Пример HTML-страницы
boriiss

Автоматическая заводка двигателя перестала работать

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

9 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

:( Доброго времени суток всем, проблема возникла на ровном месте - перестала машина запускаться автоматически - раньше дотронулся до кнопки ПУСК и ждёшь, когда машина сама заведётся, а теперь надо держать кнопку аналогично как заводишь ключом (держишь пока на запустится).
4 дня машина стояла в сервисе - меняли колёсный подшипник. Когда то у них машина чья то закрылась сама с ключом внутри, теперь они оставляют всегда открытую дверь. Выключить в салоне и багажнике свет не додумались и когда пришёл забирать не завелась - несколько раз они пробовали (нажимали на кнопку СТАРТ и держали долго, не знали что надо дотронуться и ждать ), короче, что то сбросилось,наверно.
Люди, как то можно это дело исправить? Плииз - жена испсиховалась так заводить.
Стеклоподьёмники нашёл как восстановить в автоматический режим, а с заводкой "песня не поётся".
Спасибо.
Очень надеюсь инфо у кого то есть, так как в Рено центре дебилы - могут испортить и то, что раньше работало нормально. Живу в Таллинне, Эстония. Есть такая фирма Ситирено, так к их диагностику ходил с инструкцией по настройке датчиков давления в шинах - (пришлось менять один датчик) так не только не настроил, а теперь вообще не показывает давление. Как?
Очень жду.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это не проблема кнопки, а неисправность картоприёмника, точнее его механическая поломка. Машина, как понимаю, дорестайловая. Восстанавливается просто и своими руками. Снять, разобрать, увидеть на плате два микрика, в районе ближнего будет отломан язычок, который его нажимает, когда карта вставлена.... его приклеить, дихлорэтаном (например) и будет счастье... Ещё лучше, изготовить самому язычок, а не приклеивать обломок, получается не в пример надежнее. Вот тема на Лагуна-клубе, картоприемник на Лагуне такой же. http://www.lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=1747
С любыми неисправностями, особенно электроники, прежде всего на CLIP. В том числе и с неполадками в системе давления шин.
P.S. CLIP - это диагностический сканер Renault

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Восстанавливается просто и своими руками. Снять, разобрать, увидеть на плате два микрика, в районе ближнего будет отломан язычок, который его нажимает, когда карта вставлена.... его приклеить, дихлорэтаном (например) и будет счастье...

Спасибо - бегу за суперклеем !!! :dance:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 дня машина стояла в сервисе - меняли колёсный подшипник.

А что так долго - 4 дня?
Выключить в салоне и багажнике свет не додумались

А разве свет сам не гаснет через определённое время? У меня на Лагуне так, что при открытой двери через минут 5 или 10, свет выключается сам.
Да, к офицалам ремонтироваться то же нет желания ездить: уж очень они ломят цены на работу и зап.части. Видимо это "осбенности национального Рено сервиса". :renaultflag:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А что так долго - 4 дня?

 

А разве свет сам не гаснет через определённое время? У меня на Лагуне так, что при открытой двери через минут 5 или 10, свет выключается сам.
Да, к офицалам ремонтироваться то же нет желания ездить: уж очень они ломят цены на работу и зап.части. Видимо это "осбенности национального Рено сервиса". :renaultflag:


В среду поставил, сказали подшипник нормальный будет завтра (если есть желание поупражняться в съёме/установке - купите рем. комплект Optimal - гарантия, что каждые пол года снова нужна замена-проверил на себе) решил взять SKF, подороже, но вроде качество ожидать можно. А не тут то было - в четверг получили/поставили, когда стали закручивать гайку, до полной затяжки ещё 3 километра, а уже клинит. Приехал, стою рядом, думаю - накосячили чего нибудь (хотя в прошлом году поменял за 1,5 часа "на колене" во дворе, в этот раз "пыжануть" решил)сняли/поставили 3 раза - эфект один и тот же - ступица крутится как будто кривой тормозной диск. Ну, думаю, фигня какая то полная. Слесарь говорит, мол давай старый поставим попробуем. Ну и что вы думаете - крутится как новая. Опять 2 раза туда/обратно ставили. Результат: новый подшипник с браком,наверно.
Ждали до субботы, утром получили ещё один и тогда эпопея с подшипником закончилась.
А со светом, я теперь сам думаю и не понимаю - может открывали/закрывали кучу раз - со временем действительно тухнет и с открытой дверью.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я себе SNR ставил на Эспас ещё, без всяческих проблем. Может быть от того, что эта контора является подразделением Renault. Тоже надо на Велике N1 менять правый, SNR и буду брать. К тому же он выходит вдвое дешевле, нежели SKF.

Изменено пользователем paralex

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я себе SNR ставил на Эспас ещё, без всяческих проблем. Может быть от того, что эта контора является подразделением Renault. Тоже надо на Велике N1 менять правый, SNR и буду брать. К тому же он выходит вдвое дешевле, нежели SKF.

Не факт, что SNR залог успеха: на своей Лагуне заменил передний подшипник. SNR. Отходил 20 000км и всё... Следующий. Кстати то же SNR. С этим пока всё в норме, откатал 50-60 тыс.км.
А задний подшипник (он идёт со ступицей вместе) SKF. Тот то же уже порядком откатал, пока без нареканий.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я себе SNR ставил на Эспас ещё, без всяческих проблем. Может быть от того, что эта контора является подразделением Renault. Тоже надо на Велике N1 менять правый, SNR и буду брать. К тому же он выходит вдвое дешевле, нежели SKF.

В Таллинне SKF стоит 40?, а SNR 75?.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не факт, что SNR залог успеха: на своей Лагуне заменил передний подшипник. SNR. Отходил 20 000км и всё... Следующий. Кстати то же SNR. С этим пока всё в норме, откатал 50-60 тыс.км.
А задний подшипник (он идёт со ступицей вместе) SKF. Тот то же уже порядком откатал, пока без нареканий.

Прекрасно меняется только подшипник (SKF: VKBA-3609 или SNR: FC 40696). Достаточно снять одно единственное стопорное кольцо и всё. Разобрать может помешать только нехватка головки на 36 - для крепёжной гайки. Со стопорным кольцом, в принципе, можно разобраться и отвёрткой.

 

Ура, картоприёмник работает как надо - жмакнул коротенько на кнопку Пуск - свечи нагрелись и сама машина покрутила стартер сколько надо и завелась.
Спасибо PARALEXу!!! Всё действительно оказалось на так сложно, только картоприёмник разбираться долго не хотел.

Изменено пользователем boriiss

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Стрекоза
    • MaximA
    • дим@n
    • walver
    • шумахер 1
    • Серега 2007
    • Анатолий Гришанов
    • Sergei 38 rus
    • MaximA©
    • igla
    • psed
    • bolona
    • Romul
    • матвей71
    • Вист
    • Doker
    • vell1980
    • 99ProcentoffAngel
    • Xarek
    • jurij
    • васян81
  • Статистика пользователей

    82 640
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    LeVo
    Новый пользователь
    LeVo
    Регистрация