Пример HTML-страницы
BASHMIK

Купил! Есть вопросы.

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

233 сообщения в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Приветствую всех!
Сегодня приобрел Scenic 2 1,5 дизель, 2007г пробег 62000, Франция
Простите, что задаю вопросы на которые наверное есть ответы на форуме, но просто устал! Целый день выбирал и просматривал. Да пробки сегодня в Москве зашкаливали.

 

Возникшие вопросы:
Не работает подсветка пары клавиш свеклоподъемников на дверях. Лампы или диоды? Легко поменять?
Температура в движении 5 делений шкалы в пробке падает на 3 деления. Это нормально? В мануале написано, что не больше 4 делений. у меня 5 иногда!
Решётка в низу бампера почему то у многих сцеников поломана, а нижняя часть бампера при этом немного просела. Это слабое место авто? Дорого ли эта решетка стоит?
Остальное вроде все работает.

 

На дизеле не ездил ни когда - не привычно. Передачи короткие.
Машина на разной резине - нужно сразу менять. На лето лучьше 205/60 или 215/60?

 

Я как понимаю масло и фильтра лучше сразу поменять и посмотреть состояние ремней?
Что ещё перво наперво сделать проверить?

 

Заранее спасибо!

 

Пойду спать! Нет сил.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не работает подсветка пары клавиш свеклоподъемников на дверях. Лампы или диоды? Легко поменять?

ссылка
Я как понимаю масло и фильтра лучше сразу поменять и посмотреть состояние ремней?
Что ещё перво наперво сделать проверить?

ссылка
Машина на разной резине - нужно сразу менять. На лето лучьше 205/60 или 215/60?

Производитель рекомендует на R16 ставить 205/60. Изменено пользователем YURRI

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Приветствую всех!
...
Возникшие вопросы:
....

 

перегорала клавиша водительского стеклоподъемника - забил
дизель на малых оборотах холодный это факт ничего неподелаешь
решетка поломана и провисший бампер - результат контакта с бордюром или аналогом )
резина чем шире тем лучше рулится, но больше расход - думай сам что нужнее

Изменено пользователем alp69

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Приветствую всех!
Сегодня приобрел Scenic 2 1,5 дизель, 2007г пробег 62000, Франция
Простите, что задаю вопросы на которые наверное есть ответы на форуме, но просто устал!

 

Здравствуйте. По простому. Сами то верите про пробег в 62000? Срочно грамотный сервис Renault! Грамотный - не обязательно дилер. ГРМ и все, что с ним под замену, если не свежий. В том числе приводной ремень и ролик. Все это должно быть в сервисе в наличии, желательно(обязательно) оригинал Renault!!! Вам ездить. Проверить систему охлаждения! Ремонт по результату проверки. Резину берите ту, которая указана в книжке по эксплуатации. Лето-зима без разницы, и геммороя меньше. Поверьте, это надежный источник информации. Только имею в виду книжку, которая идет с машиной. Кнопки и бампер не настолько критично, с этим можно ездить. Масло в двиг. и фильтры поменять. Топливный обязательно в очень грамотном сервисе, иначе можете не уехать. Фильтр топл. должен быть либо оригинал Renault, либо приличный производитель типа MANN. Таков мой очень простой совет. Были бы в Питере посоветовал бы куда обратиться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте. По простому. Сами то верите про пробег в 62000? Срочно грамотный сервис Renault! Грамотный - не обязательно дилер. ГРМ и все, что с ним под замену, если не свежий. В том числе приводной ремень и ролик. Все это должно быть в сервисе в наличии, желательно(обязательно) оригинал Renault!!! Вам ездить. Проверить систему охлаждения! Ремонт по результату проверки. Резину берите ту, которая указана в книжке по эксплуатации. Лето-зима без разницы, и геммороя меньше. Поверьте, это надежный источник информации. Только имею в виду книжку, которая идет с машиной. Кнопки и бампер не настолько критично, с этим можно ездить. Масло в двиг. и фильтры поменять. Топливный обязательно в очень грамотном сервисе, иначе можете не уехать. Фильтр топл. должен быть либо оригинал Renault, либо приличный производитель типа MANN. Таков мой очень простой совет. Были бы в Питере посоветовал бы куда обратиться.

 

по поводу пробега это понятно! не первую машину беру из Европы. но тут не чего не получилось выбить из продавца. обычно говорят реальный пробег. Сказали можете проверить по вину. Короче утверждают, что сами не чего не скручивали. Покупал у не большой фирмы занимающейся привозом автомашин из Европы.
Сервис есть, куда обратиться грамотные люди. Но все равно объясните поподробней, что там с топливным фильтром при замене? В плане сухого старта?
Что за фильтр стоит ниже расширительного бочка? Что тогда за фильтр должен стоять возле бака? Что проверить в системе прохождения то?
С резиной понятно 205/60r16
Диски 6.5 r16 4*100 et50 или 49

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

по поводу пробега это понятно! не первую машину беру из Европы. но тут не чего не получилось выбить из продавца. обычно говорят реальный пробег. Сказали можете проверить по вину. Короче утверждают, что сами не чего не скручивали. Покупал у не большой фирмы занимающейся привозом автомашин из Европы.
Сервис есть, куда обратиться грамотные люди. Но все равно объясните поподробней, что там с топливным фильтром при замене? В плане сухого старта?
Что за фильтр стоит ниже расширительного бочка? Что тогда за фильтр должен стоять возле бака? Что проверить в системе прохождения то?
С резиной понятно 205/60r16
Диски 6.5 r16 4*100 et50 или 49

топливного фильтра возле бака нет, то что стоит ниже расширительного бочка то и есть фильтр, меняй сразу все фильтра.меняй грм, лучше перестроховатся, ибо в случае обрыва можно попасть на большую копеечку, да и пробег у тебя тысяч 150-180 и советую поменять шатунные вкладыши, процедура не дорогая но я бы сказал обязательная на этих движках при этих пробегах. Если есть вопросы задавай это все я сам у себя менял в гораже

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Приветствую всех!
...
Возникшие вопросы:
...

Что могу вам посоветовать. Дизель это геморрой.Топливо у нас очень плохого качества - замучаешься. Далее по температуре двигателя она должна быть 5 делений постоянно, если нет значит залито в систему дерьмо - лучше слить его, промыть систему кока-колой например- все отложения разъедает, и залить немецкий антифриз (развел пополам с водой дистиллированной) и все. На дизеле много доп.оборудования, поэтому новый авто дороже,чем бензиновый. Зимой зальете летнюю солярку и поехали в сервис чистить топливную систему менять фильтра - пипец. Солярка зимняя появляется во всех местах к январю, на севере появляется в ноябре,немного раньше - вам это надо. Можете не верить и продолжать нести большие расходы на дизель. Все в стране грамотные автомобилисты избавляются от дизеля, и не от того,что плохой двигатель, а потому что эксплуатация очень дорого вам обойдется и время убьете зря. Изменено пользователем alp69

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Что могу вам посоветовать. Дизель это геморрой.Топливо у нас очень плохого качества - замучаешься. Далее по температуре двигателя она должна быть 5 делений постоянно, если нет значит залито в систему дерьмо - лучше слить его, промыть систему кока-колой например- все отложения разъедает, и залить немецкий антифриз (развел пополам с водой дистиллированной) и все. На дизеле много доп.оборудования, поэтому новый авто дороже,чем бензиновый. Зимой зальете летнюю солярку и поехали в сервис чистить топливную систему менять фильтра - пипец. Солярка зимняя появляется во всех местах к январю, на севере появляется в ноябре,немного раньше - вам это надо. Можете не верить и продолжать нести большие расходы на дизель. Все в стране грамотные автомобилисты избавляются от дизеля, и не от того,что плохой двигатель, а потому что эксплуатация очень дорого вам обойдется и время убьете зря.

 

многое, что Вы написали правда, но и не перегибайте! У меня и у сестры Паджеро дизель и друг на дизеле работает. Что то они ездят из года в год и не кто меня не отговаривал от покупки из них.
Есть свои нюансы и главное их понимать в эксплуатации.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

топливного фильтра возле бака нет, то что стоит ниже расширительного бочка то и есть фильтр, меняй сразу все фильтра.меняй грм, лучше перестроховатся, ибо в случае обрыва можно попасть на большую копеечку, да и пробег у тебя тысяч 150-180 и советую поменять шатунные вкладыши, процедура не дорогая но я бы сказал обязательная на этих движках при этих пробегах. Если есть вопросы задавай это все я сам у себя менял в гораже

Спасибо огромное за советы. Если, что в личке пообщаемся

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да с пробегом тут будет полная засада.
Если стоит сажевый фильтр то можно будет глянуть Clipом на сколько скрутили пробег. Если под 200 000 то готовится к замене вкладышей.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо огромное за советы. Если, что в личке пообщаемся

не слушай ни кого, надоели хаить дизель, а сами о нем знают по наслышке.Где факты. Я например сам обслуживаю свою машину и запровляюсь из пот трактора и езжу радуюсь. Ато пишут- заправишься плохой саляркой и все, у кого все? А заправишься плохим бензином- не все? По поводу зимы, не разу не было чтоб за эту зиму не завелся, а если дизель и стоит на дороге замерзший то бензинка в этот день и вовсе не завилась. Да и по температуре причем здесь антифриз, хоть водки туда налей,в городе машину не нагреть и это нормально (естественно)так что у тебя все хорошо Изменено пользователем Павел amerika

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

не слушай ни кого, надоели хаить дизель, а сами о нем знают по наслышке.Где факты. Я например сам обслуживаю свою машину и запровляюсь из пот трактора и езжу радуюсь. Ато пишут- заправишься плохой саляркой и все, у кого все? А заправишься плохим бензином- не все? По поводу зимы, не разу не было чтоб за эту зиму не завелся, а если дизель и стоит на дороге замерзший то бензинка в этот день и вовсе не завилась.

 

-27, два дня машина стояла, топливо в баке - лампа горела, двое соседей рядом мучаются - завестись не могут ..., думал у самого не заведется, но сел, сцепление выжал, на кнопку нажал, 15 секунд и с трудом но завелась!
Так что дизель это гуд!

Изменено пользователем TAXIst

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

-27, два дня машина стояла, топливо в баке - лампа горела, две соседей рядом мучаются - завестись не могут ..., думал у самого не заведется, но сел, сцепление выжил, на кнопку нажал, 15 секунд и с трудом но завелась!
Так что дизель это гуд!

Вот это что называется факты, а то, что написал товарищ, без обид конечно но это его мнение и далеко не объективное.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да с пробегом тут будет полная засада.
Если стоит сажевый фильтр то можно будет глянуть Clipом на сколько скрутили пробег. Если под 200 000 то готовится к замене вкладышей.

Сказали, что сажевого фильтра нет!
У меня есть ELM327 адаптер думаю можно глянуть через прогу самому. По фИАТУ сам все диагностировал и тер ошибки. Опыт имеется.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

не слушай ни кого, надоели хаить дизель, а сами о нем знают по наслышке.Где факты. Я например сам обслуживаю свою машину и запровляюсь из пот трактора и езжу радуюсь. Ато пишут- заправишься плохой саляркой и все, у кого все? А заправишься плохим бензином- не все? По поводу зимы, не разу не было чтоб за эту зиму не завелся, а если дизель и стоит на дороге замерзший то бензинка в этот день и вовсе не завилась. Да и по температуре причем здесь антифриз, хоть водки туда налей,в городе машину не нагреть и это нормально (естественно)так что у тебя все хорошо

 

Так прошу уточнения. Вчера гнал машину было минус 7-8 где то. Еду до 5 делений доходит, стоя в пробке 3 деления - это штатный режим температуры???

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

по поводу пробега это понятно! не первую машину беру из Европы. но тут не чего не получилось выбить из продавца. обычно говорят реальный пробег. Сказали можете проверить по вину. Короче утверждают, что сами не чего не скручивали. Покупал у не большой фирмы занимающейся привозом автомашин из Европы.
Сервис есть, куда обратиться грамотные люди. Но все равно объясните поподробней, что там с топливным фильтром при замене? В плане сухого старта?
Что за фильтр стоит ниже расширительного бочка? Что тогда за фильтр должен стоять возле бака? Что проверить в системе прохождения то?
С резиной понятно 205/60r16
Диски 6.5 r16 4*100 et50 или 49

 

Здравствуйте. Много чего написали... Выбирать вам. Мои рекомендации. Диски стоят родные(оригинал)? Если да, то посмотрите маркировку на них, мне сравнить не с чем. Это единственный правильный ход. Ставьте то что рекомендовано и не будет проблем, во всяком случае можно будет исключить из вариантов возможных прблем как то цепляется за суппорт или резина шоркает по арке... Возле бака бывает пластиковый абсорбер. Он не меняется без необходимости. Фильтр топливный. Не могу объяснить технологию замены, но люди берущиеся за эту работу должны знать процедуру замены как отче наш. Это все. В системе прохождения ТО проверять нечего. Меняйте грм, фильтра, да , антифриз лучше возьмите оригинальный у дилера или еще где, но оригинал Renault. Может быть кто то и льет водку или чего еще, но лучше не экспериментировать за свой счет, дорого это. Купите антифриз, дистил. воды и все будет на 100%, и минус еще куча вопросов типа"а чего вы туда залили?"... и подобные. Никакой кока-колы или другой прмывки! Хотите прмыть - только водой, обычной проточной водой. Сделаете ТО, а то что надо сделать и будет ТО 60, и начнете отсчет с нуля. Колодки, подвеску добавляйте "по вкусу", в смысле по мере поступления проблем и наличия средств. С топливом не экономьте. Надо выбрать заправку с заведомо качественной соляркой. Надеюсь мои советы "по-простому" помогут не разочароваться в Renault.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так прошу уточнения. Вчера гнал машину было минус 7-8 где то. Еду до 5 делений доходит, стоя в пробке 3 деления - это штатный режим температуры???

Да это нормально, летом будет всегда 5 делений :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всем спасибо за советы!
Кстати вчера ехал по Москве через пробки, обнулил комп вначале пути. Получилось 7,2 литра.
Очень порадовало.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всем спасибо за советы!
Кстати вчера ехал по Москве через пробки, обнулил комп вначале пути. Получилось 7,2 литра.
Очень порадовало.

у меня по трассе 5,5 по городу 6,5

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Подскажите пж как проверить наличие и работоспособность ESP?
ABS проверил, круиз тоже все работает.
задний дворник, а вернее его резинка плоская! Видно стерлась. Я как понимаю можно аккуратно вставить новую резинку?

Изменено пользователем BASHMIK

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Доброго дня!!вы так загрузились,ремонтами и проверками!!!ну мы тоже когда купили ,весь интернет перекопали,и в сервисы ездили,и чего только не наслушались,,,пугали ,ругали машину,,,но нам очень нравится,,,Да, ремонт сложный ,т,к всё тесно и компактно,надо быть гномом что бы ремонтировать,,, Мы то свою купили 12.02,12,ни чего не проверяли не смотрели,ну прокатились покрутили ,и уехали.Только на следующий день стали разбираться ,что и как,,,вот на сегоднишний день разобрались.Нашли мастерскую,ту что советовали на форуме,,на днях поедем на диагностику,,оказалось ,что есть неисправности,причём серьёзные,но не пугает,. Температуру у нас 5 делений по городу,а в пробке 3,расход иногда бывает 4.5 на 100,а начинали с 7.5литра,.Замена ламп не простая,но приспособиться можно,уже меняли и левую и правую. И вопрос к вам ,как приспособились переключкние передач,первая со скольки на вторую,и дальше как переключаете?до скольки обороты на первой?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Подскажите пж как проверить наличие и работоспособность ESP?
ABS проверил, круиз тоже все работает.
задний дворник, а вернее его резинка плоская! Видно стерлась. Я как понимаю можно аккуратно вставить новую резинку?

1. А на 2-х Сцениках есть ESP ??? Это что-то новое, или я просто пропустил ..
2. Проще купить новый оригинал и не париться. Меняется за 30 сек.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1. А на 2-х Сцениках есть ESP ??? Это что-то новое, или я просто пропустил ..

На Сценике 2 ESP есть :renault_forever:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На Сценике 2 ESP есть :renault_forever:

нифигасе ..
3 года отъездил - и не знал ...
или у меня такая комплектация была, без оного ..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

нифигасе ..
3 года отъездил - и не знал ...
или у меня такая комплектация была, без оного ..

Это все зависит от комплектации.
Зимой вещь незаменимая. Изменено пользователем serduk

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

нифигасе ..
3 года отъездил - и не знал ...
или у меня такая комплектация была, без оного ..

 


У людей пригнанные Сени. А тебя небось внутренний. Отсюда и пролет с ЕСП.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Что могу вам посоветовать. Дизель это геморрой.Топливо у нас очень плохого качества - замучаешься. Далее по температуре двигателя она должна быть 5 делений постоянно, если нет значит залито в систему дерьмо - лучше слить его, промыть систему кока-колой например- все отложения разъедает, и залить немецкий антифриз (развел пополам с водой дистиллированной) и все. На дизеле много доп.оборудования, поэтому новый авто дороже,чем бензиновый. Зимой зальете летнюю солярку и поехали в сервис чистить топливную систему менять фильтра - пипец. Солярка зимняя появляется во всех местах к январю, на севере появляется в ноябре,немного раньше - вам это надо. Можете не верить и продолжать нести большие расходы на дизель. Все в стране грамотные автомобилисты избавляются от дизеля, и не от того,что плохой двигатель, а потому что эксплуатация очень дорого вам обойдется и время убьете зря.

 

Человек живет в Москве - нормальных заправок полно.
Лукойл Евро-5 не редкость на колонках. Зимняя солярка - честно зимняя. В -30С заводится с полтыка, когда вся парковка бензинок прикуривает.

 

Промывка радиатора делается с его снятием, спец. препаратом под давлением. Процедура не очень дорогая. Мыть на шатаном месте, да еще колой - извините колхоз какой то...
Антифриз есть оригинальный, зачем изобретать велосипед.

 

Если дизель приехал не убитый в хлам - будет ездить долго и счастливо.
При движение очень приятный. Я тут на днях прокатился на бензиновой Сценике 1,6 л на ручке.
После дизеля - полный отстой. Несколько раз глох - привык уже что у дизеля паровозная тяга на любой передаче. А это скисает быстро при нагрузке.

 

Никто от дизелей не избавляется.
Более того, продажи новых дизельных авто в России в 2011 выросли.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Съездил в сервис сегодня.
Ну, думаю сейчас начнется....
И представляете кроме слегка надорванной задней опоры двигателя не чего!
Просмотрели все сайленблоки , рычаги, стабилизатор, стойки, амортизаторы задние.
По внешнему виду сказали, что вполне возможно, что пробег 63000 реален. Но проверить думаю нужно.
Салонный фильтр и воздушный были грязные, но не сильно - поменяли и тот и тот.
Масло залили Ельф 10в40 турбодизель.
Топливный не стали менять - сказали, что по нему видно, что недавно меняли - чистенький и блестящий.
Ремень навесного оборудования без трещинок, но до ремня ГРМ не добрались
Как его посмотреть??? Сверху крышка не открывается по причине опоры над ней.
Но и в этом сервисе сказали, что на дизеле не возьмутся менять ремень ГРМ.

 

Посоветуйте где в москве подешевле поменять?
Что то не уютно так ездить думая об этом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это все зависит от комплектации.
Зимой вещь незаменимая.

 

Изучил я мануал и где должна быть кнопка ЕSP у меня отключение парктроника.
Походу только ABS хотя максималка.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1. И представляете кроме слегка надорванной задней опоры двигателя не чего!
Просмотрели все сайленблоки , рычаги, стабилизатор, стойки, амортизаторы задние.
По внешнему виду сказали, что вполне возможно, что пробег 63000 реален. Но проверить думаю нужно.
2. Масло залили Ельф 10в40 турбодизель.
3. Топливный не стали менять - сказали, что по нему видно, что недавно меняли - чистенький и блестящий.
4 Ремень навесного оборудования без трещинок, но до ремня ГРМ не добрались
Как его посмотреть??? Сверху крышка не открывается по причине опоры над ней.
Но и в этом сервисе сказали, что на дизеле не возьмутся менять ремень ГРМ.
Посоветуйте где в москве подешевле поменять?
Что то не уютно так ездить думая об этом.

 

1. У меня при пробеге в 140 тыс. по приходу показало только легкий люфт (в самом зародыше) подразумевающий замену в будущем втулки рулевой рейки. И все. Так что не обольщайтесь). И в 63 тыс. и в 163 тыс. машина может быть в полном порядке. Зависит как ее обслуживали.

 

2. А что не 5W40 Эволюшн?

 

3. Зря. Стоит он не особо дорого, зато точно знали бы для себя точку отсчета при заменах.

 

4. Сервисы по Рено в соответствующем разделе форума. Ищите ближайший к вам. Практически любой сделает замену ГРМ на дизеле, это стандартная процедура. Ценник я бы так во главу угла не ставил - процедура ответственная, любая халтура потом обойдется очень дорого.

Изменено пользователем ГЕРКОН32

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

у меня на двери написато, что минимальный размер резины 205 55 17

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

у меня на двери написато, что минимальный размер резины 205 55 17

 

Это на 2 л. На полторашку - 205/60/16.

 

Оказывается был Сеник-2 F4R Turbo - его кто нить живьем видел?) Шайтан-девайс).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Съездил в сервис сегодня.
Ну, думаю сейчас начнется....
И представляете кроме слегка надорванной задней опоры двигателя не чего!
Просмотрели все сайленблоки , рычаги, стабилизатор, стойки, амортизаторы задние.
По внешнему виду сказали, что вполне возможно, что пробег 63000 реален. Но проверить думаю нужно.
Салонный фильтр и воздушный были грязные, но не сильно - поменяли и тот и тот.
Масло залили Ельф 10в40 турбодизель.
Топливный не стали менять - сказали, что по нему видно, что недавно меняли - чистенький и блестящий.
Ремень навесного оборудования без трещинок, но до ремня ГРМ не добрались
Как его посмотреть??? Сверху крышка не открывается по причине опоры над ней.
Но и в этом сервисе сказали, что на дизеле не возьмутся менять ремень ГРМ.

 

Посоветуйте где в москве подешевле поменять?
Что то не уютно так ездить думая об этом.


масло надо заливать 5в40

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Человек живет в Москве - нормальных заправок полно.
Лукойл Евро-5 не редкость на колонках. Зимняя солярка - честно зимняя. В -30С заводится с полтыка, когда вся парковка бензинок прикуривает.

 

Промывка радиатора делается с его снятием, спец. препаратом под давлением. Процедура не очень дорогая. Мыть на шатаном месте, да еще колой - извините колхоз какой то...
Антифриз есть оригинальный, зачем изобретать велосипед.

 

Если дизель приехал не убитый в хлам - будет ездить долго и счастливо.
При движение очень приятный. Я тут на днях прокатился на бензиновой Сценике 1,6 л на ручке.
После дизеля - полный отстой. Несколько раз глох - привык уже что у дизеля паровозная тяга на любой передаче. А это скисает быстро при нагрузке.

 

Никто от дизелей не избавляется.
Более того, продажи новых дизельных авто в России в 2011 выросли.


Вы простите там в Москве все менджеры по продажам и руками своими беленькими не разбирали наверно никогда систему охлаждения. Так вот если снять термостат,то вы увидите отложения от изнасилованного антифриза. Напомню,что термостат перестает сжиматься (открывать клапан) из-за вот этих самых отложений,так как сделана эта пружина из биметалла,который при нагреве до определенной температуры начинает сжиматься для открытия клапана второго контура (большой круг). Поэтому если не удалить эти отложения у вас уменьшится обьем системы и теплопроводность уменьшится,что приведет к перегреву двигателя. Конечно после промывки кока-колой нужно промыть чистой водой систему, но без промывки вы через некоторое время столкнетесь с перегревом двигателя и головку двигателя вывернет. Далее вы знаете,что в летнюю солярку зимой добавляют бензин,так как не успевают завезти зимнюю вовремя. И не важно Лукойл это или нет. С такой соляркой в двигателе прогорают поршни. Я профессионально занимаюсь автотехникой и не только. 500 единиц разной специальной и другой техники мне приходится курировать по ремонту и ТО (легковые,грузовые, спецтехника, иномарки). Если хозяин машины ездун,болтун и неумеха,то машина быстро загнется. А ведь автомобиль можно эксплуатировать очень долго. Я своего Сеньку разбирал и собирал за 3 года эксплуатации вдоль и поперек. И считаю,что все иномарки независимо от производителя ломаются практически одиннаково,как и наши машины. Только иномарки более комфортнее и все. А затраты на ремонт в 2 раза выше. Не обижайтесь на меня за мои высказывания. Здесь на форуме большинство таких. Поэтому не обижайтесь на меня. А меня обижает непрофессиональный подход к вопросу. Кто же будет свой автомобиль,а тем более свой выбор хаить. Никто не хочет признавать свою ошибку. Выбрали дизель, ну и гордитесь своим выбором.Я не собираюсь вас отговаривать. А что продажи выросли в 2011 году дизелей - на заборе тоже написано, что же этому верить что ли. Зачем легковому авто тяга дизеля, он тяжелеовоз. По городу нужен легкий, быстрый,менеезатратный авто. А вот в колхозах дизель незаменимая вещь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

масло надо заливать 5в40

мне как раз сказали не кого не слушать и заливать 10в40 турбодизель.
человек вроде грамотный.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Оказывается был Сеник-2 F4R Turbo - его кто нить живьем видел?) Шайтан-девайс).

Подозреваю, что видел Alex 04. Тоже хотелось бы посмотреть/прокатиться-жуть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Рассматриваю вариант установки двигателя от Клио-спорт. Что скажут спецы на эту тему?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 марта стал обладателем Scenic-2 2008 г.в. из Бельгии 1,5 л ТDI. Сегодня показал его в дилерском сервисе РЕНО(т.к. сервисная книжка не прилагалась) Подвеску посмотрели, пробег сверили(сейчас 93 т.км, а пройдено ТО-80 в апреле 2011 г.), историю по инцидентам рассказали. Экземпляр одобрили:Меняй масло через 15 т.км, заправляйся на Лукойле, до 150 тысяч езди смело, потом возможны некоторые болячки. Не ожидал,что масло в дизель льют такое-же, как и в бензиновый 5W40. Так что пригласили на замену масла и возд.фильтра в 95 т.км со своими фильтрами. А еще что в техническом плане нужно сделать? Может кто подскажет? Заранее спасибо! :renault_forever:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 марта стал обладателем Scenic-2 2008 г.в. из Бельгии 1,5 л ТDI. Сегодня показал его в дилерском сервисе РЕНО(т.к. сервисная книжка не прилагалась) Подвеску посмотрели, пробег сверили(сейчас 93 т.км, а пройдено ТО-80 в апреле 2011 г.), историю по инцидентам рассказали. Экземпляр одобрили:Меняй масло через 15 т.км, заправляйся на Лукойле, до 150 тысяч езди смело, потом возможны некоторые болячки. Не ожидал,что масло в дизель льют такое-же, как и в бензиновый 5W40. Так что пригласили на замену масла и возд.фильтра в 95 т.км со своими фильтрами. А еще что в техническом плане нужно сделать? Может кто подскажет? Заранее спасибо! :renault_forever:

 

Здравствуйте. ...ищущий да обрящет... Читайте выше. Там достаточно. И просто ездите.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Изучил я мануал и где должна быть кнопка ЕSP у меня отключение парктроника.
Походу только ABS хотя максималка.

Максимальная комплектация это растяжимое понятие особенно для Европы.
Там человек заказывает то что он хочет а не как в России 3 стандартные комплектации.
Поэтому и встречаются интересные варианты :to_become_senile: Изменено пользователем serduk

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1. Вы простите там в Москве все менджеры по продажам и руками своими беленькими не разбирали наверно никогда систему охлаждения. Так вот если снять термостат,то вы увидите отложения от изнасилованного антифриза. Напомню,что термостат перестает сжиматься (открывать клапан) из-за вот этих самых отложений,так как сделана эта пружина из биметалла,который при нагреве до определенной температуры начинает сжиматься для открытия клапана второго контура (большой круг). Поэтому если не удалить эти отложения у вас уменьшится обьем системы и теплопроводность уменьшится,что приведет к перегреву двигателя. Конечно после промывки кока-колой нужно промыть чистой водой систему, но без промывки вы через некоторое время столкнетесь с перегревом двигателя и головку двигателя вывернет.
2. Далее вы знаете,что в летнюю солярку зимой добавляют бензин,так как не успевают завезти зимнюю вовремя. И не важно Лукойл это или нет. С такой соляркой в двигателе прогорают поршни. Я профессионально занимаюсь автотехникой и не только. 500 единиц разной специальной и другой техники мне приходится курировать по ремонту и ТО (легковые,грузовые, спецтехника, иномарки). Если хозяин машины ездун,болтун и неумеха,то машина быстро загнется. А ведь автомобиль можно эксплуатировать очень долго. Я своего Сеньку разбирал и собирал за 3 года эксплуатации вдоль и поперек. И считаю,что все иномарки независимо от производителя ломаются практически одиннаково,как и наши машины. Только иномарки более комфортнее и все. А затраты на ремонт в 2 раза выше.
3. Не обижайтесь на меня за мои высказывания. Здесь на форуме большинство таких. Поэтому не обижайтесь на меня. А меня обижает непрофессиональный подход к вопросу. Кто же будет свой автомобиль,а тем более свой выбор хаить. Никто не хочет признавать свою ошибку. Выбрали дизель, ну и гордитесь своим выбором.Я не собираюсь вас отговаривать.
4. А что продажи выросли в 2011 году дизелей - на заборе тоже написано, что же этому верить что ли. Зачем легковому авто тяга дизеля, он тяжелеовоз. По городу нужен легкий, быстрый,менеезатратный авто. А вот в колхозах дизель незаменимая вещь.

 

1. Не знаю как там менеджеры, но с машинами лет 20 имею дело. Приходилось и радиаторы мыть. Один раз после му..ка который влил туда герметик для радиатора. Вообще то, что от любого антифриза есть отложения - не открытие. И по регламенту раз в 5 лет вместе сзаменой антифриза нужно делать промывку радиатора. Никто не предлагает ездить пока он не забьется.
Есть средства для промывки радиаторов и системы охлаждения. Стоят недорого. За каким лядом мне лить туда газировку, с содержанием сахара, красителей и прочего дерьма - объясните, может я что не понимаю). 50-100 руб. съэкономить?)
2. У вас есть доступ к процессу производсва солярки евро-5 на подмосковном заводе? Давайте все же не будем валить все в одну кучу. Полагаю у вас в регионе развод керосином - нормальное явление. И у нас на сумнительных заправках - тоже. Так выход простой - не заправляться где попадя.
Иномарка отличается (как правило) изначально более высоким качеством комплектующих и качеством сборки. Мой ВАЗ купленный новым в салоне 7 раз за первый год был в сервисе, из них 5 - совсем не по пустяковым причинам. И вовсе не из за эксплуатации, а потому, что изначально сделан из дерьма криворуким Петровичем. И ремонт ситуации не меняет, т.к. запчасть замененная - как правило еще большее дерьмо по качеству.
3. Я ни на кого вообще не обижаюсь. Каждый волен иметь свое мнение и видение ситуации. Но какого то профессионализма в услышанном я не ощущаю. Вы на весь парк в 500 машин закупаете фуру с колой для обслуживания?) При таком кол-ве техники купите один штатный агрегат для мойки СО под давлением - это будет шаг в правильном направление. А то ощущение, что сбслуживание проводится в военно-полевых условиях, подручными средствами. Вы же ремень генератора из чулка не делаете... 21 век на дворе.
4. По продажа автомобилей существует довольно подробная статистика. В т.ч по дизелям. Каждый желающий может с ней ознакомится. И это не из бульварной прессы.
Зачем легковому авто тяга дизеля? Напихайте в легковую машину 5 чел и багаж под завязку и проедьте на бензинке и дизеле - вопрос отпадет сразу. Второе сто крат удобнее. Разумеется для любителей пожечь покрышки на светофоре это не вариант. Но Сценик вроде не гоночный болид, а маленький автобус.
Насчет быстрый - посмотрте новую линейку БМВ к примеру на дизелях. Быстро (очень) и экономно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2. Проще купить новый оригинал и не париться. Меняется за 30 сек.

 


* Оригинальный задний стеклоочиститель ~ 700руб. Замена - 30сек.
* Силиконовая резинка - 80руб (хватит на 4 замены). Замена - 5мин.

 

Смысл покупать оригинал? Разве только тем, кто с руками не дружит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

* Оригинальный задний стеклоочиститель ~ 700руб. Замена - 30сек.
* Силиконовая резинка - 80руб (хватит на 4 замены). Замена - 5мин.

 

Смысл покупать оригинал? Разве только тем, кто с руками не дружит.

 

Здравствуйте. ...что еще ответить на это... Каждый решает сам как поступить лучше. Комментарии излишни.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Навел справки! По телефону, любезный мастер из Меджер Рено поделился информацией о купленной мной машине. Сответственно я ему продиктовал Вин номер.
Было сказано, что последний раз обращение было в апреле 2010года и пробег составлял 75000 км. Также бало сказано, что за первый год машина пробежала 30000 км.
Если взять апрель 2010 и дату регистрации ноябрь 2007, то получается 2.5 года и уже известных 75000
Подтверждается, что машина наезжала четко 30000в год. Ну а тепер, если сделать отсчет от ввоза машины в феврале 2012 получается 4 года с маленьким хвостиком. тоесть пробег в районе 120000км Продали мне машину с 62000. Половину смотали.
Нужно ехать менять ремень грм для своего спокойствия a с вкладышами повременю пока.

 

Купил микролампочки для замены в подсветке кнопок на Митинском рынке. 15 р штука, кому интересно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Подтверждается, что машина наезжала четко 30000в год. Ну а тепер, если сделать отсчет от ввоза машины в феврале 2012 получается 4 года с маленьким хвостиком. тоесть пробег в районе 120000км Продали мне машину с 62000. Половину смотали.
Нужно ехать менять ремень грм для своего спокойствия a с вкладышами повременю пока.

 

Здравствуйте. ...оказывается на форуме чего то понимают в машинах... Действуйте по плану и все будет хорошо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Поменял все лампочки в блоке переключателей свеклоподъемников в водительской двери.
Колпачки синие ставить не стал. Они получается короче на пару миллиметров. Отечественные лампочки немного больше оказались.
Хоть свет желтоват, зато светятся кнопки поярче. Конструкция странная - кто такое придумал? На дворе 2012 год, а там лампочки, да ещё с такой ювелирной работой по замене.
Конечно диоды ставить надо. У меня на Фиате везде, с завода диоды стояли не одной лампочки не где.

 

Подскажите пж, а где ещё, что подсвечиваться должно?
Панель климата вся светится, а вот джостик управления зеркалами нет. Он должен подсвечиваться?
На руле или под рулевые кнопки какие должны светится?

 

Еще нужна помощь, как вынуть кнопки с задних дверей?

Изменено пользователем BASHMIK

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Светится панель управления климатом, музыка. Регулировка зеркал и кнопки на руле не подсвечиваются!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Еще нужна помощь, как вынуть кнопки с задних дверей?

Это что за кнопки?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Raskat
    • junbo
    • slesarishka
    • Indeprensus
    • Philip
    • atlass
    • KoooS
    • odin_volk
    • avrora98
    • fanz0r
    • Renomaстер
    • brightside-st
    • wmjmjaa@
    • nokke
    • rosen4o76
    • Greek_89
    • Sokol_og
    • Димон ДК
    • ICAR
    • solsanek
    • Zeekeess
    • Artur76
    • десант2
    • Artur1876
    • arusang
    • Котька
    • Лось
    • Оборотень
    • kualko
    • Potato
  • Статистика пользователей

    82 593
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    slipp
    Новый пользователь
    slipp
    Регистрация