sanek@off Опубликовано 10 Апреля 2012 Опубликовано 10 Апреля 2012 Всем привет!!!Такая вот у меня проблема,когда начинают прыгать обороты загорается check.Диагностика показывает контакты дроссельной заслонки.В сервисе подергали контакт стало все в порядке,далее еще интереснее.На светофоре обороты поднялись резко вверх и не сбрасывались,выключил зажигание включив снова обороты подскочили вверх до 5000 загорелся Check.поехав снова в сервис диагностика показала что неправильно работает блок управления дросселем.затем как-то само стало опять все на свои места.Решил почистить дроссель разобрав его грязь не обнаружил.эти проблемы возникают все снова и снова,или в дороге выхожу из машины поправлять контакты если не помогает завожу машину несколько раз все проходит.теперь не знаю что поменять блок дросселя или датчики на электропедаль или все целиком в сервисе говорят то одно то другое.Подскажите, если у кого то были такие проблемы.к тому же еще и при резком подачи газа чихает двигатель на холостом и при начале езды на 1-ой немного дергается затем при разгоне все в норме.Машина рено меган 2 двиг K4j 1.4 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
мюнхауzen Опубликовано 10 Апреля 2012 Опубликовано 10 Апреля 2012 Если присутствует подсос воздуха, то диагностика такой ошибки не покажет, а будут выскакивать ошибки положения дросселя и т.п. Наверное, прежде,чем что-то менять, следует учесть и этот вариант. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
_Ян_ Опубликовано 11 Апреля 2012 Опубликовано 11 Апреля 2012 " не знаю что поменять блок дросселя или датчики на электропедаль или все целиком " Если есть возможность и желание, то проверить можно так: 1) Отсоединить разъем от датчика положения педали (921 на схеме); 2) Померить изменение сопротивления между выводами потенциометров, например, 6-1 и 5-4 на разных положениях педали. Они должны быть примерно одинаковыми и плавно меняться при нажатии педали. Если это так, то датчик исправен, и вероятно, барахлят потенциометры датчика положения дроссельной заслонки (1076). Можно отсоединить разъем от дроссельной заслонки и прозвонить цепи потенциометров. Может быть проблема в контактах разъемов. Дроссельная_заслонка.pdf Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Шуро Опубликовано 2 Октября 2012 Опубликовано 2 Октября 2012 При измерении цепи потенциалов какиепараметры должны быть Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
4 сообщения в этой теме
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.