Пример HTML-страницы
Vladimir G

Правим Диски

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

30 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Пришлось не так давно править кованный диск. На шиномонтаже предложили не затягивать с этим и подсказали где. Место оказалось тоже мастерской - шиномонтажной. Находится на пересечении Волгоградского проспекта и Волжского бульвара в торце торгового центра что по правую руку если ехать из области, ближе к Текстилям.
Очень грамотно и качественно сделали - заминание было сильное на диске. Есть комната для клиентов, уютно, телек, чай, печенье - Удовольствие кругом! :)
Кому удобно - загляните - не пожалеете. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Очень полезная ссылочка для Питерских.
Здесь

 

Дважды пользовался их услугами. Остался очень доволен.
не могу сказать, что дешево. Но весьма актуально при небольших повреждениях оригинальных литых дисков, которые сами по себе очень недешевы.
Считаю такой ремонт актуальным, только при повреждениях закраин диска. Поскольку ремонт серьезного повреждения диска, весьма может повлиять на Вашу безопасность.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

заехал на шиномонтаж, отдал им свой "чебурахнутый" литой диск. Когда поставили его на стэнд, у мастеров глаза на лоб полезли - такой он был кривой. Прокат обошелся в 800 рэ :huh:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пришлось не так давно править кованный диск. На шиномонтаже предложили не затягивать с этим и подсказали где. Место оказалось тоже мастерской - шиномонтажной. Находится на пересечении Волгоградского проспекта и Волжского бульвара в торце торгового центра что по правую руку если ехать из области, ближе к Текстилям.
Очень грамотно и качественно сделали - заминание было сильное на диске. Есть комната для клиентов, уютно, телек, чай, печенье - Удовольствие кругом! :)
Кому удобно - загляните - не пожалеете. ;)

А сколько там это стоит ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А сколько там это стоит ?

 

ВРАТЬ НЕ БУДУ
Дешовым не показалось, дело было весной ранней.
Что то около 800 руб. (сняли с авто, помыли, разули, прокатали-исправили, обули, отбалансировали, поставили на машину на место) :)
Может 1000р.? Трудно вспомнить. Но что то так. :unsure:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Съезд со мкада на ленинградку в сторону центра, прям практически на Ленинградке, я всегда переобуваюсь и катаю диски, переобуть вышло в 800р. на 4 колеса со всеми услугами в там числе упаковка и убирание в багажник резины.
Прокатка 13 штамповки 400р. 15 литьё помоему 800р.
Ребята шустрые, пока делают можно посидеть в комнате отдыха попить горяченького чая с конфеткой, на афигенно мягком диване и смотреть НТВ+ на большом ЖК экране, который установлен на импровезированный электрический камине.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Авто Няня, недалеко от Северяненского моста. Кажется Летчика Бабушкина. Там мойка, замена масла и прокат дисков. Пользовался, всё путем. Еще есть в р-не Петровско-разумовской, недалеко от ж/д станции. Стоимость зависит от сложности проблемы. С меня рублей 300-400 взяли. Литые 14 размерчик.
Купил б/у когда мои с машины колеса скрали и один пришлось прокатать :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 9 месяцев спустя...

А стальные диски кто нибудь прокатывал? И есть ли смысл?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А стальные диски кто нибудь прокатывал? И есть ли смысл?

 


Обычные стальные диски прокатываются в легкую. Именно их и имеет смысл прокатывать. Причем это делается на очень многих шиномонтажах.
Я прокатывал раньше и не раз.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Обычные стальные диски прокатываются в легкую. Именно их и имеет смысл прокатывать. Причем это делается на очень многих шиномонтажах.
Я прокатывал раньше и не раз.

А какие подводные камни есть при прокатке стальных дисков и что можно исправить?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А какие подводные камни есть при прокатке стальных дисков и что можно исправить?

 

ИМХО никаких. Правда после прокатки их жесткость порой уже не та, но по моему для стальных дисков это не критично. Катал один и тот же диск не по разу. И ничего. Все путем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ИМХО никаких. Правда после прокатки их жесткость порой уже не та, но по моему для стальных дисков это не критично. Катал один и тот же диск не по разу. И ничего. Все путем.

Ну для зимы, думаю сойдет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я катаю свои стальные при переброске шин лето-зима зим-лето, все пучком 400р за 13' штампованный диск

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Как раз собираюсь катнуть штатное литьё!
есть один загиб на внешней стороне (кромка диска).
И на внутренне стороне дисков есть не большие изменения формы от ям на трассе.
После откатки литьё теряет прочности, по законам физики и пластической деформации, стоит ли?
вибраций на руле нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Родные литые диски без центрального отверстия от renault Fuego (дискам 25 лет) прокатывал здесь
ремонт дисков

 

Балансировка литых дисков без центральных отверстий здесь
Балансировка

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я катаю свои стальные при переброске шин лето-зима зим-лето, все пучком 400р за 13' штампованный диск

Я вчера прокатал штамповки. 90 рублей за диск.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 месяца спустя...

Убили на неделе штатный литой диск для Клио-3. Расстройство.
Всё это безобразие выглядит вот так.

 

i-2849.jpg

 

i-2846.jpg

 

Все бы вроде ничего, я так помятое литье прокатывал (выстукивал), но при детальном рассмотрении самого диска, после разбортовки, вылезло следующее

 

i-2848.jpg

 

Если внимательно присмотреться, то на фотке чётко видно растрескивание диска. :angry:
Конечно же было придложено его восстановить. 1000 сварка+1200 прокатка=2200 рублей. Но я не пошёл на такое. Потому что ИМХО это испытывать свою судьбу, ездя на восстановленом таком диске.
Пришлось купить новый диск.
Мало ли кому нибудь пригодятся такие данные. 77 11 230 474 диск легкосплавный 15" ORCHESTRA BRO/JPO (6,0J х15 CH ET 50) -5766,28 рублей ( с учётом скидки). Диск сделан в Турции.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Убили на неделе штатный литой диск для Клио-3. Расстройство.

Как так вышло, с внутренней стороны...? :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Яма. Я одну вмятину сфоткал. На самом деле их две. Вторая подлежала бы правке. Нооо, хорошо хоть резину там не порвала.
Колесо достаточно быстро спустило, но после накачки почти не травило. Так что благополучно на таком колесе доехали до Рем. Диска ( фирма там где литьё правят). Но не судьба.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 год спустя...

Сегодня, при смене летней резины на зимнюю, на правом переднем колесе обнаружилось нарушение осевого биения.
Сделали прокатку диска.
Эх, и где я только умудрилась его смять?..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сегодня, при смене летней резины на зимнюю, на правом переднем колесе обнаружилось нарушение осевого биения.
Сделали прокатку диска.
Эх, и где я только умудрилась его смять?..

Могла смять при проезде трамвайных или ж/д путей например. Я вот при попадании в яму в Новгородской области один диск полностью разбил, а другой помял - тоже пришлось прокатывать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 9 месяцев спустя...

Три дня назад, возвращался из Вологды, и на ганице Вологодсой и Ленинградской областей влетел не понял куда. Диск (литой оригинальный) замят. Доехал до Пикалево (80 км.) Там колесо разбортировали и сказали что он треснул в районе спицы (их пять) и на нем ездить нельзя.
Поставил запаску и приехал в Питер. Стал искать диск.
В ПА он стоит больше 7000 руб. даже если со скидкой 15%, все равно выходит очень дорого. В Петровском шинном центре есть реплика, она похожа , но не то. Отличается.
Вообщем обратился в ремонт. Там сказали что ничего страшного-ремонтируется. Сделали. Вроде не полохо. Поставили его назад справа. За все про все, вместе с балансирокой трех оставшихся колес отдал 3700 руб. (реплика в ПШЦ стоит 2500руб.)
Езжу и боюсь. Планирую на эти диски поставить зимние колеса. Зимой и пробеги менше и скорости ниже. А на лето резину поставить реплику.
Хотя, может и зря боюсь. Судя по фоткам с сылки которую выложил Полковник ,и не такие дефекты исправляют.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 11 месяцев спустя...

Недавно вернулись из поездки по Европе. И вот на пути туда (ехали через Финляндию) на объездной Тосно влетел на скорости больше 100 км/ч правой стороной в яму (поперек дороги канава в асфальте). Почувствовал еле заметное биение руля на скоростях выше 90.
В Германии обратились к оф.дилеру. Мастер выехал на автобан, прокатился на 90, 120. Вернулся, на подъемнике сразу увидели, что по правой стороне оба литых диска помяты. Мастер сказал, что ремонтировать нельзя такие диски, только покупать новые. Причем, по его мнению, надо по-хорошему и резину поменять, раз она не смогля остановить удар до диска. Короче в начале путешествия изготовился я выложить около 800 евро за 2 новых колеса. В наличии не было, поэтому поехали дальше.
По пути я запросил своего оф.дилера в Москве. Ответили тоже, что ремонтировать нельзя, новый диск 8000 р (что порадовало, думал гораздо дороже будет). Вообще, ценовая политика Рено порадовала. Например, во Франции в Карфуре неоригинальные дворники на наш сценик висели по той же цене, по которой в Москве в феврале у оф.дилера брали оригинал.
В следующий раз подвернулся случай заехать к оф.дилеру только в Лиле (Франция). Дилер был мощный, очень крупный. Так вот там сказали, что отремонтировать можно. Мне надо было срочно, а они могли только через несколько дней. Поэтому они мне дали адресок, по которому я и отправился. Что удивило, так это когда меня навигатор вывел на окружную Лиля, а затем и вообще привел в какую-то деревню. Там, в ангаре безо всяких надписей меня ждали два француза, которые отремонтировали все по 100 евро за колесо (вот он, малый бизнес в действии!). По американской технологии какой-то, насколько я понял из врученной мне брошюры.
В Москве я бы предпочел купить 2 колеса за 16 т.р., чем отремонтировать 2 за 8 т.р. Осталось неясным почему оф.дилер в Германии и России говорит, что ремонтировать нельзя, а оф.дилер во Франции дает добро. Как-то нет единого стандарта.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 год спустя...

Люди, хочу воскресить эту тему. Потому как сообщения старых годов. А ничего ни вечно под луной.

 

Начинаю готовить летний комплект. Диски литые, родные рено r16. Где б их лучше прокатать? Кто прокатывал ни так давно в Москве и понравилось качество? Я в районе выхино. Шиномонтажей то полно, а мастеров хороших добросовестных не всегда встретишь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Диски литые, родные рено r16. Где б их лучше прокатать?

 

По уму так катать можно только железные диски. Там нормальная пластичная деформация.
Силумин при сминании меняет стуктуру - любая прокатка это потеря прочности со всеми вытекающими. Ковка тоже толком не правится.
Вообще диски прокатывают только у нас видимо. Везде их в утиль отправляют).

Изменено пользователем ГЕРКОН32

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

По уму так катать можно только железные диски. Там нормальная пластичная деформация.
Силумин при сминании меняет стуктуру - любая прокатка это потеря прочности со всеми вытекающими. Ковка тоже толком не правится.
Вообще диски прокатывают только у нас видимо. Везде их в утиль отправляют).

Да тоже не поймешь. У всех разные мения. Я тут на форуме сегодня читал, что товарищь прокатывал литые диски во франции у официалов рено а официалы в москве ему отказали в прокатке - только замена типа. Кто прав, кто не прав - путаница! Изменено пользователем kokoniy

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да тоже не поймешь. У всех разные мения. Я тут на форуме сегодня читал, что товарищь прокатывал литые диски во франции у официалов рено а официалы в москве ему отказали в прокатке - только замена типа. Кто прав, кто не прав - путаница!

 

Я для себя понял - править литье - деньги на ветер.
Если так хочется под люминь - ставить ковку, ее если уж погнул то на выброс. Но мне за несколько лет пока не удалось.
Да и бюджет литье/ковка практически одинаковый. Только что шильдика Рено на ступице не будет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я для себя понял - править литье - деньги на ветер.
Если так хочется под люминь - ставить ковку, ее если уж погнул то на выброс. Но мне за несколько лет пока не удалось.
Да и бюджет литье/ковка практически одинаковый. Только что шильдика Рено на ступице не будет.

Есть свой опыт, что после прокатки литья - диски деформируются?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Есть свой опыт, что после прокатки литья - диски деформируются?

 

Прочности нет, обвод потом как пластилиновый. Да и откатать даже толком не получается - это же фактически порошок пресованный, если сильные смятия может и трещинами пойти при восстановлении.
Я в четырех разных местах прокатывал литье, пока не плюнул и не купил ковку. А те по счастью много крепче литься - скорее подвеску сломаешь, чем диск погнешь (что если подумать тоже н еочень хорошо).
На Сценике сейчас вообще штамповка родная стоит, меня полностью устраивает по прочности. А дизайн можно и колпаками сделать).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • идущий
    • masany
    • yvrvitaly
    • BoeBoDa
    • КOТ
    • woland69
    • 534DPR
    • ABATAP
    • msm.silich
    • obond
    • Мщур
    • Filippok
    • Asena
    • Kangooman
    • miheyspb
    • goshakruz
    • phantom34408
    • Nikolay178
    • Turbo
    • sonyden
    • Апрель
    • caraha
    • serjo08
    • (((алексей)))
    • PEK
    • jorik82
    • Artemis
    • Aleksandr P.
    • edelveis
    • painkiller
    • R&B
  • Статистика пользователей

    82 568
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    Milkyway
    Новый пользователь
    Milkyway
    Регистрация