Пример HTML-страницы
Svetlana Lav

Капремонт дизельного двигателя.

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

797 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

такие ремонты к сожалению редко нормально ходят.
как правило до 30к потом привет.
проблемма в цементации коленвала, а в вашей ситуации и кустарной хонинговке гильз. глубина кустарного хона несколько меньше , ибо станок в чугуне после расточки его не может набить как на заводе.
много очень ньюансов возникает к сожалению.
но будем надеяться что у вас все будет хорошо.

 

даже не знаю, что ответить. Мой после шлифовки коленвала проехал 15к, и снова стуканул. Но разборка показала идеальное состояние исправных шеек. Накакой цементации там нет, и даже шлифовка в третий ремонт, как в моем случае, не приводит к снижению твердости шеек. Причина повторного стука, в нюансах. Нужно разбираться...

 

коллегам после ремонта могу посоветовать чаще менять масло, раз в 5-7 тыс, и не лить непроверенное топливо. Высокая сернистость соляры приводит к снижению щелочного числа масла, раньше времени снижается вязкость и т.п. Ремонтные движки еще более требовательны к маслу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

даже не знаю, что ответить. Мой после шлифовки коленвала проехал 15к, и снова стуканул. Но разборка показала идеальное состояние исправных шеек. Накакой цементации там нет, и даже шлифовка в третий ремонт, как в моем случае, не приводит к снижению твердости шеек. Причина повторного стука, в нюансах. Нужно разбираться...

 

коллегам после ремонта могу посоветовать чаще менять масло, раз в 5-7 тыс, и не лить непроверенное топливо. Высокая сернистость соляры приводит к снижению щелочного числа масла, раньше времени снижается вязкость и т.п. Ремонтные движки еще более требовательны к маслу.

 

 


мля турбине досталось

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

мля турбине досталось

что тоже под замену?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

что тоже под замену?

можно отремонтировать.купить б.у купить новую сижу думаю что лучше

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

можно отремонтировать.купить б.у купить новую сижу думаю что лучше

по любасу новое лучше!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

по любасу новое лучше!


с тобой согласен 22000р или 10000р за б.у типа с машины пригнаной из англии с пробегом типа 60000т.км

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

с тобой согласен 22000р или 10000р за б.у типа с машины пригнаной из англии с пробегом типа 60000т.км

Вот "типа" здесь главное слово. Но 12т на дороге тож не валяются. Я за новую.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

такие ремонты к сожалению редко нормально ходят.
как правило до 30к потом привет.
проблемма в цементации коленвала, а в вашей ситуации и кустарной хонинговке гильз. глубина кустарного хона несколько меньше , ибо станок в чугуне после расточки его не может набить как на заводе.
много очень ньюансов возникает к сожалению.
но будем надеяться что у вас все будет хорошо.

Не знаю из чего сделано колено, и как обработаны шейки у Рено. Есть немного знаний о стальных и чугунных валах с глубиной азотации шеек 0,4 мм. Если вал прошлифовать (правильно) в 4 ремонтных размера (каждый 0,1 мм), то вал будет ходить не хуже нового, т к. азотированый слой ещё остался. А если на шейке прижеги, то трещины на твёрдом слое видны невооружённым глазом. И такой вал - только на выброс. Балансировать вал после шлифовки не имеет смысла, а вот соосность шеек проверить стоит. И главное, он должен быть ЧИСТЫМ! Без следов абразива в масляных каналах. Что касается хона, то его нетрудно навести вручную, после расточки. При сборке важно четко придерживаться инструкции по очередности и моменте затяжки болтов подвесок. К сожалению многие "мастера" игнорируют динамометрический ключ как класс.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот "типа" здесь главное слово. Но 12т на дороге тож не валяются. Я за новую.

 

думул думал и надумал свою турбину в ремонт сдал завтра будет готова цена 7500 руских рубликов

 

гарантия 12 месяцев

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

думул думал и надумал свою турбину в ремонт сдал завтра будет готова цена 7500 руских рубликов

 

гарантия 12 месяцев

Если качество капиталки нормальное , то тебе повезло по цене !!!
У нас в Риге - Латвии я сдавал турбину в капиталку=самую полную и это мне стоило 300лат = 16670руб.
Заменили полностью весь катридж с валом и крыльчатками,а также корпус подшипника ( средняя часть турбины между горячей и холодной улитками).
Можно сказать сделали новую турбину.Ремонт занял два дня.
Гарантия 365 дней или 20000км.
Лично я наездил 15000км и машину сдал дилерам как первый взнос за новую.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

думул думал и надумал свою турбину в ремонт сдал завтра будет готова цена 7500 руских рубликов

 

гарантия 12 месяцев


Вот и ладненько. Главное гарантия год, значит они в своей работе уверены, и это плюс.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот и ладненько. Главное гарантия год, значит они в своей работе уверены, и это плюс.

 

в этой конторе я 3-4 турбины отремонтировал по своей работе на болишие погрузчики проблем нет

 

все турбины уже прошли гарантийнй срок

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

думул думал и надумал свою турбину в ремонт сдал завтра будет готова цена 7500 руских рубликов

 

гарантия 12 месяцев

 

Возможно я прозевал, но лишним точно не будет. Полезно для потомков. Что это за контора? Оставьте здесь точные и максимально подробные их реквизиты!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Возможно я прозевал, но лишним точно не будет. Полезно для потомков. Что это за контора? Оставьте здесь точные и максимально подробные их реквизиты!

 


ТУРБО-СПБ

 

СУЗДАЛЬСКИЙ пр 2 корп 2 979-11-44 971-08-78

 

Арсенальная наб д 3

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ТУРБО-СПБ

 

СУЗДАЛЬСКИЙ пр 2 корп 2 979-11-44 971-08-78

 

Арсенальная наб д 3


забрал поставил полет нормальный

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

забрал поставил полет нормальный

с выздоровлением!!! приятных полетов!!!!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

с выздоровлением!!! приятных полетов!!!!!!

 

благодарствую

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

читал и плакал

 

когда прилипнишь плакать не когда будет ремонтировать надо будет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всем салют!привет!а я опять в поисках ,,,куда пропадает МАСЛО,,,,проехали всего 600км,,,после замены и заделки утечки масла,,,,и вот опять уровень упал,,,видимых подтёков нет,прибор показывал шесть делений ,потом пять,сегодня четыре,а на щупе чуть ниже половины,куда могло деться масло??Завтра на яму,смотреть,проверять,,,,

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всем салют!привет!а я опять в поисках ,,,куда пропадает МАСЛО,,,,проехали всего 600км,,,после замены и заделки утечки масла,,,,и вот опять уровень упал,,,видимых подтёков нет,прибор показывал шесть делений ,потом пять,сегодня четыре,а на щупе чуть ниже половины,куда могло деться масло??Завтра на яму,смотреть,проверять,,,,

что за напасть!!! может протечка где случилась?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

что за напасть!!! может протечка где случилась?
Подтёков ,видимых,нет,,,даже капель масла под машиной нет,,,проверяю каждый раз перед поездкой.Завтра патрубки турбины будем смотреть,потом на яму,искать утечки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всем салют!привет!а я опять в поисках ,,,куда пропадает МАСЛО,,,,проехали всего 600км,,,после замены и заделки утечки масла,,,,и вот опять уровень упал,,,видимых подтёков нет,прибор показывал шесть делений ,потом пять,сегодня четыре,а на щупе чуть ниже половины,куда могло деться масло??Завтра на яму,смотреть,проверять,,,,

Может сначала на щуп посмотреть? У знакомого на Зафире глючил датчик уровня... И смотреть лучше минут через 10 после остановки двигателя. Изменено пользователем kite0941

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Может сначала на щуп посмотреть? У знакомого на Зафире глючил датчик уровня... И смотреть лучше минут через 10 после остановки двигателя.

не исключено... может и глюк электрики быть... щупом в ручную проверьте...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Подтёков ,видимых,нет,,,даже капель масла под машиной нет,,,проверяю каждый раз перед поездкой.Завтра патрубки турбины будем смотреть,потом на яму,искать утечки.

 


Если датчик не врет то масло надо искать в патрубке интеркулера или глушаке.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если датчик не врет то масло надо искать в патрубке интеркулера или глушаке.

В последнем варианте капли масла можно обнаружить на пятой двери.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Шутники вы, :mosking: однако!!!Конечно проверяли,,,,Вчера в город ездили,130 до города и 130обратно, 260км,и по посёлку40км того 300км,,когда уезжали комп показл 5кубиков и масло окей,сегодня утром ,показал 4кубика,и на щупе половина от нормы,...опять турбина,,,

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Подтёков ,видимых,нет,,,даже капель масла под машиной нет,,,проверяю каждый раз перед поездкой.Завтра патрубки турбины будем смотреть,потом на яму,искать утечки.

Сколько проехала после ремонта

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Шутники вы, :mosking: однако!!!Конечно проверяли,,,,Вчера в город ездили,130 до города и 130обратно, 260км,и по посёлку40км того 300км,,когда уезжали комп показл 5кубиков и масло окей,сегодня утром ,показал 4кубика,и на щупе половина от нормы,...опять турбина,,,

Какие шутки!?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Шутники вы, :mosking: однако!!!Конечно проверяли,,,,Вчера в город ездили,130 до города и 130обратно, 260км,и по посёлку40км того 300км,,когда уезжали комп показл 5кубиков и масло окей,сегодня утром ,показал 4кубика,и на щупе половина от нормы,...опять турбина,,,

 

Либо колечки расход масла очень большоЙ

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ЛИБО КОЛЕЧКИ РАСХОД МАСЛА ОЧЕНЬ БОЛЬШОЙ

Ну тогда и систему вентиляции картера проверить...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Либо колечки расход масла очень большоЙ

Притираются....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну тогда и систему вентиляции картера проверить...

ВЕНТЕЛЯЦИЯ КАРТЕРА СЕ ПОКАЖЕТ

ВСПОМИНАЯ СВОЙ ДВИЖОК ПЕРЕД ТЕМ КАК ОН ПОМЕР КАРТЕРНЫЕ ВАЛИЛИ ПРИ ОТКРЫТОЙ ЗАЛИВНОЙ ГОРЛОВИНЕ
КАК БЫ ЛО НЕ ПРЕСКОРБНО НО УМЕНЯ БЫЛО ТАК

 

ЕСЛИ Я НЕ ОШИБАЮСЬ ОНА БРАЛА Б.У БЛОК

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Притираются....

Притираются врядли. Я свой перебрал.расход Масла ноль. Изменено пользователем Филиппок
Caps Lock

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ПРИТИРАЮТЬСЯ ВРЯДЛИ Я СВОЙ ПЕРЕБРАЛ РАСХОД МАСЛА НОЛЬ

Вы свой блок растачивали под ремонт 0.5. Изменено пользователем пилотяга

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах


 i 

Филиппок, убедительная просьба прочесть личку!!! Я Вам там отписался по использованию верхнего регистра. Я устал править за Вами посты!!!
 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вы свой блок растачивали под ремонт 0.5.

 

да у них сразу идет размер 76.5

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

да у них сразу идет размер 76.5

И цилиндры кругленькие(как новые),без эллипса.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

После капиталки не так и много ,,,кольца не могут,маслосьёмные ,не могут,,,турбина под вопросом,осмотр кулера и патрубков,завтра найдём причину. Со дня покупки ,12.02,12,накатали 19000км,+-200км

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

мда, вот и бери после этого автомобиль из Европы с минимальным пробегом :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И цилиндры кругленькие(как новые),без эллипса.

как новые без элипса эксплуатация покажет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

После капиталки не так и много ,,,кольца не могут,маслосьёмные ,не могут,,,турбина под вопросом,осмотр кулера и патрубков,завтра найдём причину. Со дня покупки ,12.02,12,накатали 19000км,+-200км

дай то бог чтобы мелочевка была проверетесь напиши

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

мда, вот и бери после этого автомобиль из Европы с минимальным пробегом :(
Давайте положим руку на сердце и честно признаемся сами себе : каждый из нас если решил менять одно авто на другое значит есть на то веские причины ; и очень часто технического характера. :gathering:
Я сам поменял Сценика-2 на Сценик-3 после того как подсчитал сколько мне предстоит вложить в него до конца года на техобслуживание ( и от этого он новее не становится ).
И новое есть новое - хотя и в лизинге.
У нас чтобы меньше платить заключаешь договор на минимальный пробег , а в Европе пробег помоемому не ограничивают.
Средний пробег авто с дизельными двгателями примерно 30000км ( тридцать тысяч ).
Когда берёшь б/у авто считай года и умножай на 30000км и будешь иметь примерный пробег (хотя может быть и больше ). :renaulthearts:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Доброго вечера,всем привет,,,ну что могу сказать,,,,масло уходит ,но не турбина,т.к патрубки и кулер сухие,с маленькой капелькой масла,что допустимо,.Брызги масла ,как то попадают на переднию пассажирскую дверь,по низу.Под машиной капель масла нет,скорей всего оно по днищу тянется ,на скорости.Значит масло где то подтекаек,,,это радует!но вот где пока не понятно.Сегодня презжали мимо Петровского автоцентра,на Пискарёвском,очень хотели заехать на осмотр авто,,но срочно надо было ехать домой,,, И утром ,при осмотре авто,заметила,что на холодную дымит сизым дымком,а после того как прогреется,выхлоп чистый,,,

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Доброго вечера,всем привет,,,ну что могу сказать,,,,масло уходит ,но не турбина,т.к патрубки и кулер сухие,с маленькой капелькой масла,что допустимо,.Брызги масла ,как то попадают на переднию пассажирскую дверь,по низу.Под машиной капель масла нет,скорей всего оно по днищу тянется ,на скорости.Значит масло где то подтекаек,,,это радует!но вот где пока не понятно.Сегодня презжали мимо Петровского автоцентра,на Пискарёвском,очень хотели заехать на осмотр авто,,но срочно надо было ехать домой,,, И утром ,при осмотре авто,заметила,что на холодную дымит сизым дымком,а после того как прогреется,выхлоп чистый,,,

По уплотнению масляного фильтра не сочится?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

мест протечек на самом деле много может где.... а двигатель может протереть или помыть и смотреть откуда сочит?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

мест протечек на самом деле много может где.... а двигатель может протереть или помыть и смотреть откуда сочит?

мое предположение если следы масло на пассажирско двери я бы проверил сливную трубку турбины где она входит в блок там резиновое колечко стоит при установке могло ее выдавить или разрезать это я проходи при установки турбины на свой двигатель

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И утром ,при осмотре авто,заметила,что на холодную дымит сизым дымком,а после того как прогреется,выхлоп чистый,,,

вот это не хороший признак, видимо при ремонте что то упустили.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

вот это не хороший признак, видимо при ремонте что то упустили.

первая 1000 после капиталки полет в норме не считая что умер датчик массового расхода воздуха

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 месяц спустя...

Всем привет!Не долго я радовалась ,км 25-30000,,,опять расход масла ,сизый дым и масло в воздушном патрубке(на входе и выходе).На днях заметила ,что на 4 скорости при 2000об,стал появляться сизый дымок.Сегодня завела ,прогрела,подержала на 3000 -3500обороты 1,5-2минуты,выхлоп относительно чистый.Сняла патрубки воздушные,а там следы масла,не много но есть....На кулере следов масла нет,подтёков не обнаружила.По работе двигателя замечаний нет,,,но не слышен свист турбина при разгоне,,а уж её бодрый, весёлый свист мне знаком!!Вот такие дела.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Стрекоза
    • MaximA
    • дим@n
    • walver
    • шумахер 1
    • Серега 2007
    • Анатолий Гришанов
    • Sergei 38 rus
    • MaximA©
    • igla
    • psed
    • bolona
    • Romul
    • матвей71
    • Вист
    • Doker
    • vell1980
    • 99ProcentoffAngel
    • Xarek
    • jurij
    • васян81
  • Статистика пользователей

    82 644
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    Артем509
    Новый пользователь
    Артем509
    Регистрация