Пример HTML-страницы
jaj

Vel Satis в России и не только.

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

15 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Про прикол это на вопрос "Владельцы Велсатисов отзовитесь" =) Такой вопрос в пору по ОРТ в праймтайм задавать, чтоб найти пару. Да и то владельцы велсатисов телек не смотрят. В общем шляпа. В салоне только на автомате продают? Так чтоб зайти пощелкать.

 

В Минске встречаются регулярно, я бы сказал что часто. Один раз 3 штуки на светофоре остановилось. Это мы на сервисе (наш справа) post-346-1185384131_thumb.jpg . Почему в России их не любят понять не могу, ведь машинка замечательная.
Долго искали где обслуживаццо, ОФИЦИАЛЬНЫЕ - ..., ДОРОГО+НИЧЕГО НЕ УМЕЮТ+ОБМАНЫВАЮТ, методом проб и ошибок нашли гараж в котором делают все, быстро, качественно, недорого.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Почему в России их не любят понять не могу, ведь машинка замечательная.

Мы их любим.... :) Это они нас не любят

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

.....т.е.?

:D:D:D Наверное, он имел в виду, то, что такую недорогую машину он брать отказывается. :lol::lol::lol: Да и я, пожалуй, еще чуток подкоплю и сразу Bentley возьму.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да и я, пожалуй, еще чуток подкоплю и сразу Bentley возьму.

Лох ты чилийский! :lol: Бэнтли уже не в моде! :lol: Если тока розовые...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Лох ты чилийский! :lol: Бэнтли уже не в моде! :lol: Если тока розовые...

 

:lol::lol::unsure: Вот блин, а я заказал голубенькую... :(:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 10 месяцев спустя...

сегодня впервые увидел эту машину возле достраивающегося бизнес-центра на сущевке. подошел посмотреть. не поленился перейти улицу. регион 163. за рулем сидел мужик по мобиле разговаривал, к сожалению на сербском или на болгарском. короче посмотрел только снаружи. машинка класс. есть у нее эдакая утонченность :to_become_senile: хочу ее

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Почему в России не любят Вел Сатис?
Ответ прост!

 

3,5-литровый (245 л.с.) Волосатис стоит 1708,6 тысяч ($72 197)!
5-ступенчатый автомат, кожа, ксенон, электросиденья и т.д.

 

А теперь сравним с одноклассниками:
Toyota Camry 3,5. Автомат, более мощный двигатель (277 л.с.).
Ксенон, кожа, электроприводы сидений. В общем, сопоставимая с Вел Сатисом комплектация.
Цена, внимание! 1090 тысяч ($46 058).

 

Cadillac STS 3,6.
298 лошадей, 6-ступенчатый автомат.
Аналогично - ксенон, электросиденья, всякие там круизы/DVD-чейнджеры.
Цена - 1718,685 тысяч ($72 623).

 

Infiniti M35.
280 сил, 5-ступенчатый автомат.
Аналогично - полный фарш, навигация, камера заднего вида.
Цена - 1739,68 тысяч ($73 510).

 

Chrysler 300C 3,5.
249 л.с., 5-ступенчатый автомат.
Аналогичная комплектация.
Цена - 1527,5 тысяч ($64 544).

 

Saab 9-5 Aero 2.8 Turbo V6.
260 л.с., с автоматом - от 1260 тысяч.
В такой же комплектации - 1417,6 тысяч ($59 901).

 

Volvo S80.
3,2 V6 238 сил, 6-ступенчатый автомат - от 1463,4 тысяч ($61 836). В такой же комплектации - 1682,9 тысяч ($71 111).
С полным приводом в такой же комплектации - 1739,8 тысяч ($73 515).

 

Мало того, даже Jaguar S-Type (3.0) при схожих характеристиках стоит ДЕШЕВЛЕ, а Jaguar XF ненамного дороже.
Lexus GS300 дороже на жалкие 50 тысяч (в таких масштабах - ничтожная разница).

 

Самый что ни на есть прямой конкурент - Opel Signum 2.8 V6 Turbo (250 сил).
Цена в комплектации Cosmo - от 1053 тысяч! ($44 494).
Со всеми "вел сатисовскими" опциями вышло - 1218,9 тысяч ($51 504).

 

По-моему, теперь совсем даже не удивляет, а почему Вел Сатис не популярен на российском рынке.
Что ж в нём такого, что разница с более быстрым Сигнумом в такой же комплектации достигает 20 тысяч долларов в пользу Опеля?

 

И не смешно ли продавать Рено того же класса ДОРОЖЕ Volvo, Cadillac и едва ли не Infiniti, Jaguar, Lexus?
Давно ли Рено премиум-брендом стала? Тогда странно, а чего же Меган не стоит, как S40?

 

Никто не спорит, машина отличная. Но за 72 тысячи "зелёных" - извините...

 

Зато в пользу Вел Сатиса можно сказать, что на вторичном рынке он стоит крайне привлекательно - 3-летку в полном фарше (3,5 мотор) и адекватным пробегом реально взять чуть ли не за 900 тысяч.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

дак это что,для россии такая специальная цена?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

дак это что,для россии такая специальная цена?

ага..для нас..со скидкой :icecream: ..из этой кучи 300 крайслер по душе.. :icecream:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да, кстати, вчера впопыхах поставил конкурентом Вел Сатису Cadillac STS, а на самом деле надо было Cadillac CTS.

 

А теперь внимание.
Cadillac CTS
3,6 литра, 307 лошадей, полный привод, шестиступенчатый автомат и полная комплектация, включающая нормальную музыку, кожу, электроприводы сидений, адаптивный биксенон и всё подобное.

 

Цена: 1423,364 тысяч ($60 144)!
Без полного привода (задний) - минус 100 тысяч рублей.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

дак это что,для россии такая специальная цена?

В Германии хорошо оснащённая Лагуна 3 стоит примерно 33 500 евро.
Вел Сатис в топовой комплектации (3,5) - 50 500 евро.
То есть Вел Сатис обойдётся в полтора раза дороже.

 

У нас получается Лагуна 3 примерно миллион рублей, а Вел Сатис - 1,7 миллиона.
Соответственно, у нас разница на 20 процентов больше, чем в Германии - Вел Сатис в 1,7 раза дороже.

 

Спрашивается, почему?
Почему на Лагуну 3 цена адекватная, а на Вел Сатис - крайне неадекватная? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да, кстати, вчера впопыхах поставил конкурентом Вел Сатису Cadillac STS, а на самом деле надо было Cadillac CTS.

 

А теперь внимание.
Cadillac CTS
3,6 литра, 307 лошадей, полный привод, шестиступенчатый автомат и полная комплектация, включающая нормальную музыку, кожу, электроприводы сидений, адаптивный биксенон и всё подобное.

 

Цена: 1423,364 тысяч ($60 144)!
Без полного привода (задний) - минус 100 тысяч рублей.

 

Когда я брал Вел Сатис у диллера в 2006г. (3,5л. полный фулл) его цена составляла 37 т. евро при тогдашнем соотношении курса пары доллар/евро 1,12. Так-что цена вполне сопоставимая. Ничего не могу сказать про американские машины, но рассматривал этот вариант тоже. Крайслер 300С в Минске у диллера в близкой комплектации стоит 45 т. евро.Тойоту Камри тоже смотрел, вполне приличная машина с отличной репутацией и более низкой ценой (37т.долларов в полном фарше), но салон-рядом не стоял. А вообще-это все достаточно относительно и цена на Вел Сатис (особенно сейчас) не совсем адекватная для России и Беларусии. Но и БМВ и Ауди за эти деньги не купишь! А удовольствие, которое получаешь от нахождения в салоне Рено передать словами трудно и еще труднее потом пересесть на другой автомобиль (я уже пробовал-не получилось). Кстати унифицированность конструкции с Ниссаном на лицо - двигатель-коробка автомат приехали на эту машину из японии. Подвеска только оригинальная французская и ну очень ориганальный внешний вид! Минус- после 3-4-х лет эксплуатации сильная потеря в стоимости и тогда цена уже вполне адекватная!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кстати унифицированность конструкции с Ниссаном на лицо - двигатель-коробка автомат приехали на эту машину из японии. Подвеска только оригинальная французская и ну очень ориганальный внешний вид! Минус- после 3-4-х лет эксплуатации сильная потеря в стоимости и тогда цена уже вполне адекватная!

Про большую немецкую тройку (Ауди, Мерседес, БМВ) я даже и не заикался.
Про потерю стоимости уже упоминал. Подержанный Вел Сатис - лакомый кусочек :)
Салон в Камри действительно средненький. Как, впрочем, и в Крайслере 300С.

 

Но то, что Вел Сатис стоит дороже Кадиллака CTS (новый весьма неплох, я уже ездил на нём) и вплотную приблизился к Инфинити М35 (с тем же мотором и коробкой, кстати. Только мотор форсирован) - это странно.
Особенно, если учесть, что "финик" продашь через три года явно не за полцены. И музыка в Вел Сатисе откровенно слабая.

 

В общем, нынешняя цена на Волосатис в России явно завышена. И вряд ли её опустят. Машина "нишевая", пользуется крайне низким спросом, поэтому никто ради него хлопотать не будет. Тем более, что выпускается он уже 6 лет, скоро с производства снимут.

 

Да, я понимаю, что из-за окрепшего евро все машины из Европы подорожали.
Но я уже привёл разницу между немецкими ценами на Лагуну 3 и Вел Сатис и между российскими.
Так что если евро тут и при чём, то всё равно нельзя этот фактор назвать основополагающим в образовании цены конкретно на российском рынке.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Еще раз может быть повторюсь. Все относительно... Как можно сегодня сравнить, например, Ситроен С-5 за 33 т. евро(иметтся в виду новая модель), Форд Мондео за 23 т.евро (тоже новая модель) и Тойота Камри за 24 т. евро. На мой взгляд, французы потеряли чувство меры и по фиг им конъюктура российского (белорусского, украинского) рынка, пытаясь выставить свои автомобили по цене неплохих и имиджевых (хорошо продающихся на вторичном рынке ) немецких одноклассников. Имеем в виду средний бизнес-класс. Кстати это говорит о "важности" наших рынков сбыта для машиностроителей Европы. Но уже имея такой автомобиль как Вел Сатис понимаешь, что в принципе пусть и дорого, но ты получаешь от него именно то на что и рассчитывал:
- постоянное внимание и заинтересованность данным "девайсом" сторонних лиц;
- обалденный комфорт в дальних поездках и умиротворенность за рулем в городе;
- и т. д. можно перечислять долго, но понять это сможет только человек который провел в этом автомобиле хотя-бы пару дней тест-драйва.
Что касается вторичного рынка, то тут все печально... Однако в Беларуси спрос на эти автомобили есть и даже мне уже предлагали хорошие деньги. И ведь была мысль продать..... Однако не найдя достойного конкурента (честное слово, не я один пытался продать Вел Сатис и в последний момент передумывал), посовещавшись с диллером, решил получать удовольствие дальше до прихода на рынок нового...???? Так понимаю, что замена не за горами (6 лет выпуска, рестайлинг и заявление главного дизайнера Рено о уже начатой разработке нового представительского класса от Рено). Вот это интересная тема! Кто, чего об этом знает?

 

А музыка действительно никакая. Учитывая что я брал комплектацию с Кабасье +, ну просто никак не ожидал такого ужаса (басов просто нет). Однако, установка хорошего сабвуфера усправило положение. Теперь все уравновесилось. Видимо французы просто сэкономили на встроенном сабвуфере. Больше с этой машиной ничего делать не пришлось.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Мягкие лапки
    • Mon
    • Aksakal
    • Vovchan079
    • PixELF1
    • Andi
    • Alex7707
    • RoadKiller
    • Владислав163
    • 48104
    • Sergey231
    • kond29
    • Naike
    • Bolshoy
    • Болт
    • Саня
  • Статистика пользователей

    82 430
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    Shura200669
    Новый пользователь
    Shura200669
    Регистрация