Пример HTML-страницы
bva_np

Стук похожий на звон клапанов

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

20 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Все началось со стука в верхней части двигателя . на горячую становился чуть тише. Местный умелец сказал резонно откроем - увидим. открыл . Диагноз износ кулачков около 1мм столько уже не отрегулируешь.
О регулировке смотри отдельную ветку . Стоит тока добавить что по dialogis существует 25 типа размеров толкателей с шагом 0,025 . Причем заказать их можно тока у официалов срок поставки 3 недели . Геморой еще тот . Почему не предусмотрены компенсаторы странно какая то дедовская реализация.
Отвлекся.
Он же заменил распредвал 220$ на не родной .(Я заказывал через Москву) Переставил толкатели под него. Сказал все ОК. Стал эксплуатировать.
Без нагрузки стука можно сказать нет (кому потом из дезилистов не показывал ответ один лучше не бывает) что на холодную что на горячую.
Но если не прогреть до рабочей температуры особенно после ночи и начинать трогаться - стучит мама не горюй .Когда прогреется остается легкий звук который уже не напрягает.
Не выдержал поехал к официалам проверили зазоры - 0,35:0,15-4 0,40:0,20-3 0,40:0,20-2 0,40:0,20-1 ответ по зазорам все ок Ответ скорее всего стучит форсунка.
Но уже потеплело и звук хорошо слышен после ночи те в общем вроде потише сразу так и не расскажешь вчем болезнь когда приезжаешь на горячую
Оставил на ночь спецам по топливной . На следующий день ответ форсунки ОК это что то с двигателем .
Ну и естественный вопрос что же стучит может все таки клапана тк три цилиндра у самой границы допуска плюс погрешность измерения.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Что за двигатель? На 1.2 нет шайб регулировочных. Там как на москвиче 412, вставил щуп, повергул винт, затянул гайку и всё. Повторить 16 раз :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Что за двигатель? На 1.2 нет шайб регулировочных. Там как на москвиче 412, вставил щуп, повергул винт, затянул гайку и всё. Повторить 16 раз :D

Двигатель 1500 dci K9K JPOF 2006г пробего 183000 реальный здесь тоже нет шайб все намного хуже надо заменить стакан , который строго определенного размера , но сначала его надо заказать . А чтобы его заменить надо снять ГРМ , распредвал и назад то же и тока потом будет какой то результат Изменено пользователем bva_np

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Движок как у меня... Уже дрыжики начинаются - 170 000км у нас. :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 4 месяца спустя...

У меня двигатель D4F 740, объем 1,2л.,бензин, 2005 г.в.
Вроде проблема таже только все наоборот-- на холодную двигатель работает тихо, а после прогрева начинает усиливатся какой-то метал. звон в двигателе. Звук похожий на цоканье клапанов!!! Что делать в этой ситуации? Может кто уже сталкивался с "ЭТИМ". HELP, SOS!

Изменено пользователем serg2012

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Звук похожий на цоканье клапанов!!! Что делать в этой ситуации? Может кто уже сталкивался с "ЭТИМ". HELP, SOS!

 

клапана не издают звуков, так называемое цокание - это детонация

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

клапана не издают звуков, так называемое цокание - это детонация

а почему она пропадает после регулировки клапанов?
З.Ы. мне правда регулировка не помогла :( Такое ощущение, что звук ближе к первому цилиндру.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а почему она пропадает после регулировки клапанов?
З.Ы. мне правда регулировка не помогла :( Такое ощущение, что звук ближе к первому цилиндру.

я бы проверил компенсаторы при таком звуке, часто они так стучат

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

я читал на форуме, что "звук похожий на звон клапанов" может быть из-за износа шестерни-фазарегулятора. Какие у кого есть предположения на этот счет, господа???

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И где вы только нашли в 1.2 фазорегулятор и компенсаторы?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И где вы только нашли в 1.2 фазорегулятор и компенсаторы?

а что Вы уверены, что их там нет и никогда и небыло??????????????? Если это так, то направте мои предположения на путь истинный, Уважаемый! Буду ждать подтверждения.

 

P.S.
ФОРУМЧАНЕ у кого какие мысли !!!!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а что Вы уверены, что их там нет и никогда и небыло??????????????? Если это так, то направте мои предположения на путь истинный, Уважаемый! Буду ждать подтверждения.

 

P.S.
ФОРУМЧАНЕ у кого какие мысли !!!!!!


в соседней теме вроде на 5ой станице выкладывал фотку своего двига без клапанной крышки. Фазика нет, просто шестерня. Компенсаторов нет, там система как в гбц от 412 москвича. Для регулировки тепловых зазоров нужны щупы и ключики обычные.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

может кто подскажет в г. Минске толковое СТО где могут хорошо отрегулировать зазоры в клапан. механизме.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В выходные буду регулировать тепловые зазоры. Сделаю отчет, что да как.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В выходные буду регулировать тепловые зазоры. Сделаю отчет, что да как.

'X-or', с нетерпением буду ждать Ваших результатов. Спасибо что отозвались и помогаете мне
разобраться в лечении моего "Пузатого Малыша".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

'X-or', с нетерпением буду ждать Ваших результатов. Спасибо что отозвались и помогаете мне
разобраться в лечении моего "Пузатого Малыша".

уже сутки льет дождь. никаких дел. я в прошлом году регулировал. но сделал это немного не по феншую. в этом делаю для себя, для проверки и поглядеть как двиг отмылся разными маслами. наверно только через неделю отчет будет. сразу могу сказать, что потребуется герметик, прокладка клапанной крышки и 4 прокладочки впуска. за одно можно прочистить дросель впуска и поменять воздушный фильтр. позже могу дать коды этих деталей, но только не оригиналы, они раз в 5 дешевле :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

уже сутки льет дождь. никаких дел. я в прошлом году регулировал. но сделал это немного не по феншую. в этом делаю для себя, для проверки и поглядеть как двиг отмылся разными маслами. наверно только через неделю отчет будет. сразу могу сказать, что потребуется герметик, прокладка клапанной крышки и 4 прокладочки впуска. за одно можно прочистить дросель впуска и поменять воздушный фильтр. позже могу дать коды этих деталей, но только не оригиналы, они раз в 5 дешевле :)

Тем самым это все больше и больше накаляет интригу !!!! Но тем не мене, вопросы по теме:

 

1.Что должного эффекта от регулировки в прошлом году не было?
2.Стало хуже, лучше или ноль эмоций от данной ОПЕРАЦИИ?
3. "можно прочистить дросель впуска" - я так понимаю данную цитату, что имеется в виду чистка дроссельной заслонки?
Вся информация по этому вопросу для меня очень важна, и чем ее будет больше- то и толку должно быть больше.
Неужели никто больше из форумчан не может или не хочет присоедениться к обсуждению ТЕМЫ ???

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Просто с мобилы писал. Это очень напряжно :)

 

1. Был но слабенький. Фишка в том, что нужно регулировать на чуть теплом двигателе (25 градусов примерно). А у меня под боком почти зима. То есть сделал это где-то на 5 градусах тепла.
2. чуть лучше стало. У многих клапанов были гигантские тепловые зазоры, а у кого-то сильно поджаты.
3. Снимаешь коллектор, снимаешь с него дросель целеком. Снимается на раз-два, к ниму только провода идут, ибо заслонка работает от сервопривода (моторчик). Просто берешь и продуваешь и прочищаешь средством для очистки карба. Но у меня мало грязи было. Пробег 125 тыщ, почти чисто (на других авто вообще жесть какая-то бывает, мега отложения нагара).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо Саранску за быстрый ответ (не смотря на расстояние), но где же земляки??? Ушли в партизаны?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо Саранску за быстрый ответ (не смотря на расстояние), но где же земляки??? Ушли в партизаны?

Я свою темку надел по клапанам :) Она и для клио3 актуальна (двигатель тот же)
http://www.club-renault.ru/forum/index.php...mp;#entry868054

 

Запчасти для "вмешательства":
1) 4 прокладочки впускного коллектора: Ajusa 13180000 - примерно по 60-70р за штуку
2) прокладка клапанной крышки: Ajusa 11106900 - примерно 500-530р или Reinz 71-37912-00 - 510-550р
3) герметик. Я брал черный фирмы Ajusa (кода не помню, но стоил тюбик 200р, можно любой хороший герметик, типа ABRO, главное чтобы устойчив к маслу и бензину был)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Владислав_SR
    • Старый_Партизан
    • SHAGIK
    • DemonDnepr
    • Василий9272
    • AlexClean
    • Smolit74
    • АртёмКерчь
    • HID
    • DIFMON
    • Kostean
    • Andruxa51RUS
    • Евгений_51
    • rgyozh
    • AJIEHA
    • romprik
    • Алеся
    • нэмо
    • Альберто
    • loganr
    • Всеволод
    • dvs
    • yakub
  • Статистика пользователей

    82 421
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    максимально
    Новый пользователь
    максимально
    Регистрация