Пример HTML-страницы
AЛЁ

Как Вы подсчитываете затраты на авто?

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

79 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Целый год вносил данные о затратах в программу авто-менеджер. Использовал незарегистрированную версию. Год проработала и ..... Слетела! :cry: Хорошо, что хоть отчеты распечатал.
Теперь думаю зарегистрировать, неплохая программка, или самому, что-нибудь в Excele навоять. :hmmm:
А как вы подсчитываете затраты на авто?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вообще не подсчитываю. Если есть в кармане пару рублей, значит машина работает на меня. Если нет, то я на неё пашу. А так не загоняюсь по этому поводу. Обслуживаю вовремя и изношенную деталь меняю сразу. 107398.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не считаю. Просто складываю все чеки в отдельную паочку.
Кстати, по бензину тоже все чеки сложены.
Так что, если задаться целью, то все можно внести в какую нибудь программу. Но, если честно, лень.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Знаю людей, которые пользуются Экселькой: вполне хвататет.
И бензин, и ТО, и пробег, и даже просто мойка - всё отображено. Отсюда простота расчета стоимости километра пробега, анализ расхода в зависимости от времени года и т.д.

 

А что особенного в специализированных програмках?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Знаю людей, которые пользуются Экселькой: вполне хвататет.
И бензин, и ТО, и пробег, и даже просто мойка - всё отображено. Отсюда простота расчета стоимости километра пробега, анализ расхода в зависимости от времени года и т.д.
...

это я )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А как вы подсчитываете затраты на авто?

а зачем?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а зачем?

хороший вопрос :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А что особенного в специализированных програмках?

Красиво! Картинки, графики, циферки :lol:

 

это я )

А формочку файла не выставите на всеобщее обозрение?

 

а зачем?

А интересно! Чо, по чем!? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А интересно! Чо, по чем!? :)

понятно ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я целый год считал затраты. (Просто в экселе) Посчитал - стало дурно. Больше считать не буду)) Только чеки с заправок сохраняю на всякий пожарный.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

хороший вопрос :D

А мне просто интересно, вот я и считаю :blum3:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

я считать начинаю, когда мне надо готовиться, например, к замене колес.
а так - автомобиль нужен, чтобы перемещать мое драгоценное с комфортом из точки А в точку Б. и если начинать считать, то сразу хочется его продать и ходить пешком ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Веду тетрадочку, куда все записываю. Далее переношу в Excel. Далее уже с циферками делай что хочешь, хоть круговую диаграму интенсивности использования автомобиля по временам года.
Зачем - инетерсно было сколько реально уходит на авто, точнее на сколько отличается "прогноз" от "факта". Еще точнее когда в 2006 году выбирал авто, думал что купить и посчитал экономику рассматриваемых вариантов, а потом решил сравнить с фактом приобретения. В результате оказалось отклонение менее 1% - что меня, как профессиональнго экономиста порадовало.

 

Далее "втянулся", чисто профессионально интересно посмотреть, во что автомобиль обходится. + думаю людям интересно почитать. Уже несколько раз было, что когда люди узнавали реально во сколько автомобиль обходтся - не верили, на циферках доказывал, правда они при этом сильно расстраивались.

 

p.s.
подобный "бортовой журнал" в письменном виде, хорошо помогает при продаже авто.

Изменено пользователем bill

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

и если начинать считать, то сразу хочется его продать и ходить пешком ;)

 

вот поэтому больше и не считаю))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

вот поэтому больше и не считаю))

Иной раз оказывается, что дешевле на такси ездить, чем машину содержать (это в основном для тех, кто держит машину в гараже, а на работу на общественном транспорте). :) Изменено пользователем bill

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Иной раз оказывается, что дешевле на такси ездить, чем машину содержать (это в основном для тех, кто держит машину в гараже, а на работу на общественном транспорте). :)

 

Ну у меня работа такая, что, как ни крути, на такси гораздо дороже получится.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Считал в Экселе.
Интересная статистика накапливалась
По таблице средний расход топлива за год составлял примерно 8 с небольшим + ..
Расходы на техобслуживание, на горючку, штрафы, и прочую ерунду записывал .. потом забросил.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А как вы подсчитываете затраты на авто?

А ЗАЧЕМ их считать? ИМХО - если начинаешь задумываться о стоимости владения автомобилем - то данный авто просто не по карману...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А ЗАЧЕМ их считать? ИМХО - если начинаешь задумываться о стоимости владения автомобилем - то данный авто просто не по карману...
Не, дружище, затраты и стоимость владения - это, как говорят в Одессе, две большие разницы. Стоимость владения - это некие обязательные платежи (хоть и для каждого свои). Имеется в виду, например, ежегодные КАСКО + ОСАГО + пару ТО. А затраты - чуток другое... Больше ездишь - больше платишь за бензин. Резину можно получше купить, а можно подешевле. Хранить резину можно в сехонных хранилищах, а можно на балконе. переобуваться можно самому, а можно на шиномонтаже. И так далее
PS Сам ориентируюсь именно на стоимость владения. А сколько там уходит на бензин и на прочее - не интересно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На Айфоне, чудестная программка Авто-Помошник Про. Считаю все затраты на все автомобили. От сумм становится действительно дурненько, но зато, если собираюсь за какой лампочкой или ещё, очень удобно посмотреть ценник. Опять же знаешь, как часто их меняешь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не, дружище, затраты и стоимость владения - это, как говорят в Одессе, две большие разницы.

Не.... Есть другое выражение...

 

Если Вы спрашиваете сколько стоит ТО на AUDI RS4, то эта машина Вам не по карману:)))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Неоплаченный штраф это плюс или минус в затратах?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если Вы спрашиваете сколько стоит ТО на AUDI RS4, то эта машина Вам не по карману:)))))
:lol::good:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Даже приблизительные подсчеты :o приносят одни расстройства :cry:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а так - автомобиль нужен, чтобы перемещать мое драгоценное с комфортом из точки А в точку Б. и если начинать считать, то сразу хочется его продать и ходить пешком ;)

+1
Сначала вел бухгалтерию-потом забил.
Все чеки-меки сохраняю для истории. Сколько машин продал своих-новые владельцы спасибо за это говорили.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Веду экселевскую табличку. В нее вношу все, кроме моек и незамерзайки.
Бензин, ТО, налоги, страховки. Суммы реально иногда страшные))))
Мне интересно сколько выйдет 1 км на машине, после того как продам ее :victory:
Да и профессия такая, привык считать, а это так ради спортивного интересе :gathering:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Учет веду и по своей , и теперь по чужой машине.
Бензин + 2р/км-износ авто, excel табица формулами считает.
Расход в месяц у меня именно на клио составляет от 15 до 25 т.р.
Насчет, захочется продать, лучше не считать эти расходы, как то тоже не правильно.
Мне нужна машина и я выбираю оптимальный вариант и в выборе самого автомобиля, и топлива, и з/ч, и мест обслуживания. Как то так.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Раньше вел все в Excel. Потом нашел приятную программку DriverNotes для Android. В ней вношу все расходы сразу на месте расплаты в свой коммуникатор и периодически синхронизирую его с основным сервером. В результате имею доступ к своим данным через Web-интерфейс на большом компе. И в программе и на сервере доступна статистика, графики и прочее. Периодически делаю бэкап с него в Excel файл, чтобы не потерялось все, если что.
Времени занимает минимум, всегда под рукой и очень удобно.

 

Вот мой "гараж"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот мой "гараж"

Поюзаем!
А то на табличку в экселе все времени не хватает......

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я на планшет с OC Android установил программу My cars и теперь вношу в нее все расходы начиная с покупки машины.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 4 месяца спустя...

Я в Экселе сделал таблицу, все расходы: ТО, внеплановые ремонты, заправки, мойки, страховки, штрафы и т.д. с выводами по категориям отдельно, и все вместе за месяц, квартал, полугодие и год. Выскочила цифра за календарный год на внеплановые ремонты около 100 тыс. руб. Так же просчитал, что ремонты делать самому намного дешевле, чем у оффдиллера. Очень удобно. Просчитал после поездки на юг среднюю стоимость бензина, средний расход и т.д. По должности по работе приходиться постоянно проводить анализ с отчетами, правда на работе анализ по круче раз в десять.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я специально не подсчитываю, но иногда ориентировочно прикидываю.
Получается, что главная статья затрат - это бензин :)

 

В целом (тьфу-тьфу-тьфу) не ощущаю, что содержание моего автомобиля как-то сильно бьет по карману. Тем не менее, крепнет желание - купить в будущем дизельный автомобиль. Чтобы на бензин поменьше тратить :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Целый год вносил данные о затратах в программу авто-менеджер. Использовал незарегистрированную версию. Год проработала и ..... Слетела! :cry: Хорошо, что хоть отчеты распечатал.
Теперь думаю зарегистрировать, неплохая программка, или самому, что-нибудь в Excele навоять. :hmmm:
А как вы подсчитываете затраты на авто?

 

Если есть потребность и возможность приобрести авто,средства позволяют,какой смысл вбивать данные в эксель,считать расходы и напрягаться.Если это такая великая проблема ,нужно ездить на трамвае.Единственное,что иногда считаю,это бензин-расход.Ремонт не делаю самостоятельно,по мелочи,фильтр поменять и т.д Считаю что каждый должен заниматься своим делом,в плане ремонта авто

Изменено пользователем solo17

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Деньги любят счет, а потому, хотя бы примерно знать сколько уходит на вашего коня - необходима. Да и к тому же есть люди, которые на машине выезжают раз в неделю по магазинам - вот им дешевле на такси ( авто дешевеет с каждым годом, ездишь ты на нем или нет ) , сто пудов, но они этого не знают ведь смету не ведут :)
Я на "экселе" таблицу сделал, очень удобно, не пойму зачем какая то еще программа нужна. И так все просто и понятно. Вот по такому принципу как тут по "Логану", все просто и понятно:

http://www.autoreview.ru/_archive/section/...SECTION_ID=1876

 

Кстати, у меня на авто уходит 0,224 $ на 1 км. И это при том что я езжу на газе. Теперь понимаю, что я хочу "Логан" с его расходами в 0,14 $ ( без каско ) и поставить его на газ что бы еще меньше было.
Кстати, многие не считают потерю товарной стоимости авто за время его эксплуатации, а это тоже нужно вносить в расходы, Вот по той ссылки что на Логан, Логан потерял за 4 года 4,200 $. Не так уж и мало. По этой причине, если у вас цель ездить на авто, но при этом экономить, нужно учитывать потерю товарной стоимости авто при покупки его.

Изменено пользователем Igortelet

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Деньги любят счет, а потому, хотя бы примерно знать сколько уходит на вашего коня - необходима. Да и к тому же есть люди, которые на машине выезжают раз в неделю по магазинам - вот им дешевле на такси ( авто дешевеет с каждым годом, ездишь ты на нем или нет ) , сто пудов, но они этого не знают ведь смету не ведут :)
......

Я тот самый пользователь машиной по выходным, т.к. работа через дорогу от дома 4-5 минут пешком.
но вот по выходным я хочу и могу передвигаться с комфортом по магазинам, гостям, на дачу и т.п.
На своей машине это в разы удобнее, комфортнее, чем на такси.
Дороже - плевать! За комфорт платить надо!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вообще ничего не подсчитываю. Возможно, потому, что машина не ломается (ТТТ) и не требует каких-то особых вложений. Так же было и с Символом. Стоимость ТО и страховки знаю и так, а смену колодок и одной рулевой тяги учитывать как бы и незачем...

Изменено пользователем dimka

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Деньги любят счет, а потому, хотя бы примерно знать сколько уходит на вашего коня - необходима. Да и к тому же есть люди, которые на машине выезжают раз в неделю по магазинам - вот им дешевле на такси ( авто дешевеет с каждым годом, ездишь ты на нем или нет ) , сто пудов, но они этого не знают ведь смету не ведут :)
Я на "экселе" таблицу сделал, очень удобно, не пойму зачем какая то еще программа нужна. И так все просто и понятно. Вот по такому принципу как тут по "Логану", все просто и понятно:

http://www.autoreview.ru/_archive/section/...SECTION_ID=1876

 

Кстати, у меня на авто уходит 0,224 $ на 1 км. И это при том что я езжу на газе. Теперь понимаю, что я хочу "Логан" с его расходами в 0,14 $ ( без каско ) и поставить его на газ что бы еще меньше было.
Кстати, многие не считают потерю товарной стоимости авто за время его эксплуатации, а это тоже нужно вносить в расходы, Вот по той ссылки что на Логан, Логан потерял за 4 года 4,200 $. Не так уж и мало. По этой причине, если у вас цель ездить на авто, но при этом экономить, нужно учитывать потерю товарной стоимости авто при покупки его.

 

И что это Вам даёт? :don-t_mention:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я тот самый пользователь машиной по выходным, т.к. работа через дорогу от дома 4-5 минут пешком.
но вот по выходным я хочу и могу передвигаться с комфортом по магазинам, гостям, на дачу и т.п.
На своей машине это в разы удобнее, комфортнее, чем на такси.
Дороже - плевать! За комфорт платить надо!

 

На машине езжу на работу,хотя до неё 10 км.Потому что удобнее .НЕ только на работу конечно.Поддерживаю оратора :victory:

Изменено пользователем solo17

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня от работы до дома 700 метров (да, именно 0,7 км) и я езжу на машине. Естественно, что прогреваю я дольше, чем еду, и поэтому расход топлива средний зачастую доходит до 11 л/100 км. И хотя моих доходов с избытком хватает на обеспечение автомобиля - все расходы на него я завожу в Excel. Как и на прошлый авто, как и на мотоциклы - действительно, деньги любят счёт.
При желании могу поделиться своей табличкой Excel, если кому-то интересно. Как выложить её тут я не знаю, могу по мылу отправить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня от работы до дома 700 метров (да, именно 0,7 км) и я езжу на машине.

 


Я бы пешком ходил... У меня только до стоянки больше идти. :laugh:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не считаю совсем. Не актуально, т.к. пробег не очень большой, а во всякие турне на машине я не езжу.
Но примерно известно, это обязательные ежегодные отчисления госудерству и страховка, заправляюсь примерно раз в месяц, ТО по сервисным интервалам (не чаще чем раз в 1,5 года получается) вот и все затраты.
На вазовской машине то же самое, только ТО строго делаю раз в год перед зимой. Пожалуй, ремонтирую её почаще, но там запчасти копейки стоят, поэтому часть работ превентивная, так, на всякий случай.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 месяца спустя...

Все авто (и москвичи, и луаз, и модус) у меня "считаются" в экселе. Считаю всю мелочь, но не считаю бензин, ибо принимаю его безусловной тратой, которая все-равно была бы, но в виде платы на общественный транспорт. Промежуточный вариант километра получается не совсем дорогим, однако считаю, что километр надо считать после продажи авто. То есть покупка авто + все затраты - продажа И всё это поделить на ваш пробег. Тогда стоимость километра будет включать некую амортизацию авто. Вывод по эксплуатации авто я делаю на основании потенциальных трат на такси. Если затраты на километр пути (вместе с бензином) будут находится между виртуальными затратами на общественный транспорт и такими же затратами на такси, то хорошо. Если ближе к общ.транспорту, то вообще круть. Но я считаю такси не как постоянное средство передвижение, а как наиболее удобный вариант в неких случаях. То есть не на работу и с работы на нем, а когда, например, едем семьей к теще, или крупный багаж имеется, или когда спешишь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А как вы подсчитываете затраты на авто?

Никак не подсчитываю. Помню основное. За сколько купил, сколько страховка, сколько резина, ТО. Если кто спросит....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ничего не считаю. Смысл).
Что то нужно - покупаешь или делаешь. Копейки на деталях и работе не экономлю, упор на качество всегда.
Если ремонт значительный на фоне цены машины - тут можно призадуматься, но от таких бог миловал).

 

Это как считать расходы на носки и зубную пасту. Если и интересно, то только любителям статистики.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ничего не считаю. Смысл).
Что то нужно - покупаешь или делаешь. Копейки на деталях и работе не экономлю, упор на качество всегда.
Если ремонт значительный на фоне цены машины - тут можно призадуматься, но от таких бог миловал).

 

Это как считать расходы на носки и зубную пасту. Если и интересно, то только любителям статистики.


Ну да - сравнили расходы на машину и мелочевки вроде носков, зубной пасты...

 

на самом дели обязательно нужно знать СТОИМОСТЬ ВЛАДЕНИЯ АВТО при покупке его, дабы понимать, можешь ты себе его позволить или нет.

 

я тут кое что выписал - примерно такие показатели

 

Рено
логан 6,62 рублей на 1 км.
симбол 7,2
сандеро спэпвый 7,22
сандеро 7,5
меган 8,9
флуенче 9,26
кангу 9,92
сценик 10,75
латетьюд 11,68
клио рс 13,72
колеос 14,04
лагуна купэ 16,69

Шкода
фабия 6,47
фабия комби 7,09
октаивя 8,07

форд
фокус 3 седан 8,02

 


Сюда входит все включая каско, бензин, потеря товарной стоимость ...
это лишь то что меня интересовало, остально можно посмотреть тут:

 

http://autorating.ru/compare_auto/

 

И могу сказать , что цифры вальируют от 6 рублей до 40 - разница в разы !

 

А что удивило, так это сверх экономный "приус" с расходом топлива в 3,9 литра в среднем
с его 14.35 рубле за км. Вот вам и экономный "приус" :)

Изменено пользователем Igortelet

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну да - сравнили расходы на машину и мелочевки вроде носков, зубной пасты...
на самом дели обязательно нужно знать СТОИМОСТЬ ВЛАДЕНИЯ АВТО при покупке его, дабы понимать, можешь ты себе его позволить или нет.

 

Все намного проще - вы никогда не купите машину, на обслуживание которой у вас не хватит денег.
Т.к. у вас не хватит денег на такую машину. Даже на кредит, КАСКО и прочее.

 

Ездите на авто до 500 тыс. - у вас свой уровень выбора машин и цены там свои на все.
А если машина стоит 3-5 млн. - разумеется все там стоит дороже в разы, но едва ли вы купите авто на последние.

 

Есть исключения типа носатых гостей с рынка, покупающих ушатанный в дым S600 для перевозки зелени в багажнике) Но они их и не обслуживают, докатывают так сказать пока движется.

 

Гибриды - для больших оригиналов. Я не вижу в них преимуществ перед турбодизелем. Даже в расходе толпива. Что собственно подтверждается мизерными объемами продаж.

 

Циферки в этих сравнениях даются как правило только при обслуживании на официальном сервисе и только родные запчасти. После 3-х лет никто вас не заставляет там обслуживаться - поэтому кривая расходов пойдет вниз.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

вы никогда не купите машину, на обслуживание которой у вас не хватит денег.
...
едва ли вы купите авто на последние.

В том то и дело что очень часто народ думает так. На Логан денег хватает, но он мне не нравится, лучше возьму Лагуну в кредит, что само собой подразумевает что покупка не только на последние деньги но и в долг под проценты. Казалось бы бери Логан он по карману и стоимость владение одна из самых малых - анн нет. И таких случай море....
Человек готов переплатить за машину так как процентный кредит, и готов потом еще вкладывать больше так как стоимость владения больше - ну нравится ему хорошие машины, ну что тут поделаешь ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В том то и дело что очень часто народ думает так. На Логан денег хватает, но он мне не нравится, лучше возьму Лагуну в кредит, что само собой подразумевает что покупка не только на последние деньги но и в долг под проценты. Казалось бы бери Логан он по карману и стоимость владение одна из самых малых - анн нет. И таких случай море....
Человек готов переплатить за машину так как процентный кредит, и готов потом еще вкладывать больше так как стоимость владения больше - ну нравится ему хорошие машины, ну что тут поделаешь ?

 

Логан и Лагуна очень по разному стоят если новые. И попадают в разные кредитные ниши. Не думаю, что у них один и тот же потенциальный покупатель.

 

Я у примеру могу купить новый Меган в кредит. А Колеос уже будет напряженно.
С учетом КАСКО более дорогого на весь срок кредита у Колеоса (это основное) и все же более дорогого обслуживания (первые 3 года мимо официала никак, ибо гарантия) я пока в эту сторону не смотрю.

 

Полагаю желающих купить более дорогое авто и потом 5 лет жить на сухарях все же мало в природе.

 

Это же касается и б/у машин.
Хороший экземпляр в рабочем сотсоянии стоит как правило не сильно дешево. А покупать заведомо убитый хлам, который может потребовать заемны агрегатов - удовольствие сомнительное. Хотя даже у Логана замена двигателя и КПП думаю стоит не две копейки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только бензин. Программка (на мобиле) подсчитывает и расход и общую сумму (расход, например, при смешанном цикле сейчас 9,21 л на сотню). Называется CarRecordBook (для ОС BADA) записываю почти год- уже вошло в привычку.
Вот:
dsc03399cut2.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

не считаю. автомобили для меня работа- интересен личный опыт, и ( или ) средство передвижения.
по работе часто вижу людей, которые последние копейки тратят на бензин, например, а лопают бомжей :), т.к. на нормально поесть нет )))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Стрекоза
    • MaximA
    • дим@n
    • walver
    • шумахер 1
    • Серега 2007
    • Анатолий Гришанов
    • Sergei 38 rus
    • MaximA©
    • igla
    • psed
    • bolona
    • Romul
    • матвей71
    • Вист
    • Doker
    • vell1980
    • 99ProcentoffAngel
    • Xarek
    • jurij
    • васян81
  • Статистика пользователей

    82 640
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    LeVo
    Новый пользователь
    LeVo
    Регистрация