

Надо просто попробовать и все станет ясно :don-t_mention:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не встречал отзывов о таких ситуациях. У Вас есть шанс быть первым :D . Скиньте клемму аккума, попробуйте и нам тут расскажите. И Вам хорошо и нам. :friends:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Чтобы разблокировать руль, надо нажать "Старт" не нажимая на педали. Держать около 7 сек до шелчка и будет вам счастье ;)

Спасибо, действительно. Эта фишка при прочтении мануала с должным вниманием обнаружилась в разделе "БУКСИРОВКА: при неисправностях", стр. 5.32.
Дословно :rtfm:
Перед началом буксировки убедитесь
в том, что рулевая колонка разблокиро-
вана.
В противном случае вставьте карту
RENAULT в считывающее устройство и в
течение пяти секунд удерживайте нажа-
той кнопку запуска двигателя (start/stop),
не нажимая на педали. Колонка разбло-
кируется, начнется подача питания на до-
полнительное оборудование автомобиля,
и Вы сможете пользоваться приборами
световой сигнализации (стоп-сигналом,
указателями поворотов и т. д.): в темное
время суток на буксируемом автомобиле
должны быть включены габаритные огни.
Примечание: во время буксировки
карта RENAULT все время должна оста-
ваться в считывающем устройстве.
Когда буксировка закончена, дважды на-
жмите кнопку запуска двигателя (start/
stop) во избежание разряда батареи.

 


И между прочим, после включения означенным способом всего этого электричества можно ШТАТНО разблокировать ручник! :good:
Т.е. то, что меня больше полугода заботило. Я, к слову, официалов спрашивал - и ведь не сказали! :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да, великое дело инструкция по эксплуатации, но к сожалению у нас принято её не читать, мы ведь и так умные, до всего своим умом дойдем :).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 месяца спустя...

Прошел год со дня покупки Сценик Панарамик 1,6АКП. Сплошной позитив, не авто , а семейный космический корабль (жена+я=мальчик и мальчик)
"-" как неоднократно отмечалось: загрязнение левой форточки, когда слякоть и грязь- видимость в боковое зеркало стремительно падает.
"-" с АКП 1.6 маловат (двигателя всегда хочется больше), но АКП-это удобство, я приспособился и знаю, когда, что и как сработает, на ручку менять не буду ни когда.
Спасибо ВСЕМ ФОРУМЧАНАМ :friends: , перелопатив весь форум понял, что этот автомобиль мой, ни сколько не жалею, хотя к чему только не примерялся. :renaultflag:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Давно эту тему не читал. Почитал, и подумалось, что по прошествии чуть менее 2-х лет обладания Сеней, мне уже нечего сказать по существу в эту тему. Просто - он мне нравится. И мы с ним подружились! :renaultflag:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Очень даже можно съезжать на Сене с асфальта. Днище ровное, клиренс 170. Как у наших тазиков.
По сравнению с др. инорамками, кроме джипов, очень пролазная машина. Сам на рыбалку езжу и оч. доволен. Ну а если предстоит в говна заехать, цепи вам помогут. :yes:
разве клиренс 170? В характеристиках 130 видел.. :huh:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

разве клиренс 170? В характеристиках 130 видел.. :huh:

170 - Русский пакет ;)
130 - родной, для Хрянции...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

разве клиренс 170? В характеристиках 130 видел.. :huh:

Нюанс - рычаги задней подвески (на память - примерно 10-15 см от колеса к серёдке) низко. Их пластиковый кожух, наверно, в тех самых французских 120-130 мм от поверхности дороги (переделка всей конструкции подвески не входит - да и не могла войти - в русский пакет ;).
Если об этом не помнить - можно цапануть. Я вот цапанул летом ;(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

это на самом деле ерунда, главное поддон не пробить, а по глупости можно и на бок положить... сценик всй таки не надо забывать - далеко не жип. Хотя летом поиспытывал порядком - бампер снизу передний весь обшеркал, даж засадил разок по самое выше некуда - благо рекстон мимо ехал... то что сзади свисает арунда - поверьте...
передок длинноват для трофи рейдов..

 

там проще датчик из трубы который идет - оборвать, чем что то сделать с теми деталями что у колес на 10-13 см

Изменено пользователем инженер

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а по теме, так это - российским рукам нельзя доверять буржуйскую технику.... как не крути, ловлю помидоры и тухлые яйца....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Владислав_SR
    • Старый_Партизан
    • SHAGIK
    • DemonDnepr
    • Василий9272
    • AlexClean
    • Smolit74
    • АртёмКерчь
    • HID
    • DIFMON
    • Kostean
    • Andruxa51RUS
    • Евгений_51
    • rgyozh
    • AJIEHA
    • romprik
    • Алеся
    • нэмо
    • Альберто
    • loganr
    • Всеволод
    • dvs
    • yakub
  • Статистика пользователей

    82 424
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    Ужик
    Новый пользователь
    Ужик
    Регистрация