Пример HTML-страницы
Алексей057

Карбюратор weber 32

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

113 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

рено 19 1.4 с2j залезли на сервисе в карбюратор и началось то плохо заводится на горячую то обороты плавают,про расход вообще молчу бензин жрет ведрами!может кто подскажет как правильно отрегулировать карбюратор уже сил с ним нет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Проверь уровень в поплавковой камере
проверь обратку
посмотри жеклеры - может их местами попутали.
Я сам сначала тоже лез в карб, а сейчас предпочетаю пользоваться аэрозольным баллончиком: удобно - попшикал и поехал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Проверь уровень в поплавковой камере
проверь обратку
посмотри жеклеры - может их местами попутали.
Я сам сначала тоже лез в карб, а сейчас предпочетаю пользоваться аэрозольным баллончиком: удобно - попшикал и поехал.

какой уровень должен быть,обратка вообще заглушена как она должна быть подключена

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

По переборке карбюратора WEBER 32DRT поглядите здесь, авось пригодится
http://www.renault19.ru/files/milweber.zip

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

какой уровень должен быть,обратка вообще заглушена как она должна быть подключена

смотри здесь.
post-11030-1334778013_thumb.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

смотри здесь 2
post-11030-1334778342_thumb.jpg

 

смотри здесь 3
post-11030-1334778427_thumb.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

смотри здесь 2
post-11030-1334778342_thumb.jpg

 

смотри здесь 3
post-11030-1334778427_thumb.jpg


обратка то как подсоединяется,подскажите пожалуйста

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

По переборке карбюратора WEBER 32DRT поглядите здесь, авось пригодится
http://www.renault19.ru/files/milweber.zip

Весьма полезное пособие :good:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

обратка то как подсоединяется,подскажите пожалуйста

обратка уходит ещё до карба. я без обратки ездил около года. на работу карба не сказывалось. она больше нужна для того чтобы разгрузить насос при закрытой игле карба.я сфотографирую тройник выложу

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

может поставить с восьмерки карбюратор и голову не забивать?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

вот это я те советовать не могу. отзывы после этого разные. я думал. но пока устраивает вебер. если и соберусь менять то буду брать такой же но с автоматом подогревом. стоит как новый с тазика. чуть дороже на ебау

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

буду брать такой же но с автоматом. стоит как новый с тазика. чуть дороже на ебау

посмотрел еБай, сплю и вижу как вебер с автоматом от Camaro ставлю :pilot:
а вообще идея интересная :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

посмотрел еБай, сплю и вижу как вебер с автоматом от Camaro ставлю :pilot:
а вообще идея интересная :)

http://translate.yandex.net/tr-url/en-ru.r...=item53eb762456

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

вот это я те советовать не могу. отзывы после этого разные. я думал. но пока устраивает вебер. если и соберусь менять то буду брать такой же но с автоматом подогревом. стоит как новый с тазика. чуть дороже на ебау

Что за автоматический подогрев?Без "подсоса" что ли?Сам регулирует обороты двигателя в зависимости от прогрева?Я такую систему наблюдал на VW Golf2))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Что за автоматический подогрев?Без "подсоса" что ли?

да. в зависимости от температуры двигателя у меня у друга на бэхе такая. нравится.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

да. в зависимости от температуры двигателя у меня у друга на бэхе такая. нравится.

пацаны,тоесть вы хотите сказать лучше свой карб,разобрать до шурупчика,промыть весь и собрать обратно?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

пацаны,тоесть вы хотите сказать лучше свой карб,разобрать до шурупчика,промыть весь и собрать обратно?

я бы так и сделал. будешь настраивать зазоры, купи свёрла нужного диаметра. в качестве калибров идут изумительно. лучше всяких щупов учитывая криволинейность поверхностей. сложного в этом нет ничего. главное аккуратность. ну а не получится, новый успеешь купить :mosking:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

я бы так и сделал. будешь настраивать зазоры, купи свёрла нужного диаметра. в качестве калибров идут изумительно. лучше всяких щупов учитывая криволинейность поверхностей. сложного в этом нет ничего. главное аккуратность. ну а не получится, новый успеешь купить :mosking:

я думаю хуже не будет,а сложно эти зазоры выставлять?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

я думаю хуже не будет,а сложно эти зазоры выставлять?

в инструкции что я те скинул всё описано, посмотри тока внимательно. вопросы будут обращайся. по почте найдёшь в скайпе если надо будет. тока представься.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

в инструкции что я те скинул всё описано, посмотри тока внимательно. вопросы будут обращайся. по почте найдёшь в скайпе если надо будет. тока представься.

у меня нет скайпа,а ты есть еше где нибудь,контакт одноклассники

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

у меня нет скайпа,а ты есть еше где нибудь,контакт одноклассники

я напишу те

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

да. в зависимости от температуры двигателя у меня у друга на бэхе такая. нравится.

На Гольфе втором подобная система.Может карб от него подойдет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Уж если от вазА ставят, то от гольфа думаю поставить не сложнее. Кстати на WV Jetta ставили карб 21083 через переходник, все получилось, работает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Уж если от вазА ставят, то от гольфа думаю поставить не сложнее. Кстати на WV Jetta ставили карб 21083 через переходник, все получилось, работает.

вот машина на холодную заводится отлично,прогрелась тоже заводится хорошо,а вот если после прогрева постоит пять дясять минут то очень плохо заводится

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Уж если от вазА ставят, то от гольфа думаю поставить не сложнее. Кстати на WV Jetta ставили карб 21083 через переходник, все получилось, работает.

смысл. лучше свой в порядок привести. довольно не плохой карб если нормально настроить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

вот машина на холодную заводится отлично,прогрелась тоже заводится хорошо,а вот если после прогрева постоит пять дясять минут то очень плохо заводится!bp за чего это

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

вот машина на холодную заводится отлично,прогрелась тоже заводится хорошо,а вот если после прогрева постоит пять дясять минут то очень плохо заводится!bp за чего это

сложно так сказать. надо проверять свечи, провода.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

все новое

как стартёр крутит? подсосом в это время играть пробовал? у меня например нормально заводится если раз 10-20 педалью газа качнёшь

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

как стартёр крутит? подсосом в это время играть пробовал? у меня например нормально заводится если раз 10-20 педалью газа качнёшь

ну если такую операцию проделать то и моя нормально заведется,избавиться можно от этого

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ну если такую операцию проделать то и моя нормально заведется,избавиться можно от этого

нет. да я и не задумывался над этим. попробуй закрывать воздушную заслонку как заглушишь сразу. помогает. а так уже автоматически, ещё ключ не вставил а нога уже пляшет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

нет. да я и не задумывался над этим. попробуй закрывать воздушную заслонку как заглушишь сразу. помогает. а так уже автоматически, ещё ключ не вставил а нога уже пляшет

и покупка нового карбюратора не спасет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

и покупка нового карбюратора не спасет?

смысл выкидывать деньги из-за такой мелочи. не ужели больше в машину некуда вложить???

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

вот машина на холодную заводится отлично,прогрелась тоже заводится хорошо,а вот если после прогрева постоит пять дясять минут то очень плохо заводится

Такая же беда. Если топать раз по 10-20, то свечи заливает и потом еще сложнее завести, еле-еле с хлопками и черным дымом удавалось разкачегарить. Я когда завожу горячую, чуть-чуть нажимаю на газ, и вроде быстрее схватывает, только холостые почему то не стабильные, потом выравниваются.
Причины на вскидку: 1. может что-то связано с закипанием бензина в карбюраторе, плохая вентиляция поплавковой камеры и как итог переобогащение парами бензина. 2. Как вариант, слишком хорошая вентиляция поплавковой камеры, что бензин испаряется. Требуется время чтобы его накачать. 3.Нагрев под капотом всасываемого воздуха после стоянки в 5-10 минут (как известно горячий воздух как и холодный не обеспечивает хорошее смесеобразование, идеально около 26 градусов (даже автомат. заслонка на черепахе, если не ошибаюсь, на такую температуру настроена)). В итоге после 5 секунд насилования стартера, получаем полный карб бензина, прохладный забортный воздух и в придачу отличное настроение :dance3:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

не переливало ни разу. впечатление такое как будто проветривается коллектор. и пока его наполнишь. при этом карб остаётся с бензином. и что интересно если вечером приехав тока заглушив закрываешь воздушную заслонку то утром заводится идеально. вентиляция поплавковой на вебере настраивается там есть специальный клапан. так что это результат настройки.
post-11030-1335044069_thumb.jpg
для предотвращения нагрева подкапотного пространства на карбе установлен датчик температуры. который вступает в работу то при выключеном зажигании. так что это тоже вопрос исправности системы.
и ещё за всё время эксплуатации девятнашки пнял таку вещь. её нельзя маслать стартёром. тока толчки, иначе действительно пересасывает. накачал педалью, толкнул. не схватила пробуй ещё раз. если нет то проверяй зажигание. иглавное как тока появились сбои, меняй свечи. как тока начал придерживаться этой системы заводки забыл что такое перелитый движок.
любой движок необходимо почувствовать. или ты нашел с ним общий язык, или он тебя имеет. иметь его как правило не получается.

Изменено пользователем Алл

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

впечатление такое как будто проветривается коллектор.
что интересно если вечером приехав тока заглушив закрываешь воздушную заслонку то утром заводится идеально.

А на холодную коллектор не проветренный? Утром на холодную схватывает идеально, без наполнения. Мне кажется коллектор отпадает.
В том и дело что вытягивая подсос закрывается клапан вентиляции, и бензин из карба не испаряется за ночь.
Надо еще поразмышлять о возможных поичинах :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Надо еще поразмышлять о возможных поичинах :)

не знаю. меня и это устраивает. сигналку с автозаводом не поставишь конечно, но и слава богу. а так уберёшь этот глюк появится другой. зато чужой фиг заведёт.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а почему машина до 140 набирает скорость хорошо а после хоть газуй хоть не газуй,не едет,кто что скажет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а почему машина до 140 набирает скорость хорошо а после хоть газуй хоть не газуй,не едет,кто что скажет?

у тя коробка какая? ищи JB3 будет лучше

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

jb1?но раньше то ехала и 180-190

смотри мотор. я вот раньше один на спор в шоху движку с коробкой запихивал (правда без башки) а счас порой и колесо не перекинуть

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

после ремонта мотор

и до скольки ты его крутишь с ремонта? не жалко? а вобще надо смотреть. так не скажешь. насос справляется??? может топлива не хватать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ды он уже 40000 тысяч после ремонта поршел

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ды он уже 40000 тысяч после ремонта поршел

может так сделали. а с бензом посмотри

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

может так сделали. а с бензом посмотри

а че там посмотреть то

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а че там посмотреть то

проверь всас. фильтр если есть

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

всас в баке. а фильтр если есть то после насоса.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Владислав_SR
    • Старый_Партизан
    • SHAGIK
    • DemonDnepr
    • Василий9272
    • AlexClean
    • Smolit74
    • АртёмКерчь
    • HID
    • DIFMON
    • Kostean
    • Andruxa51RUS
    • Евгений_51
    • rgyozh
    • AJIEHA
    • romprik
    • Алеся
    • нэмо
    • Альберто
    • loganr
    • Всеволод
    • dvs
    • yakub
  • Статистика пользователей

    82 427
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    Виталий73
    Новый пользователь
    Виталий73
    Регистрация