Sign in to follow this  
valeriy_zf

Покупка Лагуны, слабые места, на что обращать внимание

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

84 posts in this topic

Recommended Posts

И чего сравнивать? Денег то сколько на Авдотью потратит?

Если сравнивать новые, то возможно ДА. а как БУ из европы практически одинаково по цене. Edited by Zharuk

Share this post


Link to post
Share on other sites

Львиная доля Лагуноводов, вот это назовет бредом

 


Я удивлюсь. Пока не слышал от владельцев л3(пересевших с л2, л1) о безумном комфорте, как это описываешь ты.

Share this post


Link to post
Share on other sites

интересно, хоть один лагуновод поддержит?)

А я прости кто? Логановод что ли?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Надеюсь о том, что руль не по центру, а сбоку никто отрицать не будет?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Надеюсь о том, что руль не по центру, а сбоку никто отрицать не будет?

а еще он не круглый

Share this post


Link to post
Share on other sites

о безумном комфорте, как это описываешь ты.

 


Эээ брат. У тебя в голове рождаются фразы, которые ты мне сам начинаешь приписывать. Ты уж поаккуратней. Я пишу, что мне комфортно. Через час я не устаю. Десятичасовые перегоны меня в Лагуна-3 никак не напрягали, а попа квадратной точно не была.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Надеюсь о том, что руль не по центру, а сбоку никто отрицать не будет?

 

Я от тебя только это читаю. И когда ты еще первый раз об этом отписался, пытался найти смещение и... Ну звиняй батьку, так и не нашел. Езжу за рулем и не парюсь.

Share this post


Link to post
Share on other sites

а мне вот в Л2 неудобно. Кстати почитав тему на нашем форуме, вычислил, что здоровым дядькам (овер 185см роста) в двушке комфортно, а мне нет (173 где-то).

 

насчет трешки: не ездил, лазил в салоне, сидушки показались совсем неудобными, но точно не скажу, ибо после трех часов езды только судить можно :).

 

По надежности: многие пересевшие с двушки хвалят, а это показатель!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я от тебя только это читаю. И когда ты еще первый раз об этом отписался, пытался найти смещение и... Ну звиняй батьку, так и не нашел. Езжу за рулем и не парюсь.

Я не нашёл смещения только в купе. При этом во всех остальных трёшках смещение обнаруживалось и хозяева его видели.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я не нашёл смещения только в купе. При этом во всех остальных трёшках смещение обнаруживалось и хозяева его видели.

 

Я не вижу. Мне удобно. Езжу прямо. Иногда, нахально положив правую сторону своего тела на подлокотник. Это когда в пробках.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Поездил пару лет на Лагуне 2. Авто в целом устраивает. Сейчас появилось желание / возможность взять что-то по-новее, по-свежее.
Много разных вариантов перебрал, но кроме как Лагуна 3 ничего лучше подобрать не могу. Планирую брать б/у до 100тыс.км.

 

Перечитал некоторые темы здесь по ТО Лагуны 3, никаких болезненных характерных мест не нашел. Расходники и только.

 

По Лагуне 2 мог бы порекомендовать проверять АКП - слабое место 3-х литровок. SU1 был не лучший вариант, куча проблем с ним, а ремонт очень дорогой. В пользу компактности была пожертвована надежность. До 100 тысяч доживает редко. У меня были проблемы с катушками зажигания, поменял 2 и похоже это не предел. По мелочи: кнопка пуска двигателя перестает корректно работать - слабое место, отламывается пластмасска, подсветка климат-контроля - фабричная недороботка Лагун 2, ну и конечно ключ-карты, которые впринципе не расчитаны на ремонт, а заказ новой - 200у.е.

 

Был бы признателен за пару советов по Лагуне 3. Какие слабые места выявлены за период эксплуатации? На что рекомендуете обращать внимание при покупке б/у Лагуны 3? Рассматриваю вариант с 2-х литровым дизелем 150лс. Какие замечены слабые места по сему мотору. Ну и хотелось бы коробку автомат. Но после Лагуны 2 очень стремно. У кого автомат, какие впечатления, были ли поломки?
Спасибо!


проехал на 3 лагуне 110000 км по подвеске менял втулки стабилизотора 2 раза через 40000 по звуку как буд-то стойки хана, сальник коленвала стал бежать после 95000, а так вроде ничего, прокатись заметишь косяки у каждой машины свои.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Львиная доля Лагуноводов, вот это назовет бредом

это частное мнение, Борь :) чего ты упираешься то?

 

А я прости кто? Логановод что ли?

а кто ты? :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

это частное мнение, Борь :) чего ты упираешься то?

Мне за державу обидно. Охаивают и понапраслину на достойную машину возводят.

Share this post


Link to post
Share on other sites

пф.. "собака лает - ветер носит.."

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я в Л3 еще не сидел, но у нас на работе на стоянке стоит универсал. Как свою поставлю, мимо прохожу, загляну - кажется салон на много больше, что спереди, что сзади. И руль выше от сиденья поднят. А я в свою Л2 как залажу, так нужно коленку в неестественную сторону выгнуть, еще и чтобы климат-контроль не зацепить, но как влез - сидеть удобно, без нареканий. Та же беда и с БМВ - сидеть хорошо, а залазить / вылазить неудобно :)

 

Еще в Л3 панель приборов нравится - очень изящная и красивая. Сравниваю с Форд Мондео, Мазда 6 - как китайский автопром, эти миллион кнопок ужасных, еще и цвета металлик, как будто авто уже лет 15 :) А панель Альфа Ромео как будто вообще студенты заочники делали, неужели у итальянцев такой вкус? :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

а кто ты? :)

После твоего вопроса уже и не знаю. )))

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я не вижу. Мне удобно. Езжу прямо. Иногда, нахально положив правую сторону своего тела на подлокотник. Это когда в пробках.

Нахально положив правую руку на подлокотник это не прямо, а в развалку. И так удобно. Но в этом заключается парадокс.

 

Всё в машине нацелено на безопасность, кроме посадки водителя :laugh:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Нахально положив правую руку на подлокотник это не прямо, а в развалку. И так удобно. Но в этом заключается парадокс.

 

Всё в машине нацелено на безопасность, кроме посадки водителя :laugh:

 


Именно в развалочку. Ну так у меня и средняя скорость по БК 16 км/час. Я умудряюсь в пробках на форуме сидеть. :don-t_mention:
А парадокс в том, что волну понапрасну гонишь, на безопасность авто. :ireful:

Share this post


Link to post
Share on other sites

....средняя скорость по БК 16 км/час. ......

бедная машинка.. ты по выходным на КАДе её хоть выгуливаешь? :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Некоторые пишут, что музыка слабая, и вдруг обнаруживают под задним сиденьем сабвуфер :) Это, интересно, с чем связано?

Share this post


Link to post
Share on other sites

бедная машинка.. ты по выходным на КАДе её хоть выгуливаешь? :)

Вот и мне это тоже кажется странным. По городу ездим мало, а по автобану 130-160. А БК показывает ср.скорость 40 км/ч. Скорее всего нужно не учитывать время при нулевой скорости, т.е. когда машина стоит с работающим мотором. Тоже самое по расходу топлива. Если сбросить показания и постоять с заведенным мотором - показывает 40л на 100км :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

а я в купе не вижу изъянов
может немного высоковато сижу только,
а так все прекрасно и она едет прекрасно
с удовольствием ныряет в повороты

Edited by freeface

Share this post


Link to post
Share on other sites

а я в купе не вижу изъянов
может немного высоковато сижу только,
а так все прекрасно и она едет прекрасно
с удовольствием ныряет в повороты

Купе и трешка - две разные машины)

Share this post


Link to post
Share on other sites

а я в купе не вижу изъянов
может немного высоковато сижу только,
а так все прекрасно и она едет прекрасно
с удовольствием ныряет в повороты

А на заднем сиденье кто помещается? Скажем, девушка средней комплекции?

Share this post


Link to post
Share on other sites

А на заднем сиденье кто помещается? Скажем, девушка средней комплекции?

Нормально сзади места. Я при своих 186 нормально помещался

Share this post


Link to post
Share on other sites

Пишут, идеальное состояние, пробег 46000, и при этом хорошо видна горящая лампа "сервис" и оранжевая подсветка с предупреждением:

 

55026315.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ездил с Борисом в его лагуне 3. Вполне комфортно. Трясущейся торпеды, сверчков (кроме багажника) не заметил. Сзади было удобно и за водителем и пассажиром. Машинка конечно жёстче чем сафран. Но управляемость на высоте. Ямки отрабатывает тоже неплохо. В том числе и рельсы. В общем не знаю у кого как. Кстати по поводу кожи то у того же Бориса явных косяков не видел.

Share this post


Link to post
Share on other sites

бедная машинка.. ты по выходным на КАДе её хоть выгуливаешь? :)

 

Обязательно!
Вот и на днях, поеду в аэропорт и обратно.
Прошвырнусь. Такая поездка сразу поднимает среднюю скорость по БК с 16 до 18 км/час. Ну и расход падает.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ездил с Борисом в его лагуне 3. Вполне комфортно. Трясущейся торпеды, сверчков (кроме багажника) не заметил. Сзади было удобно и за водителем и пассажиром. Машинка конечно жёстче чем сафран. Но управляемость на высоте. Ямки отрабатывает тоже неплохо. В том числе и рельсы. В общем не знаю у кого как. Кстати по поводу кожи то у того же Бориса явных косяков не видел.

 

Це не сверчки в багажнике были. Когда мы с тобой ездили, багажник был битком забит мешками с продуктами. А мешки шуршащие... Если помнишь, я даже поэтому запчасти, которые ты купил на разборке, поэтому предложил класть в салон.
И еще, у меня тогда было давление во всех колесах изрядно перекачано. На перед было 2,8 атм, а зад 2,4 атм. Это после морозов, мне было немного некогда скинуть лишнее давление. А машина соответствено шла несколько жестче обычного.
Я такие мелочи и детали по машине, очень четко для себя фиксирую.

Share this post


Link to post
Share on other sites

А на заднем сиденье кто помещается? Скажем, девушка средней комплекции?

 

на заднем сиденье помещается 4 танкиста и собака)))))))))))) если честно то даже в мини 2 человека ссади помещаются достаточно не плохо.
универсальных машин нет!!!!! мне по душе красивые и неудобные))))))
и я их люблю.

 

купе и л3 разные,))) да ВЫ ШО!??????????!!!!!))))
если разные то значит я опять верный выбор сделал в пользу красивого, веть корма у Л3 проигрышный вариант))))))))))

 

кто хочит выяснять надёжность не спрашивает, а берёт и юзает поиск по форумам и составляет для себя объективную картину использования транспортного средства

post-799-1333520623_thumb.jpg

Edited by freeface

Share this post


Link to post
Share on other sites

Пишут, идеальное состояние, пробег 46000, и при этом хорошо видна горящая лампа "сервис" и оранжевая подсветка с предупреждением:

Предупреждение о предстоящем ТО.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Предупреждение о предстоящем ТО.

Да, я тоже прочитал в руководстве по Лагуне, что если до ТО остается 5тыс. кажись, то загорается лампа. Наверно поэтому машину и продают, может ТО дорогое..

Share this post


Link to post
Share on other sites

может ТО дорогое..

не дороже денег.
В Европе ТО раз в 30 тыщ. В РФ - раз в 15. Если на одометре 46, то не понимаю какое ТО должно быть... Или турбо, или дизель, или по сроку??? Edited by Zharuk

Share this post


Link to post
Share on other sites

В Лагуне 2 ф 2 резинка облупливается на торпеде :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Sign in to follow this