Пример HTML-страницы
AlexeySFM

Бокс-подлокотник ремонт

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

34 сообщения в этой теме

Рекомендуемые сообщения

В общем ситация следующая. При нажатии кнопки выдает какой-то жужжащий звук и все. Бокс не двигается. При повторной попытке звук становится тише и короче по времени.
Куда копать пока не знаю. Посмотрел все мануалы инфы ноль.

 

В общем-то ничего страшного (никогда его не двигал), но после проблемы с карточкой как зараза засела мысль, что надо привести все в порядок.

 

Буду благодарен за помощь, советы.

 

UPDATE: Техноту нашел. Но там только про разборку. Ничего не сказано про механизм отвечающий за блокировку консоли.

Изменено пользователем AlexeySFM

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

наверное никто не сталкивался с таким. по логике там запорный механизм с электроприводом. возмите снимите весь подлокотник. в тех нотах описана процедура и тогда с обратной стороны будет доступ к запорному устройству и можно будет проверить что сним. по вашему описанию модно сделать вывод: питание на него подается, электропривод срабатывает а блокировка не снимается. скорее всего механическое что-то. нада снимать бокс иначе врядли что получиться

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 5 месяцев спустя...

Та же фигня и у меня, сдвигается на 20 раз, если весь день пробовать, то пару раз получится
Кто ремонтировал? Помогите советом

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Привет!
У меня была такая же проблема.
Надо было подключить комп, а блок не двигается.
Записался к официалам. Разобрали и окозалось соскочила пружина. Поставили на место и всё работает.
Сам это место не видел.
На работу ушло около часа.(не удобно разбирать)
Хотя был уже готов к плохому, или механизм в самом блоке стоимость около 3000р.
или платформа по которой двигается стоимость около 9000р.
Но так как у тебя есть жжужание, думаю электромотор работает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Привет!
У меня была такая же проблема.
Надо было подключить комп, а блок не двигается.
Записался к официалам. Разобрали и окозалось соскочила пружина. Поставили на место и всё работает.
Сам это место не видел.
На работу ушло около часа.(не удобно разбирать)
Хотя был уже готов к плохому, или механизм в самом блоке стоимость около 3000р.
или платформа по которой двигается стоимость около 9000р.
Но так как у тебя есть жжужание, думаю электромотор работает.

А где пружина то? видел где она находится? или не пусти в ремзону?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кстати. У меня попутно не работала розетка в этой сдвижной консоле. Поменял перегоревший предохранитель под водительским сиденьем. Розетка заработала.
И ящик этот сдвижной стал двигаться почти всегда когда мне хочется, но все равно не всегда. (как написано в книжке, этот предохранитель в том числе и удерживает якорь магнита ящика)
почитал - снимать ящик легко (даже по диалогису) на днях сниму, поищу пружину, которя может быть слетела

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вчера разобрал этот ящик-подлокотник.
С электрикой все понятно там. А с механизмом не очень. Есть направляющие, и пластиковые ролики, на направляющей вдоль движения много отверстий. Катушка, якорь (шток) ходит туда-сюда при включении, который втягивается, выходя из отверстия на напрвляющей и позволяет двигать ящик.
Пружины есть две штуки на самой кнопке-выключателе (вкл сдвиг ящика)
чтобы механизм вытащить из салазок-направляющих надо снять ограничители на направляющих, которые ограничивают движение ящик в крайнем переднем и заднем положениях. А эти ограничители крепятся намертво железными заклепками. Отверткой не смог сковырнуть на скорую руку, только разворотил всю заклепку в хлам, но не снял. На этом пока остановился. Может там куда не долез и есть пружина какая то видимая невооруженным взглядом....?

 

У меня не работал розетка в ящике. Нашел перегоревший предохранитель под водительским сиденьем, поменял, проверил все остальные - розетка заработала. А вот свет в ящике так и нет. Провода на разъеме подключающий ящик все есть. +12 на освещение ящимке НЕТ еще на входе. Т.е. где то или есть предохранитель, или обрыв. Но предохранители все что можно проверил во всех местах.....

 

Подцепил освещение на туже клему что и замок ящика. Заработало. Но заметил что там +12 постоянно. Если забудешь закрыть ящик или выключить вручную свет - то на стоянке лампы будут гореть пока не сядет аккумулятор. Сегодня посажу свет на клему розетки, она включается при вкл. зажигании только.

 

У кого есть информация про пружину или от куда приходит плюс на освещение ящика - плиз- пишите.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Все сделал. Спасибо кто откликнулся.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вчера разобрал этот ящик-подлокотник.
С электрикой все понятно там. А с механизмом не очень. Есть направляющие, и пластиковые ролики, на направляющей вдоль движения много отверстий. Катушка, якорь (шток) ходит туда-сюда при включении, который втягивается, выходя из отверстия на напрвляющей и позволяет двигать ящик.
Пружины есть две штуки на самой кнопке-выключателе (вкл сдвиг ящика)
чтобы механизм вытащить из салазок-направляющих надо снять ограничители на направляющих, которые ограничивают движение ящик в крайнем переднем и заднем положениях. А эти ограничители крепятся намертво железными заклепками. Отверткой не смог сковырнуть на скорую руку, только разворотил всю заклепку в хлам, но не снял. На этом пока остановился. Может там куда не долез и есть пружина какая то видимая невооруженным взглядом....?

 

У меня не работал розетка в ящике.


Что то я не понял ваш процесс разборки ящика....у меня получилось всё гораздо проще....открутил по 3 винта с 2-х сторон(их отчётливо видно по бокам),вытащил подлокотники,под ними 2 заглушки под которыми по 1 винту)....и всё,весь пластик хлебницы у вас в руках,ещё отсоединил эл.разьём,хлебницу под мышку и пошёл в удобное место рассматривать почему не работает розетка и не совсем корректно работал выключатель света(при полностью закрытой крышке он должен выключать свет)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

теперь в целом и чаще всего можно сдвигать ящик-подлокотник, но иногда бывает и затык. Видимо плоховато втягивает якорь защелки. Дальше не стал мучить и лезть глубже.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 8 месяцев спустя...

Вчера таки решил сделать розетку залез под сиденье, все предрахонители оказались целы, но нашел другой косяк центральный красный провод с коричневой полосой от корозии превратился в зеленый порошок, соответственно на реле он не приходит. Выкладываю фото, может кто подскажет что это за провод, и за что отвечает это реле? Как это вообще влияет на эксплуатацию, если его не делать.? Кстати без всех предрахонителей и реле лапочка в ящике все равно горит.
0_9ffeb_313a9ad0_L.jpg
0_9ffea_5e4001eb_L.jpg
0_9ffe6_e9be85f7_L.jpg

Изменено пользователем patrick

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

что у Вас при этом не работает? скорее всего будет отсутствовать управление каким- либо электроприводом с приличным потреблением электроэнергии, возможно так же будет отсутствовать питание на розетке (но вряд ли). так или иначе я бы отремонтировал проводку, и восстановил бы контакт, тем более Вы до него уже добрались, проверьте работоспособность всех электрических механизмов и поймете что это такое.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

в этом блоке только эл. ручник, подогрев сидений (если есть), розета в подлокотнике и розетки второго ряда (если есть) и усё!

Изменено пользователем BASHMIK

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ситуация примерно такая:

 

Назначение реле и предохранителей

 

(1) 25 А Предохранитель автоматического стояночного тормоз - работает

 

(2) 20 А Предохранитель цепи обогрева водительского и пассажирского сидений - у меня нет обогрева сидений

 

(3) 10 А Не используется

 

(4) 10 А Предохранитель розетки питания вспомогательного оборудования на
консоли, электропривод а блокировки консол и и лампы подсветки
центрального вещевого ящика - подсветка ящика горит

 

(5) 10 А Предохранитель розетки питания вспомогательного оборудования
второго ряда сидений - вроде как нет.

 

(6) 10 А Предохранитель розетки питания вспомогательного оборудования
первого ряда сидений - не работает.

 

(7) 50 А Реле потребителей электроэнергии, второе реле питания указанных
выше предохранителей 2, 4, 5 и 6

 

Что будет если не делать (машина у меня уже почти 3 года и наверно провод рассыпался не вчера)) Дело в том что провод стал коротким да и клемма зажимная часть рассыпалась (как то надо провод нарастить, да и клемма нужна, но ее я так и не вытащил). (остальные провода как новые, от чего это произошло? перегрев? )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

по поводу розеток не совсем уверен, они обычно делаются через предохранитель, без промежуточных реле, обогревы скорее всего тоже через регуляторы и только, а вот электрорегулировки и ручник - самые первые кандидаты. схемы увы нет под рукой, по этому только такие предположения

 

(4) 10 А Предохранитель розетки питания вспомогательного оборудования на
консоли, электропривод а блокировки консол и и лампы подсветки
центрального вещевого ящика - подсветка ящика горит - лампа может и горит а остальной функционал сохранен?

 

(6) 10 А Предохранитель розетки питания вспомогательного оборудования
первого ряда сидений - не работает - может быть это оно и есть, давно не работает?

 

Отвалился провод скорее всего из-за сырости, плохого контакта, на нагрев не похоже, в этом случае были бы признаки перегрева на изоляции.
инструкцию по разборке разъема моно в интернете поискать, так описывать долго, но на самом деле ничего сложного в этом нет

 

Вообще этот красный провод- основной "силовой" если хотите "+" на всю колодку, подсветки и прочее могут идти отдельным проводом и защищаться отдельным предохранителем на освещение салона (обычно 5 А)

Изменено пользователем Ростовский

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

не не, ручник 100% не какого отношения к реле не имеет! из всего перечисленного больше всего подходит обогрев сидений.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

про какую розетку идет речь?

розетка в центральном вещевом ящике (в хлебнице) не работает, думаю с момента как купил машину сразу не проверял.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

розетка в центральном вещевом ящике (в хлебнице) не работает, думаю с момента как купил машину сразу не проверял.

уф! ты, что не в курсе ,что там не любой штекер будет работать? ты так всю машину разбиреш:)
там есть нюансы. все дело в диаметре кончика прикуривателя. нужен тонкий с широким не подойдет.
там в глубине к центральному контакту сделано углубление и толстый кончик просто туда не входит и соответственно не достает до контакта.
многие думают сразу, что розетка не работает! Изменено пользователем BASHMIK

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

я такую темку создавал,тож не всегда работает запор в бардачке ...
ARBUZZ сказал снимать и чистить щетки в моторе привода замка.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 5 месяцев спустя...

я такую темку создавал,тож не всегда работает запор в бардачке ...
ARBUZZ сказал снимать и чистить щетки в моторе привода замка.

Может кто подскажет, а как этот мотор то вытащить, чтоб щетки почистить? Салазки кручу, верчу все заблокировано, шток то салазки держит. Блок подлокотник снял, потому что заблокировался в заднем крайнем положении, и больше не двигался (клип подключали)

 

ВОПРОС СНЯТ ОТВЕТИЛИ В ДРУГОЙ ТЕМЕ!

Изменено пользователем patrick

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 4 года спустя...
В 16.11.2013 в 22:51, patrick сказал:

 


 

ВОПРОС СНЯТ ОТВЕТИЛИ В ДРУГОЙ ТЕМЕ!

Ссылку на темку можно скинуть?

Столкнулся с точно такой проблемой как у Вас.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 11 месяцев спустя...

привет всем. Подскажите, очень туго ходит шторка подлокотника, разобрал сегодня, повываливалась куча пластмассовых направляшек. Как они должны стоять? И еще насчет моторчика, у меня также как у всех он стал работать через 30 раз. Думаю может зацепить проволкой какой нибудь и вытащить ее в бокс, и управлять вручную им. Может кто делал как то так?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

9 часов назад, FKhan сказал:

привет всем. Подскажите, очень туго ходит шторка подлокотника, разобрал сегодня, повываливалась куча пластмассовых направляшек. Как они должны стоять? И еще насчет моторчика, у меня также как у всех он стал работать через 30 раз. Думаю может зацепить проволкой какой нибудь и вытащить ее в бокс, и управлять вручную им. Может кто делал как то так?

Меняете моторчик и радуетесь.Подходит с замка любой из дверей.

Могу б.у замок поискать в гараже,там один моторчик уже использован ,а второй на месте остался.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 часа назад, disel сказал:

Меняете моторчик и радуетесь.Подходит с замка любой из дверей.

Могу б.у замок поискать в гараже,там один моторчик уже использован ,а второй на месте остался.

 мне наверно дешевле будет найти у себя в Уфе, чем пересылать с Москвы, но спасибо, если что обращусь. Еще вопрос, как должны эти направляющие стоять?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 часов назад, FKhan сказал:

 мне наверно дешевле будет найти у себя в Уфе, чем пересылать с Москвы, но спасибо, если что обращусь. Еще вопрос, как должны эти направляющие стоять?

Не знаю,туда не лазил.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Нашел откуда эти пластмассовые направляющие, это обратная сторона крышки бокса. Жесткость этой крышке дают куча этих направляющих ребер, если заглянуть под нее можно увидеть их. Не понятно зачем так сделали, лучше бы просто пластик подрезали. А так, предыдущий хозяин видимо надавил и они начали сыпаться. поставил на края, зацепил проволкой. Посмотрим на сколько хватит. А моторчик купленный в магазине не подошел, можно было подточить корпус, но не хотелось заморачиваться. Хотел пружину ослабить, тоже не получилось, т.к. она как в часовом механизме, много накрученной стальки и как ее ослаблять я незнаю. Примотал кабель ВВГ, если не будет срабатывать, буду просто дергать его и двигать. Это не критичный момент, т.к. редко его двигаю. Но в будущем планирую найти все таки этот моторчик. Еще у меня не работают зажние стеклоподъемники, я так  понимаю там тоже такие движки стоят. Но это уже в другую тему. Спасибо @disel за ответы. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 недели спустя...

По поводу задних электро стекло подъемников, очень часто отваливаются провода от сырости с разъема под водительским сидением, у меня тоже была эта проблема, отвалилось штук шесть, спаивал напрямую провода в обход разъема.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 года спустя...

Подниму эту тему. Вдруг кому пригодится. У бати перестал двигаться бокс. Полная тишина при нажатии кнопки. Сняли,разобрали. 

Оказалось дело не в моторчике, а в выключателе, при подаче напруги напрямую моторчик исправно крутил. Видимо выключатель  выработал своё, слишком большое сопротивление выдавал. 

Один в один микрик найти не удалось, пришлось на новом удлинять контакты. Сейчас собрали,всё прекрасно работает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так называемый "выключатель" можно развернуть другой стороной и проблема решится.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

11 часов назад, Sefsvagor сказал:

Так называемый "выключатель" можно развернуть другой стороной и проблема решится.

Это каким образом? Если внутри контакт плохой , переворачивай ,не переворачивай.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Владислав_SR
    • Старый_Партизан
    • SHAGIK
    • DemonDnepr
    • Василий9272
    • AlexClean
    • Smolit74
    • АртёмКерчь
    • HID
    • DIFMON
    • Kostean
    • Andruxa51RUS
    • Евгений_51
    • rgyozh
    • AJIEHA
    • romprik
    • Алеся
    • нэмо
    • Альберто
    • loganr
    • Всеволод
    • dvs
    • yakub
  • Статистика пользователей

    82 418
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    BobbyeriStype
    Новый пользователь
    BobbyeriStype
    Регистрация