Пример HTML-страницы
bazeliuc

какое масло лить

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

507 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Понятно...в этой теме наверное только мы с ГЕРКОНОМ32 общаемся=)
Тогда такой вопрос: хочу на зиму залить "нулевку". В линейке Эльфа 0W40 отсутсвует, да и допуски с характеристика там низковаты. Как альтернативу рассматривую Вэлволайн 0W40 или Мотюль 0W40
Есть мнения?

 


Зачем тебе 0W-40.

 

Не мешай машине работать!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Понятно...в этой теме наверное только мы с ГЕРКОНОМ32 общаемся=)
Тогда такой вопрос: хочу на зиму залить "нулевку". В линейке Эльфа 0W40 отсутсвует, да и допуски с характеристика там низковаты. Как альтернативу рассматривую Вэлволайн 0W40 или Мотюль 0W40
Есть мнения?

А зачем?Какое масло залито сейчас?

 

Sergey777, Тебе правильно написал

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ELF EVOLUTION SXR 5W-40 RN700,710

Серёж, мне "нулевка" нужна. А спец.допуск, - это не главное, но предпочительное.
В тех.ноте вообще прописано ACEA - B4, API - CF. Вот тебе и все допуски.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Марго не заморачивайся маслом мой тебе совет. Что льешь сейчас то и лей, зачем тебе 0W-40 тем более допусков Рен отам нет нужных тебе!

 

Купи лучше антигель. на переходный период пригодится.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Серёж, мне "нулевка" нужна. А спец.допуск, - это не главное, но предпочительное.
В тех.ноте вообще прописано ACEA - B4, API - CF. Вот тебе и все допуски.

 


Как знаешь :slap:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Зачем тебе 0W-40.

Чую зима холодная будет. Холодный запуск хочу облегчить. Да и как альтернатива в тех.ноте для моего двигателя 0w40 прописано.

 

Купи лучше антигель. на переходный период пригодится

У меня он есть, аж две фирмы разных.

 

А что вы так "нулевок" боитесь?=)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А что вы так "нулевок" боитесь?=)

 

Не боюсь, просто привык одно масло лить ELF EVOLUTION SXR 5W-40 RN700,710

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

купите аккумулятор лучше новый и все )) также проводами запастись не забудьте чтобы иногда "прикурить" ) а вообще антигель зимой это как ребенок с памперсами, так и думай про это. Нахрена тогда такое авто? знаю тех кто без антигеля ездит и ни о чем не думает )) стартуют без проблем в любой мороз легко. У меня была давно жигуль классика, так я лил 15W40 вообще и стартер проворачивал двигатель легко в любой мороз и двигатель схватывал и не было проблем. Правда масло менялось раз в 5 тыщ. Движок старый прошел 150 тыщ без ремонтов капитальных и был в отличном состоянии ))

Изменено пользователем SaLatiK

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

купите аккумулятор лучше новый и все ))

У меня он новый, а за машиной нужно следить. И про антигель я не думаю, просто заправляюсь с ним раз в месяц, вот тебе и вся думка. Тоже самое и присадки касается.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

раз в месяц заправлять? полный бак что ль? маловато катаетесь однако да и че топливо хранить в баке то? обновляться должно оно ))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

раз в месяц заправлять? полный бак что ль? маловато катаетесь однако да и че топливо хранить в баке то? обновляться должно оно ))

Да, заправляюсь всегда до полного бака. Дизель однако, очень экономный двигатель...за лето 6тыс. накатали.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А зачем?Какое масло залито сейчас?

Сейчас залито ELF EXCELLIUM NF 5W40. EVOLUTION SXR 5W-40 не было на складе, ждать долго нужно было.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да, заправляюсь всегда до полного бака. Дизель однако, очень экономный двигатель...за лето 6тыс. накатали.

мАлАвато будет.... :don-t_mention: даешь 10-ку!!!!!! :laugh:

 

а по теме: пользуюсь исключительно мобилом 5даблЮ40.... :victory:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а по теме: пользуюсь исключительно мобилом 5даблЮ40....

Этим?
Mobil Super 3000 X1 5W-40
-----------
М-дя...на нулевках у нас кажись не ездят на форуме :hmmm:
Ладно, буду первой=)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Этим?
Mobil Super 3000 X1 5W-40
-----------
М-дя...на нулевках у нас кажись не ездят на форуме :hmmm:
Ладно, буду первой=)

угу... именно им... :don-t_mention:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Приветствую всех.
Кто-нибудь на зиму это лил? Ваше мнение...
http://lubadmin.com/upload/produit/FichePDF/lang_39/5814.pdf

 

Давно тоже этот момент размышляю....
И пока так и не рискую. Все таки по большей части эти масла заточены не только под низкую температуру, но и агрессивную езду с высокими нагрузками. А это не наша тема совсем.
Допуска можно сказать ни у кого нет из сторонних. Эльф нулевка - вроде старенькое масло достаточно. И помнится 30-ку в дизель не очень рекомендуется (по крайне мере у меня в книге так написано). Не уверен что лучший выбор.

 

Шелл - вот это можно, но тут либо оф. партнеры, либо заказать оттуда - но второй вариант для банки масла чересчур гиморойный. Разве что купить 3-4 канистры на будущее.

 

P.S. Вообще говорят зима будет средней, не особо холодно. До -30С я и на 5-ке заводился нормально, ниже не было пока. Может и не заморачиваться....

 

P.S.S. Поискал на сайте Шелл - один дистрибьютор и его склад в 5 мин езды от меня оказывается. Нужно будет наведаться в выходные....

Изменено пользователем ГЕРКОН32

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да, заправляюсь всегда до полного бака. Дизель однако, очень экономный двигатель...за лето 6тыс. накатали.

Нда, на одно баке действительно экономно очень. Хотя когда я мотался было по 30-40 в год.
Надо масло Мотюль пробовать. А вообще лучше машинку сменить раз в 5 лет, психологически она точно устаревает и приедается ))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Александр, спасибо, прям ждала твоего ответа=)
Сегодня прошерстила свои свзяи, в итоге вышла на оф. дистрибьюторов Шелла. Завтра позвоню цены узнаю.
Получается, что реношный спец.допуск пока только в Шелле стоит, в других брендах в "нулевке" его нет.
Буду копать дальше=)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Понятно...в этой теме наверное только мы с ГЕРКОНОМ32 общаемся=)
Тогда такой вопрос: хочу на зиму залить "нулевку". В линейке Эльфа 0W40 отсутсвует, да и допуски с характеристиками там низковаты. Как альтернативу рассматривую Вэлволайн 0W40 или Мотюль 0W40
Есть мнения?

 

Посмотрел, у Синпауэра 5W40 температура застывания -42, а у 0W-40 - -54, Мне кажется, для Воронежа и первого хватит вполне, тем более допуск в наличии.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Александр, смотри ещё немецкий:
ADDINOL Ultra Light MV 046 0W-40
И вот этот Шелл нужно на банках посмотреть, где есть реношный допуск, где-то нет. Либо не давно купили его, либо "левак"
Shell Helix Ultra Extra Polar 0W-40

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Посмотрел, у Синпауэра 5W40 температура застывания -42, а у 0W-40 - -54, Мне кажется, для Воронежа и первого хватит вполне, тем более допуск в наличии.

Понимаешь ли, "нулёвки" в своей массе идут на "эстерах", а 5w-40 всего лишь "гидрокряк"

 

Посмотрел, у Синпауэра 5W40 температура застывания -42, а у 0W-40 - -54, Мне кажется, для Воронежа и первого хватит вполне, тем более допуск в наличии.

Понимаешь ли, "нулёвки" в своей массе идут на "эстерах", а 5w-40 всего лишь "гидрокряк"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да, заправляюсь всегда до полного бака. Дизель однако, очень экономный двигатель...за лето 6тыс. накатали.

 

И правда маловато, у меня 40 за год выходит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И правда маловато, у меня 40 за год выходит.

Ну так ты не забывай, что это только моя машина, а у меня нет больших пробегов=)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В тесте за рулем, масло Zık выигрывает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Получается, что реношный спец.допуск пока только в Шелле стоит, в других брендах в "нулевке" его нет.

 

Нарыл вот на "масловом" форуме...
http://www.oil-club.ru/forum/index.php?app...attach_id=10888

 

В принципе ничего так.
К слову допуск RN 0710 весьма котируется в народе и не пользователей Рено как выяснилось.

 

Александр, смотри ещё немецкий:
ADDINOL Ultra Light MV 046 0W-40
И вот этот Шелл нужно на банках посмотреть, где есть реношный допуск, где-то нет. Либо не давно купили его, либо "левак"
Shell Helix Ultra Extra Polar 0W-40

 

Первое какое то мутное...
Виртуальный бутилировочный бренд. А что там и от кого...то неведомо...
Допускаю даже что его и не подделывают по причине полной неизвестности у нас.

 

А вот с Шелл Полар вообще темная история. Его как бы у Шелла и нет. На офф сайте отсутствует.
http://www.shell.com.ru/products-services/...ra/ultra-e.html
Здается это региональный продукт для Раша. Сие не очень здорово, обычно допуски по таким продуктам ниже.
И Реновского одобрения у него к слову тоже нет... ИМХО лучше обычный Хеликс Ультра.

В тесте за рулем, масло Zık выигрывает.

 

Кто платит, того и тапки...

Изменено пользователем ГЕРКОН32

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Первое какое то мутное...
Виртуальный бутилировочный бренд. А что там и от кого...то неведомо...

Ты имеешь ввиду ADDINOL? Это очень известный европейский бренд, только в России совсем не раскрученный. Да и официальное представительство находится в Питере, а не в Москве.
Нарыл вот на "масловом" форуме...

Очень даже неплохие у него показатели. Изменено пользователем MsMargo

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

К слову допуск RN 0710 весьма котируется в народе и не пользователей Рено как выяснилось.

Да? Интересно-интересно. Не имея машины Рено о нем даже и не слышала, в основном ориентир идет на MB, VW и BMW

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ты имеешь ввиду ADDINOL? Это очень известный европейский бренд, только в России совсем не раскрученный. Да и официальное представительство находится в Питере, а не в Москве.

 

Посмотрел - продают у нас одни ИП. Сервисы какие то полугаражные.
Позвонил одному - он мне какую то чушь начал втирать. Явно даже не в теме о чем речь.
Т.е. каких то внятных рекомендаций у нас получить нереально.
Посему ка кто даже и не знаю. Вопрос о качестве и свойствах открытый - т.е. инфы ноль практически. А разница в цене 100-200 руб. с Шелом - ну не те деньги право...

 

Да? Интересно-интересно. Не имея машины Рено о нем даже и не слышала, в основном ориентир идет на MB, VW и BMW

 

Сам удивился. Типа даже котируется выше мерседесовских допусков сопоставимых, считается более жестким.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Похоже придется на Шелле останавливаться, как это не странно...Интересно, а содержание "эстеров" там в принципе есть или только ПАО?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Похоже придется на Шелле останавливаться, как это не странно...Интересно, а содержание "эстеров" там в принципе есть или только ПАО?

 

Пишут по разным источникам от 15-20 до 30-40% эстеры.
В принципе Шелл очень хорошее масло, всегда в топ-тройке во всех тестах. И ровное - без провалов по каким то показателям.
Им имидж портит левак, но куда ж без него если бренд раскручен...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо, Александр, очень ценная информация. Ты мне помог определиться=) Буду тогда на зиму Шелл лить, брать буду у оффов. Цену пока не узнавала, да и не в цене суть.
У нас уже сегодня снег пошел. Впервые за всю мою жизнь в сентябре снег. В нашем регионе и в начале ноября снег далеко не норма. Думаю, что зима всё-таки, будет холодной, а машина нужна позарез.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Марго, а смысл в нулевке? Ну в Воронеже то, далеко не самом холодном регионе! Я понимаю в Тюмени (как пример).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо, Александр, очень ценная информация. Ты мне помог определиться=) Буду тогда на зиму Шелл лить, брать буду у оффов. Цену пока не узнавала, да и не в цене суть.
У нас уже сегодня снег пошел. Впервые за всю мою жизнь в сентябре снег. В нашем регионе и в начале ноября снег далеко не норма. Думаю, что зима всё-таки, будет холодной, а машина нужна позарез.

 

Мне дилер объявил 1400 с чем то там за канистру. Правда поскольку они склад - там все по безналу, нужно счет на физ. лицо делать. Но продать сказали могут без вопросов.
Наверное придется заморочится.
Хотя сказали могут и дать координаты магазинов, которые у них покупают - как вариант. Однако магазин - это уже вторая ступень, там не только складское может быть.

 

Снег и у нас был пару раз. Правда символический. Думаю ничего это не значит - принесло холод на пару дней из Арктики, да плюс сырость...
По моим приметам зима будет обычная, да и не такая снежная как в том году.
Морозы конечно могут и под 30 быть, да так каждый год почти, но они не затяжные - несколько дней можно пережить.
Хотя в старую машину на зиму я 0-30 лил.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Марго, а смысл в нулевке? Ну в Воронеже то, далеко не самом холодном регионе! Я понимаю в Тюмени (как пример).

Борис, я даже не могу толком сформулировать свою мысль...Перестраховаться что ли хочу. По весне сменю на обычное масло.
Такой шелл?

Да, такой.
Мне дилер объявил 1400 с чем то там за канистру. Правда поскольку они склад - там все по безналу, нужно счет на физ. лицо делать. Но продать сказали могут без вопросов.
Наверное придется заморочится.

Могу чем-то помочь? У нас есть безналичный счет юр.лица в этой сфере.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну вы блин загоняетесь ))

Никаких загонов...только лучшее для машины=))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ППЦ. А какой пробег у двигателя? ПРосто масло менять надо почаще чтобы оно было свежее это уже много значит. Надо узнать какое масло в Скандинавии используют в их грузовиках, а там по 500 тыщ и больше дизеля ходят и условия эксплуатации и нагруженность тех дизелей намного больше чем у легковушек. А при больших цифрах уже доли % в абсолюте дают выгоду иил убыток заметный очень.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ППЦ. А какой пробег у двигателя? ПРосто масло менять надо почаще чтобы оно было свежее это уже много значит.

Реальный пробег в районе 130тыс. Масло меняю каждые 7-8тыс. км.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

пробег ни о чем вообще ... Хочешь сказать движок уже полресурса прошел? или сколько? собираешься ездить еще лет 10 на машине? или более? потом цена при продаже не влияет чего в нее лили и т.д.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Могу чем-то помочь? У нас есть безналичный счет юр.лица в этой сфере.

 

Спасибо Рит, с безналом я разрулю, если что.
Там просто счет выписывают на паспорт и все. Ну или если нет, то в конторе тоже счета есть для оплаты второстепенные.
Если не найдешь у своих дилеров - могу купить на твою долю). Правда с учетом пересылки не так интересно по деньгам получается. 400 перевозка +300 обрешетка для груз ГСМ, без нее они не берут.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Хочешь сказать движок уже полресурса прошел? или сколько? собираешься ездить еще лет 10 на машине? или более? потом цена при продаже не влияет чего в нее лили и т.д.

Ну разные у нас подходы и отношение к машине...Мне вот важно во что я одета, какую пищу кушаю и также не менее важно, что кушает моя машина.
Весной я даже в Белгород ездила, чтобы купить оригинальное литьё для своего коня. А тут на банке масла жадничать что ли? Да и вообще это не в моих правилах. У красивой женщины всё должно быть красиво ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

пробег ни о чем вообще ... Хочешь сказать движок уже полресурса прошел? или сколько? собираешься ездить еще лет 10 на машине? или более? потом цена при продаже не влияет чего в нее лили и т.д.

 

Да какой к аллаху ресурс...
Вы ж не представляете значит насколько пуск на нулевке в мороз легче и комфортнее, чем на пятерке.
И еще момент - оно предпочтительнее на короткие поездки в холод.

 

Ладно бы стоило в разу, а так ценник то на масло в одном диапазоне весь - около 1500-2000 руб. банка.

 

У меня тоже от замены до замены 7-8 тыс. где то. Но режим жесткий, короткие поездки, дерготня на светофорах, непрогретый движок. Не вижу смысла экономить на расходной жиже, тем более финансово это меня ничуть не напряжет.

Изменено пользователем ГЕРКОН32

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если не найдешь у своих дилеров - могу купить на твою долю)

Спасибо огромное! Но не думаю, что будет проблема...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ППЦ, и на 5 шикарно пускается после недельной стоянки )) Один фиг кнопку только нажимать )) У нас ДевиЛав вообще Мотюль залил фулл Синтетик, радуется ))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ППЦ, и на 5 шикарно пускается после недельной стоянки )) Один фиг кнопку только нажимать )) У нас ДевиЛав вообще Мотюль залил фулл Синтетик, радуется ))

 

Сам факт запуска - ничто) я карбюраторный Форд на 10-40 заводил пару раз в -30С. Машину правда жалко было очень...
Вопрос в уходе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Александр, а такое? Что думаешь?
http://www.shell.com.ru/products-services/...esel-ultra.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да какой к аллаху ресурс...
Вы ж не представляете значит насколько пуск на нулевке в мороз легче и комфортнее, чем на пятерке.
И еще момент - оно предпочтительнее на короткие поездки в холод.

 

Ладно бы стоило в разу, а так ценник то на масло в одном диапазоне весь - около 1500-2000 руб. банка.

 

У меня тоже от замены до замены 7-8 тыс. где то. Но режим жесткий, короткие поездки, дерготня на светофорах, непрогретый движок. Не вижу смысла экономить на расходной жиже, тем более финансово это меня ничуть не напряжет.

 


Только намылился заказывать канистру пятерки, а тут вы с такими описаниями достоинств нулевки :) Теперь задумался, может тоже на зиму махнуть на Synpower 0W-40. Как раз чаще всего получаются поездки на 2-3 км, приходится прогревать подолгу, и все равно понимаю, что неполезно двигу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Борис, я даже не могу толком сформулировать свою мысль...Перестраховаться что ли хочу. По весне сменю на обычное масло.

 


Честно? Не вижу смысла!
Нулевка хороша для тех мест где сильные морозы. А это всяко не Воронеж.
В том же Питере нет смысла в нулевке. А у нас вроде похолоднее чем у вас.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Честно? Не вижу смысла!

Ну я как бы понимаю, что логика не совсем присутствует, если честно, то муж тоже против :unsure: И с бренда на бренд перескакивать, то не есть гуд, но если пойти от обратного, чем Шелл 0w40 может навредить двигателю?
Изучила внимательно тех.ноту для к9к 732, там про допуски вообще прописано ACEA - B4, API - CF и вязкость масла в зависимости от средней наружной температуры воздуха...-25 - 5W40...-30 - 0W40.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Мягкие лапки
    • Mon
    • Aksakal
    • Vovchan079
    • PixELF1
    • Andi
    • Alex7707
    • RoadKiller
    • Владислав163
    • 48104
    • Sergey231
    • kond29
    • Naike
    • Bolshoy
    • Болт
    • Саня
  • Статистика пользователей

    82 430
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    Shura200669
    Новый пользователь
    Shura200669
    Регистрация