Пример HTML-страницы
vvln

Задние тормозные диски и ABS

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

94 сообщения в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Простите за одно и то же, но чем больше я искал в поиске тем больше запутался...
Стерлись задние колодки и решено было их менять вместе с тормозными дисками, диски куплены, но при их рассмотрении стало ясно что придется менять и подшипники.
Вопрос в следующем, где находится лента ABS или метки ABS? На подшипнике или самом диске? Или же нужно будет покупать или переклеивать ту самую ленту? Поясните что нужно будет докупить помимо колодок и тормозного диска?
1,5 дизель 82 л/с

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Насколько знаю задние диски идут в сборе с подшипником. Магнитная лента наклеена на тормозной диск. Лента отдельно не продается. Бывает что на неоригинальных дисках эта лента отсутствует.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

так вот и впоролся... по незнанию... а говорят эту ленту можно попробывать переклеить?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

эта не лента а кольцо,оно наклеено на металлическое которое надето на сам диск.Если постараться,то можно аккуратно снять.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

спасибо, завтра куплю подшипники, а после завтра в мастерскую... о резельтатах напишу если кому интерестно)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

кольца от ABS действитель можно снять и переставить на новый диск... все работает...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Переставить не знаю как?А срезать и приклеить на новые диски реально.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Переставить не знаю как?А срезать и приклеить на новые диски реально.

 

На что клеить? температура и тряска, отлетит-мало не покажется

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Переставить не знаю как?А срезать и приклеить на новые диски реально.

Окуратно, например отверткой сталкиваеш(сбиваеш) кольза со старого диска по кругу... а потом без клея и чего либо надеваеш на новые диски, окуратно резиновым молоточком. Так пояснил мастер который менял. Одно обязательное условие непогнуть и не порвать эти кольца! в противном случае по ABS будет выскакивать ошибка, клея ненадо они очень плотно содятся назад.
Лента на диски не наклеена она плотно одета на тормозной диск ( примерно по томуже принципу что и подшипник в тормозном диске) и при этом она является довольно плотным кольцом чтоб ее переставить. Изменено пользователем vvln

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Окуратно, например отверткой сталкиваеш(сбиваеш) кольза со старого диска по кругу... а потом без клея и чего либо надеваеш на новые диски, окуратно резиновым молоточком. Так пояснил мастер который менял. Одно обязательное условие непогнуть и не порвать эти кольца! в противном случае по ABS будет выскакивать ошибка, клея ненадо они очень плотно содятся назад.
Лента на диски не наклеена она плотно одета на тормозной диск ( примерно по томуже принципу что и подшипник в тормозном диске) и при этом она является довольно плотным кольцом чтоб ее переставить.

Про сбиваешь не знаю, про прикляить знаю. Сам этим занимался когда менял диск с подшипником(купил б/у без кольца ,подшипник на тот момент отдельно не нашел). Срезал ножом, разрезав случайно само кольцо(магнит) приклеил на клей "Момент",ни ошибок и все работало нормально. Изменено пользователем пилотяга

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Перерыл вроде весь форум, но так и не понял на сколько сложно поменять задние тормозные диски на Сене-2. Подскажите пожалуйста стоит с этим связываться или к мастерам лучше идти

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Перерыл вроде весь форум, но так и не понял на сколько сложно поменять задние тормозные диски на Сене-2. Подскажите пожалуйста стоит с этим связываться или к мастерам лучше идти

Можно и самому но тогда лучше купить задние диски в сборе, комплектом, с подшибником и новым кольцом. Чел который менял сказал что не особо сложно. главное кольцо не повредить, просто долго... как пойдет Изменено пользователем vvln

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Можно и самому но тогда лучше купить задние диски в сборе, комплектом, с подшибником и новым кольцом. Чел который менял сказал что не особо сложно. главное кольцо не повредить, просто долго... как пойдет

Диски заказаны в сборе с подшипником в existе. Про наличие кольца я не знаю. Выбирал за меня менеджер. А как узнать есть ли на диске это кольцо? Изменено пользователем говорун

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Добрый вечер. Летом менял оба задних. Брал бюджет Optimal, подшипники перепресовывали, кольца переставляли. 10 000 полет нормальный. С2, 1,6 2004.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Диски заказаны в сборе с подшипником в existе. Про наличие кольца я не знаю. Выбирал за меня менеджер. А как узнать есть ли на диске это кольцо?

К existe все в сборе около 4000-5000 за штуку, ну если и без них привезут не беда... поменять кольца не проблема все же, у мастера снять одно кольцо заняло около 15-25 минут, просто снимать их без фанатизма :-)
я брал диски по 1400 бош, и подшипники (ждать некогда было) за 1800 (если подождать и за 1200 можно неплохие было) мастеру отдал 2500 вместе с заменой задних амортизаторов и спереди стоек стабилизатора. Изменено пользователем vvln

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 4 недели спустя...

В прошлые выходные как раз занимался заменой задних дисков и колодок. Перед этим начитася на форумах, что всё это сложно и тяжело и вообще лучше делать это на сервисе. Ни фига подобного на всю операцию потратил времени от силы ЧАС!! Заказал дикси в Экзисте с уже запресованным подшипником и с гайкой и колпачком ступицы за 2666р каждый. Если будет интересно то могу всё более подробно описать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В прошлые выходные как раз занимался заменой задних дисков и колодок. Перед этим начитася на форумах, что всё это сложно и тяжело и вообще лучше делать это на сервисе. Ни фига подобного на всю операцию потратил времени от силы ЧАС!! Заказал дикси в Экзисте с уже запресованным подшипником и с гайкой и колпачком ступицы за 2666р каждый. Если будет интересно то могу всё более подробно описать.

Очень интересно. На диагностике в Реноультра "приговорили" тормозные диски. Объявили за работу с запчастями около 10000 рублей. Буду признателен, если пошагово распишите работу по замене дисков. А какой у вас год выпуска? Изменено пользователем Evgen555

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Очень интересно. На диагностике в Реноультра "приговорили" тормозные диски. Объявили за работу с запчастями около 10000 рублей. Буду признателен, если пошагово распишите работу по замене дисков. А какой у вас год выпуска?

Я поменял две недели назад. Меняли в сервисе 1500 рублей. Диски по 3000 руб + колодки. Заменили за пол часа. Когда смотрел как меняют, понял, что наверно смог бы и сам поменять. Но лучше уж пусть делают специалисты. У них это лучше получается.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Очень интересно. На диагностике в Реноультра "приговорили" тормозные диски. Объявили за работу с запчастями около 10000 рублей. Буду признателен, если пошагово распишите работу по замене дисков. А какой у вас год выпуска?

У меня сеня 2008 гв. Менял в следующем порядке:

 

1) Снял колесо.
2) Снял плавоющую скобу, для этого понадобилось ключом на 15 и головкой на 13 открутить 2 болта. (фото 1)
3) Снял неподвижную скобу головкой (звездочка) на 18, открутив 2 болта с внутренней стороны диска. (Фото 2) (на фото просто болты, у меня оказались звездочки)
4) Отвел суппорт в сторону чтоб не мешал.
5) Зубилом выбил защитный колпачек. (Можно не стараться сохранить его - у меня вмесле с дисками они шли в комплекте)
6) Головкой на 30 открутил гайку ступичного подшипника и снял с оси старый диск с подшипником.
7) Аккуратно, чтобы не повредить колечко ABS одел на ось новый диск и закрутил гайку головкой на 30 новую гайку. Усилием 175 Н/М. Новый колпачек, дабы не повредить, забивал аккуратно молотком через деревяшку (кусочек фанеры).
8) Прикрутил на место неподвижную скобу головкой (звездочкой) на 18. Предварительно нанес на болты анаэробный герметик. Затянул с усилием 60 Н/М.
9) Самое сложное - вкрутил поршень: использовал съемник для подшипников - понемногу вдавливал и подкручивал поршень ключем. Одел новые колодки.
10) Закрепил подвижную скобу на место. На болты крепления тоже нанес немного герметика. Затянул их с усилием 35 Н/М
11) Установил на место колесо.

 

Диски брал в экзисте SNR KF155.78U (набор из диска с подшипником, гайки и колпачка) - 2666,63 р

 

5435452c307d.jpg

 

b86a3d30ff3b.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 4 недели спустя...

Легко ли снимается диск с подшипником с оси и чем?Было ли кольцо авс на новом диске?Нужно ли менять старые колодки при замене тормозных дисков?Старые еще хорошие.Если нужно то какие?Спасибо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Легко ли снимается диск с подшипником с оси и чем?Было ли кольцо авс на новом диске?Нужно ли менять старые колодки при замене тормозных дисков?Старые еще хорошие.Если нужно то какие?Спасибо.

Диск снимается очень легко, снимаеш супорт,гайка и все. У меня диск с кольцом абс был, Заказывал в экзисте SNR, Обязательно при установке соблюсти момент затяжки( я затягивал длинным ключом и грузом) все ок. Если колодки нормальные то зачем менять. Изменено пользователем MixFix

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если колодки нормальные то зачем менять.

Странная экономия. Вообще колодки рекомендуется менять при замене диска. Ну уж если так жаба душит........ и не жаль новых дисков.....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

так вот и впоролся... по незнанию... а говорят эту ленту можно попробывать переклеить?

а обратно сдать запчасть в магазин по чекам не хочешь?
и приобрести нормальные .
друг так делал.з.ч не подошла.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а обратно сдать запчасть в магазин по чекам не хочешь?
и приобрести нормальные .
друг так делал.з.ч не подошла.

уже давно все поменял.... ленти отлично меняется с одного диска на другой

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Офф заднии диски идут с номером 7701207898, с аналогами проблем нет - выбрал TRW
А вот с колодками проблема: 440602466R, аналогов на exist'е нет. Хотелось бы тоже TRW. Сейчас стоят TRW точно, маркировка видна.
Номера деталей беру у офф дилера во время ТО.

Изменено пользователем cutter_php

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Подскажите номер колодок отличный от того что в верхнем посте :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Доброго времени суток!

 

Коллеги, кто заказывал в exist.ru 7701 207 898 (Комплект задних тормозных дисков) - их там правда ДВА?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Коллеги, кто заказывал в exist.ru 7701 207 898 (Комплект задних тормозных дисков) - их там правда ДВА?

обязано быть 2 http://clip2net.com/s/23xKu

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

в вашем случае присмотрелся бы к KF155.78U это один диск,НО с родным подшипником,да и качество такое-же....и получите то-же самое(если x2) но с подшипниками в сборе и за те-же деньги

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

в вашем случае присмотрелся бы к KF155.78U это один диск,НО с родным подшипником,да и качество такое-же....и получите то-же самое(если x2) но с подшипниками в сборе и за те-же деньги

 

Да, спасибо. Именно их и поставил. У меня стали клинить колодки на заднем левом, результат - тормозной и колёсные диски раскалялись (до запаха "слесарки"), машина "тупит" (ну, понятно). Вчера в авральном порядке с мужем сестры меняли тормозные диски (износ уже немалый за 100000, многие с таким ездят - "а чё им будет?!" - , но решили менять всё, ну, и колодки, разумеется). Хоть в exist'е и дешевле на 30%, но ждать неделю (хотя написано 4 дня, но...). Фотоотчет будет чуть позже.
Да, вопрос: продаются ли отдельно болты на вилку суппорта (E12 или E13)? Мы их чуть замяли головкой "M"...

Изменено пользователем ABATAPA

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 месяца спустя...

У меня сеня 2008 гв. Менял в следующем порядке:

 

1) Снял колесо.
2) Снял плавоющую скобу, для этого понадобилось ключом на 15 и головкой на 13 открутить 2 болта. (фото 1)
3) Снял неподвижную скобу головкой (звездочка) на 18, открутив 2 болта с внутренней стороны диска. (Фото 2) (на фото просто болты, у меня оказались звездочки)
4) Отвел суппорт в сторону чтоб не мешал.
5) Зубилом выбил защитный колпачек. (Можно не стараться сохранить его - у меня вмесле с дисками они шли в комплекте)
6) Головкой на 30 открутил гайку ступичного подшипника и снял с оси старый диск с подшипником.
7) Аккуратно, чтобы не повредить колечко ABS одел на ось новый диск и закрутил гайку головкой на 30 новую гайку. Усилием 175 Н/М. Новый колпачек, дабы не повредить, забивал аккуратно молотком через деревяшку (кусочек фанеры).
8) Прикрутил на место неподвижную скобу головкой (звездочкой) на 18. Предварительно нанес на болты анаэробный герметик. Затянул с усилием 60 Н/М.
9) Самое сложное - вкрутил поршень: использовал съемник для подшипников - понемногу вдавливал и подкручивал поршень ключем. Одел новые колодки.
10) Закрепил подвижную скобу на место. На болты крепления тоже нанес немного герметика. Затянул их с усилием 35 Н/М
11) Установил на место колесо.

 

Диски брал в экзисте SNR KF155.78U (набор из диска с подшипником, гайки и колпачка) - 2666,63 р

 

5435452c307d.jpg

 

b86a3d30ff3b.jpg

 


На нижнем фото видна пружина ручника. У меня куда то делась с одной стороны. Задолбался искать, продавцы плечами пожимают и все.... На оф. сервисе ехидно заметили, что деталь идет в комплекте с суппортом !! Может кто знает, где эту крокозяку можно приобрести или заменить чем нибудь !?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а на разборку сьездить,дадут те ящик с пружинками и сиди ройся,подберешь чёнить,главно по диаметру и толщине витка
а длину сам обрежь

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В общем как я понял экономить не надо.Нужно брать диски уже с подшибником и кольцом.И тогда проблем не каких не будет.Тоже скоро думаю поменять.

Изменено пользователем Вован Питер

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В общем как я понял экономить не надо.Нужно брать диски уже с подшибником и кольцом.И тогда проблем не каких не будет.Тоже скоро думаю поменять.

:good:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В общем как я понял экономить не надо.Нужно брать диски уже с подшибником и кольцом.И тогда проблем не каких не будет.Тоже скоро думаю поменять.

 


Да ну, в итоге получится дешевле взять неоригинал.
Даже если Вы сами будете менять подшипник и кольцо, то сложности в этом нет никакого.

 

Кольцо стамеской сбивается за 20 секунд.

 


Если кому-то делать отдадите - сделают все равно дешевле, чем покупать оригинал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну зачем весь этот гиморой.Скупой платит дважды!!Ставлю все 6 лет оригинальные запчасти и проблем не знаю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну зачем весь этот гиморой.Скупой платит дважды!!Ставлю все 6 лет оригинальные запчасти и проблем не знаю.

 


А какие проблемы с неоригиналом то?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну не знаю вот рулевые наконечники у народа чере 10т умирают.А я уже почти 45т проехал и тишина.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну не знаю вот рулевые наконечники у народа чере 10т умирают.А я уже почти 45т проехал и тишина.

 

Аналогично, на неоригинале уже 20 тысяч прошел, до меня менялись не знаю когда.
Когда менял, то старые были еще в порядке, поменял заодно с тягами рулевыми.

 

Стоит Лемфордер.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну я так наверно привык ,я семяна комлю хорошими зап частябы ,а он в ответ все 6 лет исправно меня возит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну я так наверно привык ,я семяна комлю хорошими зап частябы ,а он в ответ все 6 лет исправно меня возит.

 

Ну оно конечно 100% вариант того, что прослужит. Но к примеру.
Мне надо рейку менять.

 

Оригинал совершенно не бюджет.
Восстановленная от 5 до 15 тыс. Тут можно сыграть на цене.

 

Диски задние оригинальные ведь не дешевые тоже.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну оно конечно 100% вариант того, что прослужит. Но к примеру.
Мне надо рейку менять.

 

Оригинал совершенно не бюджет.
Восстановленная от 5 до 15 тыс. Тут можно сыграть на цене.

 

Диски задние оригинальные ведь не дешевые тоже.


Не у что касаеться рейки или панели приборов тут я согласен.А расходники подвеака тут я думаю экономия не так вилика.У меня в рольфе еще и 20% скидка на зап части.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не у что касаеться рейки или панели приборов тут я согласен.А расходники подвеака тут я думаю экономия не так вилика.У меня в рольфе еще и 20% скидка на зап части.

 


Круто, эти 20%. Все равно дилер имеет профит с продажи :) Если без профита, я думаю процентов 35-40 можно скидывать. Ээээх... Наживаются они на нас.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну им то тоже надо на что то жить))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну им то тоже надо на что то жить))))

 

Ну и жили бы на стоимости монтажа. а не перепродажи.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну и жили бы на стоимости монтажа. а не перепродажи.

 


Давайте мы еще Вам укажем, с чего Вам жить?
А что делать за просто так!!!
Боюсь, что Вы всем скажете смело, что это Ваш бизнес и Вам решать, что делать и с чего жить.
Голосуйте своим кошельком. Вот самое правильное решение.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я думаю что покупая иномарку надо иметь денег ее обслуживать,понятно что можно ставить любые зап части но я всетки считаю что все касаемо подвески тормозов и двигателя,лучше не экономить .Вот сейчас вспоминал что я за 6 лет не ориган поставил ,получаеться свечи постил нжк ,воздушный фильтр и фильтр салона ,а ну и противотуманку)))Все остальное оригинал да наверно дорого но зато голова не болит.Каждый решает сам для себя .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Давайте мы еще Вам укажем, с чего Вам жить?
А что делать за просто так!!!
Боюсь, что Вы всем скажете смело, что это Ваш бизнес и Вам решать, что делать и с чего жить.
Голосуйте своим кошельком. Вот самое правильное решение.

 


Ваше право, но к сожалению заниматься производством в современной России мало кто умеет, видимо перепродажи и торгашество несколько проще и выгоднее.
Давайте перепродавать :)
В любом случае тема не для этого.

Изменено пользователем GraveHeaD

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну в любом бизнесе есть наценка.И это нормально.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Мягкие лапки
    • Mon
    • Aksakal
    • Vovchan079
    • PixELF1
    • Andi
    • Alex7707
    • RoadKiller
    • Владислав163
    • 48104
    • Sergey231
    • kond29
    • Naike
    • Bolshoy
    • Болт
    • Саня
  • Статистика пользователей

    82 430
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    Gloriaonepe
    Новый пользователь
    Gloriaonepe
    Регистрация