Пример HTML-страницы
didudd

Включение противотуманных фар

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

33 сообщения в этой теме

Рекомендуемые сообщения

лампочки поменял, все проверил (в. т.ч.) предохранитель
задние ПТФ работаю, передние ни в какую :(
мож тоже через клип включать по аналогии с двоником ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

'Все' включало в себя приход + после поворота подрулевого на сами фары?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В этом случае Клип не понадобится. При включении передних противотуманок лампочка на панели загорается ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

лампочки поменял, все проверил (в. т.ч.) предохранитель
задние ПТФ работаю, передние ни в какую :(
мож тоже через клип включать по аналогии с двоником ?

При включении реле щелкает? И при включении включен ближний свет? У меня противотуманки включаются только при включении габаритов или ближнего света. Возможно надо проверить провод массы на противотуманках, т.е. прозвонить его с массой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Явного щелканья реле на слышал, но включал и с ближним светом и с дальним, с заведенным двиглом и без оного :(
не работает :(
подскажите где релюшка на ПТФ ?

 

что-то мне подсказывает клип рулит

 

кстати, задние ПТФ работают и слева на панели значок зажигается

Изменено пользователем didudd

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Явного щелканья реле на слышал, но включал и с ближним светом и с дальним, с заведенным двиглом и без оного :(
не работает :(
подскажите где релюшка на ПТФ ?

 

что-то мне подсказывает клип рулит

 

кстати, задние ПТФ работают и слева на панели значок зажигается


Сейчас схему посмотрю и отпишусь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сейчас схему посмотрю и отпишусь.

 


Жду ....

 


У меня высшее радиотехническое образование, но читать их схемы я не могу. Какие-то они детские :(
Вообще, что это иногда работает это нонсенс для меня !

Изменено пользователем didudd

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Однознозначно все цепи на ПТФ идут не через мозги, поэтому клип не поможет. Цепь включения идет так: Аккум.>блок мощных предохранителей>переключатель фар>реле. Силовая цепь: Аккум.>блок мощных предохранителей>блок обычных предохранителей>силовая цепь реле>ПТФ>масса. Реле находятся с лева от руля, где регулировка яркости панели и коректор фар. Скинь свою электронку, я сфоткаю схему и скину тебе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Однознозначно все цепи на ПТФ идут не через мозги, поэтому клип не поможет. Цепь включения идет так: Аккум.>блок мощных предохранителей>переключатель фар>реле. Силовая цепь: Аккум.>блок мощных предохранителей>блок обычных предохранителей>силовая цепь реле>ПТФ>масса. Реле находятся с лева от руля, где регулировка яркости панели и коректор фар. Скинь свою электронку, я сфоткаю схему и скину тебе.

 

Отправил в личку

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Жду ....

 


У меня высшее радиотехническое образование, но читать их схемы я не могу. Какие-то они детские :(
Вообще, что это иногда работает это нонсенс для меня !


Я энергетик с высшим, внедряю и запускаю автоматику типа частотных приводов с регулировками по температурам, уровням и разделах жидких сред и многое другое, но коснулось дома менять в комнате электропроводку, вот это я парился два дня, не мог понять что куда и почему. Хотя рабочие схемы знаю наизусть, без схемы в руках указываю на ошибки подчиненых. Поэтому к этим схемам в книжках тоже привыкал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я энергетик с высшим, внедряю и запускаю автоматику типа частотных приводов с регулировками по температурам, уровням и разделах жидких сред и многое другое, но коснулось дома менять в комнате электропроводку, вот это я парился два дня, не мог понять что куда и почему. Хотя рабочие схемы знаю наизусть, без схемы в руках указываю на ошибки подчиненых. Поэтому к этим схемам в книжках тоже привыкал.

 

Схемы посмотрел - более менее все понятно. Осталось узнать где стоит релюшка
и Еще, сигнал передних противотуманных на передней панели не горит

Изменено пользователем didudd

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Схемы посмотрел - более менее все понятно. Осталось узнать где стоит релюшка
и Еще, сигнал передних противотуманных на передней панели не горит

На переднюю панель на лампочку сигнал тоже идет с реле. Всетаки я подозреваю неисправность реле. Изменено пользователем ffhjy-73

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На переднюю панель на лампочку сигнал тоже идет с реле. Всетаки я подозреваю неисправность реле.

 

После анализа схем - действительно все просто.
Интересно где оно находится ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

После анализа схем - действительно все просто.
Интересно где оно находится ?

С лева от руля внизу коректор фар и регулировка яркости приборной панели, под ними крышка предохранителей. Надо снять колодку предохранителей и с лева будет колодка с реле, их там штук семь, вот какое точно из них сказать немогу, нужно вычислять по цвету проводов со схемы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

С лева от руля внизу коректор фар и регулировка яркости приборной панели, под ними крышка предохранителей. Надо снять колодку предохранителей и с лева будет колодка с реле, их там штук семь, вот какое точно из них сказать немогу, нужно вычислять по цвету проводов со схемы.

 

все разобрался !
видимо просто прежним хозяином релюшка была передвинута ошибочно на соседнюю колодку влево :)
передвинул вправо - все заработало.
в т.ч. лампочка на пенели приборов

Изменено пользователем didudd

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 месяц спустя...

Интерсно. зачем он так сделал?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 месяца спустя...

здраствуйте со форумчане.....а я вот что то не могу релюшку найти...предохронитель нашел...а реле нет...может кто нибудь фото сделать?? я крышку предохранителей снял...с права розетка похоже для диагностики а слева что то нет ни чего :huh: да кстати а лампочка на панели горит

Изменено пользователем 2641kh

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если лампа на приборке горит, то скорее всего реле исправно, находится оно должно за колодкой предохранителей в салоне. Но я думаю, что пропала масса на ПТФ. Надо проверить приход плюса на ПТФ, если есть, то точно плохая масса.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

вот сегодня с утра залез опять в предохранители...и открутил два винта на корректоре фар...обнаружил вот что...это реле??? ...зеленое???...там еще три каких то ...даже незнаю как сказать :hmmm: гнезда

post-29566-1345959283_thumb.jpg

Изменено пользователем 2641kh

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а где же теперь массу брать?...да и еще они взаимосвязаны?...т.е.если одна не горит то и вторая гореть не бедет??....просто я болбес в электрике

Изменено пользователем 2641kh

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

По этим реле посмотри здесь
А масса на каждую ПТФ идет отдельно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Нет, это перемычка или заглушка. Реле имеет такую же форму, только цельный корпус, внутри катушка с контактами.

Изменено пользователем ffhjy-73

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну тогда я так понимаю... что мне путь в магазин прямой :to_become_senile: .... за релюхой.... А еще вопрос....Методом тыка я могу проверить.. в то или иное гнездо вставляя и при этом чтоб реле не сгорело или надо точно знать его место :wall:
Скоро зима ... осень... срочно надо ПТФки делать.

Изменено пользователем Полковник
Caps Lock!!!!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сразу не ответил, ездил в командировку в Ярославль.

 

Если есть хотя бы небольшой опыт с электрикой, то попробую объяснить, что я в таких случаях делаю.

 

На фото четыре гнезда под реле, в одном гнезде стоит заглушка-перемычка, в одном гнезде Под реле пять гнезд под контакты реле, три маленьких под управляющие контакты реле, и два гнезда побольше под силовые контакты.

 

Три маленьких: используются обычно два, но для доп. функций бывает и используются три. Обычно управляющие крайние, а средний считается блок контактом, например: при включении фар, свет на приборке становится тусклее, этот средний контакт дает сигнал на реостат о включении фар. Нужно взять лампочку с двумя проводами, концы проводов вставить в крайние маленькие-управляющие контакты и включать поочередно приборы (ПТФ, габариты, фары, подогрев сидений и т.д.), как только загарится, значит нашел чем это реле управляет.

 

Два больших: как обнаружил чем реле управляет, в его два больших контакта нужно вставить перемычку из провода при выключеном зажигании, включить зажигание и убедиться в исправной работе потребителя (ПТФ), ну и после этого можно идти в магазин за конкретным реле.

 

Если управляющие контакты реле обнаружены, а при установке перемычка в силовые контакты реле потребитель (ПТФ) не работают, то можно вставить в один силовой контакт провод с лампочкой, а второй провод от лампочки на массу, тем самым будет понятно приходит плюс или нет, если плюс приходит, то во второй силовой контакт нужно вставить конец провода от лампочки, а на второй провод лампочки подать плюс, если горит значит и масса есть, покупаем реле, вставляем и ездим с ПТФ.
Ну а если минус не показывает, значит нет массы, может быть неисправна лампа, но может быть и провод массы. Ну а если не приходит плюс, то проверить предохранитель, приход плюса на предохранитель, если все нормально, значит искать повреждение провода.

 

Постарался расписать максимално подробно, т.к. не знаю Вашего опыта в автоэлектрике.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

огромное спасибо за подробное описание.....но скажу честно...навыков в автомобильной электрике у меня нет...но я попробую как вы тут написали :hmmm:

Изменено пользователем 2641kh

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Главное чтоб помогло, для этого сайт и существует. А для спасибо есть специальная кнопочка.
По результатам отпишитесь получилось или нет. Если нет, то будем думать дальше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

вот сегодня с утра залез опять в предохранители...и открутил два винта на корректоре фар...обнаружил вот что...это реле??? ...зеленое???...там еще три каких то ...даже незнаю как сказать :hmmm: гнезда

Эта колодка с перемычкой используется для реализации "евросвета", т.е. включил зажигание-загорелся ближний свет. В этом режиме в колодке 3 реле вместо перемычки. Перемыка стоит-ручное управление светом...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вообще интересно, в сервисе мне утверждали, что евросвет отключается только клипом. Получается развод. Надо схемы посмотреть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вообще интересно, в сервисе мне утверждали, что евросвет отключается только клипом. Получается развод. Надо схемы посмотреть.

Я сказал про 1 Сценик ф2... Может они имели ввиду 2-ой... Уточните... Сразу стрелять не надо...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 6 лет спустя...

Спасибо за дельный совет по ремонту передних ПТФ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Проверил массу на передней балке точки МА и МВ. Проверил лампочки в ПТФ, перегоревшие обе. Фары лучше отщелкивать двумя защелками и выдавливать вперед. Все работает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

20 часов назад, iva1966 сказал:

Фары лучше отщелкивать двумя защелками и выдавливать вперед.

А ещё там болтик снизу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Владислав_SR
    • Старый_Партизан
    • SHAGIK
    • DemonDnepr
    • Василий9272
    • AlexClean
    • Smolit74
    • АртёмКерчь
    • HID
    • DIFMON
    • Kostean
    • Andruxa51RUS
    • Евгений_51
    • rgyozh
    • AJIEHA
    • romprik
    • Алеся
    • нэмо
    • Альберто
    • loganr
    • Всеволод
    • dvs
    • yakub
  • Статистика пользователей

    82 418
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    Vodilo07
    Новый пользователь
    Vodilo07
    Регистрация