Sign in to follow this  
Фёдор Михалыч

Большая проблема

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

5 posts in this topic

Recommended Posts

Всем доброго времени суток.
Уже писал на форуме по проблеме с двигателем, проходил диагностику, нашли неработающую фарсунку на 2 цилиндре, которая упешно была заменена, ранее были заменены все катушки. Но по прошествии месяца история повторилась, выскочили всё те же ошибки, двигатель дергается, расход бешеный, машина не едет, особенно в горку. Сегодня на диагностике выплыли такие ошибки: проскакивает зажигание на 2 цилиндре и недостаточно топлива для работы всё того же 2 цилиндра...... Опять менять фарсунку?????? Предложили поменять местами фарсунки и посмотреть, выскочит ли ошибка на другой цилиндр..... А если дело не в фарсунке?????? Может у кого такое было?????? Тут много грамотных и разбирающихся людей, может подскажите, как решить проблему?????7

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сегодня на диагностике выплыли такие ошибки: проскакивает зажигание на 2 цилиндре и недостаточно топлива для работы всё того же 2 цилиндра...... Опять менять фарсунку?????? Предложили поменять местами фарсунки и посмотреть, выскочит ли ошибка на другой цилиндр.....

По описанным признакам – форсунка второго цилиндра не закрывается. Она заливает свечу. Отсюда и большой расход, и пропуски зажигания. Я тоже поменял бы местами форсунки …

 

Если диагностика покажет ошибку в том цилиндре, куда «переехала» форсунка, значит виновата именно она.

 

Если ошибка будет снова на втором цилиндре, то, наиболее вероятно, причина кроется или в разъеме форсунки, или в проводах, или в ЭБУ впрыска (пробит, например, выходной транзистор). Это тоже диагностируется. Нужен электронщик с осциллографом.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спасибо. Сегодня же займусь перестановкой фарсунок.
Первую диагностику делали в Витебске и там первым делом прозвонили провода, тогда всё было нормально.
А если окажется неисправной всё таки фарсунка, то почему она через месяц вышла из строя??????

Share this post


Link to post
Share on other sites

А если окажется неисправной всё таки фарсунка, то почему она через месяц вышла из строя??????

Может некачественная … По идее форсунки можно проверить отдельно. Проще снятую. Банка с бензином, бензонасос от инжекторного ВАЗа, трубка к форсунке и два провода через кнопку к АКБ. Включается б/н, и коммутируется кнопкой форсунка. При подачи питания – оценивается качество факела. При отсутствии питания – форсунка закрыта, не распыляет. Насколько знаю, их заклинивает при повышенном содержании смолы в бензине. Сначала нарушается форма факела, а потом она просто льет бензин …

 

Официалы, не думаю, что эти будут возиться. Может быть толкового «дядю Васю» из гаражного сервиса …

 

ИМХО, если остальные три форсунки работают, и опять проблемы со второй, то большие подозрения на электронику …
Удачи Вам!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну чтож, будем искать тогда толкового электрика.......

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Sign in to follow this