Пример HTML-страницы
в008вв

Подключение электрики прицепа на RENAULT SYMBOL NEW

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

14 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

RENAULT SYMBOL NEW LE1 NR, 1,4 16V, выпуск сентябрь 2008 года.
Подскажите, проводку прицепа подключать к бортовой электрической сети непосредственно к проводке автомобиля, или через блок согласования (адаптер, или Smart-Connect)?

 

Пишут, что адаптер требуется для согласования "мозгов" автомобиля с прицепом.
То есть, при подключении вилки прицепа для подачи тока на его габариты и т.д., увеличивается забор тока с генератора, сигнал об этом естественно, как и сам ток, проходит через "компьютер" авто.
Некоторые "мозги" автомобилей не рассчитаны на доп. нагрузку и её не воспринимают!
Последствия - хаотичное загорание света на авто, в лучшем случаи, в худшем, выход из строя определённых электроузлов!

 

В инструкциях к адаптерам указывается, что он обязателен для автомобилей, оборудованных системой CAN-BUS, системой ламп переменного напряжения (PWM) (двойное напряжение по одному проводу), системой низковольтовых ламп.

 

Присутствуют ли такие элементы на RENAULT SYMBOL NEW?

Из опыта эксплуатации советских авто Москвич и ВАЗ: даже для них выпускали специальные адаптеры для подключения проводки прицепов с целью исключения выхода из строя электрооборудования. Сам такой применял.

 

Полагаю, что применение адаптера на RENAULT SYMBOL NEW лишним не будет.
Вот только возможно ли это? в списке автомобилей с мультиплексной проводкой, на которые необходимо ставить блок согласования, марка RENAULT отсутствует.

 

Ваши мнения?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Наше мнение - напрямую. Ты же не французскую клюху с мультишиной купил. Проводка у нас простая. Никакие "мозги" (кроме предохранителей и схемы в ЦЭБКС, следящей за током через лампы поворотников) не следять за потреблением лампочек. Только общее реле-регулятор напряжения. :don-t_mention:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Наше мнение - напрямую. Ты же не французскую клюху с мультишиной купил. Проводка у нас простая. Никакие "мозги" (кроме предохранителей и схемы в ЦЭБКС, следящей за током через лампы поворотников) не следять за потреблением лампочек. Только общее реле-регулятор напряжения. :don-t_mention:

 

Машинка моя говорят Турецкой сборки, (хотя по VIN, который у меня довольно странный, код читается что страна сборки - Испания), 5-я фаза, последняя, не зря называют RENAULT SYMBOL NEW производится с сентября 2008 года, 16V, а не 8V, как у Вас.
Вдруг в ней что-либо этакое реализовано, типа мультишины и т.д, вот потому и спрашиваю совета..Возможно она и без мультиплексной сети. В инструкции про это ничего не нашел.
Или Турецкая сборка от французской или испанской электропроводкой отличаются?

 

Вообще производителями фаркопов, и не только ими, рекомендуется адаптеры ставить на все автомобили с инжекторными двигателями, что, собственно и породило мой интерес.

Я в первом посте специально упомянул, что в найденном в интернете списке автомобилей с мультиплексной проводкой, на которые необходимо ставить блок согласования, марка RENAULT вообще отсутствует,, и без разницы, французская или какая другая сборка.

 

А из Вашего ответа напрашивается очевидный вывод, что "французская клюха" имеет мультишину, стало быть Smart-Connect ей показан по умолчанию. А в списке её , как видно, нет.

 

Ниже привожу тот самый список автомобилей с мультиплексной проводкой на которые необходимо ставить блок согласования:

 

Audi:
• Audi A3 (с 2003 г.),
• Audi A4 (с 2002 г.)
• Audi A4 (с 2005 г.)
• Audi A6(с 2004 г.)
• Audi A8(с 2003 г.)
• Audi Q7
• Audi TT (с 2006 м.г.)
• Audi Allroad (с 2006 м.г.)
BMW
• 1 (кузов Е87)
• 3 (кузов E46, E90)
• 5 (кузов E60, E61)
• 6 (кузов E63, E64)
• 7 (кузов E65, E66)
• X3
• X5
• X6
Chrysler
• 300C
• Sebring
• PT Cruiser
Dodge
• Caliber
Ford
• Focus C-MAX
• Focus S-MAX
• Mondeo (c 2007 м.г.)
Mercedes-Benz: В скобках указан номер кузова, который можно узнать из VIN автомобиля - это первые три цифры номера.
• А-класс (169)
• B-класс (245)
• C-класс (203, 204)
• CLK-класс (209)
• SLK-класс (230, 171)
• E-класс (208, 210, 211, 219)
• CLS-класс (219)
• S-класс (220, 221)
• SL-класс (215)
• CL-класс (216)
• SLR-класс (230)
• G-класс (463)
• GL-класс (164)
• R-класс (251)
• ML-класс (164)
• Viano (639)
• Maybach (240)
Opel
• Astra H
• Vectra C
• Zafira B
• Corsa D
Porsche
• Cayenne
Range Rover
• Все с 2005 г. Volkswagen
• Caddy
• Passat B6
• Polo
• Golf V
• Jetta (с 2006 г.)
• Multivan T5
• Touareg
• Touran
Volvo
• C30
• S40 (с 2004 г.)
• S60
• V70 (2000-2008 г.)
• V50
• V70XC (2001-2007 г.)
• XC70 (2001-2007 г.)
• S80 (1999-2006 г.)
• S80 (c 2007 г.)
• XC90
Skoda
• Octavia 2 (с 2005 г.)
Jeep
• Grand Cherokee
• Commander
• Liberty
Peugeot
• Boxer (c 2005 г.)

Изменено пользователем в008вв

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Верить или нет (что в симболе мультиплексорная проводка) - дело твоё. Оне все в Турции делались.

 

Однако существует нота MR-345-CLIO-8, в которой прямо указано на мультиплексированную эл.проводку у Клюхи.

post-164-1331039341_thumb.jpg

Изменено пользователем ЦЦК

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Верить или нет (что в симболе мультиплексорная проводка) - дело твоё. Оне все в Турции делались.

 

Однако существует нота MR-345-CLIO-8, в которой прямо указано на мультиплексированную эл.проводку у Клюхи.

 


1. Я не спорю, что CLIO c мультиплексной проводкой.

 

Вот нашел на форуме в описании отличительных оособенностей разных фаз Симбола: " 5 фаза.Выпускается с 2008 г.
Полностью изменены навесные панели кузова и оптические приборы. ..... Были внесены изменения в некоторые узлы, не оказывающие существенного влияния на эксплуатационные характеристики. Внесены незначительные изменения в электрическую схему (мультиплексной сети по прежнему нет). "
Вопрос о наличии мультиплексной проводки у Симбола 5 фазы закрыт.

 

2. Остается вторая часть темы: применять ли к RENAULT SYMBOL NEW рекомендации "ставить адаптеры на все автомобили с инжекторными двигателями"?
Если кто ставил адаптеры на проводку фаркопа, то какие и как проводили подключение.

Изменено пользователем в008вв

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

я ставил напрямую к разъёму одного из задних фонарей

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

я ставил напрямую к разъёму одного из задних фонарей

 


Никаких отклонений в работе штатной электрики автомобиля при подключении прицепа не заметили?
Например, когда габариты включены, при включении поворотов наблюдается тускнение габаритов в такт поворотникам, и прочее.

 

Кстати, бывал в Ваших краях, правда давно, лет 20 назад, и в Бугуруслане.

Изменено пользователем в008вв

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Никаких отклонений в работе штатной электрики автомобиля при подключении прицепа не заметили?

Не заметил.
Да у меня и не будет.
Габариты у меня светодиодные, как и поворотники, жрут раз в 8 меньше штатных при той же яркости.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не заметил.
Да у меня и не будет.
Габариты у меня светодиодные, как и поворотники, жрут раз в 8 меньше штатных при той же яркости.

 

Зачетная тема!
Кстати, а какой марки фаркоп у Вас поставлен? Наверное Новоорский, местный? Проблем не было с креплением?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Bosal по лицензии (вроде Орский), проблем не было.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

......

 


2. Остается вторая часть темы: применять ли к RENAULT SYMBOL NEW рекомендации "ставить адаптеры на все автомобили с инжекторными двигателями"?
Если кто ставил адаптеры на проводку фаркопа, то какие и как проводили подключение.


Ставил сам - врезался в проводку. Проблем нет.
Фотоотчёт: http://www.club-renault.ru/forum/index.php...um=78&st=54

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 8 лет спустя...
В 12.03.2012 в 00:01, францбульд сказал:

 


Ставил сам - врезался в проводку. Проблем нет.
Фотоотчёт: http://www.club-renault.ru/forum/index.php...um=78&st=54

 

Здравствуйте! Как быть фотоотчет не открывается...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 22.06.2020 в 15:22, ДЕГ сказал:

 

Здравствуйте! Как быть фотоотчет не открывается...

Фотоотчёт "потерялся". :(

Провода всовывал в отверстие (заводская выштамповка) пола около заднего фартука под номером.

Провода тупо припоял к левому жгуту чуть оголив жилы (провода не перерезал). Только для правого "поворотника" подпаивался к проводам около правого фонаря. За 16 лет проблем с задними фонарями, да и вообще с проводной не было.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Видны два сереневых провода.

Припоял и заизолировал изолентой.

При пайке, в момент припаивания, отключал паяльник от розетки.

P1110523--.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • an2404
    • Barbosso
    • andrey525
    • lazarenko.f
    • yanhik
    • djjuriev
    • dimon.68
    • Den603
    • pilot79
    • yakimenko roman
    • serg 68
    • EgorKa
    • slon-br
    • venik
    • абдус
    • Дядя Слава
    • CAAM
  • Статистика пользователей

    82 629
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    gotovnost
    Новый пользователь
    gotovnost
    Регистрация