Фёдор Михалыч Опубликовано 26 Апреля 2012 Опубликовано 26 Апреля 2012 Всем доброго времени суток. Уже писал на форуме по проблеме с двигателем, проходил диагностику, нашли неработающую фарсунку на 2 цилиндре, которая упешно была заменена, ранее были заменены все катушки. Но по прошествии месяца история повторилась, выскочили всё те же ошибки, двигатель дергается, расход бешеный, машина не едет, особенно в горку. Сегодня на диагностике выплыли такие ошибки: проскакивает зажигание на 2 цилиндре и недостаточно топлива для работы всё того же 2 цилиндра...... Опять менять фарсунку?????? Предложили поменять местами фарсунки и посмотреть, выскочит ли ошибка на другой цилиндр..... А если дело не в фарсунке?????? Может у кого такое было?????? Тут много грамотных и разбирающихся людей, может подскажите, как решить проблему?????7 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
_Ян_ Опубликовано 27 Апреля 2012 Опубликовано 27 Апреля 2012 Сегодня на диагностике выплыли такие ошибки: проскакивает зажигание на 2 цилиндре и недостаточно топлива для работы всё того же 2 цилиндра...... Опять менять фарсунку?????? Предложили поменять местами фарсунки и посмотреть, выскочит ли ошибка на другой цилиндр..... По описанным признакам – форсунка второго цилиндра не закрывается. Она заливает свечу. Отсюда и большой расход, и пропуски зажигания. Я тоже поменял бы местами форсунки … Если диагностика покажет ошибку в том цилиндре, куда «переехала» форсунка, значит виновата именно она. Если ошибка будет снова на втором цилиндре, то, наиболее вероятно, причина кроется или в разъеме форсунки, или в проводах, или в ЭБУ впрыска (пробит, например, выходной транзистор). Это тоже диагностируется. Нужен электронщик с осциллографом. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Фёдор Михалыч Опубликовано 27 Апреля 2012 Опубликовано 27 Апреля 2012 Спасибо. Сегодня же займусь перестановкой фарсунок. Первую диагностику делали в Витебске и там первым делом прозвонили провода, тогда всё было нормально. А если окажется неисправной всё таки фарсунка, то почему она через месяц вышла из строя?????? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
_Ян_ Опубликовано 27 Апреля 2012 Опубликовано 27 Апреля 2012 А если окажется неисправной всё таки фарсунка, то почему она через месяц вышла из строя?????? Может некачественная … По идее форсунки можно проверить отдельно. Проще снятую. Банка с бензином, бензонасос от инжекторного ВАЗа, трубка к форсунке и два провода через кнопку к АКБ. Включается б/н, и коммутируется кнопкой форсунка. При подачи питания – оценивается качество факела. При отсутствии питания – форсунка закрыта, не распыляет. Насколько знаю, их заклинивает при повышенном содержании смолы в бензине. Сначала нарушается форма факела, а потом она просто льет бензин … Официалы, не думаю, что эти будут возиться. Может быть толкового «дядю Васю» из гаражного сервиса … ИМХО, если остальные три форсунки работают, и опять проблемы со второй, то большие подозрения на электронику … Удачи Вам! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Фёдор Михалыч Опубликовано 27 Апреля 2012 Опубликовано 27 Апреля 2012 Ну чтож, будем искать тогда толкового электрика....... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
5 сообщений в этой теме
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.