Пример HTML-страницы
BITOS

Помогите, кто знает!

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

41 сообщение в этой теме

Рекомендуемые сообщения

хочу переделать моник на карбюр рено 19 дв 1.4 немагу найти механический бензо-насос с какой машины подайдёт???????????????? ПОМОГИТЕ

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Подскажите, с какой машины подойдёт механический бензонасос. Заранее спасибо!

 


Правила форума.

 

5 На форуме запрещается.
...
5.6 Писать сообщения и заголовки тем ЗАГЛАВНЫМИ БУКВАМИ. Использование только ЗАГЛАВНЫХ букв в сообщении эквивалентно повышению тона в разговоре и может вызвать негативную реакцию других посетителей форума и Администрации.

 

Отредактировал. В следующий раз вынесу предупреждение.
 

Изменено пользователем Лесник

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

77 00 740 188 его каталожный номер. http://www.exist.ru/price.aspx?pcode=77+00...oolkitScripts=1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ПОДСКАЖИТЕ С КАУКОЙ МАШИНЫ БЕНЗО НАСОС МЕХАНИЧЕСКИЙ ПОДАЙДЁТ НА ДВ 1.4 НЕ МОГУ НАЙТИ??????????????????????????/ЗАРАНЕЕ СПАСИБО

если двигатель 1,4 (С2J) то посмотри http://exist.ru/price.aspx?pcode=7700740188
я брал GP, замечаний нет + он разборный. можно самому мембраны менять в отличии от других.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах


 ! 

BITOS, и не надо создавать тему про проблему, а потом кричать в других про неё же. Тем более - ответ дан и там и там.

 

Перенёс Ваше сообщение и ответ из другой темы в эту.

 

Со следующего нарушения Правил форума (ссылку дал выше) - будут выноситься предупреждения.
 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

если двигатель 1,4 (С2J) то посмотри http://exist.ru/price.aspx?pcode=7700740188
я брал GP, замечаний нет + он разборный. можно самому мембраны менять в отличии от других.

если честно то по их ресурсу необходимости в замене мембран не возникает. скорей клапана летят, а их колхозить если честно не очень.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

если честно то по их ресурсу необходимости в замене мембран не возникает. скорей клапана летят, а их колхозить если честно не очень.

всё это конечно верно и понятно, но русский менталитет (разобрать, поковырять) сложно перебороть :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

всё это конечно верно и понятно, но русский менталитет (разобрать, поковырять) сложно перебороть :)

это не та машина чтобы к ней подходить с русским менталитетом. ты ещё кувалду и горелку на переборку подвески возьми. как на волге.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

это не та машина чтобы к ней подходить с русским менталитетом. ты ещё кувалду и горелку на переборку подвески возьми. как на волге.

Правильно Алл глаголит! Тут нужен берет,хорошее шампанское,песни Тото Кутуньё или в крайнем случае Шарль Азнавур... Лямур,тужу,бонжур! Российским менталитетом то машину можно победить и приручить,но француз он и в африке француз.Считаю,что всё должно быть по максимуму родное.Ведь на заводах не дураки сидят и проектируют,а затем собирают авто.Будь то хоть Рено,как в нашем случае,хоть Тазик,прости Господи...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Будь то хоть Рено,как в нашем случае,хоть Тазик,прости Господи...

ты за тазик или за рено прощенье просишь??? или за то что рядом их поставил???

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

это не та машина чтобы к ней подходить с русским менталитетом. ты ещё кувалду и горелку на переборку подвески возьми. как на волге.

не стоит так горячиться, а то кувалда расплавится. Я вовсе не собирался этот злополучный насос разбирать газовым глючом, и в глубине души (где-то очень глубоко) надеюсь что на заводах сидят не дураки, и что спроектированные ими детали будут служить вечно, и на форумах люди будут мирно общатсья на возвышенные темы, делиться своими радостями и радоваться за других. Но порой жизнь преподносит такие сюрпризы, что не обойтись без ласковой кувалды, и ароматной горелки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

не стоит так горячиться, а то кувалда расплавится. Я вовсе не собирался этот злополучный насос разбирать газовым глючом, и в глубине души (где-то очень глубоко) надеюсь что на заводах сидят не дураки, и что спроектированные ими детали будут служить вечно, и на форумах люди будут мирно общатсья на возвышенные темы, делиться своими радостями и радоваться за других. Но порой жизнь преподносит такие сюрпризы, что не обойтись без ласковой кувалды, и ароматной горелки.

я порядка 15 лет с рено. начинал ещё с 9. так вот за всё время тока съёмники. кувалды даже в гараже нет. и никому не советую. какая бы она ласковая не была. а насосы действительно не менял ни один. выхаживают своё.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ты за тазик или за рено прощенье просишь??? или за то что рядом их поставил???

Имею в виду,что Тазы то тоже не дураки проектируют и не алкаши собирают.Но ходят они,почему то, без поломок (хотя какой таз не ломается) на порядок меньше чем заграничные авто. Вот вам и Российский менталитет-на этом съэкономить,на том подзаработать....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тут нужен берет,хорошее шампанское

И.... ЗА ВДВЭЭЭЭЭЭ!:)))))))))))))))))))))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

хочу переделать моник на карбюр рено 19 дв 1.4 немагу найти механический бензо-насос с какой машины подайдёт???????????????? ПОМОГИТЕ

Поведай печали свои, Барин... Почто ж ты решил машину то как Бог черепаху уделать? Что у тебя такое случилось, что решил ты карб водрузить?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На С2J моновпрыск не ставился.... У него вероятно Е7J

на C2J моновпрыск действительно не ставился, т.к. цифра 2 в этом случае означает двухкамерный карбюратор. а вот на C3J стоял моновпрыск и эти движки ставились на девятнашку. двигатели абсолютно идентичные, отличались тока всасывающим коллектором и системой подачи топлива. а они устанавливались на рено 19. из-за идентичности комплектующих и для облегчения подбора запчастей их часто обзывают C2J.
post-11030-1333441633_thumb.jpg
это выдержка из заводского мануала по ремонту рено 19.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Поведай печали свои, Барин... Почто ж ты решил машину то как Бог черепаху уделать? Что у тебя такое случилось, что решил ты карб водрузить?

моновпыск не самая удачная система подачи топлива. и если он начинает выходить из строя то возникает очень много проблем при его ремонте и настройке. тем более как я понимаю не везде возможно подключение мозгов к диагностическому стенду. просто у сына на хэче стоит моник поэтому знакомо. ну и в принципе до сих пор нет твёрдого мнения что лучше карб или моник. если карб работает нормально и хорошо отрегулирован то я бы ещё поспорил что ставить. у меня на С2* карб у сына на F3N моник. расжод на моей 7-8 по городу в режиме такси, а это постоянные перегазовки, прогревы, рывки. расход с моником около 9. с места машина с карбом уходит лучше. на трассе тоже. всё это проверенно на собственном опыте. карб стоит вебер 32, родной.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

...расжод на моей 7-8 по городу в режиме такси, а это постоянные перегазовки, прогревы, рывки. расход с моником около 9. с места машина с карбом уходит лучше. на трассе тоже. всё это проверенно на собственном опыте. карб стоит вебер 32, родной.

Блин,вот бы и мне такой расход.Поездка к карбюраторщику даже не помогла...По зиме кушала литров 11.Сейчас потеплеет и проверю весенний расход)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

моновпыск не самая удачная система подачи топлива. и если он начинает выходить из строя то возникает очень много проблем при его ремонте и настройке. тем более как я понимаю не везде возможно подключение мозгов к диагностическому стенду. просто у сына на хэче стоит моник поэтому знакомо. ну и в принципе до сих пор нет твёрдого мнения что лучше карб или моник. если карб работает нормально и хорошо отрегулирован то я бы ещё поспорил что ставить. у меня на С2* карб у сына на F3N моник. расжод на моей 7-8 по городу в режиме такси, а это постоянные перегазовки, прогревы, рывки. расход с моником около 9. с места машина с карбом уходит лучше. на трассе тоже. всё это проверенно на собственном опыте. карб стоит вебер 32, родной.

Ну про С3 разговор не шёл... Я сказал только про С2... А вот С3 ставили вроде только на 1ю фазу... Хотя могу и ошибаться, рынок 19ек был обширен... Я живьём в РФ С3 не встречал... Если бы человек сказал хоть сколько у него ЛС, или номер мотора... Если у него реально С3, то блок там идентичен С2, и бензонасос берётся на разборке... А вот если таки Энерджи, то...
Что такое моновпрыск я знаю хорошо. Там вобщем то 2 слабых места. мотор сервопривода заслонки, и МАП сенсор. Ну и святое - подсос воздуха по трубкам... Для F3N 9 литров на 100 это вобщем то норма... Опять же как педалировать:)))) А вот на счёт того, что С2 едет лучше чем F3 сильно спорно... Видать всё же у сына машинка уже устала (что логично, она старше Европы ощутимо, F3N это же 1я фаза) Почему говорю, потому что у меня 100 лет назад была 19ка, которая мутировала через практически всю линейку моторов F:)))))

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Блин,вот бы и мне такой расход.Поездка к карбюраторщику даже не помогла...По зиме кушала литров 11.Сейчас потеплеет и проверю весенний расход)))

Вот путь карбюраторного Самурая!!!
dellorto_641.jpg
And fuck fuel economy!:))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах


Ничё так закладываете,мсье!И авто зачётное! Хотя я на своем стараюсь в поворотах по-аккуратнее.Всё таки первый опыт авто с торсионами,еще не совсем доверяю им.Привык,знаете ли,к стойкам с пружинами...ничего не лопается,стоит дешевле)))но не об этом сейчас.
Хороший кадр!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

...And fuck fuel economy!:))))

Не,не,не...Мне б наоборот,по-меньше расход,по-меньше... Только без перехода на ГБО.))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ничё так закладываете,мсье!И авто зачётное!

Было когда то... Умерло спасая меня... В день захвата Норд-Оста... Перегонял с одного места в другое...
Подвеска тым была не штатная... Koni Sport + балка от Мегана 4х торсионная + стабы и т.д.... Машина делалась под Клубное ралли...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А вот на счёт того, что С2 едет лучше чем F3 сильно спорно... Видать всё же у сына машинка уже устала (что логично, она старше Европы ощутимо, F3N это же 1я фаза) Почему говорю, потому что у меня 100 лет назад была 19ка, которая мутировала через практически всю линейку моторов F:)))))

 


в таком случае должен знать что моторы французов и турорк отличались. за счёт замены распредвала на турках удалось вытянуть 72 силы заместо по моему 52 у французов. это практически тоже что и на F3N поэтому движки получились почти одинаковы. F3N ставились на вторую фазу, в основном на французов. Изменено пользователем Алл

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На С2J моновпрыск не ставился.... У него вероятно Е7J

С2J я написал без всякой задней мысли и никоим местом не хотел обидить C3J т.к. они отличаются системами подачи топлива, но раз уж пошла такая пьянка и человек ставит карбюратор, то до С3J он уже не дотягивает, и максимум что можно получить из E7J при установке карбюратора это E6J.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

С2J я написал без всякой задней мысли и никоим местом не хотел обидить C3J т.к. они отличаются системами подачи топлива, но раз уж пошла такая пьянка и человек ставит карбюратор, то до С3J он уже не дотягивает, и максимум что можно получить из E7J при установке карбюратора это E6J.

так всё таки ради интереса какой всё таки движок С или Е. и ещё почему так, но раз уж пошла такая пьянка и человек ставит карбюратор, то до С3J он уже не дотягивает???

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ЯЯЯ,ставил карбюратор от ваз 2108,если что, есть в моей теме немного инфы.А так у меня сейчас моно-т.к. чет по не опытности не туда полез-ставя карб,причина не работающего моника была совсем другая и банальная....короче я зря купил новый карб+насос+пластину под насос делал и переходную пластину под карб.Если кому интерсны детали переделки-спрашивайте, отвечу+фото есть.можно даже FAQ сделать)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

так всё таки ради интереса какой всё таки движок С или Е. и ещё почему так, но раз уж пошла такая пьянка и человек ставит карбюратор, то до С3J он уже не дотягивает???

какой движок это пусть аффтор темы ответит. а почему до c3j не дотягивает, дак потому что с3j предполагает наличие моновпрыска, а коли его нет то какой же это с3j. В документы это изменение конечно же вносить не надо :don-t_mention: хотя по правилам любое изменение должно фиксироваться (в крайнем случае на фотоаппарат, для будующих поколений, как это сделал владелец классики).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

какой движок это пусть аффтор темы ответит. а почему до c3j не дотягивает, дак потому что с3j предполагает наличие моновпрыска, а коли его нет то какой же это с3j. В документы это изменение конечно же вносить не надо :don-t_mention: хотя по правилам любое изменение должно фиксироваться (в крайнем случае на фотоаппарат, для будующих поколений, как это сделал владелец классики).

ты колёса меняешь тоже в документы вносишь???

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ты колёса меняешь тоже в документы вносишь???

И о каждой заправке авто запись в птс!Подкрепленная фото!Вот это,я понимаю,хозяин-так-хозяик! :pioneer:
:mosking: :mosking: :mosking:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И о каждой заправке авто запись в птс!Подкрепленная фото!Вот это,я понимаю,хозяин-так-хозяик! :pioneer:
:mosking: :mosking: :mosking:

:rtfm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот спорите тут все,спорите...А истинные мотивы замены моника на карб так и не выяснены...Может у автора моник нормаьно работает и проблема в чем то другом? :telephone:

Изменено пользователем Pavlik Morozofff

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот спорите тут все,спорите...А истинные мотивы замены моника на карб так и не выяснены...Может у автора моник нормаьно работает и проблема в чем то другом? :telephone:

эт точно. зато интересно как было

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ты колёса меняешь тоже в документы вносишь???

И о каждой заправке авто запись в птс!Подкрепленная фото!Вот это,я понимаю,хозяин-так-хозяин! :pioneer:

А что, можно не вносить??? Эх ребята, где ж вы раньше были :swoon2:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Автор пропал? Проблема решена? Вопрос закрыт?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А что, можно не вносить??? Эх ребята, где ж вы раньше были :swoon2:

чай пил

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Было когда то... Умерло спасая меня... В день захвата Норд-Оста... Перегонял с одного места в другое...
Подвеска тым была не штатная... Koni Sport + балка от Мегана 4х торсионная + стабы и т.д.... Машина делалась под Клубное ралли...

не плохая конфигурация. у самого стоит четырёх торсионная балка. стабилизаторы 24мм. задние дисковые поставлены. движку счас доделываю C3G менять буду. ставить снова турбину.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 месяц спустя...

Вот спорите тут все,спорите...А истинные мотивы замены моника на карб так и не выяснены...Может у автора моник нормаьно работает и проблема в чем то другом? :telephone:

Вот именно. Я пока всю проводку как положено не сделал и не перебрал до последнего провода, так у меня моник нормально не работал. Пинался, глох, обороты плавали и тд. Зато щас работает ровно и прёт дай бог ещё.....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот именно. Я пока всю проводку как положено не сделал и не перебрал до последнего провода, так у меня моник нормально не работал. Пинался, глох, обороты плавали и тд. Зато щас работает ровно и прёт дай бог ещё.....

и снизошла благодать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот именно. Я пока всю проводку как положено не сделал и не перебрал до последнего провода, так у меня моник нормально не работал. Пинался, глох, обороты плавали и тд. Зато щас работает ровно и прёт дай бог ещё.....

Вот и хорошо,что всё хорошо))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Мягкие лапки
    • Mon
    • Aksakal
    • Vovchan079
    • PixELF1
    • Andi
    • Alex7707
    • RoadKiller
    • Владислав163
    • 48104
    • Sergey231
    • kond29
    • Naike
    • Bolshoy
    • Болт
    • Саня
  • Статистика пользователей

    82 430
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    Gloriaonepe
    Новый пользователь
    Gloriaonepe
    Регистрация