Пример HTML-страницы
antoxa77

Сценик-3 2 литра. Автомат или механика?

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

Ваши предпочтения  

67 голосов

  1. 1. Что бы Вы выбрали для Сценик-3

    • АКПП или CVT (вариатор)
      43
    • МКПП
      24


69 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

просто интересно скоко людей предпочли бы сценик -3 на автомате а сколько на механнике

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ув.модераторы если я зделал гдето ошибку или чтото ввел неправилно ,исправте плиз.а то это я первый раз опрос устраиваю мог и накосячить.спасибо

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ув.модераторы если я зделал гдето ошибку или чтото ввел неправилно ,исправте плиз.а то это я первый раз опрос устраиваю мог и накосячить.спасибо

 

Уже подправил

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Хочу вариатор, но из соображения что у нас без буксования невозможно проголосовал за МКП. А на DSG буксовать можно, там кнопочка есть....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Хочу вариатор, но из соображения что у нас без буксования невозможно проголосовал за МКП. А на DSG буксовать можно, там кнопочка есть....

ну я думаю что для любых автоматов буксовать это плохо(хоть это робот,простой автомат или вариатор)да и на механнике я думаю не рекомендовано

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я в принципе не люблю автоматы. проголосовал за механику.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

АКПП = удобство себе любимому.
Надоело "палку мешать", проще моторчик помощнее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ну я думаю что для любых автоматов буксовать это плохо(хоть это робот,простой автомат или вариатор)да и на механнике я думаю не рекомендовано

DSG- это механика с электронным управлением, переключаешь кнопку на консоле и работает как обычная механика.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Проголосовал за вариатор.
Толкаться по Москве на ручке - зло).

 

Правда предпочел бы 2л дизель на обычном автомате, но такие к нам не возят. ИМХО для вэна оптимальное сочетание.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

DSG- это механика с электронным управлением, переключаешь кнопку на консоле и работает как обычная механика.

ну так и на автомате и вареаторе переключаеш в режим типтроник и переключаеш передачи в ручном режиме.
а в механнике весь смысл именно в педали сцепления(она можно сказать и дает возможность и побуксовать с места и раскачать авто когда застрял) на DSG вы вроравно не зделаете того что можно зделать на механнике.
но голосую за автомат так как это комфорт

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вопрос все таки надо было ставить по друшому " надо ли чтобы сценик-3 " выпускался и в комплектации 2 литра МКП" Или "хотели бы вы купить 2 литра на МКП"

 

А еще лучше, "Что бы вы купили Сценик-3 на МКП 110 л.с. или Сценик-3 на МКП 138 л.с." ?

Изменено пользователем Вахтер

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мне был бы интересней Сценик-3 на МКП 138 л.с.Поэтому голосовал за механику.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вопрос все таки надо было ставить по друшому " надо ли чтобы сценик-3 " выпускался и в комплектации 2 литра МКП" Или "хотели бы вы купить 2 литра на МКП"

 

А еще лучше, "Что бы вы купили Сценик-3 на МКП 110 л.с. или Сценик-3 на МКП 138 л.с." ?


А толку? Все равно не купишь!
+ за вариатор Изменено пользователем MaXimus

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Требуется экономичность на частый дальняк и возможность буксовать при наших условиях подмосковья - это МКП.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

http://www.club-renault.ru/forum/index.php...=39998&st=0

 

Девушка проездила чуть больше 130 тыс. и автомат накрылся-цена вопроса почти 250 тыс. руб!
Это получается кто активно ездит примерно черз 4-5 лет должен новую коробку ставить. да, у кого то она позже полетит, но все же.

 

Дело в том, что у людей должен быть выбор. Для любителей автомата сделали версию 2 литра, а для любителей МКП нет.

 

Хотя, посмотрите голосвание. За МКП проголосовало более 40 процентов!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У девушки DP0. И не надо путать разные машины и разные КПП. На Сценик-3 CVT, насколько я помню. Это другая коробка и другая машина.
Иначе, я приведу примеры тех, кто наездил много больше и ездит до сих пор, горя не зная.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня специфика поездок такова, что 60-70% пробега это дальняк по трассе, остальное в провинциальном городке практически без пробок и светофоров. Поэтому мой выбор - экономичность (дизель и ручка) + круиз как опция обязательно!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня специфика поездок такова, что 60-70% пробега это дальняк по трассе, остальное в провинциальном городке практически без пробок и светофоров. Поэтому мой выбор - экономичность (дизель и ручка) + круиз как опция обязательно!

А чем ручка экономичнее современных автоматов, особенно на трассе?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А чем ручка экономичнее современных автоматов, особенно на трассе?

Обгон.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Обгон.

На вариаторе даже быстрее. :don-t_mention:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На вариаторе даже быстрее. :don-t_mention:

 

Не знаю как на Сене, он всеж потяжелее, но то же сочетание 2,0 литра с CVT, на Меган-3 купе, мне оооочень нравится. Задорное такое впечатление создает эта пара.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

GraDen,

 

Странно. почму то по паспортным данным на всех машинах при одинаковой мощности вариатор и автомат до сотни разгоняется медленней чем МКП

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

GraDen,

 

Странно. почму то по паспортным данным на всех машинах при одинаковой мощности вариатор и автомат до сотни разгоняется медленней чем МКП

 

Да, механика быстрее. Но. Быстрее, когда за рулем профессионал. Если же среднестатистический водитель, то разница порой сииильно нивелируется. И потом, мы на АКПП получаем тот комфорт, который не нужен в городе стрит-рейсеру.
Всю жизнь я ездил на мешалке, а 4 года назад я пересел на автомат. Пересел и обратно уже не хочу. Хотя, иногда и езжу. Например, на своем бывшем, а теперь батином Меган-2 о двух литрах с 6 ступенчатой мешалкой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На вариаторе даже быстрее. :don-t_mention:

Что быстрее? Разговор про экономичность!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Есть автоматы чуть быстрее механики , по паспортным данным.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Есть автоматы чуть быстрее механики , по паспортным данным.

 

Обычно, это за счет более мощного двигателя. :don-t_mention:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Что быстрее? Разговор про экономичность!!!

Так какая разница. Если не брать вариатор, то автомат имеет столько же передач, и одинаковые передаточные числа по сути. Разьве масса авто больше килограм на 50 но на трассе это играет на пользу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Обычно, это за счет более мощного двигателя. :don-t_mention:

Нет. автомат терял на переключениях. ДСГ к примеру не переключается как по логике. там одновременно включены две передачи и потери времени минимальны.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Нет.

Что нет?
Или слово "обычно" не допускает вариантов?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Что еще интересно. У меня на Сценик-3 машина намного быстрей набирает скорость если установлен предел на круиз-контроле.
Эту особенность отмечали автовладельцы и в других обзорах.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Что еще интересно. У меня на Сценик-3 машина намного быстрей набирает скорость если установлен предел на круиз-контроле.
Эту особенность отмечали автовладельцы и в других обзорах.

 

Это не новость, во втором тоже самое.
Электронная педаль газа задемперфированна в угоду экологии, а кнопочки на руле нет.

 

Т.е. вы видите как бы себя вел мотор не придушенный эко-нормами. Как где то писали это от 15 до 25% мощности на ветер - плата за сверхчистый выхлоп.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

где-то выкладывали сьемки, как колеос с вариатором не может вскочить на бордюр
производит впечатление
правда задним ходом, не знаю, есть ли разница передом или задом

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

где-то выкладывали сьемки, как колеос с вариатором не может вскочить на бордюр
производит впечатление
правда задним ходом, не знаю, есть ли разница передом или задом

все зависит от прокладки которая находиться между сидением и рулем.я на своем сценике.спокойно заезжаю на бордюры где клиренс позволяет. Изменено пользователем antoxa77

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

все зависит от прокладки которая находиться между сидением и рулем.я на своем сценике.спокойно заезжаю на бордюры где клиренс позволяет.

 

мне тоже показалось как черный пиар, а вообще, есть нюансы у вариатора в подобной ситуации?
Вредно ему?
Или все также как у автомата или механики?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 месяца спустя...

http://www.club-renault.ru/forum/index.php...p;#entry1096659

 

Вот Флюенс уже начали посчтавлять в Россию с двигателем 2.0 и МКП

 

Значит все таки нужен для России такой варинат? А уж Сценик-3 тем более надо было комплектовать с 2.0 МКП

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

http://www.club-renault.ru/forum/index.php...p;#entry1096659

 

Вот Флюенс уже начали посчтавлять в Россию с двигателем 2.0 и МКП

 

Значит все таки нужен для России такой варинат? А уж Сценик-3 тем более надо было комплектовать с 2.0 МКП


конечно нужен,выбор всегда должен быть.как и выбор комплектации авто,а не то что для России одна комплектация,для Украины другая а для Франции все комплектации Изменено пользователем antoxa77

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

antoxa77,
Да, только в России Рено уже проинрало битву за Минивэны.
Вот список продаж:
1.Ниссан-Ноут
2.Опель-Зафира
3.Шевроле-Орландо
4.
5.

 

10.Форд-Гэлакси

 

Сценик-3 в десятке самых продаваемых минивэнов в России нет. А почему?
Да потому что французики не прислушиваюся к мнению автолюбителей из России. У ребят слабый маркетинг
Хотя россойский автомобильный рынок занимает второе место в Европе по продажам( после Германии)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

antoxa77,
Да, только в России Рено уже проинрало битву за Минивэны.

 

Сценик-3 в десятке самых продаваемых минивэнов в России нет. А почему?
Да потому что французики не прислушиваюся к мнению автолюбителей из России. У ребят слабый маркетинг
Хотя россойский автомобильный рынок занимает второе место в Европе по продажам( после Германии)

 


Всему свое время. Рено стало в России иномаркой номер 1. И занимает 6,5 % рынка продаж.
Придет время, народ созреет по ментальности на минивэны и будет Рено в лидерах. Вот уж поверь мне, прошедшему в 90-х годах непонимание окружающих, крутивших у виска, на мои покупки легковушек под маркой Рено. Будет нам здесь и Лоджи, будет Эспас... Это бизнес и Рено его ведет очень продуманно и успешно. Особенно если смотреть в разрезе многих лет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да, только в России Рено уже проинрало битву за Минивэны.
Вот список продаж:
1.Ниссан-Ноут
2.Опель-Зафира
3.Шевроле-Орландо
4.
5.

 

10.Форд-Гэлакси


Смешал в одну кучу микровэны, компактвэны и минивэны. :don-t_mention: А это все же разный класс...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В плане самообразования: а что, есть АКПП на 3-м Сценике?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Конечно есть. С 2л двигателем идёт вариатор и только он. Механика не предусмотрена. МКПП в России только с 1.6л двигателем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

АКПП -это не вариатор. Вариатор -это CVT. Я так и думал, просто переспросил.

Изменено пользователем stremilov-k

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Смешал в одну кучу микровэны, компактвэны и минивэны. :don-t_mention: А это все же разный класс...

Это не я смешал, это написал журнал очень уважаемого издательства.

 

И Борис прав, Рено в первом полугодии 2012 г на первом месте по продажам автомобилей в России, продано 94 796 машин
На втором месте Киа-90 997
Третье Хендай 88481
Четвертое Фольксваген 87 074
Пятое Ниссан 79 351

 

Но дело в том, что здесь Рено подфартило, ребята случайно угадали с Логаном, Сандеро, Дастером и Флюенсом. Если не закрепить успех за счет обратной связи от автомобилистов то Рено скатится обратно на 10 ые позиции.
И уж тем более если у Рено будут выпускаться в России машины с таким скудным набором двигателей.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

АКПП -это не вариатор. Вариатор -это CVT. Я так и думал, просто переспросил.

 


Формально, конечно же АКПП и вариатор, вещи разные. Но для водителя, по большому счету, это уже тонкости. И то и другое, по методу управления машиной6 одно и то же. Сцепления нет, есть только педали газа и тормоза.
Если же рассматривать с точки зрения получения прав во многих странах (например Германия) где на права могут сдавать только для управления машиной с АКПП, то для таких прав все едино, АКПП и вариатор. :don-t_mention:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Но дело в том, что здесь Рено подфартило, ребята случайно угадали с Логаном, Сандеро, Дастером и Флюенсом.

Ну дык... В Рено ж идиоты сидят, и берут не профессионалов, а исключительно везунчиков. :don-t_mention:

 

Формально, конечно же АКПП и вариатор, вещи разные.

Даже не формально, вариатор - это и есть АКПП. Просто разные принципы работы: есть вариатор, есть гидространсформатор, есть робот...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну дык... В Рено ж идиоты сидят, и берут не профессионалов, а исключительно везунчиков. :don-t_mention:

 


Даже не формально, вариатор - это и есть АКПП. Просто разные принципы работы: есть вариатор, есть гидространсформатор, есть робот...


Да, ребята из Нокиа, тоже думали что бога за яца поймали. И перестали прислушиваться что хочет покупаетль. И сейчас на грани разорения. А корейцы внимательно впитывали пожелания покупателей и первыми начали делать и двухсимочные телефоны (нокиа первые двухсимки начала выпускать только через три года после Самсунг), и тачкрины и т.д.
У Рено очень скудный выбор двигателей. Допустим у Сценик-3 для России только два вида двигателя, а у Опель Зафиры целых четырнадцать, сейчас уже 15.
Поэтому Опель Зафира за полгода 2012г продали 3314 шт, а Сценик-3 меньше 400. Разница в 10 раз!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Даже не формально, вариатор - это и есть АКПП. Просто разные принципы работы: есть вариатор, есть гидространсформатор, есть робот...

 

Ну вообщем то согласен. Вариатор, одна из разновидностей АКПП.
http://ru.wikipedia.org/wiki/%C0%E2%F2%EE%...%F0%E5%E4%E0%F7

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Допустим у Сценик-3 для России только два вида двигателя, а у Опель Зафиры целых четырнадцать, сейчас уже 15.

Но ты же все равно купил абсолютно не устраивающий тебя Сценик. Значит, в Рено работают гении! :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Но ты же все равно купил абсолютно не устраивающий тебя Сценик. Значит, в Рено работают гении! :lol:

Гений это ты. Гения словоблудия. Я же писал именно тебе, что Сценик-3 устраивает тем, что он имеет большой салон. А ты сейчас просто провоцируешь на флуд. Кончай устраивать здесь провокации. Таких умников как ты, у меня на работе каждый десятый :-)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Xomiys
    • грызун
    • kotik2004
    • ezh
    • konstantin 80
    • worldrenault
    • serg_rrr
    • serg0485
    • Saeros
    • Ice MS
    • Hab
    • паханыч
    • Региночка
    • ALLO-AUTO
    • Lyonich
    • STALKER-UFA
  • Статистика пользователей

    82 602
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    Оззи
    Новый пользователь
    Оззи
    Регистрация