Пример HTML-страницы
Lis_A

Замена пыльника ШРУСа.

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

76 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Уважаемые Реноводы!Подскажите такую вещь - залез сегодня под машину и увидел ШРУС на правом внешнем пыльнике :( !Так вот вопрос - можно и поменять только пыльник? или нужен весь привод?Кто-нибудь сам менял?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Чёт не понял
Пыльник привода?
Если да, то. Сложно и пыльник на нём не меняеться, только привод менять, вроде, стоит 1,5к + работа сколько не помню. Надо снять защиту картера и тормозной диск, а это сложно без инструмента! Привод с помощью чьей то матери вынимаеться, делать нужно либо на эстакиде или на подъёмнике

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сложно и пыльник на нём не меняеться, только привод менять, вроде

Меняется.
Левый наружний пыльник привода 630,00руб.
Левый внутренний пыльник привода 1 000,00руб.
Замена пыльников 1 520,00руб.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Меняется пыльник привода отдельно, но не всегда и не на всех модификациях машины. Надо смотреть по Диалоджису, для конкретной машины, по данным овальной шильды, расположеной на правой центральной стойке внизу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пыльник закрывает соединение вала с гранатой и когда мне привод снимали я так и не понял как можно заменить на нём пыльник. Может конечно и можно но наверно сложно.

 


2Полковник:
Мы в разделе Symbol!!!
У Символа 2 вида привода, 1 - с АБС 2 - без АБС.
Разница в 1 кольце которое надето на гранату и напоминает шестерёнку.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2Полковник:
Мы в разделе Symbol!!!
У Символа 2 вида привода, 1 - с АБС 2 - без АБС.
Разница в 1 кольце которое надето на гранату и напоминает шестерёнку.

 


Я про раздел четко знаю.
Написал, потому что точно знаю. Сталкивался. Надо бить по Диалоджису!
Сталкивался с этим!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пыльник закрывает соединение вала с гранатой и когда мне привод снимали я так и не понял как можно заменить на нём пыльник. Может конечно и можно но наверно сложно.
2Полковник:
Мы в разделе Symbol!!!
У Символа 2 вида привода, 1 - с АБС 2 - без АБС.
Разница в 1 кольце которое надето на гранату и напоминает шестерёнку.

у симбола ещё есть и до определённого времени ...и после,вот после 03г(точно не помню,но где-то так),пыльник как отдельная з/ч не рассматривается :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

у симбола ещё есть и до определённого времени ...и после,вот после 03г(точно не помню,но где-то так),пыльник как отдельная з/ч не рассматривается :(

нашёл....до 25.10.02г-наружный пыльник есть....после нет(не в смысле не стоит,а как з/ч отсутствует)
Вопрос тому кто менял,какой не оригинал подбирали,№ и т.д.....знаю что очень близко(по размерам) пыльник Loebro 302690 Пыльник шруса mazda 626 iii 1,8 -92 ......но не совсем идеально
Отзовитесь кто знает....очень полезно будет всем симболоводам

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На ПРАВОМ валу стоит балансировочная хрень(примерно посредине, это у меня) из-за нее привод меняется в сборе, пыльник не заменить. А на левом - пожалуйста, правда у меня только через внутренний.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На ПРАВОМ валу стоит балансировочная хрень(примерно посредине, это у меня) из-за нее привод меняется в сборе, пыльник не заменить. А на левом - пожалуйста, правда у меня только через внутренний.

до 03г балансировачная хрень тоже есть,но пыльник правый меняется отдельно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 год спустя...

Помогите с заменной внутреннего пыльника левого привода на клио-симбол!!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Помогите с заменной внутреннего пыльника левого привода на клио-симбол!!!!

Ну, человече, ты загнул... в первого разу и не прочтешь... вопрос: привод "чего"? в смысле понять бы о чем ты просишь...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну, человече, ты загнул... в первого разу и не прочтешь... вопрос: привод "чего"? в смысле понять бы о чем ты просишь...

Имеется в виду пыльник внутреннего ШРУСа левого приводного вала (по-моему вполне понятно написано).
Непонятно какая помошь нужна: технологию описать, сервис посоветовать или физически помочь?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Имеется в виду пыльник внутреннего ШРУСа левого приводного вала (по-моему вполне понятно написано).
Непонятно какая помошь нужна: технологию описать, сервис посоветовать или физически помочь?

технологию замены сальника (начал подтекать (масло из коробки))!!!!Желательно тонкости и самые ответственные моменты!!!!
Заранее премного благодарен!!!!)))))))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

технологию замены сальника (начал подтекать (масло из коробки))!!!!Желательно тонкости и самые ответственные моменты!!!!
Заранее премного благодарен!!!!)))))))))

капать или подтекать? :read:

 

з.ы. я это к чему - на реношных движках потение этого пыльника почти норма http://www.renault-club.ru/attachment.php?...mp;d=1182233436
и пока реально не стало от туда течь - ничего менять не надо, такова конструкция.
французы однако. ;)

Изменено пользователем францбульд

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

технологию замены сальника (начал подтекать (масло из коробки))!!!!Желательно тонкости и самые ответственные моменты!!!!
Заранее премного благодарен!!!!)))))))))

Теорию можно почитать в файле из Диалоджиса: http://grevic.narod.ru/Dialogys/MR358CLIO2.pdf, а еще лучше в аналогичном файле MR423THALIA2.pdf для Нового Символа, там подробнее написано: http://ifolder.ru/10709389.

 

Основная неприятность в том, что для замены пыльника нужно спрессовывать трипод и подшипник, а потом их обратно напрессовывать, причем не кувалдой, а прессом. При этом кроме пресса понадобится приспособа для удержания вала за шейку.

 

Коды ремкомплектов пыльника 7701 470 567 или 7701 470 566 (у них разный диаметр отверстия, какой конкретно подойдет сказать не могу).

 

Прежде, чем менять пыльник хорошо бы его внимательно осмотреть, возможно он целый, а течет из под фланца или из-под хомута. В этом случае возможно достаточно будет обтянуть гайки фланца и поменять хомут. Может сочиться и через подшипник. Небольшое просачивания масла через эти места практически безопасно и бывает очень часто, как написал Францбульд.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Еще вопрос!!!!)))))Коробку получается надо снять и масло слить?????только после этого производить замену сальника (выпресовка и заприсовка его туда)?????????????)))))))))))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Еще вопрос!!!!)))))Коробку получается надо снять и масло слить?????только после этого производить замену сальника (выпресовка и заприсовка его туда)?????????????)))))))))))))

Для замены пыльника ШРУСа с подшиником коробку снимать не надо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

технологию замены сальника (начал подтекать (масло из коробки))!!!!Желательно тонкости и самые ответственные моменты!!!!
Заранее премного благодарен!!!!)))))))))

Посмотри и прочитай в галерее здесь:
http://www.club-renault.ru/forum/index.php...si&img=1716
как я менял наружный пыльник 2 года назад на своем Мегане. Наружный менять еще сложнее, так как внутренний снимать по-любому.
Самое сложное для меня было снимать, стараясь не повредить, именно внутренний пыльник/подшипник/сальник. Тянуть надо за обойму у самого вала, уперевшись в торец вала. В мануале все красиво - возьмите приспособление Mot xxxxx ...... А по жизни пришлось сильно раскорячиться (болты, струбцины и т.п.).

 

Если менять на новый, то все гораздо проще:
- снимаешь стопорное кольцо с трипода
- стягиваешь трипод (пометив как стоял относительно вала!)
- стягиваешь как угодно старый пыльник/подшипник/сальник
- напресовываешь новый, уперевшись трубкой во внутреннюю обойму подшипника, на указанную в мануале длину!

Изменено пользователем pedant

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ты бы указал в альбоме, что за машина... Лагуна? Меган? Может, в коментариях к первой фотке?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ты бы указал в альбоме, что за машина... Лагуна? Меган? Может, в коментариях к первой фотке?

Так я указал в описании альбома, что Меган I.
Почему оно не отображается - не знаю.

 

Но мне не трудно и исправить. Добавил в название альбома.

Изменено пользователем pedant

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо. Думаю, у Симбола тоже самое в этом узле?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо всем за участие в решении проблемы!!!)))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Посмотри и прочитай в галерее здесь:
http://www.club-renault.ru/forum/index.php...si&img=1716
как я менял наружный пыльник 2 года назад на своем Мегане............................

жесть! :swoon:
а как бороться с песком? его вокруг стоооолько!!! :wacko:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

жесть! :swoon:
а как бороться с песком? его вокруг стоооолько!!! :wacko:

Я в галерее и написал, что 1-й день только поднимал машину, и аккуратно снимал привод, тщательно счищая себе на голову грязь и песок, прилипшие к коробке. Сперва всухую, затем мокрой тряпкой. Аккуратно вычищал и потом закрывал чистой тряпкой дыру в КПП. А как иначе? Для себя же любимого.

 

Отчасти поэтому сам все и делаю. Не верю, что в сервисе будут делать так же долго и аккуратно.
Еще когда у меня 2109 была вовремя успел сервисмена остановить, который хотел привод, лежащий на полу сразу, не чистя, вместе с песком в мою коробку засунуть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 месяц спустя...

нашёл....до 25.10.02г-наружный пыльник есть....после нет(не в смысле не стоит,а как з/ч отсутствует)
Вопрос тому кто менял,какой не оригинал подбирали,№ и т.д.....знаю что очень близко(по размерам) пыльник Loebro 302690 Пыльник шруса mazda 626 iii 1,8 -92 ......но не совсем идеально
Отзовитесь кто знает....очень полезно будет всем симболоводам

Может спустя 2 года есть кто-то кто может подсказать?
Недавно менял рулевые тяги с наконечниками и, разумеется, проверял пыльники приводов... я и 500км не отъездил, а с левой стороны наружный порвался
fae011ce0145.jpg Изменено пользователем Трудовик

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Подскажите где посмотреть размеры пыльника, в ноте шасси не нашёл.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня тоже была такая проблема, я отписывался в форуме(давно). Официалы заявили, что на моей машине меняется только с приводом в сборе, заломили тогда 15 тыс (АВТОФОРУМ г.Уфа). Знакомый кулибин поменял за 400 руб + 250руб пыльник от Тайоты. Подбирали тупо на взгляд, по внешнему виду, брали подороже. :D Ходит уже третий год.

Изменено пользователем Graf

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

пыльник от Тайоты

От какой?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Аналоги 23129 (GKN-Spidan и его аналоги). Не плохо подходит внешний от 2121, правда внутренний там 22 вместо нужных 26, но у меня налез...
На "гранате" нет привычной широкой конавки величиной с универсальный хомут шруса, вместо неё конавка размером примерно 3мм и такой же глубиной. Короче я у себя закрепил стальной мягкой проволокой с закрутками с двух сторон. Посмотрим что будет дальше.
PS если надумаете брать пыльник от нивы то берите БРТ, балаково хуже.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

Может кому-то будет полезно....У меня порвался( точнее сказать - сам порвал))) левый наружный пыльник. Сегодня был в Ренаультре, заменили левый наружный и внутренний, т.к. внешний шрус неразборный и замену производили через внутреннюю сторону. А внутренний пыльник вместе с сальником при разборе повреждается, поэтому их меняют парой. Номер внешнего 7701467125 (ориг.), внутренний Сасик 4003408. Машина 2002 года (ПТС выдан в середине октября).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

менял шаровую заметил что пыльник при повороте руля слезает, оказалось лопнул хомут по всей видимости давно. можно в данном случаи просто поставить новый хомут, или надо всё промыть и заново смазать?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

менял шаровую заметил что пыльник при повороте руля слезает, оказалось лопнул хомут по всей видимости давно. можно в данном случаи просто поставить новый хомут, или надо всё промыть и заново смазать?

Если хочешь продлить жизнь шрусу, то надо промывать, грязи туда налетело немало..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Может кому-то будет полезно... А внутренний пыльник вместе с сальником при разборе повреждается, поэтому их меняют парой.

А подшипник и трипод, у них всё хорошо при разборе? :rolleyes:
Ничего там не повреждаается если осторожно снимать! Сложнее установить обратно без потерь...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

Посмотрим что будет дальше.

Пока всё гуд. 3Т

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 год спустя...

Скажите, Сасик 4003408 - это пыльник вместе с подшипником и хомутами или только одна резинка???

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Картинку я эту тоже изучал. Наверняка хочется знать, кто живьем видел))))

Изменено пользователем anatolich

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 месяц спустя...

Подключаюсь к плохо разрешаемой для некоторых теме.
Возникла необходимость подобрать пыльник ШРУС – внешнего левого.
Тоже столкнулся с проблемой подбора. Изучая просторы Интернет выяснил, что с этим мучаются многие владельцы Симболов, и др. французских авто.
Сложности возникли с определением - какой привод воткнули граждане турки в мой автомобиль. В моем случае связываю это с выпуском авто в декабре месяце или с особой фазой луны на момент сборки. Количество зубьев на кольце ABS – 44, что не часто тоже встречается на Симболах.
Замеры под машиной (+-1мм) - 26 х 86 высота 90.
Озадачился выяснением оригинального номера своего пыльника.
Обобщил информацию от форумчан и других источников о пыльнике ШРУС внешнем, который может быть на Симболе в зависимости от производителя привода.
Оригинальный номер и размеры (высота осталась тайной):
- 7701467125 - 31 х 86
- 7701209238 - 31 х 76
- 7701209242 - 28.7 х 83.9
- 7701209241 - 26.25 х 86 то ли (26.25*84.5) - Clio/Meg/SCen/Kangoo
Под мои размеры 26 х 86 вроде подходит последний номер. Подтвердить информацию и подобрать пыльник по VIN и по индиф.табличке поехал по магазинам и к официалам.
Снисходительно- пренебрежительное вначале отношение при попытке вникнуть исчезлало, но результатов не дало – вылезает номер 7701467125, который не подходит по малому диаметру - у меня 26мм. Разводят руками в стороны – расписываются в в бессилии.
Поиск по Экзисту показал – лажа, для одного номера аналоги выдаются разных размеров. Sasic 4003440 по диаметрам вроде подходит, но на половину длиннее, и термопласт.
Для ищущих 7701209241 (1600-2400р) аналоги следующие
- турецкий заменитель Rapro 58289/K (250-400р);
- Taksim R.MGN-071 (200-350р).
Жаль, в экзисте нет в наличии. Кроме того номер 7701209241 выпускается в варианте термопласта- около 800руб.
В общем, французы своей «простотой» утомили. Начинаю отчетливо представлять «увлекательность» подбора ШРУС или привода целиком (особенно аналогов).
Прошу продвинутых форумчан помочь и подсказать
1. точные размеры 7701209241, включая высоту (подойдет ли?)
2. подтвердить верность информации по аналогам этого пыльника (по их размерам)
3. другие варианты по подбору
Спасибо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 4 недели спустя...

Доброго всем времени суток!

 

Подскажите где можно купить (интернет-магазин приоритетнее) ШРУС левый наружный не оригинал на Рено Симбол 10г.в.

 

Пыльник от ВАЗ2109 ставил, снова порвался... нужно менять. Хочу вместе с ШРУСом поменять, т.к. при полностью повернутых колесах и резком ускорении есть щелчки.

 

Заранее спасибо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 6 месяцев спустя...

я так и не понял,можно ли поменять пыльник наружней гранаты если привод не разборный!!!!???

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

я так и не понял,можно ли поменять пыльник наружней гранаты если привод не разборный!!!!???

Можно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

трудовик,а можно ли мне в личку или тут во всех подробностях написать и желательно про правый привод,я думаю кроме меня еще человек 100 тебе будут благодарны!!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

неоднократно менял пыльники шрусов, с обеих сторон, не сам конечно (в клубном сервисе). Проблема больше касается в правильном выборе самих пыльников (лучше оригинал, но дороговато), а также в их фиксации - штатный хомут на неоригинале держит крайне плохо (проверено), если использовать закручивающийся хомут - то у меня вылезло две проблемы: появился дисбаланс на высокой скорости, а вторая - пыльник при сгибе стал упираться в "шайбу" на хомуте и вскоре появилась дырка с вылетающей оттуда смазкой, хорошо вовремя заметил и поменял на новые. Этой зимой за правым недосмотрел, в результате пыльник слетел с гранаты, ну и от грязи захрустел шрус. Шрус как мне сказал мастер также можно заменить отдельно, но купить его проблема, я менял правый привод в сборе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

я все понимаю,что он меняется,но может ли кто нибудь подробно и желательно с фото описать пошагово его замену на неразборном приводе!!!???

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Попозже могу накатать, но сразу скажу, что вся попка в том, что нужно привод снимать полностью.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

я думаю ,что трудовик не проигнорирует!!!

Извини что так долго. Это фотки на мобилу из книги по ремонту логана, но на символе (думаю) всё также, правда я менял наружный чехол левого привода. Если нужно потом могу сделать качественные сканы страниц, если нужно ещё что-то тоже могу... Лучше дублировать в личку.
d377528e69bdt.jpg
732e7e192405t.jpg
8292533f8263t.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Владислав_SR
    • Старый_Партизан
    • SHAGIK
    • DemonDnepr
    • Василий9272
    • AlexClean
    • Smolit74
    • АртёмКерчь
    • HID
    • DIFMON
    • Kostean
    • Andruxa51RUS
    • Евгений_51
    • rgyozh
    • AJIEHA
    • romprik
    • Алеся
    • нэмо
    • Альберто
    • loganr
    • Всеволод
    • dvs
    • yakub
  • Статистика пользователей

    82 421
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    максимально
    Новый пользователь
    максимально
    Регистрация