Пример HTML-страницы
Анри

Средство от гордыни

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

160 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Всем привет! Это мой последний отзыв о Рено Флюэнс. Клянусь именем Виталия Петрова - больше я не произнесу ни одного слова об этом автомобиле. А если я совру - то пусть мне всю оставшуюся жизнь ездить на Ладе Ларгус.

 

 

СРЕДСТВО ОТ ГОРДЫНИ.

 

Как известно – гордыня считается одним из наиболее тяжких грехов. Иисус Христос омыл ноги своим ученикам, чтобы показать усмирение гордыни. Позднее – святые и монахи испробовали множество способов для борьбы с этим грехом . Кто-то уходил жить лес и питался лишь грибами и ягодами, кто-то ходил в рубище и жил подаянием. Иные – подвергали себя регулярному бичеванию.

 

Однако – жизнь не стоит на месте. На дворе 21-й век. А это значит, что для усмирения своей гордыни можно использовать более передовые и, главное изощренные средства. Одно из них – Рено Флюэнс, в версии с двигателем 1,6 л и автоматической коробкой передач. В чем отличие Рено Флюэнс от бича шипованных цепей? Если вы собираетесь усмирять свою гордыню с помощью кнута – то глядя на него, сразу понимаете – будет нелегко. И очень больно.

 

Совсем по-другому обстоит дело с Рено Флюэнс. Когда вы только купили этот автомобиль, Ваше эго бурлит подобно адскому котлу. Еще бы – заплатив какие-то 700 000 рублей – вы купили чертовски красивый и большой автомобиль. У него симпатичный дизайн и огромный багажник. «Е-мое, какой же я умный парень, думаете вы, важно выруливая со стоянки автосалона, - тысячи дурачков стоят в очереди за Фольксвагенами и Тойотами, да еще и платят за них гораздо дороже, чем я заплатил за этот чудесный автомобиль». Вы считаете, что вы самый практичный человек на Земле, и Ваше гордыня раздувается до размера американского авианосца Энтерпрайз!

 

Однако уже через пару месяцев вы начинаете понимать, что здесь что-то не так. Автомобиль упорно не хочет разгоняться, а оглушительный рев двигателя заставляет нещадно страдать ваши барабанные перепонки. При этом на бензоколонке вы регулярно встречаетесь с соседом на Шевроле Тахо.
Затем вы начинаете думать – что же случилось с рулевым управлением? Ответ приходит сам собой. Вместо того, чтобы возиться с настройками электроусилителя, инженеры Рено просто пригласили парня, который конструирует детские машинки для парижского Диснейленда. Окей,- сказал он – у меня как раз есть отличный руль от одно старого атракциона. После чего получил свои сто евро улетел отдыхать в Египет. Еще через пару месяцев ваш автомобиль начинает дребезжать, в районе передних дверей, как подбитый фанерный биплан, времен 1-ой мировой войны.

Уже через год с небольшим – вы становитесь философом. Зачем стремиться кого-то обогнать, если единственное транспортное средство, с которым вы можете тягаться занято сейчас на посевной где-то на Кубани? Зачем обременять себя тысячью ненужных мелочей, если их некуда положить в вашей машине? Зачем проявлять неумеренность, покупая литровую бутылку Кока-Колы, которая все равно не войдет в ваш подстаканник, представляющий из себя штампованную дырку в пластмассе? И,главное, когда ваш мозг разрывается от тысячи сверчков в передних дверях, совершенно нет времени думать о всякой фигне. И вы начинаете думать – о вечном.

И вот здесь, вы понимаете - Ваша гордыня усмирена. И начинаете с усмешкой смотреть на владельцев более мощных и дорогих автомобилей. Эти люди – поддались суете. А вы нет. Они не могут насладиться окружающим миром. А вы - можете оценить красоту улитки, ползущей по обочине.
Будь моя воля – я бы выдвинул главу Рено – Карлоса Гона на Нобелевскую премию. Во-первых, он подарил тысячам румынских и албанских семей Дачию Логан. Раньше всем этим людям приходилось заниматься торговлей наркотиками и проституцией, чтобы купить 30-летний Мерседес С-класса. Теперь, честно зарабатывая деньги в Макдональдсе – они могут купить себе новый автомобиль.

 

Во-вторых, он изобрел Рено Флюэнс. Этот автомобиль ясно показывает нам – нельзя тратить кучу денег на машину, в то время, как сотни тысяч людей в Южном Судане варят суп из верблюжей колючки. Негоже думать о роскоши, когда окружающий мир, так не совершенен.
И еще – у этого автоимобиля него все-таки чертовски огромный багажник!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всё, чего бы мне хотелось (прочитав текст выше) - самому прокатиться на этом (конкретном) автомобиле. А то я чувствую себя Станиславским.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Анри, зачетно написал! Читать интересно!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это гнилой пипоклеп на Рено.
На Логане ездил машина просто трудяга и вообще не ломается. Флюенс не думаю что хуже конкурентов из других марок

 

Ты что, собираешся продавать машину?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это гнилой пипоклеп на Рено.
На Логане ездил машина просто трудяга и вообще не ломается.

 


Забавно. Короче вечный двигатель :mosking:

Изменено пользователем Polster

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не могу судить про машину с АКПП, но своей механикой доволен "как слон".
На Флю с АКПП, 1.6 ездит мужик из моего подъезда. Отзывы самые положительные.
Здесь, видимо, многое зависит от темперамента владельца и машин, на которых ему приходилось ездить раньше...

 

з.ы. За 9 месяцев и 11 тыков пробега завелся всего один сверчок, под торпедой. Да и тот не очень навязчивый.

Изменено пользователем dimka

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это гнилой пипоклеп на Рено.
На Логане ездил машина просто трудяга и вообще не ломается. Флюенс не думаю что хуже конкурентов из других марок

 

Ты что, собираешся продавать машину?

 


Да собираюсь :)

 

И не воспринимай все так серьезно. Просто захотелось напоследок написать такую вот юмористичесмкую статейку. Не более того :) Надеюсь, что кого-то улыбнуло :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Анри,
Можно я тебе скажу одну неприятную для тебя вещь? Только чтобы не обижался

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

тысячи дурачков стоят в очереди за Фольксвагенами и Тойотами

 

ЗЫ. У супруги Тойота и у меня Фолькс. :D

 

Спасибо Анри за описание. Именно из-за некоторых вышеуказанных грубых косяков, я передумал покупать это авто после тест-драйва.
Купил "Народную тачку", доволен просто как настоящий Бюргер, отдавший Евро за АВТОМОБИЛЬ.

 

Кстати, сегодня был на презентации VW Passat CC. Хоть и народная тачка, но.....
Никому не рекомендую. Недостатков еще больше. А цена 1 400 000 :swoon:

Изменено пользователем Polster

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Анри,
Можно я тебе скажу одну неприятную для тебя вещь? Только чтобы не обижался

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Анри,
Можно я тебе скажу одну неприятную для тебя вещь? Только чтобы не обижался

 

Если ты мужик, так говори. Чего спрашиваешь как девка? Ты бы еще у неприятеля спросил: - Разрешите я Вас ударю?! :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Можно я тебе скажу одну неприятную для тебя вещь? Только чтобы не обижался

Ну давай уже, не томи.... скоро водка кончитсяспать !!! Изменено пользователем ansav

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Анри,
Можно я тебе скажу одну неприятную для тебя вещь? Только чтобы не обижался

 


Говори, что хочешь :) Я никогда и не накого необижаюсь из-за высказываний в Инете:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мне не понравилось как минимум одно. В тексте все время пишется "вы". То бишь, автор как бы пишет не о себе и своих впечатления, а о чужих. Как бы все время переводя свои личные впечатления и эмоции, на то, как будто это не его, а чужие эмоции и впечатления.
А всего лишь, надо было писать от первого лица.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Хорошо написал про своё эго...
А параметры авто перед покупкой надо было почитать...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мне не понравилось как минимум одно. В тексте все время пишется "вы". То бишь, автор как бы пишет не о себе и своих впечатления, а о чужих. Как бы все время переводя свои личные впечатления и эмоции, на то, как будто это не его, а чужие эмоции и впечатления.
А всего лишь, надо было писать от первого лица.

 

Соглашусь. Есть такое дело. Вроде как обобщение.

 

Но это может стиль такой? :read:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Но это может стиль такой? :read:

 

Написано, как минимум интересно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мне не понравилось как минимум одно.

Написано, как минимум интересно.

 

Вот теперь, я вообще в запаре... :lamo:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В разделе Эксплуатация - нуну...
Текстовка выглядит как последний гвоздь по крышке гроба, но по факту - как завышеные ожидания (причем многие об этом ранее говорили).

По-моему место сему "отзыву" / посту не тут...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

По-моему место сему "отзыву" / посту не тут...

 

Стоит наверное еще у "Декана" спросить :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот теперь, я вообще в запаре... :lamo:

 

А одно другому не противоречит. То, что написано интересно, не противоречит тому, что мне в интересом тексте не понравилось. Читать то, все равно интересно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Стоит наверное еще у "Декана" спросить :)

Я уже давно выучился! :icecream:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Читал с удовольствием. Впрочем всегда с интересом следил за отчетами Анри и очень грустно,что этот последний Что-то сказать мне трудно, т.к. у самого Меган3 на МКПП, коорым я очень доволен. Тем не менее есть знакомый, у которого такой же Флюенс, на АКПП. Так вот в плане динамики отзывы очень похожие. Хочу попросить коллег не бросаться на Анри с криками :"Марку порочишь?!" Уж очень это напоминает тупую цензуру времен развитого социализма.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Но это может стиль такой? :read:

Нет, это нормальный литературный прием. В принципе понятно, что обращение-то идет к себе самому.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я уже давно выучился! :icecream:

 

Поэтому под символическим знаком стоимс? :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Читал с удовольствием. Впрочем всегда с интересом следил за отчетами Анри и очень грустно,что этот последний Что-то сказать мне трудно, т.к. у самого Меган3 на МКПП, коорым я очень доволен. Тем не менее есть знакомый, у которого такой же Флюенс, на АКПП. Так вот в плане динамики отзывы очень похожие. Хочу попросить коллег не бросаться на Анри с криками :"Марку порочишь?!" Уж очень это напоминает тупую цензуру времен развитого социализма.

 

А впечатления от динамики одной и той же машины, по любому у людей будут разные. С разных машин пересаживаются, разные темпераменты, разные устремления. Факторов, на разное восприятие машины, море.
Поэтому, накидываться не за что. И поэтому я отметил то, что мне не понравилось. Это впечатления конкретного Анри, но представленные как абсолютизм и общие, сторонние впечатления.
Я же свои впечатления описывал в другой теме. И с годами я понимаю, что будь ограничен в деньгах, взрослея и старея, начинаю ездить много более спокойнее. А значит, при определенном стечении обстоятельств, меня мог бы Флуэнс устроить по полной программе, даже без рассмотрения какой то мифической гордыни, которой у меня не было никогда в отношении выбора машин. Была бы гордыня, ездил бы на Премиум классе и не жужжал....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Читал с удовольствием. Впрочем всегда с интересом следил за отчетами Анри и очень грустно,что этот последний Что-то сказать мне трудно, т.к. у самого Меган3 на МКПП, коорым я очень доволен. Тем не менее есть знакомый, у которого такой же Флюенс, на АКПП. Так вот в плане динамики отзывы очень похожие. Хочу попросить коллег не бросаться на Анри с криками :"Марку порочишь?!" Уж очень это напоминает тупую цензуру времен развитого социализма.

Почитать можно...
Я вот не пойму как так Флюэнс почти на 100 кг легче моего Сценика, коробка у него автомат как у меня, а "едет хуже"?! Изменено пользователем ansav

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я вот не пойму как так Флюэнс почти на 100 кг легче моего Сценика, коробка у него автомат как у меня, а "едет хуже"?!

 

Как-то так... :don-t_mention:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Как-то так... :don-t_mention:

сказал владелец Флюэнса...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

сказал владелец Флюэнса...

 

Автомобиль: Renault Scenic II 1.6 АКПП "черная жемчужина" - брат близнец :don-t_mention:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А впечатления от динамики одной и той же машины, по любому у людей будут разные. С разных машин пересаживаются, разные темпераменты, разные устремления. Факторов, на разное восприятие машины, море.
Поэтому, накидываться не за что. И поэтому я отметил то, что мне не понравилось. Это впечатления конкретного Анри, но представленные как абсолютизм и общие, сторонние впечатления.
Я же свои впечатления описывал в другой теме. И с годами я понимаю, что будь ограничен в деньгах, взрослея и старея, начинаю ездить много более спокойнее. А значит, при определенном стечении обстоятельств, меня мог бы Флуэнс устроить по полной программе, даже без рассмотрения какой то мифической гордыни, которой у меня не было никогда в отношении выбора машин. Была бы гордыня, ездил бы на Премиум классе и не жужжал....

Боря, все гораздо проще. Ну не его это автомобиль и все. Ведь, как я понял, у Анри до этого были и Логан, и Меган. Причем оба этих авто, по-видимому, вполне оправдывали его ожидания. А тут -нет. Ну бывает ведь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Боря, все гораздо проще. Ну не его это автомобиль и все. Ведь, как я понял, у Анри до этого были и Логан, и Меган. Причем оба этих авто, по-видимому, вполне оправдывали его ожидания. А тут -нет. Ну бывает ведь.

 

Ну да. Не противоречит тому, что я написал. Не его. И усмиряет гордыню. А раз появился текст, значит не усмирил, а выплеснул то что сидело внутри. Нормально. Почему бы и нет. Имеет право на жизнь. Но и право не соглашаться, есть у каждого.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Боря, все гораздо проще. Ну не его это автомобиль и все. Ведь, как я понял, у Анри до этого были и Логан, и Меган. Причем оба этих авто, по-видимому, вполне оправдывали его ожидания. А тут -нет. Ну бывает ведь.

дык об этом решь шла - с самых первых постов автору на его жалобы говорили (более грамотные товарищи) буквально слово-в-слово...

 

Автомобиль: Renault Scenic II 1.6 АКПП "черная жемчужина" - брат близнец :don-t_mention:

это к чему было?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

говорили (более грамотные товарищи) буквально слово-в-слово...

 

Владельцы Renault Scenic :mosking:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Но и право не соглашаться, есть у каждого.

Не соглашаться - безусловно, но только хотелось бы еще услышать мнение владельца точно такого же автомобиля.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Владельцы Renault Scenic :mosking:

:clap2: конечно! ну уж явно не владельцы дас авто...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Была бы гордыня, ездил бы на Премиум классе и не жужжал....

 

Нет у рено премиум.....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Анри, эссе написано прекрасно, зачёт!
А по сути, я для себя понял, что обязательно нужны тест-драйвы. И обязательно стой коробкой и двигателем, на которые нацелились.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

:clap2: конечно! ну уж явно не владельцы дас авто...

 

Читать - значит думать чужой головой, вместо своей собственной. (С)
Артур Шопенгауэр

 

:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Нет у рено премиум.....

 

И что? Я достаточно много поездил по миру на разных марках машин. И если бы очень хотел, то выбрал что то другое, а не то, на чем езжу. Да вот только мне не приходится усмирять гордыню. Живу в согласии с самим собой.
И о своем выборе пока что, ни разу не жалел.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Читать - значит думать чужой головой, вместо своей собственной. (С)
Артур Шопенгауэр

 

:)


Значит предлагаешь не читать, чтобы думать своей головой? :laugh:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ты не понял. И слишком серьезен! :rolleyes: Какой бы ты был Полковник, если бы не ездил на рено?
:lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Значит предлагаешь не читать, чтобы думать своей головой? :laugh:

 

А где об этом было сказано? Это лишь цитата. Я то, тут причем? :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ты не понял. И слишком серьезен! :rolleyes: Какой бы ты был Полковник, если бы не ездил на рено?
:lol:

 

Был бы наверно другим. Вся фишка том, что я до сих пор не нахожусь в плену создавшегося внешнего имиджа.
Кстати, я с великим интересом езжу на разных машинах. Был у меня раньше пунктик. Я боялся садиться за руль, новой для себя машины. Но, так как приходится много ездить в командировки и брать машины в прокат, а машины самые разные, то со временем я вошел во вкус. Мне стало это интересно. И вот как то ни разу я не ощутил, что мой личный выбор подпопных машин, был не очень правильный.
А вот тестить стало реально интересно. Тестить и сравнивать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Долгое сидение в инете разжижает мозг!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Долгое сидение в инете разжижает мозг!

 

Это точно. У нас сегодня встреча клуба была. :tease:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

не нахожусь в плену создавшегося внешнего имиджа.

 

Это как? :hmmm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это как? :hmmm:

 

А ты подумай.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мне не понравилось как минимум одно. В тексте все время пишется "вы".

Нет, это нормальный литературный прием. В принципе понятно, что обращение-то идет к себе самому.

Точно-точно. Когда пишу отчёты по ремонты - пишу "мы" (делаем то-то и то-то"). Некий такой академический стиль, и чтоб создать "эффект присутствия".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Xomiys
    • грызун
    • kotik2004
    • ezh
    • konstantin 80
    • worldrenault
    • serg_rrr
    • serg0485
    • Saeros
    • Ice MS
    • Hab
    • паханыч
    • Региночка
    • ALLO-AUTO
    • Lyonich
    • STALKER-UFA
  • Статистика пользователей

    82 600
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    Андрей19
    Новый пользователь
    Андрей19
    Регистрация