Пример HTML-страницы
varvara

После зимы не работает кондей

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

587 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Друзья, привет!
я уже понял, что кондеи в рено- это не самый надежный аппарат.
осенью провёл ему диагностику, проверил фреон- всё ок.
Зиму откатал и пошли более менее тёплые дни, включаю и ничего в ответ не слышу. просто тишина, компрессор не вкл.
Набросайте плиз возможные беды)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ехать к официалам на CLIP. На них бывает когда долго не пользуешся кондей блокируется.Если давление в норме снимут ошибку и всё.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ехать к официалам на CLIP. На них бывает когда долго не пользуешся кондей блокируется.Если давление в норме снимут ошибку и всё.

 

А если не в норме, проверят на утечку и дозаправят.

 

Хм. И кто сказал, что в Рено кондей не самый надежный агрегат? Я не испытывал и не испытываю по кондеям своих машин, особых проблем. А вот то, что любой кондей, раз в 4-5 лет, приходится дозаправлять, имхо нормально и применимо ко всем маркам.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А если не в норме, проверят на утечку и дозаправят.

 

Хм. И кто сказал, что в Рено кондей не самый надежный агрегат? Я не испытывал и не испытываю по кондеям своих машин, особых проблем. А вот то, что любой кондей, раз в 4-5 лет, приходится дозаправлять, имхо нормально и применимо ко всем маркам.


На РЕНО рекомендована проверка и дозаправка каждые 3 года. Считается нормой утечка хладагента 20 г\год.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Клио 2 2003 года выпуска - кондей работает, не дозаправлял
Сценик 2 2004 года выпуска - кондей работает. Что я делаю не так?
Вообще советуют раз в месяц даже зимой включать кондей минут на 5, чтобы фрионом все уплотнители смазывались, если этого не делать они ссыхаются и хладогент улетучивается.

 

На реношках кондей вроде вполне надежный агрегат...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На РЕНО рекомендована проверка и дозаправка каждые 3 года. Считается нормой утечка хладагента 20 г\год.

Да, это так. Но, моя практика показала, что стоит подзатянуть сию процедуру.
Суть проблемы в следующем. Машине три года. Система работала прекрасно. Купился на акцию и решил проверить и подзаправить. За эти годы, уплотнительные резиночки слеганца подсохли... В сервисе проверяют, при дозаправке чутка беспокоятся уплотнители. В итоге, еще через две недели, фреон тихо утекает (испаряется). Приходится ехать, менять уплотнители и заправлять.
Вот тут то я однажды понял, что данную систему, понапрасну не стоит спешить беспокоить. Малое давление само даст о себе знать. :don-t_mention:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

.
Вот тут то я однажды понял, что данную систему, понапрасну не стоит спешить беспокоить. Малое давление само даст о себе знать. :don-t_mention:

Целиком и полностью согласен,тем более приходится с ними работать это у меня как доп.нагрузка.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вообще советуют раз в месяц даже зимой включать кондей минут на 5, чтобы фрионом все уплотнители смазывались, если этого не делать они ссыхаются и хладогент улетучивается.

 

Насчет смазки фреоном не знаю.
А вот то, что диск муфты в компрессоре плавает в масле и уровень его аккурат половинка плюс-минус. Если долго не включать, та часть что сверху без масла пересыхает и коробиться. И либо начинает вибрировать, либо сразу ловит клина.
Т.е. это самое профилактическое включение - просто "промокнуть" фрикционный диск. Действо весьма полезное для любого кондея, и не только автомобильного.

Изменено пользователем ГЕРКОН32

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо друзья!
Прошу прощения, что "погнал" на работу кондеев рено в целом. Естественно, пробив даты и причины посещения в ремонт моего авто, я говорил конкретно про своего коня. У меня практически все обращения по работе кондея. Это мне лично не повезло.
Дозапрваку кондея я делал осенью. До этого варил одну трубку (внизу бампера). всё работало и хорошо работало.
Но когда была утечка- компрессор включался, увеличивалась нагрузка, слышался соответсвующий звук.
Сейчас просто молчок.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Друзья, привет!
я уже понял, что кондеи в рено- это не самый надежный аппарат.
осенью провёл ему диагностику, проверил фреон- всё ок.
Зиму откатал и пошли более менее тёплые дни, включаю и ничего в ответ не слышу. просто тишина, компрессор не вкл.
Набросайте плиз возможные беды)

 

Зимой не включали, не "гоняли"? Большой шанс. что фреон "ушёл". Так же это могут быть зафиксированные ошибки, плохие контакты датчика давления фреона, и т. д.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Зимой не включали, не "гоняли"? Большой шанс. что фреон "ушёл". Так же это могут быть зафиксированные ошибки, плохие контакты датчика давления фреона, и т. д.

насколько я знаю, его зимой и не включить. по-моему, даже где то на форуме было, что кондей работает от +5. Но тем не менее 2 раза за зиму во время езды на полчаса нажимал кнопку кондея, но эффекта что то не слвышал никакого.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Зимой как правило пара дней теплых выдается + подземные паркинги .. в итоге нахожу где и когда включить когдей даже зимой

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

насколько я знаю, его зимой и не включить. по-моему, даже где то на форуме было, что кондей работает от +5. Но тем не менее 2 раза за зиму во время езды на полчаса нажимал кнопку кондея, но эффекта что то не слвышал никакого.

 

Выше уже подсказали, еще подскажу: мойки. Как правило, там выше +5. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Выше уже подсказали, еще подскажу: мойки. Как правило, там выше +5. ;)

На будущее всё прекрасно понял. буду искать тёплые местечки зимой.
Щас то чё могло случится у меня для примера? испарился фреон? А что ни с того не с сего компрессор не фурычит?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На будущее всё прекрасно понял. буду искать тёплые местечки зимой.
Щас то чё могло случится у меня для примера? испарился фреон? А что ни с того не с сего компрессор не фурычит?

Я тебе уже написал выше, ничего может не случиться просто когда долго не пользуешся он просто блокируется как неиспользуемый или не нужный,езжай на CLIP.Тачки сейчас умные пошли.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я тебе уже написал выше, ничего может не случиться просто когда долго не пользуешся он просто блокируется как неиспользуемый или не нужный,езжай на CLIP.Тачки сейчас умные пошли.

А, вот теперь допёр. Спасибо!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я тебе уже написал выше, ничего может не случиться просто когда долго не пользуешся он просто блокируется как неиспользуемый или не нужный,езжай на CLIP.Тачки сейчас умные пошли.

 

Ну не говорите ерунды! "Блокируется как ненужный" - надо же такое придумать! Это ECU сам решает, да?!
Блокируется он при возникновении ошибки, которая считается постоянной, или по данным датчиков - например, слишком низкое или слишком высокое давление фреона.
Если зафиксирована ошибка - без CLIPа не обойтись.

 

И еще...
С соседнего форума:
"Есть ограничения по включению компрессора кондиционера (соотвтственно и вентиляторов):
1 После заводки авто в течение некоторого времени
2 При высоких оборотах то же отключается (для каждого авто свое, например после 4500 об)
3 При достаточно высокой температуре ОЖ двигателя.
4 При низком давлении (читай количестве) хладогента в системе"

 

А вообще, на сайте есть тех. документация, там есть "Система кондиционирования и отопления".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

После зимы гуртом едут Меганы с не включающимися кондеями, КЛИП показывает присутств. ошибку "датчик давления хладагента" и одновременно показывает давление "норма" , при этом хотя ошибка и присутствующая она прекрасно удаляется , и больше не возникает в сезон эксплуатации, хотя присутствующую ошибку считается удалить нельзя не устранив неисправность. Техлайн объяснил именно так что происходит самоблокировка долго неиспользуемого кондея. Техлайну можно верить, мне не обязательно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ехать к официалам на CLIP. На них бывает когда долго не пользуешся кондей блокируется.Если давление в норме снимут ошибку и всё.

А Кондей CLIPом проверяется ? Не знал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

После зимы гуртом едут Меганы с не включающимися кондеями, КЛИП показывает присутств. ошибку "датчик давления хладагента" и одновременно показывает давление "норма" , при этом хотя ошибка и присутствующая она прекрасно удаляется , и больше не возникает в сезон эксплуатации, хотя присутствующую ошибку считается удалить нельзя не устранив неисправность. Техлайн объяснил именно так что происходит самоблокировка долго неиспользуемого кондея. Техлайну можно верить, мне не обязательно.

 

У "Меганов" и "Сцеников" проблема одна - окисление и загрязнение контактов датчика давления (он находится за передним бампером). Потому ошибка фиксируется - запоминается - контакт иногда восстанавливается - но ECU кондей не включает. Устраняется чисткой контактов (приходится снимать бампер).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня тоже беда случилась :)

 

После зимы не работает ручной кондиционер. Давление отсутствует (вытек). Муфта не включается, не щелкает. Лампочка включения кондиционера в салоне горит. Проверил КЛИПом - тот вообще заявляет полное отсутствие кондиционера. Предохранитель на 10А под капотом целый.

 

С чем это может быть связано?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если эта тема, что не работает после зимы:)), то у меня перестала греть печка и не работает функция закрытия двери с кнопки на дверной ручке.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

varvara, у меня прошлой весной кондей тоже не включался.
Проверьте контакты датчика давления фреона. Добраться можно с ямы, сняв нижнюю пластмассовую защиту. Находится перед передним правым колесом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Странно... Чуть выше говорил то же самое - осталось без внимания...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня тоже беда случилась :)

 

После зимы не работает ручной кондиционер. Давление отсутствует (вытек). Муфта не включается, не щелкает. Лампочка включения кондиционера в салоне горит. Проверил КЛИПом - тот вообще заявляет полное отсутствие кондиционера. Предохранитель на 10А под капотом целый.

 

С чем это может быть связано?


Самое вероятное- ушел хладагент. У меня тоже ручной кондиционер. Нынче за зиму ни разу не включал :slap: , в итоге, недавно включил, вроде заработал, но воздух не охлаждал. Вчера включил.... не включается. Вчера же нашел дядьку частника (ехать к дилеру за 180 км по разбомбленной дороге не счел возможным). Проверили остаточное давление- чуть больше нуля. Потихоньку стали заправлять. Заправили что-то чуть больше 400грамм (из должных быть 550). Заработало. Проверили на утечки на самой тонкой чувствительности прибора. Утечек не нашли.
Из дядькиного опыта: как правило не требуют дозаправки реагента новые авто, в среднем до трех лет. Дальше надо дозаправлять раз в год, независимо от марки авто (тем более, что на это есть указание в мануале). Уплотнители стареют, микротрещины в шлангах, вибрации.... , вообщем утекает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Самое вероятное- ушел хладагент. У меня тоже ручной кондиционер. Нынче за зиму ни разу не включал

Я включал. Осенью еще кондиционер работал.

 

Забыл сказать: кондей заправили, а он все равно не включается. Пичалька.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Подскажите пожалуйста. У меня сеня 2004 года. Мне кажется, что слабовато работает кондер. Чтобы охладить более менее салон нужно включать 3 положение (кондер ручной) как минимум. Так и должно быть? Или пора на дозаправку

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Подскажите пожалуйста. У меня сеня 2004 года. Мне кажется, что слабовато работает кондер. Чтобы охладить более менее салон нужно включать 3 положение (кондер ручной) как минимум. Так и должно быть? Или пора на дозаправку
Просто заедьте на сервис и измерьте давление в кондиционере. Если надо, то дозаправьте.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Подскажите пожалуйста. У меня сеня 2004 года. Мне кажется, что слабовато работает кондер. Чтобы охладить более менее салон нужно включать 3 положение (кондер ручной) как минимум. Так и должно быть? Или пора на дозаправку

У меня тоже 2004,но с климатом,и также слабовато охлаждает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня тоже 2004,но с климатом,и также слабовато охлаждает.

Врубаеш кондей,закрываеш все дефлекторы кроме одного центрального, мериш температуру воздуха на улице и засовываеш термометр в единственный открытый воздуховод поглубже и смотриш сколько градусов.В идеале должно быть на 11 градусов меньше.Это на максимальном. Например на улице 30 -должно дуть 19,это является нормой.А вообще самый крутой кондей на Логанах -атом!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Три года кондей не трогали,всё работало,сейчас решил проверить...из 550 гр.осталось 22...,утечек нет.Дозаправили,стал холодить конкретно,сделал вывод.

 

У меня тоже 2004,но с климатом,и также слабовато охлаждает.

См.выше..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всем привет. Тоже после зимы не охлаждает кондер(климат). На диагностике выявлено отсутствие давления хладогента в системе --- оказалась трещина в трубке выс. давления что идёт от конденсатора с датчиком давления с низу за бампером. Трещина как раз в месте соединения трубки с флянцем.

 

Если Кто паял трубки подскажите возможно-ли обпаять её с флянцем по кругу.-- один спец сказал что материал флянца другой чем у самой трубки и припои не пропаяет.(даже пробовать не стал) :(

Изменено пользователем вжик

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Врубаеш кондей,закрываеш все дефлекторы кроме одного центрального, мериш температуру воздуха на улице и засовываеш термометр в единственный открытый воздуховод поглубже и смотриш сколько градусов.В идеале должно быть на 11 градусов меньше.Это на максимальном. Например на улице 30 -должно дуть 19,это является нормой.А вообще самый крутой кондей на Логанах -атом!

На Ланосе прошлым летом тоже показалось, что фигово кондей холодит, созвонился со спецами. Они замеряли давление, говорят он должен холодить, но не сильно - так и есть. Машине 5 лет - это нормальная ситуация, учитывая, что ее ни разу не заправляли.
Заправляли так: включили кондей на полную (максимально низкая температура, максимальные обороты вентилятора), направление, как сказали выше - "в лицо", за решетку в воздуховод в салоне засунул термодатчик примерно на 10-15см. сам термометр поставили на крышу (в термометре был еще один термодатчик, который показывал температуру окружающую.
После заправки через 2 минуты показания термометров: температура наружного воздуха +31, температура воздуха на выходе кондея +15!!!
По словам спецов, если включить рециркуляцию, то из машины при желании можно сделать холодильник :)

 

Они же тогда подтвердили, что после 3-хлетнего возраста надо проверять давление хотя бы раз в 2года. А если предстоит поездка на юг и проверяли последний раз в прошлом году, то перед поездкой обязательно еще раз проверить, иначе там умрешь!
Короче, проверять через год, если никаких подозрений не вызывает. Если есть подозрения, то чаще.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот и у меня не работает :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот и у меня не работает :(

И у меня.
Записался на 04.05 на диагностику, давление вроде есть, поеду ошибку смотреть, да контакты датчика. Попрошу диагноста принудительно муфту через CLIP включить. Может чего и проясниться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я сегодня заправил! Был совсем пустой :( Пока работает!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Зиму откатал и пошли более менее тёплые дни, включаю и ничего в ответ не слышу. просто тишина, компрессор не вкл.
Набросайте плиз возможные беды)

На моем Мегане-I после 5-ти лет эксплуатации фреон ушел через сгнившие трубки, идущие из-под капота в салон к испарителю.
Какой-то умник (разработчик) додумался уплотнить этот переход поролоном, который прекрасно впитывает воду, а с ней и всю таблицу Менделеева.
В итоге аллюминиевые трубки перегнивают в этом месте через несколько лет.
Мне весь ремонт обошелся в 2007 году тыщ в 9 (снятие испарителя, наваривание отрезков трубок, заправка). С тех пор в этом месте у меня силиконовый герметик и кондей уже 5 лет работает без дозаправки.

 

Вобщем в моем случае все было точно, как описано здесь:
Распространенные неисправности автокондиционеров
RENAULT CLIO, MEGANE и другие.
И им пришло время. У большинства этих автомобилей неисправность одна - утечки через испаритель. Обратите внимание, что на входе магистралей из подкапотного пространства в салон, предусмотрительные французские инженеры разместили поролоновый тампон-затычку. Под ней все очень успешно преет и корродирует. В результате - у 2-3-х летнего автомобиля напрочь сгнивают патрубки испарителя. В не особо запущенных случаях это лечится - сгнившие участки патрубков заменяются новыми.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И у меня кондей не работает. Покупал машину зимой, не додумался тогда проверить, и проблема выяснилась только сейчас.
Ездил сегодня к дилерам, часа полтора возились. В итоге вердикт: заменить уплотнения ресивера осушителя. Может кто знает, что это за зверь такой? В наличии у них нет, надо заказывать. А под конец и вовсе ошарашили: говорят, что и компрессор желательно заменить. Ну ничего себе! Был у них перед самым закрытием, поэтому все летали там как дранные веники, ничего толком не смог у них выяснить, придётся ещё раз ехать...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И у меня кондей не работает. Покупал машину зимой, не додумался тогда проверить, и проблема выяснилась только сейчас.
Ездил сегодня к дилерам, часа полтора возились. В итоге вердикт: заменить уплотнения ресивера осушителя. Может кто знает, что это за зверь такой? В наличии у них нет, надо заказывать. А под конец и вовсе ошарашили: говорят, что и компрессор желательно заменить. Ну ничего себе! Был у них перед самым закрытием, поэтому все летали там как дранные веники, ничего толком не смог у них выяснить, придётся ещё раз ехать...

Нашел к кому поехать к нашим дилерам. :slap:
Они только умеют как вешать лапшу на уши и разводить на бабки. :laugh: Был у меня личный опыт общения с ними в 2002году с тех пор к ним не нагой. Это я про Автопромсервис на Машиностроителей.
Лучше всего обратиться к спецам которые занимаются ремонтом и заправкой кондиционеров. Принцип действия всех кондиционеров одинаковый. :read:
P/S Еще один не скромный вопрос как они определили что у авто 2008 нужно менять компрессор :rtfm: Изменено пользователем serduk

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да, именно Автопрпомсервис на Машиностроителей...
Как там узнали, что надо менять компрессор? Хороший вопрос. Вчера так толком ничего и не объяснили, закрывались уже. Поеду сегодня ещё раз.
Насчёт спецов, которые занимаются только кондиционерами, согласен. В конечном итоге к ним скорее всего и поеду. К дилерам ездил только потому, что было подозрение, что всё что нужно сделать - это включить кондей через комп, а у спецов CLIPа скорее всего не будет.
Правда не знаю, что с этим уплотнением осушителя делать. Что это вообще такое? Какая-то резинка?. У спецов ведь её тоже скорее всего не будет. Засада...

Изменено пользователем Михаил_В

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да, именно Автопрпомсервис на Машиностроителей...
Как там узнали, что надо менять компрессор? Хороший вопрос. Вчера так толком ничего и не объяснили, закрывались уже, да и мастер-приёмщик кавказец по-русски, похоже, плохо говорит/понимает. Поеду сегодня ещё раз.
Насчёт спецов, которые занимаются только кондиционерами, согласен. В конечном итоге к ним скорее всего и поеду. К дилерам ездил только потому, что было подозрение, что всё что нужно сделать - это включить кондей через комп, а у спецов CLIPа скорее всего не будет.
Правда не знаю, что с этим уплотнением осушителя делать. Что это вообще такое? Какая-то резинка?. У спецов ведь её тоже скорее всего не будет. Засада...

Если как ты говоришь они нечего не делали может там и другая проблема.
Гони лучше к кондиционерщикам. Изменено пользователем serduk

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

P/S Еще один не скромный вопрос как они определили что у авто 2008 нужно менять компрессор :rtfm:

Была "жёлтая" нота по компрессорам кондея 08г.Не помню какого типа,они заклинивали, и при условии прохождения ТО машины с определёнными ВИН попадали под эту ноту.Но компрессор должен заклинить, и проверить Ваш авто на ноту может только ОД.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если как ты говоришь они нечего не делали может там и другая проблема.

Что-то всё-таки они делали. Сразу сказали, что хладогента в системе нет вообще, заправят краской, нужно поездить, проеврить, где утечка. Потом через полчаса сказали, что надо менять уплотнение ресивера-осушителя (кстати, посмотрел сейчас тех. ноту на кондишен, никакого отдельного уплотнения осушителя на схеме там не нашел).

 


Была "жёлтая" нота по компрессорам кондея 08г.Не помню какого типа,они заклинивали, и при условии прохождения ТО машины с определёнными ВИН попадали под эту ноту.Но компрессор должен заклинить, и проверить Ваш авто на ноту может только ОД.

Про компрессор сказали, что гонит слишком большое давление, надо бы заменить. Но мастер-приёмщик говорил об этом так, как-будто сам не очень хорошо понимает, что это значит. Хорошо бы, конечно, было пообщаться непосредственно с тем мастером, кто делал диагностику.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Что-то всё-таки они делали. Сразу сказали, что хладогента в системе нет вообще, заправят краской, нужно поездить, проеврить, где утечка. Потом через полчаса сказали, что надо менять уплотнение ресивера-осушителя (кстати, посмотрел сейчас тех. ноту на кондишен, никакого отдельного уплотнения осушителя на схеме там не нашел).

 

 

Про компрессор сказали, что гонит слишком большое давление, надо бы заменить. Но мастер-приёмщик говорил об этом так, как-будто сам не очень хорошо понимает, что это значит. Хорошо бы, конечно, было пообщаться непосредственно с тем мастером, кто делал диагностику.


Осушитель как правило вмонтирован в трубку и составляет с ней одно целое, бывают смонтированные с конденсором, а больше я ничего не пойму -компрессор течёт одновременно давая большое давление какой то нонсенс.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Правда не знаю, что с этим уплотнением осушителя делать. Что это вообще такое? Какая-то резинка?. У спецов ведь её тоже скорее всего не будет. Засада...

Из каких основных узлов состоит автокондиционер
cond_shema.jpg

 

РЕСИВЕР-ОСУШИТЕЛЬ
Ресивер осушитель принимает жидкий фреон, очищает его от лишней влаги и грязи (пыль, шлак).
Пройдя очистку в ресивере-осушителе, жидкий газ поступает к терморегулирующему вентилю (ТРВ).
reciver.jpg

 

Ресивер на моем Мегане:
9fe1ff75b484.jpg

 

Уплотнители (у спецов было в достатке):
be592753793d.jpg

Изменено пользователем pedant

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Осушитель как правило вмонтирован в трубку и составляет с ней одно целое, бывают смонтированные с конденсором, а больше я ничего не пойму -компрессор течёт одновременно давая большое давление какой то нонсенс.

Да там похоже тупо человека пытаются развести на бабка.
Если честно то у нас официалы разбираются в кондеях как я в конструкции Шатла

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо! Разобрался.

 

serduk, очень похоже, что так оно и есть. :-(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Что-то всё-таки они делали. Сразу сказали, что хладогента в системе нет вообще, заправят краской, нужно поездить, проеврить, где утечка. Потом через полчаса сказали, что надо менять уплотнение ресивера-осушителя (кстати, посмотрел сейчас тех. ноту на кондишен, никакого отдельного уплотнения осушителя на схеме там не нашел).

У меня нашли утечку через сгнившие трубки сразу после закачки фреона. Использовали какой-то небольшой пищащий газоанализатор.
При медленной утечке подмешивают краситель, через несколько дней смотрят ультрафиолетом.

 

Уплотнения на всех элементах такие, как на последнем фото.

 

Еще спецы говорили, что с первого раза фреон может уходить через подсохшие резинки. Повторная заправка может быть удачной (резинки как бы набухают).

Изменено пользователем pedant

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Съездил к кондиционерщикам. Посветили ультрафиолетом: действительно, возле осушителя есть следы утечки. Сегодня у них уже всё расписано, но после выходных обещали без проблем поменять колечко, в наличии у них есть. Про компрессор пока ничего не говорил. Поставят кольцо, заправят, а дальше будет видно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Решил проверить, что же мне всё-таки написали в заказ-наряде вчера, когда был у дилера. А теперь внимание! В графе "Замечания" в самом конце написано: "Рекомендуется заменить конденсор кондиционера"... Уж не знаю, что не так с моим конденсором, это теперь отдельный вопрос, но на словах сервисмен вчера говорил мне о замене именно компрессора! Я не мог ослышаться, потому что у нас состоялся примерно такой диалог:
Сервисмен(С): Плохие новости!
Я: ???
С: Надо менять компрессор.
Я: А что с ним не так?
С: Эээ... Создаёт слишком большое давление.
Я: ??? Он же, наверное, стоит как пол-машины?!
С: Новый да, но можно найти б/у.
Я: А без этого никак?
С: Никак.
Я (в полной растерянности): М-да... Ну если буду искать, скажите, может подойдёт компрессор ещё от какой-нибудь другой модели?
С: Нет, только от сценика.

 

Я в ауте! Если ещё когда-то и придётся к ним ехать, буду однозначно просить другого мастера-приёмщика. Ну нельзя же так поступать с людьми!
Хотя справедливости ради, это был первый негативный опыт общения с местными дилерами. Хоть и крайне редко у них бываю, но до этого всегда попадались нормальные, адекватные мастера. Однажды, например, загорелась лампочка "кардиограмма" на первом сценике. На СТО, где обычно ремонтируюсь, сказали, что нужно делать компьютерную диагностику, а тогда кроме официалов у нас этим почти никто не занимался. Ладно, приезжаю на Автопромсервис (официальный дилер Рено в Минске). Мастер в столе заказов без лишних слов заглянул под капот и сразу определил, что порвалась трубка на дадчик абсолютного давления. Купил у них трубку и этот же мастер сам поставил её на место, хотя в его обязанности это не входило, денег за работу не взял. После этого посмотрел, что порвалась подушка двигателя, сказал, что из-за этого могла полететь и трубка. Посоветовал заодно поменять и подушку. Так что всё зависит от конкретных людей.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Владислав_SR
    • Старый_Партизан
    • SHAGIK
    • DemonDnepr
    • Василий9272
    • AlexClean
    • Smolit74
    • АртёмКерчь
    • HID
    • DIFMON
    • Kostean
    • Andruxa51RUS
    • Евгений_51
    • rgyozh
    • AJIEHA
    • romprik
    • Алеся
    • нэмо
    • Альберто
    • loganr
    • Всеволод
    • dvs
    • yakub
  • Статистика пользователей

    82 427
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    Виталий73
    Новый пользователь
    Виталий73
    Регистрация