Пример HTML-страницы
Logon

глохнет двигатель

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

9 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Добрый день!
Такая проблема, глохнет двигатель и в основном только в движении и при хорошо прогретом двигателе чаще всего. Например когда разгоняю машину и бросаю газ, включаю нейтраль для движении накатом или выжимаю сцепление, машина глохнет. Бывает не глохнет все таки подхватывает на грани того что заглохнет... И кстати бывает зависают обороты, но не надолго, т.к. тахометр не работает но на слух около 1300-1500 оборотов, на несколько секунд и сбрасывает (похоже как на карбюраторном двигателе бензин заканчивается в поплавковой камере потом опять набирается). При морозах было такое, как будто при переходе с прогревочных оборотов на рабочие она подтраивала, как будто пыталась заглохнуть, но этот переход длился где-то всего пару секунд.
Менял кстати регулятор давления топлива, на волговский, не дал результата и еще плюс через несколько дней пошел бензин через вакуумную трубку, т.е. куда коллектор подключается (380 р. на ветер....).
Свечи свежие, провода тоже, крышку траблера чистил, были небольшие окисления. Фильтр топливный тоже свежий, не так давно менял совсем. Бензонасос волговский, пробег около 20-30 тыщ, года 3 назад менял.
Разбирал регулятор ХХ, ничего подозрительного не увидел... На ексисте он стоит около 5тыщ, накладно =) Все же есть подозрения, что в нем причина.
НО может все таки не накачивает бензонасос давление? Кто сталкивался с подобной бедой? Каким манометром можно проверить давление в топливной системе и кто каким образом это делал, поделитесь опытом! =) Планирую проверить заслонки и промыть форсунки.
87г., 2,2 инжектор, комплектация GTX.

Изменено пользователем Logon

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну если на холостых то скорее всего рхх. Ты его промыл , прочистил? Там ничего не клинит? Хотя причин может быть много, у меня когда мозги кончились так было.
Манометр подойдёт любой , хоть шинный , но им будет неудобно, лучше советский с крупной шкалой. В магазине сантехники покупаешь тройник , врезаешься в бензошланг и меряешь. Вообще тем таких было много

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну если на холостых то скорее всего рхх. Ты его промыл , прочистил? Там ничего не клинит? Хотя причин может быть много, у меня когда мозги кончились так было.
Манометр подойдёт любой , хоть шинный , но им будет неудобно, лучше советский с крупной шкалой. В магазине сантехники покупаешь тройник , врезаешься в бензошланг и меряешь. Вообще тем таких было много

ну я так и думал мерять давление, сомневался на счет манометра только. РХХ не клинит, легко вращается контакты в норме и щетки тоже... Сегодня проверю обмотку еще по сопротивлению... Спасибо за отзывчивость! =)

 

Кстати, может кто-то знает как и чем можно заменить РХХ??

Изменено пользователем Logon

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

такая же беда, только с клио. глохнет на холостых когда прогретый движок. только может 3 раза в день заглохнуть, а может 3 месяца не глохнуть. и бывает появляется периодическая вибрация когда пытается заглохнуть, но не всё-же не глохнет, особенно когда стоишь под горку.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну во первых с рхх можно попросту фишку скинуть и так поездить чтобы исключить его неисправность. Во вторых чек горит перед тем как заглохнуть или нет. Если горит значит какие то ошибки кажет и можно их выяснить. Ну и в третьих причин всё же может быть много , часто датчик расхода воздуха так кончается. Может и датчик заслонки, и сам дроссельный узел желательно бы почистить, и вентиляция картера должна быть чистая. И подсосов воздуха быть не должно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну во первых с рхх можно попросту фишку скинуть и так поездить чтобы исключить его неисправность. Во вторых чек горит перед тем как заглохнуть или нет. Если горит значит какие то ошибки кажет и можно их выяснить. Ну и в третьих причин всё же может быть много , часто датчик расхода воздуха так кончается. Может и датчик заслонки, и сам дроссельный узел желательно бы почистить, и вентиляция картера должна быть чистая. И подсосов воздуха быть не должно

Подсосов воздуха нет. Датчик расхода воздуха где? на впускной гофре датчик температуры воздуха если не ошибаюсь, больше ни чего не видел =) Буду проводить чистку заслонок и проверять датчик заслонки, и промывать инжектор.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну во первых с рхх можно попросту фишку скинуть и так поездить чтобы исключить его неисправность. Во вторых чек горит перед тем как заглохнуть или нет. Если горит значит какие то ошибки кажет и можно их выяснить. Ну и в третьих причин всё же может быть много , часто датчик расхода воздуха так кончается. Может и датчик заслонки, и сам дроссельный узел желательно бы почистить, и вентиляция картера должна быть чистая. И подсосов воздуха быть не должно

у меня на 2.0 12V если сбросить фишку с РХХ, то будет глохнуть на холостых постоянно. а вот если с датчика заслонки скинуть клему, то можно ездить и не париться, чуть вяло разгоняться будет, но не более ) Изменено пользователем KORZHIK

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Разбирал регулятор ХХ, ничего подозрительного не увидел.

Похожую проблему решил путем промывки РХХ жидкостью для чистки карбюраторов (в болоне). Обратите внимание на исправность "концевика" положения дросельной заслонки!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Похожую проблему решил путем промывки РХХ жидкостью для чистки карбюраторов (в болоне). Обратите внимание на исправность "концевика" положения дросельной заслонки!

Последнее не трогал, а на РХХ подпоял провода на якоре, где они зажимаются просто. Жаль фото не сделал, т.к. не чем было =( И промыл дроссельную заслонку жидкостью для очистки карбюраторов. Разницу сразу заметил уже в гараже, ровно сбрасывает обороты и на ходу тоже нет даже вибраций при переключений передач (как описывал в самом начале). Т.е. пока полет нормальный =) Если что-то изменится отпишусь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Мягкие лапки
    • Mon
    • Aksakal
    • Vovchan079
    • PixELF1
    • Andi
    • Alex7707
    • RoadKiller
    • Владислав163
    • 48104
    • Sergey231
    • kond29
    • Naike
    • Bolshoy
    • Болт
    • Саня
  • Статистика пользователей

    82 430
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    Gloriaonepe
    Новый пользователь
    Gloriaonepe
    Регистрация