Sign in to follow this  
gsk

Топливный фильтр

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

69 posts in this topic

Recommended Posts

Решил поменять топливный фильтр, но не получается снять старый.Я так понимаю, для того чтобы снять старый фильтр необходимо одновременно нажать две зеленые кнопочки на каждой трубке подходящей к фильтру и трубка должна отщелкнуться. Пробовал нажимать отвертками, но все равно трубку снять невозможно.Каким образом все же отсоединить трубки от фильтра? Сценик-2 К4М, топливный фильтр под днищем

Share this post


Link to post
Share on other sites

Таким и снимать - нажимать (лучше не нажимать отвертками - испортите разъёмы), шевелить, и сдёргивать. Там же всё очевидно. Не получается- продолжать. До победы. Просто - не дожимаете, или фильтр неродной - цепляет ответную часть.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Таким и снимать - нажимать (лучше не нажимать отвертками - испортите разъёмы), шевелить, и сдёргивать. Там же всё очевидно. Не получается- продолжать. До победы. Просто - не дожимаете, или фильтр неродной - цепляет ответную часть.

Фильтр родной оригинальный, а вот шевелить и сдергивать что-то боязно, там же все пластмассовое. Я так понимаю при обратной постановке там защелки защелкиваются, вот как бы их и не сломать

Share this post


Link to post
Share on other sites

А давление в топливной магистрали убрали?

Share this post


Link to post
Share on other sites

А давление в топливной магистрали убрали?

Смысл его убирать, ну потечет немного бензин, ничего страшного нет. На ВАЗах так и менял не стравливая давление.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну я думаю в этом кроется Ваша неудача по замене... Лет 14 назад я на шевроле так намучался с топлдивным фильтром на защелках, что уже хотел его не менять, дядечка подсказал - стравил поменял... :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вряд ли это из-за давления в магистрали, давление наоборот выдавливать должно

Share this post


Link to post
Share on other sites

Доброго времени суток всем. Прочитал практически все темы форума, но так и не понял как заменить без нанесения вреда топливной аппаратуре топливный фильтр, не ужели просто тупо отсоединяешь трубки от фильтра и устанавливаешь новый фильтр? Личная практика (хоть и не большая) эксплуатации дизельных авто показала, что завоздушивание ТНВД ни к чему хорошему не приводит, возможно появление задиров и как следствие в дальнейшем стружки в топливной. Подскажите, как после установки нового фильтра "выгнать" воздух из системы и фильтра, просто прокачиванием грушей или есть еще какие нюансы? Двигатель 1,5 DCI К9КР732 топливная Сименс. Да еще, на насосе есть на входном штуцере что-то в виде спускного крана, если это на самом деле кран (или может он называется как-то по другому), то подскажите как им пользоваться, а то боюсь по не знанию отвернуть ему голову.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Тоже хотелось бы знать как заменить топл.фильтр и прокачать систему после его замены.(на моем дизеле)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вы думаете что за те 5 секунд, которые будет находиться воздух в тнвд он наворотит там задиров? На дизельном фольксвагене всегда менял фильтр без всяких прокачиваний: поменял, стартером прокрутился и завелся. Все ок.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Тоже хотелось бы знать как заменить топл.фильтр и прокачать систему после его замены.(на моем дизеле)

Мы обычно перед сборкой и установкой заполняем его до верха чистой соляркой и всё ,заводиш и ничего больше не требуется , ну если ещё газануть после запуска на случай провала чтоб по инерции вращения прогнало.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Тоже менял без прокачек-всё ок. :to_become_senile:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мы обычно перед сборкой и установкой заполняем его до верха чистой соляркой и всё ,заводиш и ничего больше не требуется , ну если ещё газануть после запуска на случай провала чтоб по инерции вращения прогнало.

Точно так же меняю фильтр на дизельном двигателе.

 

Для рассоединения хомутов фильтра (а так же - и хомутов трубок кондиционера) есть специальные клещи или наборы. Если есть сомнения в усилие пальцев на сжатие - можно купить и пользоваться.

 

Вот, например (просто для наглядности):
набор
atm-0085.jpg

 

щипцы
9aa31.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Тоже долго и тщетно пытался снять трубки при замене фильтра на К4М. При этом был опыт замены аналогичного фильтра на Калине, но несмотря на это пришлось повозиться. Для начала хорошо вытер всю пыль и грязь с фильтра и трубок. Потом сбрызнул вэдешкой защелки. Покрутил трубки, чтоб стронуть их с места (без фанатизма). Для того что бы сдавить защелки использовал плоскогубцы типа "кобра" (тоже без фанатизма). Губки у них как раз по размеру защелки. И сильно, но аккуратно тянуть. Приготовить заранее емкость под бензин - немного прольётся. После снятия трубок, аккуратно пошевеливая вынуть фильтр из удерживающего кольца. Он там ни как не закреплен. Новый ставил кажется от опеля. Он чуть меньше по диаметру. Обмотал его малярным скотчем пару раз и встал лучше родного. Трубки наделись и защелкнулись отлично. Что действительно напрягает, так это то, что все пластмассовое - страшно сломать.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Доброго времени суток всем. Прочитал практически все темы форума, но так и не понял как заменить без нанесения вреда топливной аппаратуре топливный фильтр, не ужели просто тупо отсоединяешь трубки от фильтра и устанавливаешь новый фильтр? Личная практика (хоть и не большая) эксплуатации дизельных авто показала, что завоздушивание ТНВД ни к чему хорошему не приводит, возможно появление задиров и как следствие в дальнейшем стружки в топливной. Подскажите, как после установки нового фильтра "выгнать" воздух из системы и фильтра, просто прокачиванием грушей или есть еще какие нюансы? Двигатель 1,5 DCI К9КР732 топливная Сименс. Да еще, на насосе есть на входном штуцере что-то в виде спускного крана, если это на самом деле кран (или может он называется как-то по другому), то подскажите как им пользоваться, а то боюсь по не знанию отвернуть ему голову.

Не могу ничего сказать про насос, а вот с фильтром никаких проблем. Менял сам, в первый раз, прокачивал грушей, да и то вспомнил про нее когда Сенька не захотел заводиться (раза два прокручивал, пока не "снялся с тормоза" - прокачал). Движок как у Вас К9К732

Share this post


Link to post
Share on other sites

тоже недавно менял - с защелками проблем не было, а прокачивал достаточно долго, но как саляра наполнилась - схватилось - прогазовал и всё. Единственно стремновато было с трубочками(защелками) - lego пластмассовое какое-то, да и груша не такая уж жесткая, доверия не внушает, но ничего, крепенькое, не поломалось :) .

Share this post


Link to post
Share on other sites

я поменял вчера топл.фильтр.
по замене все легко ,а вот прокачать штатной грушей не мог.
пришлось снимать топливопровод с тнвд и в рот .
(примерно так же как при сливании топл из бака ) засасывая в себя и работая грушей пока соляра не плеснула в рот .
потом соединил топл.трубку с тнвд и запустил двиг.
для надежности на завед.движке еще покачал грушей.
все работает.
вот только что то груша качает туда сюда .как то непонятно

Edited by BORGORD

Share this post


Link to post
Share on other sites

Тоже вчера менял :),прокачал грушей и всё ок.Знающие, как производитель Filtron? :to_become_senile:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Тоже вчера менял :),прокачал грушей и всё ок.Знающие, как производитель Filtron? :to_become_senile:

Filtron я бы не ставил. По сравнению с Пурфлюкс фильтрующего элемента бумаги меньше чуть не в два раза. Edited by serduk

Share this post


Link to post
Share on other sites

Дело в том что у нас дилерский магазин ELF,там беру масло,но фильтры у них только Filtron.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Дело в том что у нас дилерский магазин ELF,там беру масло,но фильтры у них только Filtron.

У нас их тоже продают но даже сами продавцы относятся к ним скептически. :hmmm:

Share this post


Link to post
Share on other sites

У нас их тоже продают но даже сами продавцы относятся к ним скептически. :hmmm:
Нашёл...пурфлюкс у офф.дилеров,коробка со значком :renaultflag:,завтра поеду брать.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Нашёл...пурфлюкс у офф.дилеров,коробка со значком :renaultflag:,завтра поеду брать.

Все правильно лучше не экспериментировать :friends:
Разница в цене 2 бакса а геморроя можно получить на 1000. :to_become_senile:
А что кроме оффов не у кого не нашел. Даже странно его ставят еще на опеля. Edited by serduk

Share this post


Link to post
Share on other sites

Все правильно лучше не экспериментировать :friends:
Разница в цене 2 бакса а геморроя можно получить на 1000. :to_become_senile:
А что кроме оффов не у кого не нашел. Даже странно его ставят еще на опеля.
Нет,были манн и ещё какие то,но всё Китай.А цена у нас на него в половину выше чем другие,но это же у оффов.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Нет,были манн и ещё какие то,но всё Китай.А цена у нас на него в половину выше чем другие,но это же у оффов.

Ну оффы у нас тоже от скромности на умрут. :mosking: Для этого у нас есть специализированные магазины которые занимаются французскими запчастями. Фильтра всегда есть :good:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Какой разумный пробег замены топливного фильтра? :to_become_senile:

Edited by пуз

Share this post


Link to post
Share on other sites

Дело в том что у нас дилерский магазин ELF,там беру масло,но фильтры у них только Filtron.

не знаю почему так думаете про фильтрон.мои друзья ставят их постоянно и на корейцев и на немцев.
я поставил все фильтра кроме топливного((ЕГО НЕ БЫЛО))).
они очень распространены.и никто и не разу не жаловался.

Share this post


Link to post
Share on other sites

я поменял вчера топл.фильтр.
по замене все легко ,а вот прокачать штатной грушей не мог.
вот только что то груша качает туда сюда .как то непонятно

Груша сдохла.

 

Какой разумный пробег замены топливного фильтра? :to_become_senile:

Все зависит от качества топлива.
Может возникнуть необходимость замены после одной неудачной заправки.
Реально - раз в год перед зимой, если летом ездили. На практике зимой, если прихватит приходится менять.
Еще зависит от производителя - фильтры по разному (с разной степенью) фильтруют. Edited by YURRI

Share this post


Link to post
Share on other sites

Все зависит от качества топлива.
Может возникнуть необходимость замены после одной неудачной заправки.
Реально - раз в год перед зимой, если летом ездили. На практике зимой, если прихватит приходится менять.
Еще зависит от производителя - фильтры по разному (с разной степенью фильтруют).

 

Полностью согласен. :drinks:
Обычно я меняю вместе с маслом раз в 10.000 и перед зимой независимо от пробега. В -25 не разу не замерз.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Тоже неделю назад поменял масло, свечи и фильтра. Тоже поставил Filtron воздушный и салонный, топливный Bosch, а масленный оригинал Renault.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Взял топливный в оригинале Рено,Кто ставил оригинал-какая структура фильтрующей вставки,у меня полоски как на распространённых фильтрах(горизонтальные),а мне казалось что они должны быть как у пурфлюкс-зигзагообразные?Да чтобы не искать-а Рено что говорит про сроки замены фильтра?

Edited by пуз

Share this post


Link to post
Share on other sites

Взял топливный в оригинале Рено,Кто ставил оригинал-какая структура фильтрующей вставки,у меня полоски как на распространённых фильтрах(горизонтальные),а мне казалось что они должны быть как у пурфлюкс-зигзагообразные?Да чтобы не искать-а Рено что говорит про сроки замены фильтра?

А надписи производителя на фильтре нет.
Раньше они тупо ложили Пурфлюкс в оригинальную упаковку.

post-12629-1337945891_thumb.jpg

Edited by serduk

Share this post


Link to post
Share on other sites

И на коробке и на фильтре написано Рено,на коробке сравнил надпись с оригинальной коробкой от ремня-один в один,только фильтр производства польша.Но и цена фильтра около 25 дол.

Edited by пуз

Share this post


Link to post
Share on other sites

И на коробке и на фильтре написано Рено,на коробке сравнил надпись с оригинальной коробкой от ремня-один в один,только фильтр производства польша.Но и цена фильтра около 25 дол.

Неужели эти к.злы начали сувать Filtron :to_become_senile:

Share this post


Link to post
Share on other sites

И на коробке и на фильтре написано Рено,на коробке сравнил надпись с оригинальной коробкой от ремня-один в один,только фильтр производства польша.Но и цена фильтра около 25 дол.

Не хило они разводят. Если это Filtron стоимостью 5$ :shutup:
Пурфлюкс у нас стоит 7-8$ Edited by serduk

Share this post


Link to post
Share on other sites

Бумага по сравнению с фильтроном как бы толще,да и надпись вроде хорошо написана,также каталожный номер и ещё что то.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Бумага по сравнению с фильтроном как бы толще,да и надпись вроде хорошо написана,также каталожный номер и ещё что то.

Тогда не знаю что и сказать. У нас пока в оригинале лежит пока Пурфлюкс.

post-12629-1337946427_thumb.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Как мне сказали пурфлюкс к нам не постовляется,они ещё предложили Кнехт и Фильтрон(но они кончились),цена на фильтрон смешная,вот и берут его.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Коробочка точно такая же,прокладочки,фильтр..только бумага разная.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот собственно фото

post-13257-1337965449_thumb.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Доброго времени суток всем. Три дня назад заменил фильтр и вот какая проблема. (А может это и не проблема вовсе?). По трубке от фильтра к насосу постоянно бегут пузырьки воздуха. На заводку и работу двигателя вроде как и не влияют, но боюсь не повредят ли они ТНВД? Да, еще пробовал прокачивать грушей на работающем двигателе, пузырьки исчезают, но через буквально секунд 15 появляются снова. Фильтр ставил оригинальный, мотор 732-й.

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня тож были при замене,кажется ничего страшного.

Edited by пуз

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня тож были при замене,кажется ничего страшного.

То есть были, а потом пропали? Или есть до сих пор?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Доброго времени суток всем. Три дня назад заменил фильтр и вот какая проблема. (А может это и не проблема вовсе?). По трубке от фильтра к насосу постоянно бегут пузырьки воздуха. На заводку и работу двигателя вроде как и не влияют, но боюсь не повредят ли они ТНВД? Да, еще пробовал прокачивать грушей на работающем двигателе, пузырьки исчезают, но через буквально секунд 15 появляются снова. Фильтр ставил оригинальный, мотор 732-й.

Пузырьков быть не должно. Где то идет подсос воздуха. Попробуй снять и поставить патрубки заново. Иногда от времени они перетираются.
Машина особенно на холодную будет заводиться хуже с ТНВД нечего страшного не случиться.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Доброго времени суток всем. Три дня назад заменил фильтр и вот какая проблема. (А может это и не проблема вовсе?). По трубке от фильтра к насосу постоянно бегут пузырьки воздуха. На заводку и работу двигателя вроде как и не влияют, но боюсь не повредят ли они ТНВД? Да, еще пробовал прокачивать грушей на работающем двигателе, пузырьки исчезают, но через буквально секунд 15 появляются снова. Фильтр ставил оригинальный, мотор 732-й.

У меня воздух в шланге появляется после ночной стоянки. Думаю. что эта проблема в груше. Но так как это на запуск и работу не влияет пока забил.

Share this post


Link to post
Share on other sites

То есть были, а потом пропали? Или есть до сих пор?
Честно,не смотрел,но кажется пропали,по крайней мере когда смотрю на шланг пузырьков не видно,но специально посмотрю. Edited by пуз

Share this post


Link to post
Share on other sites

Посмотрел..пузырьков нет,ни при работающем движке,ни при выключенном. :dumbells:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Посмотрел..пузырьков нет,ни при работающем движке,ни при выключенном. :dumbells:

Все правильно система герметична. :renaultflag:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Посмотрел..пузырьков нет,ни при работающем движке,ни при выключенном. :dumbells:

Вчера вечером после поездки в губернский город (260 км. туда и обратно) посмотрел, кажется у меня тоже пропали, видимо это обычное явление при замене фильтра.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сегодня хотел махнуть три фильтра и сетку в бампер защитную повесить, но поскольку в городе сильный ветер поменял только салонный и воздушный. Пыль летит везде, под капотом тоже ее много, боюсь если дело дойдет до замены топливного фильтра как бы в систему чего не налетело, это вроде как катастрофично будет для дизеля, пылинки там всякие и соринки. Что скажите? Где лучше производить операцию? Думаю полностью снять бампер, а не поднимать авто на домкрате.

Edited by MrAlex

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Sign in to follow this