Logon Опубликовано 3 Апреля 2012 Опубликовано 3 Апреля 2012 (изменено) Добрый день! Такая проблема, глохнет двигатель и в основном только в движении и при хорошо прогретом двигателе чаще всего. Например когда разгоняю машину и бросаю газ, включаю нейтраль для движении накатом или выжимаю сцепление, машина глохнет. Бывает не глохнет все таки подхватывает на грани того что заглохнет... И кстати бывает зависают обороты, но не надолго, т.к. тахометр не работает но на слух около 1300-1500 оборотов, на несколько секунд и сбрасывает (похоже как на карбюраторном двигателе бензин заканчивается в поплавковой камере потом опять набирается). При морозах было такое, как будто при переходе с прогревочных оборотов на рабочие она подтраивала, как будто пыталась заглохнуть, но этот переход длился где-то всего пару секунд. Менял кстати регулятор давления топлива, на волговский, не дал результата и еще плюс через несколько дней пошел бензин через вакуумную трубку, т.е. куда коллектор подключается (380 р. на ветер....). Свечи свежие, провода тоже, крышку траблера чистил, были небольшие окисления. Фильтр топливный тоже свежий, не так давно менял совсем. Бензонасос волговский, пробег около 20-30 тыщ, года 3 назад менял. Разбирал регулятор ХХ, ничего подозрительного не увидел... На ексисте он стоит около 5тыщ, накладно =) Все же есть подозрения, что в нем причина. НО может все таки не накачивает бензонасос давление? Кто сталкивался с подобной бедой? Каким манометром можно проверить давление в топливной системе и кто каким образом это делал, поделитесь опытом! =) Планирую проверить заслонки и промыть форсунки. 87г., 2,2 инжектор, комплектация GTX. Изменено 3 Апреля 2012 пользователем Logon Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ОПОМА 88 Опубликовано 3 Апреля 2012 Опубликовано 3 Апреля 2012 Ну если на холостых то скорее всего рхх. Ты его промыл , прочистил? Там ничего не клинит? Хотя причин может быть много, у меня когда мозги кончились так было. Манометр подойдёт любой , хоть шинный , но им будет неудобно, лучше советский с крупной шкалой. В магазине сантехники покупаешь тройник , врезаешься в бензошланг и меряешь. Вообще тем таких было много Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Logon Опубликовано 4 Апреля 2012 Опубликовано 4 Апреля 2012 (изменено) Ну если на холостых то скорее всего рхх. Ты его промыл , прочистил? Там ничего не клинит? Хотя причин может быть много, у меня когда мозги кончились так было. Манометр подойдёт любой , хоть шинный , но им будет неудобно, лучше советский с крупной шкалой. В магазине сантехники покупаешь тройник , врезаешься в бензошланг и меряешь. Вообще тем таких было много ну я так и думал мерять давление, сомневался на счет манометра только. РХХ не клинит, легко вращается контакты в норме и щетки тоже... Сегодня проверю обмотку еще по сопротивлению... Спасибо за отзывчивость! =) Кстати, может кто-то знает как и чем можно заменить РХХ?? Изменено 4 Апреля 2012 пользователем Logon Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Iljuha Опубликовано 4 Апреля 2012 Опубликовано 4 Апреля 2012 такая же беда, только с клио. глохнет на холостых когда прогретый движок. только может 3 раза в день заглохнуть, а может 3 месяца не глохнуть. и бывает появляется периодическая вибрация когда пытается заглохнуть, но не всё-же не глохнет, особенно когда стоишь под горку. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ОПОМА 88 Опубликовано 4 Апреля 2012 Опубликовано 4 Апреля 2012 Ну во первых с рхх можно попросту фишку скинуть и так поездить чтобы исключить его неисправность. Во вторых чек горит перед тем как заглохнуть или нет. Если горит значит какие то ошибки кажет и можно их выяснить. Ну и в третьих причин всё же может быть много , часто датчик расхода воздуха так кончается. Может и датчик заслонки, и сам дроссельный узел желательно бы почистить, и вентиляция картера должна быть чистая. И подсосов воздуха быть не должно Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Logon Опубликовано 4 Апреля 2012 Опубликовано 4 Апреля 2012 Ну во первых с рхх можно попросту фишку скинуть и так поездить чтобы исключить его неисправность. Во вторых чек горит перед тем как заглохнуть или нет. Если горит значит какие то ошибки кажет и можно их выяснить. Ну и в третьих причин всё же может быть много , часто датчик расхода воздуха так кончается. Может и датчик заслонки, и сам дроссельный узел желательно бы почистить, и вентиляция картера должна быть чистая. И подсосов воздуха быть не должно Подсосов воздуха нет. Датчик расхода воздуха где? на впускной гофре датчик температуры воздуха если не ошибаюсь, больше ни чего не видел =) Буду проводить чистку заслонок и проверять датчик заслонки, и промывать инжектор. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
KORZHIK Опубликовано 4 Апреля 2012 Опубликовано 4 Апреля 2012 (изменено) Ну во первых с рхх можно попросту фишку скинуть и так поездить чтобы исключить его неисправность. Во вторых чек горит перед тем как заглохнуть или нет. Если горит значит какие то ошибки кажет и можно их выяснить. Ну и в третьих причин всё же может быть много , часто датчик расхода воздуха так кончается. Может и датчик заслонки, и сам дроссельный узел желательно бы почистить, и вентиляция картера должна быть чистая. И подсосов воздуха быть не должно у меня на 2.0 12V если сбросить фишку с РХХ, то будет глохнуть на холостых постоянно. а вот если с датчика заслонки скинуть клему, то можно ездить и не париться, чуть вяло разгоняться будет, но не более ) Изменено 4 Апреля 2012 пользователем KORZHIK Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ifnbksx Опубликовано 4 Апреля 2012 Опубликовано 4 Апреля 2012 Разбирал регулятор ХХ, ничего подозрительного не увидел. Похожую проблему решил путем промывки РХХ жидкостью для чистки карбюраторов (в болоне). Обратите внимание на исправность "концевика" положения дросельной заслонки! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Logon Опубликовано 5 Апреля 2012 Опубликовано 5 Апреля 2012 Похожую проблему решил путем промывки РХХ жидкостью для чистки карбюраторов (в болоне). Обратите внимание на исправность "концевика" положения дросельной заслонки! Последнее не трогал, а на РХХ подпоял провода на якоре, где они зажимаются просто. Жаль фото не сделал, т.к. не чем было =( И промыл дроссельную заслонку жидкостью для очистки карбюраторов. Разницу сразу заметил уже в гараже, ровно сбрасывает обороты и на ходу тоже нет даже вибраций при переключений передач (как описывал в самом начале). Т.е. пока полет нормальный =) Если что-то изменится отпишусь. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
9 сообщений в этой теме
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.