Пример HTML-страницы
Полковник

Промышленый шпионаж.

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

60 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Всемирный Совет не наказал McLaren
Спортивный Совет FIA не стал наказывать McLaren - команда действительно владела конфиденциальной документацией Ferrari, но ее использование не доказано...

 

"Факт владения конфиденциальной документацией, в нарушение статьи 151с международного спортивного кодекса, подтвержден, но нет доказательств ее использования для получения незаконного преимущества в чемпионате, поэтому команда не наказана. Однако, если такие доказательства появятся, то команда McLaren будет вызвана на заседание Совета, и может быть наказана, вплоть до исключения не только из чемпионата 2007, но и 2008 года", сказано в официальном заявлении.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 месяц спустя...

Феррари - обладатель кубка конструкторов 2007 года :angry:
www.f1-live.com :
The McLaren Mercedes team has been docked all of their points in the constructors' championship for their role in the spying affair on rivals Ferrari, the FIA announced today.
The news means that Lewis Hamilton and Fernando Alonso are still leading the drivers' championship from their Ferrari rivals.

 

Команду лишили очков, пилотов - не тронули... Штраф Макам 100 милионов вечнозеленых президентов, и допэкспертиза машины следующего сезона, прежде чем давать ей добро...
Вот такая вот новость из Парижа... :unsure:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

McLaren лишили очков в Кубке Конструкторов
Всемирный Совета по автоспорту признал вину McLaren и лишил команду очков в Кубке Конструкторов, но очки, заработанные гонщиками не тронуты. Команде придется заплатить штраф в 100 миллионов долларов, а конструкция машин, разработанных для следующего сезона, будет проанализирована экспертами FIA, прежде чем McLaren разрешат участвовать в чемпионате.

 

Сердечно поздравляю Луку ди монтеземоло

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А вот объясните мне... Правильно ли я понимаю...
www.formula1.com: "...the team will pay a fine equal to $100m, less the FOM (Formula One Management) income lost as a result of the points deduction."
Т.е. штраф, уменьшенный на сумму так называемого "дохода от трансляций"... Я правильно перевожу? :unsure:
Потому что если так, то получается следующая загогулина: поскольку *доход от трансляций* распределяется между командами в зависимости от занятого места в чемпионате, то Макам есть смысл бороться за КК (пусть это будут и виртуальные очки) ради уменьшения сумма штрафа... :huh:
Или я чего-то недопонимаю... :wacko:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Текст заявления FIA
От: 13 сентября 2007

 

Опубликован текст заявления FIA по итогам заседания Всемирного Совета по автоспорту...

 

=== Цитата ===

 

На специальном заседании Всемирного Совета по автоспорту, прошедшей 13 сентября в Париже, принято следующее решение:

 

Совет лишил Vodafone McLaren Mercedes всех очков, заработанных по ходу сезона в зачете Кубка Конструкторов *, кроме того, команда должна заплатить штраф в 100 миллионов долларов и эта сумма не включает в себя потерю дохода от телетрансляций. Из-за исключительных обстоятельств дела и гарантий, данных FIA гонщикам команды за предоставление информации, они не будут оштрафованы **.

 

В декабре 2007 года Всемирный Совет рассмотрит полную техническую документацию, касающуюся машин, разработанных McLaren для следующего сезона и примет решение по поводу санкций, которые могут быть наложены в 2008-м.

 

Заявление о причинах принятия такого решения будет опубликовано 14 сентября 2007 года.

 

* Это наказание не повлияет на очки, заработанные другими командами

 

** Представители McLaren не допускаются на церемонию награждения, если один из гонщиков команды выиграет любую из оставшихся гонок сезона.

 

=== Конец цитаты ===

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Или я чего-то недопонимаю... :wacko:

 

Я так понял, что 100 млн сверх потерь от дохода телетрансляций.
То есть, если Мак из-за исключения потеряет допустим 50 млн, то плюс к этому 100 млн и Мак теряет 150 млн..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну если верить тому, как перевели на f1news.ru, то так и получается...
Просто мне, по приведенной мной ранее цитате, это не было очевидно... :unsure:
Может есть более подробные речи... Ладно... Завтра нам, я так понимаю, все разжуют в подробностях :)
Основы и так ясны...
Вот за что и не люблю ферров - за сутяжничество...
Итальянцы, что с них взять... Почти как мы... :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Потери МакЛарен оцениваются в 143 миллиона, с учётом призовых (доход от телетрансляций).

 

В общем, я поддерживаю решение судей. Шпионаж был? Был. Получайте заслуженное наказание.
Кто-то возразит, мотивируя это тем, что не доказан факт использования полученной информации. Но мне кажется, что раз уже были данные, то почему бы их не пустить в дело...

 

Косвенным показателем этого могут служить слова Бриаторе, который подчеркнул, что плохая форма команды Рено в этом году связана ещё и с не очень удачным переходом с Мишлен на Бриджстоун. И обладая данными Феррари, они могли бы заставить машину ехать куда быстрее.

 

Впрочем, Бриаторе нельзя верить на 100%, ведь он сам заинтересован в дисквалификации МакЛарен.

 

Я бы, конечно, ещё и из личного зачёта пилотов МакЛарен вышвырнул, но это уже было бы нечестно :) Гонщики просто делают свою работу и наказывать их за то, что их команда косячит, - глупо.

 

В общем, WMSC (World Motor Sport Council) всё сделал правильно. Я доволен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот за что и не люблю ферров - за сутяжничество...
Итальянцы, что с них взять... Почти как мы... :D

 

А я не люлю воров. До тех пор пока не поймали "не пойман не вор".
А их поймали не на примитивном шпионаже, у них оказалась очень подробная тех. документация с чертежами. так что любой промышленный шпионаж, который наверняка присутствует во всех командах Ф1, должен иметь меру. А Маки похоже в этом плане зарвались. За что ИМХО очень справедливо наказаны.
Можно не любить Алых за сутяжничество, но Ф1 это жесткий и жестокий бизнес. И они защищают его на 5 баллов по всем фронтам.
Лично я доволен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А лично я не доволен :) Неспортивными методами Ферры ведут борьбу с конкурентами. Да и факт использования полученных данных Маклареном не доказан, а домыслы типа "могли использовать", "не знаю, но точно использовали" - это не юридическая формулировка. Любят у нас Феррари, за уши и за остальные места тянут на Кубок конструкторов :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кстати, я тут так подумал...

 

Очень похоже всё на проделки Алонсо, который никогда честностью и не отличался.

 

Из-за чего такое серьёзное наказание? Да только потому, что на первом слушании летом Рон Деннис отпирался, как мог - мол, мы белые и пушистые, а на нас клевещут. Окей, дело вроде прикрыли за неимением доказательств.

 

А на прошлой неделе прошла инфа, что Макс Мосли (президент FIA) пообещал гонщикам МакЛарен "иммунитет" от потери очков в личном зачёте, если они помогут следствию.

 

Видимо, "помогли" хорошо. Сдали Рона с потрохами, а Совет тут же пустил старика по кругу, а как все дружно кончили, так влепили ещё штраф. А Алонсо и Гамильтону очки сохранили.

 

Почему не Гамильтон? А он, скорее всего, останется в команде. А Алонсо только и ноет, что ему не комфортно.

 

И не зря Алонсо не приехал на слушание в Париж вчера, хотя от Спа там 300 километров всего. Стыдно, видимо. Ещё бы не стыдно - сдать своего босса, да ещё и работать там потом.

 

Скорее всего, не обошлось тут без Бриаторе, который готов своё очко на торги выставить, лишь бы "единичку" на нос Рено вернуть.
Спелся снова с Олонсой, мол, "сдай Лысого, а потом прыгай ко мне под крылышко. Но не забудь выиграть титул и вернуть нам "единичку", а я тебе денег насыплю, сколько хошь".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А лично я не доволен :) Неспортивными методами Ферры ведут борьбу с конкурентами. Да и факт использования полученных данных Маклареном не доказан, а домыслы типа "могли использовать", "не знаю, но точно использовали" - это не юридическая формулировка. Любят у нас Феррари, за уши и за остальные места тянут на Кубок конструкторов :D

 

Ха, наличие подробных чертежей у Маков, это не доказательство?
Укради у меня кошелек. И пусть ты даже оттуда ты не используешь ни копейки, но если я докажу что ты украл этот мой кошелек, то ты уже ВОР. И за это судят. Это Юридическая практика. :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А лично я не доволен :) Неспортивными методами Ферры ведут борьбу с конкурентами. Да и факт использования полученных данных Маклареном не доказан, а домыслы типа "могли использовать", "не знаю, но точно использовали" - это не юридическая формулировка. Любят у нас Феррари, за уши и за остальные места тянут на Кубок конструкторов :D

Во-первых, "у нас" тут не при чём. Всемирный Совет по Автоспорту заседает в Париже.
Во-вторых, давно ли шпионаж стал "спортивным" методом? Бесспорно, шпионаж он был, есть и будет всегда. Но Рон попался. И попался круто. За что и поплатился.
В-третьих, FIA использовала материалы следствия (а суд не оперирует понятиями "могли использовать" или "не знаю, но точно использовали") и посчитала, что было нарушение статьи 151с спортивного регламента Формулы-1, который гласит о "получении преимущества после использования незаконно полученной информации". А раз нарушение есть - то есть и наказание.

 

Почему так жёстко? См. выше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Во-первых, "у нас" тут не при чём. Всемирный Совет по Автоспорту заседает в Париже.
Во-вторых, давно ли шпионаж стал "спортивным" методом? Бесспорно, шпионаж он был, есть и будет всегда. Но Рон попался. И попался круто. За что и поплатился.
В-третьих, FIA использовала материалы следствия (а суд не оперирует понятиями "могли использовать" или "не знаю, но точно использовали") и посчитала, что было нарушение статьи 151с спортивного регламента Формулы-1, который гласит о "получении преимущества после использования незаконно полученной информации". А раз нарушение есть - то есть и наказание.

 

Почему так жёстко? См. выше.

 

Ну все-таки вердикт чиновников FIA это не решение суда, а насчет "получении преимущества после использования незаконно полученной информации" я нигде не читал, что было точно доказано ИСПОЛЬЗОВАНИЕ полученной информации. Все это попахивает показательной поркой Денниса, а розги с удовольствием поднес Феррари :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

McLaren оставили право на апелляцию.
Посмотрим.

 

А пока можно констатировать, что бедный несчастный Рон Деннис постарел лет на 10...
Вот уж на что я его не любил никогда, но сейчас мне его жалко :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

свежий комментарий Алонсо:
"Многие ждали худшего, но главное - в этот уик-энд мы снова будем бороться..."

 

Заметьте, "многие", а не "мы"...

 

точно сдал...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Правды мы не узнаем никогда.

 

Не последнее место в этом деле играют и личные отношения некоторых товарищей... ИМХО

 

Как ни прискорбно, я смирился с этим наказанием, если и была подстава со стороны Кофлена, то уже ничего не докажешь...
Как-то должны были наказать, слишком уж дело громкое, думаю, что раз у гонщиков не отняли очки, это как бы компромисс...

 

Смогут ли они бороться до конца сезона и какая будет машина в следующем... Все это дело аукнется еще не один раз...

 

А во всем мире пока на эмоциях тенденция больше не смотреть трансляции Ф1 :) Думаю, все останется как прежде...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ха, наличие подробных чертежей у Маков, это не доказательство?
Укради у меня кошелек. И пусть ты даже оттуда ты не используешь ни копейки, но если я докажу что ты украл этот мой кошелек, то ты уже ВОР. И за это судят. Это Юридическая практика. :lol:

 

Дело в том, что ВОР который украл кошелек и должен быть наказан, а не вся его семья :)
На этом делжится(алась) защита маков

 

Ух, не убьют ли Кофлена теперь, как Эскобара, защитника сб. Колумбии, который в 94м в свои ворота забил...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Дело в том, что ВОР который украл кошелек и должен быть наказан, а не вся его семья :)
На этом делжится(алась) защита маков

 

Ну и правильно. Гонщики ( а они то как раз члены семьи) не наказаны. И это главное.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну вот... Такой пост написал, а броузер накрылся... Сохранить не успел :(
Писать все по новой - лень... Потому - очень тезисно... :)
Я не болельщик Макларен... Но ситуация мне жутко не нравится...
Не пойман не вор - понимаю, но не поддерживаю... Приходится смирятся, хотя и не согласен...
Шпионят все - не все попадаются - тоже соглашусь... Но соответствие наказания содеянному должно же быть...
В противовес кошелька: Фирму не закрывают, если ее сотрудник не заплатил налог от продажи машины...
Наличие у Кофлена документов Феррари не оспаривает никто... Если он сам украл - разбирайтесь с ним... Если его подставили - разбирайтесь с ним и ищите кто...
Если Маки использовали чужую собственность - дисквалификация... И все разговоры можно вести только про то, лишь на этот сезон или еще и на следующий... Т.е. прямо сейчас собирать чемоданы и до свиданья Бельгия... Запрет выхода на старт...
Возмущение Тодта после летнего решения - понимаю и поддерживаю... Макларен признали виновной, а наказание не назначили... Аппеляцию подавать - имели полное право... Только вот как в итоге разобрались - мне совсем не понятно...
Если Маки владели информаций и скрывали это (что, по всей видимости, и доказано) штраф по самые помидоры (что и сделано) вполне адекватное наказание... Плюс продолжение разбирательства относительно конкретных сотрудников... Гражданского, а может и уголовного разбирательства... А не спортивного совета...
За что лишили очков - я так и не понял... Точнее понял... Потому, что Феррари не способны построить более быструю машину и не в состоянии бороться с Маками на трассе... Выигрывают как умеют... Мое личное мнение... Что мне и не нравится...
Еще моменты, чтобы было понятнее моя позиция...
В регламенте наказания за владение чужой информации НЕТ...
Приведу параграф статьи по которой *чморят* (не найду другого слова) Макларен:

Any fraudulent conduct or any act prejudicial to the interests of any competition or to the interests of motor sport generally
Это параграф целиком... Ни больше ни меньше... Их обвиняют в нарушение вот этого самого пункта...
Мой перевод:
Любое мошенническое поведение или любой акт, наносящий ущерб интересам любого соревнования или интересам автоспорта вообще

Кстати, наказание за нарушение этого пункта в спортивном кодексе не расписано... На усмотрение совета...
Не кажется ли Вам, что сутяжническое поведение Феррари, их крики, раздувание скандалов, привлечения полиции, прессы, и прочая, прочая, прочая есть поведение, даже не побоюсь этого слова, акты наносящие ущерб интересам спорта вообще? ;) Мне вот очень кажется... Жалобу во всемирный совет что ли подать... :rolleyes:
В этом отношении мне по-мужски очень симпатична позиция Рона, который говорит - у нас самая быстрая машина, самые быстрые гонщики, мы сделаем все чтобы победить на трассе... А не Монтеземоло, который за два дня до заседания(!) говорит - завоевать кубок в суде незазорно, нам все равно как, лишь бы был кубок, а чемпионат пилотов - ну чтож... в другой раз....

 

Напоследок... Пока ФИА не опубликовала мотивировочную часть - все это лишь мои рассуждения и досужие домыслы... Готов изменить позицию, после соответсвующих разъяснений...

 

Пока же считаю это судилищем... Личная месть Макса Мосли Рону Деннису... И доказательство спортивного бессилия Ферров... Вот... :)
Все исключительно личное, но ни против кого из присутсвующих не направленно :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну, я бы сказал, что "спортивное бессилие Феррари" - слишком громкое заявление.
Где оно, бессилие-то? Пара неудачных гонок, не слишком хорошая надёжность - вот те слагаемые отставания Феррари.

 

А тут и Рон подставился, почему бы его и не оприходовать? "Назвался груздем - полезай в короб". Вот и всё.

 

Полной дисквалификации нет по причине того, что FIA дала гарантию неприкосновенности очков пилотов, если они помогут следствию.

 

Я думаю, что Рон мог бы отмазаться, если бы кто-то (и так ясно, что Алонсо) не сдал его с потрохами. А тут Совет уже поступил по всей строгости, ибо они явно не в восторге от того, что Рон им врал и отпирался.

 

А то, что сейчас все обвиняют Феррари - это понятно. Но только не стоит забывать, что всё это дело началось вовсе не сейчас, а ещё после Гран-при Монако, когда до конца сезона ещё было далеко!

 

Странно, что Шумахера ещё никто не обвинил :) А ведь можно было придумать гипотезу, что это Степни отомстил ему за то, что Михаэль наехал ему на ногу во время Гран-при Испании какого-то там лохматого года :)

 

Пока же считаю это судилищем... Личная месть Макса Мосли Рону Деннису... И доказательство спортивного бессилия Ферров... Вот... :)

А Рона просто подставили. Выставили козлом отпущения. Нашли виновного и оторвались на нём по полной...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

P.S. Представляете, какой был пост, если выше - только лишь тезисы? :D:lol:

 

Гонщики ( а они то как раз члены семьи) не наказаны.
Гонщики не наказаны только потому, что им был обещан иммунитет в случае содействия... Т.е. по сути - это как амнистия... Осудили, но выпустили по амнистии...
Из пресс-релиза ФИА
However, due to the exceptional circumstances in which the FIA gave the team’s drivers an immunity in return for providing evidence, there is no penalty in regard to drivers’ points.
Однако, ввиду исключительных обстоятельств, при которых FIA дал гощикам комманды гарантии неприкосновенности взамен их сотрудничества, нет никакого штрафа в отношении очков гонщиков

Вобщем я пока жду мотивировочной части ФИА... Хотя в справедливость уже не верится... по привычке :)

 

P.S. А версия Pilotа про сдавшего Рона Алонсо - мне нравится :) Реалистично, хотя и некрасиво...
Правда, во всей этой истории красоту можно только ради извращений искать :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

После этого Алонсо расчитывает на поддержку команды?
Было же сказано, что никто из пилотов не дал никакой информации по делу...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

P.S. Представляете, какой был пост, если выше - только лишь тезисы? :D:lol:

 

Гонщики не наказаны только потому, что им был обещан иммунитет в случае содействия... Т.е. по сути - это как амнистия... Осудили, но выпустили по амнистии...
Из пресс-релиза ФИА

 

......

 

P.S. А версия Pilotа про сдавшего Рона Алонсо - мне нравится :) Реалистично, хотя и некрасиво...
Правда, во всей этой истории красоту можно только ради извращений искать :lol:

 

Если так, и кто то из гонщиков сдал и содействовал, значит рыло у команды Маков в пуху. :lol::lol::lol: И значит наказание команде справедливо.
Сомневаюсь, что что то существенное из доказательств выложат на общее обозрение.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В Макларене сейчас настоящая война между пилотами, причем Деннис как раз на стороне шоу-мальчика Хэмилтона, так что Алонсо вполне мог сдать всех с потрохами... На войне, как говориться, все средства хороши :)

 

P.S. В Ф-1 у всех команд рыло не просто в пуху, а в махровой щетине :lol: Просто кому-то позволено, а остальные в очередь за пряниками :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну, я бы сказал, что "спортивное бессилие Феррари" - слишком громкое заявление.
Соглашусь, несколько приукрасил :rolleyes: Это я так... Для красного словца :lol:
Но тем не менее, согласитесь вы или нет, но я не вижу, что Феррари в этом году способна взять хоть один кубок иначе, как через суд... Да они быстры... Но Маки надежнее... И бьют Ферров в обоих чемпионатах...
Точнее били :lol:

 

Если есть веские основания полагать, что машина не соотвествует регламенту, какое право они имеют такие гарантии давать?
Почему Дженсону Баттону пару лет назад не дали поездить на Хонде с допбаками ради его личного зачета? Без зачета для КК?
Если Маки использовали Феррские разработки и попались на этом - долой их с трассы. Если нет, за что снимать очки?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И значит наказание команде справедливо.
Нет, не соглашусь категорически... Именно из-за употребленного слова справедливо...
Если они использовали инфу - их нужно дисквалифицировать... И дискусии вести только по вопросу пускать их в 2008 сезон или нет... А если не использовали - то вполне достаточно штрафа... Кстати, очень не малого, прошу отметить, штрафа... Треть команд примерно такой бюджет на год имеют...
Вот это, на мой взгляд, было бы справедливо...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если Маки использовали Феррские разработки и попались на этом - долой их с трассы. Если нет, за что снимать очки?

 


Ф1 наукоемкий "Спорт". Знание и анализ слабых мест конкурента позволит не используя впрямую их разработки, а скорее обходя эти слабые стороны, запроектировать более сильную машину. И при этом никто и никогда не сможет доказать, что ты использовал наработки конкурента.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если есть веские основания полагать, что машина не соотвествует регламенту, какое право они имеют такие гарантии давать?
Почему Дженсону Баттону пару лет назад не дали поездить на Хонде с допбаками ради его личного зачета? Без зачета для КК?
Если Маки использовали Феррские разработки и попались на этом - долой их с трассы. Если нет, за что снимать очки?

Машины McLaren соответствуют регламенту. Наказание - за шпионаж и незаконное использование наработок конкурентов для получения преимущества.

 

А в то, что гонщики не давали показаний, я не верю. Иначе бы FIA не пошла на такие меры и не давала бы гарантии.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Очень полезно прочитать голые факты, чтобы для себя оценить как все развивалось и кто чего стоит.
http://www.f1news.ru/memuar/2007/espionage/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Аргумент Полковника понятен и убедителен... Спасибо... Первый в дискуссии понятный аргумент о возможном получении преимущества...
Еще, помнится, Бриаторе вполне популярно объяснял про развесовку и резину...
Однако текущее решение все равно мне видится не "справедливым", а "компромиссным"... При чем это компромисс между "большими деньгами ФИА и спонсоров" и феррами...
И данное решение, на мой взгляд, не выглядит пока вынесенным "в интересах спорта"... Хотя именно в причинении ущерба этим интересам Маков и обвиняют... А не в незаконном использовании наработок конкурентов для получения преимущества...
Ладно...
Позиции дискутирующих сторон вполне четки и ясны :)
Буду ждать релиза ФИА...
Потом с желающими готов продолжить дискуссию, возможно подробности будут убедительнее :) Или наоборот :D
Пока умолкаю... Всем спасибо за мнения ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

VETA
мое мнение по этому вопросу- согласна что "половинчатое" решение не красит Ф1. т.е. как будто бы все не совсем уверены... вот очки кубка конструкторов отберем- а пилоты молодцы... но ведь , тогда. их победы заслуга машины- на своих 2х они бы там быстро круги не пробежали
а раз разработчики машины наказаны по всей строгости - почему пилоты остаются "при очках"?
мдаа... штраф больше в 3 раза чем бюджет спайкера.. но вот нюанс- очки других команд пересчитываться не будут- т.е. примерно 43 мил евриков берни ( или кто?) к себе в карман на карамельки положит?

 

ладно
вот еще что - не такой победы в кубке конструкторов я желала своей любимой команде

 

КК есть . а радости нет- значит не правильный кубок- это как победа дублем на ГП США
и очки и шампанское и Шуми первый, но...

 

в личном зачеме от всей души желаю победы Хэму. т.к. Алонсо буквально на днях заявлял что ему наплевать на КК и на Маков в целом
( думать от может что угодно. но говорить так для прессы- ФИии)

 

сейчас прочитала что есть мнение что все поддерживают имеено Хэма в команде.. так почему в италии ему не помогли выиграть гонку пит-стопами?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Обсуждая с коллегами на работе - нашли один плюс от такого *** решения... :)
Борьба за титул между Алонсо и Хемом будет вестить без оглядок на команды из боксов... :lol:
Даже если они идут 1-й и 2-й - то дубля Макам все равно не светит, так что это не повод бросить борьбу и не атаковать друг друга... :D
Другое дело, что на современной формуле атаки практически не везможны... :(
Хотя Спа - это и La Source, и Le Combes, и BusStop... Надеюсь, что во всех трех местах можно еще *подергаться*... :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Блин... Я в шоке...
Фиа опубликовала Full Decision...
Похоже версия Пилота верна :D Испанцы сдали Рона...
Если коротко: в статьях "New evidence" приведена e-mail и sms переписка между Алонсо и Де ла Розой, между Де ля Розой и Кофленом (или как там его по русски... у них он Coughlan)... Итальянская полиция предоставила логи sms переписки между Кофленом и Степни...
Примерчики от ФИА :

On 21 March 2007 at 09.57 Mr. de la Rosa wrote to Coughlan in the following terms:
“Hi Mike, do you know the Red Car’s Weight Distribution? It would be important for us to know so that we could try it in the simulator. Thanks in advance, Pedro.
p.s. I will be in the simulator tomorrow.”

По нашенски - ты знаешь развесовку красной машины? :lol: Нам бы на симуляторе потестить...
On 25 March 2007 at 01.43 Mr. de la Rosa sent an e-mail to Fernando Alonso which sets out Ferrari’s weight distribution to two decimal places on each of Ferrari’s two cars as set up for the Australian Grand Prix.
Т.е. Роза сливает эту инфу Алонсо...

 

Mr. Alonso replied to this e-mail on 25 March 2007 at 12.31 (they were in different time zones). His e-mail includes a section headed “Ferrari” in which he says “its weight distribution surprises me; I don’t know either if it’s 100% reliable, but at least it draws attention”. The e-mail continues with a discussion of how McLaren’s weight distribution compares with Ferrari’s.
Алонсо говорит: Вау! А это стопудняк? Ка-а-ак любопытно...
А еще переписка на тему тормозов, газа для резины(Феры использовали какой-то спец газ для накачки резины, чтобы снизить внутреннюю т-ру и пузырение), аэробаланс, гибкие крылья и т.п....
Цепочка: Степни -> Коэфлен -> де ла Роза -> Алонсо...

 

In total, at least 288 SMS messages and 35 telephone calls appear to have passed
between Coughlan and Stepney between 11 March 2007 and 3 July 2007.
Т.е. кексы общались между собой весьма и весьма регулярно...
Там еще много про некого Mr Neal, я так понял - начальник Коэфлена...
PDF документ на 14 страниц... Можно скачать на сайте ФИА
Выводы совета: - Инфа у Маков была...
- Она была получена незаконно...
- Ей владел не только Кофлен, но и Де ла Роза...
- Де ла Роза знал, что эта инфа незаконна
- Он делился ей с Алонсо...
Ну и т.д.
В общем не случайность, не подстава, а сознательное долгое и планомерное использование *крота* :)

 

Вопрос могут ли бороться за титул пилоты использующие незаконные методы лично для меня остается открытым...
Видимо действительно принцип *сделка с правосудием* (сдай босса, тогда тебя отмажем) в действии... :(
Любопытная деталь: про то что Роза знал что инфа "illegitimate" (получена нелегально, незаконно) сказанно отдельно... А вот про то что это же знал и Алонсо - стыдливо умалчивается... :)
Мол Роза знал инфу, знал что она незаконна и делился ею с Алонсо... How nice... :angry:

 


P.S. Такой чемпионат испорчен... :(
Ведь как все было интригующе...
А теперь - в кубке пилотов - фуфло... Чемпион, который использовал неспортивные методы для того чтоб им стать и это официально доказано... :angry::(
В кубке конструкторов - фуфло...
Я расстроен...
Нет счастья в жизни... :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Угу, всё именно так, как я и предполагал...
Именно поэтому Алонсо и ДЛР не было на судебном заседании. Им попросту наплевать уже на МакЛарен...

 

И явно Рон после такого не продлит с ними сотрудничество.

 

Да и вообще, я бы на месте Денниса сильно обиделся. "Хотите продолжить борьбу в чемпионате, парни? Заправка за углом!"...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Именно поэтому Алонсо и ДЛР не было на судебном заседании.
Де ла Роза был... Это ты зря... :)
delarosa02_130907.jpg
Другое дело, что никто из гонщиков не выступал на совете, я так понял... Льюис то точно, только просидел в "зале ожиданий"... :)
Остальные фоты http://www.formula1.com/gallery/other/2007/183.html

 

В общем, я уже пришел к мнению, что решение ФИА ни разу не спортивное, а как это часто бывает - коммерческое, хотя понимаю, что выбор у них был не велик... И было им не просто...
Прав Алонсик... В том что к спорту Формула 1 уже давно не имеет никакого отношения... :D
Обидно только в этом лишний раз убеждаться... :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кстати, тот, кого я в 35м посте назвал "некий Mr Neal" - это управляющий директор МакЛарен Джонотан Нил... Он третий на приведенном фото...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Дааа, если это правда, то Мак еще легко отделался...

 

Цитата:
Берни Экклстоун: "Совет едва не дисквалифицировал McLaren, к счастью, аргументы тех, кто был категорически против такого решения, возымели действие. Вы не представляете, насколько близко мы подошли к этой грани, но я понимал, что в первую очередь пострадают интересы спорта.

 

Формула 1 сейчас более открыта, чем когда-либо, любая команда может серьезно пострадать, если возникнут подозрения в нарушении спортивных принципов. Если бы речь шла не о McLaren, не сомневайтесь — их бы дисквалифицировали на два года. К счастью, в данном случае этого не произошло, и штраф с потерей очков в Кубке Конструкторов — это меньшая из зол. В McLaren могли потерять гораздо больше".

 


В самам деле.... Неужели такой инфой обмениваются по доступным каналам... Надо быть полными идиотами!!! Даже наше программное обеспечение для МИД все проходит по закрытым и шифрованным каналам...
Вообще мне стыдно, если все это правда...
Толи какие-то дикие компромиссы, толи все это не соответствует действительности и нас кормят фуфлом... Все шито белыми нитками...
Надо дисквалифицировать, но вероятно боятся потери спонсоров и т.д :(

 

Позор!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

сейчас прочитала что есть мнение что все поддерживают имеено Хэма в команде.. так почему в италии ему не помогли выиграть гонку пит-стопами?

 

Тут же засудят за командную тактику. Вспомните Венгрию... B)

 

Кстати, на счет нелогичных наказаний...
В 97м году, у Шумахера отняли все очки, но из КК их не вычли, если не ошибаюсь...

 

Кстати, есть у этой истории и техническая сторона. Как известно, в паддоке Ф1 царит жесткая иерархия: лидерам выделяются лучшие места, а аутсайдерам, вроде Spyker, медвежьи углы. Поскольку McLaren в следующем году будет в самом низу общего списка, не исключено, что у нее возникнут новые неожиданные проблемы. Как сообщает сайт autosport.com, босс одной из конкурирующих команд сегодня сказал: «Интересно будет посмотреть, как в следующем году они будут втискивать свой моторхоум в дальний конец паддока».

 

Вчера СМИ складывали сумму штрафа с потерями от телетрансляций, сегодня вычитают. Эксперты британской организации Money Sport Media Limited, которая отслеживает финансовое состояние Формулы 1, поделились сегодня своими соображениями по поводу предстоящих команде выплат: они полагают, что McLaren придется расстаться примерно с $31 млн.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если кто-то из пилотов действительно что-то предоставил (выдал, подсунул) следствию, то в его будующем (карьере) грядят перемены (происшествия). Ведь в любой крупной структуре, где вертятся даже не очень большие деньги, существует служба безопасности. Я уверен, что каждый пилот увешан жучками, камерами, каждое его движение под контролем, его телефон, его электронная почта, за ним все время кто-то ходит.......короче Маки все знают. И, наконец, я думаю, что даже в контракте прописана возможность использования полиграфа (детектора лжи). Если пилот откажется от детектора - он сам нарушит контракт, и как следствие, ничего не получит и пойдет в сад. Отсюда вывод: если Алонсо навредил Макам, то ему пикранты

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если кто-то из пилотов действительно что-то предоставил (выдал, подсунул) следствию, то в его будующем (карьере) грядят перемены (происшествия). Ведь в любой крупной структуре, где вертятся даже не очень большие деньги, существует служба безопасности. Я уверен, что каждый пилот увешан жучками, камерами, каждое его движение под контролем, его телефон, его электронная почта, за ним все время кто-то ходит.......короче Маки все знают. И, наконец, я думаю, что даже в контракте прописана возможность использования полиграфа (детектора лжи). Если пилот откажется от детектора - он сам нарушит контракт, и как следствие, ничего не получит и пойдет в сад. Отсюда вывод: если Алонсо навредил Макам, то ему пикранты

 

VETA
хорошее мнение- надеюсь, что если Алонсо так сильно "насолил" Макамм, то и ему придется понять что Ф1 это не только спорт

 

сегодня СПА- попробуем посмотреть кваливификацию и гонку с удовольствием, ведь Ф1 мы все людим не за интриги в ПАриже, а за шоу сильнейших гонщиков на трассе

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Полный текст решения Совета FIA по делу McLaren
Подробно разобраны основные свидетельства

 

http://www.f-1.ru/articles.php?id=75

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Макс Мосли: McLaren еще мало попало!

 

Президент FIA Макс Мосли считает, что выписанный McLaren рекордный штраф в $100 млн, на самом деле, даже слишком гуманное наказание.

 

По-мнению Мосли, к этому штрафу надо подходить диалектически, и Рону Деннису еще повезло, поскольку его команда избежала исключения из чемпионата мира на два сезона.

 

«$100 млн – это меньше, чем разница между его бюджетом и бюджетами Фрэнка Уильямса, Renault и ряда других команд, – сказал Мосли. – Поэтому наказание, как таковое, весьма невелико. Примерно половина этих денег пойдет другим командам, а вторую половину, если со мной согласится Всемирный Совет, мы распределим между национальными федерациями и пустим на программы подготовки молодых гонщиков».

 

«Вы же, – продолжил президент FIA, обращаясь к журналистам, – все время принижаете бюджет Денниса до уровня других команд. Называть этот штраф несправедливым или непропорциональным – это абсурд. Да любой, кто понимает в экономике, если бы в апреле ему предложили бы те самые 780 страниц информации, был бы счастлив заплатить $100 млн, чтобы только их заполучить... Это очень скромное наказание, и им очень повезло, что мы не сказали просто и прямо: вы осквернили чемпионат в 2007 году, возможно, вы оскверните его и в 2008 году, потому что мы не можем знать, какую часть этой информации вы используете в своих машинах. Так что лучше, если вы не будете участвовать в чемпионатах до 2009 года – если доживете. Поэтому, все справедливо».

 

«Серый кардинал» Формулы 1 Берни Экклстоун в пятницу в интервью BBC подтвердил, что McLaren был на волоске от исключения из чемпионата на два года, и решение о штрафе было принято буквально в последнюю минуту.

 

«Как я понимаю, кто-то покинул заседание, – рассказал Экклстоун, – А люди, как известно, не умеют держать язык за зубами. И пресса что-то узнала. Потом кто-то зашел и сказал, что уже объявили об исключении McLaren на два года. Очевидно, тот человек, который вышел из зала, решил, что окончательный вердикт уже вынесен».

 

Когда Берни спросили, почему же участники заседания изменили свое мнение, он ответил: «Думаю, люди сообразили, что исключение на два года было бы совсем дурной новостью для McLaren – в финансовом смысле. Это стало бы просто крахом...»

 

Кстати, Макс Мосли, который, как известно, давно находится в весьма натянутых отношениях с Роном Деннисом, открыто заявил, что сомневается в искренности босса McLaren, хотя сам Деннис настаивает, что в ходе расследования говорил только правду, и ничего, кроме правды.

 

Выступая сегодня на британском телеканале ITV, Мосли заявил: «Утром накануне венгерского Гран При Рон позвонил мне и сообщил: “Алонсо только что заходил ко мне в моторхоум и сказал, что у него есть некая информация, которую он угрожает передать федерации”.

 

Я спросил: “И что ты ему сказал?”

 

Он ответил, “Я сказал, давай, иди и сообщай”.

 

Я его поддержал: “Рон, ты правильно сделал”.

 

И тогда он заявил: “Но никакой информации просто не существует”.

 

Я переспросил: “То есть, это пустые угрозы?”

 

Он ответил: “Да, абсолютно пустые. Уверяю, если бы что-то было, Макс, я бы тебе сказал”.

 

И это спустя неделю после того, как он глядел мне в глаза на Всемирном совете автоспорта и говорил, что все в полном порядке, и я тогда ему поверил.

 

Я знаю Рона 40 лет. Мне трудно не поверить человеку, которого я знаю 40 лет, когда он смотрит мне в глаза и говорит: “Макс, я говорю правду, я полностью искренен”.».

 

Мосли уверяет, что он усомнился в словах Денниса только после того, как получил от итальянской полиции сведения о том, что в течение трех месяцев Кофлэн и Степни обменялись 325 СМС-сообщениями. И тогда он написал то самое письмо гонщикам, в котором в ультимативной форме потребовал предоставить личную переписку. Что было дальше, все знают.

 

Однако Деннис тут же отреагировал на обвинения Мосли, сказав, что в момент того разговора с президентом FIA он сам не знал о тех вещах, которые вскрылись позднее: «Электронные письма, которыми обменивались гонщики, стали для меня такой же неожиданностью, как и для всех остальных. Подчеркиваю, я тогда сказал Фернандо, что если такие письма существуют, он должен передать их FIA. Ни на какой стадии (процесса) я не сказал никому ни слова лжи».

 

Источник: www.f1news.ru

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Президент FIA Макс Мосли и босс McLaren Рон Деннис подтвердили в этот уик-энд — Фернандо Алонсо шантажировал свою команду в дни проведения Гран При Венгрии, угрожая передать FIA документы, касающиеся шпионского скандала. Так или иначе, но документы все же попали в федерацию, став причиной пересмотра оправдательного приговора и серьезного наказания McLaren. В Спа журналисты хотели получить информацию из первоисточника, но Алонсо отказался отвечать на вопросы, не связанные с гонками...

 

Источник: www.f1news.ru

 

Вот так вот... Алонсо гнидой оказался. Пригрел Рон Деннис змею...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

За всю ситуацию мне стыдно, но злит меня не все эти делишки, а то, что из-за того, чтобы сберечь свой карман, команду не дисквалифицируют, а применяют какие-то "полумеры". То есть придушили, но не до смерти.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Объясните мне, почему Алонсо дают подниматься на подиум? Если он такой плохой, да еще и шантажирует босса, почему ему дают возможность стать чемпионом? Ведь есть паймальчик, который великолепно начал сезон, который не учавствовал в шпионских интражках, который предан как собака своему боссу и никуда, вроде, в следующем сезоне уходить не собирается, ему в команде комфортно. Маки ведь могут сделать чемпионом "любимчика", а негодяя оставить на втором (для гонщика самом неудачном) месте. Или Маки ставят себя выше этого недоразумения и готовы отпустить единичку в другую команду (как вариант Рено). Или же все еще впереди?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Андрей, а ты бы хотел стать чемпионом, зная, что твоя команда незаконно получила преимущество?
Да грош цена такому титулу.

 

Очень спорная ситуация. Выиграет Гамильтон или Алонсо - по-любому пятно на них будет, ибо победа не имеет никакой ценности. Их не исключили из чемпионата только потому, что Экклстоун вступился (а ему-то не нужна 2-летняя дисквалификация Макларен - ибо кто тогда Ф1 смотреть будет? Денег потеряет немеряно в таком случае), да Макс Мосли дал гарантию, что не лишит очков при содействии гонщиков следствию.

 

А дисквалифицировали бы полностью, так выиграл бы, естественно, кто-то из Феррари - и тут же начнут говорить, что выиграли титул в суде.

 

Замкнутый круг!

 

И уж если суждено победить кому-то из пилотов Макларен, то пусть это будет Люся, а не продажный испанский нытик.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Андрей, а ты бы хотел стать чемпионом, зная, что твоя команда незаконно получила преимущество?

А было ли преимущество?
Первое сообщение Де Ля Розы Кофлэну датировано 21 марта.
А первый Гран При прошел 18 марта. И там Маки выглядели отлично. И следующие гонки Макам тоже удались.
Чтобы воспользоваться полученной информацией, надо провести тесты, на это нужно время. Кто же сразу будет перстраивать машину и бросать в бой. Маки с самого начала чемпионата были сильны.
Я не верю в преимущество, но согласен с незаконным владением информацией.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А было ли преимущество?

 

Как пример. Анализ чертежей бензобака Феррари дает знание Макам, как и сколько топлива там может быть. Далее на основе такого анализа Маки строят свою тактику и ... дело техники.
Причем ты никогда не докажешь, что Маки имели преимущество.
Андрей, я это привел как примитивнейший пример. Думаю, что инженеры от Ф1 приведут тебе таких примеров тысячи.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • inviktus
    • mak84
    • Thirteenth
    • vitalik230475
    • g-energy34ru
    • Андрей 23
    • andyp23
    • Шариев
    • AURA
    • kemshev
    • Maestro 01
    • Ksy
    • Sam-NN
    • Сергей23
    • il2luntik
    • olegb
    • Pun_ar
    • BAS012
    • Pasha555
    • koysh
    • Podrujka
  • Статистика пользователей

    82 622
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    misana_misana
    Новый пользователь
    misana_misana
    Регистрация