Пример HTML-страницы
valeriy_zf

Покупка Лагуны, слабые места, на что обращать внимание

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

84 сообщения в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Поездил пару лет на Лагуне 2. Авто в целом устраивает. Сейчас появилось желание / возможность взять что-то по-новее, по-свежее.
Много разных вариантов перебрал, но кроме как Лагуна 3 ничего лучше подобрать не могу. Планирую брать б/у до 100тыс.км.

 

Перечитал некоторые темы здесь по ТО Лагуны 3, никаких болезненных характерных мест не нашел. Расходники и только.

 

По Лагуне 2 мог бы порекомендовать проверять АКП - слабое место 3-х литровок. SU1 был не лучший вариант, куча проблем с ним, а ремонт очень дорогой. В пользу компактности была пожертвована надежность. До 100 тысяч доживает редко. У меня были проблемы с катушками зажигания, поменял 2 и похоже это не предел. По мелочи: кнопка пуска двигателя перестает корректно работать - слабое место, отламывается пластмасска, подсветка климат-контроля - фабричная недороботка Лагун 2, ну и конечно ключ-карты, которые впринципе не расчитаны на ремонт, а заказ новой - 200у.е.

 

Был бы признателен за пару советов по Лагуне 3. Какие слабые места выявлены за период эксплуатации? На что рекомендуете обращать внимание при покупке б/у Лагуны 3? Рассматриваю вариант с 2-х литровым дизелем 150лс. Какие замечены слабые места по сему мотору. Ну и хотелось бы коробку автомат. Но после Лагуны 2 очень стремно. У кого автомат, какие впечатления, были ли поломки?
Спасибо!

Изменено пользователем valeriy_zf

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я не знаю откровенно слабых мест у третьей Лагуны. Если не считать лопающейся "кожи" на боковинах передних сидений. Менял по гарантии три раза. Но это, если не придираться, "ниочём". У меня МКПП, но не слышал жалоб и на АКПП. Машина довольно таки надёжна. Особенно по сравнению со второй Лагуной. Про проблемы с дизелем двухлитровым можешь почитать в этой теме. Виновата ли здесь российская солярка? Не знаю.
Удачи в поисках. )))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Лагуна-3, настолько достойная машина, что... Вообщем, это первая моя машина, которая служит мне уже 4 года, а у меня нет ну никакого желания ее поменять на что то новенькое.
Удивительная машина, к которой я прикипел по настоящему. Слабые места?
Кнопка на водительской ручке. Третий раз поменяли по гарантии. И то, можно было ездить и не думать о ней. Свободные Руки и без этой кнопки работают.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Просматривая объявления, я обратил внимание, что у некоторых подсветка бортового компьютера голубого цвета, а у некоторых - оранжевого. Поначалу думал, что это разные комплектации, а потом присмотрелся, а на фоне оранжевого экрана написан код ошибки:

 

56241044.jpg

 

Так ли это? Может на это надо в первую очередь обращать внимание?
Значит ли голубой цвет, что ошибок нет и все в порядке (как на фото 1), или лучше проверить на СТО?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Оранжевый и красный экран. это действительно кода сервисные ошибки или другие очень важные сообщения.
Вообще, мануал по Лагуна-3 выложен здесь
http://www.club-renault.ru/index.php?name=...view&id=219

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не смотря, что являюсь владельцем Лагуна1 (уже 6-ой год, а сейчас на ней ездит сын) мне интересно, чем "дышут" её более новые модели. Присматривался и ко 2-ой и к 3-ей модели. На мой взгляд, не плохо почитать одноклубников.
http://www.lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=12197

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Скажите пару слов в сравнение этих двух авто Лагуна2 и Лагуна3:

 

1) Надежность. Поломки, не сопоставимые с дальнейшим движением, если были.
2) Затраты на ремонт, цены на расходники, запчасти.
3) Информативность бортового компьютера. Как я понимаю, в Лагуне3 высвечиваются целые сообщения, а не просто STOP и SERV, как в Лагуне2.
4) Комфорт во время поездки, шумоизоляция, всякие мелочи.
5) В каком авто вы себя увереннее чувствуете, скажем, если предстоит дальняя поездка на 1000км с семьей?
Спасибо!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Скажите пару слов в сравнение этих двух авто Лагуна2 и Лагуна3:

 

1) Надежность. Поломки, не сопоставимые с дальнейшим движением, если были.
2) Затраты на ремонт, цены на расходники, запчасти.
3) Информативность бортового компьютера. Как я понимаю, в Лагуне3 высвечиваются целые сообщения, а не просто STOP и SERV, как в Лагуне2.
4) Комфорт во время поездки, шумоизоляция, всякие мелочи.
5) В каком авто вы себя увереннее чувствуете, скажем, если предстоит дальняя поездка на 1000км с семьей?
Спасибо!

 

1. Трешка надежнее двушки в плане подвески. Зато в салоне кавардак.
2. одно и тоже
3. см. пункт. 2
4. Комфорта посадки в л3 сильно меньше, усталость настигает через час-два после начала поездки. Зато рулится л3 несравненно лучше, чем л2.Шумка неплохая, из абсолютного мегатреша - отсутствие ящичков и нормальных карманов в дверях.
5. Двушка намного комфортнее в салоне, но хуже рулится. В трешке задница окаменеет через пару часов после начала поездки. К концу поездки(в данном случае, 10-12 часов) будуте себя чувствовать трупом.

Изменено пользователем god1941

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Зато в салоне кавардак.

 

усталость настигает через час-два после начала поездки.

 

В трешке задница окаменеет через пару часов после начала поездки. К концу поездки(в данном случае, 10-12 часов) будуте себя чувствовать трупом.

 

Хм. Хотел бы я знать, что сие значило? Кавардак в головах. В моей трешке, в салоне все практически идеально. Один сверчок, за 4 года.

 

Это бред.

 

И это тоже бред.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Хм. Хотел бы я знать, что сие значило? Кавардак в головах. В моей трешке, в салоне все практически идеально. Один сверчок, за 4 года.

 

Это бред.

 

И это тоже бред.

 


Кавардак?
лопающаяся обивка сидений, это раз
Прыгающая панель это два.
Сверчки тут непричем.

 

По поводу удобства в салоне, сравни с эспасом. в нем седла более приближены к л2.

 

На л3 совершенно невозможно ездить на дальняк - сплошное мучение. Если на л2 я мог спокойно рулить сутки и после этого быть вполне живым. то на л3 даже пара часов в пробке аукается болями в спине и коленях.

Изменено пользователем god1941

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кавардак?
лопающаяся обивка сидений, это раз
Прыгающая панель это два.
Сверчки тут непричем.

 

По поводу удобства в салоне, сравни с эспасом. в нем седла более приближены к л2.

 

На л3 совершенно невозможно ездить на дальняк - сплошное мучение.

 


Трещинки под пластиком боковины, которые мне Тема под лупой показал и замененная по гарантии обивка, это кавардак? Прыгающая панель у кого? Лично у меня все путем. Не, если у тебя что то прыгает, то наверное травку меньше потреблять надо.

 

С Эспааааааасом???? Ты с головой то дружишь??? Сравнивать машины столь разных классов? Ну предложил еще с ВелСатисом посравнивать. В сравнении с ними по комфорту, многие машины Премиум классов отдыхают.
Ты всеж сравнивай машины одних и тех же классов, а не пустопорожнюю пургу гони.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Трещинки под пластиком боковины, которые мне Тема под лупой показал и замененная по гарантии обивка, это кавардак? Прыгающая панель у кого? Лично у меня все путем. Не, если у тебя что то прыгает, то наверное травку меньше потреблять надо.

 

С Эспааааааасом???? Ты с головой то дружишь??? Сравнивать машины столь разных классов? Ну предложил еще с ВелСатисом посравнивать. В сравнении с ними по комфорту, многие машины Премиум классов отдыхают.
Ты всеж сравнивай машины одних и тех же классов, а не пустопорожнюю пургу гони.

 


Ну допустим, трещинки и разрывы я могу без лупы с двух метров показать. И многие меняли обшивку неоднократно.
Про прыгающую панель также можно почитать в соответствующих разделах. Ходы около сантиметра.

 

С Эспасом, да. Сидушки в нем практически как в л2. Хотя соглашусь, посадка совсем другая.

 

В данном случае, я сравниваю свои л 2-1, л2-2, л 1-2 и л3. Это разные классы автомобилей, недостойные вопроса valeriy_zf?

Изменено пользователем god1941

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну допустим, трещинки и разрывы я могу без лупы с двух метров показать. И многие меняли обшивку неоднократно.
Про прыгающую панель также можно почитать в соответствующих разделах. Ходы около сантиметра.

 

С Эспасом, да. Сидушки в нем практически как в л2. Хотя соглашусь, посадка совсем другая.

 

В данном случае, я сравниваю свои л 2-1, л2-2, л 1-2 и л3. Это разные классы автомобилей, недостойные вопроса valeriy_zf?

 


Все трещинки, выкладываемые на форумах, я видел без тебя. Большая часть, просто мелочь. И практически все под пластиковой обивкой. Более того, сам знаешь о замене обивки на новый тип. Так что, натурально гонишь.

 

Прыгающая панель и щели в см, это из разряда твоей очередной лажи, видимо писаной под выпивкой. Машину любить надо и достойно на ней ездить. Вот если ты на моей Лагуне-3 такое покажешь, я тебе ящик пива на опохмелы выставлю.
Отдыхают сидушки вторых Лагун, в сравнении с креслами Эспаса-4 или Вел Сатиса. Вот это правда. Но опять же, бред сравнивать не сравнимое.

 

Так вот и сравнивай сравнимое. На мой взгляд, Лагуна-3, качественный шаг вперед с Лагуной-2. Вот так вот.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На мой взгляд, Лагуна-3, качественный шаг вперед с Лагуной-2. Вот так вот.

Я бы сказал больше чем шаг. Между этими машинами пропасть в техническом и драйвовом плане. После того как прокатился на 3-й лагуне турбо-был просто шокирован, не ожидал такой резвости и управляемости.

 

А Лагуна 2 стала именем нарицательным при упоминании о ненадежности авто. Двое знакомых после пару лет владения с большой радостью избавились от этих машин.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я бы сказал больше чем шаг. Между этими машинами пропасть в техническом и драйвовом плане. После того как прокатился на 3-й лагуне турбо-был просто шокирован, не ожидал такой резвости и управляемости.

 

А Лагуна 2 стала именем нарицательным при упоминании о ненадежности авто. Двое знакомых после пару лет владения с большой радостью избавились от этих машин.

 

На счёт пропасти не сказал бы. Лагуна 2 тоже были турбы , но с другой коробкой автомат. Если покопошиться в недрах лагуноклуба, то можно найти видео заезда Трёшки против Двушки, или пнуть вредного Ярика, он как участник расскажет. Если приврёт поправим.

 

Ещё на примере моих машин в одной комплектации Динамик:
В двушке было атермальное стекло по умолчанию и как опция с обогревом. Трёшки на наш рынок вообще не шли с атермальными стёклами.
Динамиковский салон двушки был очень близок к салону купешки трёшки. В обычных он и рядом не стоит.
Климат в двушке был слабее по производительности, но гораздо интереснее. Во первых более автоматический, при перепадах температуры, когда машина запотевает в том числе и с наружи, он автоматом включал режим отпотевания, в трёшке этого нет.
Датчик токсичности в двушке работал всегда, в трёшке не работает при отрицательных температурах.

 

Ну и в защиту трёшки. По умолчанию в ней появился Круиз, есп(хотя мне наверное без неё лучше), электроручник. И с двумя новинками из трёх машина стала ещё больше просто средством передвижения непозволяющим ничего лишнего.

 

Подвеска разная. В двушке длинноходная, в трёшке короткоходная. Ещё не известно что лучще по нашим реалиям - когда гуляет подвеска и рвётся в резиновых соединениях, или когда гуляет кузов и на сараях отламываются крышки релингов.

 

В моём случае двушка была хэтч весом 1400кг а дизельная сарайка 1700. Так что изменения управляемости в лучшую сторону не замечено. Даже в чём-то наоборот.

 

Скажите пару слов в сравнение этих двух авто Лагуна2 и Лагуна3:

 

1) Надежность. Поломки, не сопоставимые с дальнейшим движением, если были.
2) Затраты на ремонт, цены на расходники, запчасти.
3) Информативность бортового компьютера. Как я понимаю, в Лагуне3 высвечиваются целые сообщения, а не просто STOP и SERV, как в Лагуне2.
4) Комфорт во время поездки, шумоизоляция, всякие мелочи.
5) В каком авто вы себя увереннее чувствуете, скажем, если предстоит дальняя поездка на 1000км с семьей?
Спасибо!

 

1) На двушке один раз увозил эвакуатор пробег был около 120, когда лопнула заглушка патрубка, но при желании это лечилось на месте палочкой и доливом воды.
Подвеска крепче, на двушке к этому пробегу уже поменяна была рейка рулевая, не говоря о тягах и наконечниках. На трёшке, как видно, пока ничего.
2)Двушка проще просто из-за массовости. Кузовня при желании не дорого находится в РБ. Да и по запчастям на трёшку иногда дешевле бывает у Дилера, чем в том же EXISTе. Т.к. этих машин у нас очень мало, то и запчасти на них особо не везут.(но это актуально для РФ) по сути цены примерно одинаковы.
3) Расширенный экран был и на двушках. На трёшках тоже разные, в привележе экран отображает больше всякой белеберды, чем в остальных.
4) Шумоизоляция и мелочи примерно одинаковы. А вот с комфортом я на стороне Ярика. При одинаковых комплектациях Динамик, салон двушки удобнее. И контролька это смещённый влево руль трёшки. Т.е. если его держать двумя руками, то придётся сидеть с поворотом корпуса и разным углом рук, что негативно сказывается в длительных поездках.
5) Если в дизеле что-то крякнет по мотору, думаю будет больше проблем. А так тьфу-тьфу в дальних поездках не подводили никогда, даже жигули.
А нет вспомнил ещё. За 100км от москвы на двушке застучал сайлентблок задней балки, но ничего, вернулась своим ходом, даже балка никуда не ушла.

Изменено пользователем Geo82

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Комфорта посадки в л3 сильно меньше, усталость настигает через час-два после начала поездки.

Чушь.

 

Прыгающая панель это два.

 

На л3 совершенно невозможно ездить на дальняк - сплошное мучение.


Чушь.

 

И это чушь. Езжено и не раз. 10 -12 часов в дороге.особых проблем не вызывает. И На заднем диване тоже пассажиры не жаловались.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Панель гуляет - есть такое. Но скрип не из-за неё. Мне рубята проклеили панель. Теперь красота. Сверчков нет хоть она и гуляет.

Изменено пользователем Artyom

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Панель гуляет - есть такое. Но скрип не из-за неё. Мне рубята проклеили панель. Теперь красота. Сверчков нет хоть она и гуляет.

А где тебе клеили? У дилера?
Мне сказали, что это "нормально".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А где тебе клеили? У дилера?
Мне сказали, что это "нормально".

Нет, у парней, которые шумкой и музыкой занимаются.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Чушь.

 


Чушь.

 

И это чушь. Езжено и не раз. 10 -12 часов в дороге.особых проблем не вызывает. И На заднем диване тоже пассажиры не жаловались.

 

Вы сравниваете л2 и л3, или просто защищаете л3? Собственно, такой же вопрос к Борису.

 

Я написал конкретное сравнение л2 и л3, как и просили. Л2 для меня была НАМНОГО удобнее и комфортнее в плане посадки. Л3 лучше только в плане управляемости и надежности. Разве что связка между мотором и коробкой хромает.

 

Еще "минусы" в л3:
- неудобное расположение аварийки
- неудобное управление климатом
- багажник меньше и по ширине и по высоте
- как не крути настройки сидушки, коленками все равно упираешься в руль
- зачем-то отсутствует датчик омывайки. Страшно неудобно(читать - непривычно).

 

в л2 для меня расстраивала только вечно мертвая подвеска и облезающий салон(вторая фаза)

Изменено пользователем god1941

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ещё регулировки спинки механическая, в Л2 была лопатка, в Л3 - крутилка как в 9ке. :wall:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вы сравниваете л2 и л3, или просто защищаете л3? Собственно, такой же вопрос к Борису.

 

Я сравнииваю со многими машинами этого класса, в том числе и с Л2, которой у меня не было, но ездить приходилось.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ещё регулировки спинки механическая, в Л2 была лопатка, в Л3 - крутилка как в 9ке. :wall:

 


Про какую регулировку речь? У меня электрическая регулировка :laugh:
А поясничный подпор, как раз небольшой рычажок-лопатка.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Все трещинки, выкладываемые на форумах, я видел без тебя. Большая часть, просто мелочь. И практически все под пластиковой обивкой. Более того, сам знаешь о замене обивки на новый тип. Так что, натурально гонишь.

 

Прыгающая панель и щели в см, это из разряда твоей очередной лажи, видимо писаной под выпивкой. Машину любить надо и достойно на ней ездить. Вот если ты на моей Лагуне-3 такое покажешь, я тебе ящик пива на опохмелы выставлю.
Отдыхают сидушки вторых Лагун, в сравнении с креслами Эспаса-4 или Вел Сатиса. Вот это правда. Но опять же, бред сравнивать не сравнимое.

 

Так вот и сравнивай сравнимое. На мой взгляд, Лагуна-3, качественный шаг вперед с Лагуной-2. Вот так вот.

 


Замена обивки на новый тип, это отдельная история. Почему я должен изначально заплатить за кожу, а в итоге получить полутряпку?
Кстати, у меня полопалось и пассажирское сидение. Менять сейчас не хочу, поменяю перед концом гарантии.

 

Прыгающую панель и дворники обязательно засниму - хотя видео уже выкладывалось на ЛК недовольными северянами.

 

Ещё регулировки спинки механическая, в Л2 была лопатка, в Л3 - крутилка как в 9ке. :wall:

 

дааа. крутилка это жесткач. Еще и расположена неудобно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вы сравниваете л2 и л3, или просто защищаете л3?

Я не сравниваю и не защищаю. Я только говорю, что не устаю в дальней дороге и мои пассажиры тоже не устают.

 

И ещё замечание по поводу комплектаций. Человек живёт в Европе и покупать машину будет там же.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Замена обивки на новый тип, это отдельная история. Почему я должен изначально заплатить за кожу, а в итоге получить полутряпку?
Кстати, у меня полопалось и пассажирское сидение. Менять сейчас не хочу, поменяю перед концом гарантии.

 

Прыгающую панель и дворники обязательно засниму - хотя видео уже выкладывалось на ЛК недовольными северянами.

 

Это неоправданая истерия. Например в Вольво S60 моего партнера, кожаный салон и под пластиковыми боковинами, как раз тряпочки. Вольвоводам тоже биться в истерике?
Меня твоя прыгающая панель, ну ни капли не интересует, потому как я не знаю, как ты на машине своей ездишь, как ты ее ушатываешь и как обслуживаешь. Ты на моей машине покажи пляшущую панель, и зазоры по 1 см, вот тогда ящик пива на утрений опохмел получишь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это неоправданая истерия. Например в Вольво S60 моего партнера, кожаный салон и под пластиковыми боковинами, как раз тряпочки. Вольвоводам тоже биться в истерике?
Меня твоя прыгающая панель, ну ни капли не интересует, потому как я не знаю, как ты на машине своей ездишь, как ты ее ушатываешь и как обслуживаешь. Ты на моей машине покажи пляшущую панель, и зазоры по 1 см, вот тогда ящик пива на утрений опохмел получишь.

 


С истерией согласен. Мне на самом деле, глубоко наплевать на эти трещинки. Просто неэстетично.

 

То, что у тебя не скачет - не показатель. Не все автомобили одинаковы. Меня же не мучает сажевый, который выводит из себя не малую часть лагуноводов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Про какую регулировку речь? У меня электрическая регулировка :laugh:
А поясничный подпор, как раз небольшой рычажок-лопатка.

Борис мы про механическую, т.к. машины в комплектации Динамик.

 

А если сравнивать с другими автомобилями, то в Ауди к примеру давно применяется комбинированное управление сиденькой. Основные подвижки вперёд\назад и спинка - механические, а как раз управление наклона сидушки, подпор и прочее - электрическое. Ну это в более бюджетных вариантах.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это неоправданая истерия. Например в Вольво S60 моего партнера, кожаный салон и под пластиковыми боковинами, как раз тряпочки. Вольвоводам тоже биться в истерике?
Меня твоя прыгающая панель, ну ни капли не интересует, потому как я не знаю, как ты на машине своей ездишь, как ты ее ушатываешь и как обслуживаешь. Ты на моей машине покажи пляшущую панель, и зазоры по 1 см, вот тогда ящик пива на утрений опохмел получишь.

+1.
+1.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Борис мы про механическую, т.к. машины в комплектации Динамик.

 

А если сравнивать с другими автомобилями, то в Ауди к примеру давно применяется комбинированное управление сиденькой. Основные подвижки вперёд\назад и спинка - механические, а как раз управление наклона сидушки, подпор и прочее - электрическое. Ну это в более бюджетных вариантах.

 


И чего сравнивать? Денег то сколько на Авдотью потратит?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

С истерией согласен. Мне на самом деле, глубоко наплевать на эти трещинки. Просто неэстетично.

 

То, что у тебя не скачет - не показатель. Не все автомобили одинаковы. Меня же не мучает сажевый, который выводит из себя не малую часть лагуноводов.

 


Ооо. Наконец то адекватность появилась. Скажи прямо и честно. Вчера пил? Серия постов вчера вечером....
Не эстетично? Я пардон, под платиковую, боковую обивку не ползаю и на эстетику под ней, мне начхать.

Не показатель то, что у кого то скачет. Если носиться на машине по ямам канавам, раздалбывать, то все что угодно может потом плясать. А потом можно о машине любую огульщину и понапраслину вываливать на просторы инета.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ооо. Наконец то адекватность появилась. Скажи прямо и честно. Вчера пил? Серия постов вчера вечером....
Не эстетично? Я пардон, под платиковую, боковую обивку не ползаю и на эстетику под ней, мне начхать.

Не показатель то, что у кого то скачет. Если носиться на машине по ямам канавам, раздалбывать, то все что угодно может потом плясать. А потом можно о машине любую огульщину и понапраслину вываливать на просторы инета.

 


Вчера? нет, не пил. Уже третью неделю не пил.
Моя трешка по ямам не летает. И трясучка с рождения. У тебя бензин, у меня - дизель. Хотя судя по темам про тряску, бензинки не сильно меньше "пляшут".

 


Свое мнение об л3 я составил еще год назад, когда купил ее. Она намного менее комфортна по сравнению с л2. Сейчас, когда купил сценика, убедился в этом.

 

В л3 сиденья ориентированы на низкорослых крупных(по объему задницы) людей. Боковой поддержки никакой. Для того, чтобы усесться более-менее комфортно, приходится жертвовать местом пассажира за водителем.

Изменено пользователем god1941

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В л3 сиденья ориентированы на низкорослых крупных(по объему задницы) людей. Боковой поддержки никакой. Для того, чтобы усесться более-менее комфортно, приходится жертвовать местом пассажира за водителем.

182 см, 85 кг. Не низкорослый и не толстожопый. ))) Сижу вполне комфортно. Сам за собой буду сидеть наверное некомфортно в дальней дороге - ноги будут упираться.
Борю я бы тоже толстожопым не назвал. Но, как ни странно ))) и он тоже не жалуется на удобство посадки за рулём. А если ещё и рост его вспомнить... )))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

182 см, 85 кг. Не низкорослый и не толстожопый. ))) Сижу вполне комфортно. Сам за собой буду сидеть наверное некомфортно в дальней дороге - ноги будут упираться.
Борю я бы тоже толстожопым не назвал. Но, как ни странно ))) и он тоже не жалуется на удобство посадки за рулём. А если ещё и рост его вспомнить... )))

на л2 ездил?)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

182 см, 85 кг. Не низкорослый и не толстожопый. ))) Сижу вполне комфортно. Сам за собой буду сидеть наверное некомфортно в дальней дороге - ноги будут упираться.
Борю я бы тоже толстожопым не назвал. Но, как ни странно ))) и он тоже не жалуется на удобство посадки за рулём. А если ещё и рост его вспомнить... )))

 

Олег, каюсь, чутка веса то набрал. И в попе тоже. Гыыы. Аж 52 кг веса. :laugh:
И чегой то мне в Лагуне-3 так удобствено. Особенно попе.
Неее, эту машину я люблю и оооочень. Даже не скрываю того, что она моя любимица.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

на л2 ездил?)

Да при чём тут Л2 то? Я ведь про себя в Л3 говорю. )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Олег, каюсь, чутка веса то набрал. И в попе тоже. Гыыы. Аж 52 кг веса. :laugh:

Ты это дело брось. Покупай велотренажёр. Вместе кататься будем. )))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да при чём тут Л2 то? Я ведь про себя в Л3 говорю. )

а я вот, говорю про то, что в сравнении с сидушками в л2, сидушки в л3 совершенно неудобные.
А вы с Борисом утверждаете, что в л3 удобнее

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ты это дело брось. Покупай велотренажёр. Вместе кататься будем. )))

 

Нафиг. Меня устраивает. Мое бренное тело, по Яриковской психологии, меньше в кресле Лагуны из стороны в сторону болтаться будет. :dance3:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Наверное, никто вопрос не читал, не?

Скажите пару слов в сравнение этих двух авто Лагуна2 и Лагуна3:
Изменено пользователем god1941

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Наверное, никто вопрос не читал, не?

 

Я тебе ответил. Ездил на Лагуна-2 и в целом Лагуна-3 отмечаю, как уачественный скачек вперед, а не назад, как это отмечаешь ты.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я тебе ответил. Ездил на Лагуна-2 и в целом Лагуна-3 отмечаю, как уачественный скачек вперед, а не назад, как это отмечаешь ты.

то есть, ты утверждаешь, что сидушки в л3 лучше?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

то есть, ты утверждаешь, что сидушки в л3 лучше?

 

На мой взгляд, да.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А вы с Борисом утверждаете, что в л3 удобнее

Ярик, это видимо ты по диагонали читаешь. ))) Где мы хоть раз обмолвились, что сидушки в трёхе удобнее чем в двухе? Я только утверждаю, что мне в трёшке удобно за рулём И всё. Никаких сравнений я не делаю. Будь внимательнее. )))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всем спасибо за отзывы, читаю с интересом. Для меня главное, что Л3 по-надежнее, чем Л2, и запчасти не дороже. Панически боюсь обломаться среди дороги где-то далеко от дома с маленьким ребенком в машине. Поэтому надежности ставлю приоритет №1.

 

Недавно посмотрел TopGear с BMW535 в кузове E60. Там ведуший восхищался низким уровнем шумов в салоне (можно найти в YouTube). Так вот на скорости 70 миль (около 110-120 км/ч) по автобану уровень шумов был около 66-67 Дбел. По реакции ведущего я понял, что это очень хорошая шумоизоляция.

 

Мне стало интересно, поставил себе в телефон програмку "Шумомер" (у кого телефон на Андроиде, можете попробовать, бесплатная).
Сегодня утром потестил. Так вот, на парковке при работающем моторе на холостых - в салоне 50Дб. При скорости 70 км/ч - уже около 70 Дбл. Больше не разгонялся, возможности не было. Если машина подпрыгивает на кочке - до 85Дб.
В общем, кому интересно, если телефон на Андроиде, можете попробовать :)

 

Был бы признателен за пару слов о 2.0 дизеле на Л3: общие впечатления. :to_become_senile:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ярик, это видимо ты по диагонали читаешь. ))) Где мы хоть раз обмолвились, что сидушки в трёхе удобнее чем в двухе? Я только утверждаю, что мне в трёшке удобно за рулём И всё. Никаких сравнений я не делаю. Будь внимательнее. )))

 

А я сравниваю. Но еще, при этом и отмечаю, про бредовость некоторых эпитетов Ярика. Мол неудобно ездить и через час устаешь. Не, если б я на дальняк на ней не ездил, может быть я тихо сопел бы в трубочку. Но так как дальняки пройдены и на Меган-2, Лагуна-3, Эспас-4, то смело могу сказать про то, что кое что, абсолютный бред и фантазии отдельно взятого индивидума, возведеные в ранг абсолютизма.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На мой взгляд, да.

интересно, хоть один лагуновод поддержит?)

 

Ярик, это видимо ты по диагонали читаешь. ))) Где мы хоть раз обмолвились, что сидушки в трёхе удобнее чем в двухе? Я только утверждаю, что мне в трёшке удобно за рулём И всё. Никаких сравнений я не делаю. Будь внимательнее. )))

 


А я говорю, что мне неудобно и в л2 было намного лучше.)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А я сравниваю. Но еще, при этом и отмечаю, про бредовость некоторых эпитетов Ярика. Мол неудобно ездить и через час устаешь. Не, если б я на дальняк на ней не ездил, может быть я тихо сопел бы в трубочку. Но так как дальняки пройдены и на Меган-2, Лагуна-3, Эспас-4, то смело могу сказать про то, что кое что, абсолютный бред и фантазии отдельно взятого индивидума, возведеные в ранг абсолютизма.

 


Борь, а зачем равнять всех под себя?
Если тебе удобно - значит всем удобно? Лично мне в л3 совершенно некомфортно. Даже в фиате500 было лучше, при всех бредовости сравнения.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Был бы признателен за пару слов о 2.0 дизеле на Л3: общие впечатления. :to_become_senile:

 


Да ничего вроде. Кроме подтупливания коробки нареканий нет.
Надежность сомнительна конечно, но это скорее, к особенностям Российской эксплуатации. Я за 62ккм не поимел ни одной проблемы, кроме преждевременной смерти двух свечей накала

Изменено пользователем god1941

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Борь, а зачем равнять всех под себя?
Если тебе удобно - значит всем удобно? Лично мне в л3 совершенно некомфортно. Даже в фиате500 было лучше, при всех бредовости сравнения.

 

Львиная доля Лагуноводов, вот это назовет бредом

 

...усталость настигает через час-два после начала поездки.

 

...В трешке задница окаменеет через пару часов после начала поездки. К концу поездки(в данном случае, 10-12 часов) будуте себя чувствовать трупом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Владислав_SR
    • Старый_Партизан
    • SHAGIK
    • DemonDnepr
    • Василий9272
    • AlexClean
    • Smolit74
    • АртёмКерчь
    • HID
    • DIFMON
    • Kostean
    • Andruxa51RUS
    • Евгений_51
    • rgyozh
    • AJIEHA
    • romprik
    • Алеся
    • нэмо
    • Альберто
    • loganr
    • Всеволод
    • dvs
    • yakub
  • Статистика пользователей

    82 425
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    Mihanick
    Новый пользователь
    Mihanick
    Регистрация