marius66

Стоит ли ставить газ

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

10 posts in this topic

Recommended Posts

Рено Меган2 1.6мкп.Вопрос такой-целесообразно ли ставить газобалонное оборудование,все таки разница в цене топлива существенна.От людей слышал что газ сильно укорачивает ресурс двигателя,так может овчинка выделки не стоит.Пишите,мне интересны все мнения.

Share this post


Link to post
Link to comment
Share on other sites

Знаю много народу на Логанах, поставивших ГБО - все довольны. Некоторые авто пробежали болье 100 тыс. км.
Себе не ставлю, только по одной причине - нужены и запаска, и возможность сложить сиденья.

Edited by bill

Share this post


Link to post
Link to comment
Share on other sites

Знаю много народу на Логанах, поставивших ГБО - все довольны. Некоторые авто пробежали болье 100 тыс. км.
Себе не ставлю, только по одной причине - нужены и запаска, и возможность сложить сиденья.

А как быть с мнением,что ресурс движка меньше

Share this post


Link to post
Link to comment
Share on other sites

я же писал, что пробежали более 100 тыс.
Знаю одного человека у которого на газе Логан прошел около 300 тыс. и еще около 100 тыс. до этого. Но правда этот пробег в основном по трассе хотя, часто с полной загрузкой (такси на межгороде).

Share this post


Link to post
Link to comment
Share on other sites

А как быть с мнением,что ресурс движка меньше

Чего бы он был меньше то? У меня 8-ми клапанник с пробегом 360 ткм. Газ с начала эксплуатации. И щас поставил на К4М720. Щас уже 4-е и 5-е поколение, ставят свои форсунки, контроллер и все настраивают программно.

Share this post


Link to post
Link to comment
Share on other sites

Газ это хорошо, только багажник жалко - его мало становится.Поэтому взял дизель.

Share this post


Link to post
Link to comment
Share on other sites

  • 1 month later...

Рено Меган2 1.6мкп.Вопрос такой-целесообразно ли ставить газобалонное оборудование,все таки разница в цене топлива существенна.От людей слышал что газ сильно укорачивает ресурс двигателя,так может овчинка выделки не стоит.Пишите,мне интересны все мнения.

Приветствую!
Поставил ГБО ( Lovato) на свой Рено Меган 2, 1.6 АКПП (2007 г.в). Проехал около 5000 км. (общий пробег авто 58000, цена установки 23000 рублей с выводом заправочного клапана под лючок бензобака,емкость тороидального балона 53литра-можно утрамбовать 48-49 литров газа). Пока претензий нет - трасса 8-10л/100км по 13,50-14,00руб/литр. Город (Москва)конд+пробки+АКПП=13-14л.газа (эквивалент 6-7л АИ-95). Потери в динамике не заметил-овощем была -овощем осталась.
Завтра уезжаю в Грецию на авто-вернусь отпишусь по поводу ГБО.

Share this post


Link to post
Link to comment
Share on other sites

На газе ресурс двигателя увеличивается, т.к. газ более стабильное топливо, чем бензин на наших АЗС. Уменьшается ресурс глушителя и может быть клапанов если они регулируются и поджаты.

Share this post


Link to post
Link to comment
Share on other sites

Езжу на газе лет 6, до этого еще года 2 на жигулях ездил.
Что бы не терять место в багажнике, установите баллон в форме бублика вместо запаски.
ГБО особы быстро окупиться если вы в основном ездите по городу с его медленным трафиком по пробкам и большим расходом топлива. Так что смысл ставить есть. Если газ в 2 раза дешевле бензина, то экономить вы будете процентов 40 от той суммы которую потратили бы на бензин. А все потому что мотор требует прогрева на бензине и потому что на литра 2 газа жрет больше чем бензина. ( если ставить ГБО 5-ого поколения, то расход газа будет 1 к 1-у с бензином, потому что на 5-м поколении идет впрыск газа в жидком состоянии, что уменьшает его расход ) У нас на газе ездят все Таксисты на Логанах, пробеги у них 300,000 км. 400,000км без капремонта, это о надежности. но справедливости ради, нужно сказать, что они в большей массе своей, ездят на метане, он в кубах считается и чуть дешевле пропана, но суть в том, что в куб влазит больше 1-го литра и расход на Логанах 10 кубов метана...
Пропан же у меня на 2-х литтровом на новой Аппаратуре расходовался 14 литров, а это по нашей цене на пропан в 0,739 доллара за литра, выходит 10,346 доллара на 100 км. Бензина же у меня уходит 13 литров на 100 км по цене бензина в 1,378 за литр то на 13 литров уйдет 17,9 доллара на 100 км. выходит экономии 7,554 на 100 км пути а на 10,000, что проезжает средний автолюбитель , получается экономии в 755
доллара. То есть если вы больше ездите, то и экономии будет больше.
Справедливости ради, нужно сказать, что современные дизельные моторы очень хороши, мощны и экономичны. по городу в районе 6 литров. Но машины на дизели стоят дороже бензинового ( сопоставить бы на сколько дизельный мотор дороже стоит и сколько стоит ГБО 5-ого поколения ) и в обслуживании так же не дешевы, Но если вам не охота с газам связыватся, ( доказано, что газовый балон с клапаном не опасней бензобака ) да и солярка безопасней и бензина и газа вмести взята. То я бы взял дизель. Так что бы мороки по меньше было и сточки зрения безопасности. Но тогда придется покупать именно новый дизель, только они так экономичны что в 5-6 литров вписываются по городу. В противном случае, только газ. Других альтернатив, я для себя не вижу.

Share this post


Link to post
Link to comment
Share on other sites

  • 3 months later...

Газовая установка окупается за 20-25000км.При нынешних ценах на бензин и газ.Ресурс двигателя не уменьшается ,а даже наоборот. так как октановое число газа где то 105,если все правильно установлено и отрегулировано то только одни плюсы.Если ездишь много то ставь и не задумывайся.

Share this post


Link to post
Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share