Пример HTML-страницы
sergei28i

Нестабильная работа двигателя

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

17 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Добрый день всем форумчанам нарисовалась такая проблема двигатель 2,0 F4R заводится чётко всё хорошо на холодную тоже вроде бы нормально работает а начинает прогреваться холостые прыгают от 700 до 300 об при езде дёргается вся на любых оборотах и любой скорости правда на высоких оборотах немного по лучше а вот на средних сил больше нету так ездить,может кто что подскажет с решением этой проблемы?ах да забыл, если газ слегка нажымать то нормально чуть сильнее и всё начинается дерготня,и немного вырос расход топлива где то до 12 литров по городу но я предполагаю это из за того что в основном приходится ездить на повышенных оборотах помогите советом в чём может быть проблема

Изменено пользователем sergei28i

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

"один в один" симтомы были, когда "накрылся" датчик кислорода. Скиньте с него разъем, если поможет - то скорее всего это он.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

"один в один" симтомы были, когда "накрылся" датчик кислорода. Скиньте с него разъем, если поможет - то скорее всего это он.

а где он находится?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

НА фашем авто должен находиться в районе катализатора

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

сейчас открутил и вытащил катушку зажигания обнаружил капли воды на ней ,да и ещё пробивает по корпусу ,на работающем двигателе вставил обратно и опять вытащил работа двигателя не менялась не в какую сторону как кто думает дело в этой катушке или всёже стоит проверить кислородный датчик? просто деньги зря не хочется выкидывать а самому проверить такой возможности нет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

сейчас открутил и вытащил катушку зажигания обнаружил капли воды на ней ,да и ещё пробивает по корпусу ,на работающем двигателе вставил обратно и опять вытащил работа двигателя не менялась не в какую сторону как кто думает дело в этой катушке или всёже стоит проверить кислородный датчик? просто деньги зря не хочется выкидывать а самому проверить такой возможности нет

Запасная катушка зажигания никогда не помешает. Иногда вода попадает только в левый по ходу движения свечной колодец (1,6 бензин). Двигатель начинает подтраивать. Вынимаю катушку, протираю, вставляю и еду дальше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

решил быстро проверить вытащил катушку она у меня в руках распалась на 2 части)))) и пробивает по корпусу ну думаю ладно пошол в магазин купил свечной ключ и самую дешовую свечу за 30 рублей выкрутил причём свеча была чистая и сухая в крутил новую и алелуя всё заработало как надо даже на этой пробитой катушке,катушка SAGEM пойду завтра куплю комплект поменяю все свечи,ещё такой вопрос когда открыл капот с работающим двигателем рукой подёргал тросик газа появляется звук как будто подсасывает воздух гдето не сильно так и должно быть или нет??

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Подсос воздуха не должен быть,возможно слышен адсорбер-его клапан или на дроссельной заслонке резинка по изнасилась

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

По катушкам тема в fag есть,менять все саджем на валео или беру однозначно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

есть такой вопрос на свечах белый налёт из за чего это может быть может кто знает?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

есть такой вопрос на свечах белый налёт из за чего это может быть может кто знает?

Слишком обедненная смесь: мало топлива и много воздуха. Скорее всего имеет место подсос в воздуха в коллектор (если такой налет на всех свечах).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Слишком обедненная смесь: мало топлива и много воздуха. Скорее всего имеет место подсос в воздуха в коллектор (если такой налет на всех свечах).

а из за этого троить может?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ещё такой вопрос когда открыл капот с работающим двигателем рукой подёргал тросик газа появляется звук как будто подсасывает воздух гдето не сильно так и должно быть или нет??

у меня такая же фигня была - при нажатии на газ как будто воздух с пшиком засасывало. Моторист глянул - говорит странно, но клапанная крычка прослаблена, хотя не лазили туда ни разу. Подтянул - стало тихо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а из за этого троить может?

Срочно ищи где подсос, иначе новые свечи скоро станут как старые и опять будет троить, а хуже, если дело дойдет до клапанов.
Наверное свечи и вышли из строя из-за высокой температуры в камере сгорания.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Добрый день всем форумчанам нарисовалась такая проблема двигатель 2,0 F4R заводится чётко всё хорошо на холодную тоже вроде бы нормально работает а начинает прогреваться холостые прыгают от 700 до 300 об при езде дёргается вся на любых оборотах и любой скорости правда на высоких оборотах немного по лучше а вот на средних сил больше нету так ездить,может кто что подскажет с решением этой проблемы?ах да забыл, если газ слегка нажымать то нормально чуть сильнее и всё начинается дерготня,и немного вырос расход топлива где то до 12 литров по городу но я предполагаю это из за того что в основном приходится ездить на повышенных оборотах помогите советом в чём может быть проблема

 

Доброго времени суток. Была тоже точно такая же проблема. Причем буквально через неделю после покупки сени =) у меня 1.8, 16v, 120 л.с.
в общем поменял все расходники - масла, фильтра, почистили дроссель, грм... и проблемы не стало. спецы сказали что дело было скорей всего из за топливного и воздушного фильтров...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Доброго времени суток. Была тоже точно такая же проблема. Причем буквально через неделю после покупки сени =) у меня 1.8, 16v, 120 л.с.
в общем поменял все расходники - масла, фильтра, почистили дроссель, грм... и проблемы не стало. спецы сказали что дело было скорей всего из за топливного и воздушного фильтров...

я вот тоже фильтра собираюсь менять да и пару катушек заказал,если не секрет сколько стоит дроссель почистить?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Владислав_SR
    • Старый_Партизан
    • SHAGIK
    • DemonDnepr
    • Василий9272
    • AlexClean
    • Smolit74
    • АртёмКерчь
    • HID
    • DIFMON
    • Kostean
    • Andruxa51RUS
    • Евгений_51
    • rgyozh
    • AJIEHA
    • romprik
    • Алеся
    • нэмо
    • Альберто
    • loganr
    • Всеволод
    • dvs
    • yakub
  • Статистика пользователей

    82 416
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    BobbyeriStype
    Новый пользователь
    BobbyeriStype
    Регистрация