Пример HTML-страницы
varvara

После зимы не работает кондей

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

587 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

:hmmm: Интересно глянуть....

post-23980-1344956716_thumb.jpg

Изменено пользователем MixFix

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

и как этим пользоваться?

Подсоединять к системе и закачивать хладогент.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Подсоединять к системе и закачивать хладогент.

А я всегда думал, что прежде чем закачать хладогент, в системе над создать вакуум, или я опять неправ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А я всегда думал, что прежде чем закачать хладогент, в системе над создать вакуум, или я опять неправ?

Если было остаточное давление то ваукумировать не надо. Если давления нет опять же можно без ваукумации тогда продувается хладагентом. Главное чтобы в системе не осталось воздуха, а верней влаги растворенной в воздухе. И еще надо быть уверенным что не нужно масло. Если было остаточное давление то масло точно в системе есть.
Дозаправлял себе и знакомому на тойоту, конец лета полет нормальный. Изменено пользователем MixFix

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Путем прозвонки я наконец то обнаружил на своем кондее неисправна муфта электрическая , может кто знает можно ли ее заказать отдельно от компрессора и какой номер запчасти??? :renault_forever:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Путем прозвонки я наконец то обнаружил на своем кондее неисправна муфта электрическая , может кто знает можно ли ее заказать отдельно от компрессора и какой номер запчасти??? :renault_forever:

Дешевле будет отдать в ремонт, отдельно муфты от компрессора нет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

help!!!!!!!! Кто нибудь знает ; при включении кондиционера не слышно щелчка элю муфты , питание на нее идет проверено лампочкой , сопротивление муфты буду мерить завтра, но странно что не включается и вентилятор обдува конденсора хотя если пошевелить датчик давления на трубке нд то вентиляторы включаются может кто нибудь объяснить алгоритм работы :to_become_senile:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

help!!!!!!!! Кто нибудь знает ; при включении кондиционера не слышно щелчка элю муфты , питание на нее идет проверено лампочкой , сопротивление муфты буду мерить завтра, но странно что не включается и вентилятор обдува конденсора хотя если пошевелить датчик давления на трубке нд то вентиляторы включаются может кто нибудь объяснить алгоритм работы :to_become_senile:

#341
http://www.club-renault.ru/forum/index.php...t&p=1093549 Изменено пользователем пилотяга

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Путем прозвонки я наконец то обнаружил на своем кондее неисправна муфта электрическая , может кто знает можно ли ее заказать отдельно от компрессора и какой номер запчасти??? :renault_forever:

 

Муфта отдельно можно найти даже в экзисте по общему каталогу (для DELPHI я нашел).

 

У меня тоже муфта померла и не прозванивалась. Порыскав в инете узнал что основная причина выхода из строя эл. муфт является перегорание терморезистора впаяного в саму обмотку.
Если руки есть то можно и самому всё сделать.

 

Проверь ещё вращение самого вала компрессора, а то я муфту перепоял а оказалось что у меня ещё и компрессор заклинило

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Муфта отдельно можно найти даже в экзисте по общему каталогу (для DELPHI я нашел).

 

У меня тоже муфта померла и не прозванивалась. Порыскав в инете узнал что основная причина выхода из строя эл. муфт является перегорание терморезистора впаяного в саму обмотку.
Если руки есть то можно и самому всё сделать.

 

Проверь ещё вращение самого вала компрессора, а то я муфту перепоял а оказалось что у меня ещё и компрессор заклинило
Проверил оказался компрессор заклининым оборвало поршень :dumbells: Заказал новый делфи 14500 :unsure:
А вот самое интересное что при замене компрессора нужно промыть систему на спец оборудовании заменить трв, рессивер осушитель итд итп мля а деньги уже кончаются :ireful:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А вот самое интересное что при замене компрессора нужно промыть систему на спец оборудовании заменить трв, рессивер осушитель итд итп мля а деньги уже кончаются :ireful:

Да представляю какие денюжки ждут своего часа :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да денюжки не малые коипрессор delphi tsp 0155831 14500 на emex, рессивер осушитель 1700, заправка 2000, + снятый бампер неделя без машины, ну а пока бампер снят установка сетки + замена противотуманок, :shutup: , и вот самое интересное кондиционер то опять не работает :wall: , а вдобавок ко всему еще и капот забыли закрыть и прилетел он ко мне в лобовое теперь еще и лобовое под замену :angry:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да денюжки не малые коипрессор delphi tsp 0155831 14500 на emex, рессивер осушитель 1700, заправка 2000, + снятый бампер неделя без машины, ну а пока бампер снят установка сетки + замена противотуманок, :shutup: , и вот самое интересное кондиционер то опять не работает :wall: , а вдобавок ко всему еще и капот забыли закрыть и прилетел он ко мне в лобовое теперь еще и лобовое под замену :angry:

 

 

ПОпадос мляяя :shok: :shok:

 

Крепись. :drinks:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да денюжки не малые коипрессор delphi tsp 0155831 14500 на emex, рессивер осушитель 1700, заправка 2000, + снятый бампер неделя без машины, ну а пока бампер снят установка сетки + замена противотуманок, :shutup: , и вот самое интересное кондиционер то опять не работает :wall: , а вдобавок ко всему еще и капот забыли закрыть и прилетел он ко мне в лобовое теперь еще и лобовое под замену :angry:

Убил бы криворуких. И руки их им в жо-у вставил.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо всем за сочуствие :to_become_senile: , силы и деньши на исходе походу придется вернутся к отечественному производителю :bounce:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вчера сам дозаправил кондей. Всех то делов на 900 рублей. Теперь только балоны покупать за 250 р и в путь.

 

Интересно, как? Есть заправочная станция?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Нет защиту двигателя снять.

 

А у нас снимают бампер, и без спроса ставят его стоимость в счет (год назад - 800 руб), и только после спора и указаний, вмешательства "начальства" цена уменьшается (что справедливо, учитывая политику Renault)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

P.S. Пока разбирали машину узнал много новых слов про конструкторов подкапотного пространства Сценика :)

 

УУУУУ, про это бы я вообще отдельный топик создал :D , Я когда в ЭТО залезаю , и не только в подкапотное пространство, вспоминаю весь французский народ вцелом :)

 


Не пойму этого недовольства. Вы покупали минивэн с коротким кузовом. Малое подкапотное пространство - плата за это, и за отличный обзор. Не нравится? Покупайте длиннющие "торпеды" - там можно мяч уронить, и он вниз пролетит, ничего не коснувшись.
Так что конструкторы наоборот достойны уважения - задача решена достойно. И уж тем более весь народ, к слову, страны, которая на Метрическую систему перешла во времена Наполеона, в отличие от США и Великобритании, которые всему миру ...ут мозги ствоими футами, фунтами, унциями, десятком баррелей, неметрической резьбой, и другими вещами, где они тупо упираются рогом, и пытаются диктовать свои условия всему миру.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не пойму этого недовольства. Вы покупали минивэн с коротким кузовом. Малое подкапотное пространство - плата за это, и за отличный обзор. Не нравится? Покупайте длиннющие "торпеды" - там можно мяч уронить, и он вниз пролетит, ничего не коснувшись.
Так что конструкторы наоборот достойны уважения - задача решена достойно. И уж тем более весь народ, к слову, страны, которая на Метрическую систему перешла во времена Наполеона, в отличие от США и Великобритании, которые всему миру ...ут мозги ствоими футами, фунтами, унциями, десятком баррелей, неметрической резьбой, и другими вещами, где они тупо упираются рогом, и пытаются диктовать свои условия всему миру.

 


Что то не вижу логической связи между дюймами и размерами капота :)

 

И еще - не нужно мне говорить, что Я купил и почему, я тоже не буду рассказывать, а то обижаться продолжите.
Это не минивэн, это микровэн :)
Минивэн это Ford Galaxy к примеру. Там тоже проблемы с местом, но там удобнее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Про подкапотное пространство сказано кучу слов. Я думаю что пости в каждой теме эти нотки проскальзывают. Я ремонтирую авто сам. И это пока мне большова неудобства не доставляло. А если у когото руки не из плеч растут, так тут хоть какой капот сделай, все равно тему хозяева рук для ворчания все равно найдут.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И еще - не нужно мне говорить, что Я купил и почему, я тоже не буду рассказывать, а то обижаться продолжите.
Это не минивэн, это микровэн :)
Минивэн это Ford Galaxy к примеру. Там тоже проблемы с местом, но там удобнее.

Тем не менее, конструкторы действительно достойны уважения. Машина на дороге занимает места меньше седана С-класса (это про Гранд Сценика), а внутри места намного больше! Но ведь место из воздуха не возьмешь, вот и приходится уплотнять подкапотное пространство. А уж доступ там обеспечен вполне достойный. К тем местам, куда требуется часто лазить - доступ приемлемый, может немного разобрать вокруг, но не много. К тем местам, куда не часто лазить, разбирать уже больше, но все равно, вполне реально добраться.
Например, вкладыши если и меняются, то очень редко, вот у Сценика и требуется достаточно много всего снять, чтобы поддон скинуть. А в том же, например, Форд Фьюжн, или Ланос, или наши 8-ка, 9-ка (и еще очень большое количество машин) для этого вообще практически никаких дополнительных движений не требуется. Или возьмем замену салонного фильтра. В Сценике это делается так, что руки вообще не пачкаются, причем меньше, чем за минуту. В том же Фьюжене надо снять педаль газа, открутить крышку и только потом вытащить фильтр. Причем, когда будете вытаскивать, куча грязи и пыли с фильтра просыплется на коврик. А уж про компоновку я вообще молчу. Это мне, с ростом 185см можно только немного прилечь на коврик и достать до всего этого. А я видел, как это делал человек, который ниже меня сантиметров на 20 (соответственно и руки короче). Вот его мне было очень жалко, я бы так просто не смог выгнуться.

 

Так что спор о компоновке не имеет никакого смысла. С самого начала было понятно, что у Сценика под капотом все ОЧЕНЬ ПЛОТНО упакованно. Ну а плотная упаковка изначально предполагает, что для того, чтобы добраться до многих вещей, придется там частично все разбирать. Как следствие, вылезает требование: для выполнения регламентных (частых) работ надо, чтобы разбиралось удобно и немного.

 

p.s. в самом начале моего владения Сцеником, мне потребовалось заменить датчик заднего хода. Первый раз снял аккумулятор и не нашел этот датчик. Потом распечатал схемы, где он расположен, как все это выглядит, разобрал и нашел. Проверил, действительно не работает. Разъем обратно специально не одевал. Когда датчик пришел, все заменил не снимая аккумулятор, потому что знал, где он находится, знал как туда добраться не только руками, но и ключом, а он не маленький. Это к вопросу о компоновке. Многие вещи, для который вроде как требуется разобрать что-то где-то, можно сделать не разбирая, или не все разбирая. Хотя это и не всегда удобно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Что то не вижу логической связи между дюймами и размерами капота :)

Потому что читаете по диагонали.

 


Это не минивэн, это микровэн :)

Ясно. "Все кругом неправы, один я прав!"
Вообще-то, официально класс один: компактвэн. Кто придумал деление на "мини" и "микро" - к тому и претензии.

 

Минивэн это Ford Galaxy к примеру. Там тоже проблемы с местом, но там удобнее.

Про классификацию - выше.
Ну так брали бы его, чтобы потом не крыситься на «весь французский народ вцелом».

 

Так что спор о компоновке не имеет никакого смысла. С самого начала было понятно, что у Сценика под капотом все ОЧЕНЬ ПЛОТНО упакованно. Ну а плотная упаковка изначально предполагает, что для того, чтобы добраться до многих вещей, придется там частично все разбирать. Как следствие, вылезает требование: для выполнения регламентных (частых) работ надо, чтобы разбиралось удобно и немного.

О чем я и говорил. Глупо покупать авто определённого типа, и потом жаловаться как раз на определяющие признаки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Потому что читаете по диагонали.

 

 

Ясно. "Все кругом неправы, один я прав!"
Вообще-то, официально класс один: компактвэн. Кто придумал деление на "мини" и "микро" - к тому и претензии.

 


Про классификацию - выше.
Ну так брали бы его, чтобы потом не крыситься на «весь французский народ вцелом».

 


О чем я и говорил. Глупо покупать авто определённого типа, и потом жаловаться как раз на определяющие признаки.


Да а а начинали с кондиционера закончили подкапотным пространством и французким народом в целом :don-t_mention: Ну что то не слышно кто нибудь победил свой кондю или отложим этот вопрс до лета ..... Я вот свой так и не победил :wall: После замены радиатора , компрессора , осушителя заправки он все равно не работает осталось только что поменять две трубки и испаритель ну а дальше только замена авто в целом :shutup:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кстати ни кто не знает какое должно быть давление на трубке низкого давления и вентилятор кондея сразу включается на полную или как у меня где то на второй крутится изредка включаясь посильнее???? :to_become_senile:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кстати ни кто не знает какое должно быть давление на трубке низкого давления и вентилятор кондея сразу включается на полную или как у меня где то на второй крутится изредка включаясь посильнее???? :to_become_senile:

давление на низком 3-4 очка вродь, вентилятор на полную включается не сразу, либо давление хладогента растет , либо темп ож, Летом на высокую включался только когда стоишь долго на холостых
PS - я свой не победил, плюнул нафиг, надеюсь до следующего лета будет другое авто))))))))) Изменено пользователем WORM

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня с покупки автомобиля кондей плохо холодил, а через время вообще перестал охлаждать.Заправили фреоном, предварительно продиагностировав, давление держит.Итог-второй месяц в машине долгожданный холод.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кстати ни кто не знает какое должно быть давление на трубке низкого давления и вентилятор кондея сразу включается на полную или как у меня где то на второй крутится изредка включаясь посильнее???? :to_become_senile:

3,5-4 атм на рабочем компрессоре, 6-7 атм равновесные при не рабочем компрессоре

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 7 месяцев спустя...

Наконец-то потеплело :beach:
Продолжим тему :)
Кондиционер включается и работает.
Но спустя секунду - две после включения муфты слышен довольно, теперь, сильный глухой удар - бум! Причем это было с момента покупки мной автомобиля. Проявлялось это не часто и тенденцию отследить не удавалось. То бумкнет, то тишина.... А сегодня как-то уж очень громко :hmmm:
Рад буду услышать Ваши предположения.
Только, чур, не страшные :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

...
Рад буду услышать Ваши предположения.
Только, чур, не страшные :)
На диагностику не пробовали обращаться? А то мы тут страшилок то напридумываем :slap::D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На диагностику не пробовали обращаться? А то мы тут страшилок то напридумываем :slap::D

Перед прошлым сезоном трубку менял.
Какую дагностику Вы имеете ввиду? Клипом?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Самое хреновое в этой теме, что все ответы знает только хороший холодильщик, и никакой клип (кроме давления в системе) ничего не подскажет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Именно так. Диагностика у специалистов по реношным автокондиционерам. Да и не только по реношным...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 недели спустя...

Доп информация по трубке кондиционера 8200 385 296, со слов ПАЦ эта трубка идет с установленым датчиком давления отсюда и ценник такой. P/N датчика давления 77 01 205 751, ценник смотрите сами :) купить трубку новую без датчика невозможно.

Посмотрел сегодня в Экзисте. Оригинальный датчик слишком дорогой. Имеет ли смысл ставить аналоги других фирм, существенно дешевле? Кто сталкивался с сей проблемой, откликнитесь!!!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Купите оригинал б/у за 30 дол.

Изменено пользователем Vacheslav

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Посмотрел сегодня в Экзисте. Оригинальный датчик слишком дорогой. Имеет ли смысл ставить аналоги других фирм, существенно дешевле? Кто сталкивался с сей проблемой, откликнитесь!!!!!

Смысл имеет, т.к. оригинал 77 01 205 751 стоит 200$, а аналог был 35$, сейчас 60 (без работы). Аналог найти трудно (или нужно знать какой подойдет), поэтому позвоните по ремонтникам автокондиционеров на предмет наличия у них датчика и его замены. Переплатите за снять-поставить бампер + гарантия. Мне ставили безымянный аналог - работает.
Б/у ставить не советую - может быстро вылететь, а цена как у нового аналога.
Старый датчик 7700 837 219, на сколько знаю, не подходит. Изменено пользователем YURRI

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Купите оригинал б/у за 30 дол.

 

Б/у это лотерея. Мне ставили б/у, а уже потом очень скоро пришлось менять на новый

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ставил б/у 4 года назад (на фото слева второй),полет нормальный.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мерял сейчас давление в системе - 2 атм. Обойдусь пока без ваукуматора. Залью масла грам 10 да краску UV ну и естественно хладагент до нормы, а летом разбогатею куплю ваукуматор и найду где фреон уходит. Так что я опять малой кровью нынче.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В чем может быть дело?
Кондиционер заравлен, фильтр салона поменян. Хорошо холодит. Но натрасса только сначала минут 10-15.
Т.е. потом он перестает холодить и воздух уже не такой холодный. Но стоит остановить машину на минут 5. Снова Завестись и опять холодит минут 10-15.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В чем может быть дело?
Кондиционер заравлен, фильтр салона поменян. Хорошо холодит. Но натрасса только сначала минут 10-15.
Т.е. потом он перестает холодить и воздух уже не такой холодный. Но стоит остановить машину на минут 5. Снова Завестись и опять холодит минут 10-15.

Было такое у кого-то, докопались до истины, только немного по другому воздух переставал холодный идти вообще.
Неисправность была в (жиклере) перемерзал напрочь испаритель, льдом покрывался, аж воздух через него уже не проходил. Постоит оттает и снова все ок.
Понаблюдайте за потоком воздуха. Изменено пользователем MixFix

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

воздух переставал холодный идти вообще.
да, как будто поток воздуха падает, включаю принудительно вентилятор на максимум, а поток воздуха вообще минимальный и не холодный.
И как решить это проблему с испарителем?
PS. Забыл добавить - стоит климат Изменено пользователем Александр Киш

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

да, как будто поток воздуха падает, включаю принудительно вентилятор на максимум, а поток воздуха вообще минимальный и не холодный.
И как решить это проблему с испарителем?
PS. Забыл добавить - стоит климат

У меня было тоже самое. Вдруг воздух в салон перестает идти. ставлю максимум, вентилятор слышно работает, а воздух не идет. После остановки начинал работать снова, но не надолго. Тоже климат.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

да, как будто поток воздуха падает, включаю принудительно вентилятор на максимум, а поток воздуха вообще минимальный и не холодный.
И как решить это проблему с испарителем?
PS. Забыл добавить - стоит климат

половину радиатора кондея с внешней стороны заклеить скотчем или поставить перед ним картонку.
Ну или стравить немного фреон - возможно система перезаправлена

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

половину радиатора кондея с внешней стороны заклеить скотчем или поставить перед ним картонку.
Ну или стравить немного фреон - возможно система перезаправлена

 

Трубку надо менять с регулятором фреона (не помню как правильно). А эти колхозные меры приведут к выходу из строя компрессора.
А так мысль про стравливание правильная но как временная мера.
сообщение 261 там про эту трубк.
А так почитайте тему с начала.

Изменено пользователем MixFix

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

половину радиатора кондея с внешней стороны заклеить скотчем или поставить перед ним картонку.
Ну или стравить немного фреон - возможно система перезаправлена

:wacko::wall: это шутка такая наверно :shok:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

:wacko::wall: это шутка такая наверно :shok:

про стравливание фреона нет, не шутка

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а про картонку и скотч? :D
хотя в сценике можно все ремонтировать с помощью картонки и скотча,,,,,например лопающееся заднее стекло........)))))))))))

Изменено пользователем WORM

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а про картонку и скотч? :D
хотя в сценике можно все ремонтировать с помощью картонки и скотча,,,,,например лопающееся заднее стекло........)))))))))))

у нас десятка уже с зимы ездит с лопнутым з.стеклом в скотче.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

насколько я знаю, его зимой и не включить. по-моему, даже где то на форуме было, что кондей работает от +5. Но тем не менее 2 раза за зиму во время езды на полчаса нажимал кнопку кондея, но эффекта что то не слвышал никакого.

ЕСЛИ С КЛИМАТОМ,ТО ВКЛ. ОТ+1,БЕЗ КЛИМАТА ВКЛ И ПРИ МИНУСОВОЙ ТЕМПЕРАТУРЕ!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Мягкие лапки
    • Mon
    • Aksakal
    • Vovchan079
    • PixELF1
    • Andi
    • Alex7707
    • RoadKiller
    • Владислав163
    • 48104
    • Sergey231
    • kond29
    • Naike
    • Bolshoy
    • Болт
    • Саня
  • Статистика пользователей

    82 428
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    AlexRussianMoscow
    Новый пользователь
    AlexRussianMoscow
    Регистрация