Манул Опубликовано 22 Апреля 2012 Опубликовано 22 Апреля 2012 Обрёл по случаю за сущие копейки(10 тыр) чудо коня - Рено 21 1990 года,хэтч,1,7 75 породистых,мушкетёрских кровей кобыл,моновпрыск.Пробег 256 260 км(на момент приобретения)сейчас уже первая тысяча позади.Конёк в очень приличном состоянии,всё работает как положено и задумано конструкторами.Из косяков - сгнили пороги(заказал у друзей - изготовят по размеру из декопира !,0 мм по лекалу),отсутствовала скоба крепления стабилизатора на левом рычаге(попытка замены на классику не удалась,купить в Питере похоже нереально,буду делать сам).сдохший мотор вентилятора охлаждения(заменён на классический за 15 минут).Датчик включения его не рабочий похоже(забил,сделал кнопку в салон).Печка не работает на полную(в положении крутилки 3 - временно забил - таки лето надвигается).Не работает стеклоподъёмник правой задней двери - надо делать или купить(кто-бы подсказал где) ну и собственно всё.Машинкой очень доволен,комфортная,шустрая,жрёт в меру,и только бензин,на масло не покушается.Надеюсь сюрпризов неприятных не подкинет. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Лесник Опубликовано 22 Апреля 2012 Опубликовано 22 Апреля 2012 Поздравляю с приобретением! А проблемы..., проблемы это нормально, да и решаешь ты их успешно. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Манул Опубликовано 23 Апреля 2012 Опубликовано 23 Апреля 2012 Поздравляю с приобретением! А проблемы..., проблемы это нормально, да и решаешь ты их успешно. Стараюсь..Хотя после Ягуара и не хватает многого,но конёк радует.Ещё бы запчасти были в наличии и по адекватным ценам. Сразу вопросик маленький - а разборки в Питере есть?Евроавто - полные неадекваты с завышенными ценниками и амбициями,да и в наличии ничего практически нет.. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Манул Опубликовано 23 Апреля 2012 Опубликовано 23 Апреля 2012 Могу с собратьями поделиться на обмен мотором вентилятора охлаждения,поздно привезли,не понадобился.Без крыльчатки и кожуха,полностью рабочий.Махну на правый задний стеклоподъёмник или ещё чего ценное-полезное. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Манул Опубликовано 6 Мая 2012 Опубликовано 6 Мая 2012 Вылез ещё один косяк..Точнее его моя дурная голова сообразила.Конёк долго намекал на топливный фильтр,но..Короче в результате длительного кручения издох стартёр.Попытки его реанимнуть дали только полный развал,развалился щёткодержатель,заломалась ось крепления его крышки..В итоге куплен в Exist ATS CS681 за 1950 рублей,несмотря на уверения манагера "не подойдёт,он с Volvo".Поставлен и работает.Топливный фильтр гвардейски встал от непонятной япономыльницы и возражений не предъявил.Думаю что насос легко встанет от Волги.Пока конёк радует и овса из кошелька много не тянет.. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Манул Опубликовано 7 Мая 2012 Опубликовано 7 Мая 2012 Ещё одна неприятность..Замок зажигания,сдох посреди дороги.При слове Рено местный тракторист истово перекрестился и хряпнул стакан.Ехать со скрученными проводами очень не хотелось,пришлось мудрить.Нашёл замок от ТАЗ 08/09,путём болгаризации довёл до приемлемых размеров(обрезал рога крепления к рулевой колонке),подрезал кожух рулевой колонки у Конька и вставил на место,работает и не фырчит.Раздражает только ключ с надписью Лада.Пока руки не дошли безобразие исправить.. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
hellhound Опубликовано 9 Мая 2012 Опубликовано 9 Мая 2012 (изменено) Вылез ещё один косяк..Точнее его моя дурная голова сообразила.Конёк долго намекал на топливный фильтр,но..Короче в результате длительного кручения издох стартёр.Попытки его реанимнуть дали только полный развал,развалился щёткодержатель,заломалась ось крепления его крышки..В итоге куплен в Exist ATS CS681 за 1950 рублей,несмотря на уверения манагера "не подойдёт,он с Volvo".Поставлен и работает.Топливный фильтр гвардейски встал от непонятной япономыльницы и возражений не предъявил.Думаю что насос легко встанет от Волги.Пока конёк радует и овса из кошелька много не тянет.. хех, менеджер какой то тупой. на некоторые модели вольво ставились двигателя Рено как бензинки так и дизеля, а соответственно и запчати по двигателю для них многие одни и теже, в том числе и стартер. еще он же на какую то модель митсубиси подходит. особенно выдает его непрофессиональность то, что у них прямо по каталогам на эти стартера вагон моделей написано, на которые он идет. Изменено 9 Мая 2012 пользователем hellhound Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Манул Опубликовано 9 Мая 2012 Опубликовано 9 Мая 2012 хех, менеджер какой то тупой. на некоторые модели вольво ставились двигателя Рено как бензинки так и дизеля, а соответственно и запчати по двигателю для них многие одни и теже, в том числе и стартер. еще он же на какую то модель митсубиси подходит. особенно выдает его непрофессиональность то, что у них прямо по каталогам на эти стартера вагон моделей написано, на которые он идет. Он не тупой,а жадный..Ему выгоднее продать "оригинал" за 12 тыр.Сегодня он меня уверял,что стойки Монро,которые по их каталогам ставились на В48 с двигателями 2,0 бензин и дизелями не подойдут к моему Коньку.На резонный вопрос почему ответ - А кузова(!!!) другие(?!).Дальнейший разговор прекращён в связи с полной его непродуктивностью.. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
andgorbenko Опубликовано 11 Мая 2012 Опубликовано 11 Мая 2012 Он не тупой,а жадный..Ему выгоднее продать "оригинал" за 12 тыр.Сегодня он меня уверял,что стойки Монро,которые по их каталогам ставились на В48 с двигателями 2,0 бензин и дизелями не подойдут к моему Коньку.На резонный вопрос почему ответ - А кузова(!!!) другие(?!).Дальнейший разговор прекращён в связи с полной его непродуктивностью.. Ну на счет стоек он действительно прав,и они не подойдут на 21ую с двигателем 1.7,тем более у продольников есть разница между левой и правой стойками,а у поперечников нет! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Манул Опубликовано 11 Мая 2012 Опубликовано 11 Мая 2012 Ну на счет стоек он действительно прав,и они не подойдут на 21ую с двигателем 1.7,тем более у продольников есть разница между левой и правой стойками,а у поперечников нет! Вот таки прав был дедушка Ленин - "Век живи-век учись!" Спасибо за полезную информацию.. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
hellhound Опубликовано 13 Мая 2012 Опубликовано 13 Мая 2012 (изменено) Он не тупой,а жадный..Ему выгоднее продать "оригинал" за 12 тыр.Сегодня он меня уверял,что стойки Монро,которые по их каталогам ставились на В48 с двигателями 2,0 бензин и дизелями не подойдут к моему Коньку.На резонный вопрос почему ответ - А кузова(!!!) другие(?!).Дальнейший разговор прекращён в связи с полной его непродуктивностью.. ну не знаю может и жадный. мой оригинал заводской производства бывший на машине - Valeo. не оригинал купленный на рынке за 30 баксов - тоже Valeo =))) и все же он тупой. ну какой по его мнению здравомыслящий человек купит стартер, который в 4 раза дороже машины. ну а стойки хз.. кузова то в передней части и вправду разные. вот задние должны быть одинаковые. Изменено 13 Мая 2012 пользователем hellhound Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Манул Опубликовано 13 Мая 2012 Опубликовано 13 Мая 2012 ну не знаю может и жадный. мой оригинал заводской производства бывший на машине - Valeo. не оригинал купленный на рынке за 30 баксов - тоже Valeo =))) и все же он тупой. ну какой по его мнению здравомыслящий человек купит стартер, который в 4 раза дороже машины. ну а стойки хз.. кузова то в передней части и вправду разные. вот задние должны быть одинаковые. По поводу "оригинал"-"не оригинал" Уже много в НЕТе написано..Одна и та же деталь может и "оригиналом" быть в заводской упаковке и "не оригиналом" в упаковке фирмы-изготовителя.А номер детали для Valeo не могли бы подсказать?Что-то моё доверие к ехисту пошатнулось.. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
hellhound Опубликовано 14 Мая 2012 Опубликовано 14 Мая 2012 По поводу "оригинал"-"не оригинал" Уже много в НЕТе написано..Одна и та же деталь может и "оригиналом" быть в заводской упаковке и "не оригиналом" в упаковке фирмы-изготовителя.А номер детали для Valeo не могли бы подсказать?Что-то моё доверие к ехисту пошатнулось.. завтра как раз посмотрю номер... а то что то беда какая то у стартера началась - сегодня, приехав на почту, обратно уехать не смог: втягивающее щелкает, а стартер не крутит, хотя до этого завелась как обычно.. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Манул Опубликовано 15 Мая 2012 Опубликовано 15 Мая 2012 завтра как раз посмотрю номер... а то что то беда какая то у стартера началась - сегодня, приехав на почту, обратно уехать не смог: втягивающее щелкает, а стартер не крутит, хотя до этого завелась как обычно.. Посмотри хвостик медный от втягивающего к мотору.На нескольких машинах было что он или отгнил,или окислился до полного неконтакта.Или щётки стартёра - более чем реальный повод не крутить.Ну и легендарные пятаки втягивающего.. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
andgorbenko Опубликовано 15 Мая 2012 Опубликовано 15 Мая 2012 Посмотри хвостик медный от втягивающего к мотору.На нескольких машинах было что он или отгнил,или окислился до полного неконтакта.Или щётки стартёра - более чем реальный повод не крутить.Ну и легендарные пятаки втягивающего.. Ну во-первых не пятаки,а пятак(он там один),во-вторых не хвостик,а вывод с клеммой,в-третьих,если щелкает втягивающее,то скорее всего щетки живые,ну или подходят к концу,а потому нужно правильно диагноз поставить,либо пятак не замыкает контактные болты,либо грязи полно в стартере и он не доходит до рабочего положения! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
hellhound Опубликовано 16 Мая 2012 Опубликовано 16 Мая 2012 (изменено) стартер куплен новым в начале прошлого года. а год работы для стартера это, согласитесь, очень мало. сейчас имеем: - гигантский износ втулки и соответственно люфт, но не это причина. - все видно на фото. с предыдущим стартером была та же фигня, но он сначала и крутил еще норм, а потом крутил, но медленно, а этот сразу клина поймал.. видится мне, что это из-за перегрева + подтекающие жидкости типа антифриза сочащегося, да и просто водичка с дороги так негативно на него подействовали. номеров на самом стартере кстати нет никаких. только надписи Valeo, FRANCE и пару номеров на внутренней стороне корпуса редуктора. кроме этой маленькой проблемы и изношенной втулки все в стартере как новое. сегодня поеду статор с магнитами покупать. Изменено 16 Мая 2012 пользователем hellhound Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
andgorbenko Опубликовано 16 Мая 2012 Опубликовано 16 Мая 2012 Если все остальное живое,то бери статор с более свежей машины,например Пежо 607 или Пежо партнер.Подходит один к одному,лично проверено!А так это болячка редукторных Валео!Можно в принципе поиграться и приклеить магниты на место! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
hellhound Опубликовано 17 Мая 2012 Опубликовано 17 Мая 2012 (изменено) уже купил новый статор с неклееными магнитами. магниты держатся на металлической защелке и их можно менять, ну и соответственно они не могут отклеится. корпус редуктора взял от другого своего стартера с такой же проблемой, т.к. там стояла новая втулка, девайс собрал, установил, работает. но тепловой экран сообразить всеравно стоит, не зря он там должен быть. Изменено 17 Мая 2012 пользователем hellhound Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ozon Опубликовано 24 Мая 2012 Опубликовано 24 Мая 2012 Поставь себе Диалогис и сам подбирай номер детали. И на всякий случай после того как Экзист выдал аналоги, проверяй их по каталогам производителя. Куча вопросов отпадёт. А стойки зря не забрал: продал бы их владельцу продольника за пол-цены и все были бы довольны. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
19 сообщений в этой теме
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.