Пример HTML-страницы
Сергей Гуркин

А кто-нибудь пересаживался ли с Рено на Патриота?

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

129 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

да не суть... я вот грейт вул давно знаю, хоть и Китай, а что Ссанг йонг кореец, вот не знал...

Ну, Ссанг Йонг все таки гораздо дольше на нашем рынке и вызывает побольше доверия, чем Ховер.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

...........
Большие колеса, надежная неубиваемая подвеска - миф да и только, она дает только другие возможности, а изнашивается так же (пример:мицу паджеро спорт (2006), катаем только по городу, а шаровые уже поменяли).

Только на 13 колесах, ты бы ямку перегребал тихи, а на 16 даже не притормаживаешь на доброй половине. Так что если ездить одинаково, то на маленьких колесах подвеску выкинешь раза в 3 быстрее.

 

Как и на рено, по ямкам летаешь и не замечаешь, а попробуй на мазде 3 так пролететь по ямам. А подвеска рассыпается примерно одинаково. Значит у рено подвеска крепче.

 

 

.. а Ховер H3 уже щас меня по функционалу и дизайну устраивает........

Дизайн да нечего. А вот функционал, вызывает вопросы. Несмотря на его вид, но по бездорожью лазит хуже шнивы. Расход на бензинке не далеко ушел от патриота. На трассе примерно 9 литров (на мудовой резине 10-11), в городе 14-15, полезешь по снегу или по лесам, запасай 20. Так что если тебе на их форуме затирают про малый расход, не верь особо. Машина тяжелая, а движочек слабоват. По проходимости, сперва над хозяином подшучивали, что мол ездить не умеет. Потом сел сам попробовал и оказалось, что и я не умею.

 

Про езду. По трассе можно нормально пылить 80, больше для меня было страшно. Машинку постоянно приходилось подруливать. хотя хозяин и гонял под 100 - 120 и вроде говорил нормально. Раз неслись с ним 130, мне было реально страшно.

 

Интересный молодой дерматин, кондей на всю, а спина мокрая. Да и кондей не особо.

 


Ну и надежность. В принципе, мелких поломок хватает, только в отличии от уаз запчасти стоят денег. Особенно добивает сервис, когда понимаешь, что ТО стоит дороже чем митсу, хотя движки более старые.

 

За 2 года (2 хозяина), он зацвел зараза. Особо было видно на стыках деталей. Замучились в божеский вид приводить перед продажей.

 

Так что надо подумать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Дизайн да нечего. А вот функционал, вызывает вопросы. Несмотря на его вид, но по бездорожью лазит хуже шнивы. Расход на бензинке не далеко ушел от патриота. На трассе примерно 9 литров (на мудовой резине 10-11), в городе 14-15, полезешь по снегу или по лесам, запасай 20. Так что если тебе на их форуме затирают про малый расход, не верь особо. Машина тяжелая, а движочек слабоват. По проходимости, сперва над хозяином подшучивали, что мол ездить не умеет. Потом сел сам попробовал и оказалось, что и я не умею.

 

Про езду. По трассе можно нормально пылить 80, больше для меня было страшно. Машинку постоянно приходилось подруливать. хотя хозяин и гонял под 100 - 120 и вроде говорил нормально. Раз неслись с ним 130, мне было реально страшно.

 

Интересный молодой дерматин, кондей на всю, а спина мокрая. Да и кондей не особо.

 


Ну и надежность. В принципе, мелких поломок хватает, только в отличии от уаз запчасти стоят денег. Особенно добивает сервис, когда понимаешь, что ТО стоит дороже чем митсу, хотя движки более старые.

 

За 2 года (2 хозяина), он зацвел зараза. Особо было видно на стыках деталей. Замучились в божеский вид приводить перед продажей.

 

Так что надо подумать.

 

1. Про расход такой и говорили. 9-10 по траесса и 14 по городу. У патриота эти цифры ощутимо выше, как я понял в реале.
2. Насчет управляемости, надежности и стоимости запчастей - когда я там эти предъявы сделал, люди в общем сильно возразили, мол откуда я вообще "этого" набрался? Кто мне такое сказал?
2.1 Насчет кузова - ну по крайней мере с их слов, люди по 2-3 года ездят и ничего не ржавеет... а антикор никто не отменял. То что вы рассказываете - скорость выше 80 страшно, кузов гниет - ощущение, что вас катали на очень неухоженной машине.

 

А насчет кондея - при +30 и выше, меня и в мегане кондей не устраивает,тупо не справляется. И на форумах многие владельцы меганов вторых это признают.... Так же множество владельцев вторых меганов жалуется на бумажность подвести, опорники там и проч.... как расходники... Про сцепление я вообще молчу, пол страны "дергается".. и запчасти на Рено стоят тоже далеко выше, чем у ВАЗа и ничо, ездят,и много ездят.... недавно встал на стоянке у Ленты и прифигел - рядом такой же меган 2екстрим, даже моего же цвета, а напротив просто меган 2 уже другого цвета....... не смотря на все "недостатки".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

По проходимости, сперва над хозяином подшучивали, что мол ездить не умеет. Потом сел сам попробовал и оказалось, что и я не умею.

 

Насчет проходимости. НИКТО из хозяев Хоеров не бьет себя пяткой в грудь, мол он не хуже Патриота.
Если ты экстремальный покатушник, заядлый рыбак и охотник, ты купишь себе Патриота.

 

А Ховера покупают те, кто 1. не хочет иметь зимой во дворах проблемы с парковкой. 2. кто любит путешествовать, и не любит себя ограничивать - для этого Ховер самое то... золотая середина так сказать,.

 

А на стоковой резине сами Патриотовцы пишут, что управляемость и проходимость - дерьмо... хотя НЕ экстремалы смиряются, привыкают и ездят на ней, но куда не надо не суются.. и нафига тогда Патриота покупал спрашивается?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

просто для примера вот типичный ответ ховеровода с ихнего форума, где я список "претензий" из пяти пунктов озвучивал с просьбой прокомментарить.

 

"будешь в купчино могу покатать на ховере дизеле.

 

все 5 пунктов ниочем.

 

5 лет без серьезных поломок, меняю колодки и масла. катаюсь не тока по дорогам"

 

или вот:
"У меня есть Hover.
По всем пяти пунктам имею абсолютно противоположное мнение."

 

или вот:
"Pingvinolog писал(а):
PavlovMichael писал(а):
У меня есть Hover.
По всем пяти пунктам имею абсолютно противоположное мнение.
Присоединяюсь!

 

Будешь в центре звони, могу свой тест драйв предложить!"

 

Уже минимум 3 человека, владеющие ховером не один год готовы показать свои машины, никто не прячется...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Уже минимум 3 человека, владеющие ховером не один год готовы показать свои машины, никто не прячется...

Если у меня спросят про Меган 2, то скажу, что суперская машина была, вообще без проблем. :don-t_mention: Не продал бы, даже дал бы покататься.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Уже минимум 3 человека, владеющие ховером не один год готовы показать свои машины, никто не прячется...

 

А Вы что хотели от них услышать? "Я мммм.... дурак, заплатил за это китайское Г несколько сот тысяч рублей!!!!" такое крайне редко встречается... Все мы сидим на форумах, сами себя убеждая, что не совершили ошибку.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А Вы что хотели от них услышать? "Я мммм.... дурак, заплатил за это китайское Г несколько сот тысяч рублей!!!!" такое крайне редко встречается... Все мы сидим на форумах, сами себя убеждая, что не совершили ошибку.

 

чо убеждать то.... на клюхе я целый год ездил, ей хоть бы хны....на мегане за полгода тяги и шаровая ф топку.... по ровным дорогам цены ему нет, ацкий комфорт.... а когда по пиетрским дорогам - то сразу перед глазами счетчик - опа минус тяги, опа минус шаровая... заипало....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

чо убеждать то.... на клюхе я целый год ездил, ей хоть бы хны....на мегане за полгода тяги и шаровая ф топку.... по ровным дорогам цены ему нет, ацкий комфорт.... а когда по пиетрским дорогам - то сразу перед глазами счетчик - опа минус тяги, опа минус шаровая... заипало....

не ездил на китайавто, но практически на 99% убежден, что ховер вас "порадует" намного больше мегана, имхо Изменено пользователем kostyanski

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

не ездил на китайавто, но практически на 99% убежден, что ховер вас "порадует" намного больше мегана, имхо

 

с чего убежден то? В каком месте? )) Просто мнения типа правила трех Ф, или типа что все китайское Г - это как бабки у подъезда... когда без аргументов хают... правильно ж говорят, если читать читать отзывы по ЛЮБОЙ машине внимательно лазить по инету, то никогда ни один автомобиль не захочешь купить, так как те,кто доволен пишут намного реже, чем те,у кого есть проблемы, требующие решения...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сергей. А чего рассуждать и спорить с людьми?
Берешь, самостоятельно выбираешь, покупаешь, а потом нам всем рассказываешь о плюсах и минусах эксплуатации. Всем будет интересно почитать.
Это будет поступок не мальчика, но мужа.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

с чего убежден то? В каком месте? ))

не все, а все китайские авто гавно :don-t_mention: , пока во всяком случае

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Есть личные наблюдения и сравнение=патриота=и =грейт вол=,условия эксплуатации экстремальные(обслуживание заготовки леса)

УАЗик(пикап) через день возил кубик д/топлива(пластиковый бак1.1м*1.1м*1.1м-около тонны с металлическим каркасом),отходил три года,,сбил лося на смерть-повреждений ноль(удачно),что вытворял с кошелями на колесах-около метра снега ,а он едет.,менялась резина и одна рессора.потом продан

 

китаец(пикап)-год отездил(генератор,насос (ТНВД)кузовок,рессоры,и мелочевка)),хозяин продал, пересел на буханку(УАЗ3909)-второй год катается.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Есть личные наблюдения и сравнение=патриота=и =грейт вол=,условия эксплуатации экстремальные(обслуживание заготовки леса)

УАЗик(пикап) через день возил кубик д/топлива(пластиковый бак1.1м*1.1м*1.1м-около тонны с металлическим каркасом),отходил три года,,сбил лося на смерть-повреждений ноль(удачно),что вытворял с кошелями на колесах-около метра снега ,а он едет.,менялась резина и одна рессора.потом продан

 

китаец(пикап)-год отездил(генератор,насос (ТНВД)кузовок,рессоры,и мелочевка)),хозяин продал, пересел на буханку(УАЗ3909)-второй год катается.

 

говорюж, экстрима не предполагается, и думаю упомянутый вами грейт вул не предназначен для таких условий эксплуатации. Я думаю Колеос бы тоже быстро дуба дал в тех усовиях... (сравнить бы еще расход ГВ в суровых условиях.... думаю патриот его раз в полтора переплюнул)

 

Условия предполагаются стерильные - город (с целью отсутствия проблем с парковкой где бы то ни было во дворах и на парковке), загород - финский залив, разлив - с целью подъезжать максимально до воды (причем с этим думаю и меган бы справился, но на нем чо то не хочу, мало ли что... на клюхе бы запросто рискнул, а на мегане нет, он для шосейных дорог с вальяжной важностью), ну и в саму финку съездить - в этом году типа просто домик снять, в будующем году шеф зовет семьями на рыбалку...

Изменено пользователем Сергей Гуркин

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1. Про расход такой и говорили. 9-10 по траесса и 14 по городу. У патриота эти цифры ощутимо выше, как я понял в реале.
2. Насчет управляемости, надежности и стоимости запчастей - когда я там эти предъявы сделал, люди в общем сильно возразили, мол откуда я вообще "этого" набрался? Кто мне такое сказал?
2.1 Насчет кузова - ну по крайней мере с их слов, люди по 2-3 года ездят и ничего не ржавеет... а антикор никто не отменял. То что вы рассказываете - скорость выше 80 страшно, кузов гниет - ощущение, что вас катали на очень неухоженной машине.

 

А насчет кондея - при +30 и выше, меня и в мегане кондей не устраивает,тупо не справляется. И на форумах многие владельцы меганов вторых это признают.... Так же множество владельцев вторых меганов жалуется на бумажность подвести, опорники там и проч.... как расходники... Про сцепление я вообще молчу, пол страны "дергается".. и запчасти на Рено стоят тоже далеко выше, чем у ВАЗа и ничо, ездят,и много ездят.... недавно встал на стоянке у Ленты и прифигел - рядом такой же меган 2екстрим, даже моего же цвета, а напротив просто меган 2 уже другого цвета....... не смотря на все "недостатки".


Начнем с конца. У мегана подвеска достаточно надежна, хватает посмотреть как люди начинают на них ездить по кочкам. Опорники живут тысяч по 60 на сцениках, а они гораздо тяжелее мегана. Если на мегане была бы плохая подвеска, то на сеньках опорники меняли бы вообще каждый сезон. Был косяк у меганов, когда летели опорники практически на новых машинах, но думаю это не просчеты в подвеске, а фиговые опорники. Просто, где то сэкономили.

 

Давай разберемся, антикор не отменяли или не ржавеет? Вот например, много тут владельцев рено кто делает антикор? Думаю найдем кто и по 5 лет откатал без антикора. Хотя ржавчина встречается практически на всех марках. У меня на спорте, например уже второй раз начинает вспухать краска под стеклом задней двери. Просто у меня это гарантийный случай, с сервисом есть договоренность, что если еще раз ржа полезет, то заменят дверь. Поэтому особо не парит. Насчет скорости, я ездил за дизельным уазом который пер 140. Не думаю, что у меня хватит смелости переть на уазе с такой скоростью. Просто дело привычки.

 


Тебя катали на уазе и ты не слова не сказал, про управляемость. Просто это надо самому прочувствовать, со временем привыкаешь. Я каждую весну, когда попадаю за руль УАЗа, я не езжу больше 60 первых километров 50. Просто надо привыкнуть, что ты поворачиваешь руль, он едет прямо, потом он начинает крениться, когда уже хочется распрямить поворот, он начинает поворачивать. Ощущение не очень приятное, но через короткое время уже привыкаешь, начинать крутить руль немного раньше. Те кто постоянно ездят на уазе, они и не замечают.

 

На счет стоимости запчастей, опять все относительно. Например, у уаза есть дизель, ездит хорошо. Но когда за прокладку просят 7 000 руб, думаешь нафиг такой дизель нужен.

 

Тебе надо еще осознать (Уаз,Ховер), что эти машины заднеприводные, а полный подключаемый. Насколько ты готов ездить на заднем приводе. Просто в городе обычно в перемешку скользко и асфальт. В таких условиях система part-time бесполезна в принципе. Что мы имеем ездя с part-time в основном по городу, мы имеем более высокий расход топлива, более худшее торможение и управляемость. Врубешь полный привод, в лучшем случае ушатаешь резину, в худшем улетишь.

 

По твоим запросам, я бы тебе посоветовал не мудрить, а брать Дустера недопривод и стоит не дорого и под твои задачи проходит. Только вот ждать его..., хотя если сейчас подсуетишся, может через годик и будешь ездить на нем. Но это Рено, оно не может без очередей, видимо карма АЗЛК прилипла.

 

Попробуй посмотри на кашкаев недопривод, он примерно в твоем бюджете, но может быть тесноват. Думаю тебе понравиться Х-Трейл, но бюджетик надо на соточку приподнять. Время есть, можно найти деньги.

 

Если свет клином на внедорожнике не сошелся, посмотри кангу и его братьев. Сарай приятных размеров.

 

Я тебя не отговариваю от китайца, просто нафиг он тебе не нужен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

http://www.avtogermes.ru/sale/uaz/patriot/...acia_avto_str1/
Вот здесь можно посмотреть комплектации
на выбор дв. бенз., бенз.+газ, дизель и разные функции.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если свет клином на внедорожнике не сошелся, посмотри кангу и его братьев. Сарай приятных размеров.

 

Я тебя не отговариваю от китайца, просто нафиг он тебе не нужен.

 

Я и не настаиваю на китайце.. Киа спортэйдж тоже мне совсем не претит. Мне нужен побольше просвет, чтобы спокойно по поребрикам и с поребриков в наших дворах, не боясь передвигаться. Также нужны такие колеса и подвеска, чтобы я не боялся раздолбанных питерских дорог, цели ездить 100км ч по ямам нету, но я хочу спокойно передвигаться, а не как щас - сошел где то снег, образовалась ямка, я ее незнаю, еще вчера ее не было, еду в темное время суток, яма на повороте - вхожу в поворот как обычно... и опа, "бум-шмяк-мат-перемат..." хочу чтобы вместо "бум-шмяк-мат-перемат..." было "оп, мм, ямка новая... ну и фиг с ней"...

Изменено пользователем Сергей Гуркин

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На новый спортик думаю цена не опустится, до твоего бюджета даже через год. Да и низковать он уже, не все борд.ры ему покорятся.

 

Можно взять как у меня второго. Но есть у него косяки по покраске. Да и шаровую я умудрился ушатать за полтос, хотя вторая живет по ныне. Так что на ямки надо внимание обращать, хотя конечно и меньше. Есть у него и свои приколы в управлении. Если передок упирается, подключается зад и машину может кинуть в любую сторону, на стоянке, если не готов к таким закидонам, то можно и соседа ударить.

 

Есть скрип при минусовой температуре в задних рычагах.

 

Если бы ты брал вот сейчас, можно было бы найти 2009-2010 год почти в твоем бюджете и с пробегом 50-60 тыс. Правда без ЕСП, а она там совсем не лишняя. Просто у него гарантия на подвеску 70 тыс, поэтому если найти дилерскую машинку с пробегом меньше этого, то можно особо не переживать за подвеску.

 

Багажник не большой, но зато сзади у пассажиров места много. Если разложить сидения, то раскладываются в ровный пол, но я могу спать только по диагонали.

 

По экономичности, если ездить на короткие расстояния, то зараза жрет зимой по 14-15 литров. По трассе если не гнать, то можно в 7,5 укладываться.

 

Если второй спорт интересен, то я бы смотрел сейчас на тушканов. Это может показаться смешно, но они немного дешевле спортиков вторых. Хотя изначально они были дороже.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 4 недели спустя...

в начале года я тоже задумывался было о покупке Патриота. Мысли сии были похоронены по двум причинам:
1. Форум Патриотоводов. Ломается весь. От начала до конца.
2. Тест драйв, благо дилер в городе есть.

 

Поездка за рулем Патриота это не поездка. Это - РАБОТА. Пусть не сложная, но требующая внимания постоянного. Дорогу не держит. Материалы - бяка. Качество сборки - не ахти, но эта проблема ликвидируется, если берешь б/у - он уже весь протянут, смазан где нужно и так далее. Топливо - не жрет, ПЬЁТ НЕ СТЕСНЯЯСЬ. 17-19 литров летом по городу - норма. Если брать новым - сразу после выезда - в свой сервис, и протягивать каждую гаечку, смазывать, менять жижи на нормальные и так далее. Стоимость ТО - по отзывам от 12 тыр. В Хабаровске - 18500 за ТО1.
Плюсы: конечно до фигища места. Ну просто дофигища. Клиренс - мама не горюй, реально начинаешь думать что под тобой спокойно пройдёт какая нибудь "Ока". Проходимость - даже в стоке способен очень на многое, этого не отнять. Работа с заводом - форум читают инженеры завода и с годами качество неизмеримо растёт. Но попрежнему далеко от идеала.
Конечно это всё личные впечатления, но вот как то так.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сергей скажу тебе одно - возьми калькулятор и умножь свой годовой пробег на расход бензина и ты сразу поймешь что твой бюджет этого не тянет.
Ну приведу простую выкладку
25 литров на сотку * 20000 км в год = 5000 литров * 27 р = 135 000 рублей
в своё время купил я БМВ 525 1990 года ну продавали её за 130 т.р. потому что )) тачка была супер не то что патриот, белая кожа, электросидушки и т.п. но прикинув налог на 192 л.с. + расход бензина + ОСАГО + надо было еще покупать резину ибо лысая была(а катки там 255 на 16) - понял что с беременной женой и моей ЗП - надо быстрее продавать - ну покатался немного так сказать и продал за теже деньги))
Это я тебе к тому что даже не думай в городе покупать Патриота

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

в начале года я тоже задумывался было о покупке Патриота. Мысли сии были похоронены по двум причинам:
1. Форум Патриотоводов. Ломается весь. От начала до конца.
2. Тест драйв, благо дилер в городе есть.

 

Поездка за рулем Патриота это не поездка. Это - РАБОТА. Пусть не сложная, но требующая внимания постоянного. Дорогу не держит. Материалы - бяка. Качество сборки - не ахти, но эта проблема ликвидируется, если берешь б/у - он уже весь протянут, смазан где нужно и так далее. Топливо - не жрет, ПЬЁТ НЕ СТЕСНЯЯСЬ. 17-19 литров летом по городу - норма. Если брать новым - сразу после выезда - в свой сервис, и протягивать каждую гаечку, смазывать, менять жижи на нормальные и так далее. Стоимость ТО - по отзывам от 12 тыр. В Хабаровске - 18500 за ТО1.
Плюсы: конечно до фигища места. Ну просто дофигища. Клиренс - мама не горюй, реально начинаешь думать что под тобой спокойно пройдёт какая нибудь "Ока". Проходимость - даже в стоке способен очень на многое, этого не отнять. Работа с заводом - форум читают инженеры завода и с годами качество неизмеримо растёт. Но попрежнему далеко от идеала.
Конечно это всё личные впечатления, но вот как то так.

 


всё так,тока ТО стоит от 7 до 14 тыс (то-40,80 самое дорогое)в Брянске,чтоб дорогу держал-надо менять угол наклона поворотного кулака(кастор)машина требует постоянного внимания :to_become_senile:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

всё так,тока ТО стоит от 7 до 14 тыс (то-40,80 самое дорогое)в Брянске,чтоб дорогу держал-надо менять угол наклона поворотного кулака(кастор)машина требует постоянного внимания :to_become_senile:

 

ещё раз. ТО1 в Хабаровске - 18500. И это в случае обычных процедур. Если что то добавляется - естественно дороже.
Патриот действительно требует постоянно внимания. И занятия собой. А я (как и многие) хочу просто ездить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

Собственно вопрос в сабже.

 

Хочется чего то повыше и по комфортнее на дальних поездках - чтобы и переночевать можно было в машине и за подвеску особо не бояться и от ям на дорогах чтобы не трястись...

 

А в ценовую категорию "чуть дороже мегана 2" попадает вроде только патриот.. причем речть о б/у.


Интересная ситуация: у меня на работе сотрудник хочет продать "Патриот" и купить "Duster".
Комфорт выше, расход топлива ниже, ломучисть меньше, проходимость почти одинаковая. :to_become_senile:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

проходимость почти одинаковая. :to_become_senile:

Боюсь, что вот тут он ошибается.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

проходимость почти одинаковая. :to_become_senile:

угу, это если по асфальту :don-t_mention:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Боюсь, что вот тут он ошибается.

Многое зависит от глубины рвов. :to_become_senile:
Но по средней грязюки, где уже "переднеприводники" пасуют - Дастер проедет играючи (особенно дизельный). А таких, именно "средней паршивости" дорог у нас большинство.
Понятно, что Дастер не для офф-роуда. :fishing:

 

http://s41.radikal.ru/i093/1007/8f/0c2d603ad7c5.jpg
http://carplace.virgula.uol.com.br/wp-cont...er5-620x413.jpg
http://s.glbimg.com/jo/g1/f/620x349/2011/1...galeria-003.jpg
http://www.d4u.com.ua/uploaded/photo/news/...erx1280x800.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Многое зависит от глубины рвов. :to_become_senile:
Но по средней грязюки, где уже "переднеприводники" пасуют - Дастер проедет играючи (особенно дизельный). А таких, именно "средней паршивости" дорог у нас большинство.
Понятно, что Дастер не для офф-роуда. :fishing:

И все равно сравнение не корректное. Так же можно сказать, что у Феррари и Лады динамика примерно одинаковая. Так как им обеим все равно толкаться в одних и тех же пробках. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Многое зависит от глубины рвов. :to_become_senile:
Но по средней грязюки, где уже "переднеприводники" пасуют - Дастер проедет играючи (особенно дизельный).

а патриот стал переднеприводным :telephone: или может у дастера появился настоящий полный привод, что его с патриотом можно сравнить :telephone:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Стрекоза
    • MaximA
    • дим@n
    • walver
    • шумахер 1
    • Серега 2007
    • Анатолий Гришанов
    • Sergei 38 rus
    • MaximA©
    • igla
    • psed
    • bolona
    • Romul
    • матвей71
    • Вист
    • Doker
    • vell1980
    • 99ProcentoffAngel
    • Xarek
    • jurij
    • васян81
  • Статистика пользователей

    82 685
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    Bogdanmar
    Новый пользователь
    Bogdanmar
    Регистрация