vvln Опубликовано 4 Апреля 2012 Опубликовано 4 Апреля 2012 Простите за одно и то же, но чем больше я искал в поиске тем больше запутался... Стерлись задние колодки и решено было их менять вместе с тормозными дисками, диски куплены, но при их рассмотрении стало ясно что придется менять и подшипники. Вопрос в следующем, где находится лента ABS или метки ABS? На подшипнике или самом диске? Или же нужно будет покупать или переклеивать ту самую ленту? Поясните что нужно будет докупить помимо колодок и тормозного диска? 1,5 дизель 82 л/с Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Dryk Опубликовано 4 Апреля 2012 Опубликовано 4 Апреля 2012 Насколько знаю задние диски идут в сборе с подшипником. Магнитная лента наклеена на тормозной диск. Лента отдельно не продается. Бывает что на неоригинальных дисках эта лента отсутствует. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
vvln Опубликовано 4 Апреля 2012 Опубликовано 4 Апреля 2012 так вот и впоролся... по незнанию... а говорят эту ленту можно попробывать переклеить? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
mr.frodo Опубликовано 4 Апреля 2012 Опубликовано 4 Апреля 2012 эта не лента а кольцо,оно наклеено на металлическое которое надето на сам диск.Если постараться,то можно аккуратно снять. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
vvln Опубликовано 4 Апреля 2012 Опубликовано 4 Апреля 2012 спасибо, завтра куплю подшипники, а после завтра в мастерскую... о резельтатах напишу если кому интерестно) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
vvln Опубликовано 7 Апреля 2012 Опубликовано 7 Апреля 2012 кольца от ABS действитель можно снять и переставить на новый диск... все работает... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
пилотяга Опубликовано 7 Апреля 2012 Опубликовано 7 Апреля 2012 Переставить не знаю как?А срезать и приклеить на новые диски реально. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
TAXIst Опубликовано 9 Апреля 2012 Опубликовано 9 Апреля 2012 Переставить не знаю как?А срезать и приклеить на новые диски реально. На что клеить? температура и тряска, отлетит-мало не покажется Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
vvln Опубликовано 9 Апреля 2012 Опубликовано 9 Апреля 2012 (изменено) Переставить не знаю как?А срезать и приклеить на новые диски реально. Окуратно, например отверткой сталкиваеш(сбиваеш) кольза со старого диска по кругу... а потом без клея и чего либо надеваеш на новые диски, окуратно резиновым молоточком. Так пояснил мастер который менял. Одно обязательное условие непогнуть и не порвать эти кольца! в противном случае по ABS будет выскакивать ошибка, клея ненадо они очень плотно содятся назад. Лента на диски не наклеена она плотно одета на тормозной диск ( примерно по томуже принципу что и подшипник в тормозном диске) и при этом она является довольно плотным кольцом чтоб ее переставить. Изменено 9 Апреля 2012 пользователем vvln Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
пилотяга Опубликовано 9 Апреля 2012 Опубликовано 9 Апреля 2012 (изменено) Окуратно, например отверткой сталкиваеш(сбиваеш) кольза со старого диска по кругу... а потом без клея и чего либо надеваеш на новые диски, окуратно резиновым молоточком. Так пояснил мастер который менял. Одно обязательное условие непогнуть и не порвать эти кольца! в противном случае по ABS будет выскакивать ошибка, клея ненадо они очень плотно содятся назад. Лента на диски не наклеена она плотно одета на тормозной диск ( примерно по томуже принципу что и подшипник в тормозном диске) и при этом она является довольно плотным кольцом чтоб ее переставить. Про сбиваешь не знаю, про прикляить знаю. Сам этим занимался когда менял диск с подшипником(купил б/у без кольца ,подшипник на тот момент отдельно не нашел). Срезал ножом, разрезав случайно само кольцо(магнит) приклеил на клей "Момент",ни ошибок и все работало нормально. Изменено 9 Апреля 2012 пользователем пилотяга Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
vvln Опубликовано 9 Апреля 2012 Опубликовано 9 Апреля 2012 но лучше его не разрезать) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
говорун Опубликовано 15 Апреля 2012 Опубликовано 15 Апреля 2012 Перерыл вроде весь форум, но так и не понял на сколько сложно поменять задние тормозные диски на Сене-2. Подскажите пожалуйста стоит с этим связываться или к мастерам лучше идти Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
vvln Опубликовано 15 Апреля 2012 Опубликовано 15 Апреля 2012 (изменено) Перерыл вроде весь форум, но так и не понял на сколько сложно поменять задние тормозные диски на Сене-2. Подскажите пожалуйста стоит с этим связываться или к мастерам лучше идти Можно и самому но тогда лучше купить задние диски в сборе, комплектом, с подшибником и новым кольцом. Чел который менял сказал что не особо сложно. главное кольцо не повредить, просто долго... как пойдет Изменено 15 Апреля 2012 пользователем vvln Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
говорун Опубликовано 15 Апреля 2012 Опубликовано 15 Апреля 2012 (изменено) Можно и самому но тогда лучше купить задние диски в сборе, комплектом, с подшибником и новым кольцом. Чел который менял сказал что не особо сложно. главное кольцо не повредить, просто долго... как пойдет Диски заказаны в сборе с подшипником в existе. Про наличие кольца я не знаю. Выбирал за меня менеджер. А как узнать есть ли на диске это кольцо? Изменено 15 Апреля 2012 пользователем говорун Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
volt1966 Опубликовано 15 Апреля 2012 Опубликовано 15 Апреля 2012 Добрый вечер. Летом менял оба задних. Брал бюджет Optimal, подшипники перепресовывали, кольца переставляли. 10 000 полет нормальный. С2, 1,6 2004. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
vvln Опубликовано 16 Апреля 2012 Опубликовано 16 Апреля 2012 (изменено) Диски заказаны в сборе с подшипником в existе. Про наличие кольца я не знаю. Выбирал за меня менеджер. А как узнать есть ли на диске это кольцо? К existe все в сборе около 4000-5000 за штуку, ну если и без них привезут не беда... поменять кольца не проблема все же, у мастера снять одно кольцо заняло около 15-25 минут, просто снимать их без фанатизма :-) я брал диски по 1400 бош, и подшипники (ждать некогда было) за 1800 (если подождать и за 1200 можно неплохие было) мастеру отдал 2500 вместе с заменой задних амортизаторов и спереди стоек стабилизатора. Изменено 16 Апреля 2012 пользователем vvln Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Yessoo Опубликовано 10 Мая 2012 Опубликовано 10 Мая 2012 В прошлые выходные как раз занимался заменой задних дисков и колодок. Перед этим начитася на форумах, что всё это сложно и тяжело и вообще лучше делать это на сервисе. Ни фига подобного на всю операцию потратил времени от силы ЧАС!! Заказал дикси в Экзисте с уже запресованным подшипником и с гайкой и колпачком ступицы за 2666р каждый. Если будет интересно то могу всё более подробно описать. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Evgen555 Опубликовано 10 Мая 2012 Опубликовано 10 Мая 2012 (изменено) В прошлые выходные как раз занимался заменой задних дисков и колодок. Перед этим начитася на форумах, что всё это сложно и тяжело и вообще лучше делать это на сервисе. Ни фига подобного на всю операцию потратил времени от силы ЧАС!! Заказал дикси в Экзисте с уже запресованным подшипником и с гайкой и колпачком ступицы за 2666р каждый. Если будет интересно то могу всё более подробно описать. Очень интересно. На диагностике в Реноультра "приговорили" тормозные диски. Объявили за работу с запчастями около 10000 рублей. Буду признателен, если пошагово распишите работу по замене дисков. А какой у вас год выпуска? Изменено 10 Мая 2012 пользователем Evgen555 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
говорун Опубликовано 10 Мая 2012 Опубликовано 10 Мая 2012 Очень интересно. На диагностике в Реноультра "приговорили" тормозные диски. Объявили за работу с запчастями около 10000 рублей. Буду признателен, если пошагово распишите работу по замене дисков. А какой у вас год выпуска? Я поменял две недели назад. Меняли в сервисе 1500 рублей. Диски по 3000 руб + колодки. Заменили за пол часа. Когда смотрел как меняют, понял, что наверно смог бы и сам поменять. Но лучше уж пусть делают специалисты. У них это лучше получается. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Yessoo Опубликовано 11 Мая 2012 Опубликовано 11 Мая 2012 Очень интересно. На диагностике в Реноультра "приговорили" тормозные диски. Объявили за работу с запчастями около 10000 рублей. Буду признателен, если пошагово распишите работу по замене дисков. А какой у вас год выпуска? У меня сеня 2008 гв. Менял в следующем порядке: 1) Снял колесо. 2) Снял плавоющую скобу, для этого понадобилось ключом на 15 и головкой на 13 открутить 2 болта. (фото 1) 3) Снял неподвижную скобу головкой (звездочка) на 18, открутив 2 болта с внутренней стороны диска. (Фото 2) (на фото просто болты, у меня оказались звездочки) 4) Отвел суппорт в сторону чтоб не мешал. 5) Зубилом выбил защитный колпачек. (Можно не стараться сохранить его - у меня вмесле с дисками они шли в комплекте) 6) Головкой на 30 открутил гайку ступичного подшипника и снял с оси старый диск с подшипником. 7) Аккуратно, чтобы не повредить колечко ABS одел на ось новый диск и закрутил гайку головкой на 30 новую гайку. Усилием 175 Н/М. Новый колпачек, дабы не повредить, забивал аккуратно молотком через деревяшку (кусочек фанеры). 8) Прикрутил на место неподвижную скобу головкой (звездочкой) на 18. Предварительно нанес на болты анаэробный герметик. Затянул с усилием 60 Н/М. 9) Самое сложное - вкрутил поршень: использовал съемник для подшипников - понемногу вдавливал и подкручивал поршень ключем. Одел новые колодки. 10) Закрепил подвижную скобу на место. На болты крепления тоже нанес немного герметика. Затянул их с усилием 35 Н/М 11) Установил на место колесо. Диски брал в экзисте SNR KF155.78U (набор из диска с подшипником, гайки и колпачка) - 2666,63 р Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
weleschok Опубликовано 7 Июня 2012 Опубликовано 7 Июня 2012 Легко ли снимается диск с подшипником с оси и чем?Было ли кольцо авс на новом диске?Нужно ли менять старые колодки при замене тормозных дисков?Старые еще хорошие.Если нужно то какие?Спасибо. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
MixFix Опубликовано 7 Июня 2012 Опубликовано 7 Июня 2012 (изменено) Легко ли снимается диск с подшипником с оси и чем?Было ли кольцо авс на новом диске?Нужно ли менять старые колодки при замене тормозных дисков?Старые еще хорошие.Если нужно то какие?Спасибо. Диск снимается очень легко, снимаеш супорт,гайка и все. У меня диск с кольцом абс был, Заказывал в экзисте SNR, Обязательно при установке соблюсти момент затяжки( я затягивал длинным ключом и грузом) все ок. Если колодки нормальные то зачем менять. Изменено 7 Июня 2012 пользователем MixFix Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
говорун Опубликовано 7 Июня 2012 Опубликовано 7 Июня 2012 Если колодки нормальные то зачем менять. Странная экономия. Вообще колодки рекомендуется менять при замене диска. Ну уж если так жаба душит........ и не жаль новых дисков..... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
BORGORD Опубликовано 9 Июня 2012 Опубликовано 9 Июня 2012 так вот и впоролся... по незнанию... а говорят эту ленту можно попробывать переклеить? а обратно сдать запчасть в магазин по чекам не хочешь? и приобрести нормальные . друг так делал.з.ч не подошла. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
vvln Опубликовано 9 Июня 2012 Опубликовано 9 Июня 2012 а обратно сдать запчасть в магазин по чекам не хочешь? и приобрести нормальные . друг так делал.з.ч не подошла. уже давно все поменял.... ленти отлично меняется с одного диска на другой Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
cutter_php Опубликовано 14 Июня 2012 Опубликовано 14 Июня 2012 (изменено) Офф заднии диски идут с номером 7701207898, с аналогами проблем нет - выбрал TRW А вот с колодками проблема: 440602466R, аналогов на exist'е нет. Хотелось бы тоже TRW. Сейчас стоят TRW точно, маркировка видна. Номера деталей беру у офф дилера во время ТО. Изменено 15 Июня 2012 пользователем cutter_php Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
cutter_php Опубликовано 15 Июня 2012 Опубликовано 15 Июня 2012 Подскажите номер колодок отличный от того что в верхнем посте Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ABATAPA Опубликовано 22 Июня 2012 Опубликовано 22 Июня 2012 Доброго времени суток! Коллеги, кто заказывал в exist.ru 7701 207 898 (Комплект задних тормозных дисков) - их там правда ДВА? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
sergei48 Опубликовано 22 Июня 2012 Опубликовано 22 Июня 2012 Коллеги, кто заказывал в exist.ru 7701 207 898 (Комплект задних тормозных дисков) - их там правда ДВА? обязано быть 2 http://clip2net.com/s/23xKu Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
sergei48 Опубликовано 22 Июня 2012 Опубликовано 22 Июня 2012 в вашем случае присмотрелся бы к KF155.78U это один диск,НО с родным подшипником,да и качество такое-же....и получите то-же самое(если x2) но с подшипниками в сборе и за те-же деньги Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ABATAPA Опубликовано 23 Июня 2012 Опубликовано 23 Июня 2012 (изменено) в вашем случае присмотрелся бы к KF155.78U это один диск,НО с родным подшипником,да и качество такое-же....и получите то-же самое(если x2) но с подшипниками в сборе и за те-же деньги Да, спасибо. Именно их и поставил. У меня стали клинить колодки на заднем левом, результат - тормозной и колёсные диски раскалялись (до запаха "слесарки"), машина "тупит" (ну, понятно). Вчера в авральном порядке с мужем сестры меняли тормозные диски (износ уже немалый за 100000, многие с таким ездят - "а чё им будет?!" - , но решили менять всё, ну, и колодки, разумеется). Хоть в exist'е и дешевле на 30%, но ждать неделю (хотя написано 4 дня, но...). Фотоотчет будет чуть позже. Да, вопрос: продаются ли отдельно болты на вилку суппорта (E12 или E13)? Мы их чуть замяли головкой "M"... Изменено 23 Июня 2012 пользователем ABATAPA Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Aleks.B Опубликовано 23 Августа 2012 Опубликовано 23 Августа 2012 У меня сеня 2008 гв. Менял в следующем порядке: 1) Снял колесо. 2) Снял плавоющую скобу, для этого понадобилось ключом на 15 и головкой на 13 открутить 2 болта. (фото 1) 3) Снял неподвижную скобу головкой (звездочка) на 18, открутив 2 болта с внутренней стороны диска. (Фото 2) (на фото просто болты, у меня оказались звездочки) 4) Отвел суппорт в сторону чтоб не мешал. 5) Зубилом выбил защитный колпачек. (Можно не стараться сохранить его - у меня вмесле с дисками они шли в комплекте) 6) Головкой на 30 открутил гайку ступичного подшипника и снял с оси старый диск с подшипником. 7) Аккуратно, чтобы не повредить колечко ABS одел на ось новый диск и закрутил гайку головкой на 30 новую гайку. Усилием 175 Н/М. Новый колпачек, дабы не повредить, забивал аккуратно молотком через деревяшку (кусочек фанеры). 8) Прикрутил на место неподвижную скобу головкой (звездочкой) на 18. Предварительно нанес на болты анаэробный герметик. Затянул с усилием 60 Н/М. 9) Самое сложное - вкрутил поршень: использовал съемник для подшипников - понемногу вдавливал и подкручивал поршень ключем. Одел новые колодки. 10) Закрепил подвижную скобу на место. На болты крепления тоже нанес немного герметика. Затянул их с усилием 35 Н/М 11) Установил на место колесо. Диски брал в экзисте SNR KF155.78U (набор из диска с подшипником, гайки и колпачка) - 2666,63 р На нижнем фото видна пружина ручника. У меня куда то делась с одной стороны. Задолбался искать, продавцы плечами пожимают и все.... На оф. сервисе ехидно заметили, что деталь идет в комплекте с суппортом !! Может кто знает, где эту крокозяку можно приобрести или заменить чем нибудь !? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
djek Опубликовано 24 Августа 2012 Опубликовано 24 Августа 2012 а на разборку сьездить,дадут те ящик с пружинками и сиди ройся,подберешь чёнить,главно по диаметру и толщине витка а длину сам обрежь Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Вован Питер Опубликовано 26 Августа 2012 Опубликовано 26 Августа 2012 (изменено) В общем как я понял экономить не надо.Нужно брать диски уже с подшибником и кольцом.И тогда проблем не каких не будет.Тоже скоро думаю поменять. Изменено 26 Августа 2012 пользователем Вован Питер Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
MixFix Опубликовано 26 Августа 2012 Опубликовано 26 Августа 2012 В общем как я понял экономить не надо.Нужно брать диски уже с подшибником и кольцом.И тогда проблем не каких не будет.Тоже скоро думаю поменять. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
GraveHeaD Опубликовано 26 Августа 2012 Опубликовано 26 Августа 2012 В общем как я понял экономить не надо.Нужно брать диски уже с подшибником и кольцом.И тогда проблем не каких не будет.Тоже скоро думаю поменять. Да ну, в итоге получится дешевле взять неоригинал. Даже если Вы сами будете менять подшипник и кольцо, то сложности в этом нет никакого. Кольцо стамеской сбивается за 20 секунд. Если кому-то делать отдадите - сделают все равно дешевле, чем покупать оригинал. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Вован Питер Опубликовано 26 Августа 2012 Опубликовано 26 Августа 2012 Ну зачем весь этот гиморой.Скупой платит дважды!!Ставлю все 6 лет оригинальные запчасти и проблем не знаю. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
GraveHeaD Опубликовано 26 Августа 2012 Опубликовано 26 Августа 2012 Ну зачем весь этот гиморой.Скупой платит дважды!!Ставлю все 6 лет оригинальные запчасти и проблем не знаю. А какие проблемы с неоригиналом то? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Вован Питер Опубликовано 26 Августа 2012 Опубликовано 26 Августа 2012 Ну не знаю вот рулевые наконечники у народа чере 10т умирают.А я уже почти 45т проехал и тишина. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
GraveHeaD Опубликовано 26 Августа 2012 Опубликовано 26 Августа 2012 Ну не знаю вот рулевые наконечники у народа чере 10т умирают.А я уже почти 45т проехал и тишина. Аналогично, на неоригинале уже 20 тысяч прошел, до меня менялись не знаю когда. Когда менял, то старые были еще в порядке, поменял заодно с тягами рулевыми. Стоит Лемфордер. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Вован Питер Опубликовано 26 Августа 2012 Опубликовано 26 Августа 2012 Ну я так наверно привык ,я семяна комлю хорошими зап частябы ,а он в ответ все 6 лет исправно меня возит. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
GraveHeaD Опубликовано 26 Августа 2012 Опубликовано 26 Августа 2012 Ну я так наверно привык ,я семяна комлю хорошими зап частябы ,а он в ответ все 6 лет исправно меня возит. Ну оно конечно 100% вариант того, что прослужит. Но к примеру. Мне надо рейку менять. Оригинал совершенно не бюджет. Восстановленная от 5 до 15 тыс. Тут можно сыграть на цене. Диски задние оригинальные ведь не дешевые тоже. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Вован Питер Опубликовано 26 Августа 2012 Опубликовано 26 Августа 2012 Ну оно конечно 100% вариант того, что прослужит. Но к примеру. Мне надо рейку менять. Оригинал совершенно не бюджет. Восстановленная от 5 до 15 тыс. Тут можно сыграть на цене. Диски задние оригинальные ведь не дешевые тоже. Не у что касаеться рейки или панели приборов тут я согласен.А расходники подвеака тут я думаю экономия не так вилика.У меня в рольфе еще и 20% скидка на зап части. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
GraveHeaD Опубликовано 26 Августа 2012 Опубликовано 26 Августа 2012 Не у что касаеться рейки или панели приборов тут я согласен.А расходники подвеака тут я думаю экономия не так вилика.У меня в рольфе еще и 20% скидка на зап части. Круто, эти 20%. Все равно дилер имеет профит с продажи Если без профита, я думаю процентов 35-40 можно скидывать. Ээээх... Наживаются они на нас. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Вован Питер Опубликовано 26 Августа 2012 Опубликовано 26 Августа 2012 Ну им то тоже надо на что то жить)))) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
GraveHeaD Опубликовано 26 Августа 2012 Опубликовано 26 Августа 2012 Ну им то тоже надо на что то жить)))) Ну и жили бы на стоимости монтажа. а не перепродажи. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Полковник Опубликовано 26 Августа 2012 Опубликовано 26 Августа 2012 Ну и жили бы на стоимости монтажа. а не перепродажи. Давайте мы еще Вам укажем, с чего Вам жить? А что делать за просто так!!! Боюсь, что Вы всем скажете смело, что это Ваш бизнес и Вам решать, что делать и с чего жить. Голосуйте своим кошельком. Вот самое правильное решение. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Вован Питер Опубликовано 26 Августа 2012 Опубликовано 26 Августа 2012 Я думаю что покупая иномарку надо иметь денег ее обслуживать,понятно что можно ставить любые зап части но я всетки считаю что все касаемо подвески тормозов и двигателя,лучше не экономить .Вот сейчас вспоминал что я за 6 лет не ориган поставил ,получаеться свечи постил нжк ,воздушный фильтр и фильтр салона ,а ну и противотуманку)))Все остальное оригинал да наверно дорого но зато голова не болит.Каждый решает сам для себя . Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
GraveHeaD Опубликовано 26 Августа 2012 Опубликовано 26 Августа 2012 (изменено) Давайте мы еще Вам укажем, с чего Вам жить? А что делать за просто так!!! Боюсь, что Вы всем скажете смело, что это Ваш бизнес и Вам решать, что делать и с чего жить. Голосуйте своим кошельком. Вот самое правильное решение. Ваше право, но к сожалению заниматься производством в современной России мало кто умеет, видимо перепродажи и торгашество несколько проще и выгоднее. Давайте перепродавать В любом случае тема не для этого. Изменено 26 Августа 2012 пользователем GraveHeaD Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Вован Питер Опубликовано 26 Августа 2012 Опубликовано 26 Августа 2012 Ну в любом бизнесе есть наценка.И это нормально. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
94 сообщения в этой теме
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.