Пример HTML-страницы
Михаил_В

Масло на свече

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

12 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

В продолжение темы о залитом водой колодце...
Ещё один сюприз ждал в следующем цилиндре. Достал свечу, а она вся в маслянистой жидкости, причём настолько, что даже несколько капель с неё скатилось.

 

5a0927ca0ce9055cb9575311ce6b7517.jpg

 

Ничего не понимаю, масло из двигателя не уходит. Уровень проверяю регулярно. Наоборот, было подозрение, что уровень слишком большой. Из глушителя сизый дым не идёт, паленым маслом не воняет. Как такое можно объяснить?

 

Теперь даже как-то страшно выкручивать оставшиеся две свечи!

Изменено пользователем Михаил_В

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

подтекает из под клаппанной крышки.надо либо кршку обтянуть либо прокладку поменять.а может быть и такое что немного клапанную крышку трошки повело так посадить ее на герметик.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А маслосъёмные колпачки не могут быть причиной? Свеча была в масле именно снизу. Хотя может это масло дотуда дотекло, пока я свечу выкручивал и доставал.
Пробег у машины 97,000.
Пока, наверное, ничего предпринимать не буду, просто ещё поезжу и понаблюдаю, будет ли там опять появляться масло.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Хотя может это масло дотуда дотекло, пока я свечу выкручивал и доставал.

У меня такое было. При смене масла нечаянно пролили в колодец. Но у меня конструктив двигла другой. Там катушек нет на каждой свечке.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Такая же ситуация. Сервисмен без промедления выдал - прокладка крышки клапанов и сальники свечей. Все.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Такая же ситуация. Сервисмен без промедления выдал - прокладка крышки клапанов и сальники свечей. Все.

 

Масло затекало во все колодцы или только в один?
После замены прокладки и сальников проблема исчезла?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Масло затекало во все колодцы или только в один?
После замены прокладки и сальников проблема исчезла?

когдато очень давно была такая ситуация и масло затекало только в один колодец

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Масло затекало во все колодцы или только в один?
После замены прокладки и сальников проблема исчезла?

 

В один колодец затекает по капле.
Еще не делал за недостатком времени.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сегодня выкрутил две оставшиеся свечи. Второй цилиндр - та же история, свеча в масле, в первом - абсолютно сухая.
Достал помененные в прошлый раз свечи из третьего и четвертого цилиндров. Из четвёртого - сухая, из третьего - масло только на резьбе и кольце и то совсем чуть-чуть.
Ну то есть я так понимаю, ничего страшного нет, и пока можно вообще не лезть под клапанную крышку. Через тысячу км ещё раз выкручу свечи и посмотрю, сколько за это время туда набежит масла.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сегодня выкрутил две оставшиеся свечи. Второй цилиндр - та же история, свеча в масле, в первом - абсолютно сухая.
Достал помененные в прошлый раз свечи из третьего и четвертого цилиндров. Из четвёртого - сухая, из третьего - масло только на резьбе и кольце и то совсем чуть-чуть.
Ну то есть я так понимаю, ничего страшного нет, и пока можно вообще не лезть под клапанную крышку. Через тысячу км ещё раз выкручу свечи и посмотрю, сколько за это время туда набежит масла.

Смотря какой двигун на двигателях К4М 761 и 782 клапанная крышка является постелью распред валов и прокладки не имеет , садиться на спец. герметик. Раздирал знаю.Предполагаю возможно это масло Съемные колпачки. Изменено пользователем сцб64

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Смотря какой двигун на двигателях К4М 761 и 782 клапанная крышка является постелью распред валов и прокладки не имеет , садиться на спец. герметик. Раздирал знаю.Предполагаю возможно это масло Съемные колпачки.

есле бы это были маслосемные колпачки то шол бы синеватый выхлоп.
а лапанную крышку могло иповести слеганца.( у меня также была крышка без прокладки на герметике,иткрутили крышку заменили герметик и все ок.)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

есле бы это были маслосемные колпачки то шол бы синеватый выхлоп.
а лапанную крышку могло иповести слеганца.( у меня также была крышка без прокладки на герметике,иткрутили крышку заменили герметик и все ок.)

Чтоб открутить пол движка разобрать. За одно и ремешок поменять зачем двойную работу делать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Мягкие лапки
    • Mon
    • Aksakal
    • Vovchan079
    • PixELF1
    • Andi
    • Alex7707
    • RoadKiller
    • Владислав163
    • 48104
    • Sergey231
    • kond29
    • Naike
    • Bolshoy
    • Болт
    • Саня
  • Статистика пользователей

    82 431
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    Shura200669
    Новый пользователь
    Shura200669
    Регистрация