Пример HTML-страницы
Svetlana Lav

Капремонт дизельного двигателя.

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

797 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Всем привет!скучали :icecream: ?!машина работает отлично(тьфу-тьфу!),резво,дым пропал,обороты стабильно,пробежала с 1.07по 25,07, 3000км.На днях обтяжка ГБЦ и осмотр .Пациент жив ,здоров!готовится к выезду на маршрутное такси,буду укатывать сценика по полной!и ни каких больничных!

постарайтесь поберечь его вторую(надеюсь) жизнь,удачи!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

Всем привет,,,,Двигатель работает,,а вот ТУРБИНА,,,,опять ремонт,,,погнала масло в кулер,машина испускала сизо чёрный густой дым..,вчера скинули турбину,и вовремя,,,люфт вала и лопости поедены,,,ещё бы пару км проехали , и ремонт не шуточный.Откатала наша турбина 5000км ,из них 3500без нагрузки,,,движок после капиталки,,после обкатки(примерно с 22,07) стали ездить до 2500 3000оборотов,,и вот результат,турбина погнала масло,,РЕМОНТ,,,,

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

снова больничный :cry:

Да,до понедельника,,,Турбина ремонтировалась по гарантии,,,,не прошло и 2 месяцев,,,завтра повезём в мастерскую.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всем привет,,,,Двигатель работает,,а вот ТУРБИНА,,,,опять ремонт,,,погнала масло в кулер,машина испускала сизо чёрный густой дым..,вчера скинули турбину,и вовремя,,,люфт вала и лопости поедены,,,ещё бы пару км проехали , и ремонт не шуточный.Откатала наша турбина 5000км ,из них 3500без нагрузки,,,движок после капиталки,,после обкатки(примерно с 22,07) стали ездить до 2500 3000оборотов,,и вот результат,турбина погнала масло,,РЕМОНТ,,,,

Вот те на!!!!!! Чет не везет Вам с этим авто.... Досадно...
Радует Ваш оптимизм!!!!!!!!!! 5+

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот те на!!!!!! Чет не везет Вам с этим авто.... Досадно...
Радует Ваш оптимизм!!!!!!!!!! 5+

Вот так и катаемся,,,месяц радость ,а два ремонты,,,,Ездили в цетр на Седова,по ремонту турбин,,вскрыли нам её,,,вал с выработкой,там где стояли подшибники,да такой большой ,как фрезером прошлись,,задиры по всему валу,,,,износ катриджа, замену не найти.Мастер сказал,что 4 из 5 турбин,после капиталки двигателей выходят из строя,,,мелкая стружка в масле делает своё дело.Признали наш вариант гарантийным,и предложили новую со скидкой 17000,нам надо только 13000заплптить,а потом спустя 15 минут перезвонили,и признали случай не гарантийным.Так вот вывод,,,всем кто капиталит движок,после этого надо турбину ремонтировать,так нам и сказали,,,,Сейчас ищем турбину,,,,опять пешком,,,

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот так и катаемся,,,месяц радость ,а два ремонты,,,,Ездили в цетр на Седова,по ремонту турбин,,вскрыли нам её,,,вал с выработкой,там где стояли подшибники,да такой большой ,как фрезером прошлись,,задиры по всему валу,,,,износ катриджа, замену не найти.Мастер сказал,что 4 из 5 турбин,после капиталки двигателей выходят из строя,,,мелкая стружка в масле делает своё дело.Признали наш вариант гарантийным,и предложили новую со скидкой 17000,нам надо только 13000заплптить,а потом спустя 15 минут перезвонили,и признали случай не гарантийным.Так вот вывод,,,всем кто капиталит движок,после этого надо турбину ремонтировать,так нам и сказали,,,,Сейчас ищем турбину,,,,опять пешком,,,

какая стружка,откуда,что маслофильтр забит стружкой до отказа???

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

какая стружка,откуда,что маслофильтр забит стружкой до отказа???

Да вот тоже думаем,какая стружка,,но мастер стоит на своём,,,Может это их стружка,не усмотрели они,,сейчас уже не доказать,,И ремонт не произвести и денег с них не взять,,,17000,не малые деньги.Не гарантийный случай,а экспертиза стоит 20000т.р,,за такие деньги можно купить турбину.Будем думать,как поступить,,,

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да вот тоже думаем,какая стружка,,но мастер стоит на своём,,,Может это их стружка,не усмотрели они,,сейчас уже не доказать,,И ремонт не произвести и денег с них не взять,,,17000,не малые деньги.Не гарантийный случай,а экспертиза стоит 20000т.р,,за такие деньги можно купить турбину.Будем думать,как поступить,,,

я думаю нужно еще пообщатся помимо мастера с кем то из руководства, вдруг это решит вопрос по гарантии...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да вот тоже думаем,какая стружка,,но мастер стоит на своём,,,Может это их стружка,не усмотрели они,,сейчас уже не доказать,,И ремонт не произвести и денег с них не взять,,,17000,не малые деньги.Не гарантийный случай,а экспертиза стоит 20000т.р,,за такие деньги можно купить турбину.Будем думать,как поступить,,,

мастера правы, только не с той стороны... турбина ставилась на убитый движок с неизвестным давлением масла в системе.
это если они картридж целиком поменяли. а если только втулочки бронзовые, то тут уже вопрос непростой.
в любом случае Вам вместе с братом можно попытаться поэнергичней поговорить с хозяином конторы.
заказ-наряд то на руках?
а теперь мой вопрос: на какой разборке Вы блок нашли - мне тож надо. у меня выбор - свой восстановить или купить готовый.
прошу Вас не игнорировать мою просьбу, могу помочь консультацией взамен - я моторист.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот такой у меня ворпос возник,,,,Ремонт турбины по гарантии,дали на 12месяцев,,,но турбина вышла из строя,проехав 4600т.км,,,и то без нагрузки,,2000т,об,,и только 1000км при нормальной работе,,,пошла копоть и масло в кулере,турбина стала шуметь,,,вскрыли вовремя,не стали гонять до убоя,,,а очень хотелось,,В сервисе нам стали доказывать,что так как мы делали капремонт двигателя,то следом за двигателем идёт турбина,и это не гарантийный случай т.к металическая стружечка попадает в масло ,попадает в турбину и разбивает втулки и вал под ними,,,У нас вал под втулками был так сильно разбит,как буд то фрезером проточили,глубокие канавки ,и по всему валу задиры,,(сделаю фото прикреплю) ...Катрижд под замену,разбито посадочное место вала,,Когда мы в мае сдавали свою турбину в ремонт ,она была в лучшем рабочем состоянии,,и вал и катрижд.Вопрос,,,может быть так,что стружка именно с нашего двигателе(не аккуратная сборка))) ,,или это их не правильная балансировка,в следствии чего так всё разбило.И кто встречал случаи,когда после капремонта двигателя, выходила из стороя турбины??

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот такой у меня ворпос возник,,,,Ремонт турбины по гарантии,дали на 12месяцев,,,но турбина вышла из строя,проехав 4600т.км,,,и то без нагрузки,,2000т,об,,и только 1000км при нормальной работе,,,пошла копоть и масло в кулере,турбина стала шуметь,,,вскрыли вовремя,не стали гонять до убоя,,,а очень хотелось,,В сервисе нам стали доказывать,что так как мы делали капремонт двигателя,то следом за двигателем идёт турбина,и это не гарантийный случай т.к металическая стружечка попадает в масло ,попадает в турбину и разбивает втулки и вал под ними,,,У нас вал под втулками был так сильно разбит,как буд то фрезером проточили,глубокие канавки ,и по всему валу задиры,,(сделаю фото прикреплю) ...Катрижд под замену,разбито посадочное место вала,,Когда мы в мае сдавали свою турбину в ремонт ,она была в лучшем рабочем состоянии,,и вал и катрижд.Вопрос,,,может быть так,что стружка именно с нашего двигателе(не аккуратная сборка))) ,,или это их не правильная балансировка,в следствии чего так всё разбило.И кто встречал случаи,когда после капремонта двигателя, выходила из стороя турбины??

масло сначало в фильтр а потом к агрегатам,как фильтр пропустит стружку,только через клапан,тогда фильтр должен забит,чтоб он открылся

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот такой у меня ворпос возник,,,,Ремонт турбины по гарантии,дали на 12месяцев,,,но турбина вышла из строя,проехав 4600т.км,,,И кто встречал случаи,когда после капремонта двигателя, выходила из стороя турбины??
Когда я от Гранд Сени-2 получал турбину из капиталки мне дали гарантий толон где была распечатка балансировки вала в сборе и конечная проверка турбины на стенде.В гарантийном талоне были указаны возможные причины поломки турбины : нарушена вентиляция картера , грязное масло-твёрдые частицы в масле ,повышенное давление в выпускной системе - забитый катализатор.С первыми двумя позициями я не согласен полностью , а вот с катализатором могу согласится.Катализатор промыли перед установкой химией.
В гарнтийном талоне отдельно выделено при установке неиспользовать герметики , а только прокладки.После установки первая смена масла через 100км , следующая через 1000км , а далее по нормативам изготовителя.
Всё это припсано на их сайте www.turbomotors.lv . Эта наша фирма имеет в Москве свой филиал.
Наши турбинисты дают гарантию на свою работу 360дней или 10000км. Изменено пользователем urbino

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ваша "капиталка" заключается в разобрать/собрать. Вы не растачивали, не шлифовали... А что мастер по Вашему скажет? Ай яй, давайте разберёмся.
Сейчас вопрос не в плоскости тех. грамоты, а в том, кто кого дожмет.
Адрес разборки, пож-ста. Это форум, и здесь принято делиться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

масло сначало в фильтр а потом к агрегатам,как фильтр пропустит стружку,только через клапан,тогда фильтр должен забит,чтоб он открылся

фильтр маслянный,,,новый,,всё чистое,,,

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ваша "капиталка" заключается в разобрать/собрать. Вы не растачивали, не шлифовали... А что мастер по Вашему скажет? Ай яй, давайте разберёмся.
Сейчас вопрос не в плоскости тех. грамоты, а в том, кто кого дожмет.
Адрес разборки, пож-ста. Это форум, и здесь принято делиться.

седова10,,,крупная кантора,,,

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

седова10,,,крупная контра,,,

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вы брали блок на Седова 10, или Вы делали там турбину?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вы писали : ,,Ездили в цетр на Седова,по ремонту турбин,,вскрыли нам её,,,вал с выработкой,там где стояли подшибники,да такой большой ,как фрезером прошлись,,задиры по всему валу,,,,износ катриджа, замену не найти.Мастер сказал,что 4 из 5 турбин,после капиталки двигателей выходят из строя,,,мелкая стружка в масле делает своё дело.
Что значит замену не найти? Они ж поставили новый картридж, или нет ? Тогда за что деньги взяли? А если поставили, то почему ещё раз не поставить?
Что означает 4 из 5? Им что, 8 турбин ими же отремонтированных обратно привозят?
Ничё не понятно. Муть какая-то.
А адрес меня интересовал тот, ГДЕ ВЫ КУПИЛИ БЛОК, извиняюсь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вы писали : ,,Ездили в цетр на Седова,по ремонту турбин,,вскрыли нам её,,,вал с выработкой,там где стояли подшибники,да такой большой ,как фрезером прошлись,,задиры по всему валу,,,,износ катриджа, замену не найти.Мастер сказал,что 4 из 5 турбин,после капиталки двигателей выходят из строя,,,мелкая стружка в масле делает своё дело.
Что значит замену не найти? Они ж поставили новый картридж, или нет ? Тогда за что деньги взяли? А если поставили, то почему ещё раз не поставить?
Что означает 4 из 5? Им что, 8 турбин ими же отремонтированных обратно привозят?
Ничё не понятно. Муть какая-то.
А адрес меня интересовал тот, ГДЕ ВЫ КУПИЛИ БЛОК, извиняюсь.

В ремонт входит:ремкомплект,крыльчатка ,ротор,,,балансировка,,,и всё.Катриджей на эту турбину у них нет и не было.Ремотировать уже нам не чего,,,денег не вернут,,,другой вариант не предлогают,,,КИДАЛОВО и РАЗВОД,,,Мастеру мы расказывали,что будем двигатель перебирать,а потом турбину ставить,,нам не пояснили ,что турбина может выйти из строя,после капиталки движка,,и всё равно сделалаи переборку турбины и дали на неё гарантию,,а могли предупредить,что не стоит сейчас ремонтировать турбину..,,деньги на ветер пустили,,,, А блок мы купили на разборке,адрес на форуме,,,

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сколько двигателей мы делали, ни разу я не слышал про умирание турбин. Эдак можно заявить, что турбина погибла от того, что двигатель новый.
И предупреждать Вас было не о чем - очевидно, что переборка двигателя (разумеется с полной ревизией) турбине будет только на пользу.
С хозяином пытались разговаривать с позиции защиты прав потребителей... ?
Если не поможет, посоветовать больше нечего. На последок попросите письменный отказ от гарантии. Может шевельнется совесть?
Ни на какие скидки соглашаться не надо. Ремонт турбины больше 15000 не стоит.
Удачи.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В ремонт входит:ремкомплект,крыльчатка ,ротор,,,балансировка,,,и всё.Катриджей на эту турбину у них нет и не было.Ремотировать уже нам не чего,,,денег не вернут,,,другой вариант не предлогают,,,КИДАЛОВО и РАЗВОД,,,Мастеру мы расказывали,что будем двигатель перебирать,а потом турбину ставить,,нам не пояснили ,что турбина может выйти из строя,после капиталки движка,,и всё равно сделалаи переборку турбины и дали на неё гарантию,,а могли предупредить,что не стоит сейчас ремонтировать турбину..,,деньги на ветер пустили,,,, А блок мы купили на разборке,адрес на форуме,,,

Да не везет вам мягко говоря.У вас уже машина золотая стала.идиое в контору которая правами потребителей занемаеться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

Да не везет вам мягко говоря.У вас уже машина золотая стала.идиое в контору которая правами потребителей занемаеться.

Да ладно,я не очень и растроилась,,,купили другую турбину,после переборки,откатали уже 1700км,,,А тем горе мастерам :spank: ,по ремонту турбин,,с ними бороться ,как с ветрянными мельницами,,,себе в убыток,,Потаксую недельку другую,,,и оправдаю затраты,,,Теперь укатаю сценика по полной,накажу его работой,с утра и до утра!!!!Лиш бы самой не упасть от усталости!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не буду открывать повторные темы и клонировать вопросы,,,А вопрос у меня про расход топлива,,т.к после капиталки и повторного ремонта турбины,,расход топлива стал увеличиваться,,,раньше ,с родной турбиной и до капиталки ,расход был 4.3-4.6 постоянно ,не зависимо от дороги и вождения,,Перед тем ,как стала сдыхать турбина,расход увеличивался,от 4.6до 5.2,,.сняли турбину ,,купили другую,всё работает,кулер чистый,масло норма,но расход 4.9 5.1,,не радует,должено быть 4.4или 4.7,,,Может надо что посмотреть.подрегулировать,,,клип может показать причину такого расхода топлива.Про воздух и форсунки,смотрели,подтёков нет,,,

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не буду открывать повторные темы и клонировать вопросы,,,А вопрос у меня про расход топлива,,т.к после капиталки и повторного ремонта турбины,,расход топлива стал увеличиваться,,,раньше ,с родной турбиной и до капиталки ,расход был 4.3-4.6 постоянно ,не зависимо от дороги и вождения,,Перед тем ,как стала сдыхать турбина,расход увеличивался,от 4.6до 5.2,,.сняли турбину ,,купили другую,всё работает,кулер чистый,масло норма,но расход 4.9 5.1,,не радует,должено быть 4.4или 4.7,,,Может надо что посмотреть.подрегулировать,,,клип может показать причину такого расхода топлива.Про воздух и форсунки,смотрели,подтёков нет,,,
:renaulthearts: Посмотри в инструкции "декларированный"расход топлива :
городской = 6,4л/100км
загородный = 4,9л/100км
средний = 5,4л/100км.
Если ты указываешь расход по городу или средний то всё в норме.
Может быть у тебя изменился стиль езды : больше даёшь газу - быстрее разгоняешся.
Я заметил по себе на Сценик-3 с 1,6дци 130л.с. : я стал "агрессивней" ездить = дополнительные лошадиный силы и более шустрый разгон - провоцируют. :to_become_senile:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не буду открывать повторные темы и клонировать вопросы,,,А вопрос у меня про расход топлива,,т.к после капиталки и повторного ремонта турбины,,расход топлива стал увеличиваться,,,раньше ,с родной турбиной и до капиталки ,расход был 4.3-4.6 постоянно ,не зависимо от дороги и вождения,,Перед тем ,как стала сдыхать турбина,расход увеличивался,от 4.6до 5.2,,.сняли турбину ,,купили другую,всё работает,кулер чистый,масло норма,но расход 4.9 5.1,,не радует,должено быть 4.4или 4.7,,,Может надо что посмотреть.подрегулировать,,,клип может показать причину такого расхода топлива.Про воздух и форсунки,смотрели,подтёков нет,,,

Вы наверно смотрели общий расход по компу(без обнуления) когда пригнали его,он был 4,5 по трассе и на буржуйской саляре.....потом он стал увеличиваться(по вашему мнению из-за умирания турбины,хотя если она погнала масло....это так сказать для динамики-экономичности двигателя почти по...без разницы)...сейчас если не обнуляли общий счётчик,расход будет только увеличиваться.....а так...последнее время,немного напрягало что мой гранд кушает 6-7 л по городу,думал что,что-то не так.....прокатился в Крым...на 1500км расход по приезде 5,1(ехал в ночь-климат работал мало),обратно уже 5,5 не меньше(климат уже старался на всю)....сейчас если чисто город-под 7,немного-побольше трасса 6,5-6,2.Верьте производителю...средний расход по городу 6,5л,это опять-же рекламный ход...и почти в идеальных условиях. P.S. насколько сделал для себя вывод....заправки лукойл саляра лучше для двигателя(может и пиар компания),роснефть лучше по расходу и по цене.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

Не буду открывать повторные темы и клонировать вопросы,,,А вопрос у меня про расход топлива,,т.к после капиталки и повторного ремонта турбины,,расход топлива стал увеличиваться,,,раньше ,с родной турбиной и до капиталки ,расход был 4.3-4.6 постоянно ,не зависимо от дороги и вождения,,Перед тем ,как стала сдыхать турбина,расход увеличивался,от 4.6до 5.2,,.сняли турбину ,,купили другую,всё работает,кулер чистый,масло норма,но расход 4.9 5.1,,не радует,должено быть 4.4или 4.7,,,Может надо что посмотреть.подрегулировать,,,клип может показать причину такого расхода топлива.Про воздух и форсунки,смотрели,подтёков нет,,,

 


Не так часто тут бываю (вообще редко)
Я читал всю ветку фррума и в конце почти плакал
Накой хр..ен покупать иномарки если они так ломаються
Может всетаки Лада-Гранта))))))
Основатель ветки просил помощи форумчан и ни кто ни смог ей помочь
Сама разбирала и собирала
И у меня вопрос - Нафиг вы тогда нужны, делиться адресами сервисов и ценами на запчасти
Просто смешно
Я прошу администрацию удалить эту ветку так как информативность её нулевая
Кроме десятка фотографий блока цилиндров и редукционного клапана ни чего тут нет
Ни единого совета и эскиза ключей и спец инструмента
Основателю ветки Лав выдать орден за усидчивость и волю к победе и перевести в ранг профи
Так как она теперь лучше любого из вас теперь знает что и где в движке и для чего
И СОВЕТ ДЛЯ ТЕХ КТО РЕШИЛСЯ НА РЕМОНТ СОБСТВЕННЫМИ СИЛАМИ
НЕ СМОТРИТЕ МАНУАЛ ТАМ ПОЛНЫЙ БРЕД ПРОСТО УЧИТЕ МАТЧАСТЬ ПО ДИЗЕЛЮ
УДАЧИ!!!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не бываете ,тогда и не стоит начинать. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не так часто тут бываю (вообще редко)
Я читал всю ветку фррума и в конце почти плакал
Накой хр..ен покупать иномарки если они так ломаються
Может всетаки Лада-Гранта))))))
Основатель ветки просил помощи форумчан и ни кто ни смог ей помочь
Сама разбирала и собирала
И у меня вопрос - Нафиг вы тогда нужны, делиться адресами сервисов и ценами на запчасти
Просто смешно
Я прошу администрацию удалить эту ветку так как информативность её нулевая
Кроме десятка фотографий блока цилиндров и редукционного клапана ни чего тут нет
Ни единого совета и эскиза ключей и спец инструмента
Основателю ветки Лав выдать орден за усидчивость и волю к победе и перевести в ранг профи
Так как она теперь лучше любого из вас теперь знает что и где в движке и для чего
И СОВЕТ ДЛЯ ТЕХ КТО РЕШИЛСЯ НА РЕМОНТ СОБСТВЕННЫМИ СИЛАМИ
НЕ СМОТРИТЕ МАНУАЛ ТАМ ПОЛНЫЙ БРЕД ПРОСТО УЧИТЕ МАТЧАСТЬ ПО ДИЗЕЛЮ
УДАЧИ!!!!!

Странный взгляд на Форум, да и видимо в целом на жизнь.. Я более, чем уверен, что 99,99% (0,01%-это всё же Вы) на форуме прежде всего для общения и лишь потом для вопросов, хотя вопросы-это тоже общение, и подчас их задают не только для того, чтобы тотчас узнать ответ, который за тебя всё и сделает, а для того, что бы поделится проблемой, а проблема, разделеная на многих и самому кажется на много меньше.. Таже Светлана.. Она не только искала помощи, а прежде всего она общалась, ей так было легче.. Она всё сделала сама (огромное уважение ей за это и её мужу), но силы, юмор и оптимизм она брала и от сюда.. Я тоже читал всю ветку и не один раз.. Участия было много, все хотели помочь, и помогали, как могли.. Светлана чувствовала участие форумчан и живой интерес, именно это и заставляло писать о том, что происходит, о шагах, которые она предпринимала.. Ей хотелось делится с Форумом.. И Форум ждал её сообщений.. Я (к счастью) здесь просто общаюсь с очень интересными и разными людьми.. И это общение мне очень помогает в непростой период моей жизни.. Ну а если что-то и случится с машиной, то конечно я спрошу, как быть у Форума, но не буду ждать, что "прилетит вдруг волшебник в голубом вертолёте" и всё сделает.. Я сам со всем справлюсь, но для меня будет очень важно, что рядом будут форумчане, пусть даже и просто здесь.. Ещё раз Безмерное уважение Светлане и её супругу.. Общение спасёт "Этот брошенный Богом мир".. :gathering::friends::drinks: Надеюсь, я вас ничем не обидел.. С уважением..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Странный взгляд на Форум, да и видимо в целом на жизнь.. Я более, чем уверен, что 99,99% (0,01%-это всё же Вы) на форуме прежде всего для общения и лишь потом для вопросов, хотя вопросы-это тоже общение, и подчас их задают не только для того, чтобы тотчас узнать ответ, который за тебя всё и сделает, а для того, что бы поделится проблемой, а проблема, разделеная на многих и самому кажется на много меньше.. Таже Светлана.. Она не только искала помощи, а прежде всего она общалась, ей так было легче.. Она всё сделала сама (огромное уважение ей за это и её мужу), но силы, юмор и оптимизм она брала и от сюда.. Я тоже читал всю ветку и не один раз.. Участия было много, все хотели помочь, и помогали, как могли.. Светлана чувствовала участие форумчан и живой интерес, именно это и заставляло писать о том, что происходит, о шагах, которые она предпринимала.. Ей хотелось делится с Форумом.. И Форум ждал её сообщений.. Я (к счастью) здесь просто общаюсь с очень интересными и разными людьми.. И это общение мне очень помогает в непростой период моей жизни.. Ну а если что-то и случится с машиной, то конечно я спрошу, как быть у Форума, но не буду ждать, что "прилетит вдруг волшебник в голубом вертолёте" и всё сделает.. Я сам со всем справлюсь, но для меня будет очень важно, что рядом будут форумчане, пусть даже и просто здесь.. Ещё раз Безмерное уважение Светлане и её супругу.. Общение спасёт "Этот брошенный Богом мир".. :gathering::friends::drinks: Надеюсь, я вас ничем не обидел.. С уважением..

 


Нет Уважаемый вы меня ни сколько не обидели я даже рад что вы прочитали моё сообщение
Сколько люде столько мнений
Это было моё
Но я считаю что живое общение гораздо плодотворнией чем интернет- хотя через него (интернет) народ не раз подымали на акции
Кто знает ,...кто знает.
Просто если это теметический сайт то надо как то админам поработать над тем ,что пару тройку полезных видео учебников или роликов про ремонт было бы совсем не лишнем
К примеру www.megane2.by ведь могут же . Или испанские реноводы-форумчане, просто прелесть
Вот к чему я это всё веду
Я вчерась забил в поисковике РЕМОНТ ГОЛОВКИ ДИЗЕЛЬНОГО ДВИГАТЕЛЯ К9КD722 ,меня кинуло на эту ветку ,а тут сплошной моральный оттяг
Так шо общайтесь ради бога
Удачи!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сколько люде столько мнений
Это было моё

 

Просто если это теметический сайт то надо как то админам поработать над тем ,что пару тройку полезных видео учебников или роликов про ремонт было бы совсем не лишнем

Удачи!!!

 

Мое личное мнение, которое хрен оспорите, потому как я имею на него полное моральное право. Я лично выкладывал на форум и сайт огромный объем технической информации и первоисточников. Позже, форумчане его дополни своим огромаднейшим полезным личным опытом. Видимо, всего этого Вы не читали. А если читали, то по принципу "смотрю в книгу, а вижу фигу". Более того, пришли, не дав от себя и каааапельки полезного и технического, испортили воздух возмущениями и увещеваниями того, что где то сделано и где то круто. Так и флаг таки в руки. Интернет свободное пространство. В котором хочется Вам в ответ пожелать Удачи!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мое личное мнение, которое хрен оспорите, потому как я имею на него полное моральное право. Я лично выкладывал на форум и сайт огромный объем технической информации и первоисточников. Позже, форумчане его дополни своим огромаднейшим полезным личным опытом. Видимо, всего этого Вы не читали. А если читали, то по принципу "смотрю в книгу, а вижу фигу". Более того, пришли, не дав от себя и каааапельки полезного и технического, испортили воздух возмущениями и увещеваниями того, что где то сделано и где то круто. Так и флаг таки в руки. Интернет свободное пространство. В котором хочется Вам в ответ пожелать Удачи!!!

 


Какая вы злюка сударь . Просто жуть.
Шож вы так кричите
Я всё читал у вас , вы просто молодец какой-то, поэтому вы и легенда а мы то новичёкс.
Незя так с малышами
Пошёл плакать я , всё..........
Блин эти солдафоны такие грубые.......... :punish:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

посмотрел оч полезный ролик на ...бу,так шоб раскодировать магнитолу хлопцы выпаивают пзу,но есть ведь и более простой способ, та что не всё то золото что блестит

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пошёл плакать я , всё..........

 


Лучше идите выкладывать что то полезное. И не вносите в тему срач на пустом месте. Делом докажите, что за Вами что то есть, кроме пустых слов.
Возьмите пример с таких людей как Федорыч, aluri, Мышун, .... и многих многих других. Всех мне и не перечислить!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пришло и моё время ,,ответить!!Огромное спасибо всем.кто читал мою тему,,,были не понимая и не доверия ,,,,мол не реально ремонт дизеля своими силами,запчасти дорого,сложность ,инструмент профи,,,оказалось всё просто ,взять и сделать,сесть и ехать,авто не плохое,требует внимания и уважения!Форуму огромное спасибо,общение виртуальное,полезно ,а реальное живое интересней в 100раз!!(вот только нет времени на встречи ),,,,

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

"...авто не плохое,требует внимания и уважения!"---- Вот она, Истина от Светланы и она безмерно права!!!! И это применимо не только к авто, но и к людям, к жизни, к общению!!! Я не хочу входить в пикировку с Карапузом.. У каждого своя правда.. :victory:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

двигатель к9к 728 делаю капиталку почти закончил осталось воткнуть двигатель на место затраты не такие уж страшные

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

двигатель к9к 728 делаю капиталку почти закончил осталось воткнуть двигатель на место затраты не такие уж страшные

Удачной установки,и лёгкого пуска!Собрать двигатель,это пол дела,,завести его после капиталки,,,вот сложно,рука на кнопке,а серце в пятках!Мы когда запускали двигатель,после 48 часов работы без сна,всё проверили,осмотрели,,,оказалось что,старый ремень ГРМ стоял не по меткам,,пришлось всё переделать,выставлять метки свои,ремень устанавливать по свим меткам,...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

все собрал завел шуршит идеально

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

все собрал завел шуршит идеально

молодца!!! делись впечатлениями и ощущениями.....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

все собрал завел шуршит идеально

Молодчинка!!!! Уважаю Очень!!!! Не побоялся и победил!!! Теперь бы ещё всю историю, тем более, что уже постфактум со счастливым концом!!!! Поздравляю!!! Кстати у тебя 722, 728 или 732???

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ещё одна победа,!!двигатель 1.5,будет работать как новый!Теперь следите за турбиной, и масло менять через 3000-4000км,,!Ремонт наверное сами делали,?а то в мастерской денег надо ,как за новый двигатель...Сколько стоило всё удовольствие,запчасти?и причина капиталки?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

в принципе в э том дизеле ничего сложного нету главное не торопиться все аккуратно делать

расточка блока до 1 ремонта 76.5 шлифовка колена первый ремонт запчасти сборка установка запуск

 

было даже интересно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ещё одна победа,!!двигатель 1.5,будет работать как новый!Теперь следите за турбиной, и масло менять через 3000-4000км,,!Ремонт наверное сами делали,?а то в мастерской денег надо ,как за новый двигатель...Сколько стоило всё удовольствие,запчасти?и причина капиталки?

 


поршневая 10400р вкладыши корни+шатун 1200 полукольца 150р расточка блока 3200р шлифовка колена 2200р

 

пнричина капиталки у поршня оборвало верхнию юбку фото с мобилки качество не очень но рассмотреть можно

 

делал в гараже на работе с колегой

 

помимо всего этого пришлось тнвд перебрать

 

7fc6f85828d8t.jpg

Изменено пользователем Филиппок

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Молодчинка!!!! Уважаю Очень!!!! Не побоялся и победил!!! Теперь бы ещё всю историю, тем более, что уже постфактум со счастливым концом!!!! Поздравляю!!! Кстати у тебя 722, 728 или 732???

 


двигатель К9К 728

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ещё одна победа,!!двигатель 1.5,будет работать как новый!Теперь следите за турбиной, и масло менять через 3000-4000км,,!Ремонт наверное сами делали,?а то в мастерской денег надо ,как за новый двигатель...Сколько стоило всё удовольствие,запчасти?и причина капиталки?

 


не могу понять отправилось ли сообщение в личку

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

двигатель К9К 728

Ого..)))) Ты ещё и в Делфи залез!!!! До кучи или тоже проблемы были????)))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

поршневая 10400р вкладыши корни+шатун 1200 полукольца 150р расточка блока 3200р шлифовка колена 2200р

 

пнричина капиталки у поршня оборвало верхнию юбку фото с мобилки качество не очень но рассмотреть можно

 

делал в гараже на работе с колегой

 

помимо всего этого пришлось тнвд перебрать

 

7fc6f85828d8t.jpg


молодец! с ТНВД тоже разобрался самостоятельно?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

в принципе в э том дизеле ничего сложного нету главное не торопиться все аккуратно делать

расточка блока до 1 ремонта 76.5 шлифовка колена первый ремонт запчасти сборка установка запуск

 

было даже интересно


такие ремонты к сожалению редко нормально ходят.
как правило до 30к потом привет.
проблемма в цементации коленвала, а в вашей ситуации и кустарной хонинговке гильз. глубина кустарного хона несколько меньше , ибо станок в чугуне после расточки его не может набить как на заводе.
много очень ньюансов возникает к сожалению.
но будем надеяться что у вас все будет хорошо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

такие ремонты к сожалению редко нормально ходят.
как правило до 30к потом привет.
проблемма в цементации коленвала, а в вашей ситуации и кустарной хонинговке гильз. глубина кустарного хона несколько меньше , ибо станок в чугуне после расточки его не может набить как на заводе.
много очень ньюансов возникает к сожалению.
но будем надеяться что у вас все будет хорошо.

 

хонинговку расточку делал в фирме у которой мы уже лет 5 по своей работе хонингуемся точимся нареканий нет

 

Ого..)))) Ты ещё и в Делфи залез!!!! До кучи или тоже проблемы были????)))))

 


пропало высокое давление

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Стрекоза
    • MaximA
    • дим@n
    • walver
    • шумахер 1
    • Серега 2007
    • Анатолий Гришанов
    • Sergei 38 rus
    • MaximA©
    • igla
    • psed
    • bolona
    • Romul
    • матвей71
    • Вист
    • Doker
    • vell1980
    • 99ProcentoffAngel
    • Xarek
    • jurij
    • васян81
  • Статистика пользователей

    82 659
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    Marinapbn
    Новый пользователь
    Marinapbn
    Регистрация