GraveHeaD Опубликовано 4 Июня 2012 Опубликовано 4 Июня 2012 Спасибо! По схеме у Вас нет, случайно, кодов запчастей? не могу найти нигде... К сожалению Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
sergei48 Опубликовано 4 Июня 2012 Опубликовано 4 Июня 2012 Спасибо! По схеме у Вас нет, случайно, кодов запчастей? не могу найти нигде... трубка поз2--- 8200385296=8200247445,болт поз7---7703602266 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
AЛЁ Опубликовано 4 Июня 2012 Опубликовано 4 Июня 2012 а как в евроавто искать? приезжать со схемой?Почитайте тему с этого поста Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
BORGORD Опубликовано 9 Июня 2012 Опубликовано 9 Июня 2012 у меня после зимы тоже не включался компрессор.заправили проверили все .ок. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Serpenta Опубликовано 13 Июня 2012 Опубликовано 13 Июня 2012 трубка поз2--- 8200385296=8200247445,болт поз7---7703602266 К сожалению, это не те номера, по ним бьется деталь № 3.... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
GraveHeaD Опубликовано 13 Июня 2012 Опубликовано 13 Июня 2012 А мне датчик приговорили. Искал замену, нашел несколько кодов, подходящих. Но в наличии нет ничего. Мда... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
MixFix Опубликовано 18 Июня 2012 Опубликовано 18 Июня 2012 Вчера сам дозаправил кондей. Всех то делов на 900 рублей. Теперь только балоны покупать за 250 р и в путь. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
sergei48 Опубликовано 18 Июня 2012 Опубликовано 18 Июня 2012 К сожалению, это не те номера, по ним бьется деталь № 3.... вы ошибаетесь,деталь №3-8200680677=8200429590 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
sergei48 Опубликовано 18 Июня 2012 Опубликовано 18 Июня 2012 К сожалению, это не те номера, по ним бьется деталь № 3.... для наглядности http://clip2net.com/s/22LdL Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
MixFix Опубликовано 19 Июня 2012 Опубликовано 19 Июня 2012 Да, уж ... я бы за такие деньги сперва помучился.. Наш человек !!! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
марг Опубликовано 1 Июля 2012 Опубликовано 1 Июля 2012 а номерочек их можно как то узнать и купить не дилеров? или аналог? Замена трубки конденсора (та, которая с датчиком) у дилера в Минске. Приобрел у дилера заранее трубку и комплект уплотнителей. Датчик в комплекте не идет (что логично). Цена трубки - ~275$. Комплект уплотнителей не понадобился - все было в самой трубке (видимо под фирменными заглушками?). Со слов дилера - подарок от завода (по компу не установить наличие уплотнителей). Так, что спешить не стоит. Цена за уплотнители - ~40$. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
djek Опубликовано 1 Июля 2012 Опубликовано 1 Июля 2012 Замена трубки конденсора (та, которая с датчиком) у дилера в Минске. Приобрел у дилера заранее трубку и комплект уплотнителей. Датчик в комплекте не идет (что логично). Цена трубки - ~275$. Комплект уплотнителей не понадобился - все было в самой трубке (видимо под фирменными заглушками?). Со слов дилера - подарок от завода (по компу не установить наличие уплотнителей). Так, что спешить не стоит. Цена за уплотнители - ~40$. ужас, искал-бы бол. мен. живую б.у.,или ремонто пригодную,но за эти бабки жаба убила-бы насовсем! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
марг Опубликовано 1 Июля 2012 Опубликовано 1 Июля 2012 ужас, искал-бы бол. мен. живую б.у.,или ремонто пригодную,но за эти бабки жаба убила-бы насовсем! Так достал уже. 2 года в летние месяцы искали утечку в "не тех сервисах", пока гаражный спец не взял фонарик и очки для УФ-красителя, посмотрел и передал мне. Следы красителя по завальцовке фланца и в области датчика. Пока(2 дня)! работает ..., но так уже бывало. Время покажет, может еще не все. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
miv Опубликовано 2 Июля 2012 Опубликовано 2 Июля 2012 (изменено) Ну вот я и победил кондей Предыстория изысканийhttp://www.club-renault.ru/forum/index.php...t&p=1052526 В итоге утечка через уплотнительную резинку датчика давления. Не менял ничего, к счастью решил сам попытаться заварить приговоренную, трубку с датчиком (диагностировал в двух разных местах, одно из которых офф. дилер), купил холодную сварку Permatex для алюминия, снял бампер. Чтобы точно определить место утечки отмыл трубку вокруг датчика давления и кисточкой намазал все вокруг детскими мыльными пузырями (отличное средство для поиска утечек ), и утечка как на ладони, травит в стыке датчика и трубки. Ключом на 14 откручиваю датчик (откручивать можно смело, под датчиком игольчатый клапан утечки не будет) и вижу следы окисла алюминия и уплотнительное кольцо которое уже потеряло эластичность, тщательно все отчищаю, меняю резинку, и вуоля утечка ликвидирована. Итог данной эпопеи, никто не хочет разбираться, все хотят срубить бабла, а надо было только датчик открутить и все было бы отлично видно, по-хорошему для этого даже бампер снимать не надо, и я же просил это сделать неоднократно, на что было сказано "это трубка - 100%". В результате рабочий кондей и экономия ~15 тыс. руб. P.S. Хотя надо отдать должное замена трубки привела бы к такому-же результату, но ГОРАЗДО дороже. До ремонта После ремонта Изменено 2 Июля 2012 пользователем miv Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
MixFix Опубликовано 2 Июля 2012 Опубликовано 2 Июля 2012 Итог данной эпопеи, никто не хочет разбираться, все хотят срубить бабла, И я про то же Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
пех Опубликовано 2 Июля 2012 Опубликовано 2 Июля 2012 Так достал уже. 2 года в летние месяцы искали утечку в "не тех сервисах", пока гаражный спец не взял фонарик и очки для УФ-красителя, посмотрел и передал мне. Следы красителя по завальцовке фланца и в области датчика. Пока(2 дня)! работает ..., но так уже бывало. Время покажет, может еще не все. Скажите где находится датчик давления хладогента и как к нему добраться? Давление в системе норма, но датчик показывает 0. Видать ему кирдык Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
alyuri Опубликовано 2 Июля 2012 Опубликовано 2 Июля 2012 Скажите где находится датчик давления хладогента и как к нему добраться? Обычно под бампером на выходе с конденсора (радиатора) на трубке высокого давления (тонкая). Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
пех Опубликовано 2 Июля 2012 Опубликовано 2 Июля 2012 Обычно под бампером на выходе с конденсора (радиатора) на трубке высокого давления (тонкая). дык с низу все закрыто. бампер снимать чтоли? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
пилотяга Опубликовано 2 Июля 2012 Опубликовано 2 Июля 2012 дык с низу все закрыто. бампер снимать чтоли? Нет защиту двигателя снять. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
GraveHeaD Опубликовано 2 Июля 2012 Опубликовано 2 Июля 2012 Нет защиту двигателя снять. Фартук (пыльник), защита она жалезная. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
WORM Опубликовано 3 Июля 2012 Опубликовано 3 Июля 2012 Для нормального доступа к датчику давления хладогента нужно снять передний бампер!!! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
марг Опубликовано 4 Июля 2012 Опубликовано 4 Июля 2012 ужас, искал-бы бол. мен. живую б.у.,или ремонто пригодную,но за эти бабки жаба убила-бы насовсем! Прошу прощения за недостоверную информацию. Трубка, приобретаемая у дилера идет с установленным датчиком. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
djek Опубликовано 4 Июля 2012 Опубликовано 4 Июля 2012 Прошу прощения за недостоверную информацию. Трубка, приобретаемая у дилера идет с установленным датчиком. А ну тогда ещё не сосем страшно,один датчик наверно %60 от общей сстоимости. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
zubkovsv Опубликовано 4 Июля 2012 Опубликовано 4 Июля 2012 Подскажите пожалуйста сегодня был на оочень дорогом сервисе по ремонту кондиционеров , ну началось все как обычно словами надо слить старый фреон и запрвить по норме я ему конечно сказал что он будет пятым человеком делающим эту процедуру Ну чтож запрвляем подключаем манометр какой то электронный . запускаем кондиционер эффекта нет трубка Низкоо давления еле холодная, давление на всасывание около 5-6 , что очень много, .... Через какое то время он сказал что знает в чем причина а причина в очень сильно поношенном радиаторе кондиционера и что он плохо охлждает фреон в доказательство своих слов он берет шланг с водой и поливает на конденсор и Очудо даление 2,5-3 температура трубки 1-1.5 градуса температура в салоне на выходе из панели 7-8 градусов как только он перестает лить воду на конденсор все параметры ухудшаются!!!!! Ну вот теперь я и незнаю что делать верить ли его спосбу диагностики или нет , кстати радиатор и вправду покоцанный ячейки все выбитые а кое где и вообще нет!!!! PS. подскажите номер этого конденсора на екзисте хочу заказать всем спасибо буду рад услышать чье то мнеие Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
GraveHeaD Опубликовано 4 Июля 2012 Опубликовано 4 Июля 2012 Подскажите пожалуйста сегодня был на оочень дорогом сервисе по ремонту кондиционеров , ну началось все как обычно словами надо слить старый фреон и запрвить по норме я ему конечно сказал что он будет пятым человеком делающим эту процедуру Ну чтож запрвляем подключаем манометр какой то электронный . запускаем кондиционер эффекта нет трубка Низкоо давления еле холодная, давление на всасывание около 5-6 , что очень много, .... Через какое то время он сказал что знает в чем причина а причина в очень сильно поношенном радиаторе кондиционера и что он плохо охлждает фреон в доказательство своих слов он берет шланг с водой и поливает на конденсор и Очудо даление 2,5-3 температура трубки 1-1.5 градуса температура в салоне на выходе из панели 7-8 градусов как только он перестает лить воду на конденсор все параметры ухудшаются!!!!! Ну вот теперь я и незнаю что делать верить ли его спосбу диагностики или нет , кстати радиатор и вправду покоцанный ячейки все выбитые а кое где и вообще нет!!!! PS. подскажите номер этого конденсора на екзисте хочу заказать всем спасибо буду рад услышать чье то мнеие Бери неоригинал Nissens например. Дешевле будет раз в 8-10. Поменять самому можно, главное бампер скинуть. Остальное очень просто и быстро делается. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
zubkovsv Опубликовано 4 Июля 2012 Опубликовано 4 Июля 2012 Спасибо но еще интересует может ли из за радиатора кондея быть такой эффект до этого мне все говорили что это компрессор?! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
GraveHeaD Опубликовано 4 Июля 2012 Опубликовано 4 Июля 2012 Спасибо но еще интересует может ли из за радиатора кондея быть такой эффект до этого мне все говорили что это компрессор?! Если радиатор под подозрением - чего бы его не поменять (3-5 тысяч за деталь)? Все равно весь побитый. А далее уже смотреть на более дорогие запчасти У меня началось с трубки радиатора, потом сам радиатор, еперь вот датчик давления. Мучаюсь до сих пор. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
WORM Опубликовано 4 Июля 2012 Опубликовано 4 Июля 2012 Я сначала поменял радиатор кондиционера, потом испаритель(не дай Бог каждому), и всёравно фреон кудато уходит в этом конструкторе ЛЕГО))))) Ща попробую заменить все уплотнительные кольца и проверить утечку в датчике давления, вот как то так(((((((( Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
zubkovsv Опубликовано 4 Июля 2012 Опубликовано 4 Июля 2012 Я сначала поменял радиатор кондиционера, потом испаритель(не дай Бог каждому), и всёравно фреон кудато уходит в этом конструкторе ЛЕГО))))) Ща попробую заменить все уплотнительные кольца и проверить утечку в датчике давления, вот как то так(((((((( Какой то кошмар !!! а может фиг с ним с кондиционером Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
WORM Опубликовано 4 Июля 2012 Опубликовано 4 Июля 2012 (изменено) Какой то кошмар !!! а может фиг с ним с кондиционером Это не кошмар-это РЯНО СЦЕНИК-стандартные ситуации)))))))В этой машине НЕнормально если она где нить не течет, заводится, если в ней ничо не оплавляется,работает панель приборов, не гремит и тд итп, список можно продолжать бесконечно, так что привыкайте))))))))))) Изменено 4 Июля 2012 пользователем WORM Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
miv Опубликовано 5 Июля 2012 Опубликовано 5 Июля 2012 Поменять самому можно, главное бампер скинуть. Остальное очень просто и быстро делается. Как раз скинуть бампер это "очень просто и быстро делается" минут 15 если в первый раз, 10 мин если второй. Это не кошмар-это РЯНО СЦЕНИК-стандартные ситуации)))))))В этой машине НЕнормально если она где нить не течет, заводится, если в ней ничо не оплавляется,работает панель приборов, не гремит и тд итп, список можно продолжать бесконечно, так что привыкайте))))))))))) Не повезло? может продать? зачем мучится если машина неустраивает. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
MixFix Опубликовано 5 Июля 2012 Опубликовано 5 Июля 2012 Какой то кошмар !!! а может фиг с ним с кондиционером У всех стареньких машин начинаются проблемы с кондером, так что scenic не причем, у меня 2004 год кондер работает только дозаправлять раз в год надо, научился сам. Еще идет тенденция что в сервисах впаривают то что менять не надо вот-так. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
AЛЁ Опубликовано 5 Июля 2012 Опубликовано 5 Июля 2012 Подскажите пожалуйста сегодня был на оочень дорогом сервисе по ремонту кондиционеров , ну началось все как обычно словами надо слить старый фреон и запрвить по норме я ему конечно сказал что он будет пятым человеком делающим эту процедуру Ну чтож запрвляем подключаем манометр какой то электронный . запускаем кондиционер эффекта нет трубка Низкоо давления еле холодная, давление на всасывание около 5-6 , что очень много, .... Через какое то время он сказал что знает в чем причина а причина в очень сильно поношенном радиаторе кондиционера и что он плохо охлждает фреон в доказательство своих слов он берет шланг с водой и поливает на конденсор и Очудо даление 2,5-3 температура трубки 1-1.5 градуса температура в салоне на выходе из панели 7-8 градусов как только он перестает лить воду на конденсор все параметры ухудшаются!!!!! Ну вот теперь я и незнаю что делать верить ли его спосбу диагностики или нет , кстати радиатор и вправду покоцанный ячейки все выбитые а кое где и вообще нет!!!! PS. подскажите номер этого конденсора на екзисте хочу заказать всем спасибо буду рад услышать чье то мнеие Мне кажется очень похоже на забитый конденсор. Вот у меня, после ремонта, ощущение, что кондей работает хуже чем раньше, хотя есть подозрение, что это паранойя . . Трубка холоднючая, что не дотронуться, при включенном климате на минимум, вентилятор отопителя на максимум, направление воздуха в центральные дефлекторы температура на выходе 8-10 градусов, температура окружающей среды 25. Правда замеры проводил простым спиртовым, уличным термометром Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
MixFix Опубликовано 5 Июля 2012 Опубликовано 5 Июля 2012 (изменено) Подскажите пожалуйста сегодня был на оочень дорогом сервисе по ремонту кондиционеров , ну началось все как обычно словами надо слить старый фреон и запрвить по норме я ему конечно сказал что он будет пятым человеком делающим эту процедуру Ну чтож запрвляем подключаем манометр какой то электронный . запускаем кондиционер эффекта нет трубка Низкоо давления еле холодная, давление на всасывание около 5-6 , что очень много, .... Через какое то время он сказал что знает в чем причина а причина в очень сильно поношенном радиаторе кондиционера и что он плохо охлждает фреон в доказательство своих слов он берет шланг с водой и поливает на конденсор и Очудо даление 2,5-3 температура трубки 1-1.5 градуса температура в салоне на выходе из панели 7-8 градусов как только он перестает лить воду на конденсор все параметры ухудшаются!!!!! Ну вот теперь я и незнаю что делать верить ли его спосбу диагностики или нет , кстати радиатор и вправду покоцанный ячейки все выбитые а кое где и вообще нет!!!! PS. подскажите номер этого конденсора на екзисте хочу заказать всем спасибо буду рад услышать чье то мнеие Не понял на что он поливал на радиатор или на конденсатор, да хотя этож одно и тоже Изменено 5 Июля 2012 пользователем MixFix Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
пех Опубликовано 5 Июля 2012 Опубликовано 5 Июля 2012 Что то не найду где про снятие бампера. Киньте кто нить ссылочку Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
AЛЁ Опубликовано 5 Июля 2012 Опубликовано 5 Июля 2012 Что то не найду где про снятие бампера. Киньте кто нить ссылочкувот Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
WORM Опубликовано 5 Июля 2012 Опубликовано 5 Июля 2012 (изменено) Не повезло? может продать? зачем мучится если машина неустраивает. Исходя из названий тем, не повезло не только мне Насчет продать-дык проблематично "ЭТО" скинуть, да и денег затраченных на ремонт не оправдать, так что придется дальше мучаться и жрать кактус))))) Изменено 5 Июля 2012 пользователем WORM Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
fenimor Опубликовано 5 Июля 2012 Опубликовано 5 Июля 2012 Всем здравствуйте. И у меня проблема. Вчера в дороге перестал охлаждать кондей, дул холодный, потом - дискомфорт, идет теплый. Поднял капот - все трубки горячии. Поехал сегодня к кондиционерщикам. Сказали не включается компрессор. Замер давления показал 7 атм. Но все равно решил залить хладоген, сбросили старый и залили новый. Результат нулевой, как и говорил спец на 90 процентов компрессор включаться не будет после смены фреона. Отправляют к электрикам. В чем может быть причина моментального отказа. Может было что то похожее у кого? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
GraveHeaD Опубликовано 5 Июля 2012 Опубликовано 5 Июля 2012 Всем здравствуйте. И у меня проблема. Вчера в дороге перестал охлаждать кондей, дул холодный, потом - дискомфорт, идет теплый. Поднял капот - все трубки горячии. Поехал сегодня к кондиционерщикам. Сказали не включается компрессор. Замер давления показал 7 атм. Но все равно решил залить хладоген, сбросили старый и залили новый. Результат нулевой, как и говорил спец на 90 процентов компрессор включаться не будет после смены фреона. Отправляют к электрикам. В чем может быть причина моментального отказа. Может было что то похожее у кого? Датчик давления фреона, или проводка к нему. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
GraveHeaD Опубликовано 8 Июля 2012 Опубликовано 8 Июля 2012 (изменено) Вот и у меня время пришло спросить. 1. Замена радиатора и 2 трубок с дырками, 2. Замена уплотнительного кольца датчика давления 3. Замена датчика давления в итоге Закачиваем хладагент, 7 атмосфер стоят. Вроде не уходят. Заводим, включаю кондей. Компрессор не срабатывает. вентилятор не вертится. Проверяем проводку датчика, разбираем блок предохранителей, который под капотом. Прозванием преды и проводку. Все вроде бы хорошо, но кондей не работает. Собираем все обратно. Подключаем сканер, считываем ошибки, есть ошибки по датчику. Скидываем - более не появляются (видать висели в памяти с эпохи старого датчика). В итоге кондей не работает. Мастер предполагает проблему в коммутационном блоке (что под капотом), что там какие - то релюхи не работают. То есть нажатие кнопки мы видим, а вот сигнал к вентилятору и компрессору не идет. Есть ли какие - идеи? P.S . Поглядел ценники на коммутационный блок, на Экзисте от 9700 и до 17000. В других местах не лучше. Не уверен, что тот номер даже, но все равно не фонтан цены. UPD> В общем заказал в буржуйском магазине fuse box. Приедет в течение 2х недель, ждемс, как что отпишусь. Изменено 8 Июля 2012 пользователем GraveHeaD Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
WORM Опубликовано 8 Июля 2012 Опубликовано 8 Июля 2012 (изменено) Вот и у меня время пришло спросить. 1. Замена радиатора и 2 трубок с дырками, 2. Замена уплотнительного кольца датчика давления 3. Замена датчика давления в итоге Закачиваем хладагент, 7 атмосфер стоят. Вроде не уходят. Заводим, включаю кондей. Компрессор не срабатывает. вентилятор не вертится. Проверяем проводку датчика, разбираем блок предохранителей, который под капотом. Прозванием преды и проводку. Все вроде бы хорошо, но кондей не работает. Собираем все обратно. Подключаем сканер, считываем ошибки, есть ошибки по датчику. Скидываем - более не появляются (видать висели в памяти с эпохи старого датчика). В итоге кондей не работает. Мастер предполагает проблему в коммутационном блоке (что под капотом), что там какие - то релюхи не работают. То есть нажатие кнопки мы видим, а вот сигнал к вентилятору и компрессору не идет. Есть ли какие - идеи? P.S . Поглядел ценники на коммутационный блок, на Экзисте от 9700 и до 17000. В других местах не лучше. Не уверен, что тот номер даже, но все равно не фонтан цены. UPD> В общем заказал в буржуйском магазине fuse box. Приедет в течение 2х недель, ждемс, как что отпишусь. Это уже что-то новенькое, искренне желаю УДАЧИ!!! У меня после моих мытарств с кондером с заменами , заправками, дозаправками, перезаправками третий день работает-рекорд 5 дней, так что тоже жду)))))) Изменено 8 Июля 2012 пользователем WORM Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
GraveHeaD Опубликовано 8 Июля 2012 Опубликовано 8 Июля 2012 Это уже что-то новенькое, искренне желаю УДАЧИ!!! У меня после моих мытарств с кондером с заменами , заправками, дозаправками, перезаправками третий день работает-рекорд 5 дней, так что тоже жду)))))) Ну будем надеяться, что какой-то прогресс будет. К официалам ехать что-то не охота... Ну продавать машину не буду. может потихоньку и разберусь. P.S. Пока разбирали машину узнал много новых слов про конструкторов подкапотного пространства Сценика Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
WORM Опубликовано 8 Июля 2012 Опубликовано 8 Июля 2012 P.S. Пока разбирали машину узнал много новых слов про конструкторов подкапотного пространства Сценика УУУУУ, про это бы я вообще отдельный топик создал , Я когда в ЭТО залезаю , и не только в подкапотное пространство, вспоминаю весь французский народ вцелом Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
zubkovsv Опубликовано 8 Июля 2012 Опубликовано 8 Июля 2012 добрый вечер я вот тоже ну никак не могу справится с кондеем был у всех от официалов до дяди Васи в гараже Уже думаю а не продать ли ее на??? Вот какой то умник элетронщик выдвинул новую версию: что неработает ТРВ термо регулирующий вентиль !! на мои предложения починить за любые деньги он отказался сославшись на занятость , а я вот изучаю тех ноты ну никак не могу найти этот ТРВ а может и нет его ??? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
WORM Опубликовано 8 Июля 2012 Опубликовано 8 Июля 2012 (изменено) добрый вечер я вот тоже ну никак не могу справится с кондеем был у всех от официалов до дяди Васи в гараже Уже думаю а не продать ли ее на??? Вот какой то умник элетронщик выдвинул новую версию: что неработает ТРВ термо регулирующий вентиль !! на мои предложения починить за любые деньги он отказался сославшись на занятость , а я вот изучаю тех ноты ну никак не могу найти этот ТРВ а может и нет его ??? Слышал я и о таком, но изучая систему кондиционирования Сценика на практике ,я пришел к выводу, что этого вентиля нет, чисто ИМХО))) А что с кондеем то? Изменено 8 Июля 2012 пользователем WORM Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Алексей ЛО Опубликовано 9 Июля 2012 Опубликовано 9 Июля 2012 УУУУУ, про это бы я вообще отдельный топик создал , Я когда в ЭТО залезаю , и не только в подкапотное пространство, вспоминаю весь французский народ вцелом Слушайте, это особенности компоновки и современные реалии! Вы хотели купить машину, которая на дороге занимает места примерно столько же, сколько и другие, а места внутри хотели в 1,5 раза больше? Ну так получите! Откуда этому дополнительному месту взяться? Немного вверх, чуть-чуть вширь, слегка плотнее скомпонуем двигатель и все его системы, чтобы уменьшить подкапотное пространство - вуаля, большой салон! Да, конструкторы постарались все очень плотно уложить, но тем не менее, все, куда требуется более-менее часто подбираться находиться недалеко. Ну а для того, чтобы снять поддон двигателя надо снять передний подрамник - так это, повторюсь, особенности компоновки. В обычной жизни поддон двигателя вообще не снимается. А вот рулевые тяги, например, меняются замечательно! Надо лишь колесо снять с вывернуть его и все! Так что не забывайте особенности компоновки, сравнивая, например, со старой Ауди 80, где "под капот можно было еще один двигатель запихнуть". Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
alyuri Опубликовано 9 Июля 2012 Опубликовано 9 Июля 2012 (изменено) Слышал я и о таком, но изучая систему кондиционирования Сценика на практике ,я пришел к выводу, что этого вентиля нет, чисто ИМХО))) А что с кондеем то? Этот вентиль всегда есть , стоит перед испарителем.Применяется ещё трубчатого типа на высоком давлении но есть всегда и является неотъемлемой частью холодильного контура . Изменено 9 Июля 2012 пользователем alyuri Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
GraveHeaD Опубликовано 9 Июля 2012 Опубликовано 9 Июля 2012 Вот и у меня время пришло спросить. 1. Замена радиатора и 2 трубок с дырками, 2. Замена уплотнительного кольца датчика давления 3. Замена датчика давления в итоге Закачиваем хладагент, 7 атмосфер стоят. Вроде не уходят. Заводим, включаю кондей. Компрессор не срабатывает. вентилятор не вертится. Проверяем проводку датчика, разбираем блок предохранителей, который под капотом. Прозванием преды и проводку. Все вроде бы хорошо, но кондей не работает. Собираем все обратно. Подключаем сканер, считываем ошибки, есть ошибки по датчику. Скидываем - более не появляются (видать висели в памяти с эпохи старого датчика). В итоге кондей не работает. Мастер предполагает проблему в коммутационном блоке (что под капотом), что там какие - то релюхи не работают. То есть нажатие кнопки мы видим, а вот сигнал к вентилятору и компрессору не идет. Есть ли какие - идеи? P.S . Поглядел ценники на коммутационный блок, на Экзисте от 9700 и до 17000. В других местах не лучше. Не уверен, что тот номер даже, но все равно не фонтан цены. UPD> В общем заказал в буржуйском магазине fuse box. Приедет в течение 2х недель, ждемс, как что отпишусь. В продолжение моей темы. Почитал техноты и начинаю думать, что в моем случае еще может быть виной ЦЭКБС. Это типа электронный блок в салоне. Есть ли что в этом? Или он не виноват? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
WORM Опубликовано 9 Июля 2012 Опубликовано 9 Июля 2012 Этот вентиль всегда есть , стоит перед испарителем.Применяется ещё трубчатого типа на высоком давлении но есть всегда и является неотъемлемой частью холодильного контура . Я менял испаритель сам, и нет там никакого вентиляперед ним, может он конечно в самом испарителе, старый еще не разбирал, но уже интересно)))) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
alyuri Опубликовано 9 Июля 2012 Опубликовано 9 Июля 2012 Я менял испаритель сам, и нет там никакого вентиляперед ним, может он конечно в самом испарителе, старый еще не разбирал, но уже интересно)))) Значит у тебя трубчатый , внешне как утолщение цилиндрическое на трубке высокого давления . Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
587 сообщений в этой теме
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.