Михаил_В Опубликовано 18 Апреля 2012 Опубликовано 18 Апреля 2012 (изменено) В продолжение темы о залитом водой колодце... Ещё один сюприз ждал в следующем цилиндре. Достал свечу, а она вся в маслянистой жидкости, причём настолько, что даже несколько капель с неё скатилось. Ничего не понимаю, масло из двигателя не уходит. Уровень проверяю регулярно. Наоборот, было подозрение, что уровень слишком большой. Из глушителя сизый дым не идёт, паленым маслом не воняет. Как такое можно объяснить? Теперь даже как-то страшно выкручивать оставшиеся две свечи! Изменено 18 Апреля 2012 пользователем Михаил_В Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
antoxa77 Опубликовано 19 Апреля 2012 Опубликовано 19 Апреля 2012 подтекает из под клаппанной крышки.надо либо кршку обтянуть либо прокладку поменять.а может быть и такое что немного клапанную крышку трошки повело так посадить ее на герметик. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Михаил_В Опубликовано 19 Апреля 2012 Опубликовано 19 Апреля 2012 А маслосъёмные колпачки не могут быть причиной? Свеча была в масле именно снизу. Хотя может это масло дотуда дотекло, пока я свечу выкручивал и доставал. Пробег у машины 97,000. Пока, наверное, ничего предпринимать не буду, просто ещё поезжу и понаблюдаю, будет ли там опять появляться масло. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Куролесов Опубликовано 19 Апреля 2012 Опубликовано 19 Апреля 2012 Хотя может это масло дотуда дотекло, пока я свечу выкручивал и доставал. У меня такое было. При смене масла нечаянно пролили в колодец. Но у меня конструктив двигла другой. Там катушек нет на каждой свечке. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
AlexeySFM Опубликовано 19 Апреля 2012 Опубликовано 19 Апреля 2012 Такая же ситуация. Сервисмен без промедления выдал - прокладка крышки клапанов и сальники свечей. Все. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Михаил_В Опубликовано 19 Апреля 2012 Опубликовано 19 Апреля 2012 Такая же ситуация. Сервисмен без промедления выдал - прокладка крышки клапанов и сальники свечей. Все. Масло затекало во все колодцы или только в один? После замены прокладки и сальников проблема исчезла? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
antoxa77 Опубликовано 19 Апреля 2012 Опубликовано 19 Апреля 2012 Масло затекало во все колодцы или только в один? После замены прокладки и сальников проблема исчезла? когдато очень давно была такая ситуация и масло затекало только в один колодец Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
AlexeySFM Опубликовано 20 Апреля 2012 Опубликовано 20 Апреля 2012 Масло затекало во все колодцы или только в один? После замены прокладки и сальников проблема исчезла? В один колодец затекает по капле. Еще не делал за недостатком времени. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Михаил_В Опубликовано 21 Апреля 2012 Опубликовано 21 Апреля 2012 Сегодня выкрутил две оставшиеся свечи. Второй цилиндр - та же история, свеча в масле, в первом - абсолютно сухая. Достал помененные в прошлый раз свечи из третьего и четвертого цилиндров. Из четвёртого - сухая, из третьего - масло только на резьбе и кольце и то совсем чуть-чуть. Ну то есть я так понимаю, ничего страшного нет, и пока можно вообще не лезть под клапанную крышку. Через тысячу км ещё раз выкручу свечи и посмотрю, сколько за это время туда набежит масла. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
сцб64 Опубликовано 22 Апреля 2012 Опубликовано 22 Апреля 2012 (изменено) Сегодня выкрутил две оставшиеся свечи. Второй цилиндр - та же история, свеча в масле, в первом - абсолютно сухая. Достал помененные в прошлый раз свечи из третьего и четвертого цилиндров. Из четвёртого - сухая, из третьего - масло только на резьбе и кольце и то совсем чуть-чуть. Ну то есть я так понимаю, ничего страшного нет, и пока можно вообще не лезть под клапанную крышку. Через тысячу км ещё раз выкручу свечи и посмотрю, сколько за это время туда набежит масла. Смотря какой двигун на двигателях К4М 761 и 782 клапанная крышка является постелью распред валов и прокладки не имеет , садиться на спец. герметик. Раздирал знаю.Предполагаю возможно это масло Съемные колпачки. Изменено 22 Апреля 2012 пользователем сцб64 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
antoxa77 Опубликовано 22 Апреля 2012 Опубликовано 22 Апреля 2012 Смотря какой двигун на двигателях К4М 761 и 782 клапанная крышка является постелью распред валов и прокладки не имеет , садиться на спец. герметик. Раздирал знаю.Предполагаю возможно это масло Съемные колпачки. есле бы это были маслосемные колпачки то шол бы синеватый выхлоп. а лапанную крышку могло иповести слеганца.( у меня также была крышка без прокладки на герметике,иткрутили крышку заменили герметик и все ок.) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
сцб64 Опубликовано 22 Апреля 2012 Опубликовано 22 Апреля 2012 есле бы это были маслосемные колпачки то шол бы синеватый выхлоп. а лапанную крышку могло иповести слеганца.( у меня также была крышка без прокладки на герметике,иткрутили крышку заменили герметик и все ок.) Чтоб открутить пол движка разобрать. За одно и ремешок поменять зачем двойную работу делать. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
12 сообщений в этой теме
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.