Алексей057 Опубликовано 18 Апреля 2012 Опубликовано 18 Апреля 2012 рено 19 1.4 с2j залезли на сервисе в карбюратор и началось то плохо заводится на горячую то обороты плавают,про расход вообще молчу бензин жрет ведрами!может кто подскажет как правильно отрегулировать карбюратор уже сил с ним нет Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
nik73 Опубликовано 18 Апреля 2012 Опубликовано 18 Апреля 2012 Проверь уровень в поплавковой камере проверь обратку посмотри жеклеры - может их местами попутали. Я сам сначала тоже лез в карб, а сейчас предпочетаю пользоваться аэрозольным баллончиком: удобно - попшикал и поехал. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Алексей057 Опубликовано 18 Апреля 2012 Опубликовано 18 Апреля 2012 Проверь уровень в поплавковой камере проверь обратку посмотри жеклеры - может их местами попутали. Я сам сначала тоже лез в карб, а сейчас предпочетаю пользоваться аэрозольным баллончиком: удобно - попшикал и поехал. какой уровень должен быть,обратка вообще заглушена как она должна быть подключена Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
C2L Опубликовано 18 Апреля 2012 Опубликовано 18 Апреля 2012 По переборке карбюратора WEBER 32DRT поглядите здесь, авось пригодитсяhttp://www.renault19.ru/files/milweber.zip Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Алл Опубликовано 18 Апреля 2012 Опубликовано 18 Апреля 2012 какой уровень должен быть,обратка вообще заглушена как она должна быть подключена смотри здесь. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Алл Опубликовано 18 Апреля 2012 Опубликовано 18 Апреля 2012 смотри здесь 2 смотри здесь 3 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Алексей057 Опубликовано 18 Апреля 2012 Опубликовано 18 Апреля 2012 смотри здесь 2 смотри здесь 3 обратка то как подсоединяется,подскажите пожалуйста Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
nik73 Опубликовано 18 Апреля 2012 Опубликовано 18 Апреля 2012 По переборке карбюратора WEBER 32DRT поглядите здесь, авось пригодитсяhttp://www.renault19.ru/files/milweber.zip Весьма полезное пособие Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Алл Опубликовано 18 Апреля 2012 Опубликовано 18 Апреля 2012 обратка то как подсоединяется,подскажите пожалуйста обратка уходит ещё до карба. я без обратки ездил около года. на работу карба не сказывалось. она больше нужна для того чтобы разгрузить насос при закрытой игле карба.я сфотографирую тройник выложу Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Алексей057 Опубликовано 18 Апреля 2012 Опубликовано 18 Апреля 2012 может поставить с восьмерки карбюратор и голову не забивать? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Алл Опубликовано 18 Апреля 2012 Опубликовано 18 Апреля 2012 вот это я те советовать не могу. отзывы после этого разные. я думал. но пока устраивает вебер. если и соберусь менять то буду брать такой же но с автоматом подогревом. стоит как новый с тазика. чуть дороже на ебау Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
C2L Опубликовано 18 Апреля 2012 Опубликовано 18 Апреля 2012 буду брать такой же но с автоматом. стоит как новый с тазика. чуть дороже на ебау посмотрел еБай, сплю и вижу как вебер с автоматом от Camaro ставлю а вообще идея интересная Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Алл Опубликовано 18 Апреля 2012 Опубликовано 18 Апреля 2012 посмотрел еБай, сплю и вижу как вебер с автоматом от Camaro ставлю а вообще идея интересная http://translate.yandex.net/tr-url/en-ru.r...=item53eb762456 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Pavlik Morozofff Опубликовано 19 Апреля 2012 Опубликовано 19 Апреля 2012 вот это я те советовать не могу. отзывы после этого разные. я думал. но пока устраивает вебер. если и соберусь менять то буду брать такой же но с автоматом подогревом. стоит как новый с тазика. чуть дороже на ебау Что за автоматический подогрев?Без "подсоса" что ли?Сам регулирует обороты двигателя в зависимости от прогрева?Я такую систему наблюдал на VW Golf2)))) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Алл Опубликовано 19 Апреля 2012 Опубликовано 19 Апреля 2012 Что за автоматический подогрев?Без "подсоса" что ли? да. в зависимости от температуры двигателя у меня у друга на бэхе такая. нравится. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Алексей057 Опубликовано 19 Апреля 2012 Опубликовано 19 Апреля 2012 да. в зависимости от температуры двигателя у меня у друга на бэхе такая. нравится. пацаны,тоесть вы хотите сказать лучше свой карб,разобрать до шурупчика,промыть весь и собрать обратно? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Алл Опубликовано 19 Апреля 2012 Опубликовано 19 Апреля 2012 пацаны,тоесть вы хотите сказать лучше свой карб,разобрать до шурупчика,промыть весь и собрать обратно? я бы так и сделал. будешь настраивать зазоры, купи свёрла нужного диаметра. в качестве калибров идут изумительно. лучше всяких щупов учитывая криволинейность поверхностей. сложного в этом нет ничего. главное аккуратность. ну а не получится, новый успеешь купить Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Алексей057 Опубликовано 19 Апреля 2012 Опубликовано 19 Апреля 2012 я бы так и сделал. будешь настраивать зазоры, купи свёрла нужного диаметра. в качестве калибров идут изумительно. лучше всяких щупов учитывая криволинейность поверхностей. сложного в этом нет ничего. главное аккуратность. ну а не получится, новый успеешь купить я думаю хуже не будет,а сложно эти зазоры выставлять? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Алл Опубликовано 19 Апреля 2012 Опубликовано 19 Апреля 2012 я думаю хуже не будет,а сложно эти зазоры выставлять? в инструкции что я те скинул всё описано, посмотри тока внимательно. вопросы будут обращайся. по почте найдёшь в скайпе если надо будет. тока представься. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Алексей057 Опубликовано 19 Апреля 2012 Опубликовано 19 Апреля 2012 в инструкции что я те скинул всё описано, посмотри тока внимательно. вопросы будут обращайся. по почте найдёшь в скайпе если надо будет. тока представься. у меня нет скайпа,а ты есть еше где нибудь,контакт одноклассники Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Алл Опубликовано 19 Апреля 2012 Опубликовано 19 Апреля 2012 у меня нет скайпа,а ты есть еше где нибудь,контакт одноклассники я напишу те Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Алексей057 Опубликовано 19 Апреля 2012 Опубликовано 19 Апреля 2012 я напишу те хорошо Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Pavlik Morozofff Опубликовано 20 Апреля 2012 Опубликовано 20 Апреля 2012 да. в зависимости от температуры двигателя у меня у друга на бэхе такая. нравится. На Гольфе втором подобная система.Может карб от него подойдет? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
C2L Опубликовано 20 Апреля 2012 Опубликовано 20 Апреля 2012 Уж если от вазА ставят, то от гольфа думаю поставить не сложнее. Кстати на WV Jetta ставили карб 21083 через переходник, все получилось, работает. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Алексей057 Опубликовано 21 Апреля 2012 Опубликовано 21 Апреля 2012 Уж если от вазА ставят, то от гольфа думаю поставить не сложнее. Кстати на WV Jetta ставили карб 21083 через переходник, все получилось, работает. вот машина на холодную заводится отлично,прогрелась тоже заводится хорошо,а вот если после прогрева постоит пять дясять минут то очень плохо заводится Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Алл Опубликовано 21 Апреля 2012 Опубликовано 21 Апреля 2012 Уж если от вазА ставят, то от гольфа думаю поставить не сложнее. Кстати на WV Jetta ставили карб 21083 через переходник, все получилось, работает. смысл. лучше свой в порядок привести. довольно не плохой карб если нормально настроить. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Алексей057 Опубликовано 21 Апреля 2012 Опубликовано 21 Апреля 2012 вот машина на холодную заводится отлично,прогрелась тоже заводится хорошо,а вот если после прогрева постоит пять дясять минут то очень плохо заводится!bp за чего это Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Алл Опубликовано 21 Апреля 2012 Опубликовано 21 Апреля 2012 вот машина на холодную заводится отлично,прогрелась тоже заводится хорошо,а вот если после прогрева постоит пять дясять минут то очень плохо заводится!bp за чего это сложно так сказать. надо проверять свечи, провода. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Алексей057 Опубликовано 21 Апреля 2012 Опубликовано 21 Апреля 2012 все новое Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Алл Опубликовано 21 Апреля 2012 Опубликовано 21 Апреля 2012 все новое как стартёр крутит? подсосом в это время играть пробовал? у меня например нормально заводится если раз 10-20 педалью газа качнёшь Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Алексей057 Опубликовано 21 Апреля 2012 Опубликовано 21 Апреля 2012 как стартёр крутит? подсосом в это время играть пробовал? у меня например нормально заводится если раз 10-20 педалью газа качнёшь ну если такую операцию проделать то и моя нормально заведется,избавиться можно от этого Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Алл Опубликовано 21 Апреля 2012 Опубликовано 21 Апреля 2012 ну если такую операцию проделать то и моя нормально заведется,избавиться можно от этого нет. да я и не задумывался над этим. попробуй закрывать воздушную заслонку как заглушишь сразу. помогает. а так уже автоматически, ещё ключ не вставил а нога уже пляшет Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Алексей057 Опубликовано 21 Апреля 2012 Опубликовано 21 Апреля 2012 нет. да я и не задумывался над этим. попробуй закрывать воздушную заслонку как заглушишь сразу. помогает. а так уже автоматически, ещё ключ не вставил а нога уже пляшет и покупка нового карбюратора не спасет? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Алл Опубликовано 21 Апреля 2012 Опубликовано 21 Апреля 2012 и покупка нового карбюратора не спасет? смысл выкидывать деньги из-за такой мелочи. не ужели больше в машину некуда вложить??? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
C2L Опубликовано 21 Апреля 2012 Опубликовано 21 Апреля 2012 вот машина на холодную заводится отлично,прогрелась тоже заводится хорошо,а вот если после прогрева постоит пять дясять минут то очень плохо заводится Такая же беда. Если топать раз по 10-20, то свечи заливает и потом еще сложнее завести, еле-еле с хлопками и черным дымом удавалось разкачегарить. Я когда завожу горячую, чуть-чуть нажимаю на газ, и вроде быстрее схватывает, только холостые почему то не стабильные, потом выравниваются. Причины на вскидку: 1. может что-то связано с закипанием бензина в карбюраторе, плохая вентиляция поплавковой камеры и как итог переобогащение парами бензина. 2. Как вариант, слишком хорошая вентиляция поплавковой камеры, что бензин испаряется. Требуется время чтобы его накачать. 3.Нагрев под капотом всасываемого воздуха после стоянки в 5-10 минут (как известно горячий воздух как и холодный не обеспечивает хорошее смесеобразование, идеально около 26 градусов (даже автомат. заслонка на черепахе, если не ошибаюсь, на такую температуру настроена)). В итоге после 5 секунд насилования стартера, получаем полный карб бензина, прохладный забортный воздух и в придачу отличное настроение Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Алл Опубликовано 21 Апреля 2012 Опубликовано 21 Апреля 2012 (изменено) не переливало ни разу. впечатление такое как будто проветривается коллектор. и пока его наполнишь. при этом карб остаётся с бензином. и что интересно если вечером приехав тока заглушив закрываешь воздушную заслонку то утром заводится идеально. вентиляция поплавковой на вебере настраивается там есть специальный клапан. так что это результат настройки. для предотвращения нагрева подкапотного пространства на карбе установлен датчик температуры. который вступает в работу то при выключеном зажигании. так что это тоже вопрос исправности системы. и ещё за всё время эксплуатации девятнашки пнял таку вещь. её нельзя маслать стартёром. тока толчки, иначе действительно пересасывает. накачал педалью, толкнул. не схватила пробуй ещё раз. если нет то проверяй зажигание. иглавное как тока появились сбои, меняй свечи. как тока начал придерживаться этой системы заводки забыл что такое перелитый движок. любой движок необходимо почувствовать. или ты нашел с ним общий язык, или он тебя имеет. иметь его как правило не получается. Изменено 21 Апреля 2012 пользователем Алл Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
C2L Опубликовано 22 Апреля 2012 Опубликовано 22 Апреля 2012 впечатление такое как будто проветривается коллектор. что интересно если вечером приехав тока заглушив закрываешь воздушную заслонку то утром заводится идеально. А на холодную коллектор не проветренный? Утром на холодную схватывает идеально, без наполнения. Мне кажется коллектор отпадает. В том и дело что вытягивая подсос закрывается клапан вентиляции, и бензин из карба не испаряется за ночь. Надо еще поразмышлять о возможных поичинах Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Алл Опубликовано 23 Апреля 2012 Опубликовано 23 Апреля 2012 Надо еще поразмышлять о возможных поичинах не знаю. меня и это устраивает. сигналку с автозаводом не поставишь конечно, но и слава богу. а так уберёшь этот глюк появится другой. зато чужой фиг заведёт. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Алексей057 Опубликовано 23 Апреля 2012 Опубликовано 23 Апреля 2012 а почему машина до 140 набирает скорость хорошо а после хоть газуй хоть не газуй,не едет,кто что скажет? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Алл Опубликовано 23 Апреля 2012 Опубликовано 23 Апреля 2012 а почему машина до 140 набирает скорость хорошо а после хоть газуй хоть не газуй,не едет,кто что скажет? у тя коробка какая? ищи JB3 будет лучше Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Алексей057 Опубликовано 23 Апреля 2012 Опубликовано 23 Апреля 2012 jb1?но раньше то ехала и 180-190 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Алл Опубликовано 23 Апреля 2012 Опубликовано 23 Апреля 2012 jb1?но раньше то ехала и 180-190 смотри мотор. я вот раньше один на спор в шоху движку с коробкой запихивал (правда без башки) а счас порой и колесо не перекинуть Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Алексей057 Опубликовано 23 Апреля 2012 Опубликовано 23 Апреля 2012 после ремонта мотор Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Алл Опубликовано 23 Апреля 2012 Опубликовано 23 Апреля 2012 после ремонта мотор и до скольки ты его крутишь с ремонта? не жалко? а вобще надо смотреть. так не скажешь. насос справляется??? может топлива не хватать. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Алексей057 Опубликовано 23 Апреля 2012 Опубликовано 23 Апреля 2012 ды он уже 40000 тысяч после ремонта поршел Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Алл Опубликовано 23 Апреля 2012 Опубликовано 23 Апреля 2012 ды он уже 40000 тысяч после ремонта поршел может так сделали. а с бензом посмотри Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Алексей057 Опубликовано 23 Апреля 2012 Опубликовано 23 Апреля 2012 может так сделали. а с бензом посмотри а че там посмотреть то Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Алл Опубликовано 23 Апреля 2012 Опубликовано 23 Апреля 2012 а че там посмотреть то проверь всас. фильтр если есть Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Алексей057 Опубликовано 23 Апреля 2012 Опубликовано 23 Апреля 2012 где он находится Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Алл Опубликовано 23 Апреля 2012 Опубликовано 23 Апреля 2012 всас в баке. а фильтр если есть то после насоса. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
113 сообщений в этой теме
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.