Sign in to follow this  
Полковник

Человек дня - руководитель Renault и Nissan Карлос Гон

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

48 posts in this topic

Recommended Posts

Человек дня Радио Свобода 26 июля - Карлос Гон, признанным журналом Fortune самым высокооплачиваемым европейским топ-менеджером.

 

Карлосу Гону 53 года, он руководит сегодня сразу двумя автомобильными компаниями - Renault и Nissan.

 

Он родился в Бразилии в семье выходцев из Ливана, получил образование в самом престижном бизнес-университете Франции. Сегодня он руководит сразу двумя автомобильными компаниями - Renault и Nissan. Человека дня представляет экономический обозреватель Радио Свобода Сергей Сенинский.

 

 

Сергей Сенинский: «Карлос Гон? - Это человек, который спас автомобильную компанию Nissan », - скажут вам в Японии. В какой-то момент он стал в этой стране чуть ли не национальным героем, узнаваемым на улицах и награжденным орденом лично императором. Гону быстро простили и увольнения тысяч местных работников, и привнесение заморских методов управления.

 

В 1999 году французская автомобильная компания Renault купила более трети акций Nissan , что давало право назначить в ней своего директора. Им и стал в 2001 году Карлос Гон. К тому моменту убытки Nissan , которой грозило банкротство, превысили 20 миллиардов долларов, и только три из 50 выпускавшихся тогда моделей приносили компании хоть какую-то прибыль.

 

Гон публично пообещал, что за три года выведет компанию из кризиса. Ему хватило для этого - полутора лет! Первое, что сделал Гон, - резко сократил себестоимость автомобилей Nissan : были закрыты избыточные заводы, а однотипные модели стали собирать из одних и тех же комплектующих, а не разных, как раньше. Еще в Renault Карлоса Гона так и прозвали - «укротитель издержек». Затем перетряхнули весь модельный ряд. И уже через три года Nissan продала столько машин, сколько никогда еще не продавала в своей истории, а альянс Renault - Nissan оказался в первой пятерке мировых производителей автомобилей.

 

Коллеги называют Карлоса Гона «человеком 7/11», то есть работающим по 11 часов 7 дней в неделю. Сегодня он возглавляет обе компании - и Renault , и Nissan , проводя, по его собственным словам, половину времени в воздухе, курсируя между Парижем и Токио. Акционеры Renault , среди которых правительство Франции с 15% акций, полагают, что Карлос Гон сможет применить свой японский опыт и во Франции. За что ему и платят...

 

А еще про Карлоса Гона можно кое что прочитать здесь

 

Журнал Fortune составил очередной список самых высокооплачиваемых топ-менеджеров Европы. Десять из двадцати позиций занимают главы французских компаний. В лидерах находится гендиректор Renault Карлос Госн с $45,5 млн дохода в год. При этом эксперты не учитывали его заработки на другом месте работы - в компании Nissan. С 2005 года зарплата Госна увеличилась в семь раз.
В тройку лидеров вошли также гендиректоры L'Oreal и Unicredit Жан-Поль Агон ($19,3 млн) и Алессандро Профумо ($18,1 млн).
Далее следуют топ-менеджеры компаний Vodafone, Assicurazioni Generali, Deutsche Bank, AXA, Total, Societe Generale, Banco Santader, UBS, Vinci, Fiat, Air Liquide, Aegon, Royal Bank of Scotland, Bouygues, Danone, Roche Group, Alstom. // CNN

Share this post


Link to post
Share on other sites

Карлос Гон: "Акцент на электрических автомобилях"

 

32588.jpgbrand.gif

 


Один миллиард евро и 11 лет – цена лидерства в сегменте электромобилей. Это новый вызов для главы Альянса Renault-Nissan Карлоса Гона, который уже думает о том, что будет после кризиса.

 

Figaro: «Как следует понимать ваше ослабление принципа эффективного управления обоими предприятиями Альянса Renault-Nissan?»
Гон: Я бы не назвал это ослаблением, а скорее прагматичным усилением менеджмента, что является прагматичным ответом спаду в экономике. Нельзя одинаково вести себя, плавая в спокойном соре и во время шторма. Я был первым, кто в июле 2008 года заявил о радикальном изменении экономической среды. Весь мир сказал тогда: «Очевидно, у Renault возникли проблемы…» А уже в сентябре невиданный финансовый кризис затронул мировую экономику. Находить источники финансирования стало все более и более трудной задачей. А параллельно с этим, мировые рынки продолжали свое падение.
Я оказался в ситуации, при которой мне было необходимо находится одновременно и в Париже и в Токио, если я хотел эффективно руководить обоими брендами. Именно в этот момент я решил изменить структуру управления, назначив генерального директора ответственного за операции у Renault, а второй управляющий возглавил Nissan. Было необходимо разделить управление по регионам для того, что бы управляющий менеджмент «на местах» более оперативно решал возникающие проблемы.

 

Следует ли из этого, что основная задача – это более быстрое принятие решений?
Да, это - факт. В период спада, быстрое реагирование на неожиданные ситуации является не столько способом пережить кризис, сколько возможность приспособиться и быть готовым к выходу из него. Мы изменили наши долгосрочные планы, сконцентрировав все усилия на наших приоритетных задачах, но при этом сохранив несколько проектов. Инвестиции были сокращены на 20 %. Например, завод Ченай в Индии произведет лишь 250 000 автомобилей вместо 400 000 предусмотренных изначально. Работа над проектом завода в Марокко нами будет продолжена, однако участие Nissan в нем пока заморожено.

 

По мнению многих экспертов, рынки приходят в себя, что вы думаете по этому поводу?
Я не уверен, что рынки выздоровели. Да, они прекратили падение, но они стабильно находятся на очень низком уровне. Например, американский рынок стабилен уже несколько месяцев на уровне 35 - 40 %. В прошлом месяце рынок в России упал на 55 %. В Европе положение лучшее, но это, во многом, благодаря воздействию налоговых мер. Но, как вы знаете, подобная схема планируется быть отменена, это может повлечь за собой повторное падение рынков. Вот почему мы излишне осторожны в прогнозах.

 

В Европе, объем продаж Renault упал больше, чем в целом рынок (падение составило 21,9 % за первые три месяца, в то время как рынок 19 %). Как это объяснять?
Я считаю, что для анализа ситуации нужно взять более длительный период времени: от шести месяцев до одного года. Результаты в период одного-двух месяцев могут обуславливаться нехваткой некоторых компонентов, приоритетами компании, которые она периодически проявляет определенным, часто зарубежным рынкам сбыта, как это случается в Германии, где наша доля рынка достигла 7 % в мае против 4,7 % в предыдущем году. И я полностью доверяю нашим коммерческим дирекциям, и уверен, что им вполне по силам улучшить этот показатель. Мы можем предложить рынку наиболее «молодую» гамму автомобилей, мы оказались готовы к кризису благодаря нашим маленьким моделям бренда Dacia.

 

Вы только что провели ряд мер, направленных на усиление сотрудничества внутри Альянса. Это признание того, что необходимо «свежее дыхание»?
В то время как другие ищут союзников, у нас есть шанс укрепить наш союз на ближайшие 10 лет. Это выгодно всем и благодаря этому мы получили решительное преимущество в период кризиса. Мы собираемся ускорить сотрудничество между различными предприятиями Альянса. Мы преодолели только что новый этап в усилении слияния, благодаря чему сэкономили 1,5 миллиард евро в 2009 году, и в 2010 эта цифра станет еще больше. Впервые, мы ввели постоянные должности в топ-менеджмент для того, чтобы люди могли работать только в интересах Альянса.

 

Как объяснять, что Альянс Renault-Nissan преуспел, в то время, как другие попытки объединения корпораций различных национальностей потерпели неудачу?
Слияния и приобретения ставят главную задачу: соблюдение личностей. Очень часто слияние выражается господством одного предприятия над другим и созданием рабочих второго класса. В плане эффективности, Альянс - наилучший выбор, так как у вас есть два предприятия, которые работают в партнерстве и при этом равны.

 

В нынешней ситуации Альянс соблазняет своими возможностями?
Наша долгосрочная стратегия основывается на внутреннем росте, даже если мы думаем, что Альянс - рабочая платформа, которая не ограничена по необходимости двумя партнерами. Я это ясно утверждал в течение ассамблеи акционеров Renault. Приоритетом в восстановлении Renault и Nissan является достижение свободной выручки (поток свободных оборотных средств, - примечание Редакции). После этого мы посмотрим. Мы не ограничены. С 6,9 миллионами автомобилей, проданных в 2008 году, включая АвтоВАЗ, Альянс Renault-Nissan - третья по величине автомобильная группа в мире и у нас есть уже достаточный критический запас.

 

В каких стратегических направлениях работает Альянс?
Наша долгосрочная цель соединяется вокруг четырех точек: снижение вредных выбросов автомобилями; мировое лидерство в сегменте автомобилей, для которых характерны низкие затраты на обслуживание и производство; максимально возможное присутствие в развивающихся странах, так как мы думаем, что выход из кризиса будет возможен прежде всего при помощи этих государств, и, наконец, усиление слияния внутри самого Альянса.

 

Производственный аппарат – не слишком ли он велик для Европы?
А у кого он сейчас не велик? Мы верим в постепенный рост рынков, и соответственно, в обратный переход с уровня избыточных производственных возможностей до приемлемого уровня. Что касается того, когда же начнется обратный процесс – рынок подвержен спекуляциям. Наши специалисты меняют свой прогноз каждую неделю. Наша единственная уверенность в том, что мы медленно выйдем из этого кризиса.

 

Есть ли у вас обязательство выплатить ссуды, которые вам предоставило Правительство Франции?
Единственное обязательство - обязательство здравого смысла. Очевидно, что вы не можете использовать общественные деньги, чтобы инициировать реконструкции в стране. Все европейские правительства действовали шире, более дорого и значительно позже. Надо отдать дань французскому правительству, которое действовало быстро и решительно, чтобы стабилизировать положение обоих французских производителей. Когда государство нам дало ссуду, вокруг заговорили о "подарке". Я напоминаю, что мы оплачиваем 6 % процентов.

 

У вас есть проект с индийской компанией Bajaj - невероятно дешевый (low-cost) автомобиль, ценой 2500 долларов. Будущее за дешевыми автомобилями?
Я так не думаю, но транспортные средства, сегмента low-cost и ultra-low-cost смогли бы составлять до 20 % мирового рынка с ростом рынков развивающихся стран. Наша машина метит в сегмент Nano, произведенного Tata. В настоящий момент мы анализируем, должны ли мы быть более конкурентоспособными, чем Nano в плане расходов, содержания или цены. Что касается того, будет ли она выпущена в продажу под маркой Renault – решение пока не принято.

 

Вы недавно сообщили о развитии электромобилей внутри Альянса. Каковы ваши планы в этой области?
Электромобиль - один из немногих проектов, который не был отложен, и в который не были сокращены инвестиции. Мы единственный автомобильный концерн, который ясно обозначил нашу цель массовой реализации электрических транспортных средств. Этот проект, первостепенный для Альянса, потребовал инвестиций порядка миллиарда евро. Чтобы максимально быстро реализовать данный проект, электрические транспортные средства, вначале, будут проектироваться на базе уже существующих в гамме автомобилей. Например, Mégane и Kangoo в Renault. В 2010 году Nissan выпустит в продажу первые электрические транспортные средства в США и в Японии, за которыми последует и Renault в 2011, а именно в Израиле и во Франции. Начиная с 2012 году, Renault выпустит гамму электромобилей c индивидуальным дизайном. И мы представим несколько моделей уже на автосалоне во Франкфурте.

 

Какую цель вы поставили перед собой?
Мы считаем, что электрические автомобили могли бы занять 10 % мирового рынка уже к 2020 году. Наша цель состоит в том, чтобы утвердить Альянс в качестве лидера в этом сегменте.

 

У вас существует уже проект создания подзаряжающих станций и обмену батарей для электрокаров, над которым вы работаете совместно с Shai Agassi в Израиле. В какой стадии он?
Мы не хотим навязать решения, и именно поэтому мы предложим несколько систем в зависимости от стран и тех приоритетов, которые выбираются потребителями. Сначала это будет не очень удобно – стандартной процедурой будет снятие батареи и зарядка ее дома или в офисе. Будут предложены станции для быстрой перезарядки. Наконец, мы предложим в специализированном автосервисе обмен пустой батареи на аналогичную, но полностью готовую к работе, а вся процедура на займет более пяти минут.

 

Кажется ли вам логичным решение учитывать цену автомобиля с учетом цены батарей?
Мы думаем, что потребитель не согласится дорого платить за зарядку или замену батареи. Следовательно, нужно максимально разделить эти две статьи расходов. Наша цель в том, чтоб электромобиль без батареи по цене конкурировал с дизельной машиной. При этом, стоимость обслуживания электрических батарей дешевле дизельного двигателя. А как дополнительный бонус – меньший урон экологии! Мы должны решить это уравнение. Все наши расчеты основаны на цене нефти от 80 долларов за баррель. Начиная с этого порога, наша экономическая модель рентабельна. Напомню, что сейчас, когда мировая экономика в глубочайшем кризисе, цена за баррель составляет 71 доллар – вы можете представить, какова она будет после выхода из кризиса.

 

Что нужно сделать, чтобы французы вновь обратили свое внимание на автомобили и пошли в салон?
Я не верю в «развод» людей и машин. Если и существует у определенного слоя населения опасения, то они связаны исключительно с заботой об экологии и боязнью высокого трафика на дорогах. Но мы собираемся ответить на эти обоснованные опасения своими автомобилями с максимально низким уровнем вредных выбросов, а так же новыми технологиями, благодаря которым автомобили станут «беседовать» между собой. Renault располагает большими возможностями для решения новых задач.

 

текст и фото: LeFigaro.fr
http://www.megane-3.ru/news.php?id=155

Share this post


Link to post
Share on other sites

http://media.renault.com/global/en-gb/alli...dia.renault.com

 

Карлос Гон награжден медалью FISITA 2011.

 

16 Июня 2011

 

Карлосу Гону, Председателю Альянса Renault-Nissan, вручена медаль FISITA 2011.

 

Медаль была вручена Карлос Гону сегодня утром в университет Politecnica в Валенсии (Испания) в конце пленарной сессии Конгресса FISITA.

 


Карлос Гон поблагодарил FISITA (Международная Федерация Автомобильных Инженерных Компаний) за присуждение награды. FISITA хотел бы выделить Председатель Альянса Renault-Nissan, за его достижения в создании партнерских межкультурных отношений и за его работу по обеспечению устойчивой мобильности всех автокомпаний и за продвижение создания 100 % электрических транспортных средств.

 

Комментируя, Карлос Гон, сказал, что это одна из величайших почестей, к которой может и должен только стремиться любой лидер в области инноваций. Альянс Renault-Nissan развивает инновации и все его 350 000 сотрудников во всем мире учавствуют в этом, а значит жэто награда всем им.

 

Международная Федерация Автомобильного Инжиниринговых компаний (FISITA)

 

FISITA это-неправительственная организация, основанная в Париже в 1948 году. Эта организация обьединяет инженеров со всего мира, способствует сотрудничеству, обсуждению идей и инноваций в автомобильной технике. Основная задача FISITA, которая насчитывает 163 000 членов, способствовать созданию безопасных, доступных и устойчивых автомобилей, организовывать диалог между инженерами, представителями промышленности, правительства, научных кругов и экологических организаций.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Карлос Гон опять арестован. Что происходит?

Спустя месяц ареста по обвинению в укрывательстве доходов главу альянса Renault-Nissan-Mitsubishi подозревают в ещё одном преступлении: Токийская прокуратура утверждает, что Карлос Гон переписывал потери от личных финансовых операций на счета компании Nissan. В связи с этим ещё как минимум 10 дней топ-менеджер проведёт в следственном изоляторе, лишённый возможности делать публичные заявления. Кто-то явно не хочет, чтобы он заговорил…

События вокруг Карлоса Гона сильно походят на типичный «спор хозяйствующих субъектов» с привлечением административного ресурса. Для России такие дела – обычное дело, но для Японии это скандал страшный. Никогда прежде в истории мирового автопрома за решётку не отправляли столь крупного руководителя, к тому же без веских доказательств его вины.

Напомним, что Карлос Гон и его протеже Грег Келли, занимавший в Ниссане должность директора по кадрам и кресло в совете директоров, были арестованы 19 ноября по подозрению в укрывательстве части денежного вознаграждения для Карлоса Гона за период его работы в компании с 2010 по 2015 год. Речь идёт о сумме, эквивалентной 44,4 млн долларов, причём эти деньги Гон ещё не получил, а только должен был получить после выхода на пенсию. По японскому законодательству, держать подозреваемого в СИЗО больше 22 дней нельзя: по истечении этого срока, даже в случае предъявления официальных обвинений, подследственный имеет право выйди на свободу под залог и пребывать там до вердикта суда. 10 декабря Токийская прокуратура официально предъявила Гону вышеозначенное обвинение, но, чтобы он не вышел на свободу, обвинила в аналогичном преступлении, только совершенном за период работы Гона с 2015 по 2017 год: якобы за это время топ-менеджер не задекларировал 37 млн долларов своих будущих доходов.

Вчера случилось неслыханное: Токийский окружной суд отказался продлять арест Гона после десяти дней новой отсидки, хотя обычно в таких делах суд поддерживает сторону обвинения. Но в данном случае, как пишут японские СМИ, для дальнейшего удержания Гона в СИЗО просто не было достаточных оснований – судья не стал рисковать своей репутацией и отклонил ходатайство прокуратуры о продлении ареста обвиняемого. Сегодня Карлос Гон должен был выйти на свободу, и через своего адвоката даже обещал дать пресс-конференцию, на которой хотел защитить свою честь и рассказать всю правду. Однако прокуратура и на сей раз подсуетилась: она предъявила Гону ещё одно обвинение, поэтому он был вновь арестован и оставлен за решёткой ещё как минимум на 10 дней. По версии следствия, Карлос Гон переписал на счета компании Nissan 16,6 млн долларов потерь от личных финансовых операций. Таким образом, сейчас Гона обвиняют в «хищении» без малого 100 млн долларов.

Сумма, если честно, для топ-мендеждера такого уровня довольно смешная – сложно поверить, что Карлос Гон, самый высокооплачиваемый руководитель в истории японского автопрома, поднявший Nissan с колен и вовлёкший его в мощный альянс с Renault и Mitsubishi, пошёл бы на уголовное преступление ради лишних ста миллионов. Как-то это мелко… Судя по всему, кто-то очень хочет вывести Гона из игры, и этот или эти кто-то занимают руководящие посты в Ниссане. По одной из конспирологических версий (а других пока нет) кадровика Грега Келли использовали, чтобы подставить Карлоса Гона – мол, сам Гон не знал, что ему выписывают какие-то теневые премии. До кучи фирма Nissan в ходе внутреннего расследования всего этого бардака предъявила обвинение сестре Карлоса Гона – Клодин Бишара де Оливейре: она якобы не выполняла условия контракта, работая в компании в должности консультанта, то есть получала зарплату ни за что. Давление на родственников – ещё один признак сфабрикованного дела.

Любопытно, что Nissan и Mitsubishi с поспешностью, достойной лучшего применения, сместили Карлоса Гона с руководящих постов, тогда как третий член альянса – Renault – разумно предпочла дождаться результатов расследования и суда: французы назначили лишь временного управляющего – Тьерри Боллоре, на то время, пока Карлос Гон не может исполнять свои обязанности. То есть в Renault не исключают, что Гон может вернуться.

Сейчас прокуратура проводит обыски в квартире Карлоса Гона, пытаясь найти там против него веские улики и сделать так, чтобы топ-менеджер не вышел на свободу. Тактика ясна: предъявлять суду кусочки обвинений, чтобы тот вновь и вновь арестовывал Гона. При этом надо понимать, что токийское СИЗО – фактор психологического давления на Гона: он сидит в тесной камере, практически не выходит на улицу и по восемь часов в день проводит на допросах, причём адвокат к ним не допускается. Возможно, ставка делается на то, что измотанный в заточении Гон пойдёт на сделку со своими обвинителями, только бы прекратить весь этот кошмар. Добавим, что Карлос Гон совсем уже не мальчик, ему 64 года и физически тяжело противостоять оказываемому на него давлению – остаётся лишь уповать на характер, который у Гона, безусловно, есть.

Мы не знаем, виновен Гон или нет, но очень хотелось бы услышать его позицию. Пока же мы видим явную попытку заткнуть ему рот, не дать возможности публично объясниться и встретиться с теми, кто стоит за всем этим делом. Не исключено, что Карлос Гон всё же выйдет из этой истории победителем, и тогда он станет не просто одним из самых известных менеджеров, а настоящей легендой, прошедшей огонь и воду. В любом случае будем надеяться, что справедливость восторжествует.
 
  • Like 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Карлос Гон вышел из тюрьмы под залог )))

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

В 25.12.2018 в 21:35, Полковник сказал:

Карлос Гон вышел из тюрьмы под залог )))

Под залог вышел только Грег Келли - Гон по-прежнему в тюрьме.

https://tass.ru/mezhdunarodnaya-panorama/5949809

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

[сми]

EuTBuzFZn-s.jpg
 

1.Тема дня, вне сомнения - десятиминутное выступление Карлоса Гона в суде. Стоя в наручниках, Гон последовательно отверг все обвинения: внеконтрактных денег от Ниссана не получал, тайных соглашений о вознаграждении не подписывал. Потом пошли конкретные оправдания на обвинения об использовании кассы Ниссана для компенсации личных расходов. Вкратце: применение свопов было необходимо для защиты от колебаний курса йены (японцы отказались заключать с Гоном контракт, номинированный в долларах), а когда банк потребовал увеличить залоговое обеспечение по контрактам, Карлос, ничтоже сумняшеся, попросил это сделать бухгалтерию Ниссана. Иначе пришлось бы уволиться, чтобы получить золотой парашют и уже с него рассчитаться с банком. А он честный менеджер, не мог бросить компанию в трудную минуту. А вот по поводу компенсаций после ухода на пенсию сказал совсем неубедительно: «Все предложения по выплате мне компенсации после выхода на пенсию изучались как юристами Nissan, так и сторонними юристами. Это подчеркивает, что я не собирался нарушать закон». Разумеется, это не подчёркивает то, о чём сказал Гон. Это вообще не аргумент в судебном споре. И суд оставил Гона в тюрьме, как минимум, до 11 января. А может статься, что и до начала настоящего судебного процесса, начало которого ожидается не раньше июня. Подробнее обо всём этом написали Ведомости, благоразумно не убрав заметку под пейвол: https://clck.ru/Ezxyo И у Коммерсанта есть материал на эту тему, с другими, нежели у Ведомостей, подробностями: https://clck.ru/EzxBh

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

23 января Карлос Гон подал в отставку с постов председателя правления и исполнительного директора компании Renault.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Карлос Гон выходит из-под стражи
Новости | 5 марта 2019Поделиться: 
  •  
  •  
  •  
Фото: france24.com
 

Последние новости из Японии: местный суд согласился выпустить Карлоса Гона на свободу под залог в один миллиард иен (8,9 миллиона долларов). Сторона-обвинитель немедленно подала апелляцию на решение суда, однако уже в двенадцатом часу ночи по местному времени суд подтвердил свое решение.

Гон выйдет на свободу, как только переведет деньги, — сегодня это сделать уже не удастся, но, скорее всего, завтра Карлос покинет стены следственного изолятора. Если, конечно, прокуроры не придумают какое-нибудь новое обвинение, требующее содержания в заточении. За решеткой Карлос Гон провел уже 107 дней. Впрочем, недавно назначенный адвокат Гона Дзунитиро Хиронака по прозвищу Бритва пригрозил обратиться в комиссию ООН по правам человека, что наверняка подействовало на местный суд, не желающий выставлять свою страну в виде угнетателя.

Суд определил для Гона непростые условия содержания на свободе. Он должен оставаться в Японии, в его доме установят видеокамеры, а на общение с посторонними людьми наложен запрет. Днем Карлос должен находиться в офисе своего адвоката и пользоваться только старым мобильным телефоном, не имеющим выхода в интернет. Однако Гону разрешено посещать собрания правлений компаний Nissan, Mitsubishi и Renault — в каждом из них он по-прежнему остается простым директором. Правда, для этого необходимо просить специальное разрешение местного суда.

Карлос не очень доволен такими условиями, однако свобода дороже. А еще более ценна возможность готовиться к судебному процессу, находясь в более-менее комфортной обстановке.

  • Like 5

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 часа назад, Маркман Э.В. сказал:

 Дзунитиро

Если не ошибаюсь, то он третий адвокат по счёту. И только лишь он смог добиться освобождения под залог.

Share this post


Link to post
Share on other sites

В штаб-квартиру Renault под Парижем пришли с обысками
Следственные действия, по данным французских СМИ, связаны с расследованием уголовного дела о сокрытии доходов в отношении экс-главы альянса Renault-Nissan-Mitsubishi Карлоса Гона, который находится под арестом в Японии

Фото: Gonzalo Fuentes / Reuters
В штаб-квартире Renault в коммуне Булонь-Бийанкур к западу от Парижа проходят обыски. Об этом сообщает BFM TV со ссылкой на представителя французской автомобилестроительной корпорации. Изначально об обысках в компании со ссылкой на источники сообщило издание L'Express.

По неподтвержденным данным издания, около 20 сотрудников прокуратуры и полиции из Центрального управления по борьбе с коррупцией и финансовыми преступлениями пришли в офис компании утром 3 июля. Именно это подразделение отвечает за расследование о сокрытии доходов на $80 млн бывшего главы альянса Renault-Nissan-Mitsubishi Карлоса Гона.

«Группа Renault подтверждает, что в ее штаб-квартире в Булони-Бийанкуре полиция проводит обыск. Компания полностью сотрудничает с властями», — заявил ее представитель, не предоставив других подробностей.

Подробнее на РБК:
https://www.rbc.ru/business/03/07/2019/5d1c7ee49a7947461a1d4240

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

СМИ: без Карлоса Гона альянс Renault-Nissan начал трещать по швам. Как это коснется «АвтоВАЗа», пока неясно 

Вот уже год бывший глава альянса Renault-Nissan Карлос Гон находится в Японии под следствием и домашним арестом. Сейчас уже становится совершенно ясно, что именно он в течении двух десятков лет удерживал вместе французскую и японскую части альянса.

Как сообщают инсайдеры, без Гона, арестованного в ноябре 2018 года, и не имея во главе альянса «твердой руки», оба партнера начали вести себя как кошка с собакой, пишет Wall Street Journal.

На момент ареста Карлос Гон управлял обеими компаниями в качестве председателя совета директоров «Ниссана» и генерального директора «Рено». С точки зрения собственности в рамках альянса Renault владело 43,4 акций Nissan, а японская компания – 15 процентами акций Renault. При этом сотрудничество компаний не было регламентировано никакими обязывающими обе стороны документами. Вместо этого руководители французской и японской части, как пишет WSJ, регулярно «обсуждали совместные действия». Одним из принципов альянса было то, что никто не мог принуждать к сотрудничеству, за исключением самого мистера Гона.

За 20 лет существования альянса у Renault и Nissan практически не было «общих» моделей. В некоторых случаях дело ограничивалось «переклейкой бейджика», как, например, было с Dacia Duster, который продается на разных рынках как под собственным именем, так и под именем Renault Duster или Nissan Terrano.

Даже в тех случаях, когда компании вели совместные разработки, доверия между партнерами не было уже на уровне инженеров. На протяжении всех двадцати лет, пишет WSJ, Nissan и Renault «постоянно препирались», обвиняя друг друга то в постоянных задержках, то в попытках умыкнуть чужую технологию, то просто в нежелании сотрудничать и идти на компромиссы. «Месяца не проходило без конфликтов», – цитирует издание одного из бывших руководителей.

Особое удивление у Wall Street Journal вызывает то, что несмотря выпуск обеими компаниями самых массовых и успешных электромобилей Nissan Leaf и Renault Zoe, у этих машин почти нет общих деталей. Хотя было бы логичнее, если бы партнеры по альянсу создали общую платформу или хотя бы делились технологиями. Только сейчас обе компании объявили, что заняты совместной разработкой электромобиля, который появится «в ближайшие годы», хотя это надо было делать еще в 2010 году, когда был запущен в производство Leaf.

Уже после ареста Гона противоречия между французами и японцами вылились в фактическое блокирование последними предложения о слиянии с Fiat Chrysler. Оно было отозвано итало-американской компанией из-за непримиримой позиции японских членов совета директоров.

Все это после того, как «убрали» основное связующее звено альянса – его главу, естественным образом привело к усилению разногласий. Более того, отсутствие твердой руки Карлоса Гона быстро сказалось на прибылях обеих компаний. Больше всего пострадал именно Nissan, только во втором квартале 2019 года потерявший 90 процентов операционной прибыли и вынужденный теперь сократить 12 500 работников. По сведениям издания, в последний год «правления» Гона годовая прибыль у японской компании составляла 7 миллиардов долларов, а в нынешнем может оказаться всего лишь около одного.

Словом, будущее альянса неясно, даже несмотря на то, что нынешние руководители обеих компаний заявляют о приверженности дальнейшему сотрудничеству. Более того, новый глава Nissan Макото Учида считает, что именно альянс позволит японской компании преодолеть нынешние трудности. Однако пока что дальше благих слов дело не пошло.

В результате в некотором «подвешенном» состоянии оказывается и российский «АвтоВАЗ», который более чем наполовину принадлежит Renault Group и официально входит в альянс Renault-Nissan-Mitsubishi. Крупнейший российский автопроизводитель, помимо «родных» автомобилей LADA, выпускает также Renault, Nissan и Datsun.

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
37 минут назад, Полковник сказал:

СМИ: без Карлоса Гона альянс Renault-Nissan начал трещать по швам. Как это коснется «АвтоВАЗа», пока неясно 

Вот уже год бывший глава альянса Renault-Nissan Карлос Гон находится в Японии под следствием и домашним арестом. Сейчас уже становится совершенно ясно, что именно он в течении двух десятков лет удерживал вместе французскую и японскую части альянса.

Как сообщают инсайдеры, без Гона, арестованного в ноябре 2018 года, и не имея во главе альянса «твердой руки», оба партнера начали вести себя как кошка с собакой, пишет Wall Street Journal.

На момент ареста Карлос Гон управлял обеими компаниями в качестве председателя совета директоров «Ниссана» и генерального директора «Рено». С точки зрения собственности в рамках альянса Renault владело 43,4 акций Nissan, а японская компания – 15 процентами акций Renault. При этом сотрудничество компаний не было регламентировано никакими обязывающими обе стороны документами. Вместо этого руководители французской и японской части, как пишет WSJ, регулярно «обсуждали совместные действия». Одним из принципов альянса было то, что никто не мог принуждать к сотрудничеству, за исключением самого мистера Гона.

За 20 лет существования альянса у Renault и Nissan практически не было «общих» моделей. В некоторых случаях дело ограничивалось «переклейкой бейджика», как, например, было с Dacia Duster, который продается на разных рынках как под собственным именем, так и под именем Renault Duster или Nissan Terrano.

Даже в тех случаях, когда компании вели совместные разработки, доверия между партнерами не было уже на уровне инженеров. На протяжении всех двадцати лет, пишет WSJ, Nissan и Renault «постоянно препирались», обвиняя друг друга то в постоянных задержках, то в попытках умыкнуть чужую технологию, то просто в нежелании сотрудничать и идти на компромиссы. «Месяца не проходило без конфликтов», – цитирует издание одного из бывших руководителей.

Особое удивление у Wall Street Journal вызывает то, что несмотря выпуск обеими компаниями самых массовых и успешных электромобилей Nissan Leaf и Renault Zoe, у этих машин почти нет общих деталей. Хотя было бы логичнее, если бы партнеры по альянсу создали общую платформу или хотя бы делились технологиями. Только сейчас обе компании объявили, что заняты совместной разработкой электромобиля, который появится «в ближайшие годы», хотя это надо было делать еще в 2010 году, когда был запущен в производство Leaf.

Уже после ареста Гона противоречия между французами и японцами вылились в фактическое блокирование последними предложения о слиянии с Fiat Chrysler. Оно было отозвано итало-американской компанией из-за непримиримой позиции японских членов совета директоров.

Все это после того, как «убрали» основное связующее звено альянса – его главу, естественным образом привело к усилению разногласий. Более того, отсутствие твердой руки Карлоса Гона быстро сказалось на прибылях обеих компаний. Больше всего пострадал именно Nissan, только во втором квартале 2019 года потерявший 90 процентов операционной прибыли и вынужденный теперь сократить 12 500 работников. По сведениям издания, в последний год «правления» Гона годовая прибыль у японской компании составляла 7 миллиардов долларов, а в нынешнем может оказаться всего лишь около одного.

Словом, будущее альянса неясно, даже несмотря на то, что нынешние руководители обеих компаний заявляют о приверженности дальнейшему сотрудничеству. Более того, новый глава Nissan Макото Учида считает, что именно альянс позволит японской компании преодолеть нынешние трудности. Однако пока что дальше благих слов дело не пошло.

В результате в некотором «подвешенном» состоянии оказывается и российский «АвтоВАЗ», который более чем наполовину принадлежит Renault Group и официально входит в альянс Renault-Nissan-Mitsubishi. Крупнейший российский автопроизводитель, помимо «родных» автомобилей LADA, выпускает также Renault, Nissan и Datsun.

 

Какой придурок это написал? Я имею ввиду, что у Рено и Ниссан нет общих моделей. Вся актуальная гамма переведена на общую платформу CMF. Машины технически идентичны, хотя и выглядят внешне по разному. Или журналисты считают, что общие модели это только результат бейдж-инжиниринга. Но и тогда "общих" моделей гораздо больше. Нисан Максима продавалась как Сафран на Ближнем Востоке, Логан как Ниссан в Мексике, Мастер, Трафик, Кангу имеют аналоги у Ниссана и т.д. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 минут назад, Маркман Э.В. сказал:

Какой придурок это написал? Я имею ввиду, что у Рено и Ниссан нет общих моделей. Вся актуальная гамма переведена на общую платформу CMF. Машины технически идентичны, хотя и выглядят внешне по разному. Или журналисты считают, что общие модели это только результат бейдж-инжиниринга. Но и тогда "общих" моделей гораздо больше. Нисан Максима продавалась как Сафран на Ближнем Востоке, Логан как Ниссан в Мексике, Мастер, Трафик, Кангу имеют аналоги у Ниссана и т.д. 

 

 

Статья интересна не этим. Мне лично было интересно узнать, что  прибыль Ниссана упала в 7 раз. Про продолжающиеся противоречия в Альянсе. Про планируемое сокращение 12,5 тысяч сотрудников. 

В остальном, это Фонтанка Ру и давно не жду от них толковых статей, особенно в области автомобильной индустрии. Они могут только криминалом нас забрасывать...

Share this post


Link to post
Share on other sites
7 минут назад, Полковник сказал:

 

 

Статья интересна не этим. Мне лично было интересно узнать, что  прибыль Ниссана упала в 7 раз. Про продолжающиеся противоречия в Альянсе. Про планируемое сокращение 12,5 тысяч сотрудников. 

В остальном, это Фонтанка Ру и давно не жду от них толковых статей, особенно в области автомобильной индустрии. Они могут только криминалом нас забрасывать...

 

Вся статья смесь вырванных из контекста фактов и вымысла. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
11 минут назад, Маркман Э.В. сказал:

 

Вся статья смесь вырванных из контекста фактов и вымысла. 

 

Возможно. Но то, что прибыль Ниссана на протяжении уже более года снижается, это факт. То что в первом полугодии 2019 года она уже снизилась почти в 4 раза, тоже факт. И все это на фоне того, что нет у руля Карлоса Гона.  Связано это? Думаю, что во многом очень связано.  Хотя, факторов влияющих на такое падение прибылей, уверен много. 

То, что нет согласия внутри, при отсутствии СИЛЬНОЙ личности, тоже не удивительно. 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
22 минуты назад, Полковник сказал:

 

Возможно. Но то, что прибыль Ниссана на протяжении уже более года снижается, это факт. То что в первом полугодии 2019 года она уже снизилась почти в 4 раза, тоже факт. И все это на фоне того, что нет у руля Карлоса Гона.  Связано это? Думаю, что во многом очень связано.  Хотя, факторов влияющих на такое падение прибылей, уверен много. 

То, что нет согласия внутри, при отсутствии СИЛЬНОЙ личности, тоже не удивительно. 

 

 

У Нисана дела стали плохи ещё при Гоне. Возможно при нем падение было бы меньше, но не только уход Гона на это повлиял. Ведь ещй в 2018 году чистая прибыль Нисан упала на 57%, но об этом ничего не пишут.

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Полковник сказал:

Статья интересна не этим. Мне лично было интересно узнать, что  прибыль Ниссана упала в 7 раз.

Так в статье об этом ни слова.

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Маркман Э.В. сказал:

 

Вся статья смесь вырванных из контекста фактов и вымысла. 

 

Из всех оппозиционных изданий, "Фонтанка" на мой взгляд, - это некий блокбастер фантазёров и "журналистов расследователей" которые каждый раз открывают новые "таинства". А потому я её не читаю... :)

38 минут назад, GraDen сказал:

Так в статье об этом ни слова.

 

Опять. :)))))))))))))

 

"годовая прибыль у японской компании составляла 7 миллиардов долларов, а в нынешнем может оказаться всего лишь около одного." (с) 

Share this post


Link to post
Share on other sites
10 минут назад, Polster сказал:

Опять. :)))))))))))))

 

"годовая прибыль у японской компании составляла 7 миллиардов долларов, а в нынешнем может оказаться всего лишь около одного." (с)

Что у тебя опять?

В борином сообщении про это не написано. Откуда ты это взял, непонятно.

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 минуты назад, GraDen сказал:

Что у тебя опять?

В борином сообщении про это не написано. Откуда ты это взял, непонятно.

 

Из Бориного сообщения :))))))))))

 

222.thumb.jpg.01d0a63eb853bb8fa6038b6994bf9fdc.jpg

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Маркман Э.В. сказал:

 

У Нисана дела стали плохи ещё при Гоне. Возможно при нем падение было бы меньше, но не только уход Гона на это повлиял. Ведь ещй в 2018 году чистая прибыль Нисан упала на 57%, но об этом ничего не пишут.

 

 

Насчет прибыли, да, я изначально, перед публикацией посмотрел. И обратил внимание, что в 18 году прибыль упала почти в 1,4 раза.  Но, не 4 и не в 7. 

Навевает на мысли.   Ты правильно и разумно пишешь, что возможно при Карлосе Гоне падение скорее всего было бы ниже.

Поэтому и интересен упоминающийся факт о неких противостояниях внутри. Даже не сомневаюсь, что при Гоне они тоже были. Просто, этот менеджер высокого уровня умел регулировать и увязывать два бренда. А сейчас его нет, увязывать некому. И потому и потери значительно больше, скорее всего.  Это все к вопросу о роли личности в истории. 

13 минут назад, GraDen сказал:

Что у тебя опять?

В борином сообщении про это не написано. Откуда ты это взял, непонятно.

 

Денис, ну прочти внимательно. Все было. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Полковник сказал:

Денис, ну прочти внимательно. Все было.

Хм.. :hmmm:

Вот все твое сообщение у меня

image.thumb.png.b5dc590f1852bdf7f7de794764602a99.png

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 часа назад, GraDen сказал:

Хм.. :hmmm:

Вот все твое сообщение у меня

image.thumb.png.b5dc590f1852bdf7f7de794764602a99.png

 

Предновогодняя магия Дэвида Копперфильда :LaieA_060:

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, Polster сказал:

 

Предновогодняя магия Дэвида Копперфильда :LaieA_060:

 

 

Сперли !  7 лярдов сперли сволочи! Это все происки проклятых империалистов!

Share this post


Link to post
Share on other sites

буквально вчера общался с девочкой из хедквотер. Говорит там довольно-таки давит на всех неопределенность, ведь они уже давно без высшего руководства. Без которого невозможно создать среднесрочную стратегию по завоеванию рынка, начать новые проекты, вдохновить в конце-концов, и тем самым мобилизовать людей. А потом там в Техноцентре идет большая реновация, так что снижение прибыли может быть из-за затрат на новые технологии, то есть инвестиции.

Edited by Mammoth

Share this post


Link to post
Share on other sites

https://www.kolesa.ru/news/pokhozhe-karlos-gon-sbezhal-ot-yaponskogo-pravosudiya

Автор: Андрей Ежов Фото: Nissan

Похоже, Карлос Гон сбежал от японского правосудия

31.12.2019  39  0  0

Опальный топ-менеджер альянса Renault-Nissan-Mitsubishi в понедельник покинул Японию на частном самолёте и приземлился в Ливане. Суда над ним ещё не было, и всё указывает на то, что Гон просто сбежал из страны с помощью влиятельных друзей.

 

В ноябре Kolesa.ru подводили итог годового ареста Карлоса Гона в связи с многочисленными обвинениями в злоупотреблении служебными полномочиями, воровстве и взяточничестве. Сам Гон все обвинения отрицает, считая их результатам заговора против него со стороны бывших коллег из Nissan и подкупленных ими госчиновников и сотрудников прокуратуры. По версии Гона, руководство японской компании не хотело полного слияния Renault и Nissan, которое Гон планировал, и в результате которого в его руках сосредоточилась бы фактически вся власть над большой объединённой компанией, а нынешние директора Nissan утратили бы своё влияние.

Гон был арестован 19 ноября прошлого года, когда прилетел на частном самолёте из Ливана в Японию. С тех пор он 129 дней провёл в следственном изоляторе, а остальное время находился под строгим домашним арестом в своей токийской резиденции. Домой Гона отпустили под залог в 9 млн долларов, забрав паспорт у него паспорт и телефон. Гону запрещено пользоваться интернетом, на ноге у него браслет слежения, а все входы и выходы в резиденцию просматриваются камерами. И тем не менее каким-то образом Гон покинул Японию и вернулся в Ливан (у него есть гражданство этой страны).

Никаких официальных комментариев по проводу отбытия Гона из Японии пока нет, а инсайдерские сведения, публикуемые в СМИ, противоречат друг другу. Так, Wall Street Journal утверждает, что Гон уже не находится под домашним арестом, но затрудняется сказать, была ли его поездка в Ливан бегством или она была согласована с японскими властями. Wall Street Journal в свою очередь утверждает со ссылкой на осведомлённых людей, что Гони именно сбежал, поскольку не верит в справедливость японского правосудия и не хочет больше находиться в положении заложника.

Вторая версия кажется более убедительной и последовательной, так как суд над Гоном должен состояться только весной 2020 года, и, следовательно, вряд ли прокуратура санкционировала бы его отъезд. Также стоит вспомнить, с каким боем адвокаты Гона выбивали для него освобождение под залог, против которого выступала прокуратура, опасаясь, что Гон сбежит и будет чинить препятствия правосудию.

Скорее всего, Карлос Гон в ближайшее время сам расскажет, где он и что с ним происходит. Мы будем следить за развитием событий.

за рубежом законы бизнес Nissan

 

  • Like 2

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 часа назад, Flint109 сказал:

Похоже, Карлос Гон сбежал от японского правосудия

Уж слишком провокационная статья, да ещё и с ошибками.

Есть куда более вменяемые статьи.

Например, здесь:

https://yandex.ru/turbo?text=https%3A%2F%2Fwww.rbc.ru%2Frbcfreenews%2F5e0aa7a29a7947cf257358ef&sign=6cd59c497d9ebfbb4cbcad05dcd997058ebe253780afb19e87d21d91d66cbe53%3A1577779790&utm_source=yxnews&utm_medium=mobile&utm_referrer=https%3A%2F%2Fyandex.ru%2Fnews&trbsrc=news&brand=news

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сейчас в новостях сказали, что он сбежал в Ливан :)

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

ну и правильно сделал :yes: ибо там ловить нечего.... "японский суд - самый гуманный суд в мире!" (с) :LaieA_015:

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 часа назад, ansav сказал:

ну и правильно сделал :yes: ибо там ловить нечего.... "японский суд - самый гуманный суд в мире!" (с) :LaieA_015:

 

Интересно, как его через границу пропустили с домашним арестом)

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, therapeFt сказал:

 

Интересно, как его через границу пропустили с домашним арестом)

может морем ушел?

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
28 минут назад, nbv2002 сказал:

может морем ушел?

 

Клёв будет такой, шо клиент забудет обо всем на свете

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 31.12.2019 в 19:13, therapeFt сказал:

Интересно, как его через границу пропустили с домашним арестом)

думаю, денег дал... B)

теперь нисцану придет писец...

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

ИМХО, Сбежал и правильно сделал. Ну ни капли не напоминало все это дело  справедливость.  

  • Like 2

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 31.12.2019 в 14:15, therapeFt сказал:

сбежал

Как скучно мы живём! (c) )))

  • Like 3

Share this post


Link to post
Share on other sites

Только что передали по радио Вести что побег организовала жена Гона был организован праздничный концерт с выездными музыкантами, вынесли Гона в футляре из под музыкального инструмента, было арендовано два бизнес джета на одном из них через Стамбул его и вывезли в Ливан. Гон уже пообещал собрать пресс конференцию и выступить с разоблачением японской директорской мафии. В Стамбуле уже арестованных 7 человек участников побега, в общем началось.

  • Like 3

Share this post


Link to post
Share on other sites

у него русских корней случаем не прослеживается как то по нашему смылся

  • Like 3

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, igrek сказал:

у него русских корней случаем не прослеживается как то по нашему смылся

На счёт русских корней хз,  но Супруге респект. 

  • Like 2

Share this post


Link to post
Share on other sites
9 часов назад, Пасечник сказал:

Как скучно мы живём! (c) )))

 

Не то слово!
Сейчас сказали, что он был в футляре от музыкального инструмента)))

 

 

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Даже Илон наш Маск прокомментировал лаконичным твитом "Carlos Gone" )))

  • Like 2

Share this post


Link to post
Share on other sites
11 часов назад, Mammoth сказал:

Даже Илон наш Маск прокомментировал лаконичным твитом "Carlos Gone" )))


«Украл» мою шутку) 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Bnsr8IWvts4.jpg

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не удивительно, что его с такими деньжищами пропустили через границу, которую нельзя ему пересекать...

Edited by Ramisir

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 11.01.2020 в 11:35, ANDRIJN сказал:

Наткнулся на такую статью...

https://carsguru.net/news/38371/view.html

Статья какая-то... нелепая, что ли. Получилась про мужчину, который отрицал все объявления в свой адрес ))

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 12.01.2020 в 21:13, GraDen сказал:

Статья какая-то... нелепая, что ли. Получилась про мужчину, который отрицал все объявления в свой адрес ))

Может быть . Но что не про бабу точно.

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Про побег экс-главы Renault-Nissan из Японии снимут фильм

НОВОСТИНИКОЛАЙ АНДРЕЕВ17 ЯНВАРЯ 2020 КОММЕНТЫ

Продюсер фильма «Бёрдман» Джон Лешер встретился с экс-главой альянса Renault-Nissan Карлосом Гоном и обсудил возможную экранизацию его побега из-под домашнего ареста в Японии. Как стало известно изданию Daily Mail, фильм может выйти на потоковом сервисе Netflix.

ce4f1f9bcdd948d8b5797259347625ce.jpg

Карлос Гон

  • Сам Карлос Гон не собирается публично раскрывать детали побега, но, по данным некоторых источников, он пере­ехал из Токио в Осаку, где сел в частный самолёт и после пересадки в Турции попал в Бейрут. Некоторое время бизнес­мену пришлось прятаться в боксе для перевозки музыкального оборудо­вания, в котором заранее про­делали отверстия для вентиляции. По слухам, в органи­зации плана и воплощении побега участво­вало 15 бывших американ­ских военных, а вся операция обошлась Гону в несколько миллионов долларов.

  • Карлос Гон, имеющий три гражданства — ливанское, французское и бразильское, сбежал из Японии в Ливан 31 декабря. Осенью 2018 года японский суд обвинил его в незаконном при­­своении средств Renault-Nissan. Гону грозило заключение сроком до 10 лет, однако только рас­смотре­ние дела, по словам адвокатов, могло растянуться минимум на пять лет. Гон все обвине­ния отрицал, а после побега уже дал несколько интервью, разоблачающих японский стиль управления.

  • Позднее власти Ливана запретили Гону покидать страну, а также запросили все материалы, связанные с обвине­ниями, выдвинутыми против экс-главы альянса Renault-Nissan.

  • Like 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Sign in to follow this