CliffyLIN Posted May 3, 2012 Posted May 3, 2012 Мастер, которому я доверил ремонт моего друга, сегодня сказал, что не факт, что турбину под замену. Говорит, что можно обойтись ремкомплектом (но для дефектовки необходимо снятие турбины). Что за ремкомплект? Кто ставил, какие комментарии? Ходят ли они или это способ "оттянуть конец"? Понятно, что новая лучше и правильней, но тем не менее вариант с ремкомплектом имеет место быть или заранее полная лажа? Quote Share this post Link to post Link to comment Share on other sites More sharing options...
kite0941 Posted May 3, 2012 Posted May 3, 2012 Мастер, которому я доверил ремонт моего друга, сегодня сказал, что не факт, что турбину под замену. Говорит, что можно обойтись ремкомплектом (но для дефектовки необходимо снятие турбины). Что за ремкомплект? Кто ставил, какие комментарии? Ходят ли они или это способ "оттянуть конец"? Понятно, что новая лучше и правильней, но тем не менее вариант с ремкомплектом имеет место быть или заранее полная лажа? Почитате тут, например (замена картриджа). http://www.turbo3k.com/page/remont Quote Share this post Link to post Link to comment Share on other sites More sharing options...
CliffyLIN Posted May 3, 2012 Posted May 3, 2012 Почитате тут, например (замена картриджа). http://www.turbo3k.com/page/remont Почитал, спасибо. Но мнение продавца может (иногда кардинально) отличаться от мнения покупателя. Меня интересует именно мнение тех, кто ремонтировал турбину, кто может четко сказать: "У меня работает" или "Деньги на ветер". Quote Share this post Link to post Link to comment Share on other sites More sharing options...
BADDY Posted May 3, 2012 Posted May 3, 2012 Ремонтировал турбинку на рабочем Форде. Ходит конечно, уже порядка 40000, но по ощущениям уже что то не то, нет былой лихости. Quote Share this post Link to post Link to comment Share on other sites More sharing options...
CliffyLIN Posted May 3, 2012 Posted May 3, 2012 Ремонтировал турбинку на рабочем Форде. Ходит конечно, уже порядка 40000, но по ощущениям уже что то не то, нет былой лихости. Мне в принципе лихость не нужна иначе бы я не купил авто 82л.с. ))) Мне нужен исправный автомобиль, желательно при этом не уподобиться Греции (не стать банкротом) )))) Спасибо. А масло не жрет? В смысле через турбину? Quote Share this post Link to post Link to comment Share on other sites More sharing options...
BADDY Posted May 3, 2012 Posted May 3, 2012 Не, на масло жалоб нет. Quote Share this post Link to post Link to comment Share on other sites More sharing options...
boon Posted May 3, 2012 Posted May 3, 2012 На будущее всем любителям турбо дизеля. 1. Хотитье ездить долго и хорошо без проблем? если да переходим к п.2 2. Менять масло раз в 5 т.км и топливный фильтр хотя бы раз в 10 т.км 3. Ставим нехитрый девайс - а именно два тепературных датчика в поддон и на выходе маслянной магистрали из турбины - далее выводим показания от обеих датчиков в салон. 4. Если есть желание можно автоматизировать и привязать к турботаймеру, или в ручную сидеть и ждать пока температуры почти выровняются на табло обоих датчиков. Реализация сего нехитрого девайса по моему глубокому убеждению должна быть произведена автопроизводителем на заводе и вложена в стоимость авто, НО так его нет - делать самим по собственной фантазии и умению) Про собственно теме автора- только замена на новую. 30 к. руб. считаю не очень дорогой ценой - если у автора нет столько денег - значит надо продавать рено и покупать ВАЗ - к примеру у копейки нет таких проблем ))) А серьезно взять кредит, занять или т.п. но турбину менять надо 0 заглушить тубину нереально - хотя если хотите положить пихло - то без проблем глушим и катаемся паралельно зарабатывая на новый ДВС Quote Share this post Link to post Link to comment Share on other sites More sharing options...
CliffyLIN Posted May 3, 2012 Posted May 3, 2012 Вы когда-нибудь ремонтировали турбину? Можете что-либо сказать про замену ремкомплекта. Турбина была установлена новая (отходила около 5-6тыс. км). Причина выхода из строя неизвестна (может за уровнем масла когда недоглядел или эксплуатация в сильный мороз). Может помочь ремкомплект (если крыльчатки и вал в порядке)? Quote Share this post Link to post Link to comment Share on other sites More sharing options...
boon Posted May 3, 2012 Posted May 3, 2012 Ну что можно сказать про замену ремкомплекта - во первых над осмотреть живьем - если лопатки повреждены и втулки прокрутились в корпусе что часто и густо - то уже поздно. Ремонтировать турбину нужно когда она еще работает но чуствуется падение мощности и/или расход масла - если же ездить пока турбина не заклинит и/или масло начнет уходить в больших объемах - то ремонты турбин - это такое ненадежное дело - скажем так настоящий кап.ремонт турбин с 100% восстановлением производительности и ресурса, даже если и возможен в данном конкретном случае всегда обходится дороже новой турбины. А обычно меняют втулки, которые имеют узкие маслянные каналы, которые в свою очередь забиваються закоксованным маслом, опорный подшипник, уплотнители и всё. Вал с лопатками никто не меняет, балансировать мало у кого даже станок есть. Ну если тупо отвечать на вопрос - то конечно если вал и крыльчатки целы - то ремкомплект поможет - ехать будешь - если для тебя это основной довод - то ремонти - потом нам расскажешь сколько отходит у тебя данный девайс. Короче вот тебе ссылочка - просвещайсяhttp://www.turbo-lab.com/conturbo.php Quote Share this post Link to post Link to comment Share on other sites More sharing options...
CliffyLIN Posted May 3, 2012 Posted May 3, 2012 потом нам расскажешь сколько отходит у тебя данный девайс. Я вообще то это и спрашивал у тех, кто ранее ремонтировал. Сколько ходит, как себя ведет. Quote Share this post Link to post Link to comment Share on other sites More sharing options...
boon Posted May 4, 2012 Posted May 4, 2012 Я вообще то это и спрашивал у тех, кто ранее ремонтировал. Сколько ходит, как себя ведет. Ну тут нет однозначного ответа - сколько ходит зависит и от того как отремонтировали и не менее от того как пользуют - ты ж сам писал что новая турбина отходила недолго. А как себя ведет - ну так и тут ответы есть - ведет уже совсем не как новая, моторчик теряет мощу полюбому. Quote Share this post Link to post Link to comment Share on other sites More sharing options...
kite0941 Posted May 4, 2012 Posted May 4, 2012 Я вообще то это и спрашивал у тех, кто ранее ремонтировал. Сколько ходит, как себя ведет. Это смотря как отремонтировать. Недавно на работе получили турбокомпрессор с завода (Пенза), так он почти не крутился, внутри стружка. Пришлось перебирать. Коллега на своём VW второй раз за пол года отремонтировал турбину. Сказал, что фирма (последняя) сама монтировала на двигатель и гарантию дала 12 месяцев без ограничения по пробегу. Наверное с такой конторой можно иметь дело. Quote Share this post Link to post Link to comment Share on other sites More sharing options...
CliffyLIN Posted May 4, 2012 Posted May 4, 2012 ...ведет уже совсем не как новая, моторчик теряет мощу полюбому. Я понял уже, только не могу разобраться почему? Она что круиться стала хуже или крыльчатка меньше стала? В чем причина то может быть? Quote Share this post Link to post Link to comment Share on other sites More sharing options...
kite0941 Posted May 4, 2012 Posted May 4, 2012 (edited) Я понял уже, только не могу разобраться почему? Она что круиться стала хуже или крыльчатка меньше стала? В чем причина то может быть? Основной параметр ТК - давление наддува, ну и производительность. На эти параметры влияют зазоры между колесом компрессора и воздушным диффузором, между колесом турбины и газовым диффузоры. Если колесо компрессора или колесо турбины имеют износ, то площадь лопаток уменьшается, зазоры увеличиваются. Также важные параметры: противодавление на выходе и плохая проходимость воздуха на всасывании (фильтр). Двигатель с неисправной шатунно-поршневой, с неплотными клапанами, неисправной топливной не может обеспечить давление и объём газов на лопатки ТК. Грамотно отремонтированная турбина работает не хуже новой! Edited May 4, 2012 by kite0941 Quote Share this post Link to post Link to comment Share on other sites More sharing options...
nongaga Posted February 22, 2014 Posted February 22, 2014 Скажите пожалуйста! А двигатели К9К 722 и 732 чем отличаются? Только л./с. или чем-то еще? Турбины у них идентичны или на732 своя турбина идет? Подскажите аналоги турбин на 732 движок. Зарание благодарен!!! Quote Share this post Link to post Link to comment Share on other sites More sharing options...
BASHMIK Posted February 22, 2014 Posted February 22, 2014 http://www.zzap.ru/c,Renault-Scenic-%D0%A2...%B8%D0%BD%D0%B0 Quote Share this post Link to post Link to comment Share on other sites More sharing options...
alex197325 Posted February 22, 2014 Posted February 22, 2014 Привет у меня после ремонта прошло полтора года - полет нормальный иногда на большой скорости пос ви с тыва ет.ин те р кулер мыл в ванне горячей водой-всю ванну изгадил, у меня с тружка была даже в трубке идущая к воздушному фильтру - удачи в замене Quote Share this post Link to post Link to comment Share on other sites More sharing options...
nongaga Posted February 22, 2014 Posted February 22, 2014 Спасибо! Quote Share this post Link to post Link to comment Share on other sites More sharing options...
Андрей SK Posted February 24, 2014 Posted February 24, 2014 Вот скажите. Когда издается свист при нажатии на газ (на ХХ нет), одни говорят что это нормально, что это типа наоборот подтверждает что турбина есть и она работает, а вот другие говорят, что это значит она накрывается, при этом масло не ест и дыма нет, так скажите как же на самом деле? Только вот единственный нюанс тяги нет. Но до этой темы я предполагал, что может где то патрубок пробит. И еще интеркуллер снаружи весь в масле. Расскажите пожалуйста что к чему? Quote Share this post Link to post Link to comment Share on other sites More sharing options...
BASHMIK Posted February 24, 2014 Posted February 24, 2014 Вот скажите. Когда издается свист при нажатии на газ (на ХХ нет), одни говорят что это нормально, что это типа наоборот подтверждает что турбина есть и она работает, а вот другие говорят, что это значит она накрывается, при этом масло не ест и дыма нет, так скажите как же на самом деле? Только вот единственный нюанс тяги нет. Но до этой темы я предполагал, что может где то патрубок пробит. И еще интеркуллер снаружи весь в масле. Расскажите пожалуйста что к чему? это как раз значит, что он у Вас пробит. Снимайте бампер и сморите. У меня турбина посвистывает когда газуеш, - не каких проблем. Свистела когда брал машину, а наездил сам уже почти 65000 Quote Share this post Link to post Link to comment Share on other sites More sharing options...
Андрей SK Posted February 25, 2014 Posted February 25, 2014 это как раз значит, что он у Вас пробит. Снимайте бампер и сморите. У меня турбина посвистывает когда газуеш, - не каких проблем. Свистела когда брал машину, а наездил сам уже почти 65000 подождите. Чуть чуть не понял. Интеркуллер разве не в задней части двигла сверху находится? Зачем бампер снимать? И из за того что пробит интеркуллер и пропадает тяга? это как раз значит, что он у Вас пробит. Снимайте бампер и сморите. У меня турбина посвистывает когда газуеш, - не каких проблем. Свистела когда брал машину, а наездил сам уже почти 65000 Quote Share this post Link to post Link to comment Share on other sites More sharing options...
Svetlana Lav Posted February 25, 2014 Posted February 25, 2014 Раньше задавалась вопросом,должна свистеть турбина или нет,,,,но после всех ремонтов,поняла ,что НЕТ,не должна она свистеть,,,Кода делали ремонт,(проехала уже12000км),смотрели турбину на люфт ,так вот он был ,не значительный .но был.сейчас при разгоне свист присутствует ...а год назад ,когда ставили ,она не свистела,... Quote Share this post Link to post Link to comment Share on other sites More sharing options...
BORGORD Posted February 25, 2014 Posted February 25, 2014 (edited) И еще интеркуллер снаружи весь в масле. Расскажите пожалуйста что к чему? сними спойлер(защиту бампера)снизу определись с радиатором и сними нижний патрубок интеркулера,масло там быть не должно,ну или будет только чутка. а если выбежит на замену на целую-привет турба.какой индекс движка?что за мотор ,моно б.у с гарантией подыскать) в минске. Edited February 25, 2014 by BORGORD Quote Share this post Link to post Link to comment Share on other sites More sharing options...
Svetlana Lav Posted February 25, 2014 Posted February 25, 2014 Не только турбина гонит масло в кулер,,не исправность двигателя ,так же даёт масло в кулер,.Не исправность турбины ,определить на все 100,снять патрубок от воздушно фильтра к турбине.Да трудно,но точно ,,,,Ездила с маслом в кулере,но турбина была исправна.Если честно,ремонт турбины дешевле и проще.,,,, Quote Share this post Link to post Link to comment Share on other sites More sharing options...
Темь)ч Posted February 25, 2014 Posted February 25, 2014 Если честно,ремонт турбины дешевле и проще.,,,, Сколько отходит после ремонта и в чем заключался ремонт и сколько стоил??? 400$ турбина с небольшим пробегом в одном известном месте или новая 30000 в магазине, только есть большая вероятность, что одной турбой дело не закончится... Quote Share this post Link to post Link to comment Share on other sites More sharing options...
Андрей SK Posted February 25, 2014 Posted February 25, 2014 Не только турбина гонит масло в кулер,,не исправность двигателя ,так же даёт масло в кулер,.Не исправность турбины ,определить на все 100,снять патрубок от воздушно фильтра к турбине.Да трудно,но точно ,,,,Ездила с маслом в кулере,но турбина была исправна.Если честно,ремонт турбины дешевле и проще.,,,, двигатель к9к 728. не все понял. Тоесть снизу авто прям около радиатора там один толстый патрубок он как бы еще в самом низу, это и есть нижний патрубок интеркуллера? Он вроде из радиатора выходит. А других я там не вижу. И когда я сниму патрубок от фильтра к турбине, что там должно быть? Я его снимал недавно, он чистый и сухой. И повторюсь сам интеркуллер весь в масле, но масло не ест машина. И главный вопрос все таки. Если гдето соединения интеркуллера негермитичны, тяга из за этого теряется? Не только турбина гонит масло в кулер,,не исправность двигателя ,так же даёт масло в кулер,.Не исправность турбины ,определить на все 100,снять патрубок от воздушно фильтра к турбине.Да трудно,но точно ,,,,Ездила с маслом в кулере,но турбина была исправна.Если честно,ремонт турбины дешевле и проще.,,,, Quote Share this post Link to post Link to comment Share on other sites More sharing options...
Андрей SK Posted February 25, 2014 Posted February 25, 2014 сними спойлер(защиту бампера)снизу определись с радиатором а если выбежит на замену на целую-привет турба. всмысле определиться с радиатором? Что выбежит на замену на целую? Не понял сними спойлер(защиту бампера)снизу определись с радиатором и сними нижний патрубок интеркулера,масло там быть не должно,ну или будет только чутка. а если выбежит на замену на целую-привет турба.какой индекс движка?что за мотор ,моно б.у с гарантией подыскать) в минске. Quote Share this post Link to post Link to comment Share on other sites More sharing options...
gf84 Posted February 25, 2014 Posted February 25, 2014 .Если честно,ремонт турбины дешевле и проще.,,,, если сделано кривыми руками, то прощай двигатель !! лучше купить провереную Б/У !! а ремонт выдет в разы дороже!! Quote Share this post Link to post Link to comment Share on other sites More sharing options...
BORGORD Posted February 25, 2014 Posted February 25, 2014 всмысле определиться с радиатором? Что выбежит на замену на целую? Не понял найди радиатор интеркулера,сними патрубок нижний,если оттуда вытечет много масла(грубо как на замену в движке)то капут. Quote Share this post Link to post Link to comment Share on other sites More sharing options...
Павел amerika Posted February 25, 2014 Posted February 25, 2014 Раньше задавалась вопросом,должна свистеть турбина или нет,,,,но после всех ремонтов,поняла ,что НЕТ,не должна она свистеть,,,Кода делали ремонт,(проехала уже12000км),смотрели турбину на люфт ,так вот он был ,не значительный .но был.сейчас при разгоне свист присутствует ...а год назад ,когда ставили ,она не свистела,... и как же она будет работать не свистевши Quote Share this post Link to post Link to comment Share on other sites More sharing options...
BASHMIK Posted February 25, 2014 Posted February 25, 2014 подождите. Чуть чуть не понял. Интеркуллер разве не в задней части двигла сверху находится? Зачем бампер снимать? И из за того что пробит интеркуллер и пропадает тяга? вы хот машину по картинкам сначала изучите! в шапке раздела по второму Сценику есть вся тех.документация. Quote Share this post Link to post Link to comment Share on other sites More sharing options...
Андрей SK Posted February 26, 2014 Posted February 26, 2014 вы хот машину по картинкам сначала изучите! в шапке раздела по второму Сценику есть вся тех.документация. спасибо конечно за совет. Машину знаю, только вот устройство турбы и интеркулллера не знал. Теперь разобрался. Патрубок снял, масло не потекло оттуда. Только на стенках тонкий слой. Куда тогда тяга делась? Не понимаю. Quote Share this post Link to post Link to comment Share on other sites More sharing options...
BORGORD Posted February 26, 2014 Posted February 26, 2014 спасибо конечно за совет. Машину знаю, только вот устройство турбы и интеркулллера не знал. Теперь разобрался. Патрубок снял, масло не потекло оттуда. Только на стенках тонкий слой. Куда тогда тяга делась? Не понимаю. da kuda ugodno u tebia 728 motor tam i tiplivnaya fuflo i turbina upravliaetsa klapanom i mator stari kampressia nikto ne znaet kakaya/ prichin more - ya b na komp snachala paehal Quote Share this post Link to post Link to comment Share on other sites More sharing options...
83 posts in this topic
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.