paralex Опубликовано 11 Марта 2012 Опубликовано 11 Марта 2012 (изменено) Источник: Роман Шалапухо. Фото: Максим Малиновский http://auto.onliner.by/ Renault Vel Satis. Внешность обманчива, или Красота внутри Возможно, при проектировании этого автомобиля дизайнеры компании ушли в отпуск и забыли о красоте, но в остальном у модели, по моему мнению, конкурентов нет. Все пять звезд в краш-тестах — показатель безопасности. Цена/качество, комфорт и индивидуальность — вот самые главные плюсы. Безвкусица, скажут некоторые. Но даже президент Франции ездил на Renault Vel Satis (глядя на его жену, не скажешь, что у него нет вкуса), и который год официальным автомобилем Каннского фестиваля становится именно эта машина! Хочу рассказать вам свою историю знакомства, как мне кажется, с самой неоднозначной моделью Renault. Первая встреча Знакомство с этим автомобилем вызывает у всех разные эмоции — от отвращения до удивления. У меня было чувство восхищения. Впервые увидел машину своей мечты в 2003 году. Тогда к соседям из России приехал родственник — на новеньком Renault Vel Satis... «Что это за машина?» — спросил я. «Последняя модель Renault. Они сделали бизнес-класс», — ответили мне. «Бизнес-класс? Renault?» — опять удивился я. Когда рассматривал автомобиль, были смешанные чувства. Некоторые детали просто идеальны: огромные колеса, полусферическое заднее стекло, необычные наружные зеркала, массивные бампера. Вместе с тем передние невнятные фары, обрубленный перед (вот что французы могли еще доработать). Но внешность не главное, сказал я, когда впервые оказался в салоне. Именно тогда и решил, что не хочу ничего другого. Она просто идеальна! Мне понравилось все: от массивных кожаных кресел до деревянного обода на руле. Я уже не говорю про кнопки управления климат-контролем, карточки вместо обычного ключа зажигания, кнопку старт-стоп и конечно же аналоговые часы на приборной панели. Мечты вспоминаются И вот прошло несколько лет... Настало время менять авто. В то время я ездил на дорестайлинговом Mercedes E-Class W210, но красить его каждый год мне надоело, и я решил продать машину. Что же купить? Вариантов было немного: BMW 5-Series E39, Volvo S80. Присматривался к рестайлинговому Mercedes E-Class, но потом вспомнил про его кузов, и вариант сразу отпал. Peugeot 607? Может быть, но желание как-то выделиться из массы одинаковых авто меня пересилило, и тут я вспомнил про свою мечту 2003 года. Начал искать в интернете и очень удивился, когда увидел тот самый Renault своей мечты, но в таких простых комплектациях, что пропало желание его покупать: сиденья из «тряпки», какие-то псевдокарбоновые вставки вместо деревянных, маленькие колеса, в салоне простота — как в «Жигулях». Начал читать статьи о Vel Satis. Через одну: уродливый, юродивый, худшая модель Renault и т. п. «Нет!» — решил я, такую не хочу. Потом начал звонить своим знакомым, которые гоняли авто из-за границы, и у одного из них оказался Vel Satis. В самой максимальной комплектации и идеальном состоянии с пробегом чуть больше 130 тысяч. Решил его посмотреть и не прогадал! Комплектация действительно максимальная, объем двигателя 3,0 (турбодизель), коробка-автомат, 18-дюймовые диски, низкопрофильная резина, ксенон, парктроники и т. д. Продолжение следует... Изменено 11 Марта 2012 пользователем paralex Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
paralex Опубликовано 11 Марта 2012 Опубликовано 11 Марта 2012 (изменено) Продавец начал рассказывать о ее комплектации в подробностях, и я устал его слушать. Там было все, что можно придумать на авто 2003 года: кожаный салон, бортовой компьютер, кнопка старт-стоп, электроусилитель руля, парктроник, зеркала с автозатемнением, датчик дождя, датчик света, электросиденья с подогревом и памятью, функция «Свободные руки» (подходишь к автомобилю, засовываешь руку между ручкой и дверью, и машина открывается), стеклоподъемники с функцией дожима стекол с ключа, CD-чейнджер, навигация (причем навигация работала уже тогда, в 2007 году почти все улицы Минска отображались на карте), обогрев зеркал заднего вида, двухзонный климат-контроль, антиблокировочная система, антипробуксовочная система, система стабилизации курсовой устойчивости, система помощи при экстренном торможении, 8 подушек безопасности, ксенон, омыватель фар, круиз-контроль, ограничитель скорости, датчики давления в шинах, солнцезащитные шторки. Продолжение следует.... Изменено 11 Марта 2012 пользователем paralex Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
paralex Опубликовано 11 Марта 2012 Опубликовано 11 Марта 2012 Загляните внутрь! И вот я второй раз оказался в салоне. Первое, что понравилось, — высокая посадка: вроде не паркетник, не джип, а сидишь достаточно высоко. Очень просторно в салоне — с моим ростом в 188 см я с удобством помещался и на переднем и на заднем сиденье. На задних сиденьях вполне комфортно располагались три взрослых человека. Удивили огромные кожаные кресла (да-да, я не ошибся — не сиденья, а кресла!). С перфорированной кожей, прошитые по краям светлыми нитками, регулируются во всех возможных положениях, очень подходят для людей, которые привыкли сутулиться. Очень интересно расположен ремень безопасности — на кресле. После нескольких поездок я понял, насколько это удобно. Ты его не чувствуешь, и он не натирает в области шеи. Но ладно кресла... Весь салон заслуживает похвалы! Множество ящичков, выезжающих подстаканников, футляров для очков, бардачок с кондиционером… Продолжение следует.... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
paralex Опубликовано 11 Марта 2012 Опубликовано 11 Марта 2012 (изменено) Множество электроники: вставляешь карточку, жмешь кнопочку — раз, на два — машина завелась. Электрический ручник: тянешь за рычажок и он затянулся. Потом включаешь режим D (Drive), нажимаешь на педаль газа, и он сам снимается. Остановился, заглушил авто — ручник сам затянулся, причем силу затягивания компьютер выбирает сам, исходя из степени наклона. Не пристегнулся? Бортовой компьютер женским голосом вежливо напомнит: «Please, fasten a seatbelt». Неплотно закрыл дверь? «The back right door is not closed». Закончился омыватель? И тут он вам напомнит! Очень понравились датчики давления в шинах: на низкопрофильных шинах задний прокол не сразу заметишь, но когда давление начнет падать, тебя непременно об этом оповестят. В этой комплектации была аудиосистема Cabasse. CD-чейнджер расположен на центральной консоли, а не в багажнике или под сиденьем, как у некоторых авто. А ограничитель скорости поможет тем, у кого уже есть одна запись в талоне за превышение скорости. Плюсы и минусы Шумоизоляция на высоте! На скорости в 130 км/ч слышно музыку, если громкость выставлена на минимальной отметке. Неплохо для автомобиля с пластиковыми дверными панелями. Минусы — это плохая шумоизоляция задних колесных арок, при езде по гравийке слышен удар камней о защиту. И переднее лобовое стекло — звукопоглощающее. С одной стороны, хорошо — не слышен шум ветра на большой скорости, а с другой — разговаривать водителю и задним пассажирам очень трудно: стекло поглощает звуковые волны. Динамика разгона для трех литров турбодизеля могла быть и получше, но и этого вполне хватает для ускорений в городе и при обгонах на трассе. За счет широких колес авто уверенно держит дорогу на скорости 150—200 км/ч. АКПП японская, работает плавно, но немного «задумчиво», заметно после пробега 190 тыс. км. Есть режим переключения передач вручную, в нем они переключаются быстрее. Однако нет, как в Mercedes или BMW, режимов «Зима», «Комфорт» и т. п. Очень полезная функция включения «нейтралки». Когда автомобиль остановился, жмешь на педаль тормоза — машина на «нейтралке», отпускаешь — автомобиль включает Drive и поехали. Заметно снижает расход топлива. Единственный ее минус — чем больше пробег авто, тем больше заметен толчок включения передачи. Недостаток этих коробок в том, что после 250—270 тыс. км пробега начинает выходить из строя гидротрансформатор, и при переключении передач чувствуется толчок. Тормоза — супер! Для такой массы слишком быстро останавливается. Тормозной путь меньше, чем у BMW 5-Series E39. Проверено! А при срабатывании системы экстренного торможения автоматически включается «аварийка», чтобы едущий позади автомобиль вовремя заметил ваш маневр. Продолжение следует... Изменено 11 Марта 2012 пользователем paralex Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
paralex Опубликовано 11 Марта 2012 Опубликовано 11 Марта 2012 С 18-м радиусом колес думал, что буду ездить «как на табуретке», а оказалось, что подвеска очень мягкая и, на мой взгляд, ничем не уступает Mercedes W210. На скорости хорошо держит дорогу, но вот крутые повороты не ее конек — раскачивается, кренится, при торможении «ныряет носом», но ведь это не спорткар, а авто для комфортной езды. При этом по плохим дорогам едет плавно. Большинство деталей подвески одинаковые с Renault Laguna, Espace и Scenic, так что с поиском запчастей проблем нет, да и по цене они не слишком дорогие. Мягкий руль! При парковке можно крутить одним пальцем Большие задние стойки и маленькие зеркала — это не очень удобно, но ко всему привыкаешь. Багажник в Vel Satis, как и салон, — просторный. Задние сиденья складываются, можно перевозить даже холодильник. Пусть говорят Первое, что сказали мои друзья, когда увидели Renault Vel Satis: «Утюг. Лучше бы купил BMW!» И так подумали бы многие, однако их мнение кардинально поменяется после поездок. Комфорт — самый главный плюс. За несколько лет я не встретил человека, который после поездки на Vel Satis сказал бы что-нибудь плохое по этому поводу, все оставались довольны. Были те, кто утверждал, что в Mercedes S-Class или BMW 7-Series комфортнее, но где вы видели S-Class за 13 тыс. у. е.? Да, внешность — не конек автомобиля (она, скажем так, очень специфическая). Эта машина для тех, у кого в приоритетах удобство. * * * Я проездил на Renault Vel Satis четыре года и очень доволен. Возможно, мне просто повезло, но я не знал проблем с турбиной, АКПП, перегревом мотора (судя по отзывам на форумах, эта проблема часто встречается у дизельной версии с двигателем объемом 3,0). Серьезные проблемы с подвеской тоже не тревожили. Электроника — слабое место у всех «французов», но за годы эксплуатации на моем автомобиле вышли из строя только датчики давления в шинах (у них садятся батареи, которые требуют замены) и зимой периодически (от мороза) пропадают сигналы парктроника. Но все мелкие проблемы компенсировались приятными ощущениями от поездок. Источник: Роман Шалапухо. Фото: Максим Малиновский http://auto.onliner.by/ Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Geo82 Опубликовано 12 Марта 2012 Опубликовано 12 Марта 2012 Как я понимаю тема в поддержу продажи данного экземпляра? Но описано красиво. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
paralex Опубликовано 12 Марта 2012 Опубликовано 12 Марта 2012 (изменено) Честно признаться, вовсе нет. Просто понравилась статья, потому и скопипастил! Но похоже, что именно этот автомобиль и продаётся. Увы на Россию он нынче не пройдёт - теперь нереально ввезти подобный агрегат, потому как реального сертификата Евро4, на него уже не получить без переоборудования, а это вовсе не вариант по временным и финансовым затратам. P.S. А оригинальную статью на Онлайнере почему то удалили... Изменено 12 Марта 2012 пользователем paralex Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Geo82 Опубликовано 13 Марта 2012 Опубликовано 13 Марта 2012 Честно признаться, вовсе нет. Просто понравилась статья, потому и скопипастил! Но похоже, что именно этот автомобиль и продаётся. Увы на Россию он нынче не пройдёт - теперь нереально ввезти подобный агрегат, потому как реального сертификата Евро4, на него уже не получить без переоборудования, а это вовсе не вариант по временным и финансовым затратам. P.S. А оригинальную статью на Онлайнере почему то удалили... Да и ценник они по бел. меркам загнули. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Doker Опубликовано 22 Мая 2012 Опубликовано 22 Мая 2012 Шикарный авто , первый раз увидел на Малиновке , кроме ржача этот авто не вызвал никаких эмоции , но ради интереса прочитав несколько подобных статей , а затем прокатившись на нем , 3 dci автомат , понял что явно пропустил нечто интересное , и теперь увидев изредка проезжающий мимо волосатик невольно оглядываюсь , приобрету наверное по осени себе 2.2тд на палке в Минске , как станут проходные , если правительство какой нить фокус снова не выкинут . Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Анри Опубликовано 22 Мая 2012 Опубликовано 22 Мая 2012 Спасибо за интересный отчет-статью. Крайне любопытнй автомобиль. Очень надеюсь, что у Рено еще будет нечто подобное! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
10 сообщений в этой теме
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.