Пример HTML-страницы
Алексей057

Карбюратор weber 32

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

113 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

всас в баке. а фильтр если есть то после насоса.

Все пацаны завтра еду солекс ставить

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Все пацаны завтра еду солекс ставить

на что потом менять бушь???

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 месяц спустя...

подскажите пожалуйста коталоговый номер карба

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

подскажите пожалуйста коталоговый номер карба

77 00 872 427

 

а что солекс???

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 месяц спустя...

интересно что с солексом, какой результат?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

интересно что с солексом, какой результат?

ставит

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

случайно заметил такую фигню: жарко, глушу горячий двигатель, открываю капот так просто посмотреть. Слышу булькает, снимаю воздушный фильтр, ё-моё, через сеточку вентиляции поплавков плещет бензин, заслонка второй камеры залита бензином. Постепенно бензин ушел. Завелась с чих-пыхом. Что может быть? Прокладку менять или уровень уменьшать, игольчатый мог залипнуть?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

случайно заметил такую фигню: жарко, глушу горячий двигатель, открываю капот так просто посмотреть. Слышу булькает, снимаю воздушный фильтр, ё-моё, через сеточку вентиляции поплавков плещет бензин, заслонка второй камеры залита бензином. Постепенно бензин ушел. Завелась с чих-пыхом. Что может быть? Прокладку менять или уровень уменьшать, игольчатый мог залипнуть?

вот и у меня беда ткая же

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

!На форуме по ВАЗам вычитал: "Это старая болячка всех карбюраторных. После остановки горячего мотора в поплавковой камере начинают интенсивно выкипать лехкие фракции бензина, и забивают парами весь корпус воздушного фильтра. Пик приходится как раз на 10-20 минут примерно после остановки. До этого паров еще мало, а после они потихоньку рассеиваются сквозь штору фильтра. Если в этот момент заводить мотор - он захлебывается парами бенза. Выход - медленно педаль газа в пол, и крутить до пуска. Через открытый дроссель кастрюля быстро продувается свежим воздухом."
!А кто-то пишет:"Проблема решена заменой коммутатора!"
Так вот может для проверки обмотать коммутатор какой-нибудь теплоизоляцией, чтоб мозги всегда были в холоде? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так вот может для проверки обмотать коммутатор какой-нибудь теплоизоляцией, чтоб мозги всегда были в холоде? :)

тогда уж голову в морозилку

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

тогда уж голову в морозилку

не зря пословица говорит: держи ноги в тепле, а голову в холоде. Согласись, что при нагреве коммутатор тоже может давать сбой (транзистор пробитый или кондер вздутый).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Согласись, что при нагреве коммутатор тоже может давать сбой (транзистор пробитый или кондер вздутый).

порядка 20 лет на ренохах. эл блок есть ещё с первой 11-ой. не разу не было чтоб вылетел. так же и с датчиком положения коленвала. а проблем с заводкой в принципе нет ни когда. надо просто мотор чувствовать. что и в каком случае ему необходимо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 недели спустя...

обратка уходит ещё до карба. я без обратки ездил около года. на работу карба не сказывалось. она больше нужна для того чтобы разгрузить насос при закрытой игле карба

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

обратка больше нужна для того чтобы разгрузить насос при закрытой игле карба

еще и иглу разгружает от давления насоса :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

добрый вечер,подскажите пожалуйста какой уровень должен быть впоплавкой камере?еще у меня такая беда,обороты холостого хода очень большие 1000-1100,хотя болт хх выкручен до конца,и топливный тоже почти до конца выкручен,если начать закручивать топливный болт то обороты холостого хода становятся меньше,тогда машина начинает работать как зря слышаться хлопки из глушителя!вчем может быть проблема?затрепал этот карбюратор уже машину хочу сжеч!P.S. зато прет как самолет!

 


И как правильно отрегулировать уровень поплавковой камеры

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Регулировка холостого хода производится в следующей последовательности:

 

1. При неподвижном положении винта количества с учетом показаний
тахометра выбирают такое положение винта качества, которое обеспечивает
максимальную частоту вращения вала, т.е. соответствует мощностной
регулировке системы холостого хода карбюратора.
2. Винтом количества смеси обороты снижаются до оборотов на 10% выше
номинальных.
3. Повторяя перечисленные выше операции, добиваются работы на режиме
nreg при положении винта качества, соответствующему мощностному составу
смеси.
4. Винтом качества смеси, не меняя положения винта количества смеси,
уменьшают частоту вращения коленчатого вала до номинальной

 

Нажимая на рычаг привода дроссельной заслонки, повышают значение n до
15002000 мин-1. Затем резко отпускают рычаг, после чего необходимо
убедиться, что значение оборотов осталось примерно на прежнем уровне.
Повторяют эти операции 35 раз. В худшем случае повторяют выше операции
по пп.1-4.

 

Регулировка уровня:
post-11030-1346357788_thumb.png
post-11030-1346357806_thumb.png
post-11030-1346357829_thumb.png

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Регулировка холостого хода производится в следующей последовательности:

 

1. При неподвижном положении винта количества с учетом показаний
тахометра выбирают такое положение винта качества, которое обеспечивает
максимальную частоту вращения вала, т.е. соответствует мощностной
регулировке системы холостого хода карбюратора.
2. Винтом количества смеси обороты снижаются до оборотов на 10% выше
номинальных.
3. Повторяя перечисленные выше операции, добиваются работы на режиме
nreg при положении винта качества, соответствующему мощностному составу
смеси.
4. Винтом качества смеси, не меняя положения винта количества смеси,
уменьшают частоту вращения коленчатого вала до номинальной

 

Нажимая на рычаг привода дроссельной заслонки, повышают значение n до
15002000 мин-1. Затем резко отпускают рычаг, после чего необходимо
убедиться, что значение оборотов осталось примерно на прежнем уровне.
Повторяют эти операции 35 раз. В худшем случае повторяют выше операции
по пп.1-4.

 

Регулировка уровня:
post-11030-1346357788_thumb.png
post-11030-1346357806_thumb.png
post-11030-1346357829_thumb.png


я ждал ждал ответа так я ни чего и не понял

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

я ждал ждал ответа так я ни чего и не понял

регулируется подгибанием язычков у иглы. тока прежде чем трогать уровень я бы по пробовал нормально настроить сам карб. холостой ход.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

регулируется подгибанием язычков у иглы. тока прежде чем трогать уровень я бы по пробовал нормально настроить сам карб. холостой ход.

ужевсе пробывал и даже уровень

 

регулируется подгибанием язычков у иглы. тока прежде чем трогать уровень я бы по пробовал нормально настроить сам карб. холостой ход.

ужевсе пробывал и даже уровень

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

я ХХ настраиваю по СО2= 1,0(1,5+-0,5) и СО= 300(<1000)
прет конечно не как ракета, но до 140км/ч можно обгонять :) дальше уже не ускоряется :(
я вот что еще подумал: может у тебя заслонка второй камеры не закрвается до конца? тогда вот и будет повышенный ХХ и нестабильная работа.

Изменено пользователем C2L

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

я ХХ настраиваю по СО2= 1,0(1,5+-0,5) и СО= 300(<1000)
прет конечно не как ракета, но до 140км/ч можно обгонять :) дальше уже не ускоряется :(
я вот что еще подумал: может у тебя заслонка второй камеры не закрвается до конца? тогда вот и будет повышенный ХХ и нестабильная работа.

а резиночка на винте обогощения смеси,из за нее могут обороты повышены?с солекса не подойдет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а резиночка на винте обогощения смеси,из за нее могут обороты повышены?с солекса не подойдет?

может. подойдет с солекса или нет, не знаю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а резиночка на винте обогощения смеси,из за нее могут обороты повышены?с солекса не подойдет?

тока попробовал))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

я ХХ настраиваю по СО2= 1,0(1,5+-0,5) и СО= 300(<1000)

я как описывал выше. причём после определённых тренировок и в СО2 вписываешься.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

я ХХ настраиваю по СО2= 1,0(1,5+-0,5) и СО= 300(<1000)
прет конечно не как ракета, но до 140км/ч можно обгонять :) дальше уже не ускоряется :(
я вот что еще подумал: может у тебя заслонка второй камеры не закрвается до конца? тогда вот и будет повышенный ХХ и нестабильная работа.

это вообще не понятно можно как то по проще объяснить

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

это вообще не понятно можно как то по проще объяснить

это насчёт ракеты или заслонки???

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

это насчёт ракеты или заслонки???

как х х настроить

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

это вообще не понятно можно как то по проще объяснить

Не заморачивай себе голову этими СО, это, скорее всего регулировка по приборам. Я себе делал, как описано здесь:

 

"Регулировка холостого хода карбюратора.

 

1.Регулировку холостого хода осуществляют регулировочными винтами качества (состава) смеси и количества смеси на горячем двигателе (температура около 90 град). Для нормальной регулировки оборотов холостого хода на автомобиле должен быть правильно установлен момент зажигания, зазоры механизмов газораспределения должны быть правильно отрегулированы, свечи зажигания исправны, а воздушная заслонка карбюратора полностью открыта.

 

2. Вообще опытные водители регулируют обороты холостого хода на слух, в зависимости от характера работы двигателя. Признак того, что, возможно, сбилась регулировка холостого хода - внезапное заглохание двигателя во время движения.

 

3. Лучше всего устанавливать обороты холостого хода, пользуясь тахометром. Винтом количества смеси устанавливаем по тахометру необходимую частоту вращения коленвала, а затем винтом качества смеси регулируем содержание окиси углерода в отработавших газах (или степень открытия актюатора холостого хода).

 

4. Если у вас нет необходимых приборов, регулировку холостого хода можно произвести следующим образом. Винт качества завернуть до конца, а затем отвернут на 2-2,5 оборота, а винт количества ввернуть на 1,5-2 оборота от положения, в котором он начинает поворачивать рычаг, закрепленный на оси дроссельной заслонки.

 

5. При первоначальном положении винта качества смеси и устойчивой работе двигателя, вывертывая винт, устанавливают возможную минимальную частоту вращения коленвала двигателя. Вращая в ту или иную сторону винт качества смеси, без изменения положения дроссельной заслонки добиваются максимальной частоту вращения коленвала. Затем вращением упорного винта дроссельной заслонки вновь устанавливают самую минимальную и устойчивую частоту вращения коленвала.

 

Обычно после двух-трех таких процедур находится правильное положение регулировочных винтов, которое обеспечивает экономичную и экологичную работу двигателя.

 

По окончании регулировки резко нажмите на педаль газа и отпустите её: двигатель должен без перебоев увеличить частоту вращения коленвала, а при уменьшении её - не заглохнуть.

 

В случае остановки двигателя частоту вращения коленвала увеличиваем, отпуская винт. Здесь очень важно добиться нужного содержания СО в выхлопе."

 

Так как тахометра у меня нет, регулировку начинал с пункта 4. И ещё смотрел на глушитель, чтобы не было черного выхлопа. Окружающую среду надо, конечно, беречь, но тогда все наши "девятнашки" нужно давно отправить на свалку. Кстати, ТО я прохожу, значится, выхлоп нормальный.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

как х х настроить

Еще вот это может быть поможет:

 

Регулировка привода карбюратора.

 

При полностью нажатой педали газа дроссельная заслонка первой камеры карбюратора должна быть полностью открыта Сектор управления дроссельными заслонками карбюратора не должен иметь дополнительного хода. При отпущенной педали газа дроссельная заслонка должна быть полностью закрыта.

 

Если это не так, отрегулируйте положение педали и дроссельной заслонки регулировочными гайками на переднем наконечнике троса привода. В приводе воздушной заслонки карбюратора конец тяги закрепите так, чтобы при вытянутой "рукоятке подсоса" (управления воздушной заслонкой), эта заслонка была полностью закрыта, а при утопленной - полностью открыта.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

это насчёт ракеты или заслонки???

Человек за помощью обращается, а вы подкалываете. Не все ведь такие технически подкованные.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

как х х настроить

я конечно извиняюсь, но несколько раньше объяснил как это сделать. надо чуть внимательней читать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Еще вот это может быть поможет:

 

Регулировка привода карбюратора.

 

......................При отпущенной педали газа дроссельная заслонка должна быть полностью закрыта.


дросельная заслонка никогда полностью не закрывается. для каждого карба есть минимальное значение, которое легче всего выставить по хвостовику соответствующего сверла.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Человек за помощью обращается, а вы подкалываете. Не все ведь такие технически подкованные.

человеку грамотно ответили на его вопросы. если он не внимательно читает то тут уж извини. если по ответу есть конкретно какието вопросы то будь добр их сформулировать и задать. тут никто ни когда не отказывает в помощи. по настройке хх выложено аж несколько способов. надо тока внимательно почитать и попробовать разобраться.

 

и конкретно к вам. прежде чем обяснять регулировку, разберитесь сами. не вводите человека в заблуждение пожалуйста. извините за резкость.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

дросельная заслонка никогда полностью не закрывается. для каждого карба есть минимальное значение, которое легче всего выставить по хвостовику соответствующего сверла.

Спорить не буду, завтра сниму крышу воздуховода и посмотрю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спорить не буду, завтра сниму крышу воздуховода и посмотрю.

post-11030-1346609314_thumb.png
это вебер. данные на рено 11
просто для того чтобы сжечь топливо необходим воздух. причём дозированный. для чего это и делается. Изменено пользователем Алл

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а где можно литературу по карбам скачать

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а где можно литературу по карбам скачать

пиши куда скину

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

пиши куда скину

kum057@mail.ru скинь пожалуйста на этот адрес! заранее благодарен!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

kum057@mail.ru скинь пожалуйста на этот адрес! заранее благодарен!

ушло, читай

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

post-11030-1346609314_thumb.png
это вебер. данные на рено 11
просто для того чтобы сжечь топливо необходим воздух. причём дозированный. для чего это и делается.

Походу мы говорим о разных карбюраторах, т.к. данные у меня совсем другие. У меня Weber 32 TLDR, и регулировал его я выше описанным в посте 78 способом, хотя это общее описание регулировки карбюраторов еще с времен газ-24 и москвичей.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Походу мы говорим о разных карбюраторах, т.к. данные у меня совсем другие. У меня Weber 32 TLDR, и регулировал его я выше описанным в посте 78 способом, хотя это общее описание регулировки карбюраторов еще с времен газ-24 и москвичей.

принцип работы карбов один. пожалуйста твой
post-11030-1346611541_thumb.png
я сам начинал ещё в 70 на мопедах. школа хорошая была Изменено пользователем Алл

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

принцип работы карбов один. пожалуйста твой
post-11030-1346611541_thumb.png
я сам начинал ещё в 70 на мопедах. школа хорошая была

Рад, что нашли общий язык и докопались до истины.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Рад, что нашли общий язык и докопались до истины.

так всё таки в чём она???

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

так всё таки в чём она???

Как говорили древние: в вине.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Как говорили древние: в вине.

да нету её там. но пусть будет так))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

добрый вечер,подскажите пожалуйста коталоговый номер электромагнитного клапана карбюратор вебер 32

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

подскажите коталоговый номер электромагнитного клапана карбюратора вебер 32

77 01 031 617 боюсь что цена не обрадует

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 4 недели спустя...

скажтие пожалуйста какой шарик подходит по гусачек в карбюраторе

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

он миллиметра 3 на глаз, не встречал таких ни в баллончиках с краской, ни в лаке для ногтей. Искать, только искать :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

он миллиметра 3 на глаз, не встречал таких ни в баллончиках с краской, ни в лаке для ногтей. Искать, только искать :(

 

2,9 мм от велосипедного подшипника.

Изменено пользователем nik73

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • YanHelenHouser
    • Svendi
    • Дмитрий1980
    • Роман89
    • Bommer
    • Garyshev
    • Владимир Р
    • Aleksei MD
    • avreliy
    • Valerman
    • Serg-fran
    • perm_zakamsk
    • Альберт Аухадуллин
    • Дмитрий Верхушкин
    • k333tt
    • Odry
    • borisyz
    • nox
    • Ирина
  • Статистика пользователей

    82 594
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    евгений1392
    Новый пользователь
    евгений1392
    Регистрация