Пример HTML-страницы
DIABLO-SS

Сайлентблоки

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

75 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

хотел вставить рисунок "колдуна", но не вышло.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ни че не понятно а если его совсем выкинуть

Для чего тебе выкидывать колдун? Подумай логически,посмотри внимательно и наверняка увидишь и поймешь как он крепится.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ни че не понятно а если его совсем выкинуть

колдун обычно выкидывают когда он перестаёт работатать. а так нет смысла.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

есть тока такое

а там не написано какой должен быть свободный ход до того как начнет сжиматься пружина? Может регулировки какие нужны? У меня на пустой пружина болтается около 1см. Затянуть гаечку?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

вот он у меня и не работает,я тяну гаечку а смысла нет ни какого,он может греметь?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

post-11030-1335209946_thumb.jpg
есть тока такое

Алл, интересует есть ли сопутствующий к этой картинке текст? Может написано как колдуна можно настроить, чтоб он только добро колдовал?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Алл, интересует есть ли сопутствующий к этой картинке текст? Может написано как колдуна можно настроить, чтоб он только добро колдовал?

ща чё нибудь напишем))))))))
post-11030-1335543248_thumb.jpgpost-11030-1335543276_thumb.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

post-11030-1335543465_thumb.jpg
литературы много. и в основном заводские мануалы. но блин ведь тут не выложишь. они большие по объёму. вот и приходится дёргать куски.

Изменено пользователем Алл

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Оппаньки! Положение гайки F менять нельзя. Ладушки, покрутим гайку А.
Спасибо, оставлю все как есть. А то действительно еще юзом пойдет, мне потом из лесополосы на себе машину тащить не в кайф.

Изменено пользователем C2L

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Оппаньки! Положение гайки F менять нельзя. Ладушки, покрутим гайку А.
Спасибо, оставлю все как есть. А то действительно еще юзом пойдет, мне потом из лесополосы на себе машину тащить не в кайф.

ладно, настраивай.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Объясните,товарищи,какой смысл затягивать пружину если тормоза есть и работают отлично? Или каждый раз спускаясь в яму нам нужно протягивать все болтики и гаечки?)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Объясните,товарищи,какой смысл затягивать пружину если тормоза есть и работают отлично? Или каждый раз спускаясь в яму нам нужно протягивать все болтики и гаечки?)))

 

Наверное смысл есть. Зря Вы так. :don-t_mention:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Объясните,товарищи,какой смысл затягивать пружину если тормоза есть и работают отлично? Или каждый раз спускаясь в яму нам нужно протягивать все болтики и гаечки?)))

а разве во всём в этой жизни есть смысл?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вчера удалось сфоткать балку.Фото сделаны с правой стороны авто.На яму пока нет возможности попасть.Можно ли судить о плачевности состояния игольчатых подшипников по данному фото?Понимаю,что ракурс не самый удачный))))В общем снизу зазор в балке большой,а сверху его нет.Как провисла....Точно как C2L писал.

Раскрывающийся текст
910268726e3a.jpg
Изменено пользователем Pavlik Morozofff

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

подшипникам точно швах. как решение данного вопроса у меня была мысль поставить вкладыши в эту щель. тщательно замерять размер, заказать токарю вытачить кольцо. я б делал из капролона прографиченного (чёрного) у нас такой можно найти. резал бы её на 4 сегмента и вставил в щель. смазывающие свойства у него не плохие и стоит на подшипниках он не плохо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

..была мысль поставить вкладыши в эту щель. я б делал из капролона прографиченного (чёрного). резал бы её на 4 сегмента и вставил в щель.

хороший вариант временного убирания стуков и скрипов. Главное можно эти кольца хоть каждый год менять :) Там из 2х сегментов нормаль должно встать. Я пока уплотнительное прорезиненное кольцо (верхняя часть была сношена до металла) повернул на 180 градусов, сейчас опирается на уцелевший участок и балка выпрямилась. Жаль что не на долго.
А тот Ваш хваленый капролон как нагрузки переносит, его не расплющит? Изменено пользователем C2L

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А тот Ваш хваленый капролон как нагрузки переносит, его не расплющит?

в старые времена пост советского дефицита у нас из него точили подшипники крестовин на тазики, стояли лучше новых говорят. а про гужевой транспорт ваще молчу. стока подшипников самопальных было сделано на азоте. а потом вращательного движения там практически нет, незначительные колебания сопровождающиеся ударными нагрузками.
"Полимерный сплав, капролон, воплощает в себе лучшие свойства резины и пластика; он превосходит другие доступные материалы по способности воспринимать ударные нагрузки без остаточной деформации, по абразивостойкости и по свойству малого набухания в воде. Это эластомер по своей природе, который на ощупь, по виду и по обработке похож на пластик, но с преимуществами самосмазывающего сложного полимера с низким коэффициентом сухого трения, до 0,05 в паре с бронзой или сталью."
" Долговечность: по сроку службы материал капролон превосходит бронзу, нейлон и слоистые пластики, так как менее подвержен действию абразивных частиц в грязной воде. Материал капролон воспринимает ударные нагрузки гораздо легче, чем другие жесткие материалы. Низкий коэффициент трения материала капролон уменьшает износ при трении по деталям. Втулки из материала капролон выдерживают такие аварии на верфи, как падение со стапеля на дно дока."

 

это тока так на вскидку

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

в принципе вот практически ответ на вопрос. я не первый. http://206-club.ru/index.php?showtopic=15504

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 недели спустя...

они и есть

У меня сайлентблоки почему-то разные по виду. Правый, как бы с пыльником, а левый-без, или просто пыльник оторвался? Вечером попробую фото выложить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня сайлентблоки почему-то разные по виду. Правый, как бы с пыльником, а левый-без, или просто пыльник оторвался? Вечером попробую фото выложить.

http://s019.radikal.ru/i628/1205/ab/e6ae41ad713f.jpg
http://s019.radikal.ru/i634/1205/bc/261219ab8013.jpg Изменено пользователем nik73

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах


Парни, а что у меня с сайлентблоками? Кто подскажет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А покрупней фотки то небыло??? Нифига не видать на них. :blink: Навскидку в одно похоже резина отошла от обоймы сайлента, его под замену однозначно.
\

Изменено пользователем dinja

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А покрупней фотки то небыло???
\

 

К сожалению нету,фоткал телефоном. Фото можно увеличить нажав на + на клавиатуре. Тот сайлент, что с резинкой (правый) болтается больше. Они вооще должны немного люфтить, если балку слегка монтировкой поднять?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

К сожалению нету,фоткал телефоном. Фото можно увеличить нажав на + на клавиатуре. Тот сайлент, что с резинкой (правый) болтается больше. Они вооще должны немного люфтить, если балку слегка монтировкой поднять?

Люфтить не должно. Исправные подшипники осевых люфтов не имеют. Половинки балки должны только поворачиваться, но не качаться и люфтить. Поставьте нормальные подшипники, и не будет проблем. Вот номера в Exist 4005350 Sasic цена 1200 руб.

 

Сайлентблоки не должны в обоймах болтаться, это упругий элемент. После запрессовки в рычаг его можно подвигать немного, но как любая резина он будет обратно возвращаться. Болтанки не должно быть. Вот номер по Exist Sasic 4003398 цена 660 руб

post-12974-1338456299_thumb.jpg

post-12974-1338456861_thumb.jpg

Изменено пользователем dinja

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Владислав_SR
    • Старый_Партизан
    • SHAGIK
    • DemonDnepr
    • Василий9272
    • AlexClean
    • Smolit74
    • АртёмКерчь
    • HID
    • DIFMON
    • Kostean
    • Andruxa51RUS
    • Евгений_51
    • rgyozh
    • AJIEHA
    • romprik
    • Алеся
    • нэмо
    • Альберто
    • loganr
    • Всеволод
    • dvs
    • yakub
  • Статистика пользователей

    82 418
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    BobbyeriStype
    Новый пользователь
    BobbyeriStype
    Регистрация