BITOS Опубликовано 1 Апреля 2012 Опубликовано 1 Апреля 2012 хочу переделать моник на карбюр рено 19 дв 1.4 немагу найти механический бензо-насос с какой машины подайдёт???????????????? ПОМОГИТЕ Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
BITOS Опубликовано 1 Апреля 2012 Опубликовано 1 Апреля 2012 (изменено) Подскажите, с какой машины подойдёт механический бензонасос. Заранее спасибо! Правила форума. 5 На форуме запрещается. ... 5.6 Писать сообщения и заголовки тем ЗАГЛАВНЫМИ БУКВАМИ. Использование только ЗАГЛАВНЫХ букв в сообщении эквивалентно повышению тона в разговоре и может вызвать негативную реакцию других посетителей форума и Администрации. Отредактировал. В следующий раз вынесу предупреждение. Изменено 1 Апреля 2012 пользователем Лесник Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Алл Опубликовано 1 Апреля 2012 Опубликовано 1 Апреля 2012 77 00 740 188 его каталожный номер. http://www.exist.ru/price.aspx?pcode=77+00...oolkitScripts=1 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
C2L Опубликовано 1 Апреля 2012 Опубликовано 1 Апреля 2012 ПОДСКАЖИТЕ С КАУКОЙ МАШИНЫ БЕНЗО НАСОС МЕХАНИЧЕСКИЙ ПОДАЙДЁТ НА ДВ 1.4 НЕ МОГУ НАЙТИ??????????????????????????/ЗАРАНЕЕ СПАСИБО если двигатель 1,4 (С2J) то посмотри http://exist.ru/price.aspx?pcode=7700740188 я брал GP, замечаний нет + он разборный. можно самому мембраны менять в отличии от других. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Лесник Опубликовано 1 Апреля 2012 Опубликовано 1 Апреля 2012 ! BITOS, и не надо создавать тему про проблему, а потом кричать в других про неё же. Тем более - ответ дан и там и там. Перенёс Ваше сообщение и ответ из другой темы в эту. Со следующего нарушения Правил форума (ссылку дал выше) - будут выноситься предупреждения. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Алл Опубликовано 2 Апреля 2012 Опубликовано 2 Апреля 2012 если двигатель 1,4 (С2J) то посмотри http://exist.ru/price.aspx?pcode=7700740188 я брал GP, замечаний нет + он разборный. можно самому мембраны менять в отличии от других. если честно то по их ресурсу необходимости в замене мембран не возникает. скорей клапана летят, а их колхозить если честно не очень. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
C2L Опубликовано 2 Апреля 2012 Опубликовано 2 Апреля 2012 если честно то по их ресурсу необходимости в замене мембран не возникает. скорей клапана летят, а их колхозить если честно не очень. всё это конечно верно и понятно, но русский менталитет (разобрать, поковырять) сложно перебороть Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Алл Опубликовано 2 Апреля 2012 Опубликовано 2 Апреля 2012 всё это конечно верно и понятно, но русский менталитет (разобрать, поковырять) сложно перебороть это не та машина чтобы к ней подходить с русским менталитетом. ты ещё кувалду и горелку на переборку подвески возьми. как на волге. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Pavlik Morozofff Опубликовано 2 Апреля 2012 Опубликовано 2 Апреля 2012 это не та машина чтобы к ней подходить с русским менталитетом. ты ещё кувалду и горелку на переборку подвески возьми. как на волге. Правильно Алл глаголит! Тут нужен берет,хорошее шампанское,песни Тото Кутуньё или в крайнем случае Шарль Азнавур... Лямур,тужу,бонжур! Российским менталитетом то машину можно победить и приручить,но француз он и в африке француз.Считаю,что всё должно быть по максимуму родное.Ведь на заводах не дураки сидят и проектируют,а затем собирают авто.Будь то хоть Рено,как в нашем случае,хоть Тазик,прости Господи... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Алл Опубликовано 2 Апреля 2012 Опубликовано 2 Апреля 2012 Будь то хоть Рено,как в нашем случае,хоть Тазик,прости Господи... ты за тазик или за рено прощенье просишь??? или за то что рядом их поставил??? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
C2L Опубликовано 2 Апреля 2012 Опубликовано 2 Апреля 2012 это не та машина чтобы к ней подходить с русским менталитетом. ты ещё кувалду и горелку на переборку подвески возьми. как на волге. не стоит так горячиться, а то кувалда расплавится. Я вовсе не собирался этот злополучный насос разбирать газовым глючом, и в глубине души (где-то очень глубоко) надеюсь что на заводах сидят не дураки, и что спроектированные ими детали будут служить вечно, и на форумах люди будут мирно общатсья на возвышенные темы, делиться своими радостями и радоваться за других. Но порой жизнь преподносит такие сюрпризы, что не обойтись без ласковой кувалды, и ароматной горелки. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Алл Опубликовано 3 Апреля 2012 Опубликовано 3 Апреля 2012 не стоит так горячиться, а то кувалда расплавится. Я вовсе не собирался этот злополучный насос разбирать газовым глючом, и в глубине души (где-то очень глубоко) надеюсь что на заводах сидят не дураки, и что спроектированные ими детали будут служить вечно, и на форумах люди будут мирно общатсья на возвышенные темы, делиться своими радостями и радоваться за других. Но порой жизнь преподносит такие сюрпризы, что не обойтись без ласковой кувалды, и ароматной горелки. я порядка 15 лет с рено. начинал ещё с 9. так вот за всё время тока съёмники. кувалды даже в гараже нет. и никому не советую. какая бы она ласковая не была. а насосы действительно не менял ни один. выхаживают своё. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Pavlik Morozofff Опубликовано 3 Апреля 2012 Опубликовано 3 Апреля 2012 ты за тазик или за рено прощенье просишь??? или за то что рядом их поставил??? Имею в виду,что Тазы то тоже не дураки проектируют и не алкаши собирают.Но ходят они,почему то, без поломок (хотя какой таз не ломается) на порядок меньше чем заграничные авто. Вот вам и Российский менталитет-на этом съэкономить,на том подзаработать.... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Lee Опубликовано 3 Апреля 2012 Опубликовано 3 Апреля 2012 (С2J) то На С2J моновпрыск не ставился.... У него вероятно Е7J Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Lee Опубликовано 3 Апреля 2012 Опубликовано 3 Апреля 2012 Тут нужен берет,хорошее шампанское И.... ЗА ВДВЭЭЭЭЭЭ!)))))))))))))))))))))) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Lee Опубликовано 3 Апреля 2012 Опубликовано 3 Апреля 2012 хочу переделать моник на карбюр рено 19 дв 1.4 немагу найти механический бензо-насос с какой машины подайдёт???????????????? ПОМОГИТЕ Поведай печали свои, Барин... Почто ж ты решил машину то как Бог черепаху уделать? Что у тебя такое случилось, что решил ты карб водрузить? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Алл Опубликовано 3 Апреля 2012 Опубликовано 3 Апреля 2012 На С2J моновпрыск не ставился.... У него вероятно Е7J на C2J моновпрыск действительно не ставился, т.к. цифра 2 в этом случае означает двухкамерный карбюратор. а вот на C3J стоял моновпрыск и эти движки ставились на девятнашку. двигатели абсолютно идентичные, отличались тока всасывающим коллектором и системой подачи топлива. а они устанавливались на рено 19. из-за идентичности комплектующих и для облегчения подбора запчастей их часто обзывают C2J. это выдержка из заводского мануала по ремонту рено 19. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Алл Опубликовано 3 Апреля 2012 Опубликовано 3 Апреля 2012 Поведай печали свои, Барин... Почто ж ты решил машину то как Бог черепаху уделать? Что у тебя такое случилось, что решил ты карб водрузить? моновпыск не самая удачная система подачи топлива. и если он начинает выходить из строя то возникает очень много проблем при его ремонте и настройке. тем более как я понимаю не везде возможно подключение мозгов к диагностическому стенду. просто у сына на хэче стоит моник поэтому знакомо. ну и в принципе до сих пор нет твёрдого мнения что лучше карб или моник. если карб работает нормально и хорошо отрегулирован то я бы ещё поспорил что ставить. у меня на С2* карб у сына на F3N моник. расжод на моей 7-8 по городу в режиме такси, а это постоянные перегазовки, прогревы, рывки. расход с моником около 9. с места машина с карбом уходит лучше. на трассе тоже. всё это проверенно на собственном опыте. карб стоит вебер 32, родной. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Pavlik Morozofff Опубликовано 3 Апреля 2012 Опубликовано 3 Апреля 2012 ...расжод на моей 7-8 по городу в режиме такси, а это постоянные перегазовки, прогревы, рывки. расход с моником около 9. с места машина с карбом уходит лучше. на трассе тоже. всё это проверенно на собственном опыте. карб стоит вебер 32, родной. Блин,вот бы и мне такой расход.Поездка к карбюраторщику даже не помогла...По зиме кушала литров 11.Сейчас потеплеет и проверю весенний расход))) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Lee Опубликовано 3 Апреля 2012 Опубликовано 3 Апреля 2012 моновпыск не самая удачная система подачи топлива. и если он начинает выходить из строя то возникает очень много проблем при его ремонте и настройке. тем более как я понимаю не везде возможно подключение мозгов к диагностическому стенду. просто у сына на хэче стоит моник поэтому знакомо. ну и в принципе до сих пор нет твёрдого мнения что лучше карб или моник. если карб работает нормально и хорошо отрегулирован то я бы ещё поспорил что ставить. у меня на С2* карб у сына на F3N моник. расжод на моей 7-8 по городу в режиме такси, а это постоянные перегазовки, прогревы, рывки. расход с моником около 9. с места машина с карбом уходит лучше. на трассе тоже. всё это проверенно на собственном опыте. карб стоит вебер 32, родной. Ну про С3 разговор не шёл... Я сказал только про С2... А вот С3 ставили вроде только на 1ю фазу... Хотя могу и ошибаться, рынок 19ек был обширен... Я живьём в РФ С3 не встречал... Если бы человек сказал хоть сколько у него ЛС, или номер мотора... Если у него реально С3, то блок там идентичен С2, и бензонасос берётся на разборке... А вот если таки Энерджи, то... Что такое моновпрыск я знаю хорошо. Там вобщем то 2 слабых места. мотор сервопривода заслонки, и МАП сенсор. Ну и святое - подсос воздуха по трубкам... Для F3N 9 литров на 100 это вобщем то норма... Опять же как педалировать))) А вот на счёт того, что С2 едет лучше чем F3 сильно спорно... Видать всё же у сына машинка уже устала (что логично, она старше Европы ощутимо, F3N это же 1я фаза) Почему говорю, потому что у меня 100 лет назад была 19ка, которая мутировала через практически всю линейку моторов F:))))) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Lee Опубликовано 3 Апреля 2012 Опубликовано 3 Апреля 2012 Блин,вот бы и мне такой расход.Поездка к карбюраторщику даже не помогла...По зиме кушала литров 11.Сейчас потеплеет и проверю весенний расход))) Вот путь карбюраторного Самурая!!! And fuck fuel economy!))) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Pavlik Morozofff Опубликовано 3 Апреля 2012 Опубликовано 3 Апреля 2012 Ничё так закладываете,мсье!И авто зачётное! Хотя я на своем стараюсь в поворотах по-аккуратнее.Всё таки первый опыт авто с торсионами,еще не совсем доверяю им.Привык,знаете ли,к стойкам с пружинами...ничего не лопается,стоит дешевле)))но не об этом сейчас. Хороший кадр! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Pavlik Morozofff Опубликовано 3 Апреля 2012 Опубликовано 3 Апреля 2012 ...And fuck fuel economy!))) Не,не,не...Мне б наоборот,по-меньше расход,по-меньше... Только без перехода на ГБО.)))) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Lee Опубликовано 3 Апреля 2012 Опубликовано 3 Апреля 2012 Ничё так закладываете,мсье!И авто зачётное! Было когда то... Умерло спасая меня... В день захвата Норд-Оста... Перегонял с одного места в другое... Подвеска тым была не штатная... Koni Sport + балка от Мегана 4х торсионная + стабы и т.д.... Машина делалась под Клубное ралли... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Алл Опубликовано 3 Апреля 2012 Опубликовано 3 Апреля 2012 (изменено) А вот на счёт того, что С2 едет лучше чем F3 сильно спорно... Видать всё же у сына машинка уже устала (что логично, она старше Европы ощутимо, F3N это же 1я фаза) Почему говорю, потому что у меня 100 лет назад была 19ка, которая мутировала через практически всю линейку моторов F:))))) в таком случае должен знать что моторы французов и турорк отличались. за счёт замены распредвала на турках удалось вытянуть 72 силы заместо по моему 52 у французов. это практически тоже что и на F3N поэтому движки получились почти одинаковы. F3N ставились на вторую фазу, в основном на французов. Изменено 3 Апреля 2012 пользователем Алл Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
C2L Опубликовано 3 Апреля 2012 Опубликовано 3 Апреля 2012 На С2J моновпрыск не ставился.... У него вероятно Е7J С2J я написал без всякой задней мысли и никоим местом не хотел обидить C3J т.к. они отличаются системами подачи топлива, но раз уж пошла такая пьянка и человек ставит карбюратор, то до С3J он уже не дотягивает, и максимум что можно получить из E7J при установке карбюратора это E6J. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Алл Опубликовано 3 Апреля 2012 Опубликовано 3 Апреля 2012 С2J я написал без всякой задней мысли и никоим местом не хотел обидить C3J т.к. они отличаются системами подачи топлива, но раз уж пошла такая пьянка и человек ставит карбюратор, то до С3J он уже не дотягивает, и максимум что можно получить из E7J при установке карбюратора это E6J. так всё таки ради интереса какой всё таки движок С или Е. и ещё почему так, но раз уж пошла такая пьянка и человек ставит карбюратор, то до С3J он уже не дотягивает??? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
bob1988 Опубликовано 3 Апреля 2012 Опубликовано 3 Апреля 2012 ЯЯЯ,ставил карбюратор от ваз 2108,если что, есть в моей теме немного инфы.А так у меня сейчас моно-т.к. чет по не опытности не туда полез-ставя карб,причина не работающего моника была совсем другая и банальная....короче я зря купил новый карб+насос+пластину под насос делал и переходную пластину под карб.Если кому интерсны детали переделки-спрашивайте, отвечу+фото есть.можно даже FAQ сделать) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
C2L Опубликовано 3 Апреля 2012 Опубликовано 3 Апреля 2012 так всё таки ради интереса какой всё таки движок С или Е. и ещё почему так, но раз уж пошла такая пьянка и человек ставит карбюратор, то до С3J он уже не дотягивает??? какой движок это пусть аффтор темы ответит. а почему до c3j не дотягивает, дак потому что с3j предполагает наличие моновпрыска, а коли его нет то какой же это с3j. В документы это изменение конечно же вносить не надо хотя по правилам любое изменение должно фиксироваться (в крайнем случае на фотоаппарат, для будующих поколений, как это сделал владелец классики). Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Алл Опубликовано 4 Апреля 2012 Опубликовано 4 Апреля 2012 какой движок это пусть аффтор темы ответит. а почему до c3j не дотягивает, дак потому что с3j предполагает наличие моновпрыска, а коли его нет то какой же это с3j. В документы это изменение конечно же вносить не надо хотя по правилам любое изменение должно фиксироваться (в крайнем случае на фотоаппарат, для будующих поколений, как это сделал владелец классики). ты колёса меняешь тоже в документы вносишь??? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Pavlik Morozofff Опубликовано 4 Апреля 2012 Опубликовано 4 Апреля 2012 ты колёса меняешь тоже в документы вносишь??? И о каждой заправке авто запись в птс!Подкрепленная фото!Вот это,я понимаю,хозяин-так-хозяик! :mosking: Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Алл Опубликовано 4 Апреля 2012 Опубликовано 4 Апреля 2012 И о каждой заправке авто запись в птс!Подкрепленная фото!Вот это,я понимаю,хозяин-так-хозяик! :mosking: Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Pavlik Morozofff Опубликовано 4 Апреля 2012 Опубликовано 4 Апреля 2012 (изменено) Вот спорите тут все,спорите...А истинные мотивы замены моника на карб так и не выяснены...Может у автора моник нормаьно работает и проблема в чем то другом? Изменено 4 Апреля 2012 пользователем Pavlik Morozofff Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Алл Опубликовано 4 Апреля 2012 Опубликовано 4 Апреля 2012 Вот спорите тут все,спорите...А истинные мотивы замены моника на карб так и не выяснены...Может у автора моник нормаьно работает и проблема в чем то другом? эт точно. зато интересно как было Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
C2L Опубликовано 4 Апреля 2012 Опубликовано 4 Апреля 2012 ты колёса меняешь тоже в документы вносишь???И о каждой заправке авто запись в птс!Подкрепленная фото!Вот это,я понимаю,хозяин-так-хозяин! А что, можно не вносить??? Эх ребята, где ж вы раньше были Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
C2L Опубликовано 4 Апреля 2012 Опубликовано 4 Апреля 2012 Автор пропал? Проблема решена? Вопрос закрыт? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Алл Опубликовано 4 Апреля 2012 Опубликовано 4 Апреля 2012 А что, можно не вносить??? Эх ребята, где ж вы раньше были чай пил Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Алл Опубликовано 6 Апреля 2012 Опубликовано 6 Апреля 2012 Было когда то... Умерло спасая меня... В день захвата Норд-Оста... Перегонял с одного места в другое... Подвеска тым была не штатная... Koni Sport + балка от Мегана 4х торсионная + стабы и т.д.... Машина делалась под Клубное ралли... не плохая конфигурация. у самого стоит четырёх торсионная балка. стабилизаторы 24мм. задние дисковые поставлены. движку счас доделываю C3G менять буду. ставить снова турбину. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
dinja Опубликовано 21 Мая 2012 Опубликовано 21 Мая 2012 Вот спорите тут все,спорите...А истинные мотивы замены моника на карб так и не выяснены...Может у автора моник нормаьно работает и проблема в чем то другом? Вот именно. Я пока всю проводку как положено не сделал и не перебрал до последнего провода, так у меня моник нормально не работал. Пинался, глох, обороты плавали и тд. Зато щас работает ровно и прёт дай бог ещё..... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Алл Опубликовано 21 Мая 2012 Опубликовано 21 Мая 2012 Вот именно. Я пока всю проводку как положено не сделал и не перебрал до последнего провода, так у меня моник нормально не работал. Пинался, глох, обороты плавали и тд. Зато щас работает ровно и прёт дай бог ещё..... и снизошла благодать. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Pavlik Morozofff Опубликовано 22 Мая 2012 Опубликовано 22 Мая 2012 Вот именно. Я пока всю проводку как положено не сделал и не перебрал до последнего провода, так у меня моник нормально не работал. Пинался, глох, обороты плавали и тд. Зато щас работает ровно и прёт дай бог ещё..... Вот и хорошо,что всё хорошо)))) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
41 сообщение в этой теме
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.