Пример HTML-страницы
MrAlex

Эспас-4 Инициале

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

40 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Эспас конечно еще тот корабль, хотел бы внутри посидеть. Думаю что когда перемещаешься в нем из пункта А в пункт В чувствуешь себя минимум как пассажир купивший билет в бизнесс-класс какого нибудь боинга и в дороге не хватает только одного, очаровательной стюардессы с тележкой раздающей напитки и еду. Ну и разумеется ключевой фразы пилота: Have a nice fly! Поздравляю с покупкой и приятной эксплуатации.
a534f8de530b.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Коментарий к картинке.... Хорошо! Всё познаётся в сравнении... Хорошо что зад не тонированый...!!! Хорошо что без приблуд в виде теликов в подголовниках....
Эт так.. Мысли в слух....
Стою на балконе, покуриваю... Не могу наглядеться на приобретение... Некоторые проходящие мимо = тож заглядываютя.... Даж подходят вплотную к авто и приставив ладошку козырьком, заглядывают в салон авто... Неоднозначные впечатления... С одной стороны = приятно, тщеславно... С другой = стрёмно. Жаль нет ружья и хорошо что у нас законы, что эт ружо запрещають....
Кстати... А как у нас с криминалом на такие машинки? Одним из критериев выбора Espace были отзовы о неинтересности этой модели для угонщиков. Правда ли? Мож стоит что вдовесок штатной системе добавить?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не знаю, не знаю. У меня у Эспаса с завода сильная тонировка. Очень комфортно.
Да и от экранов в подголовниках я не отказался бы. Их можно заказать и отдельно. Но неоправданно дороги.
А тот кто на дальняк, хоть раз проехался на Эспасе, действительно оценит настоящий комфорт. Моему бате 75 лет. Но мы проехали с ним в Эспасе в Киев и обратно, до Германии съездили. У него спина то больная, но после большого пробега в Эспасике, выходит и каждый раз говорит, что более комфортно он не ездил и спина совсем не устала.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ню.... Тонировка теперь не проблема, как и телики.... И так пара валяется + ДВДюшка + тройники на прикуриватель.... Т.Е. при желании можно и скотчем к подголовнику примотать .... =))) Кстати, что, гаи при постанвке на учёт, что ещё один знакомец, первым делом при осмотре Эспаса искали именно ТV... Фишка в другом... Исходя из жизненого опыта = жить спокойней если в салоне замечается меньше всяких любопытных вещиц.... Ну не хочется совсем чтоб стёкла в машине из-за какой-то лабуды побили..... Мож у мну параноя ... Потому повторю вопрос. А что про угоны слышно?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я понимаю, что тонировка не проблема. Но, я никогда рядом не поставлю заводское тонирование и самостоятельное. Разница в качестве разительная.
Да и ДВДюки у мну тоже есть. Но, то как решено во встроенных в подголовниках, одно удовольствие.
Не пользуются они спросом у угонщиков.
Да и как пользоваться, когда новых Эспасов-4 было продано в прошлом году -1, в позапрошлом - 6.
Так что, спи спокойно.
Хотя, мои машины, имеют штатные Реношные сигнализации ( Эспас в том числе) и хранятся только на охраняемых парковках. Мне стоило на одну ночь Эспас у дома оставить, как уродцы попытались снять верхние поперечины. Подломали их пластиковые кожухи. Пришлось новый пластик покупать и красить. А это дорого.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я понимаю, что тонировка не проблема. Но, я никогда рядом не поставлю заводское тонирование и самостоятельное. Разница в качестве разительная.
Да и ДВДюки у мну тоже есть. Но, то как решено во встроенных в подголовниках, одно удовольствие.
Не пользуются они спросом у угонщиков.
Да и как пользоваться, когда новых Эспасов-4 было продано в прошлом году -1, в позапрошлом - 6.
Так что, спи спокойно.
Хотя, мои машины, имеют штатные Реношные сигнализации ( Эспас в том числе) и хранятся только на охраняемых парковках. Мне стоило на одну ночь Эспас у дома оставить, как уродцы попытались снять верхние поперечины. Подломали их пластиковые кожухи. Пришлось новый пластик покупать и красить. А это дорого.

а двд в подголовниках у вас с завода или сами ставили?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а двд в подголовниках у вас с завода или сами ставили?

 

Да у меня то как раз нету. За в Германии их щупал, на чужой машине.
Хотел бы иметь. В свое время, когда в Росси начинались продажи Сценик-2 и Лагуна-3, Автофрамос заявлял их как опцию, но так и не открыл эту опцию для заказа. Я пытался заказать Лагуна-3 с этой опцией. Заявленная цена опции была 40 тысяч!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да у меня то как раз нету. За в Германии их щупал, на чужой машине.
Хотел бы иметь. В свое время, когда в Росси начинались продажи Сценик-2 и Лагуна-3, Автофрамос заявлял их как опцию, но так и не открыл эту опцию для заказа. Я пытался заказать Лагуна-3 с этой опцией. Заявленная цена опции была 40 тысяч!!!

а вы случайно не в курсе на последних рено подголовники обычные или активные(вроде как я слышал с пиро-зарядом)так как хотел заменить на универсальные подголовники с двд.но побаиваюсь нарушить безопастность

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не в курсе. Подозреваю, что обычные.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 месяц спустя...

У меня заводская тонировка и шторки. ЖК в подголовниках с улицы не видно. Чуть просматриваются когда открыта штора крыши. ДВД с ЖК не заводские, но оффовские, бюргер ставил по гарантии. Пиропатрона в подголовниках нет. Машина 2006гв.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Эспас конечно еще тот корабль, хотел бы внутри посидеть. Думаю что когда перемещаешься в нем из пункта А в пункт В чувствуешь себя минимум как пассажир купивший билет в бизнесс-класс какого нибудь боинга и в дороге не хватает только одного, очаровательной стюардессы с тележкой раздающей напитки и еду. Ну и разумеется ключевой фразы пилота: Have a nice fly! Поздравляю с покупкой и приятной эксплуатации.
a534f8de530b.jpg

Я ездил на Гранд Эспасе в дальняк, Лен. Обл.> Москва > Гомель >обратно. За рулем практически не устаешь, идет плавно как корабль, за рулем сидишь как дома в кресле в большой комнате. Но самая прелесть, это дизельный двигатель Исузу 3,0 dci, на обгоны - пуля, даже не произвольно голова отбрасывается (расход 8 литров по трассе при 150 км/ч, по городу больше 10 л не ест). Но при резком нажатии на педаль газа автомат думает 2 сек., а потом начинаются перегрузки как на реактивном самолете. Салон большой, загрузил багажник всякой ерундой под завязку, с второго ряда сидений убрал одно, третий ряд вообще снял. Гаишники останавливали только чтоб посмотреть, и когда узнавали его цену в 380 т. р. 2005 года, были в шоке. Правда машина на Белоруских номерах и взята с Германии (прямая продажа). Правда есть и грустные нотки, шкив генератора искал 2 месяца из за особенности двигателя, и надоели датчики давления колес, замена масла и ТО тоже геморройное дело и не дешевое. Но за корабельный ход, просторный салон, удобство он мне нравится. Описать не получается, чтоб понять надо прокатиться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 года спустя...

Летом пригнал из Пскова Grand Espace 4  Initial 2.0 dci 150 лс  2010 год 6мкпп кожа, мониторы, 5 мест, куча подушек. Много плюсов, но:

с нормальными креслами (достать еще 2) -  засада;

расположение магнитолы (а можно и dvd было поставить) и dvd очень неудобное, особенно для безопасности в движении;

запаску снизу снял, приходится выозить в салоне

задние коврики мягко говоря не айс;

расход заявлен по трассе 6,3 в реале меньше 8 и не было (может чего-то забито), но клип говорит все ок;

на двери прописаны 16-18 колеса, т.к. земные ценники на 16 резине еще присутствуют взял, конечно ее, но в пихнуть на перед 16-е диски без подточки суппортов невозможно, да и на литых колесах не поставите грузики балансировки, иначе с суппорта нужно снять еще пол сантима;

диалоджису, технотам и прочим мануалам за 16-е колеса , естественно отдельное спасибо.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот такой Эспас должен быть в "конюшне"  4ba949e9d22528a3f3d76d65fe68fea8-995x0-9

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 8 января 2016 г. at 11:29, Отец Сергий сказал:

Вот такой Эспас должен быть в "конюшне"  

В моей конюшне такой есть))) На полке стоит. 

В 8 января 2016 г. at 08:47, serg1705 сказал:

запаску снизу снял, приходится выозить в салоне

Почему? 

Моя ездит как ей положено внизу и достается только тогда, когда необходимо.

При прохождении ТО прошу тоже ее снимать смазывать и проверять работоспособность механизма. Все прекрасно работает. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 месяц спустя...
В ‎08‎.‎01‎.‎2016 at 08:47, serg1705 сказал:

Летом пригнал из Пскова Grand Espace 4  Initial 2.0 dci 150 лс  2010 год 6мкпп кожа, мониторы, 5 мест, куча подушек. Много плюсов, но:
с нормальными креслами (достать еще 2) -  засада;
расположение магнитолы (а можно и dvd было поставить) и dvd очень неудобное, особенно для безопасности в движении;
запаску снизу снял, приходится выозить в салоне
расход заявлен по трассе 6,3 в реале меньше 8 и не было (может чего-то забито), но клип говорит все ок;
на двери прописаны 16-18 колеса, т.к. земные ценники на 16 резине еще присутствуют взял, конечно ее, но в пихнуть на перед 16-е диски без подточки суппортов невозможно диалоджису, технотам и прочим мануалам за 16-е колеса , естественно отдельное спасибо.

Инициале шли только в 6-7местном исполнении, 1сидение кто-то тут продал с авто... Но на разборках минских купить их не проблема +и пересылают. На инициале шли всего 2 вида - черная и бежевая кожа: любые от фазы2/03.2006-10.2010 ваши. С ф3 немного кож.вставка вверху фактурой отличается, иногда бывает кожа и на  привеледже.
8/100расход - это при какой скорости, явно прилично за 100 +полная загрузка?) За лет 5 опыта моих нескольких эспасов на 2.0дци - расход на трассе налегке 6.2-6.5/100 при 100кмч летом, и груженым в морозы/снег 7-7.5.
А в чем неудобство 6ти дискового МР3-ченджера с управлением на руле и +с д/у, в чем его небезопасность? Минусы вижу тут иные - нет USB, и по блутузу встроенная громкая связь почему-то не перехватывает музло со смарта..
И зачем ,если не секрет, возить запаску в салоне?))
Диски 16 оригинальные? На ск-ко я помню 16диски в диалоджисе ставились на негранды ф1, а на гранды фазы2 17-18"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 месяц спустя...

Ой. Давно меня тут не было...

Что сказать.... Эспас прежний и по прежнему с нами. Прошло 4 года, а я ниразу не разочарован..... Без каких-либо сюрпризов... А о прелестях здесь много чего начепятали...

Да! Иногда шокирует... Ну... Такой фигнёй как полная замена сцепления с маховиком за 70 тыров (цены конца 2015 года) или заменой передних амортизаторов через салон...  Запчасти как правило только под заказ... Резина, опять же кусачая...

Но... Эт Эспас. Под окном ржавеет ваз2104 простой и ремонтопригодный, но почему-то на нем никто не хочет ездить, а в метал за три тыра сдать = жаба душит....

Так что в моём случае всё хорошо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 месяца спустя...
В 07.03.2016 at 22:14, Andrei78 сказал:

Инициале шли только в 6-7местном исполнении, 1сидение кто-то тут продал с авто... Но на разборках минских купить их не проблема +и пересылают. На инициале шли всего 2 вида - черная и бежевая кожа: любые от фазы2/03.2006-10.2010 ваши. С ф3 немного кож.вставка вверху фактурой отличается, иногда бывает кожа и на  привеледже.
8/100расход - это при какой скорости, явно прилично за 100 +полная загрузка?) За лет 5 опыта моих нескольких эспасов на 2.0дци - расход на трассе налегке 6.2-6.5/100 при 100кмч летом, и груженым в морозы/снег 7-7.5.
А в чем неудобство 6ти дискового МР3-ченджера с управлением на руле и +с д/у, в чем его небезопасность? Минусы вижу тут иные - нет USB, и по блутузу встроенная громкая связь почему-то не перехватывает музло со смарта..
И зачем ,если не секрет, возить запаску в салоне?))
Диски 16 оригинальные? На ск-ко я помню 16диски в диалоджисе ставились на негранды ф1, а на гранды фазы2 17-18"

Мой в 5-местном исполнении с завода. GrandEspace 2010 Initial Privilege. В основном езжу 110-118 км/ч ни разу полностью не загружал, но расход... не изменился даже после чиповки (но лошади прибавились ощутимо).

6ти дискового МР3-ченджера у меня нет: стоит мр3 магнитола штатная, DVD проигрыватель стоит (видел фото и у других также)  в правом бардачке и завязан он только на мониторы в подголовниках, собственно как и  АUX в  салоне на полу.

По запаске хочется спросить у тех кто восхищается креплением ее под днищем авто: Не пробовали в дождь, мороз, в грязь поставить ее?  думаю одной тренировки будет достаточно.

На двери написаны 16-18е колеса. Не сам же придумал.

 

Изменено пользователем serg1705

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Имею 3 вопроса:

1. В штатной MP3 магнитоле есть AUX ?

2. Кто-то поставил себе нормальные подножки или хотя бы пороги на Гранд Эспас 4 2010 ?

3. У кого есть кресла на зад с 2010 года на салазках или где заказать?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 месяца спустя...

     Товарищи подскажите про эспайс 4. Друг хочет такой покупать да боится машина малоизвестная . Надеется на вашу помощь. Кто что может сказать куда надо смотреть , на что обращать внимание при покупке. Какие слабые места. Мотор 2.2 дизель 150 ишаков коробка автомат. Как проверить мотор , какие у него бывают неприятности? В общем кто что знает пишем не стесняемся)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 часа назад, ОПОМА 88 сказал:

     Товарищи подскажите про эспайс 4. Друг хочет такой покупать да боится машина малоизвестная . Надеется на вашу помощь. Кто что может сказать куда надо смотреть , на что обращать внимание при покупке. Какие слабые места. Мотор 2.2 дизель 150 ишаков коробка автомат. Как проверить мотор , какие у него бывают неприятности? В общем кто что знает пишем не стесняемся)

Слабые места - это как раз сам мотор 2.2 (мотор-расходник) и АКПП SU-1, которая работает с ним в паре. Я бы искал турбо бензин 2.0.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так на турбо-бензине 2.0 тот же автомат SU1 :D Ну и своих болячек там тоже есть, может не так много конечно как на дизеле 2.2, но есть. Котек ПА, с которым общался на эту тему сказал что европейские дизеля на его взгляд как-раз менее проблемные, правда при пробеге маленьком, что для пригнанных сюда является фантастикой :D

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

    Прошу прощения , это я ошибся , не 2.2 , а 2.0 дизель , такой как на икс-трейлах стоял , а коробка вроде жатко или как то так

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Как минимум  делать  диагностику  машине в профильной сервисе. Езжу 3 года на 2.0dci Акпп. В содержании проблем нет. Очень ремонтопригоден. Все болезни известны, и лечатся "малой кровью " 

В клубе http://www.club-espace.ru/forums найдете все ответы на ваши вопросы. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

43 минуты назад, azzKicker сказал:

 Котек ПА, с которым общался на эту тему сказал что европейские дизеля на его взгляд как-раз менее проблемные, правда при пробеге маленьком, что для пригнанных сюда является фантастикой :D

Солодовников Владимир? Тоже с ним общался на точно такую же тему). Решили, что 2.0 t  бенз на ручке - лучший).

37 минут назад, ОПОМА 88 сказал:

    Прошу прощения , это я ошибся , не 2.2 , а 2.0 дизель , такой как на икс-трейлах стоял , а коробка вроде жатко или как то так

Ну тогда это уже совсем другое дело.

Изменено пользователем Вов-ан

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не, имя точно Владимир, но фамилия если не путаю Ноздря, работал в ПА в Металлострое, сейчас на Софийской. Но даже если люди разные - мнения одинаковые ;)

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 21.11.2016 at 20:11, azzKicker сказал:

Не, имя точно Владимир, но фамилия если не путаю Ноздря, работал в ПА в Металлострое, сейчас на Софийской. Но даже если люди разные - мнения одинаковые ;)

 

Ага ага ага... Есть один человек, мастер, работающий сейчас в Петровском Сервисном Шинном Центре. Они и  в ПА работал и в Башнях дизелюки толпами ремонтировал,он и  в ПСШЦ сейчас ремонтами занимается. Сергей его зовут. Он себе хорошего Эспаса давно ищет. Меня терзал, не буду ли свой продавать.  Так вот он уже от дизелюк уже, как черт от ладана шарахается. Говорит, что если покупать, то как у меня, 2,0Т бензинка. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

42 минуты назад, Полковник сказал:

Говорит, что если покупать, то как у меня, 2,0Т бензинка. 

Однозначно только 2.0 t, на ручке или на автомате. 

44 минуты назад, Полковник сказал:

Меня терзал, не буду ли свой продавать.  

А что, это возможно?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Полковник сказал:

Ага ага ага... Есть один человек, мастер, работающий сейчас в Петровском Сервисном Шинном Центре. Они и  в ПА работал и в Башнях дизелюки толпами ремонтировал,он и  в ПСШЦ сейчас ремонтами занимается. Сергей его зовут. Он себе хорошего Эспаса давно ищет. Меня терзал, не буду ли свой продавать.  Так вот он уже от дизелюк уже, как черт от ладана шарахается. Говорит, что если покупать, то как у меня, 2,0Т бензинка.

Я так понял что проблемы есть с любым движком, отличается наверное только пробег на котором они чаще проявляются.
 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

59 минут назад, azzKicker сказал:

Я так понял что проблемы есть с любым движком, отличается наверное только пробег на котором они чаще проявляются.
 

Так точно. Но при этом, нет дизельных Эспас-4 с малыми пробегами здесь. Не найти их. По просьбе упомянутого мастера, профи ездили смотреть машину в Москву. И мимо. Хлам и конечно же отказ от покупки. Повторяю, это профи от Рено, которые сами крутят гайки и знают поднаготку.  Конечно, если бы был шанс найти здесь достойный дизель, он был бы ими куплен. НЕТУ. Уже не один месяц поиска. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

   А по каким параметрам спецы признали хлам ? Это касается только мотора или вообще машин в целом ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 29.11.2016 at 16:22, Полковник сказал:

Он себе хорошего Эспаса давно ищет. Меня терзал, не буду ли свой продавать.

А пригнать под заказ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, Baks сказал:

А пригнать под заказ?

Вань, ну ты прям как с луны свалился. Не нет и там, чтобы дешево, чтобы дизель в продаже, чтобы не укатаный. А еще надо время самому на все это потратить немеряно. А человек много и тяжело работает и не способен отрываться на долгие поездки. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 минуты назад, Полковник сказал:

Вань, ну ты прям как с луны свалился. Не нет и там, чтобы дешево, чтобы дизель в продаже, чтобы не укатаный.

А-а-а ну так и говори, что хочет за пять копеек.....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, Baks сказал:

А-а-а ну так и говори, что хочет за пять копеек.....

Не так. Хочет за адекватную цену. И за адекватные затраты по времени.  Напоминаю. Это выбор профессионала, знающего эти авто. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 03.12.2016 at 16:01, ojgens сказал:

На Эспейсы по свежее у нас тоже цены не маленькие.

https://www.ss.lv/msg/ru/transport/cars/renault/grandespace/bfeeix.html

https://www.ss.lv/msg/ru/transport/cars/renault/grandespace/obejk.html

 

Вашим возможностям выбора можно искренне позавидовать. )))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  Смотрели одну оказалось разбито лобовое ( трещины ) . Решили поискать почём оно будет а нету нигде , даже под заказ. Друг похоже пошатнулся впервые с выбором ) Спрашивал у меня может ну его вообще если даже лобач не купить )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

   Посмотрели несколько штук , состояние вообще ниочём. Только зря помотались. Теперь думает новый ларгус брать раз такое дело )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 год спустя...

Господа эспасоводы, подскажите, пожалуйста, кому то удалось подобрать нормальные подножки на Grand Initial не трубу обыкновенную только?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Владислав_SR
    • Старый_Партизан
    • SHAGIK
    • DemonDnepr
    • Василий9272
    • AlexClean
    • Smolit74
    • АртёмКерчь
    • HID
    • DIFMON
    • Kostean
    • Andruxa51RUS
    • Евгений_51
    • rgyozh
    • AJIEHA
    • romprik
    • Алеся
    • нэмо
    • Альберто
    • loganr
    • Всеволод
    • dvs
    • yakub
  • Статистика пользователей

    82 419
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    Vodilo07
    Новый пользователь
    Vodilo07
    Регистрация