Sign in to follow this  
Алексей057

Карбюратор weber 32

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

113 posts in this topic

Recommended Posts

рено 19 1.4 с2j залезли на сервисе в карбюратор и началось то плохо заводится на горячую то обороты плавают,про расход вообще молчу бензин жрет ведрами!может кто подскажет как правильно отрегулировать карбюратор уже сил с ним нет

Share this post


Link to post
Share on other sites

Проверь уровень в поплавковой камере
проверь обратку
посмотри жеклеры - может их местами попутали.
Я сам сначала тоже лез в карб, а сейчас предпочетаю пользоваться аэрозольным баллончиком: удобно - попшикал и поехал.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Проверь уровень в поплавковой камере
проверь обратку
посмотри жеклеры - может их местами попутали.
Я сам сначала тоже лез в карб, а сейчас предпочетаю пользоваться аэрозольным баллончиком: удобно - попшикал и поехал.

какой уровень должен быть,обратка вообще заглушена как она должна быть подключена

Share this post


Link to post
Share on other sites

По переборке карбюратора WEBER 32DRT поглядите здесь, авось пригодится
http://www.renault19.ru/files/milweber.zip

Share this post


Link to post
Share on other sites

какой уровень должен быть,обратка вообще заглушена как она должна быть подключена

смотри здесь.
post-11030-1334778013_thumb.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

смотри здесь 2
post-11030-1334778342_thumb.jpg

 

смотри здесь 3
post-11030-1334778427_thumb.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

смотри здесь 2
post-11030-1334778342_thumb.jpg

 

смотри здесь 3
post-11030-1334778427_thumb.jpg


обратка то как подсоединяется,подскажите пожалуйста

Share this post


Link to post
Share on other sites

По переборке карбюратора WEBER 32DRT поглядите здесь, авось пригодится
http://www.renault19.ru/files/milweber.zip

Весьма полезное пособие :good:

Share this post


Link to post
Share on other sites

обратка то как подсоединяется,подскажите пожалуйста

обратка уходит ещё до карба. я без обратки ездил около года. на работу карба не сказывалось. она больше нужна для того чтобы разгрузить насос при закрытой игле карба.я сфотографирую тройник выложу

Share this post


Link to post
Share on other sites

может поставить с восьмерки карбюратор и голову не забивать?

Share this post


Link to post
Share on other sites

вот это я те советовать не могу. отзывы после этого разные. я думал. но пока устраивает вебер. если и соберусь менять то буду брать такой же но с автоматом подогревом. стоит как новый с тазика. чуть дороже на ебау

Share this post


Link to post
Share on other sites

буду брать такой же но с автоматом. стоит как новый с тазика. чуть дороже на ебау

посмотрел еБай, сплю и вижу как вебер с автоматом от Camaro ставлю :pilot:
а вообще идея интересная :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

посмотрел еБай, сплю и вижу как вебер с автоматом от Camaro ставлю :pilot:
а вообще идея интересная :)

http://translate.yandex.net/tr-url/en-ru.r...=item53eb762456

Share this post


Link to post
Share on other sites

вот это я те советовать не могу. отзывы после этого разные. я думал. но пока устраивает вебер. если и соберусь менять то буду брать такой же но с автоматом подогревом. стоит как новый с тазика. чуть дороже на ебау

Что за автоматический подогрев?Без "подсоса" что ли?Сам регулирует обороты двигателя в зависимости от прогрева?Я такую систему наблюдал на VW Golf2))))

Share this post


Link to post
Share on other sites

Что за автоматический подогрев?Без "подсоса" что ли?

да. в зависимости от температуры двигателя у меня у друга на бэхе такая. нравится.

Share this post


Link to post
Share on other sites

да. в зависимости от температуры двигателя у меня у друга на бэхе такая. нравится.

пацаны,тоесть вы хотите сказать лучше свой карб,разобрать до шурупчика,промыть весь и собрать обратно?

Share this post


Link to post
Share on other sites

пацаны,тоесть вы хотите сказать лучше свой карб,разобрать до шурупчика,промыть весь и собрать обратно?

я бы так и сделал. будешь настраивать зазоры, купи свёрла нужного диаметра. в качестве калибров идут изумительно. лучше всяких щупов учитывая криволинейность поверхностей. сложного в этом нет ничего. главное аккуратность. ну а не получится, новый успеешь купить :mosking:

Share this post


Link to post
Share on other sites

я бы так и сделал. будешь настраивать зазоры, купи свёрла нужного диаметра. в качестве калибров идут изумительно. лучше всяких щупов учитывая криволинейность поверхностей. сложного в этом нет ничего. главное аккуратность. ну а не получится, новый успеешь купить :mosking:

я думаю хуже не будет,а сложно эти зазоры выставлять?

Share this post


Link to post
Share on other sites

я думаю хуже не будет,а сложно эти зазоры выставлять?

в инструкции что я те скинул всё описано, посмотри тока внимательно. вопросы будут обращайся. по почте найдёшь в скайпе если надо будет. тока представься.

Share this post


Link to post
Share on other sites

в инструкции что я те скинул всё описано, посмотри тока внимательно. вопросы будут обращайся. по почте найдёшь в скайпе если надо будет. тока представься.

у меня нет скайпа,а ты есть еше где нибудь,контакт одноклассники

Share this post


Link to post
Share on other sites

у меня нет скайпа,а ты есть еше где нибудь,контакт одноклассники

я напишу те

Share this post


Link to post
Share on other sites

да. в зависимости от температуры двигателя у меня у друга на бэхе такая. нравится.

На Гольфе втором подобная система.Может карб от него подойдет?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Уж если от вазА ставят, то от гольфа думаю поставить не сложнее. Кстати на WV Jetta ставили карб 21083 через переходник, все получилось, работает.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Уж если от вазА ставят, то от гольфа думаю поставить не сложнее. Кстати на WV Jetta ставили карб 21083 через переходник, все получилось, работает.

вот машина на холодную заводится отлично,прогрелась тоже заводится хорошо,а вот если после прогрева постоит пять дясять минут то очень плохо заводится

Share this post


Link to post
Share on other sites

Уж если от вазА ставят, то от гольфа думаю поставить не сложнее. Кстати на WV Jetta ставили карб 21083 через переходник, все получилось, работает.

смысл. лучше свой в порядок привести. довольно не плохой карб если нормально настроить.

Share this post


Link to post
Share on other sites

вот машина на холодную заводится отлично,прогрелась тоже заводится хорошо,а вот если после прогрева постоит пять дясять минут то очень плохо заводится!bp за чего это

Share this post


Link to post
Share on other sites

вот машина на холодную заводится отлично,прогрелась тоже заводится хорошо,а вот если после прогрева постоит пять дясять минут то очень плохо заводится!bp за чего это

сложно так сказать. надо проверять свечи, провода.

Share this post


Link to post
Share on other sites

все новое

как стартёр крутит? подсосом в это время играть пробовал? у меня например нормально заводится если раз 10-20 педалью газа качнёшь

Share this post


Link to post
Share on other sites

как стартёр крутит? подсосом в это время играть пробовал? у меня например нормально заводится если раз 10-20 педалью газа качнёшь

ну если такую операцию проделать то и моя нормально заведется,избавиться можно от этого

Share this post


Link to post
Share on other sites

ну если такую операцию проделать то и моя нормально заведется,избавиться можно от этого

нет. да я и не задумывался над этим. попробуй закрывать воздушную заслонку как заглушишь сразу. помогает. а так уже автоматически, ещё ключ не вставил а нога уже пляшет

Share this post


Link to post
Share on other sites

нет. да я и не задумывался над этим. попробуй закрывать воздушную заслонку как заглушишь сразу. помогает. а так уже автоматически, ещё ключ не вставил а нога уже пляшет

и покупка нового карбюратора не спасет?

Share this post


Link to post
Share on other sites

и покупка нового карбюратора не спасет?

смысл выкидывать деньги из-за такой мелочи. не ужели больше в машину некуда вложить???

Share this post


Link to post
Share on other sites

вот машина на холодную заводится отлично,прогрелась тоже заводится хорошо,а вот если после прогрева постоит пять дясять минут то очень плохо заводится

Такая же беда. Если топать раз по 10-20, то свечи заливает и потом еще сложнее завести, еле-еле с хлопками и черным дымом удавалось разкачегарить. Я когда завожу горячую, чуть-чуть нажимаю на газ, и вроде быстрее схватывает, только холостые почему то не стабильные, потом выравниваются.
Причины на вскидку: 1. может что-то связано с закипанием бензина в карбюраторе, плохая вентиляция поплавковой камеры и как итог переобогащение парами бензина. 2. Как вариант, слишком хорошая вентиляция поплавковой камеры, что бензин испаряется. Требуется время чтобы его накачать. 3.Нагрев под капотом всасываемого воздуха после стоянки в 5-10 минут (как известно горячий воздух как и холодный не обеспечивает хорошее смесеобразование, идеально около 26 градусов (даже автомат. заслонка на черепахе, если не ошибаюсь, на такую температуру настроена)). В итоге после 5 секунд насилования стартера, получаем полный карб бензина, прохладный забортный воздух и в придачу отличное настроение :dance3:

Share this post


Link to post
Share on other sites

не переливало ни разу. впечатление такое как будто проветривается коллектор. и пока его наполнишь. при этом карб остаётся с бензином. и что интересно если вечером приехав тока заглушив закрываешь воздушную заслонку то утром заводится идеально. вентиляция поплавковой на вебере настраивается там есть специальный клапан. так что это результат настройки.
post-11030-1335044069_thumb.jpg
для предотвращения нагрева подкапотного пространства на карбе установлен датчик температуры. который вступает в работу то при выключеном зажигании. так что это тоже вопрос исправности системы.
и ещё за всё время эксплуатации девятнашки пнял таку вещь. её нельзя маслать стартёром. тока толчки, иначе действительно пересасывает. накачал педалью, толкнул. не схватила пробуй ещё раз. если нет то проверяй зажигание. иглавное как тока появились сбои, меняй свечи. как тока начал придерживаться этой системы заводки забыл что такое перелитый движок.
любой движок необходимо почувствовать. или ты нашел с ним общий язык, или он тебя имеет. иметь его как правило не получается.

Edited by Алл

Share this post


Link to post
Share on other sites

впечатление такое как будто проветривается коллектор.
что интересно если вечером приехав тока заглушив закрываешь воздушную заслонку то утром заводится идеально.

А на холодную коллектор не проветренный? Утром на холодную схватывает идеально, без наполнения. Мне кажется коллектор отпадает.
В том и дело что вытягивая подсос закрывается клапан вентиляции, и бензин из карба не испаряется за ночь.
Надо еще поразмышлять о возможных поичинах :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Надо еще поразмышлять о возможных поичинах :)

не знаю. меня и это устраивает. сигналку с автозаводом не поставишь конечно, но и слава богу. а так уберёшь этот глюк появится другой. зато чужой фиг заведёт.

Share this post


Link to post
Share on other sites

а почему машина до 140 набирает скорость хорошо а после хоть газуй хоть не газуй,не едет,кто что скажет?

Share this post


Link to post
Share on other sites

а почему машина до 140 набирает скорость хорошо а после хоть газуй хоть не газуй,не едет,кто что скажет?

у тя коробка какая? ищи JB3 будет лучше

Share this post


Link to post
Share on other sites

jb1?но раньше то ехала и 180-190

смотри мотор. я вот раньше один на спор в шоху движку с коробкой запихивал (правда без башки) а счас порой и колесо не перекинуть

Share this post


Link to post
Share on other sites

после ремонта мотор

и до скольки ты его крутишь с ремонта? не жалко? а вобще надо смотреть. так не скажешь. насос справляется??? может топлива не хватать.

Share this post


Link to post
Share on other sites

ды он уже 40000 тысяч после ремонта поршел

Share this post


Link to post
Share on other sites

ды он уже 40000 тысяч после ремонта поршел

может так сделали. а с бензом посмотри

Share this post


Link to post
Share on other sites

может так сделали. а с бензом посмотри

а че там посмотреть то

Share this post


Link to post
Share on other sites

а че там посмотреть то

проверь всас. фильтр если есть

Share this post


Link to post
Share on other sites

всас в баке. а фильтр если есть то после насоса.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Sign in to follow this