Пример HTML-страницы
Kolobkov

Подозрительный хруст, лязг, скрежет.

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

13 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Доброго дня.
Позавчера появился неприятный механический скрежет, лязг, трение. Особенно при повороте руля влево или вправо. Звук как мне показалось в передней части, в районе ног. Такое ощущение, что прямо по днищу что - то трет. Как на медленной так и на быстрой скорости. Никаких замечаний по работе машины не заметил.Под машиной ничего не болтается и не висит. Может ли каким - то образом такие звуки издавать глушитель? Знакомый предполагает, что это может быть граната. Но думаю, что нужно ехать в сервис и там все узнавать. Ездить страшно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

От оборотов двигателя звук зависит?
Он возникает только во время попорота руля, или есть постоянно во время работы двигателя?

Изменено пользователем bill

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

От оборотов двигателя звук зависит?
Он возникает только во время попорота руля, или есть постоянно во время работы двигателя?

Возникает только при движении. Нет, не только при повороте, по прямой тоже но не так сильно и с разной периодичностью и характер звука разный. от оборотов не зависит, на нейтралке или выжатом сцеплении катишься тоже есть.
Врятли это может быть связано с тем, что недавно переодел летнюю резину 185\60 R14, были К14 175\65 , менял тормозной барабан и колодки сзади и ступичный подшипник задний.
А как то связано с гидроусилителем это не может быть? мне показалось, что уровень упал чуть чуть за один день. Изменено пользователем Kolobkov

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Резина вроде не должна цеплять, но посмотрите на предмет потертостей колесные арки, и саму резину. если где она трет - следы должны остаться.

 

Первое предположение было у меня именно связанное с ГУР, а именно проблемы в навесных агрегатах и роликах ремня генератора.
Стоя на месте понимите обороты двигателя -если появится звук, то лучше на эвакуаторе на сервис. т.к. то, что шумит, может заклинить, тогда порвет ремень генератора, что с вероятностью 50% грозит затягиванием ошметков ремня генератора под ремень ГРМ - тогда в лучшем случае позагибает клапана, в худшем проще и дешевле будет заменить двигатель. Но судя по тому что от оборотов двигателя шум не зависит - эту причину можно исключить.

 

Еще может быть ступичный подшипник передний умер, или коробка....

 

Кстати, а болты колесные или диски не меняли?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Резина вроде не должна цеплять, но посмотрите на предмет потертостей колесные арки, и саму резину. если где она трет - следы должны остаться.

 

Первое предположение было у меня именно связанное с ГУР, а именно проблемы в навесных агрегатах и роликах ремня генератора.
Стоя на месте понимите обороты двигателя -если появится звук, то лучше на эвакуаторе на сервис. т.к. то, что шумит, может заклинить, тогда порвет ремень генератора, что с вероятностью 50% грозит затягиванием ошметков ремня генератора под ремень ГРМ - тогда в лучшем случае позагибает клапана, в худшем проще и дешевле будет заменить двигатель. Но судя по тому что от оборотов двигателя шум не зависит - эту причину можно исключить.

 

Еще может быть ступичный подшипник передний умер, или коробка....

 

Кстати, а болты колесные или диски не меняли?

 

Потертостей нет, но заметил, что на амортизаторе на пластиковой штучке(наверное пыльник называется), извиняюсь за неточность, там вот есть вмятина, по характеру напоминает именно трение, но я как не вращал рулем, колесо до туда вроде не достает. но этой вмятинки на пластике точно не было, еще на прошлой неделе, когда резину менял.
Если что - то с коробкой, то очень печально. Но по ее работе никаких нареканий нет.
Менял один болт на заднем колесе, так как резьбы не было.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сейчас посмотрели со знакомым. Вариантов несколько:
1.Это шрус
2. Или подшипник
3. Либо то и другое
Замена подшипника думаю не вопрос, а вот если полетел шрус, то как я понял, он только в сборе продается.
Если полетел подшипник через какое время это может привести к поломке шруса?
Сталкивался ли кто-нибудь с подобной проблемой?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Подскажите, если менять шрус, то это он: http://euroauto.ru/?option=image&task=...1.jpg&tp=11

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

98% подрамник, там есть противный зазор в несколько мм, при ударе или изношенных салентов, начинает скрипеть при поворотах. вд-шка рулит :)
Проверьте! Могу ошибаться, но симптомы одинаковы.

Изменено пользователем вадя

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

98% подрамник, там есть противный зазор в несколько мм, при ударе или изношенных салентов, начинает скрипеть при поворотах. вд-шка рулит :)
Проверьте! Могу ошибаться, но симптомы одинаковы.

 

Спасибо. А что вы имеете ввиду, замену подрамника в таком случаем? или просто смазать вд-шкой?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Промазать все саленты вд.
Дело в том, что подрамники то у нас разные (сеня 2) . Вот и говорю, проверьте.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Подскажите, если менять шрус, то это он: http://euroauto.ru/?option=image&task=...1.jpg&tp=11

ШРУС это наружняя граната, ссылка твоя же, на трипоид, т.е. внутренюю гранату, поэтому тут нужно правильно определить неисправную деталь. Более того, наруж. ШРУС проявляет себя в основном при вывороте колеса и он как бы щелкает, но не лязгает, поэтому лучше будет если найдешь ремонтников которые работают только с Рено, что бы поставить правильный диагноз, а то так можно пол машины перебрать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ну как выявили неисправность?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ну как выявили неисправность?

Да, заменил ступичные подшипники передние, все делов них было. Теперь в салоне тишина. Правда теперь новая проблема возникла. Почему то моя машина очень любит тратить мои деньги. =( Это меня как студента очень огорчает. До этото была ауди 80, которой 21 год и за время ее эксплуатации вложений было сделано меньше, чем я сделал за 3 месяца в Рено Клио.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • идущий
    • masany
    • yvrvitaly
    • BoeBoDa
    • КOТ
    • woland69
    • 534DPR
    • ABATAP
    • msm.silich
    • obond
    • Мщур
    • Filippok
    • Asena
    • Kangooman
    • miheyspb
    • goshakruz
    • phantom34408
    • Nikolay178
    • Turbo
    • sonyden
    • Апрель
    • caraha
    • serjo08
    • (((алексей)))
    • PEK
    • jorik82
    • Artemis
    • Aleksandr P.
    • edelveis
    • painkiller
    • R&B
  • Статистика пользователей

    82 568
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    Milkyway
    Новый пользователь
    Milkyway
    Регистрация