Pavlik Morozofff Опубликовано 19 Апреля 2012 Опубликовано 19 Апреля 2012 Всем привет! Хотелось бы сегодня обсудить очень интересную тему,которая,после перехода с зимней резины на летнюю,терзает меня и не дает спать по ночам.Всё время просыпаюсь в холодном поту с криком "Мама,мама(!!!!),хочу развал!!" Летняя резина имеет размерность 195\60 R15(хотел конечно профиль по-уже,но за адекватные деньги не удалось найти).Хотелось бы сделать минусовой развал под такую резину,чтоб вид машины был более агрессивным и управляемость стала лучше(так говорят "лётчики"). Развал хочется делать в пределах 1-1,5градуса(в минус,ессесно).Резину при этом жрать не должно,тем более что резину жрет не развал(в пределах допустимого),а схождение.Но как это отразится на работоспособности и жизни ступичных подшипников?Как будет машина себя вести на дороге если спереди будет развал(небольшой),а сзади сток? "Стоит ли вообще игра свеч"? Что изменится при развале передних колес? Фото нынешнего вида колес могу приложить,при необходимости.Прошу совета,Господа и Дамы!))) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
bill Опубликовано 19 Апреля 2012 Опубликовано 19 Апреля 2012 (изменено) 1) Смотретья сбудет не "агрессивно", а что подвеска "убита". 2) Поведение особо не предсказуемо, но предположу, что будет авто менее стабильно на прямой (протектер на прямой будет занимать неоптимальное положение). Думаю что даже если улучшиться сцепление передней оси в повороте - возникнет опасная склонность к заносу. Да вот только не факт что "держак" в повороте улушиться. В общем дешевые понты - не что иное как глупость и пошлость. Изменено 19 Апреля 2012 пользователем bill Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Pavlik Morozofff Опубликовано 19 Апреля 2012 Опубликовано 19 Апреля 2012 1) Смотретья сбудет не "агрессивно", а что подвеска "убита". 2) Поведение особо не предсказуемо, но предположу, что будет авто менее стабильно на прямой (протектер на прямой будет занимать неоптимальную форму). Думаю что даже если улучшиться сцепление передней оси в повороте - возникнет опасная склонность к заносу. Да вот только не факт что "держак" в повороте улушиться. В общем дешевые понты - не что иное как глупость и пошлость. Это ж как так нужно убить подвеску на Рено,чтоб колёсья "Домиком" стали?? Думаю,таких умельцев мало.Но Ваше мнение учтено,спасибо!)) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Лесник Опубликовано 19 Апреля 2012 Опубликовано 19 Апреля 2012 А развал же не регулируется. И развал и так малость в минусе. Короче: смысла не вижу. Гораздо более машина может выиграть в управляемости при выборе резины. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Pavlik Morozofff Опубликовано 19 Апреля 2012 Опубликовано 19 Апреля 2012 (изменено) А развал же не регулируется. И развал и так малость в минусе.. На Тазах(переднеприводных) развал регулируется верхним болтом внизу на стойке.Думал,что на девятнашке должно быть нечно похожее. . . . . . Пол часа посидел в поисковиках и почитал,оказывается что на девятнашке действительно не регулириется развал.Только схождение-рулевыми тягами((( Всё,Павлик,можешь плакать...не видать тебе "Домика" как на Бэхе(((( Обидно. Всем спасибо. Изменено 19 Апреля 2012 пользователем Pavlik Morozofff Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
C2L Опубликовано 19 Апреля 2012 Опубликовано 19 Апреля 2012 Если балка провисла - то вот и получаешь минусовый развал только надо ее (балку) в этом положении закрепить чтоб в поворотах развал не сваливался. Повесить гирю, всем рассказать что это редуктор, мол машина то заднеприводная Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Алл Опубликовано 19 Апреля 2012 Опубликовано 19 Апреля 2012 На Тазах(переднеприводных) развал регулируется верхним болтом внизу на стойке.Думал,что на девятнашке должно быть нечно похожее. могу тебя обрадовать а может огорчить. если есть знакомый токарь то можно заказать вот таку лабуду. сделаны для девятнашки. нашёл в нете. сам хочу заказать. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Pavlik Morozofff Опубликовано 19 Апреля 2012 Опубликовано 19 Апреля 2012 могу тебя обрадовать а может огорчить. если есть знакомый токарь то можно заказать вот таку лабуду. сделаны для девятнашки. нашёл в нете. сам хочу заказать. Благодаря таким болтам можно будет делать развал как на Вазе?)) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Алл Опубликовано 19 Апреля 2012 Опубликовано 19 Апреля 2012 Благодаря таким болтам можно будет делать развал как на Вазе?)) да. написано 3 градуса Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Pavlik Morozofff Опубликовано 19 Апреля 2012 Опубликовано 19 Апреля 2012 да. написано 3 градуса Неее,три градуса,сударь,это перебор,я считаю)))))Но идея отличная. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Алл Опубликовано 19 Апреля 2012 Опубликовано 19 Апреля 2012 Неее,три градуса,сударь,это перебор,я считаю)))))Но идея отличная. есть поговорка насчёт запаса и ещё чего то. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Pavlik Morozofff Опубликовано 19 Апреля 2012 Опубликовано 19 Апреля 2012 А почему же,всё таки,на девятнашке нельзя регулировать развал и кастор?На шаровых тоже отверстия обычные?Шаровыми ничего не регулируют? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Алл Опубликовано 19 Апреля 2012 Опубликовано 19 Апреля 2012 А почему же,всё таки,на девятнашке нельзя регулировать развал и кастор?На шаровых тоже отверстия обычные?Шаровыми ничего не регулируют? это не тока на девятнашках. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Лесник Опубликовано 19 Апреля 2012 Опубликовано 19 Апреля 2012 могу тебя обрадовать а может огорчить. если есть знакомый токарь то можно заказать вот таку лабуду. сделаны для девятнашки. нашёл в нете. сам хочу заказать. И сразу вопрос: куда будет упираться эксцентрик болта? - ведь на 19-х амортизаторах нет бортика как на ВАЗовсих? И второй: кто будет пропиливать овальное отверстие в кулаке? Ну и третий (до кучи): а нафига оно всё надо? P.S. Нет, ребята, я вам так скажу: если охота отточенной управляемости - то надо делать дополнительные рычаги в переднюю подвеску и четырёх-торсионную заднюю (как на моей 11-й, и фото в теме про неё есть). Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Алл Опубликовано 19 Апреля 2012 Опубликовано 19 Апреля 2012 (изменено) И сразу вопрос: куда будет упираться эксцентрик болта? - ведь на 19-х амортизаторах нет бортика как на ВАЗовсих? И второй: кто будет пропиливать овальное отверстие в кулаке? Ну и третий (до кучи): а нафига оно всё надо? P.S. Нет, ребята, я вам так скажу: если охота отточенной управляемости - то надо делать дополнительные рычаги в переднюю подвеску и четырёх-торсионную заднюю (как на моей 11-й, и фото в теме про неё есть). начнём сначала. эксцентрик упирается в тело кулака. поворогт осуществляется за счёт разнотолщинности болта. заместо буртика используются две шайбы. отверстие пилить не надо. я пробовал на наждаке делал такой болт из обычного. получился. и регулировалось. для чего? для более точного выставления развала. а насчёт управляемости, проверенно на своей. хорошая распорка на морде - разница чувствуется очень здорово. хотим ставить ещё сзади. стабилизатор с 16 клапанной. для слалома в городе хватает и не плохо. ну и использование вот таких стоек. тоже кстати с рено 19 стоковые. Изменено 19 Апреля 2012 пользователем Алл Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Лесник Опубликовано 20 Апреля 2012 Опубликовано 20 Апреля 2012 начнём сначала. эксцентрик упирается в тело кулака. поворогт осуществляется за счёт разнотолщинности болта. заместо буртика используются две шайбы. отверстие пилить не надо. я пробовал на наждаке делал такой болт из обычного. получился. и регулировалось. для чего? для более точного выставления развала. Извини, но я не понял. Можешь как-то подробно нарисовать?... ну и использование вот таких стоек. тоже кстати с рено 19 стоковые. Что за стойки? Чем они отличаются от просто стоек? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
bill Опубликовано 20 Апреля 2012 Опубликовано 20 Апреля 2012 Распорка - улучшение управляемости, больше чем от настрйки подвески. Этож насколько должен быть кузов "уставший"? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Pavlik Morozofff Опубликовано 20 Апреля 2012 Опубликовано 20 Апреля 2012 Распорка - улучшение управляемости, больше чем от настрйки подвески. Этож насколько должен быть кузов "уставший"? Действует и на свежих авто и на новых.Распорка придаёт жесткость передней части кузова. Проверено на прошлой моей нашемарке))) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
bill Опубликовано 20 Апреля 2012 Опубликовано 20 Апреля 2012 Распорка, действет-то дейтсвует, но при нормальном кузове первичными будут настрйки подвески. Распорка,к стати далеко не на всех авто и не всегда нужна, впрочем также как и стабилизатор поперечной устойчивости. Установка углов схода, развала и кастера "от фонаря" с вероятностью более 90% к такому ухудшению управляемости, что там хоть каркас вваривай с заявзкой на точках крепления подвески, приемлимой управляемости не получшиш. Или на прямой нестабильна будет, или в повороте или вообще все вместе. Понимаю, молодось, желание выделится, и отсувияе нормальных финансов - но, то, что вы пытаетесь изобразить, ничего кроме соркастической улыбки вызвть не может. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Лесник Опубликовано 20 Апреля 2012 Опубликовано 20 Апреля 2012 Понимаю, молодось, желание выделится, и отсувияе нормальных финансов - но, то, что вы пытаетесь изобразить, ничего кроме соркастической улыбки вызвть не может. Согласен в технической части. Не согласен в философской: молодость и её стремления и желания - не заслуживают улыбки именно саркастической. Молодость сама должна проверить все свои заблуждения - на то она и молодость. ... А мои дополнительные рычаги в передней подвеске (в комплекте с растяжкой и демпфером стоек - дополнительной короткой пружиной) - работают на управляемость прекрасно. Но машина крайне жёсткая. Но как она едет повороты... !!! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Pavlik Morozofff Опубликовано 20 Апреля 2012 Опубликовано 20 Апреля 2012 Распорка,к стати далеко не на всех авто и не всегда нужна, впрочем также как и стабилизатор поперечной устойчивости. Полностью согласен,что не на всех машина от распорки будет толк.От "фонаря" никто ничего делать не собирается.Это не безопасно и бесполезно.Именно для того чтоб сделать всё правильно мы и обсуждаем на форуме такие вопросы. Ваше мнение учтено,спасибо.В виду конструкции подвески авто,я как то уже начинаю отказываться от мысли о минусовом развале.Ибо переделывать и доделывать "завод" не вижу смысла(теперь). А вот распорку буду колхозить,скорее всего))))С нулевиком))) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Pavlik Morozofff Опубликовано 20 Апреля 2012 Опубликовано 20 Апреля 2012 Молодость сама должна проверить все свои заблуждения - на то она и молодость... Блин,вот прям в точку всё!Прям про меня.Снимаю шляпу в низком поклоне. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
bill Опубликовано 20 Апреля 2012 Опубликовано 20 Апреля 2012 ... А мои дополнительные рычаги в передней подвеске (в комплекте с растяжкой и демпфером стоек - дополнительной короткой пружиной) - работают на управляемость прекрасно. Но машина крайне жёсткая. Но как она едет повороты... !!! Ну так вроде у тебя и опыт-как никак, и знания, и умения.... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Лесник Опубликовано 20 Апреля 2012 Опубликовано 20 Апреля 2012 Блин,вот прям в точку всё!Прям про меня.Снимаю шляпу в низком поклоне. Ну так! Я сам был молодым, и помню - как это было. Ну так вроде у тебя и опыт-как никак, и знания, и умения.... Стараюсь делиться по мере возможности. Про подвеску: Лет восемь тому назад - заела меня мысль: почему мой Фиат Уно управляется чётче чем Рено 9/11. Изучил обе подвески, и существенная разница только одна: у Фиата сайлентблоки переднего рычага разнесены друг от друга на большое расстояние, при этом у него вообще нет стабилизатора: у Рено сайлентблоки очень близко друг к другу, но есть стабилизатор. При прохождении резвом поворотов (а я люблю только так) - Рено разочаровывает, но не только: сайлентблоков рычага и концевых резинок стабилизатора мне хватало только на несколько тысяч пробега. Разбивает их и расшатывает. При этом - металлическая планка крепления крайней резинки стабилизатора разламывалась пополам и именно в повороте: на середине поворота - слышишь звонкий "щёлк!" - и машина оседает боком. И тогда вживил дополнительные рычаги... и уже больше 100 тыс. км. - нет проблем. И стабильное прохождение поворотов. Из заменённого по передней подвески за этот пробег: амортизаторы, шаровые шарниры доп. рычагов. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Алл Опубликовано 20 Апреля 2012 Опубликовано 20 Апреля 2012 Извини, но я не понял. Можешь как-то подробно нарисовать? Что за стойки? Чем они отличаются от просто стоек? нарисовать не могу. точил один болт ради интереса. была проблема с развалом, решил так. не понадобился. стойки ставились на рено 19 16 клапанную вместе с 4 торсионной балкой. на них немного другое приложение силы. смещён наружу верхний конец. плюс верхний подшипник. скока общался машина на них идёт лучше. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Лесник Опубликовано 20 Апреля 2012 Опубликовано 20 Апреля 2012 плюс верхний подшипник. скока общался машина на них идёт лучше. Что за "верхний подшипник"? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Алл Опубликовано 20 Апреля 2012 Опубликовано 20 Апреля 2012 Распорка - улучшение управляемости, больше чем от настрйки подвески. Этож насколько должен быть кузов "уставший"? дело не в уставшем кузове. геометрия стойки-подрамник это трапеция без верхней перекладины. в любом случае при движении на поворотах машину хоть немного но крутит. стойки стремятся к центру кузова. устанавливая распорку мы всего лишь даём жёсткость этому узлу. ради интереса замеряйте расстояние между верхними концами стоек. оно по документации должно быть 1066. посмотри наскока это растояние соответствует у тебя и потом говори об усталости. а каждый ушедший мм это не соответствие развала. вот и вернулись к регулировкам. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Алл Опубликовано 20 Апреля 2012 Опубликовано 20 Апреля 2012 Понимаю, молодось, желание выделится, и отсувияе нормальных финансов - но, то, что вы пытаетесь изобразить, ничего кроме соркастической улыбки вызвть не может. ну про молодость не бум. как ни как 51 будет. плюс за рулём с 74, в 79 права получил. из-за руля не вылазил. ну и можно добавить к этому подготовку гл. механика предприятия, зам гл. инженера по ремонтам. чему то жизнь научила. и улыбаться тоже Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
bill Опубликовано 20 Апреля 2012 Опубликовано 20 Апреля 2012 Это на чем 1066 на Клио2 RS? Я понимаю зачем нужна распорка, вопрос в том, что при нормальном кузове ее отсутствие/паличие, не так сказывается на управляемость, как серьезные изменени углов установки подвески. Говорить о том, что поставил распорку и управляемость с выставлнным "наобум" развалом (да еще и без точной установки) будет лучше - ох как не правильно. Тем более стоит учесть что параметры развал/схождение/кастер, между собой взаимосвзаны, и ихменя один скорее всего для оптимизации управляемости, придется изменить и 2 других! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Алл Опубликовано 20 Апреля 2012 Опубликовано 20 Апреля 2012 ... А мои дополнительные рычаги в передней подвеске (в комплекте с растяжкой и демпфером стоек - дополнительной короткой пружиной) - работают на управляемость прекрасно. Но машина крайне жёсткая. Но как она едет повороты... !!! на 11 они нужны были. на 19. управляемости хватает так. здесь уже чуть другой рычаг, сайлентблоки. и замена стаба на д24мм решает часть проблем Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
bill Опубликовано 20 Апреля 2012 Опубликовано 20 Апреля 2012 ну про молодость не бум. как ни как 51 будет. плюс за рулём с 74, в 79 права получил. из-за руля не вылазил. ну и можно добавить к этому подготовку гл. механика предприятия, зам гл. инженера по ремонтам. чему то жизнь научила. и улыбаться тоже приношу извинения за ошибки предположительно возраста. Но такого рода переделки ни как в голове у меня не вяжуться с возрастом выше 25 лет. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Лесник Опубликовано 20 Апреля 2012 Опубликовано 20 Апреля 2012 Это на чем 1066 на Клио2 RS? А при чём здесь вообще Клио? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
bill Опубликовано 20 Апреля 2012 Опубликовано 20 Апреля 2012 А при чём здесь вообще Клио? это к тому что мне был задан вопрос: "посмотри наскока это растояние соответствует у тебя" Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Алл Опубликовано 20 Апреля 2012 Опубликовано 20 Апреля 2012 Это на чем 1066 на Клио2 RS? Я понимаю зачем нужна распорка, вопрос в том, что при нормальном кузове ее отсутствие/паличие, не так сказывается на управляемость, как серьезные изменени углов установки подвески. Говорить о том, что поставил распорку и управляемость с выставлнным "наобум" развалом (да еще и без точной установки) будет лучше - ох как не правильно. Тем более стоит учесть что параметры развал/схождение/кастер, между собой взаимосвзаны, и ихменя один скорее всего для оптимизации управляемости, придется изменить и 2 других! ради интереса поезди с распоркой с неделю и потом сними её. после этого можно говорить даёт она что или нет. я если пишу то тока про то что пробовал сам. я специально сравнивал. в принципе это ещё зависит от того как ездишь. не которым ваще хватает штатной комплектации и настроек. потом усть управляемость, реакция на машины. а есть то как она держит дорогу. это два чуть разных понятия. мы счас говорим получается как раз о разном. да, я согласен чтоб машина держала дорогу необходима нормальная настройка подвески. кстати развал ты на этой машине как знаешь не выставить. положение сайлентблоков тоже жёсткое в отличие от одиннадцатой. остаётся тока схождение и геометрия кузова Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Алл Опубликовано 20 Апреля 2012 Опубликовано 20 Апреля 2012 Это на чем 1066 на Клио2 RS? вообще мы тут разговариваем о рено 19 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Алл Опубликовано 20 Апреля 2012 Опубликовано 20 Апреля 2012 приношу извинения за ошибки предположительно возраста. Но такого рода переделки ни как в голове у меня не вяжуться с возрастом выше 25 лет. установка распорки предусмотрена производителем. на 16V она ставится штатно. я думаю на заводе знают что делают Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Pavlik Morozofff Опубликовано 20 Апреля 2012 Опубликовано 20 Апреля 2012 Я понимаю зачем нужна распорка...... придется изменить и 2 других! А если правильно отрегулировать кастор\схождение\развал (либо по "заводским" параметрам,либо по более улучшенным-сейчас это значение не имеет) и проехаться на авто по дороге с различными поворотами,затем съехать на грунтовку....После всех поездок поставить распорку и повторить эксперимент.Разница будет?Заметная?Распорка влияет на жесткость кузова,как следствие - на управляемость. Регулирование узлов подвески-это одно.Но распорка может либо сделать лучше\жестче кузов,либо быть бесполезной,всё зависит от авто. ))) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Лесник Опубликовано 20 Апреля 2012 Опубликовано 20 Апреля 2012 на 11 они нужны были. на 19. управляемости хватает так. здесь уже чуть другой рычаг, сайлентблоки. Рычаг чуть другой, и расстояние между ними - если и различается, то несущественно. Что до "хватает управляемости" - это крайне неточная характеристика. Смотря как ехать. Для нормальной повседневной бытовой езды - управляемости хватает у любого авто. А здесь мы говорим о возможностях улучшения её (управляемости). Замечу ещё: сколь нибудь заметное улучшение управляемости достигается только за счёт ухудшения других качеств (комфорта - в первую очередь). У меня получилась зубодробительная подвеска, и нервная (особенно на колейности). Но. Манёвр моя машина осуществляет чётко и моментально (без какой либо задержки). Настолько - что теперь другие машины (с похожей подвеской) мне кажутся крайне задумчивыми. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Алл Опубликовано 20 Апреля 2012 Опубликовано 20 Апреля 2012 Что за "верхний подшипник"? на наших машинах подшипник стоит на стакане стойки. на этих он уже сделан вверху. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Алл Опубликовано 20 Апреля 2012 Опубликовано 20 Апреля 2012 Что за "верхний подшипник"? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Лесник Опубликовано 20 Апреля 2012 Опубликовано 20 Апреля 2012 ... положение сайлентблоков тоже жёсткое в отличие от одиннадцатой. ... и всё же. Я бы не стал говорить о великой разнице передних (а равно - и задних) подвесок 11-й и 19-й. Они почти одинаковы. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
bill Опубликовано 20 Апреля 2012 Опубликовано 20 Апреля 2012 Алл, я ни где не отрицаю, что распорка влияет на управлемость авто, я говорю о том, что ее вляние существенно ниже, чем вляние углов установки колес. НА счет снять-поставить. "В пределе" на авто чувствуется даже игра на десятые бара в давлении колес! Как ездить - это вообще вопрос отдельный. На Rs мне 180 коней маловато, а Сценике 112 достаточно. Знаю одно, что коли захочу улучшить управляемость на любом из этих аппаратов, то: Начну не с распорки, а с доработанных амортизаторов и пружин + колеса сооствевуеющие. Для дальнейшего улучшения именно управляемости, максимально облегчу вес авто, и только после этого буду заниматься увеличением жесткости. Причем распорка - то "вершина айсберга". К углам установки колес, подойбу в последнюю очередь (если нет готовых решений), т.к. придется много времени уделить тестам, и множество раз "делать развал". Углы установки колес в итоге, будет самой дорогой переделкой! Когда я говорю про управляемость, конечно я имею ввиду в первую очередь поведение авто в поворотах, но всеже курсовая устойчивость, это тоже часть управляемости. При нормальной настройке подвески будет хорошая курсовая устойчивость, высокие пределы в поворотах, стабильность и однозначность реакций. Все это настраивается в комплексе, хотя зачастую при подготовке авто "узкой специализации", делают упор на те или иные характеристики в ущерб прочим. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Pavlik Morozofff Опубликовано 20 Апреля 2012 Опубликовано 20 Апреля 2012 на наших машинах подшипник стоит на стакане стойки. на этих он уже сделан вверху. Как на Тазах! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
C2L Опубликовано 20 Апреля 2012 Опубликовано 20 Апреля 2012 При этом - металлическая планка крепления крайней резинки стабилизатора разламывалась пополам и именно в повороте: на середине поворота - слышишь звонкий "щёлк!" - и машина оседает боком. У меня тоже эту планку сломало. Загнул из более толстой полосы. Пока держится Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Pavlik Morozofff Опубликовано 20 Апреля 2012 Опубликовано 20 Апреля 2012 Алл, я ни где не отрицаю, что распорка влияет на управлемость авто,... Ребята,говорим об одном и том же)))) Разными словами только лишь.Распорка-жесткость.Углы установки рычагов-управляемость.Но в совокупности эти вещи дополняют друг друга. *Закинул ногу на ногу и включил на полную громкость любимую песню:"Твори добро на всей Земле....Твори добро другим во благо..." ))))))))))))* Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Лесник Опубликовано 20 Апреля 2012 Опубликовано 20 Апреля 2012 У меня тоже эту планку сломало. Загнул из более толстой полосы. Пока держится А у меня их запас был с разобранных машин. Я штук пять их переломал при езде. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Алл Опубликовано 20 Апреля 2012 Опубликовано 20 Апреля 2012 ... и всё же. Я бы не стал говорить о великой разнице передних (а равно - и задних) подвесок 11-й и 19-й. Они почти одинаковы. о великой разнице я и не гроворю. тем более задняя 19 и 11 одинаковые. а вот перёд на 19 по удачней сделан Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Алл Опубликовано 20 Апреля 2012 Опубликовано 20 Апреля 2012 ну а по поводу дополнительных рычагов. я их смотрел ещё на 11 ездил. хочу сделать чуть иначе. я в своё время на шохе так делал. взять второй стаб и поставить его в паре с родным. суше у гаража будет посмотрю как крепёж сделать. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Pavlik Morozofff Опубликовано 21 Апреля 2012 Опубликовано 21 Апреля 2012 ну а по поводу дополнительных рычагов. я их смотрел ещё на 11 ездил. хочу сделать чуть иначе. я в своё время на шохе так делал. взять второй стаб и поставить его в паре с родным. суше у гаража будет посмотрю как крепёж сделать. Знаем-знаем как на классике ставят второй стаб поверх родного.Но альтернатива ли это переделаным рычагам? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Алл Опубликовано 21 Апреля 2012 Опубликовано 21 Апреля 2012 Знаем-знаем как на классике ставят второй стаб поверх родного.Но альтернатива ли это переделаным рычагам? почему сразу альтернатива? просто ещё один путь решения проблемы. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
54 сообщения в этой теме
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.