Пример HTML-страницы
varvara

После зимы не работает кондей

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

587 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Рано я радовался:( Конденсат слил, трубку почистил, теперь конденсат нормально вытекает на асфальт... Но проблема осталась: после стоянки кондей работает вроде как нормально минут 10-15. Потом напор воздуха начинает падать, воздух теплеет. Причем вентилятор салона работает вроде как нормально (шумит), а напора воздуха нет, как-будто заслонки закрыты. А иногда, когда еще холодным дует, вентилятор просто отключается секунд на 5, а потом снова включается... И так может несколько раз подряд. Радиатор кондея мыл, недавно кондей заправлял, фильтр салона недавно менял. Собираюсь к кондиционерщикам ехать...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Что за маразм. Причем здесь забитая трубка. В трубке за датчиком жиклёр, за которым происходит разряжение газа, и как следствие охлаждение. Это принцип работы кондея.

Жиклер в 10см от датчика? Ну ну

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Жиклер в 10см от датчика? Ну ну

Верно сомневаетесь , жиклёр (вернее дроссель) обычно располагается непосредственно перед испарителем потому он и называется испарителем что там происходит испарение жидкого хладагента .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Жиклер в 10см от датчика? Ну ну

Именно так! Там даже меньше 10 см.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Верно сомневаетесь , жиклёр (вернее дроссель) обычно располагается непосредственно перед испарителем потому он и называется испарителем что там происходит испарение жидкого хладагента .

Предлагаю почитать документацию на Сеню - стр 62А-3 и 62А-4. http://www.club-renault.ru/uploads/files/s...R370SCENIC6.pdf Можно просто посмотреть трубку. Там следы запресовки имеются.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Помогите. давление есть, муфта компрессора включается, но не крутит вентилятор охлаждения двигателя(((((((((( при подачи напряжения на вентилятор воздух идет холодный что может быть

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Помогите. давление есть, муфта компрессора включается, но не крутит вентилятор охлаждения двигателя(((((((((( при подачи напряжения на вентилятор воздух идет холодный что может быть

то, что холодный воздух - машина еще не прогрелась. Либо если прогрета - значит термостат не работает.
А вот то, что не включается вентилятор самостоятельно - либо предохранитель, либо термопредохранитель на самом вентиляторе

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

У друга перестал работать кондей. Ошибок нет, при нажатии на кнопку включается вентилятор на 1-ю скорость, повышаются как положено обороты двигателя, но муфта не включается. Давление фреона в норме, кондей ручной. Поред под капотом целый. Куда копать?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Датчик давления..... Муфта компрессорара.....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Датчик давления..... Муфта компрессорара.....

Я ж говорю - давление в норме.
Остается муфта

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

давление в норме
Давление фреона в системе может и в норме, а сам датчик давления может быть и неисправен

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Давление фреона в системе может и в норме, а сам датчик давления может быть и неисправен

Давление смотрел Клипом, значит датчик работает

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

но муфта не включается

 

Кранты муфте 150$ б.у компрессор у Арбуза и никаких нервоф.

 

Проверить можно сняв защиту и подав 12в на муфту напрямую.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Муфту можно проверить не подавая на нее напругу, а проверить подается ли ток на ее разъем...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

но муфта не включается

 

Кранты муфте 150$ б.у компрессор у Арбуза и никаких нервоф.

 

Проверить можно сняв защиту и подав 12в на муфту напрямую.


А на нее разве не 5 Вольт подается? :blush2:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А на нее разве не 5 Вольт подается? :blush2:

12 в.
Прорвете на первом положении вентилятора салона он работает ,то бишь вентилятор.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 9 месяцев спустя...

Добрый день!
Перечитал всю тему (да и инет тоже) - но своей неисправности так и не нашел.
Проблема в том, у меня муфта кондиционера постоянно включена, т.е. компрессор всегда работает - незавизимо от положения кнопки АС и так оказывается было всю зиму :swoon: .
Понял потому, что как однажды хлопок под капотом и сруя белого пара - оказалось порвало трубку от конденсора на которой датчик давления до испарителя.
Сейчас фишку с муфты компрессора снял - езжу так.
Сейчас соответсвенно система кондиционера пустая - но если разъем подключить на муфту, то она замкнется и компрессор включится (кнопка АС не включена). Как такое может быть? КЗ где-то или могзи сошли с ума?
Авто scenic2 2004г.в. кондиционер обычный. Все предохранители в норме. Где копать, помогите?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

yuryos,
Так и ездишь с разгерметизированной системой ???
Если да, то уже можно не чинить.
Если нет - сначала на клип.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

yuryos,
Так и ездишь с разгерметизированной системой ???
Если да, то уже можно не чинить.
Если нет - сначала на клип.

 

Да, а что остается делать? что устанить надо поменять трубку - а смысл пока менять, да и ездить как то надо, и денег нет сразу стока - чтобы все подряд менять.
В начале бы разобраться почему компрессор всегда в работе - а уже потом, и до трубок дойду (порвался резиновый участок у этой длинной трубки).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

yuryos,
Молотить может из-за к.з в датчике давления в соседней теме писали.
Но тебе это уже не поможет, ибо чтоб привести систему в рабочее состояние после того как фреон вышел и его там долго не было, надо как минимум менять испаритель, а как правило еще кучу недешевых деталюх, и вообще интересно -каково компрессору было без масла и фреона работать...
Резинки все высохли уплотнительные...
Блин из за куска шланга армированного такой геморой теперь имеешь - в любом городе есть контора, которая на твоей трубке бы шланг поменяла,обычно у людей сама трубка гниет или перетирается - это сложнее: либо трубка б.у. либо новая за много денег.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сам не суйся.Сначала пусть электрик найдет причину. КЗ в датчике-чепуха.
Потом промывай систему - меняй масло - заправляй. На все угрохаеш тыщ 10 тебе это надо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот ТУТ ремонтируют/меняют любые трубки у кондеев, хоть резинометаллические, хоть металлические на новые (сами изготавливают и опрессовывают). Два раза у них уже был: года три назад после того как на парковке слегка стукнул бампером о стенку. трубка высокого давления (резинометаллическая) перетёрлась о шкив маховика. Поменяли без проблем, изготовив новую за смешную цену. Заодно проверили всю систему. поменяли все прокладки и т.п.
Полмесяца назад обратился опять: сгнила большая(длинная) трубка. что идёт над всем радиатором. Скинули бампер. вырезали трубку, подварили пятак крепления. Кондей работает как часы! Сама трубка стоила 2 500. Общая сумма со всеми работами, изготовлением, заправкой и т.п.- 9 500.
Рекомендую, профессионалы. Берут в работу любую марку авто.

 

Фирма "Фризер".

 

Ps^ от Ярославля до Москвы не не так уж и далеко...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На РЕНО рекомендована проверка и дозаправка каждые 3 года. Считается нормой утечка хладагента 20 г\год.

Чистить кондер как часто Рено рекомендует? Пакет чистый воздух например

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

yuryos,
Молотить может из-за к.з в датчике давления в соседней теме писали.
Но тебе это уже не поможет, ибо чтоб привести систему в рабочее состояние после того как фреон вышел и его там долго не было, надо как минимум менять испаритель, а как правило еще кучу недешевых деталюх, и вообще интересно -каково компрессору было без масла и фреона работать...
Резинки все высохли уплотнительные...
Блин из за куска шланга армированного такой геморой теперь имеешь - в любом городе есть контора, которая на твоей трубке бы шланг поменяла,обычно у людей сама трубка гниет или перетирается - это сложнее: либо трубка б.у. либо новая за много денег.

 

КЗ на датчике давления не было - потому как разъем с него снимал, компрессор не выключался...
Я не понял почему компрессор работал без масла и фреона....Был там фреон и масло было до момента пока не лопнула трубка...
Согласен конечно что геммороя много стало... но трубки со собой запасной у меня не было... и как бы я систему заглушил сразу... думаю скотч или изолента не помогла бы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот ТУТ ремонтируют/меняют любые трубки у кондеев, хоть резинометаллические, хоть металлические на новые (сами изготавливают и опрессовывают). Два раза у них уже был: года три назад после того как на парковке слегка стукнул бампером о стенку. трубка высокого давления (резинометаллическая) перетёрлась о шкив маховика. Поменяли без проблем, изготовив новую за смешную цену. Заодно проверили всю систему. поменяли все прокладки и т.п.
Полмесяца назад обратился опять: сгнила большая(длинная) трубка. что идёт над всем радиатором. Скинули бампер. вырезали трубку, подварили пятак крепления. Кондей работает как часы! Сама трубка стоила 2 500. Общая сумма со всеми работами, изготовлением, заправкой и т.п.- 9 500.
Рекомендую, профессионалы. Берут в работу любую марку авто.

 

Фирма "Фризер".

 

Ps^ от Ярославля до Москвы не не так уж и далеко...

 

Только я в Тюмени живу... так бы воспользовался конечно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В Тюмени тоже есть такие конторы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

КЗ на датчике давления не было - потому как разъем с него снимал, компрессор не выключался...
Я не понял почему компрессор работал без масла и фреона....Был там фреон и масло было до момента пока не лопнула трубка...
Согласен конечно что геммороя много стало... но трубки со собой запасной у меня не было... и как бы я систему заглушил сразу... думаю скотч или изолента не помогла бы.

К.З. здесь не причем.Чтобы подать напряжение на муфту должны совпасть несколько факторов разрешающие вкл. кондиционера.А напряжение подается через реле, находиться в моторном отсеке. Сименовское герметичное реле запаяно в плате.если найду схему то выложу. Авто у Вас похоже такое же как и у меня.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

К.З. здесь не причем.Чтобы подать напряжение на муфту должны совпасть несколько факторов разрешающие вкл. кондиционера.А напряжение подается через реле, находиться в моторном отсеке. Сименовское герметичное реле запаяно в плате.если найду схему то выложу. Авто у Вас похоже такое же как и у меня.

 

Было бы здорово схемку поглядеть - где оно. Да у меня К4M761 двигатель, думаю разницы не должно быть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Было бы здорово схемку поглядеть - где оно. Да у меня К4M761 двигатель, думаю разницы не должно быть.

Схему мультиплексорной платы нету и ни где не найдете.Структурная электросхема с моими коментариями (изыскания были сделаны при ремонте своего кондиционера), Куда вам сбросить? два файла по полтора метра сюда не влезут. Изменено пользователем сцб64

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Схему мультиплексорной платы нету и ни где не найдете.Структурная электросхема с моими коментариями (изыскания были сделаны при ремонте своего кондиционера), Куда вам сбросить? два файла по полтора метра сюда не влезут.

 


Спасибо. Адрес вроде скинул в личку.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Люди, спасайте, не знаю куды бечь с кондеем...тему читала-совсем запуталась, к официалам идти дорого и на мой взгляд, не надежно, у меня поблизости только Рольф, они мне в прошлом году поставили диагноз"скрежет из компрессора кондиционера", сказали компрессор скорее всего менять, а оказалось, что перетерлась трубка, ее поменяли(или заварили-не помню точно и все заработало).Осенью стало жарковато в машине, но почему-то я не придала этому значения тогда.Сейчас жарко, кондей не пашет, поехала опять в Колд-авто, дозаправили, утечки не нашли, целый день смотрели, сказали ехать к электрику.Самое ужасное, что после того, как они продержали меня два часа на подъемнике, у меня еще и пропала задняя передача(стала вместо нее включаться первая-интересно,могли они там что-то повредить).Где на севере нормально разбираются в кондеях?И желательно бюджетно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня климат, при включении начинается вибрация. Трясет левое зеркало и козырек на торпеде. Получается, включается компрессор. Куда копать?
Подушка двигателя или что-то другое?
При повышении оборотов тряски нету, не похоже на подушку.

 

Может быть у кого-то было похожее

Изменено пользователем Александр Киш

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Люди, спасайте,желательно бюджетно.

Двигатель то починили http://www.club-renault.ru/forum/index.php...c=58571&hl= ???
А то молчком.
По кондею - что работает,что нет - муфта, вентилятор, лампочка АС...Нет ли ошибок по датчику давления при диагностике ???
Тебе не по кондеям а по Рено хороших специалистов искать надо, щас питерские подтянуться подскажут...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Может быть у кого-то было похожее

У меня когда подшипник муфты сдох, колошматило весь привод навесного неподецки, размолотило и прикончило муфту.
Люфт был мама не горюй,отсюда и вибрация.Скинул бы ремень навесного, посмотрел люфты в подшипниках, а уж потом на подушки грешить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Двигатель то починили http://www.club-renault.ru/forum/index.php...c=58571&hl= ???
А то молчком.
По кондею - что работает,что нет - муфта, вентилятор, лампочка АС...Нет ли ошибок по датчику давления при диагностике ???
Тебе не по кондеям а по Рено хороших специалистов искать надо, щас питерские подтянуться подскажут...

Да, поменяли блок, уже месяц назад, отпишусь в теме-руки не доходили, мне это ооочень дорого обошлось.
Про кондей-лампочка АС горит, вентилятор дует, как сумасшедший, но не холодным воздухом.Сказали вначале что-то про муфту, но похоже, что не она.Сегодня заберу и выслушаю окончательный диагноз. Изменено пользователем Тутитуту

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

щас питерские подтянуться подскажут...

:popcorm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

:popcorm:
чипсы вредно есть...лучше что-нибудь подскажите :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

чипсы вредно есть...лучше что-нибудь подскажите :)

Лампочка АС горит в любом случаи при нажатии кнопки. Про диагностируйте сами элементарные вещи. Вкл. муфта или нет ,когда начинается тряска, состояние подшипника (как я уже описывал).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

чипсы вредно есть...лучше что-нибудь подскажите :)

тут смотреть нужно, а не гадать

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо. Адрес вроде скинул в личку.

Хотелось бы знать дальнейшее развитие событий.Схема помогла.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Лампочка АС горит в любом случаи при нажатии кнопки. Про диагностируйте сами элементарные вещи. Вкл. муфта или нет ,когда начинается тряска, состояние подшипника (как я уже описывал).
Тряски никакой нет, сказали просто не поступает питание.

 


тут смотреть нужно, а не гадать

Дык вот кто бы посмотрел вменяемый :search: , официалы тоже не всегда что-то соображают, к сожалению.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тряски никакой нет, сказали просто не поступает питание.

 

 

Дык вот кто бы посмотрел вменяемый :search: , официалы тоже не всегда что-то соображают, к сожалению.


Давно бы уже подъехала и я глянул. Телефон мой есть в службе спасения

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Хотелось бы знать дальнейшее развитие событий.Схема помогла.

Разобрал блок коммутации, что находится в моторном отсеке, прозвонил 3 больших реле- подавая на них 12в и проверя замыкание контактов - все реле работали нормально, но при внимательном рассмотрении платы обнаружил перегоревшую дорожку на плате. запаял вместо нее проволочку, собрал все ,завел, но и она тут же сгорела - вывод где-то КЗ. Дальше я не смог разобраться. :hmmm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах


Разобрал блок коммутации, что находится в моторном отсеке, прозвонил 3 больших реле- подавая на них 12в и проверя замыкание контактов - все реле работали нормально, но при внимательном рассмотрении платы обнаружил перегоревшую дорожку на плате. запаял вместо нее проволочку, собрал все ,завел, но и она тут же сгорела - вывод где-то КЗ. Дальше я не смог разобраться. :hmmm:
[/quote
Вам бы к электрику хорошему.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Давно бы уже подъехала и я глянул. Телефон мой есть в службе спасения
Дык, ты ж на юго-западе обитаешь?по городу не перемещаешься?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Дык, ты ж на юго-западе обитаешь?по городу не перемещаешься?

Перемещаюсь. Сегодня пол дня был в центре

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

сегодня зачинил сгнившую трубку, продул азотом 15 атм, держит. ваакумировал, долил масла pag 46 50 грам, заправил 134 газом. Езди и радуйся женушка, теперь в машинке прохладно. А с утра другану в скании сделал прохладу.
Огромное спасибо сценику ведь только после его приобретения я стал холодильшиком и кондиционерщиком. и сголоду не я ни мои дети теперь не умрут.
Кто тживет недалеко от фурманова и ему жарко ,милости просим на чай.

Изменено пользователем MixFix

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Перемещаюсь. Сегодня пол дня был в центре

Аааааааааааааааа....вот блин...хотя центр-понятие растяжимое, я на Петроградке целый день сижу(.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Аааааааааааааааа....вот блин...хотя центр-понятие растяжимое, я на Петроградке целый день сижу(.

Сейчас стою на Петроградской набережной 22, есть 30 минут свободных :-)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сейчас стою на Петроградской набережной 22, есть 30 минут свободных :-)

ну зачем только я с форума ушла.....только сейчас прочитала!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Владислав_SR
    • Старый_Партизан
    • SHAGIK
    • DemonDnepr
    • Василий9272
    • AlexClean
    • Smolit74
    • АртёмКерчь
    • HID
    • DIFMON
    • Kostean
    • Andruxa51RUS
    • Евгений_51
    • rgyozh
    • AJIEHA
    • romprik
    • Алеся
    • нэмо
    • Альберто
    • loganr
    • Всеволод
    • dvs
    • yakub
  • Статистика пользователей

    82 416
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    BobbyeriStype
    Новый пользователь
    BobbyeriStype
    Регистрация