Пример HTML-страницы
SymbolM

Рейтинг тормозных колодок с отзывами.

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

24 сообщения в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Рейтинг тормозных колодок с отзывами.
www.brakepads.ru

 

Занятный сайт.

 

Нашел там положительные отзывы о колодках Sfec BP000885
Решил купить и поставить, тем более что на 40% дешевле тех на которых я обычно езжу.

 


Интересный там сервис по поиску по модели колодки и по модели авто.
Можно добавлять свои отзывы - добавляйте.

Изменено пользователем SymbolM

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это как надо тормозить чтобы так часто менять колодки, чтобы рейтинг для себя составить?
Последний раз колодки менял в 2000м году на десятке.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это как надо тормозить чтобы так часто менять колодки, чтобы рейтинг для себя составить?
Последний раз колодки менял в 2000м году на десятке.

 


ну а я раз в 2-3 месяца всегда меняю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ну а я раз в 2-3 месяца всегда меняю.

 


Ты на тормозе что ли ездишь?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Или у тебя пробег около 120 тыс. в год, или ты кирпич на педаль томроза положил...
У на обчном авто колодок хвататет на 45-60 тыс. км. Да и на на RS больше чем на 15 тыс. хвататет, причем я на ней агрессивно езжу.

 

Но чтобы раз в 2-3 месяца, это или очень много ездить, или тормоза неисправные, или "прокладка" совсем плохая.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ну а я раз в 2-3 месяца всегда меняю.

На предпоследних колодках проехал 75 тысяч км, ставил tex star. Вот по времени не помню сколько прошло.
Вчера вечером получше посчитал, получилось около 85-и тысяч на "текс старе" Изменено пользователем Эдсон

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Симбол походу бомбит сутками и ставит самые дешевые колодки)))

 

От себя скажу не советую покупать TRW износились на 50% и запищали, пришлось менять хотя на них мог бы проехать еще тыщ 15-20. Ребята в сервисе сказали что TRW все так пищат после половины износа...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ты на тормозе что ли ездишь?

 


нет.
изнашиваются.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Или у тебя пробег около 120 тыс. в год, или ты кирпич на педаль томроза положил...
У на обчном авто колодок хвататет на 45-60 тыс. км. Да и на на RS больше чем на 15 тыс. хвататет, причем я на ней агрессивно езжу.

 

Но чтобы раз в 2-3 месяца, это или очень много ездить, или тормоза неисправные, или "прокладка" совсем плохая.

 


У меня суппорт тормозной с дефектом(Привет фирме Рено).
После стачивания 4-5мм с колодки начинается адский скрип раздаваться.
Лечится только заменой колодок на новые.

 

PS если у вас комплекта колодок хватает на 60 тыс.
то значит вместо колодок придется менять тормозные диски....

 


И вообще я предпочитаю передачами тормозить.
К тому же не надо сравнивать эксплуатацию машины в городе и на трассе.
Как я уже говорил 1 городской километр равен 4-5 трасовым...

Изменено пользователем SymbolM

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

нет.
изнашиваются.

 

Сколько у тебя пробег между сменами колодок в километрах?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну вот. А моей машинки нет в списке.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сколько у тебя пробег между сменами колодок в километрах?

 


15-20ткм.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

15-20ткм.

 

Прямо скажем, очень мало. Повод задуматься и првести ревизию состояния тормозной системы. Провести чистку суппортов, смазку направляющих.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

PS если у вас комплекта колодок хватает на 60 тыс.
то значит вместо колодок придется менять тормозные диски....

Не угадал тормозные диски мне вообще крайне редко приходилось менять, наверное раза 3 за всю автомобильную жизнь, причем крйний раз не из-за износа, а из-за того что решил на RS поставить "доработанные" тормозные диски.

 

К тому же не надо сравнивать эксплуатацию машины в городе и на трассе.
Как я уже говорил 1 городской километр равен 4-5 трасовым...

Опять же невнимательно читал, есть у меня машина и на которой только по городу езжу. Да и на основной тоже не только по трассам езжу.

 

И вообще я предпочитаю передачами тормозить.

Хотя если ты говоришь что пробег между заменами 15-20 тыс км., о неисправности суппорта (я бы задолюался менять колодки и поменял бы суппорт), и что при 50% износе колодки меняешь, тогда понятно. В нормальном случае менял бы через 30 тыс км пробега. Что для города в целом нормально.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня друг на шевроле Эпике в 15 тыщ поменял передние колодки и в 25 уже диски опять вместе с колодками, просто стиль езды постоянно в пол :gathering:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Прямо скажем, очень мало. Повод задуматься и првести ревизию состояния тормозной системы. Провести чистку суппортов, смазку направляющих.

Ну или просто сняться с ручника))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ТАк ведь ручник на задней оси колодки трет )))
Как минимум суппорта исправне поставить!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Прямо скажем, очень мало. Повод задуматься и првести ревизию состояния тормозной системы. Провести чистку суппортов, смазку направляющих.

 


там все дело в кривом литье суппорта.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Хотя если ты говоришь что пробег между заменами 15-20 тыс км., о неисправности суппорта (я бы задолюался менять колодки и поменял бы суппорт), и что при 50% износе колодки меняешь, тогда понятно. В нормальном случае менял бы через 30 тыс км пробега. Что для города в целом нормально.

 


Ну так колодки дешевле менять.
Они по 300 рэ стоят...

 


К тому ж колодки разные бывают - есть мягкие есть жесткие.
У первых ресурс в два раза меньше чем у вторых.
Эт тоже учитывать надо.

Изменено пользователем SymbolM

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

там все дело в кривом литье суппорта.

Калина?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Калина?

 


Символ.

 

У Калины с тормозами и суппортами было все в порядке.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

там все дело в кривом литье суппорта.

 

Ничего более интересного ты не придумал? Это ты про Символ? Про машину, коих было у меня самого, моего бати и в автопарке фирмы 4-ре штуки?
Ты уж кому кому, а мне не надо про кривое литье...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Неправильно рассматривать тормозные колодки независимо от того, какой фирмы тормозные диски/барабаны.
Эффективность тормозной системы и её износостойкость напрямую зависит от этого сочетания.
Мягкие и быстроизнашивающиеся колодки берегут металл суппортов и наоборот.
Так что надо подбирать оптимальное сочетание, а не одни колодки.
Можно взять неубиваемые колодки, а вы готовы платить за изношенные суппорты?

Изменено пользователем sejjo

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ничего более интересного ты не придумал? Это ты про Символ? Про машину, коих было у меня самого, моего бати и в автопарке фирмы 4-ре штуки?
Ты уж кому кому, а мне не надо про кривое литье...

 


Литьё действительно кривое.

 


Купил Sfec-кие BP000885 колодки.
Буду юзать.

Изменено пользователем SymbolM

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • an2404
    • Barbosso
    • andrey525
    • lazarenko.f
    • yanhik
    • djjuriev
    • dimon.68
    • Den603
    • pilot79
    • yakimenko roman
    • serg 68
    • EgorKa
    • slon-br
    • venik
    • абдус
    • Дядя Слава
    • CAAM
  • Статистика пользователей

    82 627
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    Ольга_К
    Новый пользователь
    Ольга_К
    Регистрация