Пример HTML-страницы
sanek@off

контакты дроссельной заслонки

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

4 сообщения в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Всем привет!!!Такая вот у меня проблема,когда начинают прыгать обороты загорается check.Диагностика показывает контакты дроссельной заслонки.В сервисе подергали контакт стало все в порядке,далее еще интереснее.На светофоре обороты поднялись резко вверх и не сбрасывались,выключил зажигание включив снова обороты подскочили вверх до 5000 загорелся Check.поехав снова в сервис диагностика показала что неправильно работает блок управления дросселем.затем как-то само стало опять все на свои места.Решил почистить дроссель разобрав его грязь не обнаружил.эти проблемы возникают все снова и снова,или в дороге выхожу из машины поправлять контакты если не помогает завожу машину несколько раз все проходит.теперь не знаю что поменять блок дросселя или датчики на электропедаль или все целиком в сервисе говорят то одно то другое.Подскажите, если у кого то были такие проблемы.к тому же еще и при резком подачи газа чихает двигатель на холостом и при начале езды на 1-ой немного дергается затем при разгоне все в норме.Машина рено меган 2 двиг K4j 1.4

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если присутствует подсос воздуха, то диагностика такой ошибки не покажет, а будут выскакивать ошибки положения дросселя и т.п.
Наверное, прежде,чем что-то менять, следует учесть и этот вариант.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

" не знаю что поменять блок дросселя или датчики на электропедаль или все целиком "

Если есть возможность и желание, то проверить можно так:

 

1) Отсоединить разъем от датчика положения педали (921 на схеме);

 

2) Померить изменение сопротивления между выводами потенциометров, например, 6-1 и 5-4 на разных положениях педали. Они должны быть примерно одинаковыми и плавно меняться при нажатии педали.

 

Если это так, то датчик исправен, и вероятно, барахлят потенциометры датчика положения дроссельной заслонки (1076). Можно отсоединить разъем от дроссельной заслонки и прозвонить цепи потенциометров.

 

Может быть проблема в контактах разъемов.
Дроссельная_заслонка.pdf

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 5 месяцев спустя...

При измерении цепи потенциалов какиепараметры должны быть

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Мягкие лапки
    • Mon
    • Aksakal
    • Vovchan079
    • PixELF1
    • Andi
    • Alex7707
    • RoadKiller
    • Владислав163
    • 48104
    • Sergey231
    • kond29
    • Naike
    • Bolshoy
    • Болт
    • Саня
  • Статистика пользователей

    82 430
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    Gloriaonepe
    Новый пользователь
    Gloriaonepe
    Регистрация